Какие авто киа оцинкованы

Информация об оцинковке кузова kia rio 4

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На просторах нашёл сайт показывающий информацию о защите кузовов современных авто. Ранее задавал вопрос менеджерам в kia, на что получал уклончивые ответы. Ну думаю ни для кого не новость. Удивляет то что оно одинаково на всех моделях hynai/kia.

KIA Rio 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 7

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Нашел в инете: «Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах в реалиях нашей страны отмечается очень низкая защита от коррозии, особенно в местах повреждения. Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.»
Чет грустно стало.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Ржа появляется уже в автосалоне

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Не знаю какая оцинковка, но что-то на нее похожее есть только на капоте, передних крыльях, дверях и все. На остальном только лкп и все.
3 поколение в плане обработки не уступала поло и рапиду.
На 4 усилили силовую структуру кузова, но сэкономили на оцинковке.
Из за этого у многих появляется ржа на арках задних крыльев.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

И на торцах дверей)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Не знаю какая оцинковка, но что-то на нее похожее есть только на капоте, передних крыльях, дверях и все. На остальном только лкп и все.
3 поколение в плане обработки не уступала поло и рапиду.
На 4 усилили силовую структуру кузова, но сэкономили на оцинковке.
Из за этого у многих появляется ржа на арках задних крыльев.

Источник

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Фраза «внедорожник из Кореи» и сейчас звучит несколько странно, есть в ней что-то сюрреалистичное. А зря: у южнокорейских компаний большой опыт в постройке внедорожников. Ведь противостояние Южной и Северной Кореи выливается в том числе и в постоянную нужду в армейских автомобилях-внедорожниках. Так что опыта по перекраиванию конструкции Willys (а именно он стал первоосновой почти всех модельных линеек южнокорейских производителей) накопилось немало. Одним из таких популярных корейских кроссоверов стал Kia Sportage, котором мы будем сегодня говорить. Пока – о кузове, салоне, электрике и ходовой части. А чуть позже расскажем о моторах и трансмиссиях.

Техника и её история

С оздание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая компания Kia, внедорожники присутствовали уже давно, а модель Rocsta выпускалась еще с 1985 года и даже была популярна на экспортных рынках.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Удивительно, но вопреки всему у первого Sportage были свои поклонники не только на родине, но и в Англии и Австралии. Он выделялся неплохой проходимостью за счет «классического» подключаемого полного привода, рамной конструкции и наличия демультипликатора.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин. Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai / Kia очень агрессивно наращивала продажи. Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе. Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года. Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке. И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние». Как себя чувствует представитель бюджетных кроссоверов от корейцев, да еще неплохо себя зарекомендовавший в США, читайте ниже.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Кузов

Несмотря на бюджетное исполнение всего, к качеству лакокрасочного покрытия нареканий немного, оно честно держится за металл.

Основные уязвимые места – это нижние кромки задних арок, места крепления стойки подвески спереди и сзади, некоторые швы в арках, внутренняя кромка переднего крыла. А вот кронштейны крепления заднего брызговика и бампера частенько выгнивают в труху.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

Самой большой типовой неприятностью является коррозия рамки лобового стекла, которая обычно начинается с внутренних швов и под молдингами. В запущенных случаях она приводит к видимым повреждениям элемента.

Небольшие дефекты в задней части днища достаточно характерны для машин выпуска до 2008 года. Ржавые элементы подвески и крепежа тоже, к сожалению, можно увидеть часто. Они могут послужить своеобразным катализатором разрушительных процессов в будущем, но пока просто осложняют техническое обслуживание.

Обратите внимание на чашки подвески в моторном отсеке: если запустить процесс, коррозия на опоре стойки может перекинуться на кузов. Из наружных дефектов можно отметить только облезающий капот и понемногу ржавеющую заднюю дверь.

Машины, регулярно выезжающие на бездорожье, обычно имеют куда больше дефектов кузова в нижней части. Хорошим индикатором внедорожных «подвигов» являются выгнивающие до дыр швы подрамника и видимая ржа в лонжеронах кузова.

Аналогичные проблемы бывают у машин с мокрым салоном. Источников попадания влаги довольно много, от сальников проводов и рулевого вала до гниющей рамки стекла или уплотнений дверей. Дефекты такого рода встречаются не слишком часто, но, тем не менее, постарайтесь их заметить вовремя.

Изредка вода начинает скапливаться в багажнике. Причина обычно кроется в полностью рассохшемся уплотнителе задней двери.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Kia Sportage ‘2008–10

В целом дефекты ЛКП на дверях, крыльях и рамке лобового стекла встречаются редко, но есть нюанс: металл кузова не имеет никакой оцинковки, поэтому малейший скол приводит к началу коррозии. Поэтому делаем вывод: ремонт сколов нужно проводить сразу, иначе они превращаются в источник серьезных проблем.

Машины, не проходившие антикоррозийной обработки, почти наверняка имеют несколько очагов ржавчины в скрытых зонах, причем повреждения могут оказаться уже достаточно глубокими. При покупке Sportage очень рекомендую тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, колесные арки и силовые элементы на предмет состояния лакокрасочного покрытия и выявление перекрашенных деталей.

Передние и задние фары – не лучший элемент конструкции. Они и выгорают, и быстро мутнеют. Да и в целом их работа изначально всегда была далека от идеала. К тому же они довольно хрупкие, и конструкция при механическом воздействии разрушается самым непредсказуемым образом.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Особенная «шутка» от корейцев – вываливающиеся лампы противотуманных фар. Но это половина беды, бывает хуже: болтающаяся лампочка проплавляет отверстие в бампере.

Пластик бамперов летом иногда коробится на жаре, а зимой легко трескается. Но зато и цены на эти кузовные элементы не запредельные. Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Kia Sportage ‘2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей. Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри. Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере. И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

На фото: Интерьер Kia Sportage ‘2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются. Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины. Причём иногда страдает и внутренняя структура кресла.

Тканевый салон держится немногим лучше, и возможные дефекты – это только надрывы по швам при больших пробегах.

Источник

Войдите в ОК

Кузова автомобилей Kia и Hyundai не оцинкованы, а покрыты специальным грунтом, всё вместе это называется «цинкрометалл».

Прочитайте это до конца!

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Есть три способа цинкования кузова:

1. термическое или «горячее» цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM;

2. Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл «купают» в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину «оцинковка» не прибавлено определение «полная», как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии;

3. метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый «холодным цинкованием». Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому — покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином «оцинковка». Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя «оцинковкой» то, что на деле ею не является.

Что касается Кia и Huyndai к ним применим другой метод. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia и Hyundai.

Источник

Оцинковка кузова Kia Cerato 3 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2017ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2017 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 4 года.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.2018ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 3 года.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет.2019ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 2 года.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.2020ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 1 год.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.2021ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машина выпущена в этом году.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.

Другие поколения Kia Cerato

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с цинкрометалом

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль без оцинковки

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Kia Rio 3 поколение

ОбработкаТипМетодТекущее состояние2015ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 6 лет.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.2016ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 5 лет.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.2017ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2017 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыковИтог обработки: Приемлемо
Машине уже 4 года.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Kia Rio

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль с цинкрометалом

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

Автомобиль без оцинковки

Какие авто киа оцинкованы. Смотреть фото Какие авто киа оцинкованы. Смотреть картинку Какие авто киа оцинкованы. Картинка про Какие авто киа оцинкованы. Фото Какие авто киа оцинкованы

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *