Какие колпаки лучше смотрятся на черной машине
О колпаках на колеса R14: спиннер, белый, черный – критерии выбора
Время на чтение: 6 минут
Колпаки автомобильные на колеса предназначены для того, чтобы улучшать внешний вид авто. Они сильно меняют его вид, придают ему индивидуальный и неповторимый стиль, скрывают видимые недостатки штампованных дисков.
Колпаки колесные r14
Это довольно популярный автомобильный аксессуар, который должен прочно держаться на колесе, быть качественным и красивым. Изделия стоят недорого. Модельные автоколпаки в основном ставят на стальные диски, которые не теряют своей актуальности на сегодняшний день, хотя появились более современные модели – литые диски. Штампованные диски простые и одинаковые на внешний вид, и далеко не такие привлекательные, как литые диски. Колёсные колпаки имеют большое сходство с литыми дисками.
Автомобильный аксессуар
На литые ставят колпачки-заглушки, чтобы закрыть центральное отверстие. Заглушка закрывает видимую часть болта и гайки. Это дополнительная деталь, которую используют с целью улучшения внешнего вида автомобиля, защиты их от механических повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Среди востребованных у автомобилистов являются колпаки R14. Чтобы найти подходящие аксессуары для авто, особых усилий не потребуется, главное – знать размер дисков.
Виды колпаков на колёса
Характеристики колесных аксессуаров различаются в зависимости от формы и материала изготовления.
По классификации они делятся на два вида:
Хорошо они смотрятся на чёрных колесных дисках, так как многочисленные отверстия подчеркивают их внешний вид. Такая конструкция больше подходит для спортивных авто, для седанов.
Закрытый тип – с мелкими отверстиями или без них. Они скрывают изъяны колесного диска, защищают его и тормоза от загрязнения и просты в уходе. Недостаток – плохое охлаждение тормозных колодок.
По форме колпаки бывают плоские и объемные. Объемные лучше выглядят, чем плоские, но по надежности и практичности уступают плоским моделям. Они могут цепляться за различные предметы, царапаться, повреждаться и быстро выходить из строя.
Материал
Обычно используют для изготовления колёсных аксессуаров ударопрочный пластик, реже металл. Пластик дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал, которому легко можно придать нужную форму. Пластиковые колпаки хорошо противостоят деформации и низким температурам воздуха. Чем пластичнее материал, тем лучше, так как это свойство повышает прочность в случае ударов.
Металл намного прочнее пластика, но также имеет ряд недостатков: высокая стоимость, большой вес, подверженность коррозии и деформации при сильном ударе. Свойства металла не позволяют создавать изделия сложной и эффектной формы.
Колпаки резиновые на колеса r14 встречаются редко. Они изготавливаются из полимерного эластичного материала, имеют большую гибкость к деформациям и не разрушаются от ударов. В то же время жесткость позволяет держать форму на колесе.
Хромированные колпаки могут иметь разный процент содержания данного металла. Зеркальная поверхность хорошо смотрится на хороших машинах. Колпаки р14 с содержанием хрома стоят недешево и входят в сегмент премиум-класса.
Хромированные изделия
Креативные автолюбители заказывают колёсные аксессуары с уникальным орнаментом или рисунком, различных цветов.
Разновидность покраски изделий: обычная покраска и лаковое покрытие. Многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость. Лаковое покрытие обеспечивает отличный внешний вид, защищает от повреждений.
Большая часть колпаков окрашены в нейтральный серо-серебристый цвет, который сочетается практически с любой окраской автомобиля. Но существуют и другие цвета: желтого, красного, синего, черного и белого и всевозможных комбинаций.
Лучшие производители колпаков 14 радиуса
ARGO выпускает все виды автоколпаков разных цветов и смешанных оттенков. Elegant производит качественные изделия с великолепным внешним видом.
Компания Baby Moon выпускает продукцию на колеса в ретро стиле. Она предоставляет большой выбор своих изделий, в основном хромированные, имеющие разную форму и дизайн.
Колпаки на колеса r14 на «Рено» из высококачественного пластика:
Придать колесам более современный вид, соответствующий оригинальному стилю Renault, помогут качественные пластиковые колпаки от известной компании SKS.
Как правильно выбирать колесные колпаки
Размер колпака подбирается по размеру окружности диска, который измеряется в дюймах и указывается в маркировке колеса. Если на шине стоит маркировка R14, это значит, что диаметр обода 14, выраженный в дюймах.
Общее эстетическое сочетание автомобиля с колпаками – немаловажная деталь. Какими бы красивыми они не были, но гармоничное сочетание их с авто – это самое главное.
Способы крепления
Чтобы без проблем закрепить колпак на колесном диске, его размер должен соответствовать размеру диска колеса. При выборе понравившейся модели нужно ознакомиться с тем, как она крепится.
Автоколпаки крепятся двумя способами – с помощью болтов и на защелках. Защёлки пользуются большей популярностью, так как они проще в монтаже. Крепление к колесному диску проводится при помощи защелок, которые подпружинены кольцом, изготовленным из металлической толстой лески. Такой способ позволяет легко и быстро установить или снять колпак, но по надежности он проигрывает креплению на болтах. Для дополнительного крепления используют капроновые стяжки-хомутики. Стоимость их невысокая, а монтаж простой, при снятии колпака стяжки срезают.
Болтовой способ надёжный, но установка или демонтаж колпака занимает довольно много времени. При таком способе фиксации потерять колпаки во время движения практически невозможно.
На сегодняшний день авторынок предлагает огромное количество всевозможных аксессуаров для автомобиля, которые не только улучшат внешний вид авто, но и выполнят ряд полезных и незаменимых функций. Каждый тип этих изделий имеет свои преимущества и недостатки.
Благодаря широкому ассортименту деталей для автомобилей, можно выбрать лучшее от известных поставщиков. При этом стоимость таких изделий намного ниже, чем литых дисков. Потому даже в случае поломки или потери колпака его можно легко заменить на новый без серьезных финансовых вливаний и обращения на станцию технического обслуживания.
Белые колпаки на черной машине
Диски всегда придавали большое значение внешнему виду автомобиля.
И не важно что это за марка. Даже мерседес или мазератти будут отвратительно смотреться на штамповках…
У меня два комплекта колес: лето на литье, зима на штампах.
Если приглядеться, то можно увидеть, что местами проглядывает ржавчина на дисках. Не радует такой внешний вид зимних колёс… А это значит, что надо что-то с этим решать.
Покупать второй комплект литья — не вариант. В моем случае бессмысленное вложение денег.
Можно покрасить диски. Но тут тоже свои минусы: во-первых нужно помещение, во-вторых куча времени, чтоб просушить, в-третьих очень сложно определиться с цветом.
А значит нам подойдет третий вариант. Покупка колпаков.
Как-то, мимо ходом, заскочил в автомагазин и глянул на витрину с колпаками… Выбор огромный. Черные, белые, серебристые, хромированные, многоспициевые, сферические, инерционные…
Короче говоря — на любой вкус и кошелек.
Поглядев на драйве и в живом мире какой цвет больше подходит — решил брать белые.
И как раз в магазине на них была акция. А мы любим акции!
Погода у нас никакая… Примерно ноль градусов. И ради каких-то колпаков мыть машину не хочется.
С этой мыслью я провозил их неделю в багажнике. А потом мое терпение лопнуло и взял с собой бутылку воды и губку в паркинг.
Десять минут приседаний и колеса чистые, и уже в новом белом облике.
Время на чтение: 6 минут
Колпаки автомобильные на колеса предназначены для того, чтобы улучшать внешний вид авто. Они сильно меняют его вид, придают ему индивидуальный и неповторимый стиль, скрывают видимые недостатки штампованных дисков.
Колпаки колесные r14
Это довольно популярный автомобильный аксессуар, который должен прочно держаться на колесе, быть качественным и красивым. Изделия стоят недорого. Модельные автоколпаки в основном ставят на стальные диски, которые не теряют своей актуальности на сегодняшний день, хотя появились более современные модели – литые диски. Штампованные диски простые и одинаковые на внешний вид, и далеко не такие привлекательные, как литые диски. Колёсные колпаки имеют большое сходство с литыми дисками.
На литые ставят колпачки-заглушки, чтобы закрыть центральное отверстие. Заглушка закрывает видимую часть болта и гайки. Это дополнительная деталь, которую используют с целью улучшения внешнего вида автомобиля, защиты их от механических повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Среди востребованных у автомобилистов являются колпаки R14. Чтобы найти подходящие аксессуары для авто, особых усилий не потребуется, главное – знать размер дисков.
Виды колпаков на колёса
Характеристики колесных аксессуаров различаются в зависимости от формы и материала изготовления.
По классификации они делятся на два вида:
Хорошо они смотрятся на чёрных колесных дисках, так как многочисленные отверстия подчеркивают их внешний вид. Такая конструкция больше подходит для спортивных авто, для седанов.
Закрытый тип – с мелкими отверстиями или без них. Они скрывают изъяны колесного диска, защищают его и тормоза от загрязнения и просты в уходе. Недостаток – плохое охлаждение тормозных колодок.
По форме колпаки бывают плоские и объемные. Объемные лучше выглядят, чем плоские, но по надежности и практичности уступают плоским моделям. Они могут цепляться за различные предметы, царапаться, повреждаться и быстро выходить из строя.
Материал
Обычно используют для изготовления колёсных аксессуаров ударопрочный пластик, реже металл. Пластик дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал, которому легко можно придать нужную форму. Пластиковые колпаки хорошо противостоят деформации и низким температурам воздуха. Чем пластичнее материал, тем лучше, так как это свойство повышает прочность в случае ударов.
Металл намного прочнее пластика, но также имеет ряд недостатков: высокая стоимость, большой вес, подверженность коррозии и деформации при сильном ударе. Свойства металла не позволяют создавать изделия сложной и эффектной формы.
Колпаки резиновые на колеса r14 встречаются редко. Они изготавливаются из полимерного эластичного материала, имеют большую гибкость к деформациям и не разрушаются от ударов. В то же время жесткость позволяет держать форму на колесе.
Хромированные колпаки могут иметь разный процент содержания данного металла. Зеркальная поверхность хорошо смотрится на хороших машинах. Колпаки р14 с содержанием хрома стоят недешево и входят в сегмент премиум-класса.
Креативные автолюбители заказывают колёсные аксессуары с уникальным орнаментом или рисунком, различных цветов.
Разновидность покраски изделий: обычная покраска и лаковое покрытие. Многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость. Лаковое покрытие обеспечивает отличный внешний вид, защищает от повреждений.
Большая часть колпаков окрашены в нейтральный серо-серебристый цвет, который сочетается практически с любой окраской автомобиля. Но существуют и другие цвета: желтого, красного, синего, черного и белого и всевозможных комбинаций.
Лучшие производители колпаков 14 радиуса
ARGO выпускает все виды автоколпаков разных цветов и смешанных оттенков. Elegant производит качественные изделия с великолепным внешним видом.
Компания Baby Moon выпускает продукцию на колеса в ретро стиле. Она предоставляет большой выбор своих изделий, в основном хромированные, имеющие разную форму и дизайн.
Колпаки на колеса r14 на «Рено» из высококачественного пластика:
Придать колесам более современный вид, соответствующий оригинальному стилю Renault, помогут качественные пластиковые колпаки от известной компании SKS.
Как правильно выбирать колесные колпаки
Размер колпака подбирается по размеру окружности диска, который измеряется в дюймах и указывается в маркировке колеса. Если на шине стоит маркировка R14, это значит, что диаметр обода 14, выраженный в дюймах.
Общее эстетическое сочетание автомобиля с колпаками – немаловажная деталь. Какими бы красивыми они не были, но гармоничное сочетание их с авто – это самое главное.
Способы крепления
Чтобы без проблем закрепить колпак на колесном диске, его размер должен соответствовать размеру диска колеса. При выборе понравившейся модели нужно ознакомиться с тем, как она крепится.
Автоколпаки крепятся двумя способами – с помощью болтов и на защелках. Защёлки пользуются большей популярностью, так как они проще в монтаже. Крепление к колесному диску проводится при помощи защелок, которые подпружинены кольцом, изготовленным из металлической толстой лески. Такой способ позволяет легко и быстро установить или снять колпак, но по надежности он проигрывает креплению на болтах. Для дополнительного крепления используют капроновые стяжки-хомутики. Стоимость их невысокая, а монтаж простой, при снятии колпака стяжки срезают.
Болтовой способ надёжный, но установка или демонтаж колпака занимает довольно много времени. При таком способе фиксации потерять колпаки во время движения практически невозможно.
На сегодняшний день авторынок предлагает огромное количество всевозможных аксессуаров для автомобиля, которые не только улучшат внешний вид авто, но и выполнят ряд полезных и незаменимых функций. Каждый тип этих изделий имеет свои преимущества и недостатки.
Благодаря широкому ассортименту деталей для автомобилей, можно выбрать лучшее от известных поставщиков. При этом стоимость таких изделий намного ниже, чем литых дисков. Потому даже в случае поломки или потери колпака его можно легко заменить на новый без серьезных финансовых вливаний и обращения на станцию технического обслуживания.
Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.
Для чего нужны колпаки на колеса
Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.
Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.
Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.
Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:
Разновидности автомобильных колпаков на колеса
Как правило, колпаки различают по размеру:
Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:
Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.
Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.
Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.
Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.
Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.
У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.
Как правильно выбирать колесные колпаки 
Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».
При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.
Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.
При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.
Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.
При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.
Для правильного выбора учитываются следующие моменты:
Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки
Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.
Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.
Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.
Рейтинг лучших автомобильных колпаков
Колпак на колесо – элемент тюнинга, который поможет преобразить свое авто, затратив при этом минимальное количество средств. Кроме того, эргономическая форма накладок позволяет улучшить обдув тормозных дисков, а также скрыть видимые изъяны штампованных дисков.
Выбрать хороший вариант достаточно сложно, так как существует большое разнообразие товара отличающегося по качеству. Декоративные накладки могут отличаться по своей форме, цвету и материалу. Поэтому, необходимо определить все достоинства определенной модели и совместимости с колесом. Информация от уже купивших товар людей поможет в выборе идеальных колпаков на колеса.
Мы составили список лучших колпаков на колеса, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке товаров для авто много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:
Размер: R14
MICHELIN 42 Нардо 300254 14″
К шинам Мишлен решил прикупить и колпаки. Стоят дороже ноу-неймов, но при этом классные. Фишка – светоотражатели. Сразу комплект, упакован был отлично
Белые колпаки на черной машине
Диски всегда придавали большое значение внешнему виду автомобиля.
И не важно что это за марка. Даже мерседес или мазератти будут отвратительно смотреться на штамповках…
У меня два комплекта колес: лето на литье, зима на штампах.
Если приглядеться, то можно увидеть, что местами проглядывает ржавчина на дисках. Не радует такой внешний вид зимних колёс… А это значит, что надо что-то с этим решать.
Покупать второй комплект литья — не вариант. В моем случае бессмысленное вложение денег.
Можно покрасить диски. Но тут тоже свои минусы: во-первых нужно помещение, во-вторых куча времени, чтоб просушить, в-третьих очень сложно определиться с цветом.
А значит нам подойдет третий вариант. Покупка колпаков.
Как-то, мимо ходом, заскочил в автомагазин и глянул на витрину с колпаками… Выбор огромный. Черные, белые, серебристые, хромированные, многоспициевые, сферические, инерционные…
Короче говоря — на любой вкус и кошелек.
Поглядев на драйве и в живом мире какой цвет больше подходит — решил брать белые.
И как раз в магазине на них была акция. А мы любим акции!
Погода у нас никакая… Примерно ноль градусов. И ради каких-то колпаков мыть машину не хочется.
С этой мыслью я провозил их неделю в багажнике. А потом мое терпение лопнуло и взял с собой бутылку воды и губку в паркинг.
Десять минут приседаний и колеса чистые, и уже в новом белом облике.
Время на чтение: 6 минут
Колпаки автомобильные на колеса предназначены для того, чтобы улучшать внешний вид авто. Они сильно меняют его вид, придают ему индивидуальный и неповторимый стиль, скрывают видимые недостатки штампованных дисков.
Колпаки колесные r14
Это довольно популярный автомобильный аксессуар, который должен прочно держаться на колесе, быть качественным и красивым. Изделия стоят недорого. Модельные автоколпаки в основном ставят на стальные диски, которые не теряют своей актуальности на сегодняшний день, хотя появились более современные модели – литые диски. Штампованные диски простые и одинаковые на внешний вид, и далеко не такие привлекательные, как литые диски. Колёсные колпаки имеют большое сходство с литыми дисками.
На литые ставят колпачки-заглушки, чтобы закрыть центральное отверстие. Заглушка закрывает видимую часть болта и гайки. Это дополнительная деталь, которую используют с целью улучшения внешнего вида автомобиля, защиты их от механических повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Среди востребованных у автомобилистов являются колпаки R14. Чтобы найти подходящие аксессуары для авто, особых усилий не потребуется, главное – знать размер дисков.
Виды колпаков на колёса
Характеристики колесных аксессуаров различаются в зависимости от формы и материала изготовления.
По классификации они делятся на два вида:
Хорошо они смотрятся на чёрных колесных дисках, так как многочисленные отверстия подчеркивают их внешний вид. Такая конструкция больше подходит для спортивных авто, для седанов.
Закрытый тип – с мелкими отверстиями или без них. Они скрывают изъяны колесного диска, защищают его и тормоза от загрязнения и просты в уходе. Недостаток – плохое охлаждение тормозных колодок.
По форме колпаки бывают плоские и объемные. Объемные лучше выглядят, чем плоские, но по надежности и практичности уступают плоским моделям. Они могут цепляться за различные предметы, царапаться, повреждаться и быстро выходить из строя.
Материал
Обычно используют для изготовления колёсных аксессуаров ударопрочный пластик, реже металл. Пластик дешевый, легкий, устойчивый к коррозии материал, которому легко можно придать нужную форму. Пластиковые колпаки хорошо противостоят деформации и низким температурам воздуха. Чем пластичнее материал, тем лучше, так как это свойство повышает прочность в случае ударов.
Металл намного прочнее пластика, но также имеет ряд недостатков: высокая стоимость, большой вес, подверженность коррозии и деформации при сильном ударе. Свойства металла не позволяют создавать изделия сложной и эффектной формы.
Колпаки резиновые на колеса r14 встречаются редко. Они изготавливаются из полимерного эластичного материала, имеют большую гибкость к деформациям и не разрушаются от ударов. В то же время жесткость позволяет держать форму на колесе.
Хромированные колпаки могут иметь разный процент содержания данного металла. Зеркальная поверхность хорошо смотрится на хороших машинах. Колпаки р14 с содержанием хрома стоят недешево и входят в сегмент премиум-класса.
Креативные автолюбители заказывают колёсные аксессуары с уникальным орнаментом или рисунком, различных цветов.
Разновидность покраски изделий: обычная покраска и лаковое покрытие. Многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость. Лаковое покрытие обеспечивает отличный внешний вид, защищает от повреждений.
Большая часть колпаков окрашены в нейтральный серо-серебристый цвет, который сочетается практически с любой окраской автомобиля. Но существуют и другие цвета: желтого, красного, синего, черного и белого и всевозможных комбинаций.
Лучшие производители колпаков 14 радиуса
ARGO выпускает все виды автоколпаков разных цветов и смешанных оттенков. Elegant производит качественные изделия с великолепным внешним видом.
Компания Baby Moon выпускает продукцию на колеса в ретро стиле. Она предоставляет большой выбор своих изделий, в основном хромированные, имеющие разную форму и дизайн.
Колпаки на колеса r14 на «Рено» из высококачественного пластика:
Придать колесам более современный вид, соответствующий оригинальному стилю Renault, помогут качественные пластиковые колпаки от известной компании SKS.
Как правильно выбирать колесные колпаки
Размер колпака подбирается по размеру окружности диска, который измеряется в дюймах и указывается в маркировке колеса. Если на шине стоит маркировка R14, это значит, что диаметр обода 14, выраженный в дюймах.
Общее эстетическое сочетание автомобиля с колпаками – немаловажная деталь. Какими бы красивыми они не были, но гармоничное сочетание их с авто – это самое главное.
Способы крепления
Чтобы без проблем закрепить колпак на колесном диске, его размер должен соответствовать размеру диска колеса. При выборе понравившейся модели нужно ознакомиться с тем, как она крепится.
Автоколпаки крепятся двумя способами – с помощью болтов и на защелках. Защёлки пользуются большей популярностью, так как они проще в монтаже. Крепление к колесному диску проводится при помощи защелок, которые подпружинены кольцом, изготовленным из металлической толстой лески. Такой способ позволяет легко и быстро установить или снять колпак, но по надежности он проигрывает креплению на болтах. Для дополнительного крепления используют капроновые стяжки-хомутики. Стоимость их невысокая, а монтаж простой, при снятии колпака стяжки срезают.
Болтовой способ надёжный, но установка или демонтаж колпака занимает довольно много времени. При таком способе фиксации потерять колпаки во время движения практически невозможно.
На сегодняшний день авторынок предлагает огромное количество всевозможных аксессуаров для автомобиля, которые не только улучшат внешний вид авто, но и выполнят ряд полезных и незаменимых функций. Каждый тип этих изделий имеет свои преимущества и недостатки.
Благодаря широкому ассортименту деталей для автомобилей, можно выбрать лучшее от известных поставщиков. При этом стоимость таких изделий намного ниже, чем литых дисков. Потому даже в случае поломки или потери колпака его можно легко заменить на новый без серьезных финансовых вливаний и обращения на станцию технического обслуживания.
Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.
Для чего нужны колпаки на колеса
Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.
Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.
Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.
Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:
Разновидности автомобильных колпаков на колеса
Как правило, колпаки различают по размеру:
Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:
Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.
Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.
Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.
Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.
Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.
У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.
Как правильно выбирать колесные колпаки 
Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».
При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.
Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.
При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.
Наилучшая форма колпака – выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.
При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.
Для правильного выбора учитываются следующие моменты:
Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки
Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.
Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.
Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.