Какие машины с минимальным расходом топлива
12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива
Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.
Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.
Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.
Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.
Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.
Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.
Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.
Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.
Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.
Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.
Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».
Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.
Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.
Топ-10 самых экономичных машин российского рынка
Сразу стоит сделать поправку, что составленный рейтинг опирается исключительно на официальные данные комбинированного расхода топлива от самих автопроизводителей, которые получены, считай, в лабораторных условиях при специальных испытательных циклах. В реальности, тем более, в российской, указанные цифры порой можно смело умножать на два, но, как ни крути, соотношения это все равно особо не изменит: самые экономичные автомобили «на бумаге» с максимальной вероятностью в реальной жизни будут потреблять меньше топлива, чем те машины, которые в этот список не попали.
Средний расход на 100 км: 5,3 литра
Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)
Минимальная стоимость: от 2 910 000 рублей
Открывает наш хит-парад городской компакт-кроссовер от BMW. После того, как Россию покинул хэтчбек BMW 1-series, а также купе 2-series, которые можно было заказать с базовым 1.5-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, именно дизельный X2 стал самым экономичным BMW, причем настолько, что смог попасть в список вообще самых экономичных машин в классе.
Средний расход на 100 км: 5,3 литра
Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (130 л.с.)
Минимальная стоимость: от 2 135 000 рублей
Один из немногих, если ни сказать единственный японский кроссовер масс-сегмента, который поставляется в Россию с дизельным двигателем.
Несмотря на скромный объем в 1.6 литра, мотор выдает очень приличные 320 Нм момента, что вместе с удачной механической коробкой передач позволяет крупному полноприводному «Ниссану» сохранять приличную динамику и очень высокую экономичность. Одна беда: эта же самая «механика» при цене машины за два миллиона отпугивает покупателей, поскольку выбрать дизель с автоматом для X-Trail невозможно.
Средний расход на 100 км: 5,2 литра
Двигатель: бензиновый 1.5 с турбонаддувом (136 л.с.)
Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей
Стильный и гламурный ретрохэтч пользуется может и не очень большим, зато устойчивым спросом. Само собой, большей части покупательниц как правило не принципиально, какой двигатель находится под капотом, ибо даже самый маленький трехцилиндровый агрегат наделяет маленькую машинку хорошей динамикой.
Средний расход на 100 км: 5,2 литра
Двигатель: бензиновый 1.3 с турбонаддувом (150 л.с.)
Минимальная стоимость: от 2 390 000 рублей
Обе версии в базовой комплектации оснащаются бензиновым турбодвигателем 1.3, который был разработан немцами совместно с французами из Renault. Устанавливается этот мотор, например, и на кроссоверы Arkana и Kaptur. Правда, на Mercedes-Benz в паре с агрегатом работает скорострельный робот DCT, да и сам компактный A-Сlass легче и аэродинамичнее, а потому и расход у машин разный.
Средний расход на 100 км: 4,9 литра
Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (114 л.с.)
Минимальная стоимость: от 1 278 000 рублей
При хорошем старании и аккуратном вождении его на самом деле реально уложить в 5 литров на 100 км. Единственный нюанс: находится этот инженерный шедевр в морально устаревшей модели, да к тому же идет в паре исключительно с механической коробкой передач, что при цене 1,3 миллиона ставит крест на коммерческих перспективах данной модификации.
Средний расход на 100 км: 4,8 литра
Двигатель: бензиновый 1.4 с турбонаддувом (150 л.с.)
Минимальная стоимость: от 1 970 000 рублей
Опять же, после ухода из России самой младшей модели Audi A1, третья серия стала самой легкой и компактной машиной бренда «Четырех колец», получившей известную своей эффективностью агрегатную пару в виде двигателя 1.4TSI и робота DSG.
Средний расход на 100 км: 4,8 литра
Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (150 л.с.)
Минимальная стоимость: от 2 189 000 рублей
И снова премиальных рекордсменов разбавляет Peugeot. В шаге от подиума останавливается экстравагантный кроссвэн 3008 с 2.0-литровым дизельным двигателем, заявляющий средний расход 4.8 литра на 100 км.
Средний расход на 100 км: 4,8 литра
Двигатель: дизельный 2.0 с турбонаддувом (204 л.с.)
Минимальная стоимость: от 3 500 000 рублей
Под капотом седана Jaguar XE он потребляет всего 4,8 литра на 100 км при учете, что выдает 204 лошадиные силы и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,3 секунды.
Кстати, такие характеристики выдает уже обновленная в 2020 году и форсированная модификация. Если бы Jaguar XE остался в дорестайлинговом виде с двигателем на 180 л.с., он бы возглавил этот рейтинг с показателем экономичности 4,2 литра солярки на 100 км.
Средний расход на 100 км: 4,4 литра
Двигатель: бензиновый 1.0 (67 л.с.)
Минимальная стоимость: от 754 900 рублей
Серебряная медаль достается одному из немногих представителей класса «А», который до сих пор продается в России. Само собой, корейский автомобильчик оснащается маленькими моторами на 67 или 84 «лошадки», что с учетом веса около 800 кг, позволяют Kia вполне бодро передвигаться в потоке при максимальной экономичности. Даже с автоматом Picanto потребляет в среднем около 5,4 литра на 100 км, ну а с 1.0-литровым агрегатом и «механикой» по заявлению производителя можно уложиться и вовсе в 4,4 литра на «сотню».
Средний расход на 100 км: 4,3 литра
Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом (92 л.с.)
Минимальная стоимость: от 1 605 000 рублей
Первое место и звание самого экономичного автомобиля российского рынка у «француза» C3 Aircross все с тем же 1.6-литровым дизелем HDi. Под капотом нетривиального и легкого компакт-кроссовера Citroen с механической коробкой передач по данным производителя мотор потребляет жалкие 4,3 литра на 100 км в комбинированном цикле.
3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов
Прошлый раз мы делали подборку машин из нашей базы объявлений с объемными мощными моторами. Хоть материал вызвал интерес, экономичные автомобили более актуальны в связи с политическим и экономическим кризисом. Что купить, чтобы ездить дешево?
Первое, что приходит на ум, – это небольшие автомобильчики А-класса. Веса мало, моторы малообъемные, цена тоже низкая – можно купить относительно свежий экземпляр. Так, за 4600 долларов продается Toyota Aygo 2009 год выпуска.
Машина оснащена трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и пятиступенчатой «механикой». Мощность – 68 л.с., расход по паспорту – 5 литров на 100 км.
Заявленный пробег – 62.000 км, что немного. В объявлении указано, что авто «в отличном состоянии, полностью обслужен и досмотрен, новый аккумулятор Bosch, камера заднего вида, хорошая сигнализация, все стекла заводские. Стоит железная защита двигателя, очень маленький родной пробег (в основном город),есть два ключа и второй комплект резины».
Нужно что-то практичнее? Есть интересный автомобиль А-класса – Fiat Panda. Вроде бы малыш, но внутри весьма просторен. За 3700 долларов в наших объявлениях найден экземпляр 2008 года выпуска с известным дизельным мотором Multijet объемом 1248 «кубиков» и «механикой». Мощность мотора – 70 л.с., но дизельная тяга делает эту Panda весьма резвой. Расход по паспорту за городом – 3,7 литра, а в городе – 5,4 литра. Определенно экономичная машина.
Заявленный пробег – 202.000 км. В объявлении указано, что у авто второй владелец: «У последнего владельца в пользовании четвертый год. Обслуживался на специализированном СТО. Последнее ТО 1000 км назад. Два комплекта ключей».
Но вполне можно взять за эти деньги и автомобиль класса выше. Например, хэтчбек С-класса Opel Astra. Под капотом все тот же мотор, что и у Panda, но мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая. По паспорту расход за городом составляет 4,3 литра на 100 км пути, в городе – 6,5 литров.
К слову, к объявлению составлено достаточно подробное описание, что случается нечасто: «Автомобиль в исправном техническом состоянии. В салоне не курили. Заменены все расходные материалы. Экономичный и при этом динамичный авто. Есть затемнение зеркала заднего вида. Рабочий кондиционер и отличный обогрев зимой. Серворуль. Дожим стекол. С машиной в комплекте отдаю видеорегистратор с радародетектором (проводка спрятана под обшивкой).
Продаю как есть, не подмазываю и не подкрашиваю. Есть сколы и потертости по кузову, но краска родная. Масло не жрет, ничего не течет».
А такого мы и вовсе давно не видели: покупателю полный бак топлива в подарок. Продает маркетолог?
Неплохо на фото выглядит Peugeot 206 2011 года выпуска за 3999 долларов с 1,1-литровым бензиновым мотором и «механикой». Мощность – 60 «лошадок», расход по трассе по паспорту – 5,1 литра. Правда, в городе все же не так экономично – 8.2 литра.
Продается на площадке с дилерской «бэушкой». Указано, что автомобиль принят по программе trade-in, проведена комплексная диагностика: «Хорошее техническое и визуальное состояние».
Что действительно экономично – Volkswagen Polo 2005 года выпуска с 1,4-литровым дизельным мотором и «механикой» за 3400 долларов. Машина рестайлинговая с модной черной крышей. Расход за городом – 3,1 литра, в городе – 4 литра. Ездишь, считай, бесплатно.
Указано, что авто в хорошем состоянии, один владелец в РБ с 2015 года: «Продаю отличный и надежный автомобиль, в прекрасном состоянии. Не битая и не ржавая. Гаражного хранения. Бережной эксплуатации. Салон очень чистый (не курили). В машине работает все. Полный комплект ключей».
А какой автомобиль вы бы посоветовали в этой ценовой категории? Чтобы не тратить много денег на содержание и с низким расходом топлива. Пишите в комментариях!
ТОП 30 самых экономичных автомобилей – рейтинг на 2021 год
Цены на топливо повышаются чуть ли не каждый месяц – поэтому один из главных факторов при покупке автомобиля является экономичный расход топлива. Но, на жаль, самые экономичные автомобили, не из самой дешевой категории.
ТОП 30 экономичных автомобилей 2021 года
Бензиновые автомобили не характеризуются как экономичные, но в последнее время стали появляться модели которые способны показать небольшой расход топлива.
1.Toyota Corolla Sport
Хэтчбек Toyota Corolla Sport является одним из экономичных автомобилей компании Toyota. Под капотом автомобиля трудиться бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 98 л.с. Привод можно выбрать – передний или полный.
В модификации с передним приводом расход топлива в смешном цикле составит – 3,4 л/100 км, с полным приводом – расход будет чуть больше 3,7л/100 км.
Средний расход топлива: 3,4 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,8 – 98 л.с.
Стоимость: от 1 860 000 рублей.
2. Honda Insight
Модернизация Honda Insight завершилась в 2018 году, автомобиль получил современный гибридный привод SPORT HYBRID i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового двигателя и мощностью 109 л.с. В городе, по заявлению производителя автомобиль будет потреблять 4,2 литра на 100 км, на трассе расход составит 3,5л/100 км.
Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,5 – 109 л.с.
Стоимость: от 1 640 000 рублей.
3. Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz A-Class — автомобиль для тех, кто любит надежность, комфорт, и скромный расход. Двигатель автомобиля отличается повышенной мощностью и улучшенной экономичностью, благодаря оптимальной комбинации современных усовершенствованных модулей.
В модели 2016 года выпуска установлен дизельный двигатель 1,5л, робот, передний привод — в смешанном цикле расход составит 3,9л/100 км. В такой же модификации можно выбрать автомобиль с «механикой», расход будет чуть больше – 4,1л/100 км.
Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.
Двигатель: дизельный 1.5 — 109 л.с.
Стоимость: от 1 660 000 рублей.
4. Volvo V40 Cross Country
Целевая аудитория кроссовера Volvo V40 Cross Country – люди, ведущий активный образ жизни и любящие путешествия, а небольшой расход топлива позволит сделать дальнюю поездку весьма бюджетной.
Вольво богата на различные модификации, авто оборудуется четырьмя двигателями; механической, либо автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.
Самым экономичным считается дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 120 л.с., передний привод, коробка «автомат» — средний расход составит 3,9 л/100 км.
Средний расход топлива: 3,9 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2,0 – 120 л.с.
Стоимость: от 1 680 000 рублей.
5. DS 3
DS 3 – французский паркетник, ориентированный на молодежь. В автомобиле установлен дизельный двигатель 1,5л и мощностью 102 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. Средний расход топлива составляет 3,6л/100 км.
Автомобиль не из дешевых, и в России он не популярен. Но заплатив эти деньги, Вы получите яркий, динамичный, экономичный автомобиль, который не только отлично выглядит, но и будет приятно удивлять.
Средний расход топлива: 3,6 л/100 км.
Двигатель: дизель 1,5 – 102 л.с.
Стоимость: от 2 450 000 рублей.
6. Toyota Prius
По заявлению производителя Toyota Prius в смешанном цикле потребляет 4 литра на 100 км. В России предлагается автомобиль только в одной комплектации Luxe и стоит более 2 млн рублей.
Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. и мощностью 98 л.с. Prius способен разогнаться до 100 км за 10,6 секунд – вполне неплохой показатель для этого класса.
При полной загрузки автомобиля в городской суете, расход показал 4,5л/100 км. Объем бака небольшой — 43 литра, но если считать даже при среднем расходе в 5 л, то авто способно проехать 800 с лишним километров.
Средний расход топлива: 4,0 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,8 – 98 л.с.
Стоимость: от 2 250 000 рублей.
7. Smart fortwo
Smart fortwo – двухместный микролитражный автомобиль, который представляет британская компания Smart GmbH. Автомобильчик весит 995 кг и оснащается моторами на 90 и 109 л.с., что вполне шустро позволяет передвигаться в городской суете. Под капотом находиться бензиновый двигатель объемом 0,9 литра, привод задний, роботизированная коробка, расход в смешанном цикле составит 4,2 л/100 км.
Средний расход топлива: 4,2 л/100 км.
Двигатель: бензин 0,9 – 90 л.с.
Стоимость: от 910 000 рублей.
8. Citroen C3 Aircross
Одним из экономичных автомобилей в России от французского производителя стал компактный кроссовер Citroen C3 Aircross. Коробка передач – механическая, мотор по данным производителя в смешанном цикле потребляет 4,3 литра на 100 км.
Такая модель есть еще в комплектации бензинового двигателя 1,2, правда меньше расхода не будет, в среднем – 5,1 литра на 100 км.
Средний расход топлива: 4,3 л/100 км.
Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом — 92 л.с.
Стоимость: от 1 600 000 рублей.
9. Citroen C4 Sedan HDI
Еще одним экономичным французским автомобилем считается Citroen C4 Sedan HDI. Механическая коробка передач, дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с., и автомобиль в городском цикле будет потреблять 5,9л/100 км, на трассе 4,2л/100 км. При том, модели с дизельными версиями C4 продаются дешевле бензиновых.
Средний расход топлива: 4,4 л/100 км.
Двигатель: дизельный 1.6 с турбонаддувом — 114 л.с.
Стоимость: от 1 370 000 рублей.
10. Kia Picanto
Корейский автомобильчик Picanto весит 885 кг и оснащен моторами на 67 и 84 л.с., с учетом небольших габаритов автомобиль быстро, уверенно и с максимальной экономичностью передвигается в городской суете. Можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. С «автоматом» автомобиль в смешанном цикле потребляет 5,4л/100 км, с «механикой» — 4,5л/100 км.
Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1.0 — 67 л.с.
Стоимость: от 750 000 рублей.
11. Ford Mondeo Hybrid
Ford Mondeo Hybrid оснащен дизельным двигателем 2.0 EcoBlue в трёх версиях по форсировке на 120, 150 и 190 л.с.. Дизель сочетается с 8-ступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих модификаций составит соответственно — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.
Двигатель: дизель 2,0 – 120 л.с.
Стоимость: от 1 700 000 рублей.
12. Opel Corsa
Небольшой, компактный, экономичный городской хетчбэк. Под капотом Opel Corsa трудиться трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 75 л.с., который потребляет в среднем 4,5 литра на 100 км. По трассе расход может достигать и 4л/100 км.
Средний расход топлива: 4,5 л/100 км.
Двигатель: дизель 1,5 – 75 л.с.
Стоимость: в поддержанном состоянии от 350 000 рублей.
13. BMW 520d Touring
BMW 520d – в Европе считается самым комфортным, экономичным и желанным автомобилем для любителей путешествий и дальних поездок. Под капотом экономичный дизельный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с., 8-ступенчатый автомат, задний привод – расход в среднем по заявлению производителя будет 4,7 литра на 100 км.
Средний расход топлива: 4,7 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2,0 — 190л.с.
Стоимость: от 3 670 000 рублей.
14. Jaguar XE
Брутальный Jaguar XE оснащен дизельным 2.0-литровым мотором Ingenium с мощностью 204 л.с., который потребляет всего 4,8л/100 км. Он способен разгоняться за 7,3 секунды до 100км/ч.
Такие характеристики выдает обновленная модификация 2020 года, в дорестайлинговом виде автомобиль с двигателем на 180 л.с. потреблял 4,2 л/100км.
Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2.0 — 204 л.с.
Стоимость: от 3 500 000 рублей.
15. Audi A3 Sedan
Audi A3 Sedan – является самым компактным автомобилем в линейке из представленных в России. Автомобиль смотрится элегантно, стильно и дорого. В модели Audi A3 2020 года установлен бензиновый двигатель 1,4, автоматическая коробка передач, передний привод – и расход топлива всего 4,8 литра на 100 км.
Также можно присмотреться к модели Audi A3 2016 года: коробка передач на выбор «механика», либо робот; двигатель бензиновый 1,4л (150 л.с.); передний привод – расход с МКПП – 4,7л/100км, робот – 4,9л/100км.
Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1.4 — 150 л.с.
Стоимость: от 1 970 000 рублей.
16. Peugeot 3008
На сегодняшний день, экстравагантный кроссовер Peugeot 3008 возглавляет рейтинг продаж марки в России. Автоматическая коробка передач, 2-литровый дизельный двигатель и автомобиль в городском цикле потребляет 5,5л/100 км, на трассе 4,4л/100 км.
Также есть модификация с бензиновым двигателем 1,6, расход будет чуть больше: в городском цикле автомобиль будет потреблять 7,6л/100 км, на трассе 5,1л/100 км.
Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2.0 — 150 л.с.
Стоимость: от 2 189 000 рублей.
17. BMW X2
BMW X2 – яркий, мощный автомобиль в спортивном облике. Дизельные автомобили BMW всегда славились экономичностью и хорошим крутящим моментом. X2 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo с объемом 2,0 литра который демонстрирует динамичную подачу мощности. Автомобиль способен разогнаться за 9,4 с до 100 км.
Расход топлива в городе составит 5,4 л/100 км, на трассе – 4,5 л/100 км, в комбинированном цикле – 4,8 литра.
Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2,0 — 160л.с.
Стоимость: от 2 900 000 рублей.
18. BMW 520i
BMW 520i — эталон в сегменте премиальных автомобилей. В автомобилях оптимальное сочетание мощных и надежных двигателей, эффективная трансмиссия, устойчивость и немаловажный фактор – экономичность.
В самом экономичном 520-ом установлен дизельный двигатель 2,0, автоматическая коробка передач, задний привод – и расход топлива всего 4,8 литра на 100 км.
Средний расход топлива: 4,8 л/100 км.
Двигатель: дизельный 2,0 — 190л.с.
Стоимость: от 4 020 000 рублей.
19. Toyota Yaris Cross
Кроссовер Toyota Yaris Cross 2020 года выпуска оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 120 л.с. Главная особенность автомобиля — гибридная система полного привода. При небольшой скорости на скользком покрытии при недостаточном сцеплении задняя ось приводится в движение дополнительным электромотором мощностью приблизительно 5 л.с.
Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,5 – 120 л.с.
Стоимость: от 1 900 000 рублей.
20. Peugeot 408
Компактный седан Peugeot 408 является одним из экономичных автомобилей компании Peugeot. Под капотом автомобиля трудиться выдающийся французский мотор PSA 1.6 HDi.
Выпускается 408-ой только с механической коробкой передач, что при цене, практически в 1,2 млн ставит крест в торговых перспективах.
Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.
Двигатель: дизельный 1.6 — 114 л.с.
Стоимость: от 1 174 000 рублей.
21. Nissan Qashqai dCi
Nissan Qashqai dCi- городской внедорожник, один из востребованных автомобилей в России. Автомобиль богат на различные модификации, самой востребованной и экономичной считается комплектация с дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с., передним приводом, вариатором. Расход в такой модификации в среднем 4,9 л/100 км.
Также можно присмотреться к комплектации с бензиновым двигателем 1,2 л и мощностью 115 л.с. – расход в смешанном цикле составит 5,6л/100 км.
Средний расход топлива: 4,9 л/100 км.
Двигатель: дизель 1,6 – 130 л.с.
Стоимость: от 1800 000 рублей.
22. Hyundai Kona
Hyundai Kona способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя, авто оборудуется тремя двигателями; механической, либо автоматической коробкой передач, а также можно выбрать передний или полный привод.
Самым экономичным считается бензиновый двигатель объемом 1,0 литра и мощностью 120 л.с., 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, передний привод – расход в смешанном цикле составит 5,2 литра на 100 км.
Средний расход топлива: 5,2 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,0 – 120 л.с.
Стоимость: от 1 500 000 рублей.
23. Mini Cooper
Гламурный Mini Cooper пользуется большим спросом у представительниц слабого пола. Как правило, девушки не обращают внимания, какой мощности двигатель стоит под капотом. Автомобиль наделен маленьким 3-цилиндровым двигателем мощностью 136 «лошадок». При этом, бензиновый двигатель с механической коробкой передач экономичен – расход в среднем 5,2 литра на 100 км, а разогнаться автомобиль может за 8,3 секунды до 100 км.
Средний расход топлива: 5,2 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1.5 — 136 л.с.
Стоимость: от 2 260 000 рублей.
24. Volkswagen Passat
Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.
Двигатель: бензин 1,4 – 150 л.с.
Стоимость: от 2 140 000 рублей.
25. Honda Jazz
Honda Jazz – японский легковой автомобиль, который пользуется немаленькой популярность на российских дорогах. Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощность 100 л.с. С учетом небольшого веса — 1050 кг, автомобиль маневренно и шустро передвигается в городской суете. Привод передний, коробку передач можно выбрать – «механика», либо вариатор.
В модернизации с механической коробкой передач автомобиль в смешанном цикле будет потреблять 5,5л/100 км, с вариатором средний расход – 5,3 л/100 км.
Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,3 – 100 л.с.
Стоимость: от 1 100 000 рублей.
26. Nissan X-Trail
Nissan X-Trail — единственный кроссовер японского сегмента, который поставляется на российский рынок с дизельным двигателем. Объем 1,6, механическая коробка передач, полный привод, мотор выдает приличные 320 Нм момента и это все вместе позволяет сохранить крупному Ниссану приличную динамику и экономичный расход топлива.
Единственное, автомобиль выпускается только с «механикой», что за 2 млн отпугивает многих желающих купить полноприводный кроссовер.
Средний расход топлива: 5,3 л/100 км.
Двигатель: дизельный 1.6 — 130л.с.
Стоимость: от 2 130 000 рублей.
27. Opel Astra
Автомобиль Opel Astra является воплощением комфорта, безопасности и экономичности, разработан и производиться немецкой компанией Opel. Расход топлива зависит от оснащения автомобиля, самой экономичной считается модель с бензиновым двигателем объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., с механической коробкой передач, передним приводом – расход в такой комплектации в среднем составит 5,5л/100 км.
Средний расход топлива: 5,5 л/100 км.
Двигатель: бензин 1,4 – 100 л.с.
Стоимость: от 1 220 000 рублей.
28. Skoda Octavia TDI
Чешские производители потрудились создавая Skoda Octavia, автомобиль имеет высокий уровень функциональности, комфорта и экономичности.
В модели Skoda Octavia TDI 2019 года установлен бензиновый двигатель 1,4 л и мощностью 150 л.с., автоматическая коробка передач, передний привод – расход топлива в смешанном цикле составит 5,5 литра на 100 км. В такой модификации автомобиль можно выбрать с механической коробкой передач, расход будет чуть больше – 5,8 литра на 100 км.
Средний расход топлива: 5,5 л/100 км.
Двигатель: бензин 1,4 – 150 л.с.
Стоимость: от 1 530 000 рублей.
29. Kia Forte
Kia Forte с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и довольно мощным мотором в 140 л.с., порадует своей экономичностью, в смешанном цикле топлива по заявлению производителя будет 5,7л/100 км. Коробку передач можно выбрать –механическую либо автоматическую.
Средний расход топлива: 5,7 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1.6 — 140 л.с.
Стоимость: в поддержанном состоянии от 410 000 рублей.
30. Nissan Note
Хэтчбек Nissan Note шустрый, маневренный автомобильчик, который радует не только своей надежностью, но и экономичным расходом топлива. Под капотом установлен бензиновый двигатель 1,4 л и мощностью 88 л.с. Единственное, что многих отпугивает, автомобиль в такой модификации выпускается только с механической коробкой передач. Расход в смешанном цикле составит 5,9 л/100 км.
Средний расход топлива: 5,9 л/100 км.
Двигатель: бензиновый 1,4 – 88 л.с.
Стоимость: от 529 000 рублей.
Итог
При выборе автомобиля дилеры называют средний расход который показал автомобиль в идеальных условиях, в реальной жизни повторить такой расход вряд ли получиться. Поэтому при покупке понравившейся модели, почитайте реальные отзывы автовладельцев.