Какая система то и ремонта автомобилей принята в нашей стране

Техобслуживание автомобиля

В связи с ростом курса валюты в 2015 году стоимость техобслуживания стремительно увеличивается. Цена расходных материалов и запчастей увеличилась на 10-15%, работ на 7-8%.

Сколько стоит техобслуживание автомобиля

Стоимость технического автомобиля зависит в первую очередь от его марки, модели и её технических особенностей. Как правило, чем дороже автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание. Но эта зависимость не всегда прямая. Автомобили разных производителей в одной ценовой категории могут иметь разную стоимость технического обслуживания. Поэтому стоимость ТО – весомый фактор при покупке автомобиля.

Обслуживание автомобиля с дизельным двигателем дороже, чем такого же автомобиля с бензиновым двигателем схожего объёма.

К примеру, в 2014 году стоимость ТО Toyota Corolla или Ford Focus с бензиновым двигателем стоило 10-11 тыс. руб., а дизельных версий – более 13 тыс. руб. Дизельные двигатели обычно требуют более частого обслуживания, что также отражается на стоимости ТО автомобиля.

Что входит в техобслуживание автомобиля

В техническое обслуживание автомобиля на автосервисе входит проверка технического состояния автомобиля в целом и всех его систем в отдельности, а также профилактические работы по замене жидкостей, фильтров и других элементов, подлежащих замене. Проверка технического состояния производится двумя способами: путём проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля автомехаником. Причём первое не исключает второе. Компьютерная система автомобиля фиксирует ошибки в работе других систем машины, но не показывает состояния всех его элементов.

Гарантийное техобслуживание автомобиля

Гарантийное техобслуживание отличается от обычного ТО тем, что оно является обязательным для сохранения действия гарантии на автомобиль на установленный срок или пробег. Гарантийное ТО должно производиться строго в указанный срок и только на определённом автосервисе. Гарантийное ТО состоит из обязательных и дополнительных работ. Здесь важно обратить внимание на то, что условия гарантии обязывают собственника проводить только определённые виды работ (замена масла, некоторых фильтров и другие), но при этом автосервис всегда старается сопроводить эти работы списком необязательных (к примеру, развал-схождение, чистку топливных систем на новом автомобиле и прочее).

Техобслуживание легковых автомобилей

Техническое обслуживание (ТО) легкого автомобиля подразумевает под собой ежедневное наблюдение водителем за техническим состоянием автомобиля и регулярное периодическое обслуживание на автосервисе.

Собственник (водитель) автомобиля должен постоянно следить за тем, чтобы все системы автомобиля были в исправном состоянии, контролировать уровень масла и других жидкостей, проверять работу электрооборудования.

Регулярное ТО производится специалистами-автомеханиками на автосервисе. Его цель – проведение диагностических и профилактических и мероприятий для поддержания работоспособности автомобиля и продления срока его службы.

Техобслуживание грузовых автомобилей

ТО грузовых автомобилей имеет свои особенности. Оно проводится на специализированных станциях, имеющих ангары, необходимое оборудование (подъемники, проверочные стенды, проч.) и персонал, имеющий квалификацию по обслуживанию грузовых автомобилей. Перечень сервисных работ грузового автомобиля может включать специальные позиции, как проверка гидравлической система (к примеру, на самосвалах), тормозных систем на прицепе и другие. Объём работ по ТО грузового автомобиля больше, чем легкового, а простой стоит гораздо дороже, поэтому при обслуживании грузового автомобиля большую роль играет скорость работ.

Совет от Сравни.ру: на официальном сайте автодилера, как правило, можно посмотреть нормативы часов работ по обслуживанию и сверить их с тем, что вам пишет автосервис.

Источник

Какая система то и ремонта автомобилей принята в нашей стране

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий

Motor vehicle maintenance and repair system.
Requirments for maintainability and repairability of items

Дата введения 1983-01-01

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24 декабря 1981 г. N 5619 срок введения установлен с 1983-01-01

Переиздание. Июнь 1987 г.

Стандарт не распространяется на специальные и специализированные изделия автомобильной техники.

Требования к ЭТ и РП изделий должны включаться в техническое задание на разработку или модернизацию изделия и карту технического уровня.

Термины, применяемые в настоящем стандарте, и пояснения к ним приведены в справочном приложении 1.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Требования по обеспечению ЭТ и РП изделий автомобильной техники имеют целью снижение затрат времени, труда и средств на техническое обслуживание и ремонт и повышение эффективности их использования в процессе эксплуатации.

1.2. Настоящим стандартом регламентируются значения нормируемых показателей ЭТ и РП изделий автомобильной техники.

1.3. Показатели ЭТ и РП изделий должны задаваться в виде величин:

периодичности видов технического обслуживания в километрах пробега изделия;

удельной оперативной трудоемкости технического обслуживания (без ежедневного) в человеко-часах на 1000 км пробега изделия;

удельной оперативной трудоемкости текущего ремонта в человеко-часах на 1000 км пробега изделия.

1.4. Значения всех показателей ЭТ и РП при техническом обслуживании и текущем ремонте заданы для первой категории условий эксплуатации и климатических районов с коэффициентом корректирования 1,0.

1.5. Периодичность технического обслуживания (кроме ежедневного), а также удельная оперативная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта для иных категорий условий эксплуатации и иных климатических районов устанавливаются с учетом коэффициентов корректирования, приведенных в рекомендуемом приложении 2.

2. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ИЗДЕЛИЙ

2.1. Конструкция и компоновка изделия и его составных частей должны обеспечивать проведение всех операций технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) с минимально возможными трудовыми и материальными затратами.

2.2. Общими требованиями по обеспечению ЭТ и РП изделий автомобильной техники являются:

увеличение периодичности ТО изделий;

повышение безотказности работы изделия и его составных частей;

обеспечение доступности к составным частям изделия, требующим проведения ТО и ТР;

обеспечение легкосъемности составных частей изделия;

стандартизация и унификация составных частей изделия и эксплуатационных материалов;

сокращение количества объектов изделия, требующих регулярного технического обслуживания;

сокращение номенклатуры и типоразмеров крепежных деталей;

совершенствование антикоррозийной защиты изделия, его составных частей и крепежных деталей;

обеспечение доступа к составным частям, требующим проведения антикоррозийной защиты в эксплуатации;

обеспечение контролепригодности при использовании по назначению, техническом обслуживании и текущем ремонте;

обеспечение приспособленности изделия к выполнению моечных, крепежных, регулировочных, смазочных, контрольно-диагностических и ремонтных работ;

обеспечение приспособленности к выполнению доводочно-регулировочных и контрольно-измерительных работ;

обеспечение возможности применения оригинальных конструктивных решений и новых материалов;

обеспечение полной геометрической и функциональной взаимозаменяемости однотипных составных частей при техническом обслуживании и ремонте;

снижение численности обслуживающего персонала и потребности в специалистах с высоким уровнем квалификации за счет уменьшения и упрощения демонтажно-монтажных, регулировочных и других работ.

2.3. Конкретные рекомендации по обеспечению ЭТ и РП изделий и их составных частей приведены в рекомендуемом приложении 3.

3. ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

3.1. Значения периодичности ежедневного (ЕО), первого (ТО-1) и второго (ТО-2) технического обслуживания, задаваемые в технической документации, и ТО по сервисным книжкам приведены в табл.1.

Периодичность технического обслуживания изделий автомобильной техники
(I категория условий эксплуатации)

Периодичность видов технического обслуживания

Источник

Будь умным!

Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2016-03-13

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Техническое обслуживание автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Специальность 190631 – «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> Задания уровня А

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Выберите один правильный ответ из четырех. Поставьте знак «Х» напротив номера, который соответствует номеру выбранного ответа.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А1. Какая система ТО и ремонта автомобилей принята в нашей стране

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Ежемесячная

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Ежеквартальная

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Планово-предупредительная

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Сезонная

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А2. Чем характеризуется категория условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Сменностью работы автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Типом дорожного покрытия, рельефом местности, и условиями движения

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Состоянием дорого и стажем работы водителя

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Климатическими условиями

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А3. Величина коэффициента (К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>) корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей зависит

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. От климатических условий

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. От типа подвижного состава и его модификации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. От категории условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. От грузоподъемности автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А4. Величина коэффициента (К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>) корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей зависит

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. От категории условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. От модификации подвижного состава

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. От климатических условий

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. От величины пробега автомобиля с начала эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А5. Величина коэффициента (К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>) корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей зависит

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. От климатических условий

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. От типа подвижного состава и его модификации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. От категории условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. От количества обслуживаемых и ремонтируемых в АТП автомобилей и количества технологически совместимых групп

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А6. Величина коэффициента (К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>) корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей зависит

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. От пробега автомобиля с начала эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. От типа подвижного состава и его модификации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. От категории условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. От грузоподъемности автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А7. Величина коэффициента (К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>) корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей зависит

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. От климатических условий

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. От типа подвижного состава и его модификации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. От категории условий эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. От количества обслуживаемых и ремонтируемых в АТП автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А8. От каких коэффициентов корректирования зависит величина периодичности ТО автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> и К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> и К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> и К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> и К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А9. От каких коэффициентов корректирования зависит величина пробега автомобиля до капитального ремонта

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А10. От каких коэффициентов корректирования зависит величина трудоемкости ТО автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1 » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>; К ;vertical-align:sub» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>5

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А11.За счет чего происходит очистка сточных вод в грязеотстойнике

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Разности плотности воды, песка и других частиц

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Разности размеров молекул воды и примесей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Разности теплопроводности составных частей сточных вод

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Наличия специальных реагентов

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А12.За счет чего происходит очистка сточных вод в маслобензоуловителе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Разности плотности воды и продуктов ГСМ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Разности размеров молекул воды и продуктов ГСМ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Разности теплопроводности составных частей сточных вод

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Наличия специальных реагентов

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А13. К какому виду оборудования относятся осмотровые канавы и эстакады

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Подъемно-осмотровому

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Для ТО и ремонта автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Осмотровому

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Для межсменного хранения автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А14. Чем объясняется недостаточно широкое применение эстакад в АТП

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Высокой стоимостью

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Сложностью конструкции

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Большой занимаемой площадью

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Большой материалоемкостью

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А15. Какие канавы чаще всего применяются в АТП для грузовых автомобилей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Широкая с колейным мостиком

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Узкая боковая

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Узкая межколейная

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Широкая с вывешиванием колес

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А16. Какие подъемники более безопасны при эксплуатации

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Гидравлические

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Электромеханические

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Пневматические

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Пневмогидравлические

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А17. Где вывешивают табличку «Двигатель не запускать – работают люди», если автомобиль стоит на посту ТО

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. На решетке радиатора

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. На переднем стекле кабины

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. На рулевом колесе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. В моторном отсеке

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А18. Можно ли поднимать и вывешивать автомобиль за буксирные крюки

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Разрешается при отсутствии специальных захватов для подъема.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Запрещается, если при этом кузов можно помять.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Разрешается, если сразу после подъема подставить козелки.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Запрещается во всех случаях.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А19. Почему появляются стуки в двигателе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Износ деталей КШМ.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Отсутствие тепловых зазоров.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Пониженный уровень масла в картере.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Ослабление ремня привода вентилятора системы охлаждения

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А20. Укажите какой метод проверки необходимо применить для определения уровня масла в картере двигателе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Диагностирование на стенде.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Поверка по встроенным приборам.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Наружный осмотр неработающего двигателя.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Наружный осмотр работающего двигателя.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А21. Укажите какую работу запрещается проводить при работающем двигателе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Определение давления масла в системе смазки.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Монтаж приспособлений.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Проверка герметичности.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Проверка расхода топлива.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А22. Величина давления масла в системе смазки оценивает

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Состояние ЦПГ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Состояния клапанного механизма

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Степень износа шеек коленчатого вала

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Загрязненность фильтра очистки масла

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А23. Каким образом производится регулировка натяжения ремня привода жидкостного насоса на двигателе ЯМЗ-238

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Перемещением генератора.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Изменением толщины регулированных шайб на шкиве.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Перемещением натяжного ролика.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Перемещение компрессора.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А24. Какой показатель используется для определения общего технического состояния системы питания бензиновых двигателей

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Устойчивая работа двигателя при различных оборотах коленчатого вала.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Содержание окиси углерода в отработавших газах.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Максимальная мощность двигателя.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Лёгкость пуска холодного двигателя.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А25. Чем регулируется давление впрыска форсунки ЯМЗ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Регулировочной шайбой

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Регулировочным винтом

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Регулировочным болтом

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Регулировочной скобой

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А26. Чем регулируется давление впрыска форсунки КамАЗ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Регулировочной шайбой

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Регулировочным винтом

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Регулировочным болтом

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Регулировочной скобой

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А27.При каком виде ТО проверяется плотность электролита АКБ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. ЕО

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. ТО-1

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. ТО-2

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. СО

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А28. Внешний признак неполного выключения сцепления

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Специфический запах «горелых» фрикционных накладок

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Шум и скрежет шестерен при переключении передач

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Резкое снижение скорости автомобиля на подъеме, при незначительном снижении оборотов коленчатого вала двигателя

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Трогание автомобиля с места происходит рывками

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А29.Чем регулируется зазор в конических подшипниках ведущей конической шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-431410

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Регулировочными шайбами

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Регулировочными прокладками

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Распорной втулкой

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Гайкой крепления фланца

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А30.Угол развала управляемых колес это

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной плоскостью

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Угол между плоскостью вращения колеса и горизонтальной плоскостью

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Угол между плоскостью вращения колеса и поперечной осью автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А31. Внешним признаком наличия воздуха в гидроприводе тормозов является

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Торможение автомобиля рывками

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Срабатывание тормозов с неоднократного нажатия на педаль

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Занос автомобиля при торможении

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Увеличение усилия нажатия на педаль тормоза

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А32. Кто должен контролировать правильность эксплуатации технологического оборудования

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Начальник ОТК

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Директор

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Главный механик

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Начальник технического отдела

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А33. Что является основной обязанностью главного механика

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Выпуск автомобилей на линию

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Планирование работ ТО

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Контроль эксплуатации оборудования

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Контроль безопасности работ

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>А34. укажите основной недостаток специализированных бригад

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>1. Низкая производительность труда

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>2. Длительные простои автомобилей в ТО

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3. Низкое качество технического обслуживания

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>4. Низкая квалификация рабочих

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Второй уровень

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>35. Техническое обслуживание автомобилей- комплекс организационно-технических мероприятий, цель которых предупредить возникновение (. ), уменьшить изнашивание деталей автомобиля при его эксплуатации.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>36. (. ), топливные экономичность, динамичность и безопасность движение это основные эксплуатационные свойства автомобиля.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>37. (. )– это такое состояние автомобиля, при котором он может он выполнять транспортную работу.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>38. (. )– это полная или частичная потеря работоспособность автомобиля.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>39. По характеру возникновению отказа и не исправности подразделяются на (. )и постепенные.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>40. (. )– это процесс разрушение поверхностного слоя металлов сопряженных деталей при относительном их перемещении в результате трения и химико-физического взаимодействия с окружающей средой.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>41. (. )– это результат процесса изнашивания, выражающийся в изменении размеров, формы, объема м веса сопряжённых деталей.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>42. Основным показателем ;text-decoration:underline» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>(. )автомобиля является среднее время его восстановления.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>44. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии выполняются следующие виды обслуживаний: ЕО; ТО-1; ТО-2 и (. ).

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>45. смазочно-заправочное оборудование может быть стационарным, передвижным и (. ).

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>46. При прослушивании двигателя сильный глухой стук (. )тона свидетельствует об износе коренных подшипников колен вала.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>47. Компрессию в цилиндрах дизельных двигателей проверяют на работающем двигателе при (. ) оборотах холостого хода.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>48. Содержание окиси углерода в отработавших газах проверяют для определения технического состояния системы (. ) бензиновых двигателей.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>49. Дымность отработавших газов у дизельных двигателей не должны превышать (. ) режиме свободного ускорения и 15% ;text-decoration:underline» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>при максимальной частоте вращения колен вала.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>50. Зазор между электродами свечи зажигания проверяют (. ) щупом.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>51. Неполное (. ) сцепления при полном нажатии на педаль сцепления сопровождается шумом и скрежетом шестерен.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>52. При замене масла картеры коробок передач следует промыть жидким (. ) маслом в течении 3-5 мин на первой передаче при вывешенных колесах.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>53. Перед сборкой карданных валов шлицевые соединения следует заполнить (. ) водостойкой смазкой, рекомендуемой в карте смазки для данной модели автомобиля.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>54. Регулировка конических подшипников ведущего вала редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-4331 производится заменой регулировочных (. ) на более тонкие.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>55. Угол развала управляемых колес – это угол между (. ) плоскостью и плоскостью вращения колеса.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>56. Угол схождения управляемых колес – это угол между (. ) осью автомобиля и плоскостью вращения колеса.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>57. Угол схождения управляемых колес автомобиля КамАЗ-53212 регулируется изменением длины (. ) рулевой тяги.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>58. У автомобилей КамАЗ-4308 верхней и нижние поворотные рычаги закреплены на кулаках (. ) с коническими разрезными и самоконтрящимися гайками.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>59. Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более, чем на (. ) по сравнению с нормальными и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>60. Рулевой привод автомобиля КамАЗ-4308 состоит из продольной и поперечной тяг с (. ) шаровыми шарнирами.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>61. Проверку свободного хода рулевого колеса следует проводить на (. ) автомобиле при работающем двигателе с частотой вращения колен вала 600-1200 об/мин.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>63. При ТО тормозного механизма сменить тормозные накладки, если расстояние от поверхности накладок до головок (. ) менее 0,5 мм.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>64. Давление выключения и давление включения регулятора давления пневмопривода тормозов определяется штатным (. ) манометром.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>65. Частичную регулировку колесного тормоза производят медленно вращая регулировочный (. ) за шестигранную головку болта, стопорящегося относительно опорного диска пружинной.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>66. При заедании поршеньков в колесных тормозных цилиндрах требуется (. ) колесных тормозных цилиндров.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>67. При ремонте колесного тормоза после установки на место тормозных барабанов, следует провести (. ) регулировку тормозного механизма.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Третий уровень

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>68. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определить нормы пробега до капитального ремонта для автобуса НефАЗ-5299, который эксплуатируется в г. Альметьевске.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>69. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определить нормы пробега до капитального ремонта для автомобиля МАЗ-64227, который эксплуатируется в Самарской области за пределами пригородной зоны.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>70. » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Определит нормы пробега до капитального ремонта для автобуса

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ПАЗ-3205, который эксплуатируется в г. Альметьевске.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>71. Определить нормы пробега до и после капитального ремонта

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>для автомобиля Кам » xml:lang=»en-US» lang=»en-US»>A » xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>3-55111, который эксплуатируются в пригородной зоне на Кировской области на дорогах с щебеночным покрытием, на слабохолмистой местности.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>72.0пределить периодичность Т0-1 для автомобиля МАЗ-533501 работающего за пределами пригородной зоны на дорогах с гравийным покрытием в Татарстане со слабохолмистым рельефом местности.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>73.0пределение трудоемкости ЕО для автобусов НефАЗ-5299, если количество автобусов в АТП составляет 150. Количество технологически совместимых групп-2.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>76. Определить периодичность ТО-1 для автомобиля ЗИЛ-4331, работающего

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>в г. Альметьевске.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>79. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля КамАЗ- 54112 если количество автомобилей в АТП-90 единиц. Количество технологически совместных групп-2 ;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>80. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля ЗИЛ-4331, если количество автомобилей в АТП- 130 единиц. Количество технологически совместных групп-2 ;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>81. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля МАЗ-5335, если количество автомобилей в АТП- 210 единиц. Количество технологически совместных групп-2 ;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>82. Определить трудоемкость ЕО для автомобиля КамАЗ-55111, если количество автомобилей в АТП- 170 единиц. Количество технологически совместных групп-2 ;vertical-align:super» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>85. Определить трудоемкость ТО-1 для автобуса НефАЗ-5299
количество автобусов в АТП составляет 140 единиц. Количестве технологически совместимых групп-2.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>87. Определить трудоемкость ТО-1 для а/м МАЗ- 5422,если количествово а/м в АТП составляет 290 единиц, Количество технически совместимых групп 2

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>91. Определить трудоемкость СО для автобуса НефАЗ-5299, который

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>эксплуатируется в республике Башкортостан. В АТП 150 автобусв, 2 технологически совместимых группы.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>92.Определить трудоемкость ТР на 1000 км пробега для автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>рельефом местности в умеренно холодном климатическом районе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>93. Определить трудоемкость ТР на 1000 км. Пробега для автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> ЗИЛ-ММЗ-4502, имеющего пробег с начала эксплуатации 140000 км. Количество технологически совместимых групп-3. Автомобили работают на естественных грунтовых дорогах Татарстана. Количество автомобилей в АТП составляет 135 единиц.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>пригородной зоны на асфальтобетонных дорогах с равнинным

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>рельефом местности в умеренно-холодном климатическом районе

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>95.0пределить трудоемкость СО для автомобиля МАЗ-533501,если количество автомобилей в АТП составило 85 единиц. Количество технологически совместных групп-3. Автомобили эксплуатируются в Красноярском крае.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>96.0пределить трудоемкость СО для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-4502, если количество автомобилей в АТП составляет 185 единиц. Количество технологически совместимых групп 3. Автомобили эксплуатируются в Удмуртской Республике.

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>99. Определить трудоемкость ТР на 1000 км пробега для автомобиля

» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Правильные ответы к заданиям

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *