Какие авто выпускает швейцария

AutoWorld

Говоря об автомобильной промышленности Швейцарии, сразу же оговоримся: такого понятия, как автомобиль производства Швейцарии, скорее не существует. Однако, такая отрасль существует и очень даже неплохо существует. К тому же, на ней ассоциации со Швейцарией, возникающие при упоминании слова «автомобиль», не заканчиваются. Но обо всем по порядку.

Итак, не имея полноценного производства автомобилей, Швейцария, тем не менее, имеет основания заявлять о важности этой отрасли как для самой страны банков и часов, так для и многих компаний – производителей автопродукции из других стран мира. Все объясняется очень просто: вклад Швейцарии на данной ниве зиждется на двух столпах — производстве высокотехнологичных и высокоточных компонентов авто и производстве оборудования для автопрома.

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

Как видим, автопром Швейцарии действительно существует (что уже немало) и его присутствие заметно не только в этой стране. Производство автокомплектующих, характеризуемое высоким технологичным уровнем и устойчивым ростом, — тому подтверждение. А проводимое на ежегодной основе Женевское мотор-шоу (некоторые не без оснований называют его Меккой для автолюбителей), которое собирает тысячи верных автоделу людей со всего мира, еще раз указывает на то, что автомобили и Швейцария – понятия вполне совместимые, и даже больше.

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Петер довольно долгое время занимался конструированием и, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, решился на…

Источник

Стал известен топ-10 самых популярных моделей авто в Швейцарии

Первую тройку составили автомобили производства концерна Volkswagen AG.

Хит-парад популярнейших моделей ТС в Конфедерации по итогам 2019 года возглавила Skoda Octavia. Всего было зарегистрировано 9280 новых автомобилей. Второе место в рейтинге занял VW Tiguan (7018 авто), третье — VW Golf (6596).

В топ-10 также вошли:

Автомобильный рынок Швейцарии и Лихтенштейна в 2019 году прирос на 3,9%. В общей сложности были зарегистрированы 311 466 новых автомобилей. Только в декабре швейцарцы оформили 34 825 новых авто, что соответствует плюсу в 26,5%, сообщает 20min.ch.

Уважаемые читатели «РШ», специально для вас мы запустили канал в мессенджере Telegram. Подписывайтесь на нас — вы будете узнавать новости о Швейцарии из первых рук и максимально оперативно. Благодарим вас за то, что вы с нами!

Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.

Поделиться

Вакцинация в Швейцарии показала безусловную эффективность

Новые статистические данные свидетельствуют — свыше 90% пациентов с коронавирусом, попавших в больницу, не были вакцинированы.

В Швейцарии выписали свыше 14 000 штрафов за ковидные нарушения

Больше всего нарушителей было зафиксировано в кантоне Женева, меньше всего — в кантоне Ури.

© Russische Schweiz Media. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Источник

Какие авто любят в Швейцарии

Жители Швейцарии предпочитают ездить на европейских машинах – продукция немецких и французских производителей заняла первые строчки рейтинга продаж. А вот японцы и американцы стремительно теряют свои позиции в Конфедерации. Интересно, что жители Швейцарии хотят ездить на Audi и BMW, но чаще покупают машины Volkswagen.

Самым желанным автомобилем для граждан Швейцарии является продукция немецкого концерна Audi. Впрочем, чаще всего швейцарцы покупают машины другого бренда – Volkswagen.

Как пишет швейцарский портал 20min со ссылкой на данные швейцарского автомобильного объединения импортеров Auto-Schweiz, модели бренда Volkswagen в прошлом году были явно доминирующей маркой автомобилей в Конфедерации. Граждане Швейцарии купили 33 839 машин с эмблемой VW на капоте.

Вторую позицию в рейтинге спроса занял французский автомобиль Renault (17 046 машин), за ним последовали Audi (16 910), Opel (16 305), BMW (16 061) и Ford (15 967).

Однако в опросе интернет-пользователей, на каких машинах они хотели бы ездить, машины Volkswagen с рейтингом 70% оказались только на третьем месте. Больше всего граждане Конфедерации мечтают передвигаться на Audi (100% голосов) и BMW (90%).

Проанализировав списки желанных и продаваемых машин, швейцарские эксперты пришли к выводу, что «марки с определенной сексуальной притягательностью» предпочитаются больше интернет-пользователями, чем покупателями. Это относится даже не столько к Audi и BMW, а прежде всего к Alfa Romeo и Porsche.

В 2010 году Alfa Romeo в глазах швейцарских интернет-пользователей стала одной из желаемых марок, заняв пятое место. Однако по статистике продаж итальянская марка оказалась только на 23-м месте. В свою очередь, спорткары Porsche занимают в интернет-рейтинге 11-ю позицию, а в списке реальных продаж – 29-ю.

Зато в прошлом году значительный скачок по сравнению с 2009 годом проделал Opel, причем как у интернет-пользователей (25-е место), так и у покупателей (4-е место). А вот японские модели, напротив, теряют свою привлекательность, особенно у виртуальных пользователей. Впрочем, марки Toyota и Mazda потеряли в Швейцарии и доли рынка.

Примечательно то, что первые шесть позиций самых желанных авто у интернет-пользователей по сравнению с прошлым опросом не изменились. А вот в середине списка и в конце произошли значительные изменения – например, Hyundai и Mustang в прошлом году были более желанны, чем в 2009-м.

Источник

Navigation

Функция поиска

Швейцарцы любят машины из Германии

Четыре из каждых пяти проданных в Швейцарии и Княжестве Лихтенштейн легковых автомашин относятся к продукции германского автопрома. Самыми продаваемыми марками в этих двух странах в 2016 году были немецкие бренды Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi. Таковы данные швейцарского объединения автомобильных импортеров «Auto-Schweiz». Доля машин с альтернативными двигателями (газ, биогаз, гибрид, электропривод) составила 4,7%. Кстати, а выпускала ли Швейцария свои собственные автомашины?

Какие авто выпускает швейцария. Смотреть фото Какие авто выпускает швейцария. Смотреть картинку Какие авто выпускает швейцария. Картинка про Какие авто выпускает швейцария. Фото Какие авто выпускает швейцария

Род. 1969 г. в Москве, отслужил два года (1987-1989) в Погранвойсках, в том числе на Памире на афганской границе, где впервые увидел горы. Выпускник Исторического факультета МГУ, канд. ист. наук, защитил диссертацию по внешней политике Германии 1919-1929 гг., преподаватель РГГУ и Правовой Академии Минюста России, где еще заведовал международными академическими связями, дипломат (работа в длительных командировках в Германии и Швейцарии), журналист, переводчик, писатель, автор монографий «Очерки истории Швейцарии» и «Введение в страноведение Швейцарии», владеет немецким и английским языками, с 2012 года – руководитель русскоязычной редакции портала SWI Swissinfo.

Какие авто выпускает швейцария. Смотреть фото Какие авто выпускает швейцария. Смотреть картинку Какие авто выпускает швейцария. Картинка про Какие авто выпускает швейцария. Фото Какие авто выпускает швейцария

С 2001 года работает веб-дизайнером в SWI swissinfo.ch.

Какие авто выпускает швейцария. Смотреть фото Какие авто выпускает швейцария. Смотреть картинку Какие авто выпускает швейцария. Картинка про Какие авто выпускает швейцария. Фото Какие авто выпускает швейцария

Швейцарские автомобили

Конфедерация внесла свой неоспоримый вклад в мировое автомобилестроение. Известны модели «Hispano-Suiza», сохранившая от Швейцарии только часть имени, или «Chevrolet», у истоков которого стоял уехавший в США швейцарец Луи Шевроле. Логотип созданной им марки, если присмотреться, это не что иное, как растянутый по горизонтали швейцарский крест. Исконно швейцарской была машина марки «Martini». Одноименную фирму основал в 1860 г. швейцарец венгерского происхождения Фридрих фон Мартини (Friedrich von Martini, 1833–1897).

Показать больше

Какие авто выпускает швейцария. Смотреть фото Какие авто выпускает швейцария. Смотреть картинку Какие авто выпускает швейцария. Картинка про Какие авто выпускает швейцария. Фото Какие авто выпускает швейцария

На пути к искусственному авто-интеллекту?

Этот контент был опубликован 07 марта 2013 года 07 марта 2013 года Представим себе автомобиль, который сам собой двигается по дороге, в то время как человек в салоне спит или проверяет электронную почту. Компания.

В 1897 г. компания «Martini» представила первую модель автомобиля формата «vis-а-vis» (конструкция, когда водитель и пассажиры сидели напротив друг друга). В 1899 г. авто вышло уже с передним расположением двигателя. Затем предприятие начало выпускать автомобили по лицензии фирмы «Rochet-Schneider». В 1908 г. появилась модель «Voiturette-8» оригинальной конструкции, которой была придана нешуточная проходимость, отчего эти авто отлично расходились в горных районах Италии и Франции. Специальная модель «Voiturette Sport Speciale» была выпущена для гонки «Tour de France» 1913 года. В 1923 г. появилась модель «Martinelli» для нужд швейцарской армии.

В 1927 г. в духе времени фирма перешла на шестицилиндровые «FU». Это были огромные лимузины, на которые «надевали» роскошные кузова. Они были инкрустированы дорогим деревом и кожей (в Швейцарии действовали великолепные кузовные ателье, пережившие отмиравшую автоиндустрию, их потомками стали неплохие тюнинговые швейцарские компании, наподобие фирмы «Rinspeed»). Однако производство в Швейцарии было баснословно дорогим, затем начался натиск дешевых американских и немецких машин. Экспорт «Martini» рухнул, банкиры продали фирму еще в 1924 г. С началом мировой промышленной депрессии фирма перешла на небольшие модели «KM» с двигателем «Wanderer», но и это не помогло.

Последним аккордом стала модель «NF» 1932 года, мощное авто с 4,4-литровым двигателем в 95 «лошадей», блиставшее передовыми решениями вроде гидравлических тормозов и синхронизированной коробки передач. Рынок принял две тысячи машин, и в 1934 г. последний производитель серийных швейцарских авто закончил банкротством. Кстати, у отечественного «Руссо-Балта» были швейцарские гены: в основе автомобиля была конструкция, созданная швейцарским инженером специально для бельгийской автофирмы с классическим именем «Фондю».

А какая машина стоит у Вас в гараже и почему? Нам интересно Ваше мнение!

Показать больше

Инновационных решений в области охраны здоровья женщин недостаточно

В Швейцарии развернулась дискуссия по поводу необходимости улучшения диагностики и лечения женщин.

Статья в этом материале

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии к этой статье были отключены. Обзор текущих дебатов с нашими журналистами можно найти здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

Источник

Какие авто выпускает швейцария

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *