Какие авто считаются люксовыми
Автомобили, изменившие мир. Класс «Люкс»
Продолжение начатой порталом Kolesa.Ru серии материалов об автомобилях, вошедших в историю. В этой части читайте о провозвестнике класса «Люкс» как такового, о машине, спасшей жизнь президенту Франции генералу де Голлю, и о первом представительском седане с гибридной силовой установкой.
Rolls-Royce Silver Ghost (1907 г.)
В истории люксовых авто эта модель сыграла такую же роль, как «самобеглый экипаж» Даймлера и Бенца – в истории автомобиля как такового. Именно Silver Ghost стал родоначальником класса «Люкс». Уже в середине 10-х гг. прошлого века автомобиль стал оснащаться электрическими фарами: почти сразу после их изобретения. Silver Ghost могли позволить себе только самые состоятельные люди, на нем ездили многие сильные мира сего, включая, к слову, и вождя мирового пролетариата. Компания Rolls-Royce продавала эту модель под слоганом «Best car in the World», авторство которого, что интересно, принадлежит не фирме, а авторитетному британскому изданию Autocar.
Packard Twin Six (1915 г.)
Компания Packard много в чем была первой в Америке: ее отец-основатель, Джеймс Паккард, построил первый в США автомобиль; затем, будучи выкупленной предпринимателем Генри Бойдом Джоем, фирма стала ведущим производителем люксовых машин в Штатах. А в 1915 году произвела фурор и на мировой арене, представив модель Twin Six: первый в истории серийный автомобиль, оснащенный двигателем V12. Модель была широко известна и в царской России. Целая партия этих «Паккардов» была закуплена русской армией в годы Первой мировой войны: они использовались в качестве штабных машин.
Cadillac 60 Special (1948 г.)
Кадиллаковская модель знаменитой «60-й» серии 1948 м. г. совершила переворот не в технике, а в дизайне. Именно на этих машинах появились задние крылья в виде «плавников», которые были «срисованы» с аэродинамических стабилизаторов военного самолета Lockheed P-38. Публика и специалисты пришли просто в восторг от этого решения, а другие производители постепенно его скопировали. «Плавники» же со временем меняли форму, увеличивались в размерах и к концу 60-х крылья на американских «дорожных дредноутах» представляли собой огромные «плавники», тянувшиеся по обоим бортам от задних стоек кузова к кромке багажника…
Ferrari 250 GT (1953 г.)
Сейчас автомобилем такой концепции никого не удивишь, а для начала 50-х это был прорыв. «250-я» обладала ходовыми качествами и управляемостью спортивной модели (слова «суперкар» мир тогда не знал) и при этом – комфортом и качеством отделки, достойными люксового седана. Автомобиль производился во множестве модификаций, большинство из которых имеют сегодня особенную ценность для коллекционеров, и продержался на конвейере без малого 11 лет. Многие специалисты до сих пор считают Ferrari 250 одним из лучших дорожных спортивных авто всех времен.
Citroen DS (1955 г.)
Изначально DS задумывался как автомобиль массового спроса. Однако его необычный, смелый и стильный дизайн (не устаревший, к слову, и по сей день), передовая техническая «начинка» (гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление), а также весьма высокое качество изготовления быстро сделали автомобиль желанным для состоятельных людей. На DS ездил президент Франции Де Голль, и в 1962 году этот Citroen в буквальном смысле спас ему жизнь: во время покушения по автомобилю президента было сделано множество выстрелов, но машина не сбилась с курса, и водитель сумел вывести ее из-под обстрела…
BMW 3-Series (1975 г.)
Первая модель «третьей серии» была выпущена как замена популярным купе «2002». В историю же вошла «трешка» второго поколения с кузовом Е30. Автомобиль быстро завоевал уважение ценителей благодаря отменной управляемости, высокому качеству отделки и главное – шестицилиндровым моторам, которые уже тогда отличали высочайшая эффективность и исключительная плавность работы. Именно успех «трешки» Е30 сподвиг компанию Mercedes на выпуск аналогичной модели: 190Е.
Mercedes S-class W116 (1972 г.)
Есть несколько причин, по которым «116-я» модель стала достоянием истории. Во-первых, это – первая модель Mercedes, официально названная «S-class»; во-вторых, дизайн машины на долгие годы определил направление, в котором развивалась стилистика абсолютно всех моделей компании; наконец, в-третьих, Merc W116 1978 модельного года стал первым серийным автомобилем, который начал оснащаться электронной антиблокировочной системой тормозов.
BMW M5 (1985 г.)
Этот автомобиль, построенный на основе серийной «пятерки» с кузовом Е28, обладал уникальным на тот момент набором качеств. По оснащенности и комфорту он не уступал модели бизнес-класса, зато, благодаря развивавшему 286 л. с. 3,5-литровому мотору, разгонялся с места до сотни всего за 6,2 секунды. На момент начала производства М5 был самым скоростным серийным седаном в мире!
Audi A8 (1994 г.)
Компания Audi дебютировала в высшем автомобильном свете позднее основных конкурентов (BMW и Mercedes), зато дебют прогремел на весь мир. Audi представила А8: первый в мире серийный автомобиль, построенный на полностью алюминиевой платформе, позволившей радикально снизить вес конструкции. Через три года после дебюта модель А8 установила еще один «мировой рекорд», став первой машиной, оснащенной шестью подушками безопасности.
Lexus LS 600h (2007 г.)
Долгое время автомобили Lexus считались несколько вторичными по отношению к аналогам от Audi, Mercedes и BMW. Как внешне, так и конструктивно. Ситуация радикально изменилась в середине 2000-х гг., с появлением четвертого поколения седана LS. На этих автомобилях, в частности, впервые появился 8-скоростной «автомат», но главным новшеством стала модель LS 460h: первый в мире седан представительского класса с гибридной бензин-электрической силовой установкой. Кто теперь в догоняющих – Lexus или BMW/Mercedes – еще вопрос…
Другие материлы данного цикла:
Самые дорогие премиум-автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили. Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили.
Наша страна – страна контрастов. При том, что общая покупательная способность населения, мягко скажем, невелика, в стране пользуются высоким спросом автомобили премиум-класса. С каждым годом на улицах можно встретить всё больше седанов, внедорожников, паркетников класса «люкс».
Посмотрим, какие премиум-модели в будущем году обещают стать самыми дорогими и востребованными.
Что считается премиум-классом для автомобиля
Количество компаний-автопроизводителей в мире буквально зашкаливает, и конкуренция сильна, как никогда. Даже хорошему автомобилю становится всё сложнее заявить о себе, завоевать популярность.
Одним из методов, которым компании привлекают внимание к своему бренду и продукции, является производство так называемых моделей F-класса, то есть, премиум-авто. В этих моделях первую скрипку играют такие понятия, как мощность, безопасность, роскошь и эстетика.
Создавая машину премиум-класса, каждый производитель руководствуется своими критериями и представлениями о том, каким должен быть «самый-самый» автомобиль. Но есть и общие для всех параметры:
Эти параметры нацелены на достижение главной цели – покупатель данного автомобиля должен ощущать, что высокая стоимость авто оправдывается его качествами, а сам владелец получает доступ в элитный круг автовладельцев. Премиум-автомобиль – это не только удобная и качественная машина, но и статус автовладельца.
Первыми понятие автомобиля премиум-класса предложили использовать немецкие производители. Изначально в это понятие включался лишь высокий уровень сервиса для тех покупателей, которые приобрели расширенный пакет услуг фирмы-производителя авто.
Сотрудники Audi, BMW, Mercedes-Benz ввели практику выезда к таким автовладельцам для решения возникающих с автомобилем проблем вплоть до предоставления временной замены машины, которая нуждается в длительных ремонтных работах.
Со временем к сервису добавились и характеристики самого автомобиля. В основном в премиум-класс попадают особые модели седанов, кроссоверов и хэтчбеков.
Важно понимать, что габариты автомобиля в данном случае – не главное, а модель класса люкс может стоить дешевле премиум. Но определённые параметры всё-таки присутствуют.
Премиум-модель по современным европейским и американским меркам должна соответствовать следующим параметрам:
Как разобраться, насколько хорош премиум-автомобиль? Естественно, если автомобиль стоящий, он будет пользоваться спросом. А пользующаяся спросом модель премиум-класса будет стоить дорого.
В будущем году эксперты называют следующие самые дорогие модели премиум-автомобилей.
Дорогие премиальные автомобили
10. Porsche Cayenne Turbo
Это среднеразмерный полноприводный «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV), производители которого изначально адресовали свою модель состоятельным автовладельцам, предпочитающим вести активный образ жизни.
В машине соединились лучшие характеристики различных классов: динамика спорткара, универсальность и неприхотливость внедорожника и комфорт для водителя и пассажиров, достойный седана.
Длина кузова модели лишь немного «не дотягивает» до пяти – 4,93 м. В снаряженном виде автомобиль может достигать массы 2,94 т. Клиренс Porsche Cayenne Turbo во внедорожном режиме составляет 24,5 см, в обычном режиме – 19 см.
Объём багажника составляет 745 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда может быть увеличен до 1680 л. Эта характеристика несколько уступает стандартной версии Porsche Cayenne.
Под капотом модели – 4-литровый бензиновый турбо-агрегат на основе технологии прямого впрыска топлива мощностью 550 л.с. В паре к мотору идёт восьмидиапазонная коробка-автомат.
Разгон от 0 до 100 – 4,5 сек, максимальная скорость – 283 км/ч. Расход топлива составляет 11,5 л на 100 км в смешанном цикле.
Цена Porsche Cayenne Turbo на отечественном рынке составляет от 10,5 млн. рублей.
9. BMW M760Li xDrive
С самого первого момента появления BMW M760Li xDrive на авторынке эксперты отметили его невероятную динамичность и мощь.
Полная допустимая масса автомобиля – 2,385 т, полезная нагрузка составляет до 670 кг. Объём багажника – 515 л.
Разгон от 0 до 100 – 6,2 сек, максимальная скорость – 250 км/ч. Это ограничение электронное, и в случае опционального пакета M Driver’s Package оно увеличивается ещё на 55 км/ч, составляя 305 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 7 л. Приобрести BMW M760Li xDrive в нашей стране можно за 11 млн. рублей.
8. Range Rover V8 SVAutobiography
Range Rover в Великобритании – это почти святыня. Неудивительно, что великолепный автомобиль премиум-класса, разработанный и созданный с истинно британским тщанием и мастерством, привлекает столько внимания.
Спортивные качества автомобиля в этой модели помножены на традиционное пристрастие британцев к добротной отделке и роскоши.
Под капотом модели скрывается двигатель V8 мощностью 550 л.с. Эта характеристика совпадает с возможностями двигателя соплатформенной модели Jaguar.
Разгон от 0 до 100 составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена цифрой 274 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пути.
Клиренс SVAutobiography составляет 22 см на передней и 29,5 см – на задней оси. Максимальная глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 90 см.
Объём багажника – 639 л, при сложенных задних сиденьях – 1943 л. Цена модели – от 13 млн. рублей.
7. Mercedes G 63 AMG
Для многих знаменитый «Гелик» является мечтой ещё с юношеского возраста. Эта модель – отличный пример того, как удачный дизайн и качественное исполнение могут подчеркнуть незаурядные динамические возможности машины.
Внушительные, мощные обводы экстерьера сразу настраивают на то, что на дороге этому автомобилю равных нет.
В G 63 AMG установлен двигатель V8 битурбированного типа объёмом 4 л. Мощность силового агрегата – 585 л.с. Мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Amg Speedshift 9g Tronic.
Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 сек, максимальная скорость – 220 км/ч, естественно, ограниченная электронными методами.
Дорожный просвет модели составляет 24,1 см. Объём багажника – 481 л. Приобрести Mercedes G 63 AMG в нашей стране можно за сумму от 13 млн. рублей.
6. Mercedes-Benz Maybach S 650
И снова – Mercedes, но на этот раз не внедорожник, а роскошный седан. Производители Mercedes-Benz продолжают поддерживать свою репутацию производителей автомобилей премиум-класса.
Maybach S 650 отличается высокой степенью надёжности, эта машина – для комфортных и безопасных поездок. Модель «заточена» под бронирование, такой вариант автомобиля остаётся внешне столь же статусным, как и базовая модель.
Мощность 6-литрового двигателя, управляемого семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 630 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч требует 4,7 сек, максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л на 100 км пути.
Цена Mercedes-Benz Maybach S 650 – 15 млн. рублей.
5. Bentley Bentayga
Этот полноприводный автомобиль выпускается с 2015 года. Большой кроссовер от английского производителя отличается крупными габаритами (длина – 5,14 м, ширина – 2 м, высота – 1,74 м) и вполне соответствующей этим габаритам массой – 2,422 т.
Дорожный просвет модели составляет 24,5 см – впечатляющая характеристика, которая явно свидетельствует о том, что автомобиль отлично справится и с городскими дорогами, и с бездорожьем. Более того, клиренс можно регулировать при помощи пневмосистемы, которая устанавливается даже в самую простую версию модели.
Под капотом у Bentley Bentayga установлен 6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 608 л.с. Благодаря такому мощному двигателю огромный кроссовер совершает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 сек. Максимальная скорость модели – 301 км/ч.
Расход топлива поклонников экономичного стиля жизни не обрадует: в городе он составит 19,2 л, на трассе – 9,1 л, в смешанном стиле — 12,8 л.
Цена роскошного Bentley Bentayga в России стартует от 15 млн. рублей.
4. Mercedes-Benz S 65 AMG
Эта модификация седана отличается спортивными настройками, а следовательно, динамичность здесь, что называется, на высоте. Под капотом у модели установлен шестилитровый двигатель V12 бензинового типа с системой непосредственного впрыска топлива, мощность силового агрегата – 630 л.с.
Клиренс Mercedes-Benz S 65 AMG – 15 см. Объём багажника – 500 л. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG – 18,5 млн. рублей.
3. Bentley Mulsanne
Производители Bentley Mulsanne позиционируют своё детище как «нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса». В самом деле, при взгляде на это авто в голову приходит словосочетание «королевская роскошь».
Экстерьер машины отличают плавные изгибы и чёткие линии обводов. Радиаторная решётка и форма оптики повторяют характерный фирменный стиль. Кожаная отделка салона создаётся из натуральных шкур ручной отборки.
В техническом плане модель отличается тем, что мощность нового битурбированного двигателя объёмом 6,75 л увеличена на 13% и составляет 512 л.с. Разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек, максимальная скорость составляет 296 км/ч. Такая мощность требует расход топлива 14,6 л на 100 км в смешанном цикле.
Стоит Bentley Mulsanne в России недёшево – от 22 млн. рублей
2. Rolls-Royce Cullinan
Официально в России Rolls-Royce Cullinan был представлен в 2018 году. Этот внедорожник обеспечит владельцу комфорт на любой дороге – и в городской черте, и на бездорожье.
Роскошь в этой модели органично сочетается с универсальностью и проходимостью. По словам представителей бренда, Rolls-Royce Cullinan – это автомобиль для комфортных ежедневных поездок в любых условиях. Дорожный просвет модели составляет 25 см, объём багажника – 600 л.
Инженеры оснастили Rolls-Royce Cullinan бензиновым двигателем турбонаддувного типа объёмом 6,75 л мощностью 571 л.с.
Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч (естественно, ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 15 л на 100 км пути. Цена Rolls-Royce Cullinan стартует от 33 млн. рублей.
1. Rolls-Royce Phantom
Титул самого дорогого автомобиля премиум-класса на 2020 год по праву прочат роскошному британскому седану Rolls-Royce Phantom. Это уже восьмое поколение знаменитой модели, отличающееся целым рядом инноваций и преимуществ.
Широкое применение лёгкосплавных металлоконструкций позволило уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив на 30% жёсткость кузова. Эксперты отмечают значительное повышение маневренности и управляемости авто.
Оснащен Rolls-Royce Phantom бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува объёмом 6,75 л и мощностью 563 л.с. Такая мощь обеспечивает практически спортивные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч требует всего 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 13,9 л на 100 км, что, конечно, немало, но на целый литр меньше, чем у предыдущей версии. Радует и объём багажника – 548 л.
Приобрести Rolls-Royce Phantom в России можно за 50 млн. рублей.
Заключение
Высокие цены автомобилей премиум-класса не отпугивают покупателей. Так, только за сентябрь 2019 года в России было продано 14,5 тыс. моделей. Востребованность и популярность таких машин объясняется в первую очередь даже не их ходовыми качествами, а той статусностью, которую они обеспечивают своему владельцу.
Видео про недорогие премиум-автомобили:
Путеводитель покупателя автомобили класса люкс
Версия кузова
Говорить о вариантах кузова здесь действительно сложно, так как на самом деле он только один — седан. Однако даже в этом лимузине высокого класса лимузину нет равных. У нас есть классические седаны длиной чуть более пяти метров (предназначены для людей, которые любят водить машину самостоятельно) и их удлиненные версии (обязательно для тех, кто едет с водителем). Однако, если кто-то принадлежит к первой группе и не хочет водить что-то роскошно скучное, он может выбрать четырехместный спортивный седан. Вторая группа людей ждет автомобили, которые, кажется, стоят еще выше и ориентированы на абсолютную роскошь и комфорт.
Двигатель
Какой выбрать? Хочется сказать — любой. В этом классе нет компромиссов, и каждый двигатель предлагает производительность, которая оставляет далеко позади большинство участников дорожного движения. По крайней мере, так может показаться, потому что и здесь пошли сокращения …
Бензин — единственный источник энергии, достойный джентльмена. Трудно найти более благородное средство передвижения, чем большой лимузин с гудящим V12 под капотом. Для тех же, кто не чувствует себя таким «аристократичным» и считает бестактным расход топлива в городе выше 20 л / 100 км, подготовлены двигатели с вдвое меньшим количеством цилиндров, но компенсируют это турбонаддувом.
Дизель — на первый взгляд — профанация. Изысканный лимузин и грохот автофургона? Ну не обязательно. Высокая культура работы и отличная звукоизоляция гарантируют непрерывный покой в салоне, а огромный крутящий момент и бархатно работающая автоматика создают ощущение управления действительно мощным автомобилем. Интересно, что мода на агрегаты V8 (в свое время гордость немецких брендов) вроде бы заканчивается, что компенсируется все более совершенной и более эффективной турбонаддувом. Однако не радуйтесь выжиманию мощности из небольших двигателей и не опускайтесь ниже агрегатов V6.
Гибрид — давайте будем честными — гибриды по-прежнему вызывают больше любопытства, чем реальный способ экономии топлива. Если мы делаем большой пробег и не любим то и дело заправляться, то лучше будет купить дизельное топливо. Оставим гибриды людям, которые в основном стоят в городских пробках. Тогда это не обязательно будет более экономичным, но способность бесшумно передвигаться в пробке дает вам ощущение путешествия в чем-то необычном, и это то, что представляет собой класс автомобилей класса люкс. Тем более что здесь принято совмещать электродвигатель с мощным бензиновым агрегатом. Таким образом, гибридный привод — это современный и экологичный способ передвижения в пробках и «толчок», когда мы выбегаем из пустого участка дороги. Однако стоит помнить, что гибриды чаще всего намного дороже сопоставимых дизелей, иногда их сочетают с бесступенчатой трансмиссией, что нравится далеко не всем, а аккумуляторная батарея означает, что багажник уменьшен до размеров компактного хэтчбека.
Оборудование
В классе, который, кажется, не знает компромиссов… их все же можно найти. Производители соблазняют сложной технологией, но заставляют доплачивать за нее. Для некоторых моделей даже тканевая обивка предлагается в стандартной комплектации! Следовательно, вы должны быть готовы к тому, что, несмотря на ужасающую цену базовой версии, нам придется заплатить эквивалент небольшой квартиры только за дополнительные услуги. Какие из них стоит интересовать?
Навигация — Почему стоит платить целое состояние за этот элемент, которым мы, вероятно, не будем часто пользоваться? На то же, ради чего мы покупаем автомобиль этого класса — мы рассчитываем на лучшее вне зависимости от стоимости. И, наверное, все согласятся, что штатная навигация с 10-дюймовым экраном, работающая с дисплеем бортового компьютера и HUD, — единственный способ ориентироваться в соответствии с роскошным автомобилем.
Head Up Display — или просто HUD, или «дисплей на стекле». Благодаря ему мы можем читать полезную информацию так, как если бы она появилась прямо перед капотом нашей машины. Приятное и практичное дополнение, информирующее о скорости, выбранном режиме коробки передач и показаниях навигации. Все четко, разборчиво и в цвете.
Камеры — может, в машине… шесть. Одна камера смотрит назад, другая — вперед, а две расположены в зеркалах вдоль автомобиля. Благодаря этому мы можем точно видеть, куда мы едем на тесной парковке, у нас есть доступ с высоты птичьего полета к непосредственной близости от нашей машины, а также к тому, во что въезжает правое переднее колесо. Весело? Попробуйте припарковать маховика длиной 5 метров и шириной двух метров на парковочном месте, предусмотренном для не слишком большого компакта. Тогда вы поймете, что камера стоит всех денег. Кроме того, некоторые производители предлагают две камеры в бампере, позволяющие выглянуть из-за угла, прежде чем попасть в пробку. Надстройка тоже стоит своей цены — иногда пытаться заглянуть под колеса кого-то опасно даже в обычном автомобиле, с мастодонтами, длинные маски которых могут скрыть 12-цилиндровые двигатели, не говоря уже о.
Night Vision — аксессуар, который известен уже много лет и постепенно совершенствуется. Помимо изображения с инфракрасной камеры, мы можем рассчитывать, например, на идентификацию прохожих, которые выделяются на экране и не ускользают от нашего внимания. Однако это всего лишь помощник при движении по неосвещенным участкам дороги, потому что невозможно ехать, глядя на экран — можно только смотреть на него. Интересно и полезно, но вряд ли нужно.
Покраска — лимузин должен быть черным. Или серебро. Возможно белого цвета, но тогда это похоже на машину на свадьбу. В таких цветах мы чаще всего видим роскошные автомобили, что является следствием не только симпатии владельцев к приглушенным цветам, но и того факта, что доступные краски часто имеют разные оттенки серого. Однако помните, что многие производители также предлагают возможность индивидуального выбора цвета из широкого спектра цветов. Я не призываю вас покупать Mercedes S-Class канареечного цвета, но не все должны быть черными или серебристыми.
Кожаная обивка салона — самый основной элемент оборудования, отвечающий за ощущение роскоши в автомобиле. Обычно отделка всего салона кожей стоит столько же, сколько новый городской автомобиль, но приборная панель, сделанная даже из лучших пластиков, не создаст более облагораживающей атмосферы, чем в хорошей машине среднего класса.
Деревянные вставки — конечно, также обычно бывают вставки из алюминия или даже из углеродного волокна, но оставим их для спортивного автомобиля. Ничто так не дополнит светло-бежевый интерьер, как темный орех.
Передние сиденья — обычно можно рассчитывать на штатную электрическую регулировку передних сидений и их подогрев. За дополнительную плату мы также можем оборудовать их вентиляцией, функцией массажа, а также активными сторонами, которые будут нас ловить по очереди. Также стоит интересоваться типом сиденья — производители часто предлагают их за дополнительную плату в спортивной или комфортной версии, поэтому хорошо проверить, какие из них вам больше подходят, и учесть это при настройке автомобиля.
Руль — электрически управляемый (затем, после выключения двигателя, автоматически отходит вместе с сиденьем, чтобы было легче выбраться, немного улучшая наш комфорт, как у хорошего дворецкого) и подогрев. Однако я не советую отделывать его деревом — тогда он скользкий, не имеет профилей, чтобы его можно было удобно и надежно держать, а нагрев работает только на кожаной части.
Заднее сиденье — раньше считалось, что задние пассажиры по определению находятся в невыгодном положении. Однако не в этом классе — его еще можно оснастить электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией и даже переделать в индивидуальные сиденья с таким же количеством приятностей, что и передние. Поэтому, если вы планируете путешествовать (или часто кого-то возить) на спине, стоит задуматься о покупке этих вариантов, а также экранов в задних подголовниках — тогда даже самое долгое путешествие точно не утомит и не надоест.
Активный круиз-контроль — круиз-контроль в этом классе очень продвинут и имеет больше функций, чем те, которые используются в популярных автомобилях. Они позволяют не только выдерживать безопасное расстояние позади идущей впереди машины, но и полностью останавливать машину и заводить заново. Также они не разгоняются бездумно, если в нескольких сотнях метров перед нами стоят другие машины — они «видят» очень далеко, поэтому мы можем им почти полностью доверять. Некоторые из них также следят за тем, что происходит за нашей машиной при экстренном торможении, чтобы слишком резкая остановка не заставила кого-то наехать в багажник.
Привод 4х4 — будем честными — покупая роскошный автомобиль, мы также ожидаем отличных характеристик. Однако их сложно использовать, если у машины проблемы с ее перемещением даже по слегка влажной поверхности и мы боимся доливать газ в повороте, опасаясь заноса 2-тонного мастодонта. Такой автомобиль должен быть сбалансированным, устойчивым и устойчиво стоять на колесах. Поэтому привод 4×4 должен быть в нашем списке обязательных.
Керамические тормоза — из-за огромной мощности двигателей и большой массы роскошных автомобилей вы часто можете купить их или, по крайней мере, их топовые версии, керамические тормоза. Их задача не столько в том, чтобы улучшить тормозной путь, сколько в том, чтобы водитель никогда, абсолютно никогда не перегревался. Но будем ли мы брать лимузин на трассу? Или долго идти по извилистой горной дороге с включенными тормозами? Наверное, нет, поэтому рекомендовать выпуск даже за 50 тысяч сложно. PLN за это дополнение. Тем более, что затраты на возможную замену дисков (даже если они рассчитаны на годы) могут быть еще выше.
Светодиоды — наследники ксенонов, которые должны быть включены в нашу машину. И стоит ли платить за другой тип света еще больше? Разница не такая большая, как между галогеновыми фарами и ксеноновыми фарами, но при покупке роскошного лимузина нас не интересуют «достаточные» решения, тем более что ксенон можно купить даже для городских автомобилей.
Бесключевое зажигание — что плохого в том, чтобы повернуть ключ в замке зажигания или открыть машину с помощью пульта дистанционного управления? Вроде ничего, а что не так в том, чтобы открывать машину ключом вместо магнитолы? Это просто новое решение, которое уже много лет доступно даже в компактном виде. Тем больше у нас их должно быть в нашем лимузине.
Электрорегулировка двери багажного отделения — это мелочь, но из тех, для кого мы выбираем шикарный автомобиль, а не малолитражку. Стоит покупать.
Дополнительное отопление — скрежет стекла? Ледяной внутри? Немыслимо в элитном автомобиле, поэтому стоит вложиться в стояночный обогреватель, который обеспечит нам приятное тепло даже в самый холодный мороз.
Помощники водителя — отслеживают слепую зону, усталость водителя, «читают» дорожные знаки или предотвращают непреднамеренный выезд за пределы полосы движения. Хотя они уже доступны в некоторых компактных версиях, они все же требуют дополнительной оплаты в классе люкс. Однако на них не стоит экономить, как и на любом оборудовании, влияющем на безопасность.
Дополнительная звуковая система — если мы хотим высочайшего качества, мы не можем отказаться от звуковой системы. Стандартных систем будет достаточно для большинства водителей, но многие передумают, когда узнают о возможностях дополнительных систем. Принадлежащие таким производителям, как Bose, Harman Kardon или Bang & Olufsen, они могут предоставить необычный опыт, когда термин «автомобильный кинотеатр» приобретает новое значение.
Рыночное предложение:
Aston Martin Rapide, Audi A8, Bentley Arnage, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Mulsanne, BMW 7 серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Maybach, Mercedes S-Class, Porsche Panamera, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom,