Какие мотоциклы предпочитают байкеры
10 мотоциклов, которые признаны самыми популярными у российских байкеров
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Honda Steed 400
Эту модель начали выпускать еще в 1988г. Байк имеет небольшую мощность (31л.с.) и идеально подходит для новичков, которым нравятся круизеры. Honda Steed 400 имеет хорошую управляемость и надежность, а вместе с тем доступную цену. Это делает модель очень привлекательной. Но, откатавшись на таком байке несколько сезонов, все же возникает желание поменять его на что-то новое, поскольку он имеет жесткую подвеску и небольшой объем бензобака, а высокорослым людям на нем не совсем комфортно.
2. Yamaha R1
Этот мотоцикл создавали исключительно для скорости (он может разгоняться до 300км/ч). Для управления им нужны хорошие водительские навыки. Вне зависимости от того, что модель имеет абсолютно жесткую подвеску, которая в сочетании с российскими дорогами становится еще более не комфортной, Yamaha R1 с каждым годом находит все больше почитателей.
3. Harley-Davidson Sportster 1200
Пожалуй о «Харлее» мечтает каждый любитель мотоциклов. В модели Sportster 1200 удачно сочетаются престижность и мощность с качеством и доступной стоимостью.
4. Honda Goldwing GL-1800
В России эту модель часто называют «Голда». В ней есть все, что нужно для путешествий на мотоцикле с максимальным уровнем комфорта. При этом, привлекательный внешний вид делает этот байк еще более желанным. Единственное, что может остановить покупателя – это внушительная цена.
5. Honda VT-750
Дизайн этой модели полностью соответствует классическому виду американского круизера. Honda VT750 привлекает любителей классических байков и путешествий на них.
6. Suzuki GSX-R 600
Этот байк начали выпускать еще в 1992г. и до настоящего момента насчитывается уже 7 его модификаций. Спортбайк имеет агрессивные формы и необычно окрашенный пластик, что делает его эффектным и запоминающимся. Следует отметить, что Suzuki GSX R600 абсолютно не приспособлен для езды по некачественным дорогам, требует ощутимых затрат в ходе ремонта и большой расход топлива.
7. Kawasaki ER-6f
В России этот спортбайк получил название «Ерш». Модель начали выпускать в 2006г., она имеет необычный дизайн, небольшой расход топлива и малые габариты, что делает этот байк привлекательным для езды по городу.
8. Yamaha R6
Этот спортбайк начали выпускать в 1998г. Первое, чем он запоминается, это великолепный звук.
Yamaha R6 одинаково хорошо подходит, как для езды по городским улицам, так и для треков. Он является одним из самых мощных среди всех байков (V=600 смᵌ), которые можно при обрести для езды по дорогам общего пользования.
9. Honda CBR-600rr
Это прекрасный спортбайк, который подходит, как для трека, так и для езды по городу. Но покупка его вызывает вопросы у специалистов, поскольку нельзя полностью развить его потенциал, а на дальние расстояния ездить на нем по российским дорогам просто нереально. Однако, это не останавливает потенциальных покупателей, и с каждым годом их в России становится все больше.
10. Honda СВ-400 (в различных модификациях)
Этот байк начали выпускать еще в 1992г. Он обладает небольшой массой и классическим дизайном. Honda СВ400 отличает хорошая динамика и надежность, что и сделало этот байк победителем в ТОП-10 самых популярных в России моделей мотоциклов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мотоциклы техника года ТОП-6 лучших моделей
Главная страница » Мотоциклы техника года ТОП-6 лучших моделей
Последние несколько лет отметились наиболее удачным временем покупки техники. Большая часть производителей мотоциклов после кризиса 2008 года активизировали усилия, как с целью привлечения новых клиентов, так и заядлых гонщиков, чьи мотоциклы явно устарели. Подъём экономики сопровождался появлением доступных по цене, практичных, инновационных конструкций.
Мотоциклы — своего рода введение начинающим
На момент 2020 года уже явными видятся высокотехнологичные функции безопасности, такие как противобуксовочная система. Даже экипировка мотоциклиста теперь предусматривает использование персональных подушек безопасности.
Привычными стали запуск и остановка мотора без ключа. Появились трансмиссии, предсказывающие и предотвращающие непредвиденную остановку. В общем, существует достаточное количество вариантов выбора мотоцикла, но всегда остаётся место фаворитам.
Если отношение к бренду не является определяющим фактором, эффективным путём выбора подходящего мотоцикла видятся условия — где и как ездить. Не просто так практически любой производитель мотоциклов выпускает как минимум одну модель каждого жанра. Например, фирма «Ducati», производит:
Как только потенциальный обладатель техники определит, какой тип аппарата требуется, можно начинать сравнивать с теми конструкциями мотоциклов ТОП-6, что представлены здесь, но чуть ниже.
Мотоциклы — определение скоростных параметров техники
Параметры ускорения и максимально допустимой скорости мотоцикла часто определяются рабочим объёмом цилиндров или кубическими сантиметрами. Этот параметр имеет прямое отношение к объёму воздуха и топлива, что поступают в цилиндры мотоцикла для последующего воспламенения и создания энергии.
Мир современных транспортных средств – мотоциклов, измеряется огромным количеством выпущенных с производства моделей. Среди этого многообразия достаточно трудно выбрать лучший аппарат
Однако выраженные силовые параметры мотоцикла далеко не всегда определяют качество применения. В большинстве случаев практичнее получать от мотоцикла всё до предела, нежели использовать лишь малую часть потенциала гоночного супербайка. Необходимо точно определиться относительно собственного уровня мастерства и стиля езды, чтобы стать действительно счастливым обладателем мотоцикла.
Какие типы современных мотоциклов доступны к выбору?
Возможности выбора довольно обширны. Существуют разные конструктивные варианты техники, рассчитанные под различное применение и уровень пользователя. Условно мотоциклы можно разделить на несколько видов:
Однако начинающим рекомендуется безопасная техника (наличие ABS, контроля тяги) и относительно скромный рабочий объём двигателя (300-400 см 3 ).
Базовые конструкции
делают мотоциклы для начинающих байкеров особенно качественно.
Стандартные конструкции
Этой группой представлены отличные универсальные модели, подходящие и начинающим и среднему классу. Компактное исполнение обеспечивает удобство передвижения по городам и комфортную езду на шоссе. Мотоциклы «не-ретро» стиля, как правило, обладают характеристиками гоночных супербайков, обеспечивая владельца удобной посадкой и менее заметным внешним видом.
Байкерские конструкции
Высокие, с большими двигателями и топливными баками, эти мотоциклы созданы для продолжительных дальних поездок, в основном по дорогам гравийным, по грязи и песку, при условии оснащения соответствующими шинами.
Мотоциклисты в принципе, готовы бросить постоянную работу и социальный стиль жизни, предпочитая колесить по всему миру. Для езды только по асфальту мотоциклы подобного типа обычно имеют несколько приземистые конструкции.
Крейсер — прогулочный модельный ряд
Главные отличительные особенности этого вида мотоциклов:
Крейсер (он же «упаковщик», оснащённый седельной сумкой) — техника безграничной езды по длинным, прямым, ровным дорогам. Наглядный пример крейсера – американский «Харлей-Дэвидсон». Между тем американским производителям серьёзную конкуренцию составляют индийские и японские фирмы, например, «Honda», «Kawasaki», «Yamaha».
Супербайк – скоростной модельный ряд
Скорость 250 км/ч на мотоцикле – это реальное положение вещей, когда речь заходит о супербайке. Конструкцию супербайка отличает аэродинамика гоночного аппарата. Плюс к этому к особенностям техники следует отнести большие по размеру двигатели. Вместе с тем, этот вид мотоциклов относится к системам, где предусмотрена система безопасности.
Благодаря системе безопасности, конструкция мотоцикла надёжно защищена от непреднамеренного выхода «на дыбы» и синдрома выгорания. Существуют мощные и дорогостоящие модели в линейке каждого производителя. Однако супербайки среднего уровня (рабочий объём не более 1000 см 3 ) — это наиболее предпочитаемые и покупаемые варианты.
Супермото – интересное движение в городе
Совсем немного осталось производителей, которые продолжают производить этот вид мотоциклов. Принцип конструкции супермото прост: установка мотоцикла с небольшими гладкими дорожными шинами и подстройка мощности для работы на дорогах, а не на трассах. В результате получается высокий, узкий, легкий мотоцикл, — конструкция, которая видится наиболее интересным способом передвижения в условиях города.
Ветер и вибрации на устойчивых скоростях движения по шоссе могут оставлять неприятные ощущения, но вполне терпимы. Соответственно, выбор супермото стоит внимания, если большая часть поездок рассчитана под городские улицы, плотно загруженные, где мотоциклисту доступна только относительно небольшая скорость.
Электро – новая эра мотоциклетного движения
Мгновенный крутящий момент, отсутствие выделения тепла и вибраций, зачастую не требуется переключения передач. Возможно, это явные преимущества техники для отдельных потребителей. Так же, как и электромобили, электрические мотоциклы уверенно развиваются. Последний пример увеличения дальности поездок зафиксировал значения 120-160 км.
Многие современные гостиницы и парковочные станции спешат устанавливать пункты быстрой зарядки мотоциклетных аккумуляторов. Однако аналогично автомобилям, электрические мотоциклы существенно дороже бензиновых альтернатив.
Езда на таких аппаратах требует внимательного подхода к тому, где и как ездить. Тем не менее, если с поездками всё решено, доступ к быстрым зарядным устройствам имеется, плюс есть деньги на покупку, покупка электрического мотоцикла приобретает явный смысл. Однако пришло время обзора.
ТОП-6 современных конструкций мотоциклов на выбор
Мотоциклы ТОП-6 отбирались, исходя из полученного опыта, исследования рынка, опроса профессиональных и обывательских обзоров. Каждая представленная модель ТОП-6, однако, оценивалась с разных точек зрения. Поэтому следует понимать, отчего мотоциклы ранних выпусков всё еще остаются лучшими вариантами по отношению к совершенно новым моделям.
Модель #1: «Kawasaki Ninja 400»
Разработка фирмы «Kawasaki», ориентированная на поставки в 2020 году. Одна из наиболее удачных моделей, которую следует считать удачным выбором начинающего мотоциклиста
Есть много других спортивных мотоциклов, ориентированных на дорожную езду, но большинство имеют одноцилиндровые двигатели, которым присущи вибрации на высоких скоростях движения по шоссе.
Двухцилиндровый мотоцикл «Kawasaki Ninja 400» движется ровно в условиях шоссе и не создаёт трудностей владельцу на парковках.
Собственно, аппарат – наглядный пример формулы, которую инженеры «Kawasaki» совершенствовали десятилетиями. Модель 2020 года практически не отличается от версии 2019 года, поэтому слегка устаревшая версия обещает работать ничуть не хуже.
Модель #2: «Triumph Thruxton RS»
Линейка «Триумф» представляет современные мотоциклы, среди которых выделяется модель «Thruxton RS». Изначальный вариант конструкции выпустили в 2016 году и сразу получили высокую оценку современного, спортивного, комфортабельного изделия.
Классика жанра, но несколько доработанная специалистами «Триумфа». Без особых сложностей этот мотоцикл продвинулся в ТОП-6, не взирая на сумасшедшую конкуренцию в этой области производства
Этот мотоцикл пытались замаскировать под красивую классическую гоночную систему. Кажется, получилось, учитывая обновления, такие как:
Модель #3: «Ducati Panigale V2»
Это пока что не самый быстрый мотоцикл, доступный к покупке. Вместе с тем, для передвижений по общегражданским дорогам с ограничениями скорости и массой автомобилей, «Ducati Panigale V2» демонстрирует производительность. Мощность системы составляет 155 л.с. Этого более чем достаточно для гонщика любого уровня, плюс мотоциклом легко управлять на переполненных перекрестках.
Техника выделяется явным прообразом современных инноваций даже исключительно внешне. Что же можно сказать о внутренней начинке? На этот вопрос ответит состоявшийся покупатель
Модель #4: «KTM 790 Adventure R»
Аппарат, словно специально созданный под эксплуатацию в условиях пересечённой местности. Ничего лишнего не имеет этот мотоцикл, именуемый «KTM 790 Adventure R», и в то же время имеет всё
Типичная деталь для модели «KTM», — исключение ненужных кузовных обработок и аксессуаров, снижающих вес. Всё это делает мотоцикл «KTM 790 Adventure R» маневренным и управляемым в условиях неровных дорог, особенно на шероховатых поверхностях с песком и грязью.
Кроме всего упомянутого следует отметить высокотехнологичные моменты, такие как контроль тяги и цветовая гамма. Фирма «KTM», к слову, доводит испытания на износостойкость двигателей до крайности. Больше четырёх десятков тестеров работают на динамометрах в течение 180 часов без перерыва.
Модель #5: «Harley-Davidson Street Glide»
Параллельный сдвоенный V-образный мотор с рабочим объёмом 1754 см 3 и вес более 360 кг – это, однако, не самые главные достопримечательности мотоцикла. Техника «серьёзного» исполнения, по сути, вполне способная заменить популярный сегодня легковой автомобиль под цели дальних передвижений.
Путешествия на дальние дистанции – вот главное предназначение этого типа мотоциклов и, в частности, модели «Street Glide». Своего рода «домик» на колёсах не даст испытать дискомфорт в дороге
Для модели «Street Glide» характерной чертой является ряд современных удобств:
Передние и задние тормоза машины связаны, что помогает огромному байку безопасно останавливаться в любой ситуации в процессе движения.
Но главная привлекательность системы — удлинённый, приземистый дизайн и мотор, ориентированный на крутящий момент, позволяющий «Street Glide» легко преодолевать повороты и длинные прямые участки.
Модель #6: «Zero SR/S»
Фирма «Zero» — одна из немногих компаний, что занимаются производством электрических конструкций более десяти лет. Модель электрического мотоцикла «Zero SR / F» с обтекателями и ветровым стеклом, выделяется комфортной ездой на скоростях выше среднестатистических городских.
Относительно новое явление современности – электрическая модель мотоциклетного транспортного средства. Есть некоторые ограничения по дальности хода, но в остальном явные плюсы
Несмотря на массивность конструкции (вес 230 кг), крутящий момент в 190 Нм позволяет достигать производительности техники, сопоставимой с диапазоном многих спортивных бензиновых моделей. Компоненты премиум-класса включают:
вполне компенсируют высокую рыночную цену электрической машины. Кстати, экономичность «Zero SR/S» отмечается за счёт быстрой зарядки и увеличенной дальности езды. Базовая модель заряжается от зарядного устройства серии «J1772» примерно за четыре часа.
КРАТКИЙ БРИФИНГ
Военные, летающие и крошки-байки: мотоциклы вчера, сейчас и завтра
В начале мая в России состоится открытие мотосезона. На тысячах площадок мотоциклисты представят свое яркое шоу. В нашей стране байкеров не так много, как например, в странах Юго-Восточной Азии. Регулярно этим двухколёсным транспортом пользуются меньше 3% россиян. С байкерами ассоциируются особое настроение и атмосфера. Это сильные люди, получающие удовольствие от риска, адреналина и высокой скорости.
В голове сразу возникает образ бородатого мужчины в татуировках, одетого в кожу. Такие ли байкеры на самом деле? Какие мотоциклы называют футуристичными? Почему в Америке любят бесшумный мототранспорт? В какой стране используют летающий мотоцикл? На эти вопросы ответили эксперты программы «Тайны Чапман» и ее ведущая Анна Чапман на РЕН ТВ.
Как и когда появились мотобанды?
Первые мотобанды появились в США после Второй мировой. В 1947 году в американском Холлистере проводили байк-шоу. Внезапно на него напала группа вооруженных мужчин, которая устроила настоящий погром в городке. Этот инцидент отразили в голливудском фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо. С тех пор за байкерами в поп-культуре закрепился отрицательный имидж.
Образ байкера
С байкерством ассоциируются брутальные большие мужчины. Все в коже, в металле. Со своими определенными ритуалами, стилем поведения.
Один из самых известных байкерских клубов — «Ангелы ада». Его основали в 1948 году в городе Фонтана в Калифорнии. На сегодняшний день филиалы «Ангелов» есть почти во всех уголках земного шара. За устрашающим названием скрываются вполне порядочные люди. Но не всегда.
Какими были первые байкеры?
Первые байкеры стали объединяться, как только был придуман мотоцикл в его привычном виде, то есть в начале XX века. Единомышленники вместе искали запчасти, помогали друг другу ремонтировать машины, устраивали соревнования и фестивали. Но все изменилось после Второй мировой.
«Люди, которые вернулись с фронта, пережили ужасные вещи и столкнулись с тем, что не смогли обратно вписаться в мирную жизнь. И некоторые из них собрались в так называемые мотобанды. Есть огромное количество упоминаний этих мотобанд в культуре. И книги, и фильмы. Из самых недавних это, наверное, сериал «Сыны анархии», который был достаточно популярен некоторое время», — пояснил Алексей Зудочкин.
И основана эта кинолента на событиях, близких к реальности. После войны Америка пережила несколько страшных лет, когда небольшие города терроризировали «ревущие» мотобанды.
В конце 60-х волна байкерского движения, еще и сильно «приукрашенная» Голливудом, докатилась даже до Новой Зеландии. Бандиты стали покупать старенькие мотоциклы и гонять вместе. Так появились «Дворняги».
Постепенно они захватывали власть, а сегодня, по мнению экспертов, контролируют побережье целого континента — Австралии. Филиал группировки состоит из маори и выходцев с полинезийских островов. Для местной полиции — это настоящая головная боль, а в сознании простых новозеландцев слова «байкер» и «преступник» — синонимы.
«По сути, именно Голливуд спровоцировал, с одной стороны, распространение маргинальной преступной волны, а с другой — страх перед байкерами. Людям легко можно внушить все что угодно. Всегда найдутся те, кто захотят подражать Человеку-пауку или байкеру-рецидивисту», — рассказал руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов.
Байкеры в погонах
Всадники на двух колесах сегодня охраняют людей. Мотополиция — самый реактивный отдел стражей правопорядка. Железные кони копов отличаются мощью и надежностью. А в Дубае, например, с некоторых пор полицейские стали пересаживаться на летающие ховербайки.
Полиция в Дубае пересела на байки с вертикальным взлётом и посадкой. Парящие в воздухе мотоциклы, к слову, изобрели в России. Такой аппарат может за 10 минут добраться до труднодоступного района, минуя пробки. Двигатель работает на батареях, так что машины еще и экологически чистые. На наши дороги они пока не вышли. Просто потому, что стоят по 150 тысяч долларов. Да и инфраструктуры для подобного транспорта пока нет. Поэтому в России служат классические мотобатальоны.
«Полицейские байки — они созданы как бы для более тяжелых условий. И должны иметь большую мощность, маневренность и преодолевать те препятствия, на которых обычному байку тяжелее. И, опять же, должна быть обеспечена безопасность пилота. Ну, в том числе, полицейского», — отметил мотоциклист Игорь Головатый.
Полиция Лос-Анджелеса проводит испытания бесшумных электробайков. Настолько тихих, что их не слышно даже в помещениях. В спецоперациях — транспорт незаменимый. Популярность мотоциклов растет год от года. Все больше людей пересаживаются на «железных коней». Эксперты уверены, что это поможет, наконец, остановить кровопролитные дорожные войны.
История мотополиции
Полицейские используют байки уже больше ста лет. Первый был куплен для нужд Нью-Йоркского департамента полиции еще в 1907 году. А официально мотопатруль появился в Калифорнии в 1911-м. Байки не раз выручали людей и в военное время. Да и сегодня армии ведущих стран оснащены мотоциклами. В отличие от гражданских моделей, они имеют маскировочный окрас и не бликуют, чтобы не выдать себя.
Крошки-мотоциклы
Крошки-мотоциклы на маленьких колесах использовались и во время Второй мировой войны, наряду с обычными мотоциклами.
«У американцев был крохотный мотоцикл, который складывался и убирался в круглый тубус наподобие авиабомбы. И сбрасывался на парашюте на поле боя. После этого он раскладывался. Выдвигалось сиденье, маленький двигатель, маленькие колеса. На него садился боец и куда-то ехал по своим нуждам. Очень интересная разработка», — отметил Медведков.
Но оказывается, первым использовать в бою нечто похожее на мотоцикл придумал британский инженер Фредерик Ричард Симмс ещё в 1898 году. Его изобретение состояло из четырех колес, велосипедной рамы и седла, а ещё пулемёта системы «Максима» и бронированной пластины, которая защищала водителя-стрелка. Агрегат назвали Мотор Скаутом. Он мог везти на себе 450 килограммов снаряжения. А топлива в баке хватало на 120 миль.
Мотоцикл можно было использовать разнопланово. Например, поставить пулемет, перевозить снаряды и раненого, перевозить продукты. То есть это такая универсальная единица. Вдобавок ко всему она очень компактная и достаточно низкая.
Где использовали мотоциклы во время войны?
Попытки создать полноценный бронированный мотоцикл для армии продолжались вплоть до 50-х годов XX века. Больших успехов на этом поприще достигли немецкие военные инженеры. Так называемые «передвижные пулемётные точки» успешно применялись ими уже на фронтах Первой мировой.
«Началось все с Первой мировой, когда Германии фактически запретили производить военную технику, запретили производить авиадвигатели. Тогда многие производители переключились с авиадвигателей, например, на мотоциклетные», — сказал руководитель музея мотоциклов Алексей Зудочкин.
Поэтому ко Второй мировой Германия подошла, накопив существенный опыт в создании мотоциклов. Вероятно, поэтому Третий рейх и делал ставку на байки. Даже стратегия «молниеносной войны» блицкриг была основана на использовании мотоциклов.
«Мотоциклы нужны были для того, чтобы объехать противника, быстрее оказаться в тылу, перерезать все возможности для подвоза боеприпасов либо для отступления», — сказал Алексей Зудочкин.
Главное преимущество байков на войне в том, что они пролезут где угодно — в лесу или в горах, им не нужны хорошие дороги, да и ремонтировать их проще простого. Во время Великой Отечественной в СССР успешно использовали подобную технику.
После войны в СССР все парни мечтали о собственном байке. Особенным шиком это было в 60-70-х годах. «Рабочие лошадки» исправно служили на селе, проезжали по бездорожью там, где ни одна машина не пройдёт.
Советские байки
Сегодня мало кто знает, что Советский Союз занимал второе место в мире по производству мотоциклов.
«В Советском Союзе, понятно, что было множество мотоциклов. Многие из них были копиями машин немецких, именно довоенных. То есть взять того же киевлянина К1-Б, М1-М. Эти мотоциклы малокубатурные, не мощные — 25 кубиков, 100 кубиков. Они как раз таки и получили большее распространение. Но опять же, это дешевизна производства и то, что эту дешевую модель можно было распространить по всему Советскому Союзу», — сказал Алексей Зудочкин.
Заводы выпускали тысячи мотоциклов в сутки. Большинство из них шли на экспорт. Советские байки с удовольствием покупали любители подобного транспорта со всего мира.
В гараже Брэда Питта уютное местечко отведено для нашего «Урала Турист» с коляской. Впервые актёр оседлал российский мотоцикл в 2013 году. Такую же модель, кстати, приобрёл для себя и король Иордании Абдалла II.
Сегодня мало кто помнит, что самый быстрый «Иж» развивал скорость 185 километров в час. Сейчас эти мотоциклы больше не выпускаются, но выбор байков на рынке просто огромный — на любой «вкус и цвет».
Футуристичный мотоцикл
Многие любители мотоциклов предпочитают что-то необычное. Красный бык — оригинальная модель, его появление на публике в Детройте вызвало безудержные овации и восторг.
А творение дизайнера Баренда Массоу Хеммса под названием «Ночная тень» выполнено в виде чёрной пантеры с горящими глазами. Правда, этот байк не развивает большой скорости. Он, скорее, создан для эстетического удовольствия.
Автор «Монстра» — Арлен Несс. Один из самых оригинальных байков в мире. Все фрагменты корпуса выполнены из алюминия и обработаны вручную. Разгоняет байк газотурбинная установка.
Но самый футуристичный мотоцикл представлен всемирно известным концерном из Германии. Так или примерно так будут выглядеть байки в будущем: бак, сиденье и другие элементы машины выполнены из карбона.
Привлекают к себе внимание и так называемые кастом-байки, созданные в единственном экземпляре. Что в прошлом столетии, что сейчас, такую роскошь могут позволить себе немногие.
«Таких байков было сделано всего около сотни штук в 30-е годы. Любой кастом — это мотоцикл, воплощающий художественный замысел того, кто его строил. Он безумно красивый. И да, на нем очень приятно ездить», — поделился руководитель музея мотоциклов Алексей Зудочкин.
Неудивительно, что подобная красота влюбляет в себя на всю жизнь.
Еще больше об удивительных явлениях нашего мира, тайнах общества и истории смотрите в новых выпусках программы «Тайны Чапман» с Анной Чапман! По будням в 17:00!