Какие машины дорогие в обслуживании рейтинг в россии
Топ самых дорогих и экономичных в обслуживании автомобилей
Содержание
Стоимость владения — один из важных критериев при выборе авто. Если вы подыскиваете б/у вариант, ознакомьтесь со списком самых дорогих и дешевых в обслуживании машин. Рейтинг составлен специалистами сервиса «Юла Авто».
Чтобы высчитать стоимость годового обслуживания, эксперты суммировали затраты на топливо, страховку, налоги и ремонт автомобилей со среднегодовым пробегом 15 тыс. км. Автомобили, вошедшие в список, они поделили на две группы — иномарки и отечественные машины.
Самые дорогие в обслуживании автомобили
Из «иностранцев» самых больших расходов от владельца требует BMW X6 M. Его содержание обходится в среднем в 222 700 рублей за год.
На втором месте — Hummer H2. Стоимость владения американским внедорожником — 211 900 рублей.
Тройку замыкает Cadillac Escalade. На его обслуживание приходится тратить 203 100 рублей в год.
Из отечественных автомобилей больше всех опустошает карман хозяина ТагАЗ Road Partner. Уход за такой уникальной и редкой на наших дорогах машиной обходится в 145 500 рублей. На первой строчке рейтинга с ним соседствует еще одно детище российского автопрома — таганрогский ТагАЗ Tager.
На втором месте два «УАЗа» — Patriot и Hunter с расходами в 113 300 рублей.
Третье место занимает LADA 4×4 со стоимостью владения 94 800 рублей.
Самые экономичные в обслуживании автомобили
Рейтинг самых экономичных иномарок открывает Toyota Prius. Затраты на ее обслуживание ограничиваются 45 800 рублями.
На втором месте — еще один «японец» Toyota Yaris (или Vitz). Этот компактный автомобиль «ест» всего 49 900 рублей.
Третье место занимают сразу два «малыша» — Smart Fortwo и Smart Forfour. На их содержание необходимо 50 200 рублей.
Среди «россиянок» самыми нетребовательными оказались LADA Vesta c расходом 67 900 рублей и LADA Granta (затраты всего 68 000 рублей). С небольшим отрывом тройку замыкает «ВАЗ-2109» — 68 700 рублей в год.
А сколько тратите вы на содержание автомобиля в год? Считаете ли вы, что ваш автомобиль дорогой или, наоборот, экономичный в обслуживании? Ждем ваших ответов в комментариях.
Самые дорогие в обслуживании автомобили в России: топ 10
Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года! Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года!
Далеко не каждый автомобилист понимает, что приобретение транспортного средства – это лишь первое вложение денег. Здесь можно вспомнить исконно русскую поговорку про бабку, которая не знала забот, пока не купила поросенка.
Мелкий ремонт, крупный ремонт, ДТП, расходные материалы, запчасти, электронные гаджеты, плановые техосмотры – все это выливается в отдельную статью семейного бюджета. Поэтому еще до покупки машины следует озаботиться изучением стоимости ее дальнейшего обслуживания. Модели некоторых автопроизводителей уже изначально должны обслуживаться не в первом попавшемся, а в фирменном дорогом сервисном центре. Но и бюджетные машины не спасут положение — их ремонт будет обходиться дешевле, но и поломки станут случаться намного чаще.
Автомобиль в России в полной мере можно назвать роскошью, а не простым средством передвижения. Особенно сильно это ощущается в регионах, где заработная плата ниже, а стоимость услуг автосервисов сравнима со столичной. Какие же машины попали в этот список самых дорогих по обслуживанию?
Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России
1. Lada Priora
Отечественный автопром, как всегда, попал в антирейтинг как весьма дорогой в обслуживании, причиной чему служит высокий расход топлива и недешевый сервис. Через 90 тыс. км Lada становится дороже любой бюджетной иномарки, приводя к чудовищной цифре в 200 тысяч на эксплуатацию.
Извечный бич российских машин – повальная коррозия из-за плохого лакокрасочного покрытия. У двигателя слабым местом выступают датчики, которые могут выйти из строя при любом уровне пробега. Меньше положенного служит и ремень ГРМ, который приходится менять в 2 раза чаще регламентированного срока.
2. Toyota Avensis
Самые популярные в мире японские машины привлекают потребителя в первую очередь своей надежностью. Вот только когда их долговечные узлы и детали все-таки ломаются, их починка в фирменном сервисе очень больно ударяет по кошельку автовладельца. Поэтому «японцев» лучше приобретать аккуратным водителям, которые будут бережно относится к своей машине, не подвергать чрезмерным нагрузкам и испытаниям бездорожьем.
Необходимость частых техосмотров делает эксплуатацию Toyota весьма дорогой, хотя можно найти в этом и положительную сторону – регулярный график осмотров позволит вовремя выявить неисправность.
Таким образом, если подсчитать ежегодную потерю стоимости, расходы на бензин, полис ОСАГО, пять обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой, и транспортный налог, то на выходе получится сумма в примерно 150 тысяч рублей.
3. Hyundai Sonata
Владельцы этой модели очень позитивно отзываются о своих автомобилях, чьи системы неплохо функционируют на отечественных дорогах. Основные претензии касаются следующих моментов:
Все эти неприятные нюансы выявляют в первую пятилетку эксплуатации, пока действует гарантия. Замену масла и фильтров рекомендовано осуществлять после 15 тысяч километров.
Производители уверяют, что Solaris с удовольствием употребляет 92-й бензин, хотя 95-й продлевает жизнь катализатору. Для увеличения экономичности эксплуатации помогут следующие операции:
Владение Hyundai Sonata в среднем обойдется в 130 тысяч рублей в год.
4. Volkswagen Passat
Принадлежность к сверхнадежному немецкому семейству гарантирует качество и надежность, только так можно оправдать достаточно высокую стоимость эксплуатации.
Volkswagen Passat нельзя использовать в качестве «рабочей лошадки»: ездить за тысячу километров в отпуск с полным багажником, перевозить тяжести, ездить по бездорожью. Это машина для аккуратистов, берегущих свое транспортное средство. Потому что если она начинает ломаться, а владелец не готов постоянно загонять ее в фирменный автосервис и тратиться на оригинальные запчасти, сразу возникает желание ее продать.
Межсервисный интервал традиционно регламентирован каждые 15 тысяч километров. Во время первого техобслуживания автомобилю заменят масла и фильтра, на которых в контексте Volkswagen нельзя экономить, а также проверят свечи зажигания и осветительные приборы, проведут диагностику ходовой и тормозной системы. Сразу после приобретения автомобиля желательно заменить ремень газораспределительного механизма, хотя по регламенту эту процедуру следует провести через 120 000 км. На многих моделях отмечается несоответствие показаний одометра реальному пробегу.
В итоге автовладельцу придется ежегодно выкладывать на эксплуатацию как минимум 125 тысяч рублей.
5. Hyundai Accent
Содержание этого автомобиля можно сравнить с российскими малолитражками, разве что Hyundai ломается намного реже. Ремень ГРМ лучше заменить заблаговременно, так как он редко выдерживает более 60 000 км. В зимний период необходимо следить за бачком радиатора, который быстро разрушается под воздействием химических реагентов на дороге. Недолговечна и гофра приемной трубы, работающая около 20 000 км, короток срок службы электронных датчиков холостого хода и коленчатого вала.
Хотя в основном автовладельцы отзываются об автомобиле как о бюджетном, он является самым дорогим среди всех представителей С-класса – не менее 120 тысяч в год.
6. Hyundai Getz
Эту модель можно назвать узкоспециализированной машиной — только для умеренной городской езды. Для своего класса она идеальна – удобна, компактна, маневренна, а в обслуживании она намного дешевле по сравнению с Volkswagen или Mercedes.
При общей надежности модели при неоправданно частом использовании сцепления, например, во время движения в плотном потоке, диск сцепления прослужит менее регламентированных 80 тысяч км. Та же ситуация обстоит с коробкой передач, которая в идеале служит 150-200 тыс.км, но в руках лихача срок сокращается вдвое.
Корейцы разработали очень продуманный план регламентных работ, проводимых раз в 15 тыс.км, при соблюдении которого производитель обещает долгие года эксплуатации.
Первый, самый бюджетный осмотр включает в себя традиционную замену фильтров, масел и иных жидкостей, проверку подвески и ходовой части. Во время второго наступит очередь свечей и проверки тормозной системы с заменой рабочей жидкости, хотя автомобилисты жаловались на то, что свечи приходится менять уже через 15 тысяч км. Самая серьезная работа предстоит на четвертом осмотре, когда придется менять ремень ГРМ и натяжные ролики.
Какие слабые места замечали владельцы? К 60 тыс. км начинают подтекать сальники, а во влажную погоду может барахлить пусковая система. Больше всего нареканий к кузову, который очень быстро поддается всем царапинам и сколам.
Таким образом, чтобы поддерживать машину в должном состоянии, владельцу придется ежегодно тратить по 117 тысяч рублей.
7. Honda Civic
Несмотря на хваленое японское качество, машина тоже имеет характерные заводские недочеты. К ним относятся скрипы в педали сцепления на моделях с механической коробкой, случаются перекосы водительского стекла, зимой в особо низкую температуру могут замерзать щетки снегоочистителя. Дополнительно стоит отметить довольно большой расход топлива — около 11 литров по городу, отсутствие аналогов на запчасти и, соответственно, дороговизна оригинальных деталей.
При активной эксплуатации техническое обслуживание придется проходить чаще. Оно для Honda Civic делится на плановое и сезонное: первое включает стандартные чистки, смазки и проверки, второе – подготавливает машину к летнему или зимнему сезону. Во время сезонного обслуживания производится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверяется наличие антифриза.
Средний расход на содержание Honda Civic составит 115 тысяч рублей.
8. Mitsubishi Lancer
Японский долгожитель на российском авторынке неизменно пользуется стабильным спросом за умеренную надежность и неприхотливость.
Среди особенностей эксплуатации следует отметить такие:
Поэтому неприхотливость машины все равно выливается в ежегодные 110 тысяч рублей.
9. Toyota Corolla
Стоит на одной ступени с предыдущим автомобилем – те же 110 тысяч рублей. Она относится к представителям автомобильного мира, требующим тщательного ухода за собой. Посещать сервис придется каждые 10 тыс.км, но обязательно раз в год. При перепробеге в 50 км Toyota имеет право снять данную машину с гарантии.
На лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии установлен гарантийный срок в 3 года или 100 тысяч км пробега, аккумулятору дается 2 года на бесплатную замену или 50%-ный возврат стоимости при выходе из рабочего состояния на 3-ем году жизни.
Основной источник незапланированных затрат на Toyota Corolla – небольшой промежуток между сменами масла. Частое посещение сервиса докажет, что эта модель никогда не была и не будет дешевой в обслуживании.
10. Mazda 6
По сравнению с Toyota эта машина — подарок. С ней посещать автосервис можно в 2 раза реже, но за сроками регулярных техосмотров следить нужно не менее строго. В данном случае компания также может отказать в гарантии при перепробеге.
На узлы, агрегаты и покрытие гарантия действует 3 года или 100 тыс.км, на аккумулятор и хладагент – 1 год, а вот на покрышки не установлена вовсе.
Автомобиль сам по себе не очень дорог по содержанию, так как в нем редко что-либо ломается. В рамках регламентированных осмотров все самое нужное будет осмотрено и проверено. Но при попадании в ДТП можно неприятно удивиться – хрупкому бамперу, дорогим кузовным деталям и оптике.
При должном уходе, эксплуатации не в чрезмерных нагрузках она потребует около 90 тысяч в год с учетом всех топливных и страховых расходов.
Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года:
10 машин с самым дорогим обслуживанием
Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.
Содержание
Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:
Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.
10 место – Mazda 6
Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.
9 место – Toyota Corolla
Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.
8 место – Mitsubishi Lancer
Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:
В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.
7 место – Honda Civic
Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:
Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.
6 место – Hyundai Getz
В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.
Основные затраты связаны с заменой комплектующих:
5 место – Hyundai Accent
Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:
Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.
Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.
4 место – Volkswagen Passat
Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.
Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.
3 место – Hyundai Sonata
Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:
При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.
Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.
2 место – Toyota Avensis
То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.
С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.
1 место – Lada Priora
Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:
Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.
А как у них
Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:
По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.
Самые дорогие и самые дешевые в обслуживании автомобили
Одна из самых крупных в США сетей по продаже автозапчастей YourMechanic провела собственное исследование, в котором постаралась определить самые дорогие марки и модели автомобили с точки зрения их обслуживания в процессе эксплуатации.
По каким параметрам составляли рейтинг, не известно. Под обслуживанием, судя по всему, подразумеваются обращения на станцию техобслуживания и связанные с этим процессом траты на покупку расходных материалов и автокомплектующих. Разумеется, сравнивать условия эксплуатации и обслуживания автомобилей в Америке и России не совсем корректно. Тем не менее, информация может показаться весьма любопытной.
В компании YourMechanic решили не ограничиваться названием моделей и привели примеры конкретных моделей. Разбив их на две отдельных таблицы: в одной приведены самые дорогие в обслуживании автомобили (табл. 2), в другой – самые дешевые (Табл. 3). Примечательная деталь: почти все участники второго списка принадлежат японским брендам.
Итак, «тройка» самых дорогих автомобилей по суммам, которые приходится тратить на его содержание, — Chrysler Sebring, BMW 328i и Nissan Murano. А вот победители рейтинга самых дешевых в обслуживании авто – Toyota Prius, Kia Soul и Toyota Camry. Все данные на картинках.
«Любишь кататься. »: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию
Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей
Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.
Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.
В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru
Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.
Много денег на X-Trail и Camry
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.
Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.
Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru
Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.
Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.
«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»
Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.
Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.
На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.
Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».
Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru
Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.