Какие машины у дпс в нижнем новгороде
«Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить
Пустынные улицы, загруженные развязки и совершенно неожиданные места: инспекторы ГИБДД могут организовывать временные посты практически в любом месте. Дальнейшие действия зависят от поставленных задач: например, профилактика ДТП, проверка документов для розыска угнанных автомобилей или тестирование водителей на алкоголь. Как сотрудники ГИБДД выбирают, где им дежурить и какие машины вызывают у них подозрения — Autonews.ru рассказали сами полицейские.
При выявлении подозрительных водителей, например, нетрезвых или же тех, кто управляет машинами с тонировкой, инспекторы ГИБДД организуют временные посты наблюдения на прямых, хорошо просматриваемых улицах. Водители, которые знают, что едут с нарушениями, нередко начинают заранее паниковать, поняв, что есть риск попасть под проверку. Инспекторы ГИБДД это очень хорошо чувствуют.
«При наблюдении мы можем увидеть, как некоторые водители резко притормаживают, увидев впереди патрульные машины, начинают быстро перестраиваться в крайние от нас ряды или вовсе пытаются незаметно развернуться, — поделился один из инспекторов. — Водители, которым нечего бояться, будут вести себя спокойно и не будут менять направления движения так резко. Подозрительные маневры очень хорошо видны именно на длинных улицах. И если мы увидим, что какая-то машина, к примеру, резко развернулась и попыталась уйти во дворы, скорее всего, мы поедем за ней и проверим, что случилось».
Популярные выезды и въезды в город — это самые очевидные места, где возможность встретить инспектора ГИБДД особенно велика. В каждом городе есть адреса, где сотрудники дежурят постоянно в одно и тоже время. Здесь все очевидно: чем выше поток транспорта, тем проще отработать заданные ориентировки. Кроме того, некоторые такие участки могут считаться высокоаварийными, а это — один из поводов для дополнительного контроля. Кстати, если в городе есть проблемные круги, где автомобили регулярно попадают в ДТП, там также периодически будут стоять инспекторы.
Хитрые нетрезвые водители или угонщики уже привыкли, что на популярных съездах или выездах из городов регулярно дежурят экипажи ГИБДД. Чтобы избежать таких встреч, нарушители выбирают не самые удобные, но зато безопасные пути выездов — например, проектируемые проезды или запутанные дороги в частном секторе.
О таких приемах инспекторам ГИБДД хорошо известно. Поэтому при проведении спецопераций полицейские организуют неприметные посты дежурства на таких улицах. Причем в тех местах, где у водителя не будет возможности развернуться или быстро ускользнуть во дворы.
«Там мы чаще всего по ночам задерживаем пьяных, которые понимают, что их могут поймать. Есть злоумышленники, которые перевозят такими окольными путями запрещенные вещества. Дежурить стараемся там, где нет путей отхода», — поделился инспектор.
Каждому инспектору ГИБДД известны основные точки, где по вечерам продается алкоголь, уверяют некоторые сотрудники. Выпившие граждане иногда отправляются в такие магазины за добавкой за рулем, «чтобы не прерывать веселье, ведь так быстрее». Конечно, организовывать засады у каждого алкомаркета у сотрудников ГИБДД не получится, но есть свои приемы. К примеру, они раздают номера своих телефонов сотрудникам магазинов, которые сообщают о таких ночных посетителях. Тогда дежурящий в своем районе инспектор сможет быстро отреагировать на сигнал.
В Москве за организацию безопасности проезда первых лиц отвечают служащие спецбатальонов. Дежурят они на спецтрассах — там, где чаще всего пролегают маршруты следования охраняемых лиц. Инспекторы таких спецбатальонов могут оперативно вмешиваться в организацию дорожного движения, чтобы обеспечить быстрый проезд первым лицам. Соответственно, стоят такие сотрудники на тех точках, где понадобится их участие в регулировании дорожного движения, рассказали Autonews.ru некоторые служащие из таких батальонов.
Окружные батальоны выставляют на точки исходя из обычной дорожной обстановки, рассказывают инспекторы ГИБДД.
По словам инспекторов, если речь идет об обычном дежурстве, а не спецоперации, места для дежурства выбирают в первую очередь исходя из соображений обеспечения безопасности на дорогах. Например, сотрудников отправляют на точки, где нужно отрегулировать дорожную обстановку: если где-то сломался светофор или произошла авария, либо машины перекрыли движение и нужно организовать разъезд транспорта. «Также нас регулярно отправляют на дежурства туда, где часто происходят столкновения или же сбивают пешеходов», — приводит пример один из инспекторов в столице.
Как рассказывают инспекторы, иногда ответственные за организацию дорожного движения организации, в том числе подразделения ГБУ «Автомобильные дороги», допускают ошибки в своей работе. И возникают так называемые ловушки.
«Есть организации, которые наносят дорожную разметку, устанавливает знаки и светофоры, одним словом, определяют, как будет определено дорожное движение, — объяснил инспектор. — Они не всегда советуются с ГИБДД и иногда организовывают все по-своему. Это в итоге и приводит к возникновению ловушек: знаки могут противоречить разметке. Тогда водители теряются, едут, и не понимают, как себя вести. Так появляются сложные развязки, где автомобилист может потеряться. Или где-то чуть выехать на встречку, или даже повернуть под кирпич потому что запрещающий знак висел сильно заранее, незаметно или же его вообще не было».
Как уверяют опрошенные сотрудники ГИБДД, им запрещено стоять в таких местах-ловушках и повально выписывать штрафы водителям, которые просто запутались из-за неправильно организованной дорожной обстановки.
«В таких местах сотрудники должны наоборот помогать людям, подсказывать, советовать, как лучше выехать и объяснять, как сделать это правильно, — говорит один из столичных инспекторов. — А если в такой ситуации инспекторы наоборот встают так, чтобы лучше видеть водителей, которые попадают в ловушку, могу только предположить, что такие сотрудники не совсем чисты на руку».
А во время проведения рейдов по нетрезвым водителям, автомобилям в розыске и во время других операций, инспекторы обычно размещаются на широких улицах, где удобнее всего вылавливать машины из потока и есть места под стоянку спецтранспорта — патрульных машины и «скорых».
«Когда мы проводим рейды, то останавливаем практически всех, делаем просев. Тогда, конечно, нужен отдельный карман для медицинского автомобиля, где водители будут продуваться», — приводит пример инспектор.
Заметить тех, кто перестраивается, пытается спрятаться, в целом можно на любой дороге, не обязательно длинной и прямой, считает еще один опытный инспектор ГИБДД.
«У каждого полка, батальона территория разграничена. Может оказаться так, что на подконтрольном участке просто нет таких длинных прямых дорог, или же она одна. Всех инспекторов округа на такой дороге не поставишь, чтобы проверять, кто же там едет, — говорит полицейский. — Поэтому такие нарушения чаще выявляется в рамках патрулирования на машине».
Работает патрулирование так: сотрудники ДПС следуют по своему маршруту на служебном автомобиле. Если в поле зрение попадет водитель, который странно ведет себя на дороге, для профилактики его могут остановить и проверить. Инспекторы убедятся, не пахнет ли от автомобилиста спиртным, и при необходимости имеют право организовать медосвидетельствование.
«Кроме странного поведения на дороге есть много ориентиров, — рассказывает инспектор. — Зимой или холодной осенью у выпивших за рулем запотевают окна, а по вечерам такие граждане любят ездить с выключенным светом фар, потому что тогда не горят и приборы в салоне, яркий свет которых режет глаза. Иногда мы можем встать в заторе и увидеть, что в соседней машине сзади скачет непристегнутый маленький ребенок или же вообще едет на переднем пассажирском месте. Тогда мы можем просто передать эту информацию на пост».
Инспектор признает, на прямой дороге нарушителя заранее, конечно, видно лучше. Но если ставить основной целью отыскать в потоке правонарушителя, а не контролировать дорожное движение, система начинает работать как палочная.
«А от такой палочной системы мы стараемся уйти, и это получается. Конечно, если инспектор видит административный проступок, водителя нужно остановить и наказать, но специально дежурить в районе ловушек нельзя», — добавил инспектор.
Развод на Алкоголь от спецполка ДПС в Нижнем Новгороде
Хочу рассказать всем о попытке «развести на положительный алко тест» от спец полка ДПС произошедший со мной в понедельник, 10 Марта в Нижнем.
Ехал я с семьей со стороны мещеры от Пролетарской улицы по кольцу в сторону ул. Куйбышева.
Проезжая кольцо меня останавливает сотрудник ДПС. Место остановки обозначено красной окружностью, на месте обозначенном на карте стояло 3 авто спец-полка ДПС — крузак, камри и еще что-то. Одновременно со мной были остановлено еще 2 автомобиля. Через некоторое время подходит сотрудник ДПС, представляется и без объяснения причин остановки просит дыхнуть.
Я: тихо офигеваю от событий, дышу…
Сотрудник(позднее С): говорит «зачем же вы выпивали вчера», просит предъявить документы и выйти из машины
Я: Выхожу из авто, залажу в багажник, ищу документы в рюкзаке, предъявляю…
С: изымает свидетельство, права и просит пройти в авто дпс, чтобы дыхнуть …
Я: Иду за сотрудником, сажусь с камри…
С: Начинает причитать, спрашивает зачем же я выпивал вчера
Я: Вообще не пью, врачи запрещают (выпил накануне 3 рюмки вискаря, за 12 часов до этого)
С: Сует прибор для «подышать» и тычет прибором в мою сторону. Прибор расположен тыльной стороной экрана, показания прибора не видны
Я: Тут мне вспоминается недавнее видео о разводе в питере
Будьте осторожнее, не поддавайтесь давлению со стороны ДПС, знайте свои права! Если считаете, что вас разводят, говорите сотрудникам, что будете звонить в УСБ!
Комментарии 28
Познавательно очень.спасибо за инфу.
у моего отчима есть знакомый, которого тоже пытались развести также.
как отчим сказал, в случае если ты уверен в себе, в своей правоте то есть, нужно требовать анализ крови. Впрочем, я думаю, что и там они могут наэтовать
Сколько раз был понятым, всегда был новый чистый мундштук в упаковке, всегда полицаи показывали показания прибора, всегда сами снимали на камеру происходящее при этом сначала спрашивали у нас разрешение на съемку 🙂
Не видел данного видео. Я знал о планам и поборах, но чтобы человек так подробно рассказывал на видео первый раз. Описанная схема наверно действует уже не первый год. Жаль что только малая часть об этом узнает с форумов и подобных видео.
а телефон УСБ знает кто?
Для каждого региона свой. Я нашел для ХМАО
Так и борятся с пробками на дорогах))
Больше лишённых => меньше машин на дороге => меньше пробок))
Плюс бонусом им лишнее поощрение за раскрываемость) и 30 штук в казну государства)
Как бы это всё запомнить?
распечатай, думаю если будет больше на 1 лист в бардачке, не чего страшного же…
Как бы это всё запомнить?
Мой архив Который вожу с собой и который мне помогает.
Я выкладывал его в этой теме
Как бы это всё запомнить?
А и ненадо ВСЕ запоминать! Основное. Остановили-причина остановки. Проверить на алкоголь-пиши протокол об отстранении от управления! (Обычно на этом все и заканчивается) написал? Пошли дуть! Продул-показало? Пиши направление на медосвидетельствование… Короче, пусть пишут!
никто анализ крови делать не будет — это только при дтп и когда водитель не в состоянии дуть в прибор!
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, И ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ 307/У-05 «АКТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ УПРАВЛЯЕТ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ» (в ред. Приказов Минздравсоцразвития РФ от 10.01.2006 N 1, от 14.07.2009 N 512н, с изм., внесенными решениями Верховного Суда РФ от 09.10.2008 N ГКПИ08-1450, от 22.10.2009 N ГКПИ09-1325)
8. Для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе, количественного определения алкоголя в биологических объектах используются технические средства, поверенные в установленном Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии порядке, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений, и поверка которых в процессе эксплуатации осуществляется в установленном порядке.
биологический объект разве не кровь? ведь только кровь и моча на мой взгляд может точно указать на кол-во алкоголя в организме
У нас по действующему законодательству допустимая доза алкоголя в крови «0.00»
давно уже 0,16
23 июля 2013 г. N 196-ФЗ г. Москва
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона „О безопасности дорожного движения“»
Список рейдов ГИБДД, о которых стоит знать
Ни для кого не секрет, что Госавтоинспекция регулярно проводит профилактический рейды и различные акции в целях безопасности дорожного движения. Эти рейды бывают разные, посвящены разным темам. О них всегда оповещают заранее, но многие водители просто не обращают на новости внимание и попадают на встречу с инспектором, которая не всегда заканчивается хорошо для автомобилиста.
Следите за новостями
О рейдах и профилактических акциях обязательно сообщают — не бывает такого, что инспекторы ДПС выходят на массовые проверки тайком. Оперативная информация появляется, как правило, за несколько дней до объявленной акции на официальном сайте региональных ГИБДД (https://гибдд.рф/r/52) и ГУ МВД (https://52.мвд.рф). Кроме того, эти сообщения тиражируются в городских новостях — за ними нужно просто следить, чтобы быть в курсе.
Конечно, у стражей дорог есть согласованный график рейдов на год, но рядовым водителям об этом никто не скажет. Можно, конечно, изучить, какие акции проходят сезонно. Но профилактические мероприятия могут обновляться, а также могут меняться и даты их проведения — в каждом году разные.
Кроме того, никто не будет объявлять о местах проведения рейдов — обычно значится «на дорогах Нижегородской области или Нижнего Новгорода».
Кого поймали на рейде «Пешеход»?
Последняя подобная акция в Нижегородском регионе проводилась 26 ноября и называлась «Пешеход». Это один из самых распространенных видов акций, проводится регулярно там, где происходит больше всего дорожных аварий с участием пешеходов. Дорожные полицейские не только проверяют, пропускают ли водители безлошадных участников дорожного движения, но и проверяют, соблюдают ли сами пешеходы правила, беседуют с нарушителями.
В этот раз зафиксировали 84 нарушения, из которых 33 совершены самими пешеходами. Правда, многие пешие участники дорожного движения смогли отделаться предупреждениями — но если их поймают за это же проступок еще раз, они будут оштрафованы на 500 руб. А вот водителей оштрафовали на самом деле — теперь если не пропустишь пешехода, получишь штраф от 1500 до 2500 руб.
Лови должника
Часто судебные приставы вместе с ГИБДД проводят совместные рейды, направленные на поимку злостных неплательщиков по счетам. Такая акция прошла в Нижегородской области в начале октября. Полицейским помогала система «Тайфун», способная распознавать должников с использованием камеры фиксации нарушений ПДД. Ловили алиментщиков, должников по штрафам, коммунальным платежам, налогам и т. д.
Многие водители сразу заплатили на месте долги. Но есть и те, кто знает о своих долгах, но добровольно их погашать отказывается. Таких арестовывают и изымают автомобиль. За два дня акции арестовали 3 машины. А в июле в ходе подобной акции обнаружили должника, который задолжал 2.5 млн руб. Естественно, своей машины он лишился.
Вчера пили?
17 ноября в Нижнем Новгороде прошел рейд «Труба». Это также один из самых распространенных видов профилактических мероприятий, направленных на выявление пьяных водителей. Проведение таких акций продиктовано самой дорожной обстановкой — за 10 месяцев в Нижнем случилось более 90 ДТП, в которых виноваты нетрезвые автомобилисты. 9 человек погибли, 143 получили ранения.
Кроме перечисленных, бывают рейды, в рамках которых полицейские проверяют:
Это основные акции. Но вы всегда можете узнать о том, будет ли какой-то рейд, из свежих новостей.
В Нижнем Новгороде еще 16 камер начнут выявлять непристегнутых водителей
Для этого модернизируют существующие комплексы фиксации
Первые штрафы за непристегнутый ремень начали приходить нижегородским автовладельцам в сентябре 2021 года
Фото: Наталья Бурухина
Нижегородский Центр безопасности дорожного движения ищет компанию, которая модернизирует автоматические комплексы фиксации правонарушений «Автоураган-ВС». Согласно техническому заданию, после апгрейда они должны будут научиться выявлять непристегнутый ремень и отсутствие ближнего света фар (или дневных ходовых огней). Стартовая цена закупки — 48 миллионов рублей.
Модернизированные комплексы должны будут фиксировать такие правонарушения, как превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, пересечение стоп-линии, непристегнутый ремень, отсутствие ближнего света фар или дневных ходовых огней. Кроме того, они должны будут фотографировать даже тех, кто не совершил никаких нарушений. В техническом задании это объясняют необходимостью анализировать транспортные потоки.
Всего нужно будет модернизировать 16 комплексов. Установленные в них компьютеры уже сняты с производства и не поддерживают обновление до нового программного обеспечения «Автоураган 3.7». Кроме того, планируется, что срок их службы вырастет в 5 раз — с 10 до 50 тысяч часов работы. Погрешность при замере скорости также будет уменьшена — при скорости до 100 км/ч погрешность будет составлять всего 1 км/ч (раньше — до 5%).
Комплексы, которые будут модернизированы, расположены по следующим адресам:
Что касается штрафов за выключенный ближний свет или дневные ходовые огни, то пока ГИБДД официально не заявляло о фиксации таких правонарушений с помощью автоматических комплексов, однако, как писал «Коммерсантъ — Нижний Новгород», им удалось пообщаться с несколькими водителями, оштрафованными по снимкам с камер летом 2021 года. Части из них даже удалось опротестовать новые штрафы. Эксперты заявляют, что технология выявления выключенных фар на основе нейросети еще сырая и вводить ее для отслеживания правонарушений пока рано.
Известно, сколько могут заплатить нижегородцы за хоровод у машины ДПС
Фото скрин с видео из социальной группы «Нижний Новгород БЕЗ ЦЕНЗУРЫ»
Танцующие автолюбители поздравили сотрудников ГИБДД с наступающим праздником
В прошедшие выходные автомобилисты весьма необычно решили поздравить сотрудников ДПС с наступающим Новым годом. Молодые люди окружили машину сотрудников и принялись водить вокруг нее хоровод. Оценят ли шутку в полиции или нижегородцы могут понести наказание? Об этом журналисту «Pro Город» рассказал адвокат Никита Кубасов.
26 декабря в Сети появилось видео, где возле стадиона Нижний Новгород автомобилисты массово окружили патрульную машину и начали водить вокруг нее хоровод. Сотрудники ДПС включили проблесковые маячки, сирену и несколько раз просили уйти с проезжей части и освободить движение. Однако, поздравляющие только спустя время остановились и напоследок в качестве подарка решили вручить патрулирующим новогоднюю ель.
Фото из группы «Нижний Новгород |Без Цензуры|»
Чтобы понять, почему стражи порядка не реагировали, мы обратились в ГИБДД, однако в пресс-службе на наши вопросы не ответили.
Тем временем адвокат Никита Кубасов считает, что за спонтанный флешмоб жителей могут привлечь:
«Статья 12.30. КоАП РФ нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств, который влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».