Какие автомобили считаются самыми надежными на сегодня
Самые надёжные автомобили для России в 2021 году
Выбирая машину, многие россияне задумываются, насколько она вынослива, хорошо заводится в мороз и обладает теплыми опциями, а также каких затрат требует на обслуживание и ремонт. Ведь наши условия эксплуатации невозможно назвать простыми, а потому транспорт должен быть прекрасно адаптирован для них. В этой связи представляем вам рейтинг самых надёжных автомобилей для России на 2021 год. В нём вы найдёте модели зарубежных и отечественных производителей разного класса и различных ценовых категорий. Большинство этих авто сейчас предлагаются в российских автосалонах.
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo, по мнению многих экспертов, — самый надёжный автомобиль для России. Шестое поколение модели, в котором она впервые в жизни стало лифтбеком, отличается более вместительным салоном и багажником, интересным дизайном и увеличенным числом полезных опций. При этом создателям удалось сохранить надёжность и прекрасную адаптацию к отечественным условиям. Автомобиль хорошо запускается в мороз и обладает тёплым салоном. Он не отличается богатством опций, но имеет достаточное для комфортной и безопасной езды количество современной электроники. Авто простое и недорогое в обслуживании. Оно выпускается с передним приводом МКПП, АКПП или роботом. Последний нежелательно выбирать тем, кто хочет избежать лишних трат на ремонт. Машина имеет комплектации на любой вкус и оснащается долговечными и неприхотливыми бензиновыми двигателями мощностью от 90 до 125 лошадиных сил. Несмотря на надёжность, за кузовом требуется следить и вовремя устранять царапины и сколы. Цена модели в салоне начинается сейчас приблизительно от 900 000 рублей.
Toyota Corolla
Японский популярный седан Toyota Corolla не мог не попасть в наш рейтинг надёжности. Он давно востребован в нашей стране, в том числе и на вторичном рынке. Но многие отечественные автолюбители предпочитают выбирать новых японцев. Они отлично подходят для эксплуатации в нашей стране, тёплые, комфортные и надёжные. Салон достаточно просторен и шикарно оснащён дорогими и качественными материалами. Багажник весьма вместителен и позволяет перевозить какой – либо габаритный груз. Авто выпускают с весьма надёжными и долговечными бензиновыми моторами мощностью 122 л. с. и объёмом 1,6 литра. Их можно назвать довольно экономичными. Привод – передний. Можно выбрать машину, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. CVT нежелательна для тех, кто хочет долго ездить на автомобиле и не думать о дорогостоящем ремонте. Ресурс этого агрегата может быть небольшим, особенно при неправильной эксплуатации. Седан богат самой передовой электроникой, существенно облегчающей управление и делающей поездки максимально комфортными и безопасными. Ломается автомобиль нечасто при регулярном обслуживании. Но запасные части на него дешёвыми назвать сложно. Некоторые ремонтные работы также могут быть очень дорогими. Стоимость нового авто не менее 1 500 000 рублей.
Kia Rio
Седаны Kia Rio – бюджетные автомобили, которые по своей надёжности и адаптации к суровым российским условиям ничуть не уступают более дорогим моделям. При этом они великолепно подходят для суровых зим, отличаются достаточной безопасностью и уровнем комфорта. Автомобили великолепно оснащены даже в недорогих комплектациях. В них много современной электроники. Авто отличается достаточной динамикой и неплохими ходовыми качествами при заметной экономии топлива. Максимальная мощность бензинового силового агрегата достигает 123 «лошадей». Машина оборудуется МКПП или АКПП. Она имеет передний привод. При правильной эксплуатации и соблюдении регламента выполнения ТО серьёзные поломки случаются нечасто. Кузов подвергается оцинковке, а потому слабо подвержен коррозии. Но сколы и царапины всё равно рекомендуется вовремя устранять. Запасные детали на это авто стоят вполне доступно. А для ремонта необязательно обращаться в дилерский центр. Стоит седан в настоящее время не дешевле 850 000 рублей, а то и несколько дороже.
Hyundai Solaris
О надёжности автомобилей Hyundai Solaris известно практически всем российским автолюбителям. Модель с момента появления на рынке показала себя очень надёжной, неприхотливой и выносливой. Она прекрасно адаптирована для России, обладает экономичностью топлива и отличными ходовыми качествами. Седаны ломаются очень редко при аккуратном вождении и правильном обслуживании. Они не требуют значительных затрат на содержание. Авто имеет передний привод и оснащается механической либо автоматической трансмиссией. Двигатели – только бензиновые. Они славятся необычайно большим ресурсом, а их мощность достигает 123 лошадиных сил. Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, машина очень просторная и комфортная. А в её багажнике можно перевозить даже довольно крупногабаритные грузы. Авто обладает высокой степенью безопасности и даже в минимальных комплектациях оснащено множеством современных электронных опций. Кузов оцинкован, а потому риски быстрой коррозии минимальны. Но сколы и царапины ЛКП специалисты советуют устранять по мере появления. Сейчас этого корейца не купить новым дешевле, чем за 850 000 рублей.
Renault Logan/Sandero
Несмотря на то, что в нашей стране французским маркам не принято доверять, Renault Logan практически сразу после появления на рынке полюбился многочисленным отечественным автомобилистам и проявил свою невероятную выносливость. Это действительно очень надёжный седан, да и французом он может считаться лишь отчасти, так как создавался во многом специально для российских дорог. Бюджетный автомобиль обладает долговечным и экономичным бензиновым силовым агрегатом, мощность которого может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Конечно, невероятными скоростными качествами он не отличается, но зато вполне безопасен и рассчитан на серьёзные нагрузки. При этом надёжными принято считать лишь версии с механической коробкой передач, а автомат не всегда может похвастаться беспроблемной эксплуатацией. Подвеска у переднеприводного седана надёжная и крепкая. Да и все остальные узлы и агрегаты подводят нечасто. Машина обладает лишь минимальным набором опций, даже в самых дорогих комплектациях. Но при этом её можно назвать достаточно комфортной и безопасной. Салон несколько тесноват, а багажник не обладает особой вместительностью. Но зато автомобиль способен пройти без значительных ремонтов до 300 000 и более километров. Он очень прост и недорог в обслуживании. Кузов оцинкован, а потому сильно гниёт очень редко. В минимальной версии за седан придётся отдать около 700 000 рублей. Кстати, практически тоже самое относится и к Sandero. Он, в отличие от Логана, имеет кузов хэтчбек, а всё остальное в нём идентично.
Kia Sorento
В топ-10 самых долговечных авто для российских условий вошёл и кроссовер Kia Sorento. Он отличается современным богатым оснащением и невероятно надёжными двигателями и трансмиссиями, но у дизельных моторов нередко выходит из строя турбина. Зато бензиновые ДВС могут пройти без ремонта очень много километров. Все силовые агрегаты невероятно мощные. Они обеспечивают автомобилю превосходные ходовые качества. Мощность авто составляет от 180 до 199 л. с. Привод может быть как передним, так и полным. Полноприводные модификации по своей проходимости практически ничем не уступают настоящим внедорожникам. Машина комплектуется автоматом или роботом. Последний может быть недолговечным. Несмотря на наличие множества передовых систем безопасности и функций комфорта, электроника выходит из строя нечасто. Подвеска достаточно крепка, но некоторые её элементы при активной эксплуатации могут выйти из строя довольно быстро. Иногда возникают проблемы и с рулевым управлением. Ремонт невозможно назвать слишком дешёвым. Запчасти на эту модель относительно дорогие. Кроссовер известен своей безопасностью и комфортабельностью. Он имеет современный вместительный салон, рассчитанный на пять или семь человек. В багажнике можно перевозить даже крупногабаритные грузы. Стоит новое авто от 2 500 000 рублей.
Toyota Camry
Toyota Camry – знаменитая неубиваемая и очень надёжная машина. Седан давно пользуется значительной популярностью в нашей стране, как в салонах, так и на вторичном рынке. А всё потому, что он недорогой, сравнительно дешёвый в обслуживании и обладает многими преимуществами настоящего премиум-класса. Авто действительно серьёзно ломается очень редко, особенно при соблюдении технического регламента. Оно сравнительно неприхотливо и обладает великолепными скоростными и ходовыми качествами. Машина выпускается сейчас с бензиновыми силовыми установками объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, 2,5 л и мощностью 200 «лошадей» и с объёмом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Её оснащают автоматической коробкой передач или вариатором. Вариатор не славится долголетием. А АКПП может быстро сломаться у некоторых владельцев седанов с двигателем объёмом 3,5 литра при любви к скоростной езде. Подвеска японца довольно крепка. Практически не подводит и электрика. Автомобиль оснащён практически премиальными системами безопасности и комфорта. Он вместительный и просторный. При этом стоит новое авто недорого. В минимальной комплектации за него придётся заплатить примерно 1 800 000 рублей.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai – это идеальное сочетание надёжности, практичности, безопасности и комфорта. Кроссовер обладает неплохой проходимостью, особенно в полноприводных версиях, но и с передним приводом способен преодолевать незначительное бездорожье. Его подвеска довольно крепка и готова к серьёзным нагрузкам, но некоторые детали могут быстро выходить из строя. Тоже самое относится и к рулевому управлению. Двигатели автомобиля долговечны и относительно неприхотливы. Они работают на бензине. А их мощность составляет 115 либо 144 лошадиных сил. Механическая коробка передач очень надёжна. А комплектация с вариатором не рекомендована тем, кто не хочет тратить деньги на частое обслуживание и ремонт. Даже в недорогих версиях авто неплохо укомплектовано. Оно обладает целым набором современных электронных помощников и систем безопасности, хорошей климатической системой и мультимедиа. Всё это должно работать без неполадок. Купить один из самых продаваемых в нашей стране кроссоверов в автосалоне можно от 1 700 000 рублей.
Honda CR-V
Honda CR-V – полноприводный кроссовер именитого японского бренда с настоящими внедорожными характеристиками. Благодаря немалому дорожному просвету он славится прекрасной проходимостью. Автомобиль очень вынослив и неприхотлив. Он славится значительной надёжностью и безопасностью, а также высокой степенью комфорта. Его отличает очень богатая оснащённость практически во всех комплектациях. Авто работает на бензине и имеет мощность 150 либо 186 лошадиных сил. Оно славится великолепной управляемостью и отличными ходовыми характеристиками. Машина оборудована вариатором, который требует дорогостоящего обслуживания. Зачастую он ломается на относительно небольших пробегах. Тоже самое относится к некоторым деталям подвески и рулевого управления. Кроссовер нельзя назвать очень дешёвым. Он требует заметных затрат на обслуживание и ремонт. А его минимальная стоимость сейчас составляет около 2 500 000 рублей.
Lada Vesta\Lada XRay
В наш список попали и российские автомобили Lada Vesta и Lada XRay, включая все их модификации. Несмотря на то, что модели появились на рынке сравнительно недавно, они уже успели зарекомендовать себя как достаточно надёжные и неприхотливые. К тому же машины весьма экономичны и не требуют существенных затрат на обслуживание и ремонт. Они оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 150 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП или вариатор. CVT, в отличие от механики, не отличается долговечностью. Привод – только передний. Автомобили обладают целым набором передовых систем безопасности, электронных помощников и опций комфорта, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. Авто отлично адаптированы под российские условия эксплуатации и имеют крепкую подвеску. Они отличаются неплохой проходимостью, несмотря на отсутствие полного привода. При этом стоят такие машины очень дёшево. Их стоимость начинается примерно от 600 000 рублей.
Теперь вы узнали, какие автомобили стали самыми надёжными для России в 2021 году. А вы согласны с данным мнением? Вам знакомы эти авто? Есть ли у кого-нибудь опыт владения одной из этих моделей? Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.
Топ 30 самых надёжных автомобилей 2021 года (вторичный рынок)
Повышение цен на авторынке спровоцировало спрос на модели вторичного рынка. Но до 90% потенциальных покупателей не понимают, по каким критериям выбирать ТС в этом сегменте. А значит шансы ошибиться и разочароваться в машине крайне высоки. Чтобы этого не случилось, обратите внимание на рейтинг самых надёжных машин, которые будут служить долгие годы, не доставляя хлопот.
Выбор эксперта:
Модель | Стоимость |
---|---|
1. Toyota Camry | от 800 000 рублей |
2. Toyota Corolla | от 1 000 000 рублей |
3. Subaru Forester | от 800 000 рублей |
4. Lexus RX | от 1 000 000 рублей |
5. KIA Rio | от 900 000 рублей |
Мини рейтинг
Как выбрать надежную машину (критерии)
Машина, которая совсем не ломается, не существует. Но это вовсе не значит, что на вторичке продают развалюхи, не способные передвигаться по дороге без помощи эвакуатора. Надёжных ТС из категории б/у на рынке много. И главное – выбирать их по ключевым критериям, приведённым ниже:
Самые надежные автомобили на вторичном рынке
Подыскивая для себя автомобиль, присмотритесь к вариантам, описанным ниже. Они по-настоящему надёжны, практичны и смогут удовлетворить все запросы покупателей.
Mazda 3
Прекрасный автомобиль гольф-класса. Он компактен и представляет собой хэтчбек с пятью дверями. Машина продумана до мелочей и обладает высоким уровнем безопасности. Она имеет приятный дизайн и комфортабельный салон. Производитель ставит на авто механическую коробку передач. Встречается и роботизированный автомат. Машина максимально управляема, поэтому её нередко приобретают для женщин.
Надежность современных автомобилей. Что покупать?
Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.
О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.
Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.
Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.
Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.
Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.
Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.
Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый «рафик» на метле и будет тебе счастье.
Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?
Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.
Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!
А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.
Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.
У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.
А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!
Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.
Mazda.
По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.
А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.
Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.
Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.
Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.
И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.
А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.
Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.
Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.
Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.
Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.
Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))
И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.
А Вы еще комментарии в том посте почитайте, и все станет еще более понятно. Нажми, чтобы прочитать.
Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!
А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.
Так какую тогда покупать Honda?
Любую, главное знать, что берете и, что Вас ждет. Проблем и с ними достаточно. Это не Хонда 2008 года, это современный Яп! А в них всё иначе. Их больше нет надежных, есть более удачные моторы и коробки, есть менее удачные — ВСЁ. Но, как давно Вы видели не отжатую Honda? Вот и я давно не видел, поэтому их покупать я не хочу, хотя люблю эти машины.
К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.
Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.
Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.
Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.
VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).
Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!
На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.
PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?
Так же существуют люди, у которых не умирали DSG и моторы на VAG. И даже которые масло не ели. Но Вам решать, что в итоге Вы купите. Так же и не все Mazda жрут масло, и не каждая проедет 300.000 км. Как и не могут все они быть мертвыми на 100.000 км. Так что не будьте столь категоричны к своим собеседникам. Я сегодня Вам показал, что проблемы есть у всех авто. И VAG не весь сыпится и Япония не такая надежная как Вы хотели бы показать!
PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок
Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!
Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?