Какие авто поддерживает elm 327
Список автомобилей совместимых с ELM 327
Хотите использовать диагностический адаптер, но не знаете подойдет ли он к Вашему авто?
В этом случае мы составили для Вас список автомобилей реально протестированных с нашими адаптерами. Скачать список совместимых с elm327 автомобилей.
Обращаем Ваше внимание, что данный список корректен только для адаптеров с настоящей прошивкой версии 1.5. В чем отличие версий адапетров можно посмотреть в данном видео:
В представленном списке перечислены марки автомобилей на которых производилась диагностика с помощью elm327 нашими специалистами и покупателями. Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!
Так же Вам может помочь определится с выбором адаптера представленная на фото табличка, которая обычно располагается под капотом автомобиля и подтверждает наличие и поддержку Вашим авто, протокола стандарта OBD 2. Таким образом, если Вы обнаружили ее под своим капотом, можете быть уверены в поддержке данного стандарта.
В любом случае приобретая диагностические адаптеры в нашем магазине, Вы абсолютно ничем не рискуете, т.к. любой товар можно вернуть если он Вам не подошел или не понравился в течении 7 дней.
Автосканеры elm327 работают по следующим протоколам:
Диагностические адаптеры ELM327 USB и Bluetooth работают с протоколами:
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Диагностические адаптеры поддерживают практически все автомобили с 2000 года выпуска, а так же некоторые более ранние модели. При отсутствии указанного диагностического разъема OBD 2 в Вашем авто, Вы можете воспользоваться представленными на нашем сайте переходниками которые помогут обеспечить совместимость адаптера с Вашим автомобилем.
ELM327 1.5 и 2.1. Отличия и какой лучше выбрать?
Сегодня я постараюсь простым и понятным языком рассказать — что брать, а что нет!
Собственно, почему назрел такой вопрос? Все просто, если вы не разбирались в теме, то можете заказать ELM327 из КИТАЯ (с того же самого АЛИЭКСПРЕСС), а он просто не «заведется» у вас на авто, и не будет ничего читать. То есть буквально выкинутые деньги на ветер!
Что такое ELM327?
Такое название пошло от оригинального микроконтроллера, который был разработан именитой фирмой «Elmelectronics», устанавливался в фирменные диагностические решения.
Простыми словами это название «микросхемы» (да – да она называется ELM327), устанавливалась в диагностические сканеры или адаптеры (кому как хочется их называть) которые вы устанавливаете в разъем OBD2 чтобы считать информацию или ошибки из вашего ЭБУ автомобиля. Стоимость таких сканеров ОЧЕНЬ немалая, один только микроконтроллер ELM стоит около 20 – 30$, а само устройство может доходить до 15000 рублей (если взять версию с дисплеем).
Что продают Китайцы?
То, что продается в Китае (на всяких интернет площадках) не имеет никакого отношения к оригинальному микроконтроллеру. Китайцы используют «СВОИ ЧИПЫ», обычно это:
– PIC18F25K80, он характерен для версии 1.5
– MCP2515 или BK3231Q (и другие) характерны для версий 2.1
Стоят они копейки, по сути можно штамповать свои устройства (диагностические адаптеры) для автомобилей. Другой вопрос как все это будет работать?
Версия ELM327 1.5 и 2.1 – основные отличия
Не знаю, каким образом в руки Китайцев попали оригинальные устройства (построенные на оригинальных чипах), кто пишет — что они просто его украли, кто говорит — что собирались оригинальные «железки» в Китае (там еще быстрее скопировать, причем вместе с прошивкой).
Но факт остается фактом — они вытащили полностью прошивку из оригинального ELM327 версии 1.5 (вместе со всем функционалом), и постарались эту прошивку впихнуть в свои «копеечные» устройства основанные на PIC18F25K80.
Где-то даже читал, что PIC18F25K80, это почти полный аналог оригинального ELM327.
В общем, с трудом пополам им удалось «прикрутить» оригинальные прошивки на свои «железки» и они даже более-менее работают и поддерживают большое количество автомобилей. Удивительно, но факт.
ПОЭТОМУ ВЕРСИЯ 1.5 является сейчас самой универсальной и поддерживает много различных ЭБУ после 2000 года! Почему именно до 2000-го? ДА просто потому что, оригинальный микроконтроллер не «затачивался» на машины старше (буквально поддерживаются единицы). А так как Китайцы скопировали полностью функционал, вот и получайте
ВЕРСИЯ 2.1, стоит отметить, что и на сайте производителя «Elmelectronics» есть также версии 2.1 и даже 2.2 чипов. НО отличия у них ОГРОМНЫ, точнее не так, это вообще разные микроконтроллеры.
Китайские подпольные инженеры изобрели свою прошивку 2.1, они уже не смогли скопировать оригинал у «Elmelectronics», по одной теории, что компания закрыла доступ до своих прошивок!
В итоге мастера из поднебесной взяли версию 1.5 и выкинули из нее все (по их мнению, не нужное) получилась КИТАЙСКАЯ ВЕРСИЯ 2.1 (ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ, КОТОРАЯ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ к «Elmelectronics»). Далее адаптировали под еще более бюджетные чипы типа — MCP2515 или BK3231Q и начали производство.
Только вот вышла незадача — такие адаптеры не поддерживают БОЛЬШЕЕ (по сравнению с версией 1,5) количество автомобилей (точнее их ЭБУ), не знаю что там Китайцы «накосячили», но зачастую даже соединения нет. Как пишут в сети, 2.1 поддерживает примерно 20% ЭБУ машин, версия 1.5 около 90%.
ТАКИМ ОБРАЗОМ – если вы возьмете версию 1.5, есть 90% вероятность, что она будет работать с вашей машиной. Если возьмете версию 2.1, то есть всего 20% вероятности.
Так вроде бы — в чем проблема, отличия понятны, берем первый вариант. А вот не все так просто.
Покупаем правильный ELM327
Как вы поняли, наштамповали в Китае версий 2.1 предостаточно – их мягко сказать покупать не нужно (ибо просто г#вно). Но куда-то их сплавлять то нужно. Поэтому предприимчивые продавцы продают их как 1.5! А если у тебя с машиной не соединяется – ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ, может подключаешь неправильно.
Проверить чисто визуально — не получится, зачастую адаптеры идут непрозрачные, в белом или черном корпусе. А если и прозрачные-синие, то разглядеть плату можно только при разборе.
Но что делать, если автомобиль у вас не подвязывается и очень хочется вернуть деньги с продавца?
Посмотреть на год своего авто! Если у вас машина ранее 1999 – 2000 года, она просто может не поддерживаться
Варварский метод – разобрать. Но зачастую корпуса клееные и вам его нужно будет сломать (не очень хорошо). Но зато можно рассмотреть плату и микроконтроллер PIC18F25K Если он стоит значит у вас 100% версия 1.5
Установить определенные программы. Про это хочется подробнее.
Например, продвинутая версия TORQUE, может определять версию адаптера, но минус в том, что эта программа платная (хотя умельцы могут найти бесплатно).
НО есть программа ELM327 Identifier. Она бесплатная и заточена именно для определения версии и поддержки протоколов.
Думаю не нужно объяснять, как ее устанавливать (просто ищем в GOOGLE PLAY). Далее прогреваем автомобиль (на некоторых форумах пишут, что на холодную может не заработать) подключаем сканер в OBD2 разъем и соединяемся. Программа сверху напишет вам вашу версию, и поддержку протоколов. Должно быть именно так как на фото (версия 1.5)
Если у вас отличается изображение, и пишет версия 2.1, значит, пишем продавцу, вставляем скриншоты (а лучше снимите видео) – открываем спор – забираем деньги.
Именно поэтому ваш авто и не поддерживался.
Образование цены
Ну и последнее что мне хочется отметить, адаптер версии 1.5 стоит почти в два раза дороже, чем версии 2.1. Просто микроконтроллер отличается — PIC18F25K80 стоит дороже, чем тот же MCP2515 или BK3231Q, отсюда и цена. НУ и конечно повлиял рост доллара.
Например, раньше с 1.5 можно было купить за 300 – 400 рублей, сейчас уже 500 – 700. Если вам предлагают сейчас за 200 – 300 рублей, для начала задайте продавцу вопрос – какая версия? И скажите – «что после получения будете проверять программами», если отвечает что все хорошо, значит — вам повезло, если «плавает» — скорее всего это 2.1, лучше отказаться от покупки.
Дополнение от ув. sergedm
Хочу дополнить немного — мало купить адаптер с версией v1,5, надо чтобы адаптер v1,5 был именно на чипе PIC18F25K80 (потому как адаптер v1.5 может быть на другом чипе. который законнектится по блютузу, но не будет видеть ни один блок ЭБУ) (в Китае я купил именно такой — под видом оригинала v1.5 — прога ELM identifier — показывает. что версия 1,5, что все чики-пуки, но ничего такой адаптер не видит). На фото китайский адаптер без чипа PIC18F25K80 — не видит ни фига:)
Для каких авто подходит сканер ELM327 OBD2
Знать все о техническом состоянии машины, выявлять неисправности еще до их проявления, сбрасывать ошибки «Check Engine», не прибегая к услугам автосервиса можно, если купить ELM327 OBD2. С таким сканером эти желания осуществимы. Но подходит ли прибор именно для вашего автомобиля, совместим ли он с его системами? С этими и другими вопросами разбираемся далее.
Краткая информация о сканере ELM327 OBD2
В основе аппаратной части – микроконтроллер ELM327, разработанный компанией Elm Electronics. Встроенное программное обеспечение v1.5 или v2.1
В зависимости от модели, данные о работе двигателя, ЭБУ и других систем автомобиля выводятся на экраны ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Сканеры, поддерживающие Wi-Fi, работают с iOS и остальными устройствами. Посредством Bluetooth и USB обеспечивается обмен информацией с устройствами Android и Windows.
Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим стандарт интерфейса бортовой диагностики OBDII и оборудованными цифровыми 16-контактными диагностическими разъемами. Через них в режиме реального времени передаются стандартизованные коды, позволяющие определять неисправности. При этом авто может стоять или быть в движении.
Определить, для каких авто подходит сканер ELM327 OBD2 можно по году выпуска, так как в разных странах переход на данный стандарт произошёл в разное время.
Как узнать совместимость сканера с автомобилем по году выпуска
Первыми были США. Cadillac, Ford Chevrolet, Dodge, Chrysler, оснащённые DLC Pin 16 и предназначенные для внутреннего рынка, здесь выпускают с 1996 года. Сканер подходит к любым моделям этих и других американских марок.
Япония – вторая страна, которая с 2000 года массово стала оснащать 16 контактными DLC свои Тойоты, Ниссаны, Мазды и другие модели авто, поставляемые в США и Европу. С 2003 года принимается японская версия стандарта JOBD и для праворульных моделей. С этого времени их также можно продиагностировать с помощью сканеров на базе ELM327.
В Западной Европе 16 Pin разъём сначала появился на машинах с бензиновыми двигателями, а затем и на дизелях. Произошло это соответственно в 2001 и в 2004 годах.
В России данный стандарт не является обязательным, что не мешает автомобилестроителям, включая АвтоВАЗ и ГАЗ, выпускать для экспорта модели с разъёмом 16 Пин. Следовательно, устройство подходит и для многих отечественных легковых машин и микроавтобусов.
Ниже приведена таблица, которая поможет ориентировочно определить, для каких авто подходят приборы ELM327 OBD2. Примите во внимание, что автомобили, произведенные в указанных странах для экспорта, могли и ранее оснащаться разъёмами 16 Pin.
Страна-производитель | Год выпуска |
США | с 1996 |
Западная Европа (бензин) | с 2001 |
Япония | с 2003 |
Западная Европа (дизель) | с 2004 |
Китай (бензин) | с 2007 |
Китай (дизель) | с 2008 |
Важно: если у вас авто с разъёмом другого типа, например, 12 Pin или 14 Pin, вы также сможете использовать ELM327, но через переходник. Главное, чтобы поддерживался интерфейс OBD2.
Оценка применимости: визуальный осмотр и изучение документов
Если вы сомневаетесь, подходит ли диагностическое устройство для вашего авто:
изучите техническую документацию, где может быть указание на поддержание стандарта;
поищите на авто идентификационную табличку «OBDII compliant»;
воспользуйтесь программой Mitchell OnDemand;
воспользуйтесь дилерской базой по конкретной модели;
осмотрите диагностический разъем.
DLC Pin 16 имеет трапециевидную форму и обычно располагается под приборной панелью (с ближней к водителю о стороны). Он может быть на виду или прикрыт крышкой. Его наличие почти на 100% подтверждает возможность подключения сканера ELM327 OBD2 и использование всех его функций.
Подводим итоги
Сканеры ELM327 OBD2 подходят к авто, поддерживающим диагностический стандарт OBD-II и оснащённым разъёмом 16 Pin. Если ваша иномарка сошла с конвейера в 2004 году или позже, она с огромной долей вероятности совместима со сканером. Владельцы современных российских автомобилей и микроавтобусов также могут хорошо сэкономить на диагностике в автосервисе.
Autek. Обновление базы данных
СТАТЬИ
Список автомобилей, которые поддерживает ELM327, а также другие частые вопросы. 22.01.2014 06:50
Начнем с того, что мы занимаемся продажей универсальных сканеров ЕЛМ327 с несколькими интерфейсами:
Что такое ELM327 и зачем он нужен?
Адаптер ELM327 это OBDII сканер, который используется для диагностики автомобилей. ELM327 поддерживает все известные протоколы ODBII (включая последние автомобили с поддержкой CAN протокола). ELM327 совместим с множеством современных диагностических программ. ELM327 использует интерфейс USB для связи с ПК или Bluetooth для связи с ПК, КПК, смартфоном.
Адаптер ELM327 поддерживает слудующие протоколы:
Сканер ELM327 позволяет читать как стандартные, так и специальные диагностические коды ошибок. С его помощью можно узнать не только код, но и значение того или иного сообщения. База данных ELM327 содержит более 3000 вариаций кодов ошибок.
Данный сканер не только расскажет значение появившейся ошибки, но и поможет удалить оповещение, то есть отключить лампочку Check Engine после того, как вы разберетесь с сутью неисправности или предупреждения.
Кроме этого, сканер ELM327 позволяет отображать значения параметров со всех основных датчиков двигателя, показывающих, в том числе:
— Расчетное значение нагрузки
— Температуры охлаждающей жидкости
— Состояние топливной системы
— Давление впускного коллектора
— Температуры впускного воздуха
— Абсолютное положение дроссельной заслонки
— Напряжение датчика кислорода
— Топливная система, статус
Использование сканера ELM327 предоставляет владельцу автомобиля широкие возможности для чтения и удаления возникающих ошибок в ЭБУ, а также контроля основных параметров работы двигателя.
В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой. Среди них есть как коммерческие продукты, так и бесплатные версии.
Программное обеспечение OBD-II для ELM327 в большинстве своем бесплатное, оно позволяет при помощи этого адаптера диагностировать автомобили поддерживающие один или множество из диагностический протоколов ODBII.
Не будет преувеличением сказать, что среди свех OBD-II сканеров ELM327 является лидером по части установки соединения с ЭБУ автомобиля. Там, где другие сканеры отказываются работать, ELM327 прекрасно выполняет свою задачу.
Как узнать будет ли ELM327 работать с моей машиной?
б) Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).
Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Стандарт | Pin 2 | Pin 7 | Pin 10 | Pin 15 |
Должен присутствовать | Должен присутствовать (если автомобиль использует L-линию диагностики) | |||
PWM (J1850) | Должен присутствовать | Должен присутствовать | ||
VPW (J1850) | Должен присутствовать |
Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:
— большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;
— автомобили Toyota 1996-1997 годов выпуска, модели Toyota Supra и Celica, ISUZU 1996 г., модели Chrysler 300, Intrepid and Concord 1998 и последующих годов выпуска, как правило, поддерживают VPW.
— большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.
Как правило, системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).
Например, из автомобилей, производимых в России и Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие:
— ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3;
— ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер);
— Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск);
— Hyundai Accent(Таганрог);
— Kia Spectra (Ижевск);
— BMW, Hummer, Kia..(Калининград);
— Chevrolet (Тольятти, Запорожье);
В чем отличия версий прошивки 1.4, 1.4a и 1.5?
На данный момент последняя официальная версия прошивки 1.4. Если указано, что версия 1.4а или 1.5 это маркетинговый ход производителей. Никакой разницы по функциональности между этими прошивками нет, разница только в написание букв. ELM327 версий 1.4, 1.4a, 1.5 работают абсолютно одинаково.
В чем разница между ELM327 USB и ELM327 Bluetooth?
ELM327 USB можно подключить только к устройству которое имеет USB порт (ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер). ELM327 Bluetooth кроме всего прочего можно подключить к КПК, смартфону (операционная система Symbian или Android), кончено установив предварительно соответствующее программное обеспечение. Например если у Вас в автомобиле есть навигатор, совместно с ELM327, его можно превратить в продвинутый бортовой компьютер.
По функциональности различия нет. Каких либо жалоб на то, что теряется связь по bluetooth тоже не было.
Можно ли еще что-то диагностировать кроме двигателя при помощи ELM327?
Список поддерживаемых автомобилей:
Русские автомобили:
Chevrolet Niva 2007 ISO 14230-4(KWP FAST) Бензин Россия
Список автомобилей совместимых с адаптерами ELM327
Адаптеры совместимы почти со всеми автомобилями с годом выпуска от 1996 г., при наличии разъема obd2.
Если Вы не знаете, есть ли на вашем авто колодка OBDII, найдите под капотом или в дверной раме данную этикетку. Она свидетельствует о наличии данного разъёма.
Отечественные автомобили:
Зарубежные авто.
Дизельные двигатели:
Alfa Romeo 147 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Alfa Romeo 147 2005 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Alfa Romeo 166 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Belgium
Audi A6 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
BMW 318d (E90) N47uL 2009 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель ECE
BMW 320D 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
BMW 320D 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
BMW 320Dtouring 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Finland
BMW 320Td 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
BMW 530D 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
BMW X3 (E83) 2.0D N47 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель ECE
BMW X6 3.0sd M57/TU2TOPsc (E71 3.5 X-Drive) 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель ECE
Chevrolet Starcraft 1998 J1850 VPW Diesel Finland
Citroen C3 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Citroen Evasion 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Citroen Picasso HDI 2001 J1850 PWM Diesel France
Citroen Saxo 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Citroen Xsara 1.4 Hdi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Fiat Doblo Cargo 1.3mjet 2006 Дизель Турция
Fiat Marea 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Fiat Punto 1.9 Mjet 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Fiat Punto JTD ELX 80 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Fiat Stilo 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Ford Fiesta 1998 J1850 PWM Diesel Belgium
Ford Focus 1.8 2004 J1850 PWM Diesel Switzerland
Ford Focus 2000 Дизель Испания
Ford Galaxy 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Ford Mondeo 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Austria
Ford Mondeo 1998 J1850 PWM Diesel
Ford Mondeo 2001 J1850 PWM Diesel Austria
Ford Mondeo 2004 J1850 PWM Diesel
Ford Mondeo 2001 J1850 VPW Diesel Austria
Ford Mondeo 18TD 1997 J1850 VPW Diesel Italy
Ford Mondeo 4 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Бензин Германия
Ford T280 2008 ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud) Дизель Германия
Ford Transit 1995 J1850 PWM Diesel Germany
Ford Transit 2008 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель Бельгия
Ford Transit 2003 1.8 l SAE J1850 PWM (41.6 kbaud) Дизель Europe
Ford Tourneo 2008 1,8 75 л.с. Дизель турция
Greatwall Huwer 2007 Дизель китай украина
Isuzu Trooper 3.0 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Great Britain
Jeep Grand Cherokee 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
JEEP Grand Cherokee 3.1d 2001 SAE J1850 PWM (41.6 kbaud) Дизель Австралия
Honda Civic 2002 Дизель Германия
Honda CR-V 2007 Дизель англия
Huyndai Grand Starex 2011 Дизель Korea
Hyunday Santa Fe CM 10+ 2012 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель Корея
Kia Carnival 2006 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель Россия
Kia Sorento 2.5 CRDi 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Kia Sorento 2,5 tdi 2007 Дизель Корея-Украина (Двигатель читается. АКПП не читается. SRS AIRBAG не читается.)
Kia Soul 2011 Дизель корея
Kia Bongo III 2011 Дизель Корея
Land Rover Defender TD5 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Mazda 3 2005 Дизель Japan французкий двигатель 1600 куб.см. 109 л.с.
Mercedes-Benz Vito 2001 ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud) Дизель Испания
Mcc Smart Fortwo 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
Nissan Almera-Tino 2005 ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud) Дизель Испания
Nissan Navara 2.5Dci Le Prem. Aut. 2006 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Norway
Nissan Note 2007 Дизель Англия
Nissan Primera 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Opel Antara 2007 Дизель
Opel Astra 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Opel Astra 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Opel Astra H 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
Opel Astra h 2006 Дизель Germany
Opel Combo 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Singapore
Opel Corsa 1.3 CDTi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Turkey
Opel Frontera 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
Opel Omega 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Israel
Opel Vectra B 2.0 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Sweden
Opel Vectra C 2006 ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud) Дизель Германия
Opel Vivaro 2008 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Дизель Германия
Opel Zafira 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Paris
Opel Zafira 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Opel Zafira 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Peugeot 206 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Peugeot 307 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Peugeot 307 2.0 HDI 90 Hp 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Netherland
s Peugeot Partner 2005 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Belgium
Renault Clio 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Romania
Renault Clio II 2001 J1850 PWM Diesel Argentina
Renault Duster 2012 Дизель Россия
Renault Espace 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
Renault Espace 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
Renault Espace 2.2 Dt 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Renault Kangoo 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Sweden
Renault Kangoo 1.5 dci 2003 Дизель France
Renault Laguna 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Renault Laguna2 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Renault Megane 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Ireland
Renault Megane 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Ireland
Renault Megane 1998 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Ireland
Renault Megane 1.9 DTI 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Renault Megane Gran Tour 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Renault Megane Grandtour 2008 г. 1.5 dci
Renault RX4 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Renault Scenic 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Renault Trafic 2008 ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud) Дизель Германия
Seat Cordoba TDI 110 CV 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Spain
Seat Ibiza 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Portugal
Seat Leon 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Austria
Seat Leon 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Seat Leon 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Seat Toledo 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Skoda Fabia 2003 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Austria
Skoda Fabia TDi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Czech Republic
Skoda Fabia TDi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Czech Republic
Skoda Octavia TDi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Czech Republic
Skoda Octavia TDi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Czech Republic
SSANG YONG KAYRON 2010 SAE J1850 PWM (41.6 kbaud) Дизель Россия
Suzuki Xl7 2.0 HDi 2004 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Belgium
Toyota Land Cruizer 2012 Дизель Japan
Volkswagen Caddy 1994 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
Volkswagen Caddy 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Volkswagen Caddy 2007 Дизель Польша
Volkswagen Gol 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Volkswagen Golf 4 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Volkswagen Golf IV 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel France
Volkswagen Multivan (T4/Transporter/Eurovan) 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Germany
Volkswagen Passat 1.9 Tdi 2000 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Sweden
Volkswagen passat b6 2006 Дизель Germany
Volkswagen Polo 2001 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel
Volkswagen Touran 2008 Дизель Германия
Volkswagen Tiguan TDI 2.0 2009 Дизель Германия
Volkswagen Transporter 2.5 Tdi 2002 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Finland
Vols Beelt 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Canada
Volvo 850 1996 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Poland
Volvo C30 2008 ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud) Дизель Швеция (Двигатель + АКПП)
Volvo S80 1999 ISO9141-2/ISO14230-4 Diesel Italy
Winnabego Workhorse 8100 2002 J1850 VPW Gasoline United States
Отсутствие Вашего автомобиля в списке вовсе не означает, что он не поддерживается нашим адаптером ELM327. Список является лишь ориентиром для Вас, в ней указаны реально протестированные автомобили, которые работают с адаптером. Более подробную информацию Вы можете получить у нашей службы поддержки. Наши операторы настоящие профессионалы, они без труда определят совместимость адаптера с Вашим автомобилем!