Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Сварка кузова инвертором: основные правила работы и нюансы сварочных процессов для качественного соединения

В настоящее время инверторными сварочными аппаратами (или инверторами) называются такие сварочные аппараты, которые позволяют осуществлять сварку с помощью электродов.

Особенности и преимущества сварки кузова автомобиля инвертором

Инверторы являются высокотехнологичным оборудованием, которое, между тем, достаточно просто в управлении, например, в части обучения технологий сварки (срок обучения не превышает для новичков одной недели). Данные аппараты отличает также высокая производительность, что делает данный вид сварочного оборудования особенно распространенным в части сварочных работ на автомобильной технике.

Сами инверторные сварочные аппараты обладают рядом преимуществ, к числу которых относятся:

Однако следует понимать, что инверторы по своей цене находятся в том же диапазоне, что и полуавтоматические аппараты, а в некоторых случаях могут его превышать по стоимости (в зависимости от используемого бренда).

Как выбрать аппарат

Все швы, выполняемые на инверторных сварочных аппаратах, являются видимыми. И качество таких швов зависит от того, какими характеристиками обладает тот или иной аппарат. При выборе инвертора следует отталкиваться от следующих параметров:

Обращать внимание на функции «горячий старт» или «антиприлипание» не следует, так как они изначально идут на всех современных инверторных аппаратах в «базе» и используются производителями как рекламный ход с целью выгоднее представить свой товар для неопытных пользователей.

Правила подготовки металла

Для того чтобы получить максимально качественные сварные швы, необходимо выполнить ряд условий, а именно:

Технология сварки

Так как кузовной металл является очень тонким (от 0,8 до 1 мм), то выполнять сварочные работы следует с особой тщательностью. Для этого необходимо соблюдать следующие технологические правила:

При выполнении сварочных работ необходимо защищать глаза с помощью маски с затемненным стеклом (степень затемнения стекла зависит от того, какой вид сварки используется), руки должны быть закрыты перчатками (крагами), задерживающими попадание на кожу капелек раскаленного металла.

Одежда сварщика не может быть синтетической, так как потребуется избежать риска ее возгорания.

Правила обработки кузова после сварки

После того как все сварочные швы были выполнены в полном объеме, их необходимо зачистить с помощью болгарки. Итогом такой зачистки станет полная картина того, в каком состоянии находятся швы, а также есть ли непроверенные участки. В случае наличия таких непроваренных участков необходимо выполнить повторные сварочные работы на них.

Если непроваренных участков нет, следующим этапом становится подготовка кузова к пескоструйным работам и последующей покраске. Такая подготовка чаще всего заключается в шпаклевке всех элементов кузова, которые нуждаются в данном виде обработки.

Источник

Что нужно новичку, чтобы начать сварочные работы по кузову

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

ВНИМАНИЕ! В настоящей заметке изложен один из множества вариантов, доступных новичкам, по началу сварочных работ по кузову автомобиля. Данный вариант основан на опыте автора и призван продемонстрировать решение двух основных задач, встающих перед новичком:
1) какое оборудования и оснащение приобрести, чтобы выполнить работы и не слишком потратиться.
2) как выполнять сварочные работы.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! В данной заметке описывается то, чем пользуется сам автор (т.е. я лично). Все кто попытается обвинять меня в рекламе — идите … мимо!

Часть 1. Оборудование и оснащение.
Минимальный набор оборудования составит:
1) Болгарка с диаметром круга 115 мм и мощностью 300 — 450 Watt. Крупнее брать не стоит, т.к. не удобно будет делать резы на локальных участках кузова. Круги к ней толщиной от 1 (для большинства панелей) и 2 мм (для лонжеронов). Круглая кор-щётка. Диск зачистной (образивный) толщиной 5-6 мм (для стачивания излишков сварки.
2) Насадка на болгарку типа ленточный гриндер (напильник) для зачистки/шлифовки в узких местах

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

, и ленты к нему.
3) Сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180 и бобина самозащитной порошковой проволоки E71T-GS.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

И сверла для точечной сварки. Как изготорвить такие самому из свёрел по металлу, можно почитать ЗДЕСЬ
5) Ручной инструмент: молоток слесарный, зубило, набор свёрел по металлу, ручная кор-щётка с металлической щетиной.
6) Набор рихтовочных инструментов для грубых работ

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

8) Респиратор с фильтрующими элементами

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

9) Сварочные зажимы (клещи)

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Вопросы на ответы по списку выше.
Вопрос: Почему сварочный аппарат Aurora Overman 160 или 180?
Ответ: Это один из немногих аппаратов профессионального качества и назначения, доступный по бюджетным ценам, т.е. до 30 000 руб. Аппарат прост в устройстве, надежен, не требователен к опыту сварщика. Позволяет подстраиваться под разные задачи.

