Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Выбор жидкости для АКПП

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

В данной заметке рассмотрю как подобрать жидкость для автоматических трансмиссий. В качестве примера буду рассматривать преимущественно коробки от азиатских автомобилей (Митсубиси, Хонда, Тойота, Мазда, Субару, Хендай/Киа ти т.д.) и не самого последнего выпуска — т.к. во-первых сам езжу на таких, во-вторых новые автомобили обслуживаются преимущественно у дилеров, и мало кто задумывается что там применять, а для более старых автомобилей этот вопрос более актуален.

На сегодняшний день для каждого типа автоматических трансмисии есть оригинальные специализированные жидкости требуемых стандартов (например ATF SPIII, ATF SPIV, ATF M-V, ATF FZ, MERKON V, ATF Z1, ATF DW-1), а так же есть универсальные жидкости (Multi ATF), которые одновременно соответствуют нескольким стандартам. Фактически тут даже не важен производитель, главное выбрать специализированную жидкость требумого стандарта и можно дальше не о чем не думать.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Оригинальны специализированные жидкости стоят не намного больше, чем универсальные.
Так же стоит понимать, что в универсальных ATF хар-ки усреднены, плюс иногда производители умышленно указывают больше стандартов, которым фактически они не соответствуют, что бы увеличить спрос на свой товар (обычно они в документах или рекламных прайсах указывают один основной стандарт на который они ориентируются, а потом приписывают еще ряд стандартов на обратной стороне банки или буклета). Из выше сказанного следует, что не всегда Multi ATF подходит к данному виду коробок.
______________________________________________________
Основная проблема возникает при выборе в следующих случаях:

— Покупатель не различает разницы между специализированным продуктом и универсальным (например Mobil ATF SPIII и Шеврон Мульти ATF — и тот и тот продукт имеют допуски ATF SPIII, только мобил имеет один допуск, а Шеврон имеет ряд допусков, в т.ч. и ATF SPIII )
— Иногда покупатель просто пытается съекономить и покупает универсальную и самую дешевую.
— а есть ряд покупателей, которые считают что одни жидкости плохие, другие хорошие (например одни гидрокрекинговые другие синтетические, разные температуры застывания или разные пакеты присадок и т.д.) и соответственно в свою коробку они пытаются залить лучшую, даже ту которая лучше оригинальной по их мнению.

С характеристиками моторных масел все более менее понятно:
— существует вязкость по SAE которая хар-ет свойства масла при отрицательных температурах, при 40 и 100градусах
— вязкость HTHS которая хар-ет свойства масла при 150градусах
— зольность, которая хар-ет пакет присадок : антифрикционные свойства и способность к нагарообразованию (при этом одно исключает другое).

______________________________________________________
На какие же параметры стоит обращать внимания при выборе масла в АКПП. Из своего опыта, и из опыта пользователей основной показатель данных масел это вязкость при 40 и 100 градусов. В остальном жидкости АТФ обладают очень похожими свойствами, которые добиваются разными (условно похожими) пакетами присадок и базовыми маслами идентичного уровня.
Особенность температурного режима коробки немного другая, чем двигателя: если двигатель условно быстро прогревается достигает рабочей температуры в 90 градусов (и только в отдельных частях температура поднимается до 150) и поддерживается системой охлаждения, то в коробке все происходит медленней, коробка длительное время эксплуатируется при низких температурах 30-60градусов особенно зимой, летом достигается 90-100градусов через 30 минут пути, современные теплообменники коробок не пытаются стабилизировать коробку на 65 или 75градусов. Поэтому вязкость жидкости АТФ в интервале 40-100 градусов имеет большое значение, т.к. это рабочий интервал температур современных коробок. Если вязкость не удовлетворяет требуемым значениям, то в работе появляются пинки, рывки, затупы — коробка начинает работать не правильно и пользователи это чувствуют.

______________________________________________________
Теперь хочу рассмотреть ряд оригинальных жидкостей. Плюс хочу так же упомянуть про бренд Идемитсу, который в большинстве случаев выпускает эти жидкости. В своей линейки данный бренд имеет специализированные жидкости по маркам авто, которые полностью соответствуют оригинальным жидкостям — данная линейка американского производства (до ребрэйдинга ипосле ребрэйдинга тары, в продажи встречаются и те и те).

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Так же имеется Мульти АTF от Идемитсу азиатского производства, которая имеет усредненные хар-ки.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Поэтому, выбирая универсальную или подходящую жидкость, зная на какой стандарт она ориентирована изначально (это как правило указывается в рекламных буклетах), можно предположить за место каких стандартов её можно использовать, а какие стандарты на банке указаны излишне в маркетинговых целях. Для полного подтверждения своих домыслов в паспорте на этот продукт в хар-ках можно посмотреть вязкость при 40/100градусах, и тогда можно спрогнозировать работу коробок. Но еще раз повторюсь, лучше использовать специализированные и возможно оригинальные продукты.

Источник

Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 лучших составов

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акппОписание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Среди великого разнообразия трансмиссионных масел есть и такие, которые предназначены для автомобилей именно с автоматической коробкой передач. Подобные средства легко узнать по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – меньшая вязкость. Конечно, в продаже есть и универсальные лубриканты для разных типов КПП, но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую непосредственно для него. А вот какую именно – об этом далее.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.

2. ENEOS ATF III

Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.

Заключение

Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Источник

О выборе жидкости для АКПП

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Всем здрасьте. Давно хотел высказаться на счет выбора жидкости для автоматических коробок. То, что будет описано ниже — собрание из ряда статей, найденных в интернете, которые, по моему убеждению, достаточно полно объясняют основные вопросы по этой теме.

Вопрос № 1. Отличие ATF от других масел.
Для полного понимания этого вопроса необходимо зайти издалека. Рассмотрим, какие вообще масла применяются в автомобилях, чем они принципиально отличаются. Не вдаваясь в подробности, это моторные масла, трансмиссионные (редукторные) масла, масла для гидроусилителей, АтФ и тормозная жидкость. Схожесть всех перечисленных масел, во-первых, в том, что основой их являются углеводороды, полученные путем переработки ископаемого углеводородного сырья, что соответственно даёт некоторую схожесть в свойствах. Все они имеют смазывающий, увеличивающий скольжение между трущимися поверхностями и гидроробный (отталкивающий вниз) эффект, а также способность отводить тепло. Немного похожи по виду: маслянистые на ощупь со схожими в первом приближении *, на этом схожесть в свойствах и заканчивается.
Это порой порождает непоправимые ошибки, когда, например, в АКПП льют моторное масло, а в гидроусилитель — тормозную жидкость. Естественно, за этими действиями немедленно следует поломка агрегата. Так чем же всё-таки глобально отличается ATF (Automatic Transmission Fluid — жидкость для автоматических коробок передач) от всех остальных субстанций, заливаемых в устройства автомобиля.

Вопрос №5. График режима работы Г/Т с момента старта проскальзывания передачи.
ATF с неизменяемыми фрикционными свойствами имеет достаточно линейную картину: по мере прижатия фрикциона (уменьшения скорости проскальзывания) коэффициент трения растет, и в момент зацепления фрикционов достигает максимума. Это дает эффект четкого отрабатывания передач с выделением минимального соответствия.
Соответственно присутствует эффект ощущения переключений. При использовании ATF с изменяемыми фрикционными свойствами на начальном этапе прижатия фрикциона коэффициент трения-скольжения имеет максимальное значение, но по мере их сжатия оно несколько снижается, достигая опять же максимума при полном контакте, но при этом значении коэффициент эктатрения покоя намного ниже. Это дает эффект более плавного и комфортного включения передач, но количество выделяемого тепла при этом возрастает.
Возможные последствия:
1. Если залить ATF с изменяемыми свойствами в АКПП с жестким включением г/т, это может вызвать нежелательный эффект пробуксовки блокировки. В случае с неизношенной АКПП гидродинамическая передача поддержит крутящий момент до полного зацепления и ничего неприятного происходить не будет. В изношенной или поврежденной АКПП с подгоревшей блокировкой и фрикционами, избыточное скольжение может усугубить положение и вызвать фатальное разрушение.
2. Если же в АКПП с управляемым проскальзыванием блокировки залить ATF с неизменяемыми фрикционными свойствами, это может вызвать более жесткое включение передач, но трагических последствий не принесет.
Из этого можно сделать вывод, что если АКПП ездят с ATF с неизменяемыми фрикционными свойствами в нее можно долить ATF с измененными фрикционными свойствами, и она станет работать мягче, а если есть ощущение, что АКПП подбуксовывает чуть больше, чем надо, можно залить ATF с неизменяемыми фрикционными свойствами и она будет работать чётче.
В заключение могу добавить, что значительно более серьезными факторами, чем фрикционные свойства масел, оказывающими влияние на работу АКПП, является температурный режим, степень износа поверхностей фрикционов и морозы. Перед этими факторами различия в свойствах ATF становятся незначительными. Есть смысл их учитывать только при наличии идеальных условий эксплуатации нового автомобиля.

Источник

Жидкость в АКПП ATF SPIII

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится Корейской компанией (малоизвестной в Росии) и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай (Есть мнение что это так же производство Нипон-Енос в Корее).

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF (мульти АТF всего скорее) и по характеристика испытаний и сертификатам она ничем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт, см. рисунок ниже.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

В тайланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.

И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои масла для Митсубиси
это Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.

Вот еще один продукт за который могу ручаться Idemitsu 10112-042D. Данный продукт производства Идумитсу Косан США. Данная жидкость не является мультиатф, она целиком и полностью разработана под стандарт ATF SPIII. Данный производитель выпускает целую линейку трансмисионных масел для разных японских автомобилей (Митсубиси, Тойота, Хонда, Мазда, Субару и т.д.) сделанные по их стандартам, они не взаимозаменяемые, поэтому номер не путать. Цена приемлимая.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III. По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и сделанный по заказу Митсубиси Корпорэйшен (это оригинальный продукт для рынка США), такая же история и с самим ENEOS ATF SP III.

В 2010-2011 году Рольф (основной импортер Митсубиси в РФ) наконец разорвал контракт с Мобилам и начал использовать оригинальные жидкости на ТО сингапурского разлива, производства ЕНОС

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

В 2014 появилась еще однга жидкость. Чем отличается от предыдущей затрудняю сказать. По моему одно и тоже, только разные каналы поставки.

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Отдельно хочу сказать про Dextron. Часто спрашивают а можно ли за место ATF SPIII заливать DextronIII. Классификация Dextron расчитана для гидравлических систем автомобилей определенных марок (в частности для ГУР). Автомат это тоже гидравлическая система и если посмотреть оригинальные продукты, хранологию их развития, если посмотреть универсальные Мульти АТФ то продукты ATF SPIII как правило удовлетворяют стандарту и DERON III. Поэтому в большинстве случаев это один и тот же продукт у конкретного производителя.
___________________________________________________
Из опыта могу сказать, что один из самых важных показателей трансмисионных жидкостей, это вязкость. Требуемая вязкость трансмисионных жидкостей для коробок старого образца (4х и 5ти ступенчатых) примерно у всех одинакова, поэтому DextronIII очень часто работает без нареканий в коробках Митсубиси, Мазды, GM и т.д, но конечно не всегда. В хондовских 5-ти ступенчатых коробках, в современных 7 и 8-ми ступенчатых коробках применяются оригинальные жидкости с наименьшей вязкостью (с вязкостью идентичной DextronIV). Фактически логично и правильно применять именно оригинальные продукты или специализированные жидкости под требуемый стандарт (сейчас это все доступно и не намного дороже Декстрона, при этом недоставит не каких проблем в будующем), даже мульти АТФ с требуемым допуском не всегда обеспечивают привильную работу коробок.

ДАННЫЙ ПОСТ НАПИСАН ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Источник

ТОП-15 лучших трансмиссионных масел

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Трансмиссионное масло отводит тепло от поверхностей трения, предотвращает их износ, снижает ударные нагрузки, защищает транспорт от коррозии и отводит продукты износа. Правильный продукт должен иметь хорошие антипенные и смазывающие свойства, низкую температуру застывания. Основными критериями отбора являются показатель вязкости (SAE) и соответствие условиям эксплуатации (APL). По вязкости составы подразделяют на всесезонные, летние и зимние. По APL они делятся на 7 групп. Самыми ходовыми являются предназначенное для стандартных нагрузок GL-4 и используемое в тяжелых условиях GL-5. Масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Отличие заключается в качественных характеристиках и направленности. Полусинтетика, сделанная на основе минерального и синтетического масел, считается “золотой серединой”.

Как выбрать трансмиссионное масло

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

При подборе трансмиссионной жидкости рекомендуем учитывать удельные нагрузки, действующие в механизме и скорость относительного скольжения. Составы различаются степенью вязкости и количеством компаунда. Сернистые соединения противозадирных присадок вызывают химические изменения металла, но в то же время защищают детали от изнашивания. GL-4 подходит для КПП переднеприводных машин, GL-5 — для остальных автомобилей отечественного производства. В магазинах встречается универсальная жидкость GL-4/5.

Использование одинакового масла для коробок разных марок чревато поломками.

Многие водители заливают демисезонную жидкость. Если вы хотите купить сезонную смазку, выбирайте ее строго для вашей коробки передач и не забывайте про температуру. Индекс вязкости можно посмотреть в автомобильном справочнике.

Классификация масел для трансмиссии по вязкости

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Качественная работа транспорта зависит от состояния трансмиссии и своевременной замены жидкости. Для стандартных механических КПП, раздаточных коробок и ведущих мостов используют масло стандарта API GL-4. Лучшим выбором является всесезонный продукт с маркировкой 75W90 GL-4. Для гипоидных КПП и ведущих мостов, работающих в условиях разной нагрузки, заливают жидкость с кодом API GL-5. Чаще всего это КПП грузовиков, тягачей, автобусов. Смазка GL-5 имеет много противозадирных присадок, которые не сочетаются с латунью синхронизаторов. Иногда в автосервисах заливают стандарт GL-4 или GL-5 одновременно в КПП и в ведущие мосты, что приводит к поломке сальников. При высоком давлении и нагреве жидкость останется стабильной, если в коробку передач залито GL-4, а в механизмы ведущих мостов — GL-5. Разница будет существенной.

Трансмиссионное масло GL-4

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Масло стандарта GL-4 широко используется в автомобилях с синхронизированными передачами. Оно бывает минеральным или полусинтетическим. Включает эффективные противозадирные присадки (4%). Предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических коробок, которые работают при напряжении до 3000 МПа. Маркировка на этикетке обозначает степень вязкости масла, его работоспособность и принадлежность к определенной группе. W — зимний показатель. Данный стандарт показывает высокий уровень термостойкости и окислительной стабильности, теплоотводящей способности, антипенных свойств. Защищает механизмы от изнашивания и коррозии, снижает потребление горючего. Смазки GL-4 являются всесезонными и широко применяются в центральных областях России, где средняя температура соответствуют рабочей температуре смазки.

Трансмиссионное масло GL-5

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Автомасла стандарта GL-5 делятся на минеральные 85W, менее вязкие 80W и синтетические и полусинтетические 75W. Продукт отличается высокой концентрацией серо-фосфорных присадок (6,5%) для эксплуатации в тяжелых условиях. Применяется в гипоидных ведущих мостах автомашин и строительной техники, работающих на высоких оборотах и температурах и подвергающихся временной ударной нагрузке. Нельзя использовать для МКПП отечественных классических машин и некоторых зарубежных. GL-5 уменьшает трение между синхронизатором и шестерней, что приводит к скрежету. В переднеприводном автомобиле главная передача и синхронизаторы размещены в одном блоке. Автовладелец должен выбирать, что для него важнее — обезопасить синхронизаторы или главную передачу. Советуем придерживаться рекомендаций из автомобильного справочника.

Как подобрать масло в КПП по показателю SAE

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Аббревиатура SAE в названии масла указывает на его основную характеристику — вязкость. При правильно выбранном индексе состав бесперебойно обрабатывает трансмиссионные узлы, увеличивает срок их службы и КПД трансмиссии, способствует легкому старту даже при крепком морозе, понижает расход топлива. Буква W информирует о том, что продукт пригоден для любого сезона. Например, маркировка SAE 75W90 означает следующую расшифровку:

При отсутствии буквы W жидкость расходуют только летом. Степень вязкости влияет на эксплуатацию автомашины. Смазки делятся на несколько видов в соответствии с климатическими особенностями областей:

Различия по составу

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Коробки передач бывают механическими, автоматическими, вариаторными и роботизированными. Они требуют отличных по составу масел, которые бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Минеральное масло производят из нефтепродуктов, без применения дорогих присадок.

В сравнении с другими составами оно является более безопасным для окружающей среды, человека и механизмов трансмиссии. Не боится высоких и низких температур, имеет хорошую текучесть, не пахнет. Подходит для автоматических коробок передач. Синтетика получается посредством синтеза. Состав этого продукта взаимодействует с разными компаундами. Он выделяется термоокислительной способностью и высокими антифрикционными свойствами. Полусинтетику получают путем соединения минеральной и синтетической основ и дополнительных добавок. Этот продукт объединяет в себе лучшие качества обоих масел.

Лучшие синтетические трансмиссионные масла

Motul Gear FF Comp 75W-140

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Синтетическая жидкость необходима для смазки дифференциалов ограниченного проскальзывания, кпп и редукторов. Разработана для спортивных автокаров и ралли. Принадлежит к категории “сверхдавление”. Отличается сопротивляемостью к высокой и низкой температурам. Обладает правильной текучестью и хорошими смазывающими свойствами. Работа мостов проходит без вибрации. Масло дает устойчивую пленку. Состав включает противозадирные присадки, которые снижают шум от коробки, способствуют легкому переключению скоростей в холодное время. Motul понравится тем, кто любит оригинальность. Производитель не советует смешивать продукт с другими составами.

Плюсами синтетики являются:

Минусов не обнаружено.

LIQUI MOLY 75W140 CL-5

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Продукт является 100% синтетикой, защищает механические и раздаточные коробки передач и мосты. Оснащен пакетом присадок LS, которые подходят для главных передач легковых машин, джипов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, автомашин марки BMW. Благодаря повышенной стойкости продукт выдерживает перегрузки и температурные перепады. Гарантирует работу дифференциала и обеспечивает защиту от истирания. Минимальная потеря при эксплуатации увеличивает промежуток замены масла на новое. LIQUI MOLY используют для спорткаров, силовая передача которых претерпевает высокие нагрузки во время соревнований. Гонщики могут быть уверены в надежности трансмиссии.

Преимуществами товара считаются:

Из минусов отмечают дорогой ценник.

Castrol Transmax CVT

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Полностью синтетическое масло изготовлено для коробок CVT большинства легковых автомобилей японского производства. Можно рекомендовать для применения в вариаторах с металлическими толкающими ремнями. При использовании состава автолюбители отмечают плавное переключение автомата и увеличение срока его службы. Стабильность к сдвигу гарантирует надежную смазку и стойкость механизмов к истончению при любых условиях эксплуатации. Антипенные свойства ограждают детали от быстрого износа. Прочие характеристики указаны в таблице ниже:

ПроизводительЕС
Температура вспышки218°C
Температура потери вязкости-51°C
Текучесть при 40°C, при 100°C35 мм2/с, 7,25 мм2/с
Тип и объем тарыКанистра, 1 л

Достоинства жидкости заключаются в:

Недочетом масла является его небольшой объем.

Советуем заливать жидкость, рекомендованную производителем авто.

SHELL Spirax S5 ATE 75W90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Продукция разработана для смазывания деталей, работающих на высоких оборотах. Подходит для обработки гипоидных ведущих мостов и спортивных кпп, главных передач, синхронизированных и несинхронизированных коробок. Защищает зубчатые передачи и синхронизаторы, обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики. Противозадирный компаунд предотвращает образование язв и полостей в металле. Отличительной особенностью жидкости является ее термическая и окислительная стабильность, направленная против отложений. Продукт имеет высокий рейтинг. Обзор и тест состава можно найти в интернете.

Автолюбители отмечают следующие плюсы:

Продукт поставляется в канистре объемом 1 литр, аналоги отсутствуют. Для некоторых это минус.

ZIC GFT 75W90 GL-4/5

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Синтетическое масло премиум класса, используемое в МКПП и ведущих мостах, совмещается с синхронизированными трансмиссиями. Низкотемпературная текучесть подходит для российского климата. Жидкость вкупе с присадками обеспечивают стабильную трансмиссионную работу при сверхперегрузках и повышенном давлении. ZIC особенно подходит для автомобилей Hyundai и Kia. Подходит для силовых передач других производителей, которым необходима вязкость 75W-90 и для которых действуют допуски GL-4 или GL-5.

Среди отзывов на продукцию все отрицательные мнения появляются из-за большого количества подделок, которые встречаются на полках магазинов.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Полусинтетика универсального типа применима в любых автомобилях с механическими и автоматическими коробками. Смазывающие и защитные свойства предохраняют механизмы от коррозии, преждевременного изнашивания, образования отложений и окисления. Передачи переключаются без рывков. Масло не теряет вязкость, способствует экономии топлива. Пользуется спросом среди автомобилистов. Соответствует требованиям производителей автотранспорта.

Стоит отметить следующие плюсы продукта:

Недостатками состава являются:

ENEOS GL-5 75w90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Всесезонная трансмиссионная жидкость создана для дифференциалов, мостов, механики. Полусинтетика обладает стабильной текучестью при разной температуре, механизмы работают бесперебойно. Предотвращает заедание зубчатых шестерней, возникновение ржавчины, пенообразование. Соответствует требованиям изготовителей автомобилей. Смазка характеризуется оптимальной вязкостью на морозе. Сохраняет механизмы в целостности в условиях значительных нагрузок, скоростей и температур. Разнообразие параметров текучести разрешает использовать продукт в широком диапазоне окружающих температур. Поставляется в металлической коробке.

Потребители отзываются о данной продукции положительно, отмечая:

Данный товар представлен не во всех автомагазинах.

GAZPROMNEFT GL-5 75W90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Полусинтетика от Газпромнефть разработана для узлов трансмиссии, главных передач, ведущих мостов. Сохраняет гипоидные передачи от истирания. Наделено улучшенными низкотемпературными характеристиками и увеличенным сроком годности. Поставляется в 20-литровых канистрах или 205-литровых бочках. Применяется для шоссейной и внедорожной техники, легковых машин, ведущих мостов тягачей и автобусов, тяжелой техники, бортовых редукторов, раздаточных коробок, несинхронизированных мкпп или со стальными синхронизаторами. Противозадирные присадки постоянно смазывают зубья шестерней при нагрузке на редуктор, сохраняя их работоспособность.

Лукойл ТМ-5 GL-5 75W90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Отечественная полусинтетическая смазка имеет хорошие показатели. Производится с использованием очищенных минеральных и синтетических масел с присадками иностранного производства. Масло гарантирует противозадирное действие. Узлы трансмиссии беспроблемно функционируют при повышенных нагрузках в течение длительного времени. Жидкость не пенится, имеет антикоррозийные свойства, экономит топливо, легко прокачивается при минусовых температурах, не окисляется при повышенных. Можно заливать в легковой и грузовой транспорт, другую технику российского и зарубежного производства. Обрабатывает МКПП любого типа, включая гипоидные, раздаточные коробки, дифференциалы, маслонаполненные рулевые механизмы.

Роснефть KINETIC GL-4 75W90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Универсальная полусинтетика изготавливается на базе синтетических и минеральных масел глубокой очистки с высоким индексом вязкости и пакетом присадок. Показывает отличные вязкостно-температурные характеристики для ухода за механической трансмиссией, требующей применения масел категорий GL-4 и GL-5. Можно смазывать гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками на высоких оборотах.

Преимущества продукции заключаются в следующем:

Отрицательные отзывы не обнаружены.

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

LIQUI-MOLY MTF 5100 75W

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Трансмиссионное масло создано для применения в ручных коробках передач. Изначально используется в автомобилях БМВ, Форд и Фольксваген. Отличается низкой вязкостью и особой производительностью. Подходит для прочих механизмов, требования которых соответствуют спецификации. Гарантирует экономию горючего и снижает амортизацию благодаря устойчивости к сдвигу. Минералка имеет необходимые вязкостно-температурные свойства для плавного переключения и комфортной эксплуатации в любое время года.

Минусов у данного средства не имеется.

Castrol Axle Z Limited slip 90

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Автомасло на минеральной основе подойдет для ухода за обычными или самоблокирующимися дифференциалами, которые требуют смазки согласно классификации API GL-5. Одобрено ZF для использования во многодисковых тормозах, устанавливаемых в некоторых коммерческих автомобилях, мостах тяжелого транспорта. Хорошие фрикционные свойства позволяют дифференциалам повышенного трения работать в течение всего периода между заменами масла. Производитель обещает низкое истончение даже в тяжелых условиях эксплуатации. В нормальных условиях прозрачный состав уплотняется до 0,903 г/мл. При температуре 210°С может произойти вспышка. Индекс вязкости равен 95. Средство разливается в литровые контейнеры.

Castrol Axle интересен:

Стоит отметить и минус. Зимой минеральная основа делает состав густым.

MOTUL HD 85W140

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Motul поддерживает механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения. Показан при ударных и высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высокой подвижности. Продукция выдерживает мощные нагрузки, предотвращает истирание деталей. Согласно стандарту SAE принадлежит 140 классу вязкости. Товар наделен повышенными смазывающими свойствами для более лучшего снижения трения. Масляная пленка окутывает детали со всех сторон, сохраняя их работоспособность в сложных условиях эксплуатации: при ударах и повышенном тепловом режиме. Масло препятствует коррозии, не дает пену.

Плюсами продукции считают:

Некоторые покупатели предупреждают, что в магазинах часто встречаются низкокачественные подделки.

Продукт запрещено хранить при температуре выше 60°C и подвергать воздействию прямого солнечного света или замораживанию.

Takayama 75W-90 GL-5

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Автомасло обслуживает высоконагруженные механические механизмы, гипоидные приводы и редукторы, требующие применения смазки категории API GL 5. Защищает узлы трансмиссии грузовиков, автобусов, тракторов, тепловозов, строительных машин, зубчатых редукторов и червячных передач промышленной техники. Увеличивает износостойкость элементов при нагрузках давления. Takayama продается в металлической канистре с запатентованной крышкой-лейкой для аккуратного заливания и прочной ручкой для транспортировки. Представлено в 4 видах фасовки.

Преимущества японского масла:

Нарекания к качеству товара отсутствуют. Из минусов можно выделить завышенный ценник.

ENEOS «ATF Dexron-III»

Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Смотреть картинку Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Картинка про Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп. Фото Какая трансмиссионная жидкость лучше всего подойдет владельцу японского авто с акпп

Производитель советует применять ENEOS в АКПП и в системах гидроусилителя руля. Смазка годится для большинства трансмиссий со следящим приводом, систем рулевого гидроусилителя, гидроприводов. Имеет качественные характеристики, можно заливать в автоматические коробки с ABS. Товар нормирован ведущими мировыми производителями Dexron компании GM. Своевременная замена жидкости обеспечивает четкое переключение передач. Данное автомасло характеризуется стабильностью фрикционных свойств, прекрасной текучестью при низких температурах, сочетаемостью с большинством металлических деталей и эластомеров. Продукция не дает протечек. Термоокислительная устойчивость отвечает за чистоту трансмиссии.

Плюсы ENEOS «ATF Dexron-III»:

В магазинах сложно найти оригинальную продукцию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *