Какие авто лучше японские или американские

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы. Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской. Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой. Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя. Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов. Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии. Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!). Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Источник

Неубиваемые. Эксперты сравнили бэушных «немцев» с «японцами»

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше — немецкие или японские.

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

Эксперты CarPrice провели исследование (есть у Лайфа) и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространённых брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять — из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

В течение года (июль 2017-го — июль 2018-го) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

— В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, — говорится в результатах исследования.

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно — все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного «Опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

— Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по топ-брендам. То же самое в каждом возрасте, — прокомментировал Лайфу представитель CarPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки «Сумма» первой (общей) таблицы.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за «немцами», а вот техническая часть — по-прежнему за «японцами». Причём разрыв между ними начинает расти.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» — лидерство у Suzuki.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобилей сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность — у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

В немецком соревновании брендов лидеры снова поменялись местами: BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента — Mercedes. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта — это довольно много.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

Машины старше десяти лет — это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев — Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

По данным исследования CarPrice

По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от двух до шести лет — это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом «немцы» дороже — престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

— Но, если вы задумываетесь о покупке 7– 10-летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста «японец» выглядит предпочтительнее — согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако рано или поздно ломается всё — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? — рекомендуют авторы исследования.

Источник

Какие автомобили лучше — японские или американские?

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американскиеСтатья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников. Статья о японских и американских автомобилях — какие машины лучше: сравнение по различным критериям. В конце статьи — видео о сравнении японских и американских внедорожников.

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Затяжной спор о том, автомобили чьего производства лучше, тянется десятилетия. Сторонники японских и американских машин редко меняют свою точку зрения, ибо вопрос вкусовых пристрастий часто лежит в области, недостижимой для инженерных или технических объяснений.

Определяемся с терминологией

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Давайте для начала определимся, что подразумевается под термином «японский» или «американский» автомобиль. Американские автомобили давно перестали быть «аборигенами» Соединенных Штатов. Есть, конечно же, исконно американские марки:

Эти автомобили существуют и продаются на всех континентах. Хотя делаются они уже по большей части не для внутреннего рынка.

Среди машин-американцев можно встретить и японские модели, выпускаемые под суббрендами (Infiniti, Acura, Lexus). Американцами считаются и хорошо известные в Европе детища американской автомобильной компании Ford, в том числе столь популярные в России Fiesta и Focus.

Большое число американских автомашин, представленных на российском рынке, имеют мало общего с теми версиями, что колесят по просторам США. А те, что в какой-то момент в изобилии привозились из Штатов, часто были далеко не лучшего качества – но это не вина американского автопрома, а только перекупщиков, играющих на большой ценовой разнице и скупающих «утопленников» и иной автохлам.

Японские машины могут быть произведены где угодно, выпускаясь как для рынков Америки и Европы, так и для внутреннего. Автомобили, сделанные для японских потребителей, по отзывам автовладельцев, имеют лучшую комплектацию, но в целом малом отличаются от экспортных вариантов.

Японские автомобили – это почти эталон совершенства, акцентированный не только на технически грамотные решения, но и на практицизм и рациональность. В японском автопроме нет ничего лишнего, никаких «наворотов», не имеющих под собой практической ценности.

Американские автомобили имеют ряд существенных отличий, начиная от их размеров и харизмы и заканчивая техническими решениями.

Ценовая политика

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

В Америке среднестатистическая машина ни разу не является роскошью. Старая машина не представляет ценности, особенности страхования и службы сервиса делают так, чтобы с машинами, отъездившими свой срок, расставались непринужденно.

Вторичные автомобили из Америки поэтому часто в автосалонах стоят не слишком дорого. На цену влияет курс доллара и стоимость растаможки и доставки до потребителя. Новые модели иногда могут поразить своей высокой ценой, сопоставимой с суперкарами.

Японские машины служат долго, отличаются надежностью и относительно невысокой стоимостью. Закупаются вторичные машины через интернет-аукционы. Японцы очень активно следят за рынком и поддерживают интерес покупателей через снижение цен.

Предполагается, что в ближайшее время стоимость многих моделей в классе малолитражек и гибридов снизится на 15%. Новые же автомобили представляют собой сплав мощности, практичности, хорошей динамики и неплохого экстерьера при доступной цене.

Внешний вид

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Классические автомобили-«американцы» узнаваемы по экстерьеру и столь популярны, что их фотографии регулярно появляются на страницах журналов, печатаются на постерах и используются в рекламных проектах. Автомобили стали символом Америки, ее независимости, а их дизайн самобытен и узнаваем.

В России в первую очередь американские машины известны по культовым фильмам и сериалам. В сериале «Рыцарь дорог» главный герой вовсе не полицейский, а его «железный напарник» – Pontiac Trans Am. В продолжении популярного сериала его заменил Ford Mustang Shelby GT500KR.

Еще в одном культовом сериале – «Сверхъестественное» вместе с двумя главными героями борется со злом черная Chevrolet Impala. В мультфильме «Тачки» также популяризируется победитель гонок родом из Детройта — Hudson Hornet.

Ну и напоследок нельзя не напомнить об эпической саге «Форсаж», в разных частях которой «звездят» Plymouth Barracuda и Dodge Charger Daytona. На этом легендарном фоне современные американские машины несколько теряются, заслоненные славой своих предшественников.

Машины в целом практичные и безотказные, но скучноватые по внешности, не обладающие, подобно «американцам», яркой харизмой.

Но и среди них есть яркие дизайнерские решения. Несмотря на мировую известность автомобильных брендов Японии, они не отмечены съемками в культовых сериалах и скорее напоминают рабочих лошадок, верой и правдой служащих своим владельцам.

Наиболее популярная машина — Toyota Corolla, за ней следуют известный кроссовер Toyota RAV4 и первый гибрид Toyota Prius.

Длительность эксплуатации

Тут автопромы Америки и Японии почти равны. Американские машины, сделанные до середины 70-х годов прошлого века, до сих пор в строю. В тот период не существовало понятия «техники на три года эксплуатации». Материалы и технологии рассчитывались так, чтобы автомобиль мог работать долго и исправно.

На японских автопромышленных заводах существует девиз, передающий тонкость японского менталитета. «Ты сделал это, ты и отвечаешь за это», поэтому японские машины столь надежны.

Существует множество примеров, когда «японки» эксплуатировались подолгу, без соответствующего техобслуживания, и все равно оставались на ходу. Инженеры закладывали изначально куда больший запас прочности, нежели это отображалось в документации.

Использование качественных элементов и деталей, постоянная доработка и доведение до совершенства узлов позволяют функционировать всем системам машины очень долго.

Отличия подвески

Американцы оснащают свои машины мягкой и комфортной подвеской, ведь у них помимо асфальтированных трасс достаточное количество бетонных дорог. Все неровности дороги нивелируются, кочки не доставляют неудобств.

Японский автомобиль более капризный в плане подвески — она более жесткая и чувствительная к качеству дорожного полотна.

Размеры и мощность машин

Американцы – поклонники всего большого. Для них чем больше и просторнее автомобиль, тем лучше, причем это одинаково касается и салона, и багажника. Особенно бросаются в глаза огромные бамперы «американцев», позволяющие сохранять целостность машины при небольших авариях.

Зато парковаться на «больших американцах» в условиях российских городов и небольших дворов крайне тяжело, ведь в Америке большая часть машин все-таки «ночует» около частных коттеджей или на выделенных машиноместах в гараже под домом.

Японцы производят различные модели автомобилей, среди которых тоже довольно много «объемных», но внутри страны выбор все-таки делается с упором на небольшие размеры машины и объем потребляемого топлива.

В Японии купить обычный автомобиль, если нет удостоверения о наличии парковочного места, невозможно, что приводит к росту продаж внутри страны облегченных маломощных «кей-каров».

Мощности двигателей у «американцев» немаленькие, хотя часто и дефорсированные, способные работать вполсилы, в максимально благоприятном режиме, что сказывается на долговечности мотора. Пока не грянул в 70-е годы XX века топливный кризис, американский автопром не слишком заморачивался с объемами двигателей, ведь большие машины требовали большого усилия для начала и поддержания движения.

Прожорливые и неэкологичные моторы оказались вдруг плохими, поэтому оставив прежний литраж их стали урезать по мощности. В итоге американские двигатели крутятся медленно, зато машину разгоняют быстро.

Японские автомобили славятся мощью и надежностью моторов. Они долгое время беспрекословно работают, не требуя ремонта. Тихие, не сильно вибрирующие двигатели обычно бывают 2 и 3-литровыми, выдавая мощность до 300 л.с.

Японцы большой упор делают на экологичность моторов и малый расход топлива. Машины капризны к качеству бензина — их нужно заправлять только на проверенных АЗС.

Трансмиссия

Американский автопром фактически полностью перешел на автоматическую коробку передач, встретить трансмиссию «на ручке» – большая редкость и раритет, который способен оценить только фанат драйва.

Японский автопром больше подстраивается под запросы потребителей. В линейке японских машин всегда можно найти как автоматическую коробку передач, так и механическую. Поэтому эти машины чаще востребованы любителями механической трансмиссии.

Технологии и ремонт

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Машины из США редко комплектуются при всем богатстве начинки сложными системами, влияющими на ресурс, надежность и цену. В самой Америке потребитель, выбирая машину, смотрит на цену покупки и стоимость дальнейшей эксплуатации.

Большая часть автомобилей также продается на правах лизинга, поэтому за техническим состоянием машины следит не владелец (который может быть как аккуратистом, так и крайне небрежным человеком), а лизинговая компания, строго соблюдающая все необходимы регламенты техобслуживания, страхования и ремонта.

Автомобиль, продающийся сразу по окончании срока лизинга, может считаться весьма неплохим приобретением.

Стоит отметить и постоянно «богатую», даже на уровне базовой, комплектацию авто. Зато фактическое отсутствие зимы в большинстве штатов приводит к тому, что машины имеют несильную антикоррозийную защиту (хотя и кузов, и двигатель обычно в прекрасном состоянии), что не слишком хорошо сказывается в тяжелых погодных условиях «реальной России», где посыпанные реагентом дороги способны разъесть любой металл.

Но при этому японцы не стремятся запихнуть в машину сверхсложные узлы и высокотехнологичные системы. Все рассчитано на практическую сторону работы и долговечность, что существенно упрощает ремонт и обслуживание. При этому иногда японский автопром внедряет крайне сложные передовые наработки, например, моторы GDI или трансмиссию с интеллектуальным крутящим моментом.

Основная позиция японцев – производство «рабочих» машин, не снижая их надежность и не задирая ценник на продукцию.

Японские автомобили также представлены на мировых рынках большим количеством модельных рядов, нежели американцы.

Заключение

Однозначно ответить на вопрос о том, какой автопром лучше, предпочесть ли «американца» «японцу» или наоборот, невозможно. Выбор машины всегда зависит от манеры вождения, вкусовых предпочтений, качества дорог.

Для одних водителей важны простота и легкая ремонтопригодность, другие предпочитают мощность и вместительность «американской мечты», а для кого-то еще выбор становится поиском престижной марки, чтобы подчеркнуть личный статус.

Известное правило – прежде чем купить машину, пройдите тест-драйв, посмотрите, что удобней лично для вас и что больше подходит под ваш бюджет.

Видео о сравнении японских и американских внедорожников:

Источник

Американцы, японцы или немцы (давний спор или переписка с любителем японских авто)

Какие авто лучше японские или американские. Смотреть фото Какие авто лучше японские или американские. Смотреть картинку Какие авто лучше японские или американские. Картинка про Какие авто лучше японские или американские. Фото Какие авто лучше японские или американские

Приветствую вас, господа автолюбители.

Почему-то многие любители японских или немецких автомобилей, прочитав мои статьи об американских авто, сразу пытаются вступить в полемику и обгадить американский автопром. При том, что сами на американских автомобилях никогда не ездили.

Вот что пишет мне один из «малолеток на японских табуретках», как называет их мой коллега Seville-99 :

(прошу прощения у модераторов за цитирование этого сообщения, но это очень важно в контексте данной статьи).

Оставим в покое таких любителей японского или немецкого автопрома. Их интеллект виден из их сообщений. И кстати, лично я видел таких людей больше среди любителей японского автопрома, чем немецкого и уж тем более американского. Скажи мне кто твой друг (в смысле что у тебя за авто) и я скажу кто ты? А впрочем я отвлёкся.

А вот разговор с одним из вежливых и культурных поклонников японского автопрома (имеющего Лексус ES предпоследнего поколения) хотел бы привести здесь почти полностью с небольшими сокращениями.

«Здравствуйте, Age73. Написать Вам решился не сразу, но некоторые детали говорят мне, что моё письмо Вас не рассердит и не вызовет досаду. У меня не было американской машины, но благодаря KMS и Вашему блогу на драйв2 у меня появилось осознанное намерение приобрести именно американца. Попробовать решил на супруге, где-то 350-400 тыс. рублей. Кадиллак СТС или Севилль 1998 — 2000 г.г. (это одно и то же?). На авто.ру таких три штуки причём тот, что посвежее дешевле тех, что постарше. Как бы Вы рассуждали на моём месте? Возможно, я не куплю ни один из трёх, но мне интересно что важно, а что неважно. Понимаю, что надо смотреть не на фото, а на плоть, но всё же. Где-то у Вас я читал по выбору Линкольна, о том что можно понять, позвонив «этим людям, их продающим»? Продавцы же склонны впарить, скрыв неприятные факты, например перегрев и масляное голодание, замену втулок, проточку валов. И бортовой компьютер таких фактов не раскроет. И последнее — как зарекомендовали себя эти моторы и коробки?

Здравствуйте, любитель японских авто. Никаких проблем — спрашивайте все, что нужно. Вначале определитесь, какой СТС вам нужен. Внимательно перечитайте мой блог и бортовой журнал о Кадиллак (со всеми комментариями). Там есть ответы на все ваши вопросы, в т.ч. и об их примерной цене, проблемных местах СТС (в т.ч. как зарекомендовали себя моторы и коробки) и о том, как выбирать авто. Это чтобы я не повторялся. Если следовать хотя бы половине этих рекомендаций, то 80 % просматриваемых вами машин отсеются сами по причине косяков, которые не должны быть на покупаемой вами машине. Следующий шаг — поездка на хороший сервис по американским авто для диагностики перед покупкой (будете брать в Москве — подскажу какой именно). Если после этого останутся вопросы, спрашивайте — отвечу.
P.S. В блоге о Линкольне — фигура речи. В том смысле, что по внешнему виду авто на фото, можно понять стоит ли он хотя бы приблизительно своих денег и стоит ли ехать на просмотр или лучше искать другой вариант.

Добрый день, любитель японских авто. Боюсь, что вы сгустили краски. Те проблемы, которые вы описали, касаются только движков Нордстар у Кадиллак. У американцев очень много других машин (наиболее надежны настоящие фуллсайзы с большими объемом мотора Форд Краун Виктория и её одноплатформенники Меркури гранд Маркиз и Линкольн Таун Кар, а также вся линейка GM c движком 3.8). И не забывайте, что Кадиллак — люксовый бренд GM, а значит и технически наиболее совершенный (всегда можно купить другой бренд GM, который попроще, а значит и дешевле). Описанные вами проблемы касаются только Кадиллаков, эксплуатируемые владельцами, которые их не жалеют и буквально убивают в «хлам». Рецепт здесь очень прост, т.е. при необходимости: смена охлаждающей жидкости, промывка радиатора от загрязнений и время от времени контроль её уровня. Если Вы почитаете мой блог, то увидите, что при надлежащем уходе расходы на эскплуатацию Кадиллак совсем небольшие, а технических проблем и поломок совсем немного. А проблемы с электрикой и АКПП (4Т80Е) на Кадиллак тоже сильно преувеличены (не больше чем на других авто с этими же узлами). О Тойоте/Лексус я уже писал в своем блоге, их заводские возвраты составляют около 40 % всех выпущенных авто, просто об этом никто не задумывается + грамотная реклама и промывка мозгов покупателям. Пишите, если есть еще вопросы. Удачи.

Здравствуйте, Age73! Я рад, что мой страх неоправдан. Вас я прочёл полностью, правда, только один раз. Только некоторые статьи перечитывал несколько раз. Возможно, что-то важное упустил.
Где же взять на большую Россию столько приятных взгляду Викторий, Великих Маркизов и Линкольнов? Я вот искал для жены что-то на свой вкус из этой плеяды, но ничего не нашёл. Только в Пятигорске продаётся Бьюик Регал 2000 г.в. с мотором 3.8., с коробкой после капитального ремонта и неизвестным пробегом за 300 000 рублей. Человек о машине ничего не знает, так как она у него по наследству. Коробку уже чинил сам, на вопросы по телефону отвечал раздражённо: ехал мол, а она возьми да и сгори (коробка). Сколько проехала неизвестно, так как перегорела лампочка и невидны показания одометра. Был Крайслер Конкорд 2.7. с меняной помпой, вкладышами, тройником системы охлаждния, резинками стоек от ГАЗели и т.д. и т.п. Пробег 220 тыс.км. 1999 г.в. 265 тыс.руб. Крайслер Караван 2002 года едет как ГАЗель, интерьер не лучше, а стоит 440 000 руб. с пробегом 200 000 км. Одним словом, на первый взгляд, все — хлам, никак не соответсвующий своей стоимости. А присматриваться нет желания и интереса, нет в этой рухляди ничего особенного. Вы сами пересмотрели перед покупкой Интрепида несколько десятков машин. Разве не приходили в отчаянье? А когда нашли свой экземпляр, разве не подумали: наконец-то хоть один приличный?
Я говорю не вообще, а о конкретных машинах. Нет хороших б/у американцев в нашем регионе, может, где-то и есть. А японцы, корейцы и европейцы — сколько угодно. Зачем же верить, что есть хорошие б/у американцы, если из хороших только европейцы и японцы? Если б я потратил столько же времени на поиск хорошей ношеной европейки итог был бы другим.
А статистике я не верю, как и бухгалтерии. Существует множество способов посчитать так, как выгодно заказчику. Поэтому я не верю Вашей очарованности американскими машинами, пронизавшей все Ваши рассказы и мировоззрение. Я верю только собственным ощущениям: моему Лексусу, а значит, и другим Лексусам (а не рекламе о них), пока не доказано иное. Не верю российской сборке (на моём Шевроле Вива отклейлись оба стекла, и лобовое и заднее — единственное, что монтировалось в России), не верю и американским подержанным машинам, так как практика — основной критерий моей веры. Верю нашей Королле, которая завелась сразу, простояв без движения год во дворе под открытым небом, и поехала за новым аккумулятором как ни в чём не бывало. И нигде ни пятнышка коррозии, ни малейшего скрипа, и продал я её (плохие времена настали) на днях всего на 16000 рублей дешевле, чем купил в салоне в 2007 году. В моей системе координат нет места рекламе и востоженным отзывам. От чего я всё это пишу? От того, что я хочу показать: не зря народ не любит американский автопром: нет там для него ничего за редким исключением счастливого случая. Не зря он уважает «японцев» и «европейцев»: есть основания. А реклама и статистика здесь ни при чём. И сколько Вы не напоминайте о 40% отзывов проданных автомобилей Тойоты Вам поверят только пристрастные люди. Даже если сама Тойота официально это подтвердит, я в это поверю, но не обращу на это внимания с практической точки зрения. Это мёртвая теория, подобная Вашей методике выбора подержанного автомобиля: вроде всё правильно (теоретически), но совершенно не верно практически.
И если американец в надлежащем состоянии (о, счастливый случай), то он ничуть не дешевле соответствующего «японца» или «европейца», т.е. совсем не является недооценённым нашим народом, как хочется думать американоводам, считающим, что они какие-то особые, над всеми нами. Автомобиль заберут в первый же рынок. А вот сами американоводы, это да, особые продавцы — годами будут продавать, но в цене не уступят и всё таки дождутся несчастного оригинала с огромным комплексом неполноценности. Конечно, я не о Вас и не о KMS потому, что считаю Вас искренними и здравомыслящими субъектами. Извините за слишком длинный монолог. Надеюсь на Вашу дружбу и понимание. С неразрешимыми вопросами буду обращаться, если позволите. До свидания.

Добрый день, любитель японских авто. Спасибо за интересную беседу. Давайте договоримся так. Первое. Большинство критиков американских машин никогда их не имели, и кроме своих немцев или японцев ничего другого не видели. Соответственно подвержены мифам о неломучести своих машин и наоборот, прожорливости и т.п. у американцев. Здесь все дело в рекламе и говорить что эта часть промывки мозгов у японцев не удалась я не буду, здесь американцам до них далеко. Ваш пример, в том числе, это подтверждает (без обид). Мне неизвестны владельцы американцев, пересевшие на Тойоту/Лексус/Хонду/Ниссан аналогичного люкс-класса и ставшие счастливы, но мне известно большое количество Тойтовцев, пересевших, к примеру в Кадиллак или Линкольн и которые больше ничего слышать не хотят о японцах (в том числе они есть и на сайте драйв2, например, среди тех, с кем я общаюсь, их как минимум четверо). Повторять их путь, купив сначала Тойоту, а потом Кадиллак и убедиться в этом самому у меня нет никакого желания (что-то мне подсказывает, что врать им не к чему). Еще почитайте ради интереса блог 9ХХ8 на драйв2, который ездил до Кадиллака на авто многих производителей, в т.ч. и японцах. Если я, например, ездил раньше на Додже, а потом купил бы Кадиллак и он мне не понравился, я бы пересел обратно на Додж, а не стал бы всем рассказывать, как я люблю Кадиллак, не находите? Второе. Я, кстати, сам из Южного Федерального округа, так что проблемы выбора авто в нашем регионе знаю не понаслышке и тем не менее считаю, что невозможность найти хороший американский авто в связи с тем что их мало, а те что есть, стоят заоблачных цен, считаю надуманной. Просто надо потратить какое-то время на поиск хорошего экземпляра (а пока можете ездить и наслаждаться на своем японце, время еще есть). Есть, конечно, минусы у авто из Москвы в смысле коррозии из-за соли, но здесь, поверьте, есть много подмосковных авто, у которых таких проблем нет. Я кстати давно слежу за рынком в этой части и не поверите, есть и другие города где достаточно часто всплывают американские авто в хорошем состоянии (например Нижний Новгород). Чтобы не растекаться, так сказать, мыслю по древу, предлагаю вам обозначить мне требованимя к вашему авто, а я, чем смогу, подскажу на каком варианте остановиться и как долго придется искать тот или иной авто (в принципе я писал эти мысли в своих статьях, вы их читали, но перейдем, так сказать, от теории к практике). По этой причине никаких Додж Караванов и Крайслеров Конкордов с пробегами около 200 тыс. км. — все эти варианты в топку. В топку Кадиллаки со сборкой в России (об этом я тоже уже писал и т.п). Напишите свой бюджет, для кого авто: для вас или жены, для каких целей (например тяжелый заднеприводный Линкольн Таун Кар для вашей жены не подойдет, в т.ч. потому, что зимой будет плохо рулиться, в этом случае лучше SUV какой-нить и т.п). Затем, после покупки, поэксплуатируйте после японца хорошего американца аналогичного люкс-класса (а не купленное американское ведро в соответствующем состоянии за копейки — и об этом я уже писал ранее, а вы, наверняка, читали) и мы с вами обсудим все проблемы, возникшие при их эксплуатации и я в итоге с удовольствием почитаю ваши мысли по этому поводу (готов в дальнейшем по итогам ваших сравнений продать Кадиллак и пересесть на Лексус, если вы меня в этом убедите). Я не враг своему кошельку и логичным доводам, наверно из моих статей это видно. Надеюсь, ничем не обидел. Если готовы продолжить беседу на эту тему, обращайтесь, всего хорошего».

На этом наша беседа закончилась. Любитель японцев куда-то пропал. Наверно купил жене, видимо, японский автомобиль и так никогда и не узнает, что уже давно прошла эпоха ломучих, многожрущих, укачивающих до неприличия американских авто и сейчас американские производители делают авто, как классические, так и «европеизированные» по цене дешевле других серьезных производителей, в том числе и японских.

Поскольку многие из вас уже давно не были на странице моего Кадиллака (так как уже давно её прочитали) позволю себе оттуда добавить кое-что недавно появившееся, помогающее найти ответ на обсуждаемый в этой теме вопрос:

«Это они выворачивают голову, когда мы едем мимо, потому что на улицах их тысячи одинаковых, а нас — единицы.
Это они регулярно задают нам стандартные вопросы — скока жрет и как прёт, а нам неинтересны их автомобили, так как все они выполнены в безликом азиатском стиле.
Это они платят 10 тысяч рублей автокредита банку, а мы почти столько же — в кассу заправки, когда ежедневно ездим по городу в пробках.
Это они трясутся и плачут над каждой копейкой, оплачивая транспортный налог, а нам пофигу, сколько лошадей в ПТС, поскольку наш авто оформлен на дедушку.
Это их нещадно трясёт в жестких псевдоспортивных авто на ухабах российских дорог, а мы неспешно едем, покачиваясь в такт мягко работающей пневмоподвески.
Это у них в машинах нет круиз-контроля, а если и есть, то они искренне не понимают, зачем он нужен, а наши авто просто не выпускаются без такой опции.
Это они не знают, сколько еще потратить денег на противоугонную систему, поскольку их машины угоняют сотнями, потому что их легко продать такому же зомбированному рекламой покупателю, а наши просто невыгодно угонять, потому что в них понимают толк немногие.
Это в их люксовых авто в салоне кожа плохого качества (а бывает и кожзаменитель пополам с дермантином), а у нас — настоящая дорогая кожа.
Это у них в новых авто доплата за опции стоит как половина кредитного автомобиля, а у нас всё необходимое уже включено в базовую версию.
Это у них 2 литра — объем двигателя, а у нас такого объема только фруктовый сок из пакетов.
Это они, говоря об одних и тех же цифрах, характеризующих движок на авто, имеют в виду расход, а мы — объём.
Это они — место в пищевой цепочке, а мы целая эпоха в динозавро(автомобиле)строении, потому что их истории пошёл второй десяток лет, а нашей — вторая СОТНЯ.
Это о них женщина говорит, что у неё есть 4 животных: норка на плечах, лев в постели, ягуар в гараже и козёл, который за всё это платит, а о нас женщина говорит: «Ты любишь свою машину больше, чем меня».
Это они посетители Автоэкзотики, а мы — владельцы экспонатов»

Кто они? Да НЕВАЖНО. Кто мы?

Мы — это владельцы настоящих «классических» полноразмерных АМЕРИКАНСКИХ автомобилей.

© Г. Данелия «Кин-дза-дза».

— Вы слышите меня, бандерлоги?
— Мы слышим тебя, Каа.
(Разговор с обезьянами, разбудившими удава).

А когда вышел грозный хозяин,
Нервно упали ниц
Их спины стоили ровно столько,
Сколько пергамент лиц.

© К. Кинчев и гр. Алиса «Шестой лесничий».

— Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете — кто перед кем сколько должен присесть?
— Ну, это на глаз…
— Дикари!

— А что мы сделаем с теми, кто не разделяет наших убеждений?
— Заставим всех ползать на четвереньках и будем в них плеваться.
— А какое же в этом удовольствие?
— Молодой еще!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *