Какие авто лучше корейские или французские
Какие авто лучше:французские или корейские?
С корейскими легче в ремонте
Корейские лучше конечно машины, надёжнее и практичнее.
это смотря где ездить!
я за корейцев и за логан.
Никакие корейские тачки и рядом не стояли с французскими автомобилями.
Последние 10 лет французы по технологиям и качеству ушли далеко вперед даже чем немцы и японцы. Французские двигатели Пежо ставятся на БМВ-1. Мерседес совместно с Рено сейчас разрабатывают новый мотор 1,6 турбо и так далее. Да никогда такого не будет, что БМВ придет в голову ставить на свои машины корейский мотор или Даймлер Бенц с бодуна начнет с Хюндаем придумывать турбо-двигатель!
Французы стабильно побеждают в «Формуле 1» (Рено), «24 часа Ле Ман» (Пежо), WRC (Ситроен). Ни одна из корейских жоповозок даже не заявляется на соревнования подобного ранга.
Вот новый Логан-2013, который будет участвовать в рамках чемпионата STCC, который состоится 3 мая в Швеции. Причем, заметь, французы из Рено тут даже сильно не «напрягались», поручив это дело румынам. А те шутки ради сделали тачку в 400 л.с., чтобы слегка порвать БМВ и Альфа Ромео.
Скажу одно точно. Продашь ты потом быстрее и выгоднее корейский.
для России и Украины корейские будут эффективнее и долгосрочнее
«Француз» или «кореец»?
«Рассматриваю вариант приобретения минивэна SsangYong Rodius 2.7 либо Renault Grand Espace 2.0 dCi. Посоветуйте, на чем остановить выбор».
Честно говоря, сравнивать эти модели не совсем уместно. Все-таки Rodius заметно дороже, крупнее, тяжелее, к тому же он оснащен полным приводом. Хотя внешность и название у корейского минивэна на большого любителя, но если позволяют деньги, лучше отдать предпочтение именно ему. Причины уже перечислены: в пользу Rodius говорит более вместительный салон и полный привод, к тому же дорожный просвет составляет 180 мм – против 120 мм у Grand Espace. Свои преимущества есть и у «француза»: у него лучше обзорность, он компактнее, легче, экономичнее и, наконец, на пару тысяч дешевле, если сравнивать автомобили-одногодки.
Хотя у Renault несущий стальной кузов, дверь багажника и передние крылья «пластиковые», а боковые двери и капот алюминиевые. Это было сделано с целью снижения веса, но с возрастом проявляется и другое качество – коррозии эти детали не боятся. Как уже было сказано выше, силовые элементы кузова стальные, однако вопросы по ним возникают только из-за аварийного прошлого и неудачного кузовного ремонта. У полностью стального кузова Rodius проблем с коррозией может быть больше, но поскольку число машин, представленных на рынке, невелико, необходимой статистики попросту нет.
По этой же причине достаточно сложно говорить о слабых местах «корейца»: те поломки, с которыми имели дело мастера, могли носить как случайный, так и системный характер. Но что можно сказать точно – «эксклюзивность» модели сказывается на материально-технической базе: помимо «расходников» найти что-то на рынке проблематично, произвести специфический ремонт у мастеров-универсалов почти нереально. Отчасти ситуацию облегчает то обстоятельство, что хотя бы по силовому агрегату Rodius унифицирован с внедорожником Rexton, а двигатель и коробка представляют собой разработку Mercedes.
Насколько надежны немецкие технологии в корейском исполнении? Имеющиеся отзывы позволяют судить о том, что в данном случае Rodius достаточно неплох, хотя и отмечались отдельные случаи обращений по полноприводной трансмиссии и топливной системе Common Rail. Кроме того, многие владельцы жалуются на «клевки», которые автомобиль допускает на плохой дороге, – сервисмены объясняют это большой массой автомобиля, причем свою роль здесь играет и тяжелый 5-цилиндровый двигатель.
Выбор и покупка автомобиля
Корея против Франции.
Вот такую тему решил подкинуть. и поставить на чаши весов две машины за одинаковую стоимость(350руб):
1. Peugeot 406 1.8(90 сил) 1999г. полный фарш
2. Getz 1.3 новый и абсолютно пустой
Гетц по сравнению с ним ПОЛНОЕ Г. НО.
Гетц по сравнению с ним ПОЛНОЕ Г. НО.
Вася, ведь это понятно и без теста. Автомобили разные по классу.
И Гетс абсолютно не вписывается в игру Пежо406 и С4 по своим подростковым меркам.
Меня лично Гетс, абсолютно не цепляет то же.
Но если не зацикливатся на несоответствии весовых категорий, а по существу:
NeoLuck—
про С4 отдельный разговор, эта машинка с хорошим движком менее, чем за 7 сек. сотню набирает, такой С4 идёт в сравнение с Сивиком СRV! Не надо смешивать разные по хар-кам машины!
Я бы взял пежо, но удовольствия от управления с таким кол-вом лош. сил не получишь.
Меня лично Гетс, абсолютно не цепляет то же.
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
По-моему хорошая точка в этой ветке
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
По-моему хорошая точка в этой ветке
Отличная фраза:
Андрей писал:
Но, в любом случаи покупать надо машину по душе, тогда вы многое ей будете прощать и любить!
А что касается отзывов, то я уже столько информации перелопатил про 406. и самое интересное, что негатива очень мало. И очень странно слышать, что у Ваших друзей были проблемы с ремонтом.
Кстати, рекомендуют именно НЕадаптированные к российским дорогам машины.
Андрей, у Ваших друзей, если я правильно понимаю, машинки куплены где-нибудь в Арманде или Авесе.
Какие авто лучше корейские или французские
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 16:53
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Рейтинг: 20 807 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 454 раза Поблагодарили: 258 раз
Сообщение Antikiller » 04 май 2013, 17:02
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 04 май 2013, 17:08
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 17:09
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 942 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение saab » 04 май 2013, 17:10
Сообщения: 148 Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 201 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение _m61_ » 04 май 2013, 17:15
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:19
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 501 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение daseros » 04 май 2013, 17:20
про управялемость ты угарнул. если ты в общем про киа. на киа спортаге 3 прокатись больше из твоих уст такое не вырвется. про шумку согласен
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:22
читал отзывы про церато пишут что подвеска жеская и взади балка стоит, на ситроене вроде независимая, точно не знаю. Хотелось бы услушать отзывы владельцев церато.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:25
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:26
Сообщения: 2580 Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 952 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение сальвадор » 04 май 2013, 17:34
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 17:35
Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1
Рейтинг: 4 828 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение WarlocK » 04 май 2013, 17:50
про управялемость ты угарнул. если ты в общем про киа. на киа спортаге 3 прокатись больше из твоих уст такое не вырвется. про шумку согласен
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 05 янв 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 240 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Sqr86 » 04 май 2013, 17:55
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение denver25 » 04 май 2013, 17:56
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 04 май 2013, 18:02
Сообщения: 165 Зарегистрирован: 17 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 315 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение stOne » 04 май 2013, 18:02
Автор толкогого тебе тут ничего не скажут:)) тут либо на тазах, которые ни на с4 ни на киа не ездили, либо на я понцах, ну еще группа китайцев:))) и у каждого свое мнение:)) лучше вживую подъедь к владельцам пообщайся, съезди на тест-драйв обоих машин:)
Что качественнее: немцы, японцы или корейцы
Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы
Немцы против японцев — извечный холивар в любых автомобильных сообществах. Теперь в это противостояние добавились и корейцы, а вскоре можно ожидать и китайцев. Или ещё рано? Мы провели опрос и узнали, как в сознании автолюбителей страна происхождения автомобиля связана с его качествами.
И вы ответьте на вопрос.
«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!
Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».
«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).
«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают… итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.
На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.
Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).
Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.
Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.
Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
Дмитрий Ласьков