Какие подержанные авто лучше брать
Какой пробег считается нормальным для б/у авто: с каким пробегом лучше покупать машину
Если купить подержанную машину с нормальным пробегом, можно получить ощутимую выгоду. Даже если сейчас она стоит дороже конкурентов, позже сэкономите на ремонтах и ТО. Слишком уставшие автомобили, как показывает практика, начинают разваливаться уже в первые месяцы езды и потом их крайне сложно перепродать.
C каким пробегом лучше покупать машину, как его узнать и высчитывать, расскажу в сегодняшнем материале.
КАКОЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАШИНЫ СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
Идеальным вариантом считаются автомобили с пробегом максимум 60 тыс. км. У них есть ряд неоспоримых преимуществ:
• Удовольствие от вождения. Авто с маленьким пробегом не доставляет серьезных хлопот. Вы ездите на резвом автомобиле, который не бренчит и не ломается где-нибудь на середине пути.
• Бюджетное обслуживание. Обслуживание иномарки с пробегом около 60 тыс. км обходится в среднем в 15-16 тыс. рублей в год, с пробегом 120 тыс. км — в более 40 тыс. рублей.
• Инвестиция в будущую машину. Машина не успеет сильно уцениться за время вашей эксплуатации. Через какое-то время продадите авто примерно за ту же цену, что и покупали, или хотя бы не сильно потеряете в деньгах.
Основной лайфхак для покупателей такой: нужно брать машину так, чтобы проехать на ней до 100 тыс. км и сразу продать. Во-первых, не придется сильно вкладываться, во-вторых, авто не успеет потерять в цене и будет все еще ликвидно.
Александр Сорокин, руководитель компании по автоподбору Armanyautoclub, г. Москва:
— Если хотите взять выгодный во всех отношениях автомобиль, точно не стоит рассматривать варианты с пробегом за 100 тыс. км. Такие машины уже считаются несвежими. Ездить на них неприятно и небезопасно. Кроме того, если вы сэкономите на покупке и выберете авто с большим пробегом, в итоге еще больше потратитесь на его обслуживание. И, в-третьих, потеряете при продаже на последующей уценке и ликвидности — продать замученное авто с космическим пробегом намного сложнее, и придется снижать ценник. А ведь это ваши деньги на будущее авто.
Итак, чтобы остаться в плюсе, покупаем авто с пробегом 30-60 тыс. км, ездим на нем до 100 тыс. км, а потом продаем по адекватной цене.
КАК РАССЧИТАТЬ ПРИМЕРНЫЙ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Чтобы рассчитать примерный пробег, нужно умножить среднегодовой пробег на возраст авто. В прошлом году средний пробег по России был 17,5 тысяч. Если машине, например, три года, то ее примерный пробег будет таким: 17 500 х 3 = 52 500 км.
Если одометр показывает, к примеру, 20 тыс. км, владелец, возможно, скрутил пробег. И наоборот: если километраж у машины 100 тыс. км, машину активно использовали, и она порядком износилась.
КАК УЗНАТЬ ПРОБЕГ АВТОМОБИЛЯ
Машины со скрученным пробегом часто встречаются на вторичке. На одометре может быть 40 тыс. км, а автомобиль выглядит видавшим виды: сиденья, особенно водительское, сильно продавлены, кнопки, ручки и пластик обшивки сильно истерты, ЛКП имеет много сколов и царапин и проч. Нечестные продавцы маскируют недостатки авто и сматывают пробег, а на осмотре рассказывают сказки.
Например, в этом объявлении у Nissan Stagea указан пробег в 270 тыс. км.
В отчете avtocod.ru отобразились другие данные.
Пробег по отчету – 120 тыс. км.
Данные взяты из диагностической карты. Там их зафиксировали в апреле 2020 года. Тремя годами ранее пробег был 215 тыс. км, то есть сократился почти вдвое. Возможно, текущий владелец и не знал, что до него уже сматывали показания.
Помимо скрученного пробега, у машины есть пять ДТП. Машина билась и спереди, и сзади, и сбоку. Удары в некоторых авариях были сильными.
Плюс с декабря 2020-го висит неоплаченный штраф.
ГИБДД может наложить ограничения на машину – ее нельзя будет поставить на учет.
КАКИЕ ФАКТОРЫ, КРОМЕ ПРОБЕГА, ВЛИЯЮТ НА ИЗНОС АВТОМОБИЛЯ
Пробег – лишь один из факторов, влияющих на износ авто. Иногда машины, прошедшие небольшое расстояние, оказываются сильно ушатанными. На состоянии автомобиля также сказываются:
• Активность использования. Если автомобиль не используется годами, резиновые элементы, в которых есть жидкость, ссыхаются. А когда ТС начинает снова ездить, шланги и соединения быстро приходят в негодность, потому что из-за простоя теряется их эластичность. Но если транспорт периодически заводится и передвигается (даже если очень мало), время на него никак не влияет.
• Страна-производитель. Немецкую классику автопрома (Audi, BMW, Mercedes) можно смело покупать с большим пробегом. Они могут проехать несколько сотен километров и не износиться. А вот с китайскими машинами лучше укладываться в минимальный пробег до 100 тыс. км.
• Качество дорог и погодные условия. Машина изнашивается быстрее в постоянно меняющихся погодных и дорожных условиях — к примеру, в регионах с переменчивым климатом. Негативно на ее состояние также влияют покрытия, активно посыпаемые жесткими реагентами.
• Стиль вождения и аккуратность водителя. Если водитель небрежно относился к машине, не обслуживал должным образом, авто может быть порядком ушатано. От манеры вождения износ авто тоже сильно зависит. Если она агрессивная, машина, скорее всего, убитая. Попросите продавца сесть за руль, и сразу все станет понятно.
• Сфера применения. Машина, работающая в такси, каршеринге или службе доставки, за день наматывает несколько километров, основные узлы подвергаются большому износу.
Учитывайте эти моменты при покупке автомобиля и не забывайте проверять историю эксплуатации. Даже если машина внешне выглядит идеально, а продавец расхваливает ее, не факт, что у нее все в порядке.
Какого года автомобиль лучше купить
При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.
Содержание
Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный
При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.
Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:
Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013-2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005-2007 года выпуска.
К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:
Продать при необходимости трех-, пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.
Какого года б/у автомобиль лучше выбрать
Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:
— Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.
Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.
Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии.
Какую марку автомобиля выбрать
Авто 2007 года выпуска и старше
Среди них специалисты советуют выбирать:
Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006-2007 г. в).
Автомобили 2007-2012 года выпуска
По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:
Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.
Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:
Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.
Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:
С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку
Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:
Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.
Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.
С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска
Эксперты выделяют такие трудности, как:
На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.
Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.
После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.
При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.
Если пяти-, десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 2 минуты вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений. Стоимость подробного отчета – 399 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.
ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?
Давайте посмотрим правде в глаза, в этом году, как и в предыдущие годы, большинство из вас выберет подержанный автомобиль. На основе анализа рыночных данных, интереса покупателей и импортеров, выраженного в количестве конкретных моделей мы определили Топ-10 подержанных автомобилей, которые непременно будут востребованы на вторичном рынке в 2021 году. Специально для вас ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021: какой купить?
Статистические данные о ввозимых подержанных автомобилях показывают, что средний возраст ввозимых моделей значительный. Это 12 лет и один месяц. Поэтому в случае каждой описанной модели мы ориентируемся в первую очередь на поколение, которое было произведено тогда, то есть чуть более десяти лет назад. Мы хотели, чтобы материал был максимально практичным. Что это будет просто полезно и поможет вам принять возможное решение о покупке в 2021 году.
Каждый год оставляет свой след на подержанных автомобилях. Увеличивается пробег, увеличивается риск выхода из строя. После превышения определенного лимита (например, 3-5 лет) обычно истекают гарантийные пакеты и заканчиваются договоры аренды, поэтому на аукционных порталах появляется все больше предложений данных моделей. Затем цены тоже падают и, как следствие, повышается интерес потенциальных покупателей.
Стоимость снова падает после 7-10 лет присутствия модели на рынке, когда проводится фейслифтинг или выводится следующее поколение автомобиля — старшее теряет престиж выпускаемого автомобиля. Если данная модель автомобиля предлагает выгодное соотношение цены и качества и затраты на обслуживание, она становится хитом вторичного рынка.
Целью покупателей обычно являются автомобили премиум-класса, популярные, все еще производимые модели или автомобили, у которых только что появились преемники. С годами автомобили дешевеют, но среди потока выживших все труднее найти хороший экземпляр.
ТОП 10 лучших подержанных автомобилей 2021:
1. Audi A4 — рыночная гарантия
Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг: 490000 — 1000000 рублей
Поколение B8 стало для Audi технологической революцией. Как и в любой революции, в ней были свои «темные» эпизоды
Глядя на Audi A4 примерно 12-летней давности на вторичном рынке, у вас есть выбор из различных версий привода и оборудования поколения Audi A4 B8. Эта модель выпускалась в период с 2007 по 2015 годы. Что немаловажно, технически это полностью отличный автомобиль от своего предшественника (B7, а также B6). В то время Audi поменяла практически все в «А-четверке», новую конструкцию платформы, новые силовые агрегаты, двигатели и коробки передач. A4 B8 технологичнее во всех отношениях, но лучше ли он предшественников? Что ж, есть подводные камни. Это правда, что они могут быть у всех подержанных автомобилей, но у Audi тех лет их может быть больше.
Рубеж первого и второго десятилетий 21 века — череда не очень удачных двигателей концерна VW. Для Audi A4 мы можем предложить более 20 вариантов двигателей. Однако некоторые из них представляют собой подводные камни. Обычно бензин — относительно безопасный выбор, но, к сожалению, не в этот раз. В частности, имеется в виду турбобензиновый агрегат EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TFSI), в котором инженеры Volkswagen допустили серьезную конструкторскую ошибку. Поршневые кольца плохо спроектированы. Это уплотнительные элементы, отделяющие камеру сгорания от картера — их основная задача — соскребать излишки масла со стенок поршня.
К сожалению, те, которые использовались в EA888 Gen 2, сделали это неправильно, они были слишком тонкими, в результате они не сделали то, что должны. Сжигание более литра масла на 1000 км — полбеды, хуже по потере компрессии, потере мощности и т. Д. Если вы по-прежнему выбираете A4 B8 с этим двигателем, убедитесь, что это устройство было отремонтировано, чтобы устранить дефект, заменить двигатель на новый (с 2012 года и новее), или … принять действительно большое масло потребление. Также есть проблемы с цепным приводом ГРМ (бензиновые автомобили в этом поколении A4 ремня не имели). Теоретически «вечный», на практике — не очень постоянный.
Рекомендуемый мотор? Неслучайно A4 B8 с 2.0 TDI CR (common rail) наиболее популярны, потому что это один из лучших двигателей в этом поколении с ременным приводом ГРМ. Более крупные дизели 2.7 и 3.0 TDI — это уже цепные, прочные, но аксессуары к этим моторам также дороже, и помните, что это подержанный автомобиль. В машине, которой несколько лет, дизель всегда означает риск, поэтому для возможного обслуживания и ремонта безопаснее выбрать более дешевый агрегат.
Из четырех типов трансмиссий, используемых в этой модели (обычная автоматическая, с двойным сцеплением, бесступенчатая автоматическая коробка передач и механическая коробка передач), мы настоятельно рекомендуем механическую коробку передач. Это наиболее долговечное решение и наименее затратное в обслуживании. Однако сервис Audi все равно стоит дорого. И мы не говорим об ASO. Проще говоря, поколение B8 — это высокотехнологичный автомобиль.
Например, для замены тормозных колодок требуется компьютер. Отличная управляемость и отлично работающая подвеска (особенно quattro с торсоном) — это удовольствие от вождения, но только если вы позаботитесь о машине, а замена компонентов многорычажной подвески также стоит денег — намного больше, чем «несколько тысяч рублей». Audi A4 — действительно крутой и при этом современный автомобиль, но в повседневном использовании он не будет дешевым, и вы должны это помнить. Может быть, другие подержанные автомобили? Читать дальше.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
2. Volkswagen Golf — компактная модель на долгие годы
Цены на ежегодники 2007 — 2010 гг : 360000 — 800000 рублей
VW Golf VI
Компакты — популярные подержанные автомобили. VW Golf более 10 лет? Чтобы не заглядывать слишком далеко в прошлое (которое чем длиннее, тем «темнее» оно становится), мы сосредоточимся на 6-м поколении с первых лет производства. Golf VI выпускался в 2008-2013 годах. Как и в случае с вышеупомянутой Audi, в этот период Volkswagen экспериментировал с покупателями с новыми силовыми агрегатами. Будьте осторожны с EA888 Gen 2 (1.8 и 2.0 TSI), но также и с меньшими (1.4 и 1.2 TSI серии EA111). Парадоксально, но в этом поколении наиболее надежным выбором являются сильнейшие варианты, то есть GTI и R. Почему? Потому что Volkswagen использовал для этих вариантов более старый двухлитровый EA113 (235 л.с. или 270 л.с. в «R-ce»). Конечно, в этом случае цена покупки будет заметно выше средней.
Из «гражданских» версий Golf VI надежным выбором являются прочные 1.4 MPI 16V (80 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.). Это также серия EA113. Дополнительным преимуществом этих двигателей является то, что они хорошо работают с газовой установкой. Уж если не хотите рисковать дорогостоящим ремонтом DSG, выбирайте механическую коробку передач. Вы также найдете на рынке множество моделей с дизельными двигателями 1.6 TDI и 2.0 TDI. Успокойтесь, это двигатели с Common Rail, а не с блочным впрыском, поэтому они не имеют недостатков, известных по 2.0 TDI PD в старых моделях. Помните, однако, что это дизели, так что … пробег, аксессуары, сервис …
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
3. Опель Астра — всеобщий любимчик
Цены на ежегодники за 2007 — 2010 гг : 120000 — 520000 рублей
Opel Astra H — наиболее вероятный выбор в случае модели многолетней давности
В данных ежегодниках мы находим целых три сосуществующих поколения этой модели в данный период: второе (G), третье (H), четвертое (J) и третье. Второй выпускался до 2009 года, третий — с 2004 по 2014 год, а четвертый — с 2009 по 2018 год. Даже самая новая модель Astra будет дешевле, чем многие другие модели, упомянутые в нашем обзоре. Таким образом, в стране, где многие смотрят на цену, Astra имеет шанс стать очень популярной и в этом году. Однако преимуществом этой модели является не только цена. Двигатель 1.6 8V «любит» установку LPG, а также имеет неинвазивную конструкцию ГРМ — в случае обрыва ремня двигатель не будет поврежден. В более новой Astra 1.6 16V тоже хорошо. Дизели? Вернее только в последнем поколении.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
4. BMW 3 — мечта многих молодых
Цены на 2007 — 2010 гг : 320000 — 1120000 рублей
BMW 3 E90 после рестайлинга в 2008 году
Очень большой разброс цен на BMW 3 серии 11-13-летней давности свидетельствует о разном качестве автомобилей, предлагаемых на вторичном рынке. Серия 3 из серии E90-E93 (годы производства: 2005–2013) доминирует в выбранные нами годы. Теоретически более старый E46 выпускался до 2007 года. Так что он уместился бы в представленном нами ассортименте, но на вторичном рынке таких машин просто нет. Трейдеры их не привозили, потому что новое поколение с того же года легче продать.
Стоит ли оно того? В случае с BMW E90 ситуация аналогична ситуации с Audi A4. Полностью исправный автомобиль может доставить владельцу настоящее удовольствие от вождения. Ключевые слова: «полностью работоспособный». Между тем, с такой экономичностью более чем десятилетнего BMW 3 все по-другому. Обслуживание этой технологичной машины стоит дорого. Как правило, необходимо учитывать значительные затраты на техническое обслуживание.
Что касается двигателей, то в этом случае бензин является более безопасным выбором (в отличие от Audi A4). Ассортимент доступных силовых агрегатов огромен — почти 30 версий! Настоящее безумие. Вы настаиваете на дизельном топливе? Выбирайте модель с более старым двигателем M47. Однако если вы хотите снизить цену на обслуживание (но не дешевое — это БМВ — дешевого обслуживания нет), то стоит поискать базовый, 4-х цилиндровый бензиновый объемом 2 литра (двигатель N46). Хотите почувствовать «дух BMW»? Забудьте о дизелях — предпусковые бензиновые R6, например 330i (а в те годы, которые мы указали, доступны только такие), по-прежнему лишены непосредственного впрыска, а это означает потенциальную экономию в обслуживании и возможную возможность установки газовой установки. Еще одна проблема с BMW.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
5. Audi A3 — популярный хэтчбек премиум-класса
Цены на 2007-2010 годы: 330000 — 760000 рублей
Рестайлинг трехдверной Audi A3 2008-2010 годов — такие автомобили ищут многие молодые люди, любящие автопром
В случае с компактным А-3 в данные годы выпуска вас будет интересовать второе поколение этой модели, выпущенное в период с 2003 по 2013 год. Конечно, в интересующий нас период мы только смотрим на версиях фейслифтинга. Особо стоит обратить внимание на А3 с 2008 года, потому что тогда под капотом выглядело намного лучше, чем предыдущие дизели с Common Rail. Помните, что Audi — это концерн Volkswagen, поэтому в этот период есть много подводных камней. Если говорить о двигателях, то стоит присмотреться к 1.6 MPI (он любит «газ») или 2.0 TFSI из серии EA113.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
6. Volkswagen Passat — желательно универсал
Цены на 2007 — 2010 гг : 180000 — 760000 рублей
VW Passat B6 Variant, универсал
В интересующие нас годы мы находим Passat поколения B6. К сожалению, хороших новостей нет. Это поколение — безусловно, худший Passat из когда-либо созданных в 21 веке. Это группа VW, поэтому мы уже упоминали о двигателях. С точки зрения функциональности, придраться к этому автомобилю сложно. А в кузове универсал это удобная и вместительная машина. Выбирая такую машину, мы не ждем адреналина. Так что, на наш взгляд, достаточно бензинового двигателя 1.6 мощностью 102 л.с. Жесткой езды не будет, но это вполне надежный и отлично отработанный мотор, а после установки хорошей газовой установки вы поедете за копейки. Не позволяйте большому количеству представленных на рынке моделей ввести вас в заблуждение. Множество автомобильных ловушек, развалины и «иголок» неизвестной истории. Рекомендуется соблюдать осторожность.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
7. Ford Focus — хваленая система вождения
Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 580000 рублей
Рестайлинг Ford Focus II поколения
В выбранные нами годы вы можете рассчитывать на поколение Ford Focus II после легкого фейслифтинга 2007 года. Автомобиль выпускался в период с 2004 по 2011 годы. Серьезных проблем с дизайном и двигателем в данном случае нет, да и то в моделях первых лет выпуска, а не в интересующих нас разновидностях фейслифтинга. Большой разброс цен — это производная от состояния, большой гаммы двигателей. Конечно, динамические варианты ST самые дорогие.
Из более гражданских разновидностей достойный базовый бензиновый мотор 1.6. Однако это атмосферный мотор, прочный, но динамикой не шокирующий. От дизелей? В таких старых автомобилях всегда есть риск, но стоит отметить, что Ford использовал в этой модели двигатели 2.0 TDCi. Это тот же агрегат, что и широко известный французский (концерн PSA) двигатель 2.0 HDi. Если найдете ухоженной. Обслуживаемый автомобиль с этим мотоциклом, копию можно рекомендовать — это один из лучших дизелей 21 века. Многие также считают, что шасси Ford Focus не имеет себе равных в компактном классе. Focus — это определенно возможность для автомобиля, который будет полезен в повседневной эксплуатации и недорог в эксплуатации.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
8. Opel Corsa — подвижный горожанин
Цены на 2007 — 2010 гг : 150000 — 520000 рублей
Opel Corsa D
Подержанные городские автомобили имеют широкий круг сторонников. Corsa — самый маленький автомобиль среди самых импортируемых подержанных автомобилей в 2021 году. Мы уверены, что этот небольшой, но функциональный городской автомобиль будет не менее популярен в 2021 году. Данная модель выпускалась в 2006-2014 годах. К сожалению, в указанном нами временном диапазоне вы не получите версии с фейслифтингом (выпущенные в 2011 году), что, в свою очередь, означает, что существует риск каких-то неудач.
Машины в начале выпуска имели не очень хорошую защиту от коррозии. Конечно, к настоящему времени недостатки должны быть устранены (в противном случае к 2021 году машина была бы гнилой). Тем не менее, это означает, что изделия после ремонта листового металла не обязательно должны «звенеть». Opel Corsa предлагалась с довольно широкой линейкой двигателей: как бензиновых, так и дизельных. Однако в случае с автомобилем в город, т.е. автомобиль, который обычно преодолевает короткие расстояния, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать автомобиль с бензиновым двигателем. Хотя 1.0 может быть немного слабым, 1.2 и 1.4 считаются достойными двигателями. При поиске Corsa своей мечты имейте в виду, что многие компании выбрали эту модель для своих автопарков.
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
9. Audi A6 — комфортно, дорого, престижно
Цены на 2007 — 2010 гг : 420000 — 1100000 рублей
Audi A6 C6
Подержанные автомобили премиум класса? В указанные сроки мы можем найти как до рестайлинга (до 2008 года), так и до рестайлинга (с 2008 года) версии Audi A6 C6. Однако еще раз напоминаем, что эти годы были не лучшими для Volkswagen Group с точки зрения двигателей. Поэтому лучше не использовать 1.8 TFSI или 2.0 TFSI. Хороший выбор — 2.0 TDI CR, который используется в этой модели с 2007 года, что уже находится в интересующем нас периоде времени.
Двигатели с более высоким рабочим объемом, то есть 2,7 и 3,0 TDI, являются хорошими двигателями, обеспечивающими отличную динамику и гибкость, но их обслуживание и обслуживание (например, распределительный механизм со стороны коробки передач) дороги. Что ж, помните, это машина премиум-класса. Из коробок передач — как и в Audi A4, самый безопасный выбор — это 6-ступенчатая механическая коробка передач. Если настаиваешь на автомате, то только типтроник (в списке, например, с трехлитровым TDI). Лучше бесступенчатый вариатор (Multitronic).
Плюсы:
Минусы:
Особенности:
10. BMW 5 — средний класс с характером
Цены на 2007 — 2010 гг : 400000 — 1540000 рублей
BMW 5-го поколения (F10)
Выбранные нами годы представляют собой два частично совпадающих поколения BMW 5. В период с 2003 по 2010 год предлагался BMW 5 серии E60 / E61, а с 2009 по 2017 год производился BMW 5 F10 / F11. На наш взгляд, Е60 даже на заводе был умеренно успешным. Примерно через десяток лет найти модель, которая доставит удовольствие от вождения без увеличения затрат, не очень реально. Если учесть дополнительные траты — развлечение все же возможно, только не забудьте добавить крупную сумму в «стартовый пакет услуг». Очень широкий ценовой диапазон в некотором роде иллюстрирует проблему. Верхние цены на вилку относятся к новому поколению F10 / F11.
Хотя самый дешевый BMW 5 тех лет стоит от 400000 рублей, мы совершенно не рассчитываем на то, что это конец расходов. BMW, как и Audi, — это класс, который требует от покупателя полного кошелька не только во время покупки. Кроме того, в этом поколении следует избегать некоторых версий двигателей. Вы ищете дизельное топливо? Возьмем шестицилиндровый трехлитровый. Дизель 2.0 — самая распространенная ловушка. Другое дело, что в старом автомобиле даже формально лучший двигатель тоже может потребовать ремонта, а в шестицилиндровом они будут дорого стоить! Мы всерьез задаемся вопросом, что лучше — купить старую «пятерку» (E39) с двигателем 2,8 M52 или легендарный дизель M57 (R6 3,0). Более новый дизельный двигатель N57 намного менее долговечен. Несомненно, BMW 5 — автомобиль с характером, но это — в эти годы — может быть капризным.