Какие мотоциклы выпускает киану ривз
Киану Ривз представил три новых мотоцикла Arch
О звездном актере Киану Ривзе слышали многие, но далеко не все знают о его страсти к мотоциклам. В 2007 году Киану обратился к мотогуру Гарду Холлингеру, владельцу калифорнийской мастерской Chop Rods, с просьбой модифицировать его новый Harley-Davidson. Работа заняла четыре года, но результат понравился актеру настолько, что он предложил мастеру делать такие машины на продажу, — новую фирму компаньоны назвали Arch Motorcycle.
Первые мотоциклы Arch KRGT-1 стали доступны для индивидуальных заказов в 2015 году по цене минимум 78 тысяч долларов. Столь нескромный запрос был обусловлен гигантским двухлитровым мотором S&S, углепластиковыми колесами, широчайшим применением в конструкции алюминия, ручной сборкой и не в последнюю очередь громкими именами, стоящими за свежеиспеченной маркой.
Обновленный Arch KRGT-1
Дела у фирмы, видимо, идут неплохо, и на проходящую в эти дни в Милане мотовыставку EICMA она привезла сразу три новых мотоцикла. Первый называется по-прежнему — Arch KRGT-1: по сути, это значительно модифицированная машина с улучшенной эргономикой, усиленными тормозами и АБС. Последняя необходима для соответствия европейским законам: компания Arch Motorcycle нашла дилера, который будет продвигать ее продукцию в Старом Свете.
Мотоцикл Arch 1s также эволюция первой модели и отличается более агрессивной посадкой, мономаятником задней подвески и большим количеством углепластика. А третья модель Arch Method 143 заявлена как концептуальный мотоцикл. Индекс говорит об увеличенном объеме двигателя: 143 кубических дюйма или 2343 см³. У этой машины из углепластика не только колеса, но и шасси и элементы выпускной системы. Хотя фирменных деталей, выточенных из цельных алюминиевых заготовок, по-прежнему в достатке.
Сроки выхода новых моделей на рынок пока не объявлены. Известно лишь, что «концепт» Arch Method 143 будет выпущен тиражом 23 экземпляра. Очевидно, на этот раз цены мотоциклов Arch будут исчисляться уже шестизначными числами. Впрочем, в качестве бонуса потенциальным заказчикам предложена личная презентация новых моделей голливудской звездой: для этого Киану Ривз специально прилетел на миланскую выставку.
Arch Motorcycle – мото-бренд Киану Ривза
Личность Киану Ривза несмотря на его затворный образ жизни и врожденную скромность никогда не сходила с ведущих таблоидов. И дело не только в съемках фильмов. Разносторонность актера, его приверженность любимым делам и собственным идеалам до сих пор заставляют типичные паблики «ВКонтакте» создавать мотиваторы с цитатами Ривза.
В тайне от сми и общественности остаются многие личные факты актера, но в жизни Киану есть дело, о котором он готов говорить много и с большим удовольствием. Речь о мотоциклетном бренде и по совместительству мото-салоне Arch Motorcycle, в котором он является сооснователем.
Содержание
Гард Холлинджер и Киану Ривз
Любовь Киану Ривз к скорости выражается не только в обычной жизни, но и в кинолентах, где он принимает участие. Серия «Джона Уика» говорит об этом ярче некуда. В свое время знакомство артиста с Гардом Холлинджером было связано непосредственно с ремонтом и обслуживанием любимого транспорта Киану: от байков до Porsche 911. Ветеран кастомных переделок байков из салона L.A. County Choprods, Гард Холлинджер, был безумно рад такому знакомству и возможности работать над «машинами» столь публичного человека.
Кстати, непосредственное знакомство случилось при довольно забавных обстоятельствах. Киану посоветовали отличного мастера мотоциклетного дела, у которого он мог бы кастомизировать свой любимый Harley-Davidson. Но этот мастер отказался делать кастом «Харлея», сославшись, что это не его профиль. Это был Гард, и он отлично знал, с кем имеет дело. Киану бы не поскупился насчет цены, но Холлинджер был непреклонен. Актера покорило такое отношение к своему делу со стороны мастера. На решение Гарда никоим образом не влиял статус Ривза, обещанная сумма и возможность прославиться. С тех пор началась их дружба.
Со временем они начали обсуждать создание собственного бренда мотоциклов. Ривз хотел воплотить в жизнь двухколесную версию силуэта любимого Porsche 911. Именно с этого началась история Arch Motorcycle и модели мотоцикла KRGT-1.
KRGT-1
В 2007 году Гард предложил Киану Ривзу сделать мотоцикл его мечты, в котором будут воплощены все желания и приоритеты актера к двухколесному «коню». Готовый результат настолько поразил артиста, что тот стал уговаривать мастера салона делать все новые и новые модели за счет денег Киану. После продолжительных уговоров они ударили по рукам. Но только в 2011 году такое сотрудничество вылилось в основание полноценной компании по изготовлению уникальных байков.
Как говорит сам Гард Холлинджер: «Мы создали настоящий американский бренд.»
Особенности модели:
Obsession
ARCH Motorcycle was founded on the idea of redefining the American performance cruiser. Today ARCH Motorcycle delivers an unrivalled riding and ownership experience through an obsession for innovative design, engineering excellence and dedication to the rider.
Every ARCH Motorcycle is a bespoke production motorcycle. The stunning ARCH KRGT-1, ARCH 1s and ARCH Method 143 models are delivered via a uniquely collaborative process tailoring livery and ergonomic fit to each owner. What started off as an exploration of what may be possible in the world of motorcycling has quickly evolved into the benchmark for the premium motorcycle category. Welcome to ARCH Motorcycle.
ARCH KRGT-1
The KRGT-1 is a custom production American performance cruiser. Designed to be ridden aggressively while also being comfortable for long distances. 2020 improvements include design enhancements to the bodywork, updated front suspension and brakes.
Each KRGT-1 is custom tailored to provide personalized ergonomics and curated fit and finishes, making every motorcycle unique to its owner.
ARCH 1s
The 1s is the first production single sided swing-arm motorcycle from ARCH. This new model is sport influenced with a more aggressive riding position while still keeping hold of its performance cruiser formulation.
CNC Machined Aluminum and extensive use of Carbon Fiber flow within the lines of this elegant yet race inspired motorcycle. As with all ARCH motorcycles, the 1s can be custom tailored to its owner.
ARCH Method 143
The Method 143 is the first concept production motorcycle featuring a carbon fiber mono-cell chassis. The unique layering design concept and elegant craftsmanship of the bodywork include fine leather, carbon fiber and artfully programmed CNC machined aluminum.
This progressively designed motorcycle will be limited to only 23 units.
Design Redefined
The ARCH Motorcycle design and engineering philosophy encapsulated in three words. Our design process is unique in the application of innovative engineering solutions to deliver an unrivalled ride. A quest for clean, simple solutions that maximize the performance potential of the motorcycle results in engineered elegance such as the direct mount shock absorber on the KRGT-1 – removing the need for a linkage and therefore deleting unnecessary components and weight.
The perfection of the ARCH BST carbon wheels work to reduce unsprung mass and improve handling dynamics. Every single aspect of the motorcycle form and function is carefully considered – from how it will cruise, turn and accelerate through to the breathtaking profile and stance at any angle when parked. Every single element of the finished motorcycle speaks to the ARCH philosophy to deliver the ultimate performance cruiser experience.
Manufacture
ARCH Motorcycle utilize the latest CNC technology to produce bespoke parts that have been designed for each model in-house. From integral elements of the ARCH Performance Architecture chassis such as the beautifully detailed swingarm through to the stunning billet fuel tanks each element has been designed, developed and then produced by ARCH technicians at our Los Angeles facility.
The development and production extend to the electrical system, with every wiring loom assembled in-house. The exquisitely detailed split fuel tanks are machined from solid billet in an intensive 30-hour process. Ergonomics and aesthetics receive the same incredible attention to detail. Each seat is created for the individual owner finished in high-grade leather. Finally, the team work with each purchaser to create a unique livery and finish for their ARCH motorcycle.
Hand Assembled
Every motorcycle is built by a single dedicated technician who takes the machine from bare frame to finished motorcycle. Only in this way are we able to deliver the level of detail, precision, and production quality comparable to the highest level of prototype racing motorcycles.
Every ARCH Motorcycle is hand-assembled at our Los Angeles, California facility with incredible attention to detail and the integration of best in class components. In addition to the hundreds of parts manufactured in-house ARCH Motorcycle also work in partnership with carefully selected brands to create proprietary parts purely for ARCH. These include ARCH / Ohlins suspension, ARCH / S&S V-Twin performance engines, ABS systems, wheels, exhausts and much more.
15 любимых мотоциклов Киану Ривза
2 сентября исполнилось 55 лет Киану Ривзу, и вы наверняка и без нас узнали о нем еще больше «небанальных» фактов. Его первым псевдонимом был «Чак Спадина», его отец был драгдилером, а некоторые из его зубов — искусственные, потому что он потерял их, упав с мотоцикла (видимо, не раз). С последнего лучше поподробнее: многие знают, что Киану Ривз — заядлый мотоциклист, он даже создал собственную фирму и всерьез увлечен мотоциклостроением. Но мало кто в курсе, насколько у него замечательная коллекция.
Мотоциклы Киану Ривза, главная страсть его жизни — вот это идеальная праздничная тема для его юбилея! Собрали для вас 15 самых любопытных моделей из его коллекции.
Kawasaki Enduro (точная модель неизвестна) — первый мотоцикл Киану Ривза
В 1986 году Киану Ривз снимался в Мюнхене в фильме «Дети в стране игрушек». Там же он научился ездить на мотоцикле. Причем его обучала подруга, одолжившая ему свой Kawasaki Enduro. Вернувшись в Лос-Анджелес в 1987, он купил себе первый байк. Если верить его словам, «практически такой же».
Norton Commando 850 MK2A
Вскоре после покупки первого мотоцикла Киану втянулся и примерно в том же 1987 купил себе британского красавца Norton Commando 850 MK2A 1973 года. Он до сих пор остается любимым мотоциклом Киану, на этом старичке он провел больше всего времени. Ривз признается, что даже запах этого мотоцикла кажется ему самым приятным.
Norton Commando 850cc
В 1991 году Ривз снялся в фильме «Мой личный штат Айдахо», где он вместе с Ривером Фениксом разъезжает на ярко-желтом пижонском Norton Commando 850cc 1974 года. После съемок Киану забрал его себе на память — с этого началась череда памятных мотоциклов, которые он хранит из ностальгических чувств. Традиция продолжается вплоть до «Джона Уика».
Ducati 996 — прямо из «Матрицы»
В 2003 году вышла «Матрица: Перезагрузка», где была фантастически красивая сцена с Тринити на мотоцикле. Это был футуристичный Ducati 996. По старой традиции Ривз оставил его себе на память. Специально для него мотоцикл покрасили в зеленый, характерный для палитры фильма, цвет и сделали подпись «Matrix Reload».
123 лошадиных силы, максимальная скорость 270 км/ч (хотя сам Киану Ривз признается, что никогда не разгонялся до максимума) — машина, достойная Нео.
Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-10R— один из самых любимых предметов в коллекции Киану Ривза. Он любит его настолько, что предательски разъезжает на нем даже по гаражу своих родных мотоциклов, сделанных его собственной фирмой Arch. Максимальная скорость — 290 км/ч, мощность — 167 лошадиных сил. В общем, в плане характеристик — чуть лучше Ducati 998, однако Ривз не меньше любит ее за киберпанковый дизайн.
Vincent Black Shadow 1955 года
Британский Vincent Black Shadow 1955 года (причем в этом же году их сняли с производства) — один из самых стильных мотоциклов в коллекции Ривза. Безумно красивая машина.
Brough Superior 1927 года
Brough Superior — самый раритетный и овеянный историей мотоцикл в коллекции Ривза. Прадедова классика, вершина стиля 20-х, и это при том, что машина до сих пор способна разгоняться до 180 км/ч.
К слову, на таком же мотоцикле разбился насмерть великий Лоуренс Аравийский, который обожал скорость и мотоциклы не меньше Киану.
Harley Davidson Dyna Wide Glide
Dyna Wide Glide — сверкающая серебром классика родом из 90-х, переосмысление серии Harley-Davidson Super Glide из 70-х. На таком не стыдно вписаться хоть в «Ангелы Ада».
Чоппер El Diablo от West Coast Choppers
Этот чоппер El Diablo 2008 года в свое время обошелся Киану Ривзу в 150 тысяч долларов. Его кастомизацией занималась легендарная компания West Coast Choppers. Штучный продукт, компания выпускает едва ли несколько мотоциклов в год, и только для знаменитостей. Неплохо сочетается с фильмом «Адвокат Дьявола», в котором Киану снялся в 1997.
Отдельная история — мотоциклы Arch, которые производит собственная фирма Киану Ривза
В 2007 году Ривз обратился к Гарду Холлингеру, владельцу легендарной калифорнийской мастерской Chop Rods. Актер хотел кастомизировать свой Harley Davidson, а Гард, в свою очередь, предложил сделать на его базе нечто совершенно новое. Работа заняла целых четыре года, зато результат настолько потряс Киану, что он предложил Холлингеру организовать фирму, которая создавала бы нечто подобное на регулярной основе. Так появилась компания Arch Motorcycle, которая в 2015 году выпустила свой первый мотоцикл, KRGT-1. С тех пор Ривз и Холлингер создали три очень разных модели, и каждая из них по-своему прекрасна.
KRGT-1 — крузер/спортбайк
Сам Киану Ривз характеризует эту модель как «крузер с сильным влиянием спортбайков». На сайте компании Arch Motorcycle указано, что это — мотоцикл для агрессивной, быстрой езды, однако на нем удобно преодолевать и большие расстояния. В 2018 модель была улучшена и, к тому же, каждый из мотоциклов кастомизируется по заказу клиента. Каждый из них уникален.
1S Arch — спортбайк
Второй мотоцикл в линейке — 1S Arch. Он еще быстрее, с более агрессивной посадкой и щеголяет большим количеством углепластика. Сам Киану описывает его как чистый спортбайк (в отличие от KRGT-1).
Method 143 — вершина мотоциклетного гения Киану Ривза
Method 143 — самая совершенная машина Arch Motorcycle, концепт ради концепта, настолько редкая и сложная в изготовлении вещь, что компания в принципе не планирует производство больше 23 экземпляров. Алюминий здесь переходит в углепластик, а углепластик — в кожу. Такому дизайну самое место в Cyberpunk 2077, и мы надеемся, что Method 143 там обязательно появится в виде пасхалки.
Всем, кого заинтересовала коллекция, рекомендуем посмотреть видео от GQ, где Киану Ривз с гордостью и нежностью рассказывает о своих мотоциклах и их истории.
Киану Ривз — не только голливудский затворник, Нео и Джон Уик. Возможно, в истории он останется как гений мотоциклостроения, который, кроме прочего, снимался в фильмах.
Киану Ривз и его мотоциклы: ошеломительная коллекция актёра
Расскажем о том, как актёр прошел путь от любителя мотоциклов к созданию собственных байков. А также поделимся советами, которые Киану Ривз даёт новичкам в мотоспорте.
Один из самых искренних и трогательных голливудских актеров, Киану Ривз, пожалуй, завоевал сердца людей всей планеты не только своими ролями, а скорее, своей человечностью. Его называют нашей последней оставшейся ролевой моделью: бесконечно добрый, щедрый, мудрый и удивительный. И пока все спорят, заслужили ли люди Киану Ривза, мы решили заглянуть к нему в гараж. Тем более, что и здесь актер отличился. Киану практически не имеет машин в своей коллекции и уверен, что они ему ни к чему. Ведь его истинная страсть – мотоциклы. «На байке человек более открыт и уязвим, поэтому ставки выше, и я это люблю» — признается Киану. Когда актер говорит о своих байках, у него загораются глаза и, кажется, что он счастлив, а как говорят в сети – «пока счастлив Киану, счастлив и я».
Ривз не скрывает, что влюбился в мотоциклы еще десятилетним мальчишкой, когда в своем родном Торонто прибегал посмотреть на слеты байкерских клубов. Видимо, тогда и началась эта «мотоциклетная история», история длиною в жизнь.
Kawasaki Enduro
Актер рассказывает, что первый мотоцикл, на котором он учился ездить, был Enduro. Киану снимался в фильме в Мюнхене, и там ему одолжили подобный байк и научили ездить. Затем актер вернулся в Лос-Анжелес и сразу же купил себе такой же. Это был 1986 год и первый мотоцикл Киану —Kawasaki Enduro.
Norton Commando 850 MK2A
Уже буквально через год актер купил второй мотоцикл — Norton Commando 850 MK2A 1973 года. Актер делится, что с самого детства его привлекали «задранные» трубы двухцилиндрового англичанина. И отмечает, что эти мотоциклы всегда отличались своей уникальной рамой, в которой двигатели устанавливались на сайлентблоках, гасящих вибрацию. В итоге Norton имеет особый звук и свой запах, который появляется, когда масло «разогревается» на скорости – это те качества, за которые Киану и любит этот мотоцикл. Надо признать, Киану очень идёт этот мотоцикл, так актер становится еще более загадочным и брутальным.
Актер «накатал» приличный пробег, но не спешит продавать мотоцикл. «Это, конечно, это не суперскоростной байк, не для прогулок на скорости 250 км/ч, но он так и не ездит, максимум 220 км/ч», — смеется актер.
Norton Commando 850cc
На этом желтом мотоцикле Киану гонял в фильме «Мой личный штат Айдахо». Это было в 1991 году, и Ривз уже тогда был заядлым фанатом мотоциклов, поэтому после съемок просто забрал этот Norton к себе в начинающуюся коллекцию. Актер до сих пор с теплыми чувствами вспоминает съемки на этом «железном коне».
Ducati 998
Благодаря легендарной «Матрице» коллекция Киану также пополнилась удивительным мотоциклом — Ducati 998. Правда со слов актера данный «конь» находится у него лишь на хранении, а принадлежит всё же Вачовски. Но именно Ривз сейчас следит за его техническим состоянием и «выгуливает» время от времени. Кстати, такой насыщенный зеленый цвет мотоцикла создали специально для «Матрицы».
Kawasaki Ninja ZX-10R
Киану признался, что раньше перед съемками фильма подписывал контракт, по которому ему запрещалось ездить на мотоцикле, так как актеры — ценный актив и студии хотели себя обезопасить. Однако Ривз не всегда соблюдал этот пункт. Упс. Неудивительно, когда у тебя в гараже стоит Kawasaki Ninja — удержаться сложно. Мощность мотоцикла 167 л.с., а разогнаться на нем можно до 290 км/ч. Актер довольно часто выезжает на байке на гоночные трассы со своими друзьями — у каждого из них есть подобные спортивные мотоциклы. Ривз обожает совместные выезды в горы Санта-Моники, где нет пробок и ограничений скорости, и когда хочется погонять, выкатывает из коллекции именно Ninja ZX-10R.
Чоппер El Diablo от West Coast Choppers
Одна из жемчужин коллекции Киану — Чоппер El Diablo 2008 года. Это уникальный мотоцикл, потому что таких Diablo выпускают всего лишь несколько в год — это буквально единичные экземпляры и чаще всего их создают специально для именитых владельцев. Ривз же откровенничает, что мотоцикл дает отличную возможность побыть наедине с собой, о чем-то подумать. И когда он долго не ездит на чоппере или другом байке, то у него начинается ломка, а это, по его словам, вредно для его здоровья.
Harley Davidson Dyna Wide Glide
Было бы странным, если бы Киану смог устоять перед «Харлеями» и не приобрел один себе в коллекцию. Актер выбрал Harley Davidson Dyna Wide Glide — классика из девяностых годов, которая и сегодня ценится среди коллекционеров.
Мотоциклы Arch
Наверное, это достаточно логичный путь коллекционера и большого фаната мотоциклов — именно этот путь привел Киану к созданию своей личной компании, Arch Motorcycle Company. Видимо, после стольких лет актеру захотелось, наконец, сделать свой идеальный мотоцикл. Киану рассказывает, что сначала просто захотел кастомизировать свой «Харлей» и обратился к Гарду Холлингеру (известному кастомайзеру). И тот буквально собрал новый мотоцикл вокруг двигателя от Harley — так и родился прототип байка Arch. Тогда Киану предложил Гарду организовать совместный бренд, который будет делать что-то подобное. Гард был настоящим морским мото-волком, рассказывает Киану и смотрел на всех свысока. Холлингер не верил в успешность проекта и долго отказывался, называя массу причин, почему у них не получится. Киану же твердо стоял на своём и предложил Гарду, чтобы тот после всех его доводов «против», назвал и причины «за». И это стало большим началом.
Сегодня компания производит более двухсот деталей и запчастей для мотоциклов, а также сотрудничает с другими известными брендами – для того, чтобы в итоге получился тот самый мотоцикл от Arch Motorcycle Company. Теперь Гард говорит, что без страсти Ривза к мотоциклам их проект не состоялся бы. Хотя лично ему пришлось приложить немало усилий, чтобы понять, чего именно хочет Киану. Нужно было соединить дизайнерские запросы актёра с функциональностью байка. Ривз страстно отстаивал свои задумки: «Нет, не трогай форму! Давай немного изменим механику!»
Партнеры с гордостью признаются, что в наши дни каждая мелкая деталь для них важна, и поэтому даже сиденья они создают индивидуально под будущего владельца, буквально по фигуре.
Arch KRGT-1
Это первый мотоцикл бренда, и сам Ривз до конца не определился, что же это больше — круизер или спортбайк. Ясно одно, производители сделали всё, чтобы вам легко дались на нем длительные путешествия, но при этом вы могли и удивить окружающих скоростью и мощью. Стартовая цена составляет 78000 долларов, за нее полагаются огромный двухлитровый мотор, углепластиковые колеса и множество деталей ручной сборки. И не забывайте, что по вашему желанию его легко могут кастомизировать, так как душа пожелает. Но даже в стандартной комплектации байк вышел невероятный.
Arch 2019 1S
Данная модель имеет более агрессивную посадку, большое количество углепластика и мономаятник задней подвески. И помните, что мотоциклы Arch, лично тестируются Киану и проходят его строгий контроль качества. Киану уверяет, что все мотоциклы бренда «рычат — супер, а ездят — просто сказка». Всё еще не готовы купить?
Method 143
Про этот мотоцикл Киану говорит с большой гордостью и особым азартом в глазах. Еще бы — в нем 2300 см³. Актер отмечает футуристический дизайн, наслаивание и сочетание разных материалов: алюминий, углеродное волокно, плавные переходы в кожу в обшивке сиденья. Мотоцикл действительно сложен в изготовлении, поэтому массовое производство пока не планируется.
И напоследок, мы хотим поделиться с вами списком мотоциклов, на которых мечтает прокатиться господин Ривз, но пока такой возможности ему не предоставилась.
Vincent Black Shadow 1955
Brough Superior 1927
И еще один бонус от Киану – советы для новичков. Актер, сам не раз попадавший в серьезные аварии на мотоциклах (из-за них, кстати, он лишился некоторых зубов и селезенки, а также имеет массу шрамов и переломов), прежде всего, рекомендует сходить на курсы. А затем начать с малых «кубов», купив байк, где ноги будут доставать до земли и которым вам будет легко управлять. Но если вам это не годится, то он просит хотя бы не перебарщивать. Киану уверен, что если у вас нет опыта, не нужно брать спортбайк, у которого мощность просто зашкаливает. Для начала вал мотоцикл должен быть безопасным и комфортным, а большая мощность может быстро утомить, уверяет актер. И когда все условия выполнены – «развлекайтесь», советует Ривз. Вы уж постарайтесь его не подвести, будущие байкеры и любители мотоциклов!