Вопрос: Почему самозащитная порошковая проволока E71T-GS?
Ответ: Самозащитная порошковая проволока — по сути очень похожа на плавящийся покрытый электрод, только состав, генерирующий защитный газ вокруг дуги, помещён внутрь проволоки. Такой проволокой можно осуществлять сварку в тех же условиях, что и плавящимся покрытым электродом, т.е. даже под открытым небом и при несильном ветре. Баллон с газом, газовый редуктор с манометром и расходомером, подогреватель CO2 не нужны. На этом экономится около 15 000 руб. Но такая проволока дымит, а место сварки покрывается шлаком, который нужно очищать.
3) ВАЖНО!
а) Сварку нужно вести на прямой полярности, т.е. на горелку должен быть подключен «-«. Такой режим дает максимальное тепловложение в материал кузовных панелей, что позволяет производить сварку на более низких токах и в более щадящем (по зоне отжига металла) режиме.
б) Сварку необходимо выполнять углом назад, оттесняя шлак в хвостовую часть ванны. Иначе шлак будет попадать в сварную ванну, и шов получится пористый!

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Универсальная самозащитная проволока для кузовных работ — E71T-GS толщиной 0,8 мм. Такая проволока предназначена для сварки низкоуглеродистых и низколегированных сталей, а это означает, что прочность материала шва выше чем у стали кузовных панелей, и близка к прочности стали лонжеронов и иных элементов кузова из низколегированных сталей.
Пример:
ESAB CORESHIELD 15
Не стоит экономить на качестве проволоки! Одна бобина в 5 кг. позволит Вам не только освоить сварочный процесс, но провести работы по ремонту около 50% кузова автомобиля класса С, включая кузов универсал. Плюсом будет исключение влияния качества проволоки на процесс сварки, что даст более быстрое освоение процесса.

Часть 2. Обучение работы со сварочным полуавтоматом Aurora Overman 160 или 180
В самом начале смотрим следующие видеоролики (и не слушаем советчиков, говорящих, что средняя крутилка на Overman регулирует силу тока!):



Для тренировки найдите куски металла толщиной 0,8 — 1 мм и пробуйте сваривать в стык, сквозь просеченное отверстие, в нахлест, экспериментируя (в небольших пределах) с настройками.
Перед сваркой металл должен быть очищен до блеска от лакокрасочных и цинковых покрытий, смазок, грязи и ржавчины. Используйте круглую кор-щетку для болгарки. Небольшие остатки вкраплений ржавчины или цинкового покрытия проволока E71T-GS переносит спокойно.
Варить тонкий металл лучше точками с шагом 2,5 см, интервалом охлаждения металла в несколько минут перед следующим проходом. При каждом новом проходе точки ставятся по центру между ранее нанесенными точками.
После каждого прохода зачищайте точки и промежутки между ними корщёткой до блеска!
Какой должен быть результат?
1. Звук сварки должен быть слышен как ровномерное шипение/жужжание.
2. Сварочный шов должен быть округлым и слегка выпуклым, не более 3 — 5 мм в ширину, покрыт ровномерным тонким слоем шлака\нагара, не должен иметь пор/кратеров/дыр.
3. При сварке в стык, валик шва должен быть с обеих сторон (с обратной стороны тоньше и менее выпуклый).

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

4. При сварке встык и через просеченное отверстие с обратной стороны должно быть отчетливо видно проплавление металла (тонкая линия обратного шва, или бугорок для точечной сварки).
5. Сваренные детали не должны легко разделяться при сгибе по шву или разведении деталей в стороны после точечной сварки или внахлёст. Разрыв металла должен происходить по краю шва (точки), но не по самому шву.

Удачи, и не бойтесь начинать! Но и кидаться сразу, без тренировки, на автомобиль с инструментом не стоит 🙂

Источник

Варим кузов электродом

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Всем громадный привет! Продолжаем противостоять коррозии кузова! Сегодня на очереди силовые элементы днища, и по совместительству — места крепления кресла водителя.

Ранее я уже делал публикации, и многие заметили, что я предпочел клепочные соединения, но когда встал вопрос крепления кресла, заклепочник отложил в сторону.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Сегодня варим кузов электродом, или электродной сваркой, или ручной дуговой сваркой, как вам удобнее.

Восстановил основной усилитель, который держит кресло, и переварил направляющие для кресла.

Жду ваших комментариев))))

Метки: passat, vw, оживление мертвеца, пассат, сварка кузова, сварка электродом, сварка авто электродом

Комментарии 28

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Я люблю больше электродами варить, хотя полуавтомат имею в наличии. Но для тонкой кузовщины полуавтомат все же предпочтительнее. А все что толще только электродами, полуавтомат прогревает не сразу и в начале шва провара нет.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Варил хоть и не много электродом, все нормально получается, не полуавтомат конечно, но все же, двоечку и ток на минимум. Все кто уже купил полуавтомат будут говорить, что все это ерунда, у все у кого инверторный полуавтомат будут ругать трансформатор, а дальше синергетика и т.д и тд, так что)))

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Топчик Ютуба «гараж 186»))

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Пару лет варил электродами 1.6 мм рем вставки из 0.8 естественно либо подклад либо нахлест, обработать главное было и все ходит без проблем, единственное ведёт если передержал, но это все опыт, а где ж его взять если ничего не делать)

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Стеб над техникой и над людьми, уважающих технику

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Сказ про деградацию.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

ндась…даже и не знаю! от нефиг делать я конечно практиковался в свое время электродом на консервных банках… но тратить столько сил и времени! безумству храбрых пою я песню. ну а так — понятно что электрод использую! есть несколько иная тема где он рулит! переварка рам! прикол в том — что во первых — пафосные электроды из высокопрочки есть на любом стройрынке а вот что то отличное от обычной СВ-низкоуглеродной типа «от эсаба» это ехать надо спецом…но не это главное! при сварке электродом — вы за один чирк можете сразу налить метал! а на 0.8-1.0мм проволоке надо «жечь»…ЗТВ получается априори больше — метал крутит и ведет нещадно! по деньгам — народ кстати прав! не намного дороже! а при условии что у меня аж два лектродника — «честный транс» от ТДМ и пафосный инвертор от ВМЕ (зачем нужно 2 — отдельная песня…) — они по деньгам суммарно дороже полуавтомата!

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Не слушай никого, если тебя устраивает твоё качество работ. Делаешь для себя и по своим финансовым возможностям. Если будет желание и финансовая возможность, то купишь полуавтомат. Я первую свою машину 09 переваривал электродом диам. 2мм. Переваривал пороги ( наружный, усилитель, соединитель), поддомкратники, часть задних лонжеронов, задние стаканы ( силовую часть), задний наружный и внутренний подкрылки, местами днище. Сваривал следующим образом: сверлил с шагом 3 — 4 см. отверстие диам. 6мм., пусть это будет наружный порог, и через эти отверстия обваривал. Потом болгарской стачивал лишнее. Шпаклевал если нужно, грунтовал, красил. Внутренние/скрытые полости обработал мовилем. Эта 09 на ходу до сих пор! Причём ничего из переваренное не сгнило и не отвалилось. Я разговаривал с владельцем. Он сказал, что как у меня её купил, ничего с ней не делал, только ездил. Капитально ремонтировать её закончил я в 2010 году. А в 2012 году я её продал. Владельца в этом авто я видел прошедшей осенью. 10 лет для первого ремонта я считаю нормально. Причём там ещё есть запас прочности. Ещё одну девятку переваривал таким же способом. То же на ходу до сих пор. Потом я конечно купил полуавтомат, а тот сварочник продал по той цене, что и покупал. При этом он себя окупил в несколько раз. Знакомому на автобусе подваривал низ дверей. Но уже тройкой, так как двойка закончилась. И при этом ничего не прожег. Поэтому если есть желание, то варить можно чем угодно. А опыт приходит во время работы. Удачи!

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Спасибо за такой крутой комментарий))

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Сам через это прошёл))

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Не слушай никого, если тебя устраивает твоё качество работ. Делаешь для себя и по своим финансовым возможностям. Если будет желание и финансовая возможность, то купишь полуавтомат. Я первую свою машину 09 переваривал электродом диам. 2мм. Переваривал пороги ( наружный, усилитель, соединитель), поддомкратники, часть задних лонжеронов, задние стаканы ( силовую часть), задний наружный и внутренний подкрылки, местами днище. Сваривал следующим образом: сверлил с шагом 3 — 4 см. отверстие диам. 6мм., пусть это будет наружный порог, и через эти отверстия обваривал. Потом болгарской стачивал лишнее. Шпаклевал если нужно, грунтовал, красил. Внутренние/скрытые полости обработал мовилем. Эта 09 на ходу до сих пор! Причём ничего из переваренное не сгнило и не отвалилось. Я разговаривал с владельцем. Он сказал, что как у меня её купил, ничего с ней не делал, только ездил. Капитально ремонтировать её закончил я в 2010 году. А в 2012 году я её продал. Владельца в этом авто я видел прошедшей осенью. 10 лет для первого ремонта я считаю нормально. Причём там ещё есть запас прочности. Ещё одну девятку переваривал таким же способом. То же на ходу до сих пор. Потом я конечно купил полуавтомат, а тот сварочник продал по той цене, что и покупал. При этом он себя окупил в несколько раз. Знакомому на автобусе подваривал низ дверей. Но уже тройкой, так как двойка закончилась. И при этом ничего не прожег. Поэтому если есть желание, то варить можно чем угодно. А опыт приходит во время работы. Удачи!

Я заметил, что электродом 2,5 и 3 мм жестянка варится лучше, чем двоечкой.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Все зависит от качества электрода, сварочного аппарата, и рук самого сварщика 😉. Трансформаторный сварочник лучше покупать с плавной регулировкой тока. Но инверторный сварочник лучше трансформаторного. Хотя для жестянки/кузовных работ, лучше полуавтомат с баллоном. Можно конечно и флюсовой проволокой варить, если нет баллона. Но с газом получается аккуратнее. Это из личного опыта.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

чувак просто накидывает говна на вентилятор.

Источник

Какими электродами варить кузов автомобиля?

Особенности и преимущества сварки кузова автомобиля инвертором

Инверторы являются высокотехнологичным оборудованием, которое, между тем, достаточно просто в управлении, например, в части обучения технологий сварки (срок обучения не превышает для новичков одной недели). Данные аппараты отличает также высокая производительность, что делает данный вид сварочного оборудования особенно распространенным в части сварочных работ на автомобильной технике.

Сами инверторные сварочные аппараты обладают рядом преимуществ, к числу которых относятся:

Однако следует понимать, что инверторы по своей цене находятся в том же диапазоне, что и полуавтоматические аппараты, а в некоторых случаях могут его превышать по стоимости (в зависимости от используемого бренда).

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Как выбрать аппарат

Все швы, выполняемые на инверторных сварочных аппаратах, являются видимыми. И качество таких швов зависит от того, какими характеристиками обладает тот или иной аппарат. При выборе инвертора следует отталкиваться от следующих параметров:

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля
Примерная стоимость инверторов для сварки на Яндекс.маркет
Обращать внимание на функции «горячий старт» или «антиприлипание» не следует, так как они изначально идут на всех современных инверторных аппаратах в «базе» и используются производителями как рекламный ход с целью выгоднее представить свой товар для неопытных пользователей.

FakeHeader

Comments 59

Электродом каким сварить 0,6 мм вертикальный лист и лежащий металл в 3 мм получится?

Да, вертикально стоящий металл 0,6 мм на пластину 3 мм. Думаю как и не придумаю.:-(

Перевёрнутая т верх 0,6

В фургоне, к каркасу тонкий лист приварить надо, есть полуавтомат и электродная сварка.

Правила подготовки металла

Для того чтобы получить максимально качественные сварные швы, необходимо выполнить ряд условий, а именно:

Технология сварки

Так как кузовной металл является очень тонким (от 0,8 до 1 мм), то выполнять сварочные работы следует с особой тщательностью. Для этого необходимо соблюдать следующие технологические правила:

При выполнении сварочных работ необходимо защищать глаза с помощью маски с затемненным стеклом (степень затемнения стекла зависит от того, какой вид сварки используется), руки должны быть закрыты перчатками (крагами), задерживающими попадание на кожу капелек раскаленного металла.

Одежда сварщика не может быть синтетической, так как потребуется избежать риска ее возгорания.

Как правильно восстанавливать кузов?

Важным условием для успешного сваривания кузова является правильная настройка аппарата.

Поэтому перед началом работ следует делать проверку на подручных материалах.

Просто берем два куска металла соответствующей толщины и пытаемся их сварить, причем обязательно используем тот же метод, что и будет использован на кузове (внахлест или встык, стежками или посредством отверстий). В процессе проверки подстраиваем аппарат.

Важно добиться, чтобы не было прожига, а также металл хорошо плавился и соединялся между собой.

При использовании инвертора важно подобрать толщину электрода и сварочный ток. Как правило на 1 мм электрода необходимо 30-40 Ампер тока. Поэтому на электрод 2,5 мм нужно 75-100 Ампер. Также нужно учитывать и толщину металла, поэтому правильные данные указаны в таблице.

Но это при условии, что сеть выдает 220В. При падении напряжения в сети подбор тока может усложнится, поэтому важно перед основными работами делать проверочную сварку.

Также не стоит последовательно приваривать деталь (приложили и начали варить от края к краю), поскольку из-за этого элемент может «повести».

Следует поступать так: приложили деталь, прихватили ее в нескольких местах, и только после этого проходим по всему периметру.

После приваривания элемента места сварки необходимо зачистить от флюса. Если это внешний элемент, придется стачивать их, чтобы обеспечить ровную поверхность.

Если привариваемый элемент собой будет закрывать что-то (к примеру, короб порога), то внутренние поверхности необходимо обработать ингибиторами коррозии, а затем покрыть антикоррозионными материалами. Полученные швы также следует качественно обработать.

Что касается внешних деталей, то вся поверхность шпаклюется и грунтуется, чтобы полностью скрыть следы сварки, после чего кузовные части подвергаются покраске.

Правила обработки кузова после сварки

После того как все сварочные швы были выполнены в полном объеме, их необходимо зачистить с помощью болгарки. Итогом такой зачистки станет полная картина того, в каком состоянии находятся швы, а также есть ли непроверенные участки. В случае наличия таких непроваренных участков необходимо выполнить повторные сварочные работы на них.

Если непроваренных участков нет, следующим этапом становится подготовка кузова к пескоструйным работам и последующей покраске. Такая подготовка чаще всего заключается в шпаклевке всех элементов кузова, которые нуждаются в данном виде обработки.

Чем опасна коррозия

На начальном этапе коррозия запросто устраняется специальными средствами с последующей покраской элемента.

Но есть одна достаточно серьезная проблема – ржавчина обычно появляется в скрытых местах (днище, пороги, колесные арки) и своевременно обнаружить ее сложно.

На видимых же частях кузова следы коррозии появляются уже когда процессы разрушения металла развились и устранить их обработкой химией уже не получиться.

В общем, коррозия в первую очередь повреждает несущие элементы, которые обеспечивают жесткость кузову.

Если вообще не принимать никаких мер, то за сравнительно короткий срок несущая часть авто потеряет возможность выдерживать нагрузки, что приведет к перекосам и «уводу» кузова.

К тому же автомобиль потеряет свою презентабельность – коричневый налет на видимых элементах и дыры явно не делают машину визуально красивой.

Сварка кузова автомобиля инвертором

Ремонт кузова может понадобится как владельцу нового автомобиля, так и обладателю ретро-авто. С помощью сварочных работ восстанавливают кузов, поврежденный во время аварии, коррозией, гниением или под влиянием времени. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на оплате услуг автомехаников. Своевременное устранение коррозийных повреждений, замена сгнивших деталей, позволит продлить срок службы автомобиля.

Инвертор – это современный сварочный прибор, отличающийся небольшими размерами и компактностью. Ток, подаваемый от сети, поступает на выпрямитель и преобразуется устройством в высокочастотный переменный ток. После напряжение понижается, а сила тока увеличивается до 200 А, необходимых для проведения сварочных работ.

Как выбрать установку

При выборе сварочного аппарата важно обратить внимание на несколько факторов.

Выбирая прибор, не обращайте внимания на дополнительные функции вроде горячего старта или защиты от прилипания электрода. Аппарат устроен так, что у любой модели данные функции присутствуют по умолчанию. Заявление о том, что это дополнительный преимущества какой-либо модели – всего лишь маркетинговый ход.

Где хранить прибор

Хранить устройство нужно в сухом помещении с постоянной температурой. Микросхемы прибора не должны подвергаться повышенной влажности и перепаду температур. Поэтому хранить инвертор лучше дома.

Особенности инверторной сварки

Инвертор отличается от обычного сварочного аппарата принципом подачи напряжения на электрод, который обеспечивает меньшее разбрызгивание. Устройство позволяет сваривать металл в труднодоступных местах кузова. Чаще всего ремонта требуют самые загрязняемые части: область под крыльями, дверьми, место хранения запасного колеса. При своих небольших размерах, прибор позволяет получить качественные швы без обращений к специалистам. Но при сварке с помощью электродов, получаются не самые аккуратные швы. Поэтому такой вид ремонта лучше использовать для области багажника, крыльев машины.

При работе необходимо соблюдать технику безопасности:

Как подключить сварочную установку

Кабель установки можно подключать к обычной электросети, но перед подключением следует убедиться, что проводка соответствует стандартам и рассчитана на работу устройств с рабочим током в 16 А. Также аппарат может быть подключен к АКБ автомобиля.

Важно: установку, рассчитанную на 12 В нельзя присоединять к сети на 24 В! Нельзя одновременно подключать больше одного инвертора.

Сварка кузова инвертором: пошаговая инструкция

Инвертор подходит для работы с металлом толщиной от 0,8 до 6 мм. Используется для:

Для сварки инвертором понадобится расходный материал – электроды.

В первую очередь, нужно оценить фронт работ, выявить места кузова, нуждающиеся в ремонте. Обеспечить соблюдение техники, приготовить воду или огнетушитель на случай возгорания. Те части автомобиля, что не будут подвергаться ремонту, нужно накрыть пленкой или тканью. При коррозийных повреждениях, ржавые детали удаляют, сгнивший металл вырезают. Края срезов грунтуют, а на места коррозий наваривают новые детали или материалы.

Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля
Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

Cварка автомобиля инвертором: можно ли инвертором варить кузов машины?

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Очень часто, приобретая подержанный автомобиль, покупатели сталкиваются с различными проблемами состояния кузова. Перед сделкой необходимо уделить большое внимание даже самым незначительным нюансам, потому что они практически всегда оказывают сильнейшее влияние в будущем.

При покупке подержанной машины большинство людей уделяют должное внимание только техническим характеристикам, внешнему вида, количеству лошадиных сил и т.д. Но как не странно, кузов автомобиля практически не проверяют, а всего лишь бегло осматривают его с внешней части. Стоит сказать, что внутренняя часть кузова не всегда находится в таком же состоянии, как внешняя.

Большинство экспертов говорит нам о том, что практически все модели отечественного автомобильного производства исправно сохраняют первоначальное состояние кузова в течении десяти лет эксплуатации. Иномарки в этом плане выигрывают у наших машин, их кузов может «держать» заводское состояние в течение пятнадцати лет.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Области наиболее подверженные гниению, которые нуждаются в сварке

После истечения срока, который описан выше, кузов автомобиля чаще всего начинает гнить. Сначала это может никак не сказаться на характеристиках, однако со временем гниение может привести к тому, что автомобиль полностью сломается.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Если вы приобрели машину, возраст которой больше десяти-пятнадцати лет, вам нужно внимательно изучить ее кузов. Участки, пораженные гниению, необходимо ремонтировать как можно скорее. В идеале нужно менять кузов автомобиля капитально, однако не у всех на это есть средства.

Для ремонта прогнивших частей кузова используется не что иное, как сварка. С ее помощью можно без особых трудностей отремонтировать пораженную область. Итоговый результат нисколько не уступает в характеристиках заводскому состоянию кузова.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Чаще всего первыми начинают гнить такие детали автомобиля как двери, области под крыльями и бамперами. Эти места больше всего подвержены процессу загрязнения в процессе эксплуатации. Также двери во многом подвергаются гниению из-за человеческого фактора – водитель и пассажиры наступают на пороги грязной обувью и т.д. Помимо вышеперечисленных частей, гниению может подвергаться внутренняя область багажника, именно то место, в котором размещается запасное колесо. Дело в том, что большинство водителей кладут туда колесо, предварительно не очищая его.

Чаще всего полностью убрать обширные области гниения можно только с помощью капитального ремонта. В специализированных центрах для этого используется профессиональное оборудование. Этот процесс также затратный, в том случае если вы не располагаете необходимыми средствами, то вы вполне можете сварить нужное место самостоятельно. Однако перед тем как приступить к ремонту, нужно досконально понять, как выполнять сварочные работы, а также каким из многочисленных способов сварки всего варить кузов автомобиля.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Неотвратимость процессов ржавления кузова

Автопроизводители постоянно повышают качество своей продукции. Автомобили оснащаются силовыми установками и трансмиссиями, способными отработать значительный срок без проведения капитального ремонта.

Но есть и составляющие, которые даже при самых современных технологиях могут очень быстро получить повреждения. К таким частям можно отнести кузов.

Несущая часть авто постоянно подвергается негативному воздействию окружающей среды. Влага, химические средства, резкие перепады температур становятся причиной возникновения коррозионных процессов, которые, если не принимать мер, могут нанести существенный ущерб кузову, и сделать его практически непригодным для использования.

Можно ли использовать инвертор для сварки автомобильного кузова?

Чаще всего сварка, в классическом понимании этого слова, выполняется с применением расходных материалов в виде электродов различного состава. С помощью данного вида сварки достаточно легко соединить что либо, процесс не требует большого количества денежных средств. Однако ремонтировать видимую часть кузова данным методом нежелательно, так как сварное соединение очень заметно и его эстетичность оставляет желать лучшего.

Области около в багажнике автомобиля, под крыльями и другие скрытые участки без проблем можно отремонтировать, используя для этого сварочный инвертор. В этом случае важно использовать оборудование небольшого размера, чтобы без проблем ремонтировать участки, к которым трудно подобраться.

При сварке чего-либо инвертором в обязательном порядке необходимо соблюдать все меры безопасности. Поэтому не стоит рисковать безопасностью процесса и пытаться сварить труднодоступную область. Стоит отметить, инвертор чаще сего применяется для громоздких деталей больших размеров.

На сегодняшний день для проведения ремонтных работ с кузовом автомобиля широко применяется как сварка инвертором, так и полуавтоматическими приборами.

Техника безопасности

Важно при проведении работ соблюдать технику безопасности, особенно при сварке.

Чтобы избежать ожогов от разогретого металла, одежда должна закрытой и желательно из натуральных материалов.

Лучше всего подойдет хлопчатобумажные роба и перчатки (рукавицы или краги) специально разработанные для сварщиков. Обязательно понадобиться сварочная маска (лучше хамелеон) и защитные очки для работы с «болгаркой».

В общем, восстановление кузова – дело достаточно хлопотное, и включает в себя множество операций, поэтому стоит такая операция не дешево, но это – один из самых оптимальных вариантов избавиться от коррозии на кузове и восстановить автомобиль.

Видео — сварка кузовщины электродом.

Сварки кузовом автомобиля инвертором

Во-первых, ремонт кузова с применением данного метода не занимает много времени. Профессиональный сварщик сможет выполнить все работы в кратчайшие сроки. К помощи инвертора в ремонте кузовов автомобилей обращались еще во времена существования Советского Союза. Большинство автомобильных сервисов с помощью сварки инвертором осуществляют крепеж различного дополнительного оборудования: багажная решетка на крыше, так называемый «кенгурятник», стойки под дополнительные осветительные приборы и т.д.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Сварка инвертором осуществляется с помощью создания тока высоких частот. Большинство бюджетных сварочных инверторных сварочных аппаратов довольно громоздкие. Но дорогостоящие модели могут иметь компактные размеры. Основным преимуществом сварки инвертором является то, что качество итогового сварного соединения практически не зависит от человеческого фактора.

Научиться пользоваться инверторным сварочным оборудованием можно всего лишь за пару тройку часов. Однако ремонт автомобильного кузова с помощью сварки инвертором имеет несколько минусов:

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Большинство экспертов негативно отзываются о дешевых сварочных инверторов. Лучше всего приобрести модель подороже, но быть уверенным в ее качестве и долгом сроке эксплуатации. Также стоит отметить то, что инвертор может без особых проблем работать от источников питания с низким напряжением. Важно знать, что все ремонтные процессы, связанные со сваркой и не только нужно выполнять строго следую технике безопасности.

Методы решения проблемы

Вариантов решения проблемы – три. Первый из них, своевременно проводить антикоррозийную обработку кузова.

Другим из методов избавиться от ржавчины на кузове является замена всей несущей части. Вот только все это обойдется в немалые деньги. Ведь придется не только приобретать кузов, но еще затем и решать проблемы с госорганами, поскольку документально после замены несущей части получаем, по сути, новый автомобиль. В общем, такой вариант подходит далеко не всем.

Третий способ решения проблем с появившейся ржавчиной – вырезать поврежденные коррозией участки и затем заделать все при помощи сварочного аппарата.

Этот вариант считается достаточно распространенным из-за сравнительной дешевизны, и при правильном подходе следы восстановления кузова не заметны. При этом никаких проблем с органами не возникнет, поскольку у машины кузов будет «родным».

Положительным моментом проведения восстановительных работ кузова при помощи сварки является возможность выполнения в гаражных условиях, поскольку для этого требуется не так уж и много оборудования, а научиться управляться сварочным аппаратом можно за пару часов на подручных материалах.

Основная проблема в сварке кузова своими руками заключается в том, что толщина металла разных составляющих несущей части отличается и варьируется от 0,7 до 3 мм.

К тому же иногда приходится сварить между собой разные по толщине металлические элементы. При неправильной настройке сварочного аппарата, металл запросто можно прожечь, то есть все работы, по сути, будут насмарку.

Ремонт кузова автомобиля с помощью полуавтоматической сварки

Кузова большинства советских автомобилей создавались очень не качественно. Спустя всего лишь десять лет активного использования кузов начинал гнить и ломаться. Советские модели были гораздо сильнее, чем другие подвержены данному процессу из-за того, что металл просто напросто неправильно окрашивался. Банально в целях экономии краска накладывалась сразу на металл, без выполнения предварительной грунтовки поверхности.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

На сегодняшний день автомобилей окрашенных таких способом практически не существует, а те модели, которые были окрашены подобным образом, преобразились с помощью полуавтоматической сварки. Данный метод сварки идеально подходит для ремонта областей пораженных процессом гниения.

Для полуавтоматической сварки используется специальная проволока, она является расходным материалом и может быть создано их различных веществ. Ремонт автомобильного кузова с помощью данного метода на сегодняшний день является самым популярным в нашей стране, это обуславливается его универсальностью. С помощью полуавтоматической сварки можно соединить детали, толщина которых может достигать отметки в шесть миллиметров.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

С помощью полуавтоматической сварки можно выполнить следующие манипуляции:

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Аппарат полуавтоматической сварки работает с помощью углекислого газа. В процессе выполнения сваривания чего-либо он подается в рабочую область из специального баллона, который находится под давлением. С его помощью удается защитить обрабатываемую область от процесса окисления. Это достигается путем вытеснения кислорода влиянием на него углекислого газа.

Процесс ремонта данным методом подразумевает выполнения постепенного плавление металла. Сварочный агрегат имеет широкие возможности для настройки, вследствие чего шанс прожечь металл насквозь полностью сходит на нет.

Одно из главных преимуществ данного метода сварки является то, что его можно использовать на металлах любого типа. Также если произвести замену углекислого газа аргоном, сварщику откроется доступ для соединения изделий из цветных металлов и нержавеющей антикоррозийной стали. Для получения качественного итогового результата рекомендуется выполнять сварные соединения длиной не более двух сантиметров, интервал между ними должен принимать значение не менее пяти сантиметров. Перед непосредственным выполнением ремонта, область работ в обязательном порядке должна быть загрунтована.

Советы по ремонту автомобильного кузова с помощью сварки своими руками

Соединить детали из очень тонкого металла достаточно трудно. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионала, так как самостоятельно вы, скорее всего, просто ухудшите качество металла.

Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Смотреть картинку Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Картинка про Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля. Фото Какие электроды лучше для сварки кузова автомобиля

Для начала нужно провести подробный осмотр кузова автомобиля, чтобы понять какие области нуждаются в ремонте. Также с помощью внимательного осмотра вы сможете понять, нужен ли вам капитальный ремонт или можно обойтись небольшим локальным.

Капитальный ремонт предполагает выполнение полномасштабных ремонтных работ, которые чаще всего связаны с заменой какой-либо детали кузова полностью. Если вы имеет все необходимое оборудование и опыт за плечами, вы без проблем сможете выполнить как локальный, так и капитальный ремонт кузова вашего автомобиля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *