Какие новые авто ездят на 92 бензине

Неприхотливые: какие новые автомобили потребляют АИ-92

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Расходы на топливо – первейшая статья расходов после собственно покупки нового автомобиля. Не так давно мы рассчитывали стоимость владения автомобилями первой десятки по популярности и выяснили, что зачастую автомобиль, недорогой в обслуживании и располагающий к дешевой страховке, может сам нивелировать это финансовое преимущество высоким расходом и необходимостью заправки 95-м бензином. И наоборот: иногда более высокая стоимость ТО, ОСАГО и каско не становится причиной выхода стоимости годового содержания на новый ценовой уровень благодаря возможности безболезненно сэкономить на каждом литре бензина. Заинтересовавшись, мы решили выяснить, какие из продающихся новых автомобилей это позволяют.

Начиная это маленькое исследование с премиум-сегмента, можно пропустить мимо ушей несколько традиционных возгласов на тему «Неужели кто-то, покупая машину за 3-5 миллионов, будет думать об экономии бензина?». Да, будет – очень многие покупатели ценят в своем автомобиле умеренный расход и адекватную стоимость ежемесячного рациона. А посему вспомнить неприхотливых представителей «премиума» – вполне актуальная задача.

Однако вспомнить их удалось совсем немного – точнее, всего одного. Разумеется, ждать от современных моторов «немецкой тройки» или «японской двойки» возможности потребления 92 бензина было бы излишне оптимистично. Но и менее требовательные на первый взгляд «американцы» вроде всех моделей Cadillac и подавляющего большинства Jeep желают видеть в своем баке топливо с октановым числом не менее 91 по американскому стандарту – то есть, эквивалента российского АИ-95. Да-да, даже «мамонты» вроде Grand Cherokee, Escalade и Tahoe предполагают наличие в своих огромных баках 95-го. Единственным исключением стал Jeep Wrangler, который готов питаться неэтилированным бензином с минимальным исследовательским октановым числом 91.

В среднем сегменте машин, позволяющих экономить на бензине по паре рублей с литра, естественно, побольше – здесь класс уже позволяет иметь эту характеристику в числе конкурентных преимуществ. Тем не менее, способность машин переваривать 92-й бензин никто особенно не выпячивает – найти данные о типе топлива, как правило, можно лишь в инструкциях по эксплуатации.

Например, есть такие данные у Ford. В руководствах Fiesta, Kuga, EcoSport, Explorer и других четко сказано: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. В руководстве Mondeo, имеющемся на сайте, правда, указан американский стандарт AKI с октановым числом 87 – но и он соответствует именно «нашему» АИ-92.

У Honda, в отличие от многих, тип используемого топлива прописан прямо на сайте, в числе прочих технических характеристик. Думается, что отчасти этому поспособствовал как раз тот факт, что это топливо – АИ-92. Бензин класса «Регуляр» рекомендован как для Pilot, так и для CR-V с обоими моторами на 2 и 2,4 литра.

Другой японский производитель, Mitsubishi, тоже имеет в своем арсенале «всеядную» машину – правда, всего одну. Нетрудно догадаться, что это возрастной, но такой «настоящий» Pajero: только он имеет в графе «Тип топлива» отметку «АИ-92», в то время как новые Pajero Sport и Outlander этим бензином уже не удовлетворяются.

Схожая ситуация – у Nissan: здесь только в описании бюджетной Almera четко сказано, что заливать нужно неэтилированный бензин с октановым числом 92. У всех остальных бензиновых моделей в качестве типа топлива скромно указан «бензин», притом руководств по эксплуатации на сайте нет, как и четких рекомендаций в брошюрах. Долгие поиски приводят нас к тому, что логично проистекает из этой неизвестности: все остальные модели Nissan предпочитают 95-й бензин.

Еще интереснее ситуация у Toyota. Здесь рекомендованный тип топлива разнится не только между моделями, но даже в пределах одной модели, оснащаемой несколькими моторами. Так, Corolla с базовыми двигателями на 1,4 и 1,6 литра можно заправлять только бензином с октановым числом 95 и выше, а вот старший 1,8-литровый мотор может переварить и октановое число от 91. Это выглядит вдвойне интересно на фоне того, что степень сжатия в моторах 1,6 и 1,8 практически одинакова – 10,2 и 10 соответственно. А вот у Camry ситуация обратная: младшие двигатели на 2 и 2,5 литра переваривают 92-й бензин, в то время как V-образная «шестерка» требует 95-го. Та же ситуация у Land Cruiser Prado: агрегат на 2,7 литра «ест» 92-й, а четырехлитровый мотор – 95-й. Ну а вседорожники в лице RAV4 и Highlander, возглавляемых Land Cruiser 200, могут потреблять «дешевое» топливо во всех бензиновых исполнениях. Завершая разговор о Toyota, стоит отметить, что и новый Prius тоже экономит деньги не только благодаря гибридной трансмиссии, но и за счет цены горючего.

У Hyundai информацию о рекомендуемом типе топлива найти не так просто. Руководства по эксплуатации представлены не на все модели, но даже те, что есть, иногда не содержат нужных данных. Так, информации о требуемом топливе для Creta в руководстве нет – зато есть данные, например, по Elantra и i30. Рекомендации разнятся в зависимости от страны эксплуатации: в Европе надо заправляться 95-м, а вне Европы для достижения оптимальных характеристик достаточно применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 91 / антидетонационным показателем AKI 87 – иначе говоря, наш 92-й.

Соотечественники из Kia чуть более открыты в вопросе того, чем «кормить» их автомобили: для Rio на официальном сайте исчерпывающе указан «неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92». Для прочих же моделей вроде cee’d, Optima, Sportage, Venga и так далее нужно добраться до руководства по эксплуатации, чтобы увидеть те же данные, что и у Hyundai.

Говорим «бюджетный сегмент» – подразумеваем «Lada»: отечественный производитель уверенно лидирует по части продаж. Столь же уверенно он указывает в технических характеристиках своих автомобилей требования к топливу. Единственное «разочарование», пожалуй, в том, что самые бюджетные модели при этом не используют самый бюджетный бензин: Granta и Kalina, а заодно 4×4, нуждаются как минимум в 95-м. Зато с Vesta и Xray ситуация обратная: обе новинки Волжского автозавода с радостью принимают «дешевую диету». Двойственна ситуация с Largus: с восьмиклапанным мотором на 87 л.с. он довольствуется АИ-92, а вот более мощный шестнадцатиклапанный агрегат на 102 л.с. уже требует АИ-95. Любопытно еще и то, что на Granta тот же 87-сильный мотор, как мы помним, потребляет 95-й бензин, в то время как у Largus он перенастроен на 92-й.

Еще один бюджетный автопроизводитель, внимательно относящийся к вопросу сокращения стоимости владения своей продукцией — это Ravon. Здесь никаких оговорок нет вовсе: любой из узбекских автомобилей заокеанского происхождения от R2 до Gentra готов всю жизнь питаться АИ-92 и не подавать никаких признаков недовольства.

Есть «исключения из правила 95» и у некоторых китайских производителей – например, Lifan. Так, новый Solano сотоварищи ездят на 95-м бензине, а вот уже далеко не новый Smily на пару с Cebrium вполне устраивает и 92-й.

Ну а логичным «финальным аккордом» списка становится продукция Ульяновского автозавода. Было бы весьма странно увидеть в требованиях к содержанию «ветерана» Hunter 95-й бензин – и его там, конечно же, нет. Нет его и в спецификациях для остальных внедорожников: вся бензиновая продукция УАЗ успешно работает на АИ-92.

Окинув взглядом список, несложно сделать вывод, что новых автомобилей, способных переваривать 92-й бензин, на рынке отнюдь не большинство. Тем не менее, выбрать тоже есть из чего: если вы ездите очень много и внимательно относитесь к вопросу выбора топлива, возможно, мы немного облегчили вам задачу поиска новой машины. Кроме того, стоит помнить, что форумы, посвященные абсолютно любой марке, обильно усеяны темами вроде «92 или 95», «Лью 92 и все нормально», «Лью 92, регулярно меняю свечи/катализаторы/поршни и мне нормально» и так далее. Жаркие дискуссии о том, что «95-го в России нет – это все 92-й с присадками!» не утихают ни на секунду, а потому и итоговый выбор жидкости, заливаемой в бак, как всегда, остается за владельцем.

Источник

Новые машины, которые еще ездят на 92-ом

Дешевый бензин для них допускается, но рекомендуется все равно дорогой

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Большинство автопроизводителей рекомендуют для своих моделей 95-ый бензин. Этому есть простое объяснение. Двигатели со степенью сжатия 11 и выше просто не могут работать на 92-ом на полную мощность, так как 92-ой не выдерживает такой степени сжатия и детонирует. Системы улавливания детонаций душат мотор, чтобы сохранить его, а потребитель думает, что это просто бензин плохой и машина на нем не едет.

Как в Европе

Если взглянуть на автомобильный рынок Европы, то увидим, что там все производители поголовно рекомендуют заправляться 95-ым. Даже Hyundai, который допускает в России использование 92-го (об этом мы еще поговорим), в Европе безальтернативно говорит, что лить можно только 95-ый. Кстати, найти 92-ой в Европе почти так же сложно, как у нас 80-ый или 76-ой.

Впрочем, остались еще производители, которые смело говорят, что их двигатели без проблем переварят 92-ой. Их-то я и перечислю.

Премиум и просто дорогие большие авто

Начнем с премиума. Казалось бы, как такое возможно, что дорогущий премиум ездит на дешевом 92-ом? Но несколько автомобилей все-таки нашлось.

*Toyota Land Cruiser Prado 2,7

*Toyota Land Cruiser 200

Средний класс

Теперь средний класс. Тут любителей дешевого 92-го чуть больше. Правда, почему-то производители об этом не кричат, а скромно пишут в руководствах по эксплуатации, что 92-ой допустим. Итак, 92-ым не брезгуют:

*Toyota Camry 2,0 и 2,4

Бюджетный и компактный класс

Давайте сначала взглянем на официальный список:

Несмотря на то, что в мой список попали две модели Kia и два Hyundai, ситуация с корейцами очень неоднозначная. Почти везде написано просто «неэтилированный бензин», а какой, мол, решайте сами.

Китайские и европейские модификации настроены на 95-ый, и об этом прямо говорится. А вот с российскими версиями все очень и очень туманно. Вроде как производитель на большинстве моделей допускает 92-ой, но найти документальное подтверждение не удалось.

Еще несколько слов о народных VW Polo и Renault Logan/Sandero и Duster/Kaptur. У них официальный рекомендованный бензин — 95-ый. А то, что многие ездят на 92-ом и все нормально — это уже тонкости российской эксплуатации.

Я тут пишу только об официальных данных, так что не надо писать комментарии о том, что даже дилер говорит, что можно 92-ой лить. Дилер-то говорит, но документального подтверждения нет.

Теперь что касается «Лады». В списке есть дорогие Xray и Vesta, но нет «Калины», «Гранты» и 4×4. И это не я забыл их вписать, а для них по какой-то причине завод рекомендует 95-ый. Вообще непонятная ситуация с «Ларгусом». С базовым мотором в него разрешено лить 92-ой, но в «Гранту», например, с тем же мотором просят лить только 95-ый.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Гуманизация уголовного законодательства может быть выгодна для бюджета

Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна

Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России

Источник

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

Растущие цены на топливо вынуждают искать возможность сэкономить. Немножко дешевле 95-го обойдется бензин марки АИ-92. При этом многие автолюбители утверждают, что он еще и лучшего качества. Мы решили собрать все новые автомобили, которые готовы довольствоваться более низкооктановым топливом.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

В нынешних условиях тема экономии актуальна как никогда. Даже владельцы дорогих автомобилей не прочь сэкономить, поэтому на заправках можно встретить даже Рендж Роверы и Порше с ГБО. Но не все хотят устанавливать газобаллонное оборудование и выбирают другой путь – использование низкооктанового бензина. Кроме небольшой разницы в цене адепты использования 92-го заявляют о том, что качество «второго» бензина значительно выше и используют его даже в машинах, которые предпочитают «кушать» 95-й.

Но такой подход может быть губительным для двигателя. Да, современные блоки управления корректируют работу системы зажигания, но если двигатель высокофорсированный, с высокой степенью сжатия, использование низкооктанового топлива однозначно грозит детонацией. А это скажется и на характеристиках, и на сроке службы «сердца» вашего авто.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Поэтому использование 92-го для машин, «родным» октановым числом которых является 95 и выше, мы категорически не рекомендуем!

Внедорожники

Автомобили этого класса дольше других остаются на конвейере без смены поколений: 10 лет – норма, а иногда эти авто «живут» 20 и больше лет. Этим, а еще многолитровыми низкооборотистыми моторами и можно объяснить их «всеядность».

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

К таким относится Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Wagon (а вот новый Sport уже согласен только на 95-й) и Jeep Wrangler с двигателем 3,6 Pentastar.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Рекомендуемым является 92-й также для российских УАЗ Patriot и Hunter. Оно и немудрено, ведь их движки это глубокая модернизация агрегата родом из прошлого века.

Кроссоверы

Эти машины не столь суровы конструктивно, и поколения меняются столь часто, что порой не успеваешь уследить. Но многие, особенно крупные модели часто проектируются с расчетам на рынок США, где популярен бензин Regular с октановым числом 87 по местным стандартам. В пересчете на наши стандарты это как раз приблизительно равно нашему 92-му.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Нормально к такому бензину отнесется, например, Mitsubishi Outlander, но все же здесь 92-й является лишь допустимым, а рекомендуют как раз «пятый». Без проблем поедут на низкооктановом бензине кроссоверы от Honda: Pilot и CR-V. Заправляться с ними на одной колонке готовы тойотовские RAV4 и Highlander.

Обычные легковушки

В этом классе (при нынешней тенденции даунсайзинга) все меньше автомобилей, способных питаться 92-м, но они есть. Среди таких, например, вся линейка марки Ravon. R2, R4 и Gentra отлично работают на 92-м. Всю благодаря тому, что движки узбекской марки – это старые моторы GM и кроме возраста еще и разрабатывались с учетом американских реалий.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

На эти же реалии рассчитан и модельный ряд Ford, правда, далеко не весь. Изучив информацию обо всех моделях, мы определили, что 92-й подходит для Focus и Mondeo – остальным подавай только «пятый».

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

В модельном ряду Toyota кроме кроссоверов низкооктановым топливом может питаться и Camry, но только в версиях с «младшими» моторами – рядными «четверками» 2,0 и 2,4. Трехлитровый V6 потребляет только 95-й.

Еще одного представителя в наш «клуб 92» дает Honda – Accord тоже согласен на 92-й.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Как видим, количество автомобилей, готовых ездить на 92-м не очень велико, но они есть практически в любом классе. Стоит ли отдавать предпочтение той или иной машине, руководствуясь этим показателем – личный выбор каждого. Хотите дополнить список авто, способных “переваривать” девяностой второй бензин – пишите в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Какие новые автомобили можно заправлять бензином АИ-92?

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

Большинство современных автомобилей ездят на бензине марки АИ-95, а машины с турбированными моторами нужно заправлять 98-м топливом. Для водителей это означает, что придётся постоянно переплачивать за более дорогой бензин на АЗС. А продаются ли сейчас новые машины, которые официально могут ездить на более доступном 92-м бензине?

Бюджетный сегмент

Среди бюджетных автомобилей многие были переведены на дорогой бензин, но пока ещё можно найти и те, что ездят на 92-м бензине. АвтоВАЗ устроил настоящую неразбериху с топливом в своих машинах, один и тот же мотор, но установленный в разных машинах можно и нельзя заправлять бензином АИ-92. Например, LADA Granta ездит только на 95-м, а вот Xray, Largus и Vesta можно заправить и 92-м. А вот УАЗ более традиционен, и рекомендует заправлять все свои машины дешевым 92-м бензином.

Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть фото Какие новые авто ездят на 92 бензине. Смотреть картинку Какие новые авто ездят на 92 бензине. Картинка про Какие новые авто ездят на 92 бензине. Фото Какие новые авто ездят на 92 бензине

На чём ездят иномарки?

Если все европейские машины в угоду экологии перешли на высокооктановое топливо, то вот азиатские машины не спешат этого делать. Например, практически весь модельный ряд Mitsubishi с бензиновыми моторами может спокойно ездить на топливе марки АИ-92. То есть, бензиновые Pajero и Pajero Sport, ASX, Outlander и Eclipse Cross без проблем можно заправлять доступным по цене топливом. Не привередничают и корейские машины. Бестселлеры российского рынка Hyundai Solaris и KIA Rio без проблем могут ездить на самом дешёвом бензине.

А любимая в России Toyota Camry тоже может без каких-то последствий переваривать отечественный 92-й бензин. Правда, это относится только в комплектациям с моторами объёмом 2 и 2,5 литра. Также не может не радовать, что практически все китайские машины с атмосферными бензиновыми моторами могут ездить на 92-м бензине.

Источник

Последние из «всеядных»: топ автомобилей, которые ещё могут ездить на 92-м бензине

Рост цен на бензин заставляет даже самых щедрых автолюбителей считать деньги. Разница в ценнике между АИ-92 и АИ-95 весьма существенна, поэтому многие все чаще и чаще стараются приобрести машину, способную «переварить» топливо с более низким октановым числом.

«Народные» автомобили

Первым делом многие смотрят в сторону отечественного производителя. Но здесь незнакомых с тенденциями современного машиностроения людей ждет неприятный сюрприз. «АвтоВАЗ» в последние годы взял курс на отказ от АИ-92, даже рестайлинговая Lada Granta требует АИ-95. Если верить производителю, то этот шаг говорит о том, что новые машины оснащены по последнему слову техники и для них АИ-92 просто устарел.

Из категории «всеядных» выпал весь модельный ряд Renault. Теперь даже обновленные «бюджетники» Logan, Sandero и Duster употребляют исключительно АИ-95. В принципе, в них можно заливать и топливо с более низким октановым числом, современная электроника сумеет нивелировать потери. Правда, есть одно веское «но». Если вдруг «умрет» мотор или топливная система, первым делом будет произведена проверка содержимого топливного бака. И если там обнаружится «девяносто второй», то о гарантийном ремонте можно забыть. Так что «французов» вычеркиваем.

Под «вычеркивание» попал и весь модельный ряд Nissan. Сначала на АИ-95 был переведен самый бюджетный кроссовер в линейке Terrano, а затем нашу страну покинул и единственный седан — Almera.

Дело в ориентации

В сегменте «проходимцев» с АИ-92 ситуация иная — многие компании не спешат переводить свой «товар» на топливо с более высоким октановым числом. Как, например, отечественный UAZ. И «Hunter», и «Патриот» питаются АИ-92 — и вполне довольны. Правда, что владельцы, что представители предприятия советуют заправлять машины «девяносто пятым», если предстоит рейд по бездорожью.

Пока еще не отходит от курса экономии и Mitsubishi. АИ-92 можно безбоязненно лить не только в архаичный Pajero c прожорливым (и не менее архаичным) трехлитровым мотором, но в более «продвинутые» и современные модели, такие как ASX, Outlander и Pajero Sport нового поколения или Eclipse Cross. Причем последнего «проходимца» специально затачивали под условия российской реальности. Поэтому мощность его мотора снижена до 150 «лошадей», а сам он адаптирован под АИ-92.

Все, что касалось «трех бриллиантов», относится и к Honda с Suzuki. Представители этих моделей способны переварить АИ-92. Правда, сами владельцы все же рекомендуют не жадничать и заливать АИ-95 в баки турбированных Vitara и SX4.

Но не только забота о толщине кошелька толкает автопроизводителей на выбор АИ-92. Некоторые автомобили допускают присутствие в своей системе топлива с низким октановым числом из-за приоритетной ориентации на североамериканский рынок. Дело в том, что в Америке наибольшей популярностью у потребителей пользуются машины, которые можно заправлять «девяносто вторым».

Вот под них и подстраиваются потребители. АИ-92 переваривают все модели Ford, начиная от малышки Fiesta и заканчивая премиальным Explorer. Из настоящих «Джипов» «девяносто второй» разрешено заливать только в Jeep Wrangler, остальным моделям прописан исключительно АИ-95.

А что идет с востока?

В категории «всеядных» продолжают оставаться и корейские бестселлеры Kia и Hyundai, которые также ориентированы именно на североамериканский рынок. И бюджетные Hyundai Solaris с Kia Rio не брезгуют АИ-92, и их премиальные «родственники».

А вот к Kia Ceed это не относится. Поскольку модель в основной своей массе востребована в Европе, ее нужно заправлять именно «девяносто пятым». Ceed оснащается моторами с технологиями изменения фаз газораспределения и сложными системами впрыска, а топовые исполнения получили еще и турбины, поэтому об АИ-92 стоит благополучно забыть.

Тоже самое относится и горячо любимой в России Toyota. Большинство моделей способны переварить АИ-92, даже Camry с моторами объемом 2 и 2,5 литра. Исключение сделано для 3,5-литрового высокотехнологичного двигателя. Он «питается» исключительно «девяносто пятым». Под АИ-95 заточена еще и Corolla. Правда, есть исключение — машины с 1,8-литровым двигателем можно заправлять топливом с более низким октановым числом.

Что касается китайцев, они прекрасно понимают, кто является их главной аудиторией. Поэтому Great Wall, Lifan, Chery, Dongfeng, Geely, BYD, FAW и прочие «Зоти» заточены под АИ-92. Но постепенно ситуация меняется. Товары из Поднебесной прибавляют в качестве, технологиях и, конечно, ценнике. Поэтому идет хотя и медленная, но все же верная переориентация. Тот же Haval раньше предлагал автомобили исключительно под АИ-92. А вот современные модели H6 и H6 Coupe, а также F7 требуют уже АИ-95, ведь они оснащены турбированными моторами.

Так что пока выбор еще есть. Довольно много машин на нашем рынке способны подарить своему владельцу лишние деньги, сэкономленные на бензине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *