Какая насадка лучше для полировки авто

Обзор насадок для полировки автомобиля

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Как выбрать насадку для полировальной машинки, чтобы устранить дефекты на кузове автомобиля?

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости. Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины. Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы. Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Какие насадки можно использовать для полировки кузова дрелью?

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Внешний вид автомобиля часто волнует владельцев ничуть не меньше, чем его техническое состояние, поэтому полировку кузова многие проводят регулярно. Это не только позволяет придать машине презентабельный вид, но и защищает лакокрасочный слой от преждевременного разрушения. Грамотно выбранные насадки на дрель для полирования авто позволят выполнить работы максимально аккуратно, получив в итоге великолепный результат.

Какие насадки подходят для полировки авто?

Обычно для того, чтобы отполировать авто при помощи дрели используют следующие виды насадок:

Помимо этого, полировальные насадки для дрели подразделяются на две категории, в зависимости от формы:

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Чтобы обработать кузов автомобиля при помощи дрели, потребуется адаптер – устройство, на которое крепится насадка или полировочный круг.

Перед тем, как начать полировку, необходимо нанести на поверхность тонкий слой специального средства. В процессе работы насадка будет распределять средство по поверхности, делая ее блестящей.

Виды полировки авто

Существует два способа полировки авто:

Защитный способ полировки – это своеобразная профилактика, позволяющая поддерживать лакокрасочное покрытие кузова в первозданном виде. При такой обработке применяют неабразивную полироль (восковую, тефлоновую), которая освежает цвет и сглаживает микротрещины.

Абразивный способ актуален при устранении небольших дефектов: налета, мелких трещин и сколов. Для такой полировки применяются абразивные средства, использование которых производится следующим образом:

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Специалисты не рекомендуют использовать для полировки авто болгарки, так как большинство моделей болгарок не имеет регулятора частоты оборотов, в то время как на дрели этот показатель легко можно выставить в необходимом диапазоне. Если все же планируется использовать болгарку, не стоит обрабатывать этим инструментом бампер, фары и молдинги, во избежание их повреждений.

Жесткость насадок

Круги для полировки авто различаются между собой не только по материалу, из которого они выполнены, но и по степени жесткости. Насадки для дрели (круги) могут быть следующих видов:

Специалисты рекомендуют использовать при работе несколько насадок — от более жестких на начальном этапе обработки поверхности до мягких, которые потребуются на заключительной стадии полировки.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Инструменты и оборудование

Если полировку автомобиля планируется производить при помощи дрели, то лучше всего использовать тот аппарат, который способен работать на 1500 оборотах, конечно, для профессионального выполнения работ этот показатель недостаточно велик, однако в домашних условиях при помощи дрели выполнить полировку кузова вполне реально.

Для выполнения работ требуется наличие следующих элементов:

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе.

Последовательность работ

Для полировки авто не стоит выбирать жаркий солнечный день, так как лакокрасочное покрытие и без того подвергается нагреву в процессе работ, поэтому желательно поставить машину так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи.

Автомобиль необходимо тщательно вымыть, удалив все имеющиеся загрязнения, после чего следует определить места, которые требуют затирки: наплывы краски, сколы, царапины. Кузов желательно обработать обезжиривающим средством, чтобы убрать остатки загрязнений и подготовить металл к нанесению полироли. Если на кузове имеются глубокие царапины, или другие явные дефекты, рекомендуется использовать жесткий войлочный круг и специальную пасту с абразивом.

Наносить пасту нужно небольшими порциями, так как сохнет она достаточно быстро. Начинать лучше всего с багажника, постепенно двигаясь дальше.

Дрель необходимо выставить на 1200-1800 оборотов и надеть на нее на насадку с жестким войлочным кругом. После этого можно растирать полироль, двигая дрель по горизонтали, а затем и по вертикали.

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Такие элементы, как бампер или молдинг, рекомендуется полировать вручную, так как при обработке дрелью можно легко повредить лакокрасочное покрытие. При обработке кузова не стоит излишне нажимать на инструмент, так как это не лучшим образом скажется на состоянии краски.

Остатки средства по окончании работ нужно удалить при помощи мягкой тряпки и вымыть автомобиль. По окончании абразивной полировки можно приступать ко второму этапу работ. Кузов необходимо еще раз пройти обезжиривающим составом, после чего можно приступать к нанесению мелкоабразивной полироли. На этом этапе работ потребуются мягкие насадки для полировальной машины, к примеру, круги из поролона.

Источник

Насадки для полировки авто. Результат применения

Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто

Для того, чтобы выбрать нужные параметры заказываемого товара можно изучить надписи на шлифмашинке. В моем случае там все было расписано.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Тут важны 2 основных значения — диаметр подходящих для использования кругов (в моем случае 5″ или 125 миллиметров), а так же посадочный размер (у меня М14). Зная все это, можно заказывать.

Полноценных треков у посылок не было, но сроки их доставки из Китая в Беларусь были примерно одинаковыми. Если кому-то интересно, то перемещение одной из посылок по территории Китая можно посмотреть здесь.

После получения заказов, я отправился на дачу, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Итак, для того, чтобы придать блеск своем любимому автомобилю, нам понадобятся:
— заказанные насадки;
— угловая шлифмашинка;
— полироли (абразивная, «тонкая» и полироль в цвет — не обязательно);
— лист наждачной бумаги с зернистостью 2000 (на фото не попала).
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Теперь пару слов о заказанных насадках. Претензий у меня к ним нет. Основа (твердая резиновая насадка) пришла без какой-либо упаковки, даже пупырки продавец пожалел. Она отлично села на шлифмашинку. Изготовлена насадка из куска черной резины, постороннего запаха нет, с виду выглядит довольно аккуратной. На ее тыльной стороне можно увидеть диаметр, а так же максимальное количество оборотов, на которых можно ей работать.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Фронтальная часть насадки покрыта «ёжиком» из липучки. Именно таким способом и фиксируется полировальный круг. Лепятся они отлично, сидят надежно. За все то время, которое я потратил на работу с машиной — ни один из кругов не оторвался. Да и после окончания работ выглядит он как новый, только немного побелевший 🙂
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
В отличии от основы, полировальные круги пришли ко мне запечатанными в полиэтиленовый пакет. У меня комплект из 4 насадок, которых мне более чем хватило для полной полировки всего кузова автомобиля. Насадки имеют разную жесткость, что без проблем определяется даже на ощупь. На следующей фото они расположены в порядке уменьшения жесткости: оранжевая самая жесткая, желтая — самая мягкая (хотя по этому свойству она очень похоже на черную).
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Диаметр каждого круга 125 миллиметров.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Высота (толщина) 30 миллиметров.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Вот так выглядит все в сборе.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Благодаря форме узора (не ровный, а с выступами) полировальные круги отлично располировывают так называемые голограммы — неравномерность блеска, видимый на краске при хорошем освещении.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Те самые голограммы, к слову, выглядят следующим образом (фото не мое — взял в сети):
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Итак, приступим.

С полировкой авто, кстати, никаких сложностей нет. Для начала хорошенько моем машинку, удаляем всю пыль и песок с поверхности кузова (с тех участков, которые будем полировать). Затем при помощи не очень активного растворителя удаляем пятнышки битума, смолы и другие загрязнения, которые не удалось смыть водой.

Если честно, я думаю, что моя машинка до этого вообще никогда не подвергалась подобной процедуре. Перед тем, как я принялся за работу, краска совершенно не блестела, была покрыта множеством мелких царапин и непонятных вкраплений, а на ощупь была шершавой 🙂 При близком рассмотрении она была не синей, а вот такой:
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Берем воду, наждачную бумагу и начинаем затирать кузов/особо поврежденные участки до тех пор, пока не начнет слазить лак с въевшейся в него грязью. К сожалению, фото процесса не очень много, поскольку то руки были мокрые, то грязные, то полироль засыхала (чего нельзя допускать)…
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Тут главное не перестараться и не протереть лак до краски. Хотя процесс затирания отлично чувствуется, как только наждачная бумага начинает легко скользить по поверхности — пора переходить к другому участку. Я работал поэтапно — переднее крыло, дверца, вторая дверца, заднее крыло, багажник и т.д. Смываем все, что затерли. Должна получиться вот такая неприглядная матовая поверхность. И да, если специально не ставить перед собой такую цель, по стреть весь лак до краски при помощи 2000 наждачки очень проблематично…
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
Вытираем все насухо. Берем абразивную полироль (я покупал на развес, 100 грамм мне обошлось в 5$, хватило на весь кузов и еще осталось немного), самую жесткую (оранжевую) насадку и начинаем полировать. Сперва один элемент, затем другой. И так всю машину. Вот на этом фото отчетливо видна граница на нетронутой (левой) и уже обработанной (правой) стороне капота.
Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть фото Какая насадка лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какая насадка лучше для полировки авто. Картинка про Какая насадка лучше для полировки авто. Фото Какая насадка лучше для полировки авто
После того, как вся машина пройдет через черновую обработку, меняем полировальный круг на более мягкий и берем «тонкую» полироль. В моем случае круг был черный, а полироль — DoctorWax DW8307. Завершается процесс использованием самого мягкого круга и цветной полироли (K2 ColorMax).

Подводя итог всему, что тут написано. Могу сказать, что насадки определенно отрабатывают свою стоимость. К тому же они оказались весьма живучими, их точно хватит еще не на один автомобиль. К тому же, сам процесс оказался не таким уж и сложным, так что он под силу каждому. В продаже есть насадки разных диаметров (даже для дрели), но что-то мне подсказывает, что обработать весь кузов таким инструментом получится навряд ли 🙂 Но если вам надо заполировать небольшую царапину или небольшой участок, то сгодятся и они 🙂 Тут, как говорится, на вкус и цвет…

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *