Какие есть красивые машины
Самая красивая машина в мире. ТОП-20 (цены и фото)
В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или по делам. Теперь машина стала нечто большим, чем обычное средство передвижения.
Прежде всего, каждый владелец пытается выделиться за счет своей красивой машины из общей массы, подчеркнуть свой статус, а также индивидуальность.
Рейтинг состоит из 20 машин и мы детально рассмотрим достоинства, а также недостатки каждой из них. По какой причине мы разместили тот или иной экземпляр в ТОП-20.
20 — Ferrari FXX-K
Публичный дебют изящного итальянского и очень красивого автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьеру совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».
В основу новинки легла платформа, на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Компания выпустила всего 40 единиц. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.
Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.
19 — Lexus LS 500
Официальная премьера флагмана модельной линейки японского производителя прошла на выставке в американском Детройте в прошлом году. В пользу утверждения о том, что это главный автомобиль говорят многие детали.
Во-первых, его совершенный дизайн экстерьера. Специалисты при создании внешнего вида автомобиля специалисты вдохновлялись характеристиками прототипа. Заметим, концепт серийной модели бал представлен за долго до этого момента. Главное, что унаследовала товарная машина — характерную спортивную форму.
Во-вторых, потому, что он получил поистине роскошный интерьер. Салон выполнили в соответствии внешнему виду, и в нем продуманна каждая мелочь. Чего только стоит обивка из мягчайшей высококачественной кожи. Кроме того, кресла обтянули альккантарой.
Самое примечательное, что после увиденного не возникает даже малейшего желания, заглядывать в моторный отсек. Но мы все же это сделаем. Кстати говоря, там также все на должном уровне. В частности, его укомплектовали 421-сильной (600 Нм) «шестеркой» с парой турбин. Для обладания этим шедевром вам придется найти всего 111 тыс. долларов. И поверьте он стоит своих денег.
18 — BMW 8 series
Баварский премиальный производитель представил в рамках Конкурса элегантности очень необычный прототп. Этот факт заставил вздохнуть истинных ценителей красивых машин. Хотя в качестве концепт-кара модель долго оставаться не намерена. Первый товарный экземпляр появится на свет уже на будущий год.
О динамике машины в настоящее время достоверная информация отсутствует. Но как заявляют инсайдеры, самая «заряженная» модификация получит V-образный мотор на 12 цилиндров. Это прототип и, следовательно, информации о расценках пока нет.
17 — Marussia B2
Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия, это вторая по счету модель, созданная компанией Маруся. Внешний вид красивой машины впечатляет даже людей, знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей, закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума.
Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.
16 — Mercedes-Maybach 6
Немецкая марка Mercedes привезла в Америку на Конкурс элегантности кабриолет Майбах 6. Прежде всего, отметим, что длина кабриолета составляет 5,7 метра, а ширина немногим больше 2 метров. Самое примечательное то, что даже с такими габаритами в салон поместятся всего два человека. В данный момент модель представлена в качестве прототипа, хотя компания обещает в ближайшее время запустить серийное производство. В качестве главного конкурента выступает британский Роллс-Ройс.
Оснащен 750-сильной электрической установкой. А «обули» его в, конечно же, фирменные 24-дюймовые колесные диски. Цена в данный момент неизвестна.
15 — Aston Martin Vanquish S
Впервые эту безумно красивую машину показали публике пару лет назад. По сути спорткар является следующей генерацией Vanquish (стоит на конвейере с 2012-го). При создании этой модели разработчики уделили особое внимание мотору, а также аэродинамике. В результате его оснастили бензиновым 6-литровым двигателем с отдачей 603 л.с. Дополнительно скажем, что автомобиль способен разогнаться до «сотки» за 3.5 сек. Максимальная скорость 323 км/ч.
Первый экземпляр нашел своего владельца только зимой прошлого года. Сейчас в Англии за Астон можно приобрести за 200 тысяч фунтов стерлингов.
14 — Lamborghini Sesto Elemento
Официальная презентация Сесто Елементо состоялась в рамках мото-шоу. Выставка проходила в Париже. Название машины в переводе с итальянского языка значит «6-й элемент». Ее построили на платформе представленного ранее также итальянского спорткара Галлардо, поэтому автомобиль и получился таким красивым.
Как известно, в периодической таблице под шестым элементом значится углерод. Именно из этого материала были созданы многие детали.
Прежде всего, из-за внедрения деталей из углеволокна производитель уменьшил массу до 1180 килограмм. В состав корпуса вошли карбон и пластик. Мотор охлаждается посредством встречного воздуха, который проходит сквозь пару воздухозаборников. В фарах установлены биксеноновые лампы.
Приводит в движение Sesto Elemento 562-сильный агрегат. С его помощью на разгон до 100 км/ч уходит всего 2.5 сек. Предельная скорость — 321 км/ч. На свет появились всего 20 экземпляров. Минимальная стоимость — 2 700 000 рублей.
13 — Ferrari 488 Pista
На тринадцатом месте в рейтинге самых красивых машин расположилась Ferrari 488 Pista. На Женевский автосалон итальянцы прикатили 488 Pista, в первую очередь, чтобы подчеркнуть значимость этого автомобиля. Прежде всего, она стала легче своей предшественницы на целых 89 кг, еще бы, ведь его оснастили так называемыми «легкими» опциями. В результате чего снаряженный вес стал равняться 1279 кг.
Автомобиль получил 720-сильную (720 Нм) «битурбовсьмерку» с рабочим объемом 3,9 литра. В качестве трансмиссии выступает переселективная роботизированная коробка передач. В результате разработчики сократили необходимое время для набора первой «сотни». У этой модели оно составляет всего 2,8 секунды, а также увеличили максимальную скорость до 340 км/ч. Стоимость данного шедевра — 350 тыс. долларов.
12 — Lamborghini Egoista
В рамках закрытого мероприятия, приуроченного к юбилею итальянского производителя. марка показала свой новый автомобиль. Его название дословно переводится на наш язык как «эгоист». Такое имя автомобиль получил из-за того, что в кабину помещается только шофер. Следовательно, пассажирских мест в нем не предусмотрено. Прежде всего, новинка призвана показать окружающему миру, что человек, сидящий за рулем, обладает уникальным шедевром современности.
Корпус Egoista состоит в основном из карбона и алюминия, поэтому вес составляет чуть больше тысячи кг. Дополнительно скажем, что прототип оснастили 600-сильным 10-цилиндровым двигателем объемом 5.2 литра. Стоимость неизвестна.
11 — Rolls-Royce Phantom
Зимой прошлого года британская компания показала Phantom, который мы разместили в ТОПе самых красивых машин в мире на одиннадцатой строчке. В первую очередь, скажем, что было выпущено всего два экземпляра. Спецсерия предназначена для работы в гараже отеля под названием Тзе 13. Оформлял заказ, а также расплачивался лично его владелец.
Самое примечательное то, что для покрытия кузова использовали специально разработанную краску, в которую добавлено натуральное 23-каратное золото, а также алюминиевые частицы. В результате чего, это покрытие стало самым дорогим за все время существования марки. Фантом предлагается с бензиновым «твинтурбомотором» объемом 6.75 литра, а также 8-ступенчатым «автоматом». С таким агрегатом он набирает первые сто км уже через 5.3 секунды. Предел — 250 км/ч. Цена — 80 тыс. фунтов.
10 — Aston Martin Valkyrie
Этот экземпляр родился в результате совместных работ британского производителя и разработчиков из фирмы Ред Бул. Во-первых, отметим, прототипную модель публично показали на выставке, проходящей в швейцарском городе Женева еще год назад. Как заявляет руководство марки, очень скоро модель встанет на конвейер.
В подкапотном отсеке находится V-образный атмосфеный движок с 12 цилиндрами. 6,5-литровый мотор трудится совместно с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. За такое исполнение будущему владельцу придется расстаться с 3 млн 200 тыс. долларов.
9 — Porsche Panamera Turbo
Немецкий производитель, специализирующийся исключительно на создании спортивных машин, представил свой самый красивый автомобиль — пятидверку следующей генерации. Премьера состоялась ночью в рамках специального мероприятия в столице Германии. Фотографии в Интернете опубликовали автопапарацции. Отметим, что его предлагают на абсолютно новой архитектуре, а также с 4-литровой битурбированной «восьмеркой». Мощность составляет 550 «лошадей» (770 Нм).
С этим мотором ускоряется 0-100 всего за 3.7 секунды. Максимальная скорость — 305 км/ч. Кроме того, при смене поколений инженеры существенно поработали над снижением расхода топлива. Теперь на сто км пути в режиме города требуется всего лишь 9 литров горючего. Минимальная стоимость составляет 137 тыс. евро.
8 — Bugatti Chiron
В результате следующего шага компании после создания Veyron на свет появился уникальный — Chiron. Он получил изумительный абсолютно новый кузов и опережает предшествующую модель во всех параметрах. Начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками.
Приводит в движение существенно доработанный битурбированный мотор на 16 цилиндров. Благодаря этому он способен генерировать 1 500 л.с. при 600 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч потребуется всего лишь 2,5 с, предел скорости — 420 километров в час.
7 — Cadillac Escala
Седьмая позиция в рейтинге самых красивых автомобилей в мире досталась Cadillac Escala. В первые публике Кодиллак представил на Конкурсе элегантности свою самую крутую тачку за всю историю компании. Мероприятие проходило в американском городе Пеббл-бич еще пару лет назад. В основу новой машины легла новая архитектура Омега. Вероятнее всего, товарная модель будет называться СТ8.
В отделку интерьера вошли дорогая ткань, а также качественной выделки натуральная кожа. Кроме того, используется полированный алюминий и дерево красных пород. Естественно, топ-менеджеры пытаются всячески подогревать интерес к своей новинке. Только поэтому до сих пор не озвучили официальные расценки. Хотя, по утверждению инсайдеров, минимальная стоимость автомобиля составит 65 тыс. долларов. А что вы хотели? Ведь это флагман.
6 — McLaren X-1
Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет ни на кого не похожий автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею. Кроме того, если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно красивая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.
Наконец, скажем, оснащен 3,8-литровым мотором с удельной мощностью 625 л.с. Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч. Поэтому единственному человеку за обладание этим совершенством пришлось раскошелиться на 15 млн долларов.
5 — SLR Stirling Moss
В рамках Детройтской выставки был представлен абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль, который родился в результате совместных работ немецких инженеров из немецкой компании Мерседес и британской Макларен. Как следствие, он также попал в наш ТОП самых красивых машин в мире. Машину создали в дань памяти легендарному гонщику, который завоевал множество побед управляя «Серебряными стрелами».
Конечно, отметим, под капотом находится 5.5-литровая мощностью 650 л.с. В результате чего на разгон от нуля до «сотни» потребуется 3.5 с, скоростной порог — 350 км/ч. В общей сложности собрали 75 таких экземпляров, поэтому стоимость каждого исчисляется 750 тыс. евро.
4 — Koenigsegg CCXR Trevita
Лимитированная серия состоит всего из трех экземпляров ужасно красивой шведской модели. Trevita по своей сути — один из самых уникальных автомобилей в мире на сегодня. В отделке преимущественно используется углеродное волокно с натуральными бриллиантами. Мерцающее волокно — именно такое имя дала компания данному покрытию.
Под капотом разместили 4,8-литровую силовую установку V8 с отдачей 1018 л.с. Тревита может набрать первую «сотку» за 2,9 с., предел — 402 км/час. Чтобы получить его в свой гараж придется выложить 4 млн 800 тыс. долларов.
3 — Bentley Continental GT
В основу третьей генерации автомобиля легла новая модульная архитектура MSB, на ней строился и Порш Паномера. В результате чего у него увеличился размер колесной базы и теперь она составляет 2 852 мм. Помимо этого, передняя ось сдвинулась немного вперед. Поэтому сейчас габаритные размеры составляют: длина/ширина/высота — 4 805/1 954/1 405 миллиметров соответственно. Кроме того, вслед за предшественницей ей настроили подвеску. А кузов на 100% состоит из алюминия.
В силовую гамму вошел мотор W12 с рабочим объемом 6.0 литров с парой турбированных компрессоров. Удельная мощность — 635 «лошадей» (900 Нм). В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка на 8 ступеней. От 0 до 100 ускорение проходит всего за 3.7 с, максималка равна 333 км/ч. За подобное исполнение покупателю придется выложить не меньше чем 182 тыс. евро.
2 — McLaren 720S
Известное тюнинг-ателье существенно доработали спортивное купе, работу заказал очень состоятельный человек, пожелавший не оглашать своего имени. Автомобиль был показан публике на Дубайской выставке. При отделке кузова было использовано натуральное высококачественное золото, в результате чего она и стала такой красоткой. На протяжении 5 дней и ночей спецы работали над созданием уникального экстерьера, в результате на машине засверкали компоненты из золота.
Кроме того, моторный отсек тоже отделали драгоценным 24-каратным металлом. Салон также получился очень роскошный, а все потому, что в отделке салона использовалось золото, черная кожа и карбоновые вставки. Машина получила 720-сильную V-образную «восьмерку» с рабочим объемом четыре литра. Максимальную скорость ограничивает специальная электроника на 341 км/ч. Из-за того, что заказчик пожелал остаться неизвестным, мы не знаем даже приблизительный ценник.
1 — Devel Sixteen
Подавляющее большинство экспертов, участвовавших в нашем опросе, сказали, что самая красивая машина в мире — Devel Sixteen. Мировая премьера серийной модели состоялась на международной Дубайской выставке. Автомобиль получил уникальный дизайн экстерьера. Причем созданием занималась ни кому ранее неизвестный производитель родом из Объединенных Арабских Эмиратов.
Кроме того, инженеры, работающие над ее созданием, утверждали, что под капотом находится 5 000-сильный двигатель. Поэтому многие эксперты засомневались услышав такое громкое заявление. Позднее марка доказала при помощи специального оборудования достоверность своего заявления. Самое главное, что разработчики действительно создали 12-литровый силовой агрегат такой мощности.
Отметим, что автомобиль не предназначен для езды на дорогах общего пользования, еще бы, с такими показателями ему гонять только на треках. Дополнительно скажем, что на разгон 0-100 км/ч уходит 1.8 сек. Помимо этого, в лабораторных тестах установили, что машина может набрать порядка 499 км/ч. Официального подтверждения данной информации нет, потому что компания не проводила заезда на рекорд. Кто знает, все еще впереди.
Заявленная стоимость исчисляется баснословными 2 млн 200 тыс.
Самые красивые машины в мире (100 фото)
В мире существует множество дорогих марок машин, и в автосалонах прочно обосновался закон «чем дороже – тем круче». Во многих других отраслях этот принцип терпит крах, потому что не всегда, как ни странно, более качественные вещи имеют более дорогую цену, но среди владельцев автомобилей ходит слух о том, что, чем дороже машина, тем она в действительности дольше прослужит, ведь детали в ней лучше, а технология сборки совершеннее. В данном разделе собраны самые красивые машины в мире.
Porsche Panamera Turbo
Lamborghini Sesto Elemento
Aston Martin Vanquish S
Самый красивый автомобиль в мире.
Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немка
Bentley Continental GT 2003
Bugatti Veyron Super Sport
Aston Martin Rapide
Lamborghini Aventador Roadster
Aston Martin CC 100
Ferrari 250 GTO 1962 года
Антиквариат – Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe 1931 года выпуска
Lamborghini Countach LP400 1974 года выпуска
Bentley Continental GT
Ford Mustang Cobra Shelby GT 500 Eleonor 1967
Гибридный Volkswagen XL1
Vauxhall Astra VXR
Седан бизнес класса Maserati Ghibli
100 самых красивых автомобилей всех времен
Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен
Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.
Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.
Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?
Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.
Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:
Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.
Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.
Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!
Место 100: Alfa Romeo Canguro
Будучи сотрудником Бертоне, молодой человек по имени Джорджетто Джуджаро разработал эту серийную дорожную версию, основанную на гоночном автомобиле «TZ». Прототип был показан на Парижском салоне в 1964 году. В начале 2000-х годов, модель была отреставрирована.
Место 99: BMW i8
С бензиновым мотором и двумя электродвигателями, в 2013 году эта модель поступила в производство. Команда дизайнеров под руководством Адриана ван Худонка сделала гибридный автомобиль пропорциональным, с размещенным посредине двигателем, а также распахивающимися словно крылья бабочки дверьми.
Место 98: Ford Taunus 17M (P3)
Все эти «плавники» и другие излишние элементы внешнего декора ушли на пенсию в конце 50-х годов. На смену им пришли обтекаемые модели масс-сегмента. Ford Taunus получил не очень приятное прозвище: «народная мыльница», но был на высоте и одним из первых в новом тренде.
Место 97: Delahaye 175 Coupé de Ville
В 1920- 30-х годах, бывший наш соотечественник, Яков Савчук, добился блистательных успехов в проектировании автомобильных кузовов. Затем была война, но вскоре после нее, в 1949 году, свет увидел один из самых интригующих автомобилей производства кузовного ателье– Delahaye 175 Coupé de Ville. В автомобиле присутствовали золотые вставки из 14-каратного золота. Это была последняя звезда производителя «Saoutchik», несколькими годами позднее оно было разорено.
Место 96: Maserati Bora
Джуджаро едва основал собственную компанию ItalDesign, когда в 1968 году пришел заказ на разработку первого среднемоторного Maserati.
Место 95: Borgward Isabella
Карл Богвард был еще более именитым и крупным дизайнером. С моделью «Изабелла», ему удалось поймать тренд и сделать совершенно новый тип кузова машины, о котором 99% автопроизводителей даже не помышляли. Это был 1954 год.
Увы, даже несмотря на хорошие идеи, автопроизводитель ушел в небытие.
Место 94: Fiat Dino Spider
Место 93: Austin Mini
В этом случае дизайнер был инженером. Маленькая машинка с маленьким поперечно расположенным двигателем Mitsubishi и передним приводом, вот как изначально была набросана модель. С 1959 по 2000 год Mini был верен данной концепции.
Удивительно, как столь практичный автомобиль оказался таким привлекательным.
Место 92: Fiat 124 Spider
В 1963 году Том Тьярда, сотрудник Pininfarina, посмотрел на Корвет С2 и нарисовал его вариант для Италии. Получилось неплохо.
Место 91: Alfa Romeo Junior (Zagato)
Место 90: Monteverdi Hai 450.
Питер Монтеверди создал форму среднеразмерного купе Monteverdi Hai самостоятельно в 1970 году или он позаимствовал ее у проекта Trevor Fiore для Alpine A310? Извечный грязный спор о хорошей машине.
Место 89: De Tomaso Mangusta
Итальянский жеребец. Красный цвет томатов ему к лицу.
Место 88: Toyota 2000GT
Люди с Запада должны признать, что Тойоте удалось сравняться с коллегами из стран где заходит солнце в производстве спортивных автомобилей еще в 1960-х годах. Именно в те времена Yamaha и Toyota впервые разработали мощные спортивные автомобили. Дизайнером одного из них был небезызвестный в последствии Сатору Нузаки. Toyota позже купила проект Yamaha, объединив лучшее из обоих моделей в единой машине в 1965 году. Так появился на свет первый супер-спортивный автомобиль из Японии.
Место 87: Fiat Panda
Маленький автомобиль с большим количеством полезного пространства внутри. Дешевый, умный лилипут 1980 года над которым трудился Джуджаро.
Место 86: Ferrari Testarossa
Попросите обывателя описать Ferrari и у него скорее всего всплывет в воображении именно Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и неповторимый внешний вид до сих пор делают Testarossa самой узнаваемой Ferrari.
Между окрашенными в красный цвет головками цилиндров (отсюда модель получила свое название) установлены двенадцать поршней в оппозитном моторе. Двигатель расположился позади водителя, он удивительно миниатюрен в высоту, что позволило сделать модель с крайне низким центром тяжести. А как вы еще хотели, для автомобиля высотой всего 1.13 метра?
Место 85: Fiat 600 Multipla
Единственный фургон среди 100 самых красивых автомобилей. Конструктор Данте Джакоса привез модель на выставку в 1956 году. В кузове длиной 3,53 метра размещалось шесть человек. Водитель и передний пассажир располагались прямо над передней осью. Fiat Multipla стал одним из первых фургонов использовавшихся для перевозки людей в такси.
Место 84: Ferrari 512 Berlinetta Speciale
Предельно клиновидное «зубило» 1969 года разработки. Так вот у кого АвтоВАЗ позаимствовал идею «Девятки»…
Место 83: Opel Kapitän Cabrio Gläser
Кабриолет раскатывает по Дрездену в «очках» в 1939 году.
Место 82: Lincoln Continental
В 1939 году модель стала ответом Edsel Ford (подразделение Форд) европейскому Grand Tourer. Разработан ее обтекаемый дизайн мастером мягких линий Юджином «Боб» Грегори. Разгонялся автомобиль при помощи мотора V12.
Место 81: Lamborghini 350 GT.
На взгляд многих спецов – 60-е годы – золотое время для дизайна Ламборгини. Жаль, что они ушли от округлых форм а-ля «Ферарри».
Место 80: Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupé
Купе середины 30-х годов от Rolls-Royce. Немного похоже на спортивный «Жук» тех же времен по форме кузова. Похоже это был первый в истории автомобиль для хоббитов. Почему? Посмотрите на двери – они круглые…
Место 79: Mercedes G-Model.
В 1970-х годах коммерческий отдел Daimler обратился к начальнику автомобильного дизайна с просьбой помочь. Сакко Бруно и дизайнеры коммерческих автомобилей были немедленно внедрены в отдел стилизации автомобилей. Первый завершенный проект: G-Wagen.
Место 78: Ferrari 458
458-я была создана под руководством дизайнера Ferrari Донато Коко. Пининфарина создала элегантную форму кузова в 2009 году, которая «обертывается» вокруг двигателя, установленного посредине модели. На 200 км/ч за счет спойлеров модель должна производить до 140 кг прижимной силы.
Место 77: Mercedes-Benz S-Class (W126)
Как нарисовать S-Class, чтоб публика вновь обратила внимание на умирающий класс роскошных автомобилей? Сделайте его более скромным, дайте ему более плавные линии и подарите ему меньше мелких деталей, чем в предыдущем кузове W116. Сакко Бруно так и сделал в 1979 году, представив кузов W126.
Место 76: Alfa Romeo Montreal
Место 75: Delage V12 Labourdette
Жан Андреа изваял деревянную модель в 1937 году. Жан Анри Лабурдетте построил кузов на шасси Delage. На картинке не менее впечатляющая модель Delage D6 70 с 1936 года.
Место 74: Cadillac Eldorado
Вероятно, первый в мире отдел дизайна был основан Cadillac в 1927 году. С 1948 года началась эра авто с «плавниками», кульминацией которой стал безнадежно оптимистический Eldorado 1959 года выпуска.
Место 73: Opel Diplomat A Coupé
Элегантный дизайн моделей Opel (с 1964 года) был разработан GM под руководством Билла Митчелла. В Рюссельсхайме была спроектирована техническая часть автомобиля, а также такие мелочи как колпаки и логотипы.
Место 72: AC Ace
Дизайнер Джон Тожейро в 1956 году сделал специфическую модель, позже названную «Cobra».
Место 71: Ferrari 330
Альдо Броварон, из Пининфарина, в 1966 году совместил переднюю часть Ferrari 500 Superfast и заднюю часть ранней модели 275 GTS в единой модели, чтобы сделать утонченный, компактный спортивный автомобиль.
Место 70: Bentley S1 Continental
Вот так в 1955 году выглядел спортивный седан Continental.
Место 69: Chrysler Thunderbolt
У него не было решетки, зато был электрический жесткий верх, и фары- «перевертыши». Дизайнерское исследование 1940 года по имени – «Thunderbolt».
Место 68: Lamborghini Countach
68 место списка. Ламборгини переходит на квадратный дизайн.
Место 67: Alfa Romeo Giulia
Используя аэродинамическую трубу, Скарнати Джузеппе смастерил лимузин Джулия первого поколения. Получился явно не Буратино, результат аэродинамического сопротивления был крайне низким для тех времен, со значением всего в 0,34!
Место 66: Morgan Plus 8
Английская классика, которая даже в 1950-х годах выглядела не очень современно, но волею судеб ей предстояло появиться в 1968 году.
Место 65: Corvette Stingray C7
Том Питерс, создатель Pontiac Aztek (одного из самых уродливых автомобилей начала 2000-х), по всей видимости был вдохновлен истребителем Lockheed YF-22 при создании нового Корвет 2018 году года «розлива». Реабилитировался.
Место 64: Horch 8
Золотое время для «золотых» автомобилей фирмы Horch. Элитный автопроизводитель удивлял тогда всех.
«Восьмая» модель не просто так получила свое название, это был сенсационный прорыв – впервые в Германии в нем был установлен восьмицилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами!
Автомобильный летописец Вернер Освальд позже отозвался об этой модели, как о «Лучшем немецком автомобиле своего времени».
Место 63: Plymouth Belvedere Fury
1958-й год, появился Plymouth Belvedere. Этот легендарный кабриолет стал еще более узнаваемым, когда его в качестве главного героя для своего романа «Кристина» избрал Стивен Кинг.
Кстати, в экранизации фильма ужасов 1983 года снимается не версия Fury…
Место 62: Mercedes SSK
В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.
Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.
Место 61: BMW 3.0 CSL
Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, 3.0 CSL является, пожалуй, определяющим немецким спортивным купе 1970-х годов.
Место 60: Mercedes SL «Pagode»
Место 59: BMW Z8
Место 58: Citroen CX
И вновь ателье Pininfarina. С 1967 года ее дизайн применялся на различных автомобилях, от Rover и Lancia, до Mercedes, Ferrari и Citroën. Перед вами французская марка Citroen.
Место 57: Duesenberg Model SJ
Удивительно, но этот старик уже в 30-е годы получил технологию с четырьмя клапанами, 320 л.с. и максимальную скорость порядка 210 км / ч. Компрессорная версия модели имела дополнительную литеру «J».
На родине в США, модель получила маркетинговое название «Двадцать Гранд», потому что стоила 20 000 долларов. Сенсация выставки «Век прогресса» 1933 года в Чикаго.
Место 56: Ferrari 365 GTB / 4 «Daytona»
Он рассказывает, как в 1966 году увидев голое шасси 330 GTC сказал: «Я желаю следовать его схемам и пропорциям, уделяя большое внимание аэродинамике».
Место 55: Maserati 2000 Sport (A6GCS)
Гоночный автомобиль в стиле Гран Туризмо.
Место 54: Bentley Continental GT Convertible
Один из самых красивых автомобилей современности – Bentley Continental GT в версии кабриолет.
Место 53: Ferrari 308
Какой цвет должен быть у Феррари? Только красный!
Место 52: Porsche 917 Kurzheck
Автомобиль не должен быть красивым он должен побеждать. Такое мнение было у Фердинанда Пиха, главы развития Porsche в 70-е годы, вложившего огромные суммы компании в разработку 917-й гоночной модели.
Место 51: BMW 327
В 30-е годы автомобили BMW выглядели примерно вот так. Разработка формы приписывается Вильгельму Мейерхуберу, основателю отдела «Художественный дизайн».
Место 50: Jaguar SS 100
Дизайн был главным приоритетом для Jaguar. Этот родстер на практике доказывает теорию.
Место 49: VW Beetle
Круглая форма с отдельными крыльями, встроенными фарами и горбатым хвостом была просчитана до мелочей.
Место 48: BMW M1
Поль Брак заложил в 1972 году в исследование «Turbo X1» для Джуджаро больше, чем просто свои знания… Чуть позже, в 1978 году, наработки пригодились для проектирования модели М1 для BMW. Модель Ferrari 308 похожа на BMW M1 несколькими элементами, вокруг кузова автомобиля проходит черная линия, да и столи кузовов можно назвать идентичными. Воздухозаборники у детища Джуджаро скрытые, но расположены они в задней части спорткара: «Мы не хотели нарушить чистоту линий».
Место 47: Voison C28 Aérosport
Крылья, встроенные в корпус, крыша (с люком) очень плоская. В 1935 году автомобиль Габриэля Войсина был футуристичным.
Место 46: Austin-Healey 100
Джерри Кокер был влюблен, когда он разрабатывал 100-ю модель в 1950 году. Инженер Дональд Хили подумал, что автомобиль ужасен: «Мы не будем показывать его на выставке в «Earls Court», Кокер должен искать новую работу». Это было слишком преждевременным решением.
Новинка оказалась вполне жизнеспособной, а позже стала легендарным спортивным кабриолетом. За заслуги, Кокер отправился работать за океан – в Крайслер.
Место 45: BMW 328 Mille Miglia
Гоночная модель – победитель многих соревнований. Кузов был сделан из алюминиево-магниевого сплава, поэтому для рекордов было достаточно всего 135 л.с.
Место 44: Phantom Corsair
Алюминиевый кузов, в бамперы встроены гидравлические стойки для амортизации при столкновении. Автор странного автомобиля хотел начать производство в 1939 году, но погиб в аварии на Buick своего друга.
Место 43: Willys MB
Исключение из правил отбора большой сотни «самых красивых автомобилей». Отдел вооружений армии США в 1940 году мало походил на привычное ателье, где дизайнеры размахивали кистями. Им нужен был автомобиль для войны. Быстро. Срочно! Майор Уильям Бисли набросал черновик модели.
Требования: Четыре колеса, колесная база до 1,91 м, складывающиеся стекла, 300 кг полезной нагрузки.
Тендер пошел на 135 производителей, у всех было одиннадцать дней. В итоге разработка вышла совместными усилиями: на свет появился оригинальный Джип.
Место 42: Alfa Romeo Tipo Carabo 33
Место 41: Ferrari 330 P4 Coupé
Ferrari боролась с экспансией Ford GT40 при помощи модели 330 P4. Гонщик Пьеро Дрого и передовые технологии – три клапана на цилиндр – позволили модели P4 выиграть гонку в 1967 в Дайтоне.
Место 40: Rolls-Royce Wraith
Современная классика в своей первозданной красе.
Место 39: Lotus Esprit
«Он принес архитектуру на наши улицы» – сказал как-то сам Джуджаро о своем дизайне.
Место 38: Porsche 356
У Porsche 356 было много хороших конструкторов и разработчиков. Кроме самого Фердинанда Порше, к разработке модели приложил руки Эрвин Коменда. Наверное, этим объясняется, почему автомобиль оказался таким качественным и хорошим.
Место 37: Porsche Carrera GTS
Самый красивый Ferrari, который когда-либо создавал Porsche, должен был называться 904, который Peugeot не нашел забавным. Дизайн: Фердинанд Александр Порше.
Место 36: NSU Ro 80
Он был любимцем своего дизайнера Клауса Люте.
Место 35: Maserati Khamsin
У Марчелло Гандини была проблема. Человек из Бертоне хотел сделать очень низкий автомобиль, для которого двигатель V8 был слишком высоким. Помогли хорошие, знающие люди. Владелец Maserati- Citroën изменил рулевой механизм, который можно было установить перед двигателем. Дело пошло, двигатель встал. Также изюминкой Maserati Khamsin стало заднее стекло необычной конструкции.
Место 34: Citroën SM
Роберт Опрон был известен своим пристрастием к установке фар «навыкате». Впервые это было замечено при проектировании модели Citroën SM. Шесть штук фар, четыре из них активные (при повороте руля управляются) спрятаны под стеклом.
Общий колпак над фарами был установлен на французский автомобиль гораздо раньше, чем мода на это перешла на американские автомобили.
Место 33: Ford GT 40
А вот и соперник Ferrari 330 P4 Coupe. Чтобы показать Энцо, кто здесь главный, Генри Форд II нанял босса компании Lola, Эрика Бродли. Юджин Бординат нарисовал кузов нового гоночного автомобиля. В 1966 году GT40 выиграл гонку в Ле-Ман.
Место 32: Aston Martin DB9
Ян Каллум «виноват» в появлении этих прекрасных пропорций. Под красивым, длинным капотом установлен мотор V12.
Место 31: Aston Martin DB5
Если бы Джеймс Бонд не ездил на нем в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния», DB5 никогда бы не стал таким знаменитым. Было бы трудно найти лучший пример британского спортивного автомобиля, чем этот кусок изящного английского дизайна. Рядный шестицилиндровый двигатель DB5 производил ошеломляющие 314 лошадиных сил.
Место 30: Bugatti Type 35
Жесткий, надежный, быстрый, он выиграл более 1000 гонок в 1924 году.
Место 29: Jaguar XKSS
Красивая и трагичная одновременно история у этого Ягуара. Сначала было создано 17 штук, затем еще 8. В 1957 году 9 автомобилей было уничтожено в пожаре на заводе, так и не доехав до своих покупателей.
Место 28: Facel Vega HK 500
Вот что произойдет, если совместить автомобильный и авиационный дизайн…
Место 27: Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce
У семи нянек дитя без глазу…, но Джузеппе Скарнати (Альфа Ромео), который начал с дизайном, Марио Боано (бренд Ghia), который вносил идеи и Франко Скаглиона (Бертоне), завершивший проект, удалось все сделать правильно. Один из первых продуктов класса Гран Туризмо от Alfa Romeo.
Место 26: Alfa Romeo 8C
Суперлегендарная модель 8C 2900B в кузове Touring Superleggera. Не только присущая Alfa Romeo красота, но и достижения в спорте позволили ей подняться на 26 место рейтинга лучших.
Место 25: Cisitalia 202
В тысяче девятьсот сорок седьмом году Савонуци Джованни потратил год на то, чтобы набросать эскизы и довести до ума формы желанной модели. Затем рисунки были переданы Баттисту «Пинин» Фарина. Форма, которую они проработали вместе, была крайне современной в голодные послевоенные годы.
Интегрированные крылья, фары заподлицо с передней фальшрешеткой, плоская крыша и кузов хэтчбек. Еще до того, как появился Porsche 356, Cisitalia стал шаблоном практически для всех Gran Turismo, которые появились после него.
Место 24: Delage D8
Delage оказался банкротом в 1935 году, а ведь все начиналось так хорошо…
Место 23: Alfa Romeo Giulia TZ2
Знаете, какой у нее был кузов? Пластиковый!
Место 22: Ferrari Dino 206 GT
Производство стартовало в 1968 году, в качестве модели 206 GT (разработкой серийной версии занимался Бровароне Леонардо Фиораванти), а позже линейка была расширена дополнительными моделями 246 GT и GTS. Модель Dino, стала попыткой Ferrari создать более доступный спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 вместо типичного V12. Всего было создано три поколения, однако последнее не имело того духа, что было у первых двух.
Место 21: Alfa Romeo 6C
Мало кто помнит, но до войны Alfa Romeo был брендом, выпускавшим дорогие спортивные автомобили. Модель 6C (с 1927 по 1929 года выиграла практически все гонки в Европе) оказалась передовым долгожителем. Цельнометаллический кузов и множество реинкарнаций позволили модели продержаться на рынке почти 30 лет.
Место 20: Jaguar XJ
Открывает первую 20-ку Ягуар.
Место 19: Chevrolet Corvette C2
Место 18: Horch 850
Место 17: Lancia Aurelia GT
Первым автомобилем Gran Turismo для Lancia стал Cisitalia. Но Lancia Aurelia Coupe, в предсерийном варианте названный «B20», продолжил развивать тему красивых автомобилей для путешествий на большие расстояния в окружении максимального комфорта.
Дата выпуска – 1950 год. Полностью сглаженный кузов, никаких выступающих частей, никаких лишних неаэродинамичных деталей.
Автомобиль обзавелся первым в мире V6 и ультрасовременным шасси, что еще больше повысило его репутацию.
Место 16: Bugatti Type 41 Royale
Производитель строил шасси, двигатель и привод, подрядчик сделал кузов. Это было обычной процедурой разделения труда перед Второй мировой войной в сегменте роскошных автомобилей. Единственной моделью, бросившей в те годы вызов догмам, стала Bugatti Type 41 Royale. Ее всю, от начала до конца создали в Bugatti, настолько считали данный автомобиль важным.
Место 15: Ferrari 275 GTB
Дизайн-директор Pininfarina Франческо Саломон был создателем преемника модели 250cc, появившейся в 1964 году. 365 дней спустя, модель получила удлиненный, приплюснутый капот и первый фейслифтинг.
Место 14: Talbot-Lago T150-C SS ‘Goutte d’Eau’
Джузеппе Фигони был творческим руководителем кузовного ателье Figoni et Falaschi, делавшего по индивидуальным заказам автомобильные кузова. Как-то в компанию «Фигони и Фаласки» обратился Антонио Лаго, заказавший новый, своеобразный стиль кузова для возрождения автомобилей Talbot, получился один из самых неординарных автомобилей XX века.
Многим он не нравится, но автомобильные критики от него в восторге…
Место 13: Aston Martin DB4 GT Zagato DB4 GT
DB4 был слишком тяжелым, чтобы обыграть Ferrari 250 GT SWB в гонках. Астон Мартин попросил Загато помочь с положением дел и в 1960 году работа началась. Автомобильный художник Эрколе Спада нарисовал стремительный и гладкий автомобиль с минимальным количеством хрома, без бамперов, без хвостовых плавников.
Когда Феррари начала применять алюминий в кузове, Aston вновь остался не у дел.
Место 12: Mercedes 500 K
Они выглядели «гордыми», возвышенными и мощными, белыми костьми автомобилестроения: Type S, SS, SSK и SSKL. Но после февраля 1934 года гоночное амплуа пришлось поменять на коммерческое использование. Появились дорогие материалы, множество хрома. О спортивных победах можно было забыть…
P.S. Кстати, встраиваемый радиатор имел толщину 18,5 сантиметров, что косвенно говорил о большом моторе под капотом.
Место 11: Lancia Stratos HF
Кто-то считал, что проект Lancia Stratos недооценен. По-видимому, нет, жюри включило модель под номером 11!
Место 10: Romeo Tipo 33 Stradale
Первая модель из Топ-10 лучших!
Место 9: Ferrari 250 GTO
Еще один гоночный автомобиль, на котором можно было ездить по дорогам общего пользования. Кузов был «продут» в аэродинамической трубе, под капотом был расположен 3.0- литровый V12, а множественные регалии в гонках и богатая история помогали 250 GTO не раз заслуженно взбираться на верх пьедестала разнообразных топов.
Место 8: Bugatti Type 57
Жан Бугатти и Джозеф Уолтер с 1934 года начали продажи своего очень популярного в те годы среди богачей автомобиля – модели Bugatti Type 57.
Знаменитый: «Атлантический самолет» сделанный в стиле наземного самолета.
Место 7: BMW 507
Макс Хоффман подтолкнул Альбрехта Графа Герца к работе в BMW. Форма 507 была продиктована Герцу, по его словам: «из той части моего сознания, которую я не контролировал».
Место 6: Citroën DS
Место 5: Ferrari 250 GT
Еще одна красивая модель Ferrari 250 GT (1953-1965). Она была улучшена и очень популярна у самых маститых гонщиков прошедшей эпохи.
Серджио Пининфарина позже назвал ее «первым из трех наших скачков в дизайне Ferrari».
Место 4: Porsche 911
Что тут скажешь? Заслуженное четвертое место.
Место 3: Lamborghini Miura
Ни один автомобиль не принес больше волнений сердечных присяжным спецам разрабатывавших данный список, чем Lamborghini Miura. По крайней мере ввиду того, что в мире существует не так уж много среднемоторный суперкаров с поперечно установленным двигателем V12.
Гоночный болид был создан в Bertone, дизайнером Марчелло Гандини. Совершенно ко двору, пропорциям Миура пришлись наклонные фары с «ресницами» и элегантные воздухозаборники за боковыми окнами. В предке современных Lambo не узнать любимцев рэперов и мультимиллионеров.
Место 2: Mercedes 300 SL
В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.
Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».
Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.
Место 1: Jaguar E-Type
Красота не всегда исходит из богатого воображения дизайнера. Иногда она появляется на чертежной доске исключительно из точных линий и тонкого расчета.
Главный тест-пилот Jaguar Норман Дьюис вспоминал, как специалист по аэродинамике Малькольм Сайер в начале 1960-х годов записывал на бумагу таинственные ряды чисел. Делал он это тайно. Результат вычислений был показан на Женевском автосалоне в 1961 году и просто сбил с ног посетителей – это был Jaguar E-Type, красивый и очень быстрый спорткар. Сопротивление воздушному потоку, несмотря на высокую крышу был на очень приличном уровне – 0.44.