Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Страховое возмещение при полной гибели автомобиля (Тотал)

Полная гибель транспортного средства – это один из страховых случаев при автостраховании.

Он позволяет страховой фирме выплачивать потерпевшей стороне (ОСАГО) или страхователю (КАСКО) суммы меньшие, чем положено.

При гибели авто сумма ремонта может превышать его стоимость во много раз, что превысит максимальную сумму страхования.

Конечно, страховщики не могут на это пойти. Но при этом, используя лазейку с признанием тотала (полной гибели), они заведомо занижают и те выплаты, которые положены по закону и условиям договора.

Что такое полная гибель автомобиля (тотал)

Полная гибель автомобиля – это повреждения, ремонт которых превышает заранее обозначенный в страховой фирме процент.

Обычно он составляет 70%, но может различаться у разных страховщиков. Это вовсе не значит, что машина не подлежит ремонту совсем.

Одно дело, что выгодно в данном случае водителю, а другое – страховщику.

При оценке повреждений страховая фирма может признать повреждения тотальными и снизить величину выплат. Сразу соглашаться не следует.

От этих параметров зависит уровень выплат. Если страховщик учитывает процент износа, то к моменту окончания договора сумма выплаты может уменьшиться на серьезную цифру. Некоторые фирмы не учитывают износ, но их полисы стоят дороже. Если автомобиль уже ремонтировали до тотала во время действия страхового договора, то сумма выплат также снижается на стоимость ремонтных работ.

Если вы не были виновником аварии и повреждения не слишком большие, возможно, выплаты по ОСАГО от виновника ДТП покроют стоимость ремонта. А если обратитесь для выплат по КАСКО, то покрытия может и не произойти.

Полная гибель автомобиля по КАСКО

При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.

Если ремонт требует больших затрат, чем определенный процент от его рыночной стоимости, то признается факт гибели ТС. Процент этот в пределах 65-75.

Страховщик может и не обозначать эти проценты в договоре, а определять ущерб «на глаз».

Тогда при более-менее серьезных повреждениях и признается тотал. Это выгодно страховым фирмам, ведь при тотале они могут снизить выплаты на величину износа (обычно 1% в месяц), даже если во всех других случаях коэффициент износа не учитывается.

Когда страховщик признал гибель автомобиля полной, появляется 2 варианта:

Стоит оставить автомобиль себе, если его еще можно восстановить или выгодно продать. Если же износ еще небольшой, например, 2 месяца, то выбирайте первый вариант. Тогда от величины страховки КАСКО будет отнято всего 2% стоимости.

Выплаты при полной гибели по ОСАГО

Выплаты при полной гибели авто при ОСАГО отличаются от выплат по КАСКО.

Эти отличия закреплены в Постановлении правительства № 263 от 7.05.03 об утверждении правил страхования гражданской ответственности автомобилистов.

В нем прописано, что величина выплат по ОСАГО определяется фактической стоимостью автомобиля на момент гибели. В том числе, если стоимость ремонта превышает стоимость машины до аварии.
Иначе говоря, выплаты ОСАГО не зависят от величины износа и других факторов, которые есть в КАСКО. Максимальная сумма выплат установлена в 400 тыс. рублей.

Страховые фирмы могут назначить дополнительные вычеты, ссылаясь на противозаконное обогащение (когда стоимость выплат превышает стоимость ТС). Но в данном случае обогащение утверждено законодательно и самим условием страхового договора.

При несогласии с признанием тотала автовладелец может:

Во многих случаях признание полной гибели автомобиля невыгодно для страхователя. Если это так, принимайте все законные меры для доказательства обратного.

Злоупотребления страховых фирм при тотале, почему им это выгодно

Страховой фирме выгоднее признать полную гибель транспортного средства, чем оплачивать его ремонт.

Ремонт – дело дорогое и экономически невыгодное. А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт?

Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери.

И злоупотребления на этой почве частое явление:

В практике были случаи, когда остатки автомобиля якобы выставлялись на аукцион, где подставные участники искусственно завышали ставки для поднятия цены. А назначенную цену аукциона затем вычитали из общей суммы страховки.

Определение тотала должно быть в согласии с мнением владельца. Если владелец не согласен, то может подать иск в суд. Практика подобных судебных разбирательств показывает, что суд чаще на стороне страхователя.

При наступлении страхового случая следует внимательно изучить условия страхового договора и все вычеты, которые могут быть при выплате страховки.

Страховые агенты действует в интересах своей компании, занижая стоимость ремонта, когда повреждения небольшие, и повышая в случаях полной гибели. Помните, что при любом несогласии с действиями страховой фирмы вы вправе защищать свои права при помощи независимых экспертов и суда.

Источник

Полная гибель автомобиля

Что такое полная гибель автомобиля?

Полная гибель автомобиля (часто ее еще называют «уход КАСКО в тотал») — это термин для обозначения события, в результате которого стоимость восстановительного ремонта поврежденного автомобиля превышает 65% от его страховой суммы, в том числе когда машина в принципе не подлежит восстановлению. Решение о полной конструктивной гибели автомобиля принимает Тинькофф Страхование на основании осмотра и выводов специалистов станции технического обслуживания.

Как выплачивается страховая сумма при полной гибели ТС?

Если автомобиль признан не подлежащим восстановлению, мы определим стоимость его ГОТС — годных остатков транспортного средства.

Далее вы можете выбрать один из двух вариантов.

Оставить ГОТС себе и получить страховую сумму за вычетом износа авто, франшизы и стоимости ГОТС, определенной на аукционе.

Например, страховая сумма — 500 000 ₽, а ГОТС оценены в 100 000 ₽. Если решите оставить ГОТС себе, получите 400 000 ₽ за вычетом износа авто.

Передать ГОТС представителю Тинькофф Страхования и получить полную страховую сумму за вычетом износа и франшизы.

Если автомобиль куплен в кредит и находится в залоге у банка, мы переведем банку сумму долга, а вам перечислим оставшиеся деньги.

Допустим, клиент разбил автомобиль, взятый в кредит за 500 000 ₽, из которых он уже выплатил банку 100 000 ₽. Тогда банку мы переведем 400 000 ₽, а клиенту — оставшиеся 100 000 ₽.

Источник

Выплата по КАСКО при полной гибели автомобиля

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Оставить заявку

К сожалению, случаи полной гибели автомобиля не являются в нашем мире, поэтому все больше отдают приоритет именно страховым полисам КАСКО. Однако существуют различные нюансы, связанные с компенсацией за полную (тотальную) гибель автотранспортного средства.

При полной (тотальной) гибели застрахованного автомобиля возможны два варианта получения страховой выплаты:

В случае возникновения споров относительно процента нанесения вреда и стоимости возмещения, то лучше всего провести независимую экспертизу, особенно в том случае, если есть вероятность того, что страховщик не собирается исполнить свои обязательства в добровольном порядке и придется обращаться в суд для защиты своих прав.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Стоит ли покупать тотальный автомобиль?

Интересует вопрос покупки автомобиля после тотала, в частности сервис от «Ресо-Гарантии» и сайт кар-тотал.ру.

Как, по вашему мнению, стоит ли участвовать в подобных аукционах? Насколько велик риск после покупки машины в отказе в регистрации органами ГИБДД? Возможно ли, что такая крупная страховая компания вводит людей в заблуждение, продавая автомобили после тотала, которые