Какая машина у жириновского сейчас
От «Буханки» до дорогущего Майбаха. Какие машины в личном автопарке Жириновского
Владимир Вольфович Жириновский – политическая персона, является главой Либерально-демократической партии России (ЛДПР), шесть раз баллотировался на пост президента Российской Федерации. Несмотря на свою активную политическую позицию, он успевает уделять особое внимание своим любимым автомобилям. В его распоряжении – личный автопарк. Политик имеет некую страсть к раритетным и необычным автомобилям. Коллекция машин начинается советской «Победы» и заканчивается российско-белорусским Ё-мобилем. Хотя многие уверенны:
Владимир Жириновский не остановится на этом и в скором времени приобретет новые необычные транспортные средства.
Журналистам удалось узнать, что же хранит в своем автопарке политик Жириновский.
Какие автомобили есть в автопарке Жириновского?
Самым дорогим экземпляром в коллекции автомобилей политика является Майбах. Его стоимость превышает один миллион долларов.
Ё-мобиль попал к Жириновскому, как презент от создателя этой необычной машины – миллиардера Михаила Прохорова. Важно отметить, что Владимир – один из трех счастливых владельцев такого типа авто по всему миру.
Пару лет назад Владимир Жириновский еще мог похвастаться тем, что имеет бронированный джип ГАЗ 2330–11 «Тигр», Москвич 2141 и БМВ 7 серии. Где сейчас эти автомобили – загадка для всех нас.
Жириновский в салоне своего ГАЗ 2330–11 «Тигр»
Можно сделать вывод, что Владимир Жириновский все же отдает предпочтение советским раритетным автомобилям, нежели новейшим авто.
На всех машинах своего автопарка шестикратный кандидат в президенты РФ не ездит, но иногда его можно заметить за рулем собственных авто. Изредка Владимир выезжает на них и самостоятельно проводит тест-драйв.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Жирик рулит»: на чем ездит Владимир Жириновский?
Глава партии ЛДПР известен своей любовью к эксклюзивным автомобилям. В своих интервью он не раз говорил о том, что коллекционирует раритетные авто. Жириновский известен не только как одиозный политик, но и как заядлый автолюбитель, который любит сам сидеть за рулем. У него достаточно большой автопарк, состоящий из редчайших автомобилей. Среди них есть и раритетные отечественные авто. На сегодняшний день его автопарку могут позавидовать коллекционеры со всего мира.
Автомобили из гаража Жириновского под стать своему владельцу: такие же оригинальные.
Maybach
Несмотря на то, что в своих интервью Владимир Вольфович неоднократно подчеркивал, что отдает предпочтение отечественным автомобилям, именно на большом супер дорогом седане Maybach его видят чаще всего. Люксовый Maybach – один из самых дорогих автомобилей в гараже Жириновского. Еще бы, ведь его стоимость варьируется в пределах одного миллиона долларов. Maybach представляет сегмент роскошных представительских автомобилей. Он был разработан на основе Mercedes-Benz S-класса.
Автопарк Жириновского украшает удлиненный Maybach с шестилитровой силовой установкой V12 с двойным турбонаддувом и отдачей 612 лошадиных сил. Инженеры оснастили его пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Ввиду лимитированного выпуска на данный момент Maybach принято считать эксклюзивным автомобилем. С момента начала его производства в 2002 году было выпущено всего три тысячи экземпляров.
Ё-мобиль
В автопарке Владимира Вольфовича имеется также экспериментальный Ё-мобиль, который был презентован ему миллиардером Михаилом Прохоровым, выступающего в качестве идейного вдохновителям и главного инвестора Ё-мобиля. Несмотря на обещанные перспективы, Ё-мобиль так и не стал производиться серийно. На сегодняшний день Жириновский – владелец одного из трех существующих Ё-мобилей.
Mercedes-AMG S 65
Перед вами роскошный представительский седан Mercedes-Benz S-класса, на котором Жириновский часто приезжает на мероприятия федерального уровня. Автопарк политика украшает Mercedes-AMG S 65 в длиннобразном исполнении. Автомобиль укомплектован девятиступенчатой автоматической коробкой передач и шестилитровым турбодвигателем V12 с отдачей 630 лошадиных сил. До первой сотни километров Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,3 секунды. Стоимость этого Mercedes-AMG S 65 шестого поколения составляет порядка восемнадцати миллионов рублей.
Москвич-400
Владимир Вольфович не раз признавался в том, что является большим поклонником Москвичей. Не зря в его коллекции оказалась эта очень любопытная модель.
Rolls-Royce Phantom
Этот роскошный автомобиль, как нельзя лучше соответствует статусу Жириновского. По сути, Rolls-Royce Phantom – это заявка на кресло главы государства. Автопарк Владимира Вольфовича украшает седан восьмого поколения. Инженеры культового британского автоконцерна не стали изменять традициям, и сохранили грузный круизный силуэт Rolls-Royce Phantom, который за долгие годы стал его визитной карточкой. Отдельного внимания заслуживают легко узнаваемые распашные двери, массивная решетка радиатора, а также лазерно-люминофорные фары.
Классическую приборную панель заменила виртуальная, которая приводится в действие с помощью бортового компьютера. «Изюминкой» Rolls-Royce Phantom стали раздельные кресла, которые при желании можно поворачивать навстречу в сторону. Инженеры оснастили седан 6,75-литровой бензиновой силовой установкой V12, которая была серьезно видоизменена и модернизирована. В Великобритании стоимость Rolls-Royce Phantom – 400 тысяч фунтов стерлингов.
Кинешма
Глядя на этот автомобиль в коллекции Владимира Вольфовича, хочется спросить: «Что ты такое?». Это один из самых интересных образцов в автопарке Жириновского. По сути, это мотоколяска с претензией на мощности полноценного автомобиля. По словам лидера ЛДПР, с ней нужно лишь немного подшаманить, и можно ездить.
Cadillac Escalade EXT
Нетипичный автомобиль, как для Жириновского. Его чиновник купил в 2002 году. Пикап на удлиненной платформе настолько впечатлил Владимира Вольфовича, что ему пригнали его прямо из-за океана. Инженеры построили его, базируясь на конструкции одноименного внедорожника. Кроме того, в качестве основы использовалась модель Chevrolet Avalanche.
Cadillac Escalade EXT имеет четырехдверную кабину шестилитровую бензиновую силовую установку V8, работающую в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача пикапа – 345 лошадиных сил. До недавних пор этот люксовый пикап продавался только на американском рынке. По словам Жириновского, ему стоило огромных усилий пригнать его в Россию. Вплоть до 2013 года Cadillac Escalade EXT производился в Мексике.
Cadillac Escalade
Есть в автопарке Жириновского и полномасштабная версия люксового внедорожника, оснащенная 6,2-литровой силовой установкой V8 с отдачей 409 лошадиных сил. Учитывая огромные габариты этого вездехода, мощность двигателя полностью оправдывает себя. Он работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный Cadillac Escalade в зависимости от комплектации может быть семи- или восьмиместным. Ориентировочная стоимость внедорожника – порядка шести миллионов рублей. Базовая комплектация включает в себя: адаптивный круиз контроллер, светодиодные фары, ультрасовременную мультимедийную систему, электропривод двери багажника и др.
Отдельного внимания заслуживает: кожаный салон, холодильник, саморегулирующиеся передние сидения и боковые подножки. Гараж Владимира Вольфовича украшает Cadillac Escalade модификации Platinum. Внедорожник максимально персонализирован под нужды владельца. Жириновский лично участвовал в процессе разработки концепции модели. На этом внедорожнике лидер ЛДПР часто ездит по России в рамках своих служебных командировок. Судя по всему, Cadillac Escalade Жириновский чувствует себя максимально комфортно.
Как видим, шестикратный кандидат в президенты Российской Федерации испытывает страсть к люксовым представительским автомобилям, которые подтверждают его статус и положение в обществе. При этом, есть в его гараже и весьма занятные экземпляры, преимущественно отечественные. Владимир Вольфович нередко сам ездит за рулем. С водителем Жириновский ездит только в рамках деловых визитов.
А что вы думаете об автопарке Владимира Жириновского? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Машины Владимира Жириновского
Глава партии ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский — заядлый автолюбитель, известный своей любовью к раритетным и необычным машинам. Сейчас он владеет целым автопарком, в котором представлена как советская классика в виде «Победы», так и, к примеру, представительский Майбах и экспериментальный российско-белорусский Ё-мобиль.
Пожалуй, один из самых дорогих автомобилей Жириновского — люксовый Майбах, стоимостью в более чем один миллион долларов.
В автоколлекции также находится Ё-мобиль, который был лично подарен идейным вдохновителем проекта миллиардером Михаилом Прохоровым. На данный момент лидер ЛДПР — владелец одного из трёх существующих экземпляров этого авто.
Большая часть коллекционного автопарка — представители советского автопрома: Газ-21 «Победа», УАЗ-452 «Буханка», самый первый «Запорожец, «Газель» и многие другие знаковые машины того времени.
Также Владимиру Жириновскому какое-то время принадлежали бронированный джип ГАЗ 2330–11 «Тигр», Москвич 2141 и БМВ 7 серии.
Как видно, шестикратный кандидат в президенты РФ страстно увлечён автомобилями, причём преимущественно отечественными. Он нередко ездит за рулём своих машин, проводя собственные тест-драйвы.
Какая машина у Жириновского
Владимир Жириновский – это скандально известный российских политик и государственный деятель, депутат Государственной думы, пять раз баллотировавшийся в президенты. Свою популярность Жириновский заслужил благодаря своей экстравагантной привычке вводить странные законы в законодательство Российской Федерации. Например, предлагал ввести уголовное преследование политиков, которые посмели не выполнить своих предвыборных обещаний.
На данный момент, Владимир Жириновский является обладателем красивой, стильной и спортивной Maybach. По общим данным, стоимость такого автомобиля превышает отметку в 1 миллион долларов.
Однако, назвать Владимира счастливым обладателем этой марки нельзя – а всё потому, что покупка такого автомобиля разожгла гигантский, по своим масштабам, скандал в Госдуме. Узнав о таком приобретении, Михаил Гришанков, первый зампред комитета Госдумы, потребовал ответа у Жириновского – на законных ли основаниях и за какие такие деньги он купил себе подобное авто?
Между тем, Владимир Жириновский совсем не возражал против проверки. Депутат полностью уверен в своей правоте и пока что никому не удалось доказать обратное.
Какую машину подарили Жириновскому
В 2014 году депутату Госдумы Владимиру Жириновскому посчастливилось получить в подарок эксклюзивную модель «Ё-мобиля» от бизнесмена Михаила Прохорова. Общая стоимость такого авто составила 250 000 евро. Прохоров обещал сделать это еще с 2012 года и, в конце концов, своё обещание выполнил.
Всего в мире существует только три таких автомобиля. Один принадлежит самому создателю – Михаилу Прохорову, второй был подарен Владимиру Жириновскому. Кому принадлежит третья модель – никому доподлинно неизвестно.
Автомобиль, подаренный Жириновскому – это эксклюзивно разработанная модель. Его дизайн отличается смелым новаторским дизайном кузова, но, в целом, машина представляет собой классический электромобиль. Эта версия автомобиля подверглась существенным изменениям: пружины на подвеске заменили и улучшили, усовершенствовали стабилизаторы и переработали амортизаторы.
Однако, долго ездить на прекрасном автомобиле Владимиру Жириновскому не посчастливилось. В январе 2017 года машина сломалась: у неё осыпался аккумулятор.
Коллекция автомобилей Владимира Жириновского
Владимир Жириновский отличается не только своей скандально известной натурой, но и любовью к машинам – в его гараже можно найти, как раритетные советские автомобили, так и модные современные машины.
Неэпатажные автомобили эпатажного Жириновского
Владимир Вольфович Жириновский является одним из самых скандальных российских политиков, который еще с давних времен прославился своими неадекватными заявлениями. Имея достаточную материальную базу, политик является любителем автомобилей российского происхождения.
Он имеет достаточно обширную коллекцию машин – как родных бюджетных, так и иностранных дорогих. Интересно разобраться, сколько и какие авто есть сейчас в его владении.
Родной автопром
Как любит подчеркивать сам политик, уважением у него пользуются именно советские и российские автомобили разных лет.
Начало коллекции заядлого автомобильного фаната положил легендарный «горбатый Запорожец» ЗАЗ-965. С этого раритета Жириновский начал свою деятельность как автомобилист.
При этом сам Владимир Вольфович постоянно ассоциирует этот автомобиль с неприятностями, которые с ним происходили во время езды. Например, однажды на грузинской дороге он сбил поросенка.
В гараже политика есть и мотоколяска, предназначенная для удобного передвижения инвалидов. Интересно, как такая «тачка» могла привлечь человека довольно крупной комплекции. Скорее всего, это чисто коллекционный вариант. Коляска хранится как экспонат музея.
Профессиональный политик с давних пор является истинным поклонником автомобильной марки «Москвич».
Он владеет старинной моделью М-400 с кузовом времен Второй мировой войны.
Кроме того, там присутствует Москвич 2141 старого выпуска. Несмотря на все достоинства, в этом случае авто подвел силовой агрегат.
Легендарная «Волга» ГАЗ-21 также гордо красуется в гараже.
Есть у Жириновского и редкие экземпляры довольно крупного размера. Здесь речь идет о микроавтобусе ЗИЛ «Юность». Автомобиль находится в идеальном состоянии, выглядит как новое транспортное средство.
Еще собрание Жириновского может похвастаться легендарной машиной «Буханка» УАЗ-452, выпуск которой закончился еще в 1979 году. Кроме того, коллекция содержит и редкий правительственный автомобиль ГАЗ-12 представительского класса.
Дорого и сердито
Депутат Государственной Думы владеет и редчайшим экземпляром электромобиля под названием «Е-мобиль».
Автор проекта Прохоров еще в 2012 году пообещал ему этот эксклюзивный экземпляр авто. После многократных напоминаний миллиардер выполнил свое обещание, подарив Жириновскому машину стоимостью 250 тысяч евро.
Экологически чистый транспорт прослужил Владимиру Вольфовичу недолго. У него «накрылся медным тазом» аккумулятор.
Особый интерес вызывает модель Mercedes-Benz Maybach «отечественного» производства стоимостью около одного миллиона долларов. Машина оснащена силовым агрегатом мощностью 640 «лошадок» и разгоняется до скорости 100 км/час всего лишь за 3,6 секунды.
Кроме того, среди экземпляров присутствует Mercedes-Benz SL-Klasse повышенной комфортности.
Жириновский не обошелся и без бронированного автомобиля «Тигр», который максимально адаптировали для эксплуатации в городских условиях. Его собрали под заказ в Нижнем Новгороде. Машина отличается повышенной проходимостью, грузоподъемностью, имеет гидравлический усилитель руля.
Таким образом, Жириновского можно считать настоящим коллекционером, который может гордиться своими автомобилями.