Какие есть 2т китайские мотоциклы
ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов
Статья актуальна на первую половину 2021 г.
Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……
Содержание:
5 место. Китайские эндуро мотоциклы в ценовой категории до 100 тысяч рублей
С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.
«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.
И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.
Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….
4 место. Эндуро мотоциклы с ценой до 150 тысяч
Помимо Kayo K1, а также Motoland CRF250, в этой категории, есть полно других мотоциклов – это BSE Z1 и Z2, Motoland WRX250 KT, WRX250 Lite и XR250 Lite. Возможно какие-то еще.
Если вы хотите начать постигать мир эндуро, то стоит начать как минимум с таких мотоциклов. Двигатель у них, 166-й. Это удачно скопированный хондовский движок, объемом 225 куб. см, который был изобретен примерно в одно время… с колесом. Он дохленький, но надежный. Для новичков пойдет. Подвески на этих мотоциклах, само собой простенькие, но также довольно надежные.
И кстати, я думаю, что старый добрые движки 165FMM, 166FMM и 169FMM, что практически одно и тоже, доживают свой скромный век. В 2020 году наметилась тенденция на замену этого движка, даже на ультрабюджетных моделях, на его последователя — 172FMM. И первые «ласточки» с этим движком, это обновленный Motoland XT250 HS 172 (2020) и ZUUM PX250, ранее называвшимся PX220. Здесь же новые BSE Z3 и Motoland FC250. Кроме того, есть еще и полноразмерные Avantis FX и довольно новый Motoland TT250, а также RACER SR-X1 Cross X1. Собственно на начало 2021г, это и есть лучшие представители 4-го места.
Немного особняком стоит довольно спорный, но недорогой Racer RC300-GY8A Enduro 300 — отличный движок на 300 кубов воздушно-масленого охлаждения, но экономия на таких вещах, как руль, обода и ступицы.
3 местоКитайские эндуро с вилкой цен до 200 тысяч деревянных
Большинство мотоциклов с этой строчки «переехали» в более дорогой сегмент. Но в замен появились довольно интересные модели, например GR2 250 Enduro OPTIMUM, BSE Z5, Z6, BRZ X5M и целый выводок мотоциклов Avantis — FX250 LUX, A2 LUX, A5 и A7.
По-прежнему «держит планку» и китайский эндуро мотоцикл Motoland XT250 ST, который за свои деньги очень конкурентоспособен. А вот переехавший сюда с более низкой позиции Kayo T2, у которого теперь так же 172й движок, на мой взгляд, немного переоценен.
Все эти мопеды с двигом 172FMM. Этот двигатель воздушного охлаждения с 2х клапанной головкой. Это, по сути, эволюция старого доброго 166 движка. Объем здесь уже не 225, а полноценные 250 куб. см. И очевидно, кроме объема, двигатель был в целом доработан. Объем подрос всего на 10%, а отдача на целых 30%. Мощность поднялась с 16 до 21 лошади и это действительно чувствуется, особенно в зоне низких и средних оборотов. Этот агрегат, по тяговитости, не сильно уступает воздушкам от японцев, таких как Ямаха TTR250 или Хонда XR250. Да да, знаю, не бомбите…
В этой же ценовой категории, можно урвать Motoland XR250 Pro и Motoland WRX250Lite WFA, с движком ZS170MM-2, на 24 л.с. Конечно движок технически сложнее 172-го. Имеет 4 клапана и водяное охлаждение, но компенсируется это заметным приростом мощности в зоне высоких оборотов.
Более того, в этой же ценовой вилке, мощно найти мотоцикл с быстро набирающим популярность движком ZS174MN-3, у которого при чуть большем объеме и мощности, по сравнению с ZS170MM-2, еще и намного меньше вибрации, благодаря балансировочному валу. Мотоцикл с таким агрегатом, это Racer SR-X2 Cross X2.
2 место и цена до практически 250-ти косарей
Раньше за эти деньги был довольно большой выбор мотоциклов со «взрослым» движком ZS177MM. Теперь до 250 тыс. рублей можно взять, только гордо красующийся в одиночестве, Motoland XT250 ST-NC, который между прочим, отличный вариант за эти деньги.
Начинается же этот ценовой сегмент с мотоциклов на 172-й воздушке, правда в лучшей комплектации, чем техника с 3-го и уж тем более с 4-го места. Сюда можно отнести отличный ZUUM K8-250 CB, с подвеской KKE с диаметром пера 48мм, и не уступающие ему GR7 и GR8 F250A, а также Avantis Enduro 250.
А вот мотоциклов с движком ZS174MN-3 на этой ступени рейтинга целая россыпь. Здесь и новейший и весьма неплохой GR2 300Pro, и Motoland TT300, и BSE Z7, и Avantis A6 и A7 LUX.
Немного за бюджет вылез новейший ZUUM K8-300CBs, но это пожалуй лидер этой категории, и по возможности, думаю десятку за него доплатить стоит. В арсенале у этой модели уже серьезная подвеска KKE с толстой вилкой, и рабочим ходом около 300мм, геометрия мотоцикла KTM 2020 года, отличный пластик, прочные руль и обода KKE, большой бак на 9,5 литров и сегментная светодиодная фара. Никто ничего подобного, со 174-м движком, пока не предлагает.
Так же не могу не отметить GR7 F250L-M Enduro LITE, который также немного вылез из цены, но оснащен движком ZS177MM 250см3. Он немного уступает по комплектации вышеупомянутому ZUUM K8-300CBS, но всё равно интересный вариант.
1-е место Китайские эндуро мотоциклы по цене около 300 тысяч рублей и более… сильно более
На первом месте правят балом уже совсем другие мотоциклы, чем были несколько лет назад. Да и уже совсем за другие деньги.
Самые доступные мотоциклы с первой строчки, это BSE Z8, Anantis A7 Premium, BRZ X6, Motoland XT300 ST-FA-NC и Motoland WRX250 NC. Эти мотоциклы, как в общем-то большинство китайских пепелацов, стоят своих денег, но конечно же проигрывают лучшим из лучших.
А лучшими из лучших можно назвать карбюраторные Avantis Enduro 300 Carb, BSE RTC-300R, ZUUM CX300NC и ZUUM K8-300NC на котором я езжу сам (подробный обзор ЗДЕСЬ), а также инжекторные Avantis Enduro 300EFI и GR8 F300L Enduro PRO. Последние двое, к слову, уже совсем далеко ушли от планки 300 тыс., и в плотную приблизились к конским 400 тыс. рублей.
Немного особняком стоят двухтактники GR7 и GR8 с движком от Yamaha Lanza (мой отчет можно прочитать ЗДЕСЬ) и новинка, BRZ X7 с двигателем 150сс, репликой двигателя от KTM 125SX, увеличенной ЦПГ до 150 кубов и с электростартером. Несмотря на отсутствие каких либо низов у движка, главная фишка этого мота, это его заявленный вес 100кг (. ), ну и конечно гидравлическое сцепление.
Для любителей побольше, у многих производителей есть модели с двигателями 450сс, например BSE M8, Avantis Enduro 450, Motoland WRX450 NC, ZUUM DX450. Хотя я и считаю, что для эндуро они избыточно тяжелые, и вам наверняка придется брать с собой друзей покрепче, чтобы поднимать такой мот.
Заключение
Несмотря на то, что хоть китайцы и развиваются, до современных европейцев им примерно, как… отсюда и до луны, на питбайке. Но они стараются. А если серьезно, то с каждым годом, разрыв сокращается. Кроме того, не стоит забывать, что самый дешевый из современных европейских хард эндуро мотоциклов – это итальянская Бета, с ценой гораздо дороже топовых китайских мотов. КТМ, Хаска и компания и того больше. Так что в своей ценовой категории, китайские мопеды, вполне здравый выбор. Они отлично подойдут для любительского эндуро.
Многие скажут, лучше взять япов, к примеру Handa CRF или Yamaha WR-F и возможно они будут правы. Но стоит учитывать, эти моты уже совсем не девочки и случись чего с движком, вам скорее всего придется продать… какую-то часть своего тела, чтобы покрыть расходы на ремонт. Да и будем объективными, китайские топы не особо то и уступают этим старым япам. По крайней мере не в разы.
Еще одна категория мотов, которые можно взять до 300-400 тысяч – это старые двухтактные европейцы. Но обслуживание таких снарядов, все равно не дешевое и если вы не собираетесь использовать мот исключительно для участия в гонках и ехать на результат, то большинству, вряд ли они пригодятся. Хотя Данила Черняев уже доказал, что побеждать серьезных дядек на новых европейцах, вполне возможно и на чинамото…
Лучшие китайские мотоциклы: ТОП 10 в 2020-2021 году
Хотите купить мотоцикл, но у вас недостаточно денег? Обратите внимание на китайские мотоциклы. Они дешевле мотоциклов из Европы или США. Лучшие китайские мотоциклы отличаются высоким качеством, и покупатели могут выбирать. Здесь и самые простые, и самые роскошные модели, «напичканных» электроникой.
Почему китайские мотоциклы пользуются такой высокой популярностью? Во-первых, китайские мотоциклы популярны из-за того, что в Китае выпускают качественные модели мотоциклов. Во-вторых, на этом специализируются несколько десятков брендов. В-третьих, каждый китайский производитель имеет собственный модельный ряд мотоциклов, которые заняли свою нишу в мотосообществе. Например, в Китае выпускают не только классические дорожные мотоциклы, но и чопперы, спортбайки и кроссовые модели. Далее, рассмотрим рейтинг китайских мотоциклов.
Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году
Лучшие китайские мотоциклы: марки китайских мотоциклов
Обзор китайских мотоциклов
Одним из основных показателей, по которым покупатели выбирают себе мотоциклы производства Китай, является мощность, а также репутация компании-производителя. Если же говорить о китайских моделях, то важно приобрести надежную технику. Поэтому предлагаем вашему вниманию Рейтинг китайских мотоциклов, чья специализация – выпуск мотоциклов. Итак, топ китайских мотоциклов и надежные мотоциклы:
Надежные китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Jialing 嘉陵
Несмотря на более чем 100-летнюю историю, бренд наладил выпуск мотоциклов с 1975 года. Поставки продукции осуществляются в 90 стран мира, а суммарная мощность компании – 1 млн. моделей ежегодно.
Рассмотрим технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:
№ | Лучшие китайские мотоциклы | Jialing 嘉陵 |
1 | Силовые агрегаты | 50-150 кубов |
2 | Популярная модель в России | 50 см 3 |
3 | Популярная модель в мире и в Китае | 80 см 3 |
4 | Двигатель | 4-х тактный мотор |
5 | Мощность | 9 л.с. |
6 | Максимальная частота вращения | 7.500 оборотов/мин |
7 | Крутящий момент при 5.000 оборотах/мин | 3-5 Нм |
8 | Холостой ход | 1.600 оборотов/мин |
9 | Степень сжатия двигателя | 10,5 |
10 | Внутренний диаметр рабочего цилиндра | 52,4 мм |
11 | Ход поршня | 57,8 мм |
12 | Расход топлива на 100 км | 2,5-3 литров |
13 | Объем топливной емкости | 5,5 литров |
14 | Топливо | АИ-92, АИ-93, АИ-95 |
Лучшие китайские мотоциклы в 2020 году.
Полное наименование данного производителя китайских мотоциклов под брендом Jialing 嘉陵— China Jialing Industrial Co., Ltd. Group. Штаб-квартира компании расположена в Чунцине, Китай (中国重庆). Эта китайская государственная корпорация входит в China South Industries Group (CSIG или по-китайски 中国兵器装备集团). Крупнейший производитель в КНР скутеров, мотоциклов, двигателей. Кроме мотоциклов и скутеров, компания производит пластмассу, асферические высокотехнологичные оптические линзы, текстиль.
С 1981 года компания Jialing 嘉陵 заключила партнерские соглашения с компанией Honda. В результате, в городе Чунцин был открыт завод, ежегодно выпускающий 900 000 мотоциклов. Техника собирается с соблюдением экологических требований. А одна из удачных линеек байков – JH600. По мнению специалистов, именно мотоцикл Jialing — самый надежный китайский мотоцикл.
Надежные китайские мотоциклы: Loncin 隆鑫
Китайский мотоцикл Loncin 隆鑫
Компания работает с 1993 года, и уже в 2012 году вышла на второе место, среди производителей мотоциклов в Китае. 45% продукции идет на экспорт. Популярна модель – Loncin CR9, которая еще известна в мотоциклетных кругах, как LX650. Эти лучшие китайские мотоциклы имеют лицензионный двигатель G650GS. Далее, перечислим основные технические параметры этого китайского мотоцикла. Данные представлены в таблице:
Лучшие китайские мотоциклы | модель Loncin 隆鑫 LX650 | |
1 | Рабочий объем двигателя | 652 см 3 |
2 | Мощность двигателя | 37 кВт (51 л.с.) |
3 | Количество посадочных мест | 2 |
4 | Максимальная скорость | 180 км/ч |
5 | Колесная база | 1400 мм |
6 | Шины передние | 120/70ZR17 M/C (58W) |
7 | Шины задние | 160/60ZR17 M/C (69W) |
8 | Полная масса | 338 кг |
Китайский мотоцикл: модель Loncin 隆鑫 LX650
В 2001 году компания Loncin вошла в пятерку крупнейших производителей мототехники в Китае. Полное название компании – Loncin Holdings, Ltd. Китайское название – это 隆鑫控股有限公司. У компании большие активы стоимостью более 3 млрд. юаней. Компания обладает 5 производственными базами в Китае и 13 дочерними компаниями. Годовой объем продаж достигает в среднем 10 млрд. юаней.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Lifan 力帆
Лучшие китайские мотоциклы — китайский мотоцикл Lifan 力帆
Активно развивающийся бренд мотоциклов, который входит в тройку самых известных китайских производителей такой техники. Китайские мотоциклы 2020 года от Lifan – отлично ведут себя на городских и грунтовых дорогах, даже при движении на высокой скорости. Это обеспечивается надежной трансмиссией и рамой, отлитой из прочных сплавов.
Самой популярной в России моделью является китайский мотоцикл Lifan 250-4. Давайте, остановимся на технических характеристиках данного китайского мотоцикла. Данные представлены в следующей таблице:
Лучшие китайские мотоциклы | Lifan 250-4 | |
1 | Зажигание | электронное CDI |
2 | Тип двигателя | 4-х тактный двигатель |
3 | Тип топлива | АИ-92 |
4 | Подача топлива | карбюратор |
5 | Число передач | 5 |
6 | Трансмиссия | механическая |
7 | Количество посадочных мест | 2 |
8 | Высота посадки | 740 мм |
9 | Вес | 157 кг |
10 | Передняя подвеска | телескопическая вилка |
11 | Задняя подвеска | маятник с 2 амортизаторами |
12 | Передний тормоз | дисковый |
13 | Задний тормоз | барабанный |
14 | Переднее колесо (шины) | R17 |
15 | Заднее колесо (шины) | R17 |
Китайский мотоцикл Lifan 250-4: технические характеристики
Компания оснащает технику многослойными покрышками с протектором, гарантирующим надежность сцепления с дорогой, при любой погоде.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Zongshen 宗申
Китайский мотоцикл Zongshen 宗申
Компания начинала деятельность с ремонта мотоциклов, а сейчас выпускает 4 млн. единиц такой техники ежегодно и 7 млн. запчастей. Компания Zongshen 宗申 развернула свое производство в разных странах мира. Одновременно с этим, компания рассматривает реализацию продукции на рынке США. В компании работает 3000 сотрудников.
Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Китайский мотоцикл Qingqi 济南轻骑
Компания ежегодно выпускает 300 000 мотоциклов. Это первый китайский бренд, который наладил выпуск скутеров (1985 год). Тогда это был результат сотрудничества с Suzuki. В 2008 году, совместно с компанией PEUGEOT был открыт новый завод, где началось производство скутеров, с объёмом двигателя до 50 см. куб.
Лучшие китайские мотоциклы: китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江
Китайский мотоцикл Qianjiang 浙江钱江
Компания выпускает продукцию на экспорт, под брендом Keeway. Производитель китайских мотоциклов работает с 1985 года. У компании филиалы по стране, ежегодный оборот составляет сотни миллионов долларов, а в общей сложности здесь работает 10 000 специалистов.
Китайские мотоциклы CF Moto 春风
Китайские мотоциклы CF Moto 春风
Бренд занимается производством мотоциклов, внедряя инновационные решения, отказываясь от бюджетных моделей. CF Moto завоевал репутацию, в том числе как производитель квадроциклов, выпускающий продукцию для европейских и американских потребителей. За счет применяемых технологий, техника под брендом CF Moto – это лучшие китайские мотоциклы.
обзор китайских мотоциклов Jianshe 建设
Китайские мотоциклы Jianshe 建设
Производством мотоциклов компания занимается с 1980 года. В 1982 году с Yamaha было подписано соглашение о сотрудничестве. Уже в 1994 году, под брендом Jianshe 建设, было выпущено 1 млн. единиц мотоциклетной техники, а спустя 10 лет, компания стала самым крупным партнёром Yamaha в Поднебесной.
Китайские мотоциклы 2020
Мотоциклы производства Китай, по качеству и характеристикам еще недотягивают до техники японских, американских или американских производителей. Но бюджетный сегмент заняли производители из КНР, вытесняя конкурентов из других стран. Поэтому, начинающим мотолюбителям есть из чего выбрать. Представляем ТОП китайских мотоциклов.
ENDURO LT
Доступный китайский мотоцикл, на колесах 21/18. Подходит для езды по асфальту и простому бездорожью. Отличается практичностью и удобством использования, при езде по городским улицам, благодаря зауженной форме и высокой посадке. Это позволяет ездить в пробках, между автомобилями. Способен развивать скорость до 120 км/ч, чего достаточно для езды по городу и за его пределы.
GR2 250 Эндуро ОПТИУМ 21/18
Байк 2020 года, имеет стильный дизайн и невысокую стоимость. Разработкой внешнего вида занималась компания из Швеции Husaberg. Относится к среднеразмерным мотоциклам, высокая посадка, однако не чересчур. Установлен полносильный двигатель, на воздушном охлаждении и регулируемой подвеске. Рама отлита из стали, установлен карбюратор NIBBI, имеются подножки для пассажира. Сиденье обито противоскользящей тканью, установлена резина с глубоким протектором.
BRZ X5M 250cc 21/18
Эндуро мотоцикл полноразмерного типа. Разрабатывался для тех, кто хочет больше, чем кататься на питбайке. Подходит для езды по лесным дорогам, где нужно преодолевать препятствия. Имеет небольшой вес, мощный двигатель и колёса 21/18. Надежность обеспечивается простотой конструкции. Из электрики установлена одна светодиодная фара. Походит для езды по лесным тропам на дистанции до 200 км.
Установлена подвеска и алюминиевые обода KKE. Вибрации от двигателя практически не ощущаются, благодаря особому креплению силового агрегата к раме. Установлен надежный карбюратор NIBBI PE 28.
Avantis Эндуро 250
Китайский кроссовый мотоцикл с агрессивным дизайном. Подходит для езды по пересеченной местности, гонок, преодоления препятствий, прыжков. Рассчитан на езду взрослых и подростков. Установлено воздушное охлаждение, силовой агрегат 172 FMM, мощностью 21 лошадиная сила, подвеска FastAce. Может использоваться не только для езды по пересеченной местности, но и по городским улицам.
BRZ X6M 300cc 21/18
Лучшая модель серии BRZ. Китайский мотоцикл разрабатывался для желающих получить больше от байка. Подходит под стили мотокросс, эндуро, соревнований и тренировок. Модель разрабатывалась на основе байка SUZUKI RMZ 250. Установлен двигатель Zongshen, объемом 298 см. куб. Рама выполнена из алюминиевого сплава, выдерживающего повышенные нагрузки, подвеска KKE и колеса KKE.
Китайские мотоциклы эндуро: особенности
Объём двигателей мотоциклов типа эндуро, составляет от 250 до 450 см. куб. Менее мощные модели, подойдут для тех, кому нужен байк, чтобы покататься по городским улицам, выехать за город или в туристических целях.
Модели, мощностью от 300 см. куб. – имеют более профессиональный уклон и подходят для мотокросса. Однако их можно использовать и как повседневное средство передвижения. Стоимость конкретных моделей эндуро, зависит от объема двигателя. При этом, такие китайские мотоциклы имеют следующие общие черты:
Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?
Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:
Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.
Лучшие китайские мотоциклы: типы и объемы двигателей
Силовые агрегаты, устанавливаемые в байки, производства КНР, бывают двух- и четырехтактными. Главное отличие – рабочий цикл.
ДВС двухтактного типа, работает на сжатие и расширение. При идентичном объёме, мощность таких двигателей в 2 раза выше, чем у четырехтактных. Стоимость обслуживания двухтактного ДВС ниже, однако их недостаток – плохая продуваемость, из-за чего ухудшается крутящий момент на средних оборотах.
4-х тактные двигатели хорошо работают на средних оборотах. Но даже, при холостых оборотах, имеют неплохую продуваемость, поэтому на старте крутящий момент выше. По сравнению с двухтактными, больше весят, но выигрывают в управляемости.
Размер и масса двигателя связаны – чем больше «кубиков», тем больше весит силовой агрегат:
Подведем итог
С каждым годом, в России становятся популярнее мотокросс и эндуро. Выбирая мотоцикл, нужно обратить внимание на репутацию и надежность производителя. Подбирать такую технику следует учитывать свои физические способности. Определитесь, какому двигателю отдать предпочтение. На качестве лучше не экономить, но учитывайте стоимость технического обслуживания.
Кроме мотоцикла, нужно учитывать стоимость запчастей, их доступность и цены на защитную экипировку. У кроссовых и эндуро мотоциклов, расходники – почти все детали, многие из которых нуждаются в постоянной замене. Однако настоящих любителей нестись навстречу ветру это не остановит!
Профессиональный переводчик с китайского (2013-2021)
Обучение китайскому с нуля.
Основатель проекта ichinese8.ru
Моя специализация:
1) перевод технических документов;
2) перевод юридических документов;
3) перевод сайтов и локализация;
4) перевод финансовых документов;
5) перевод маркетинговых материалов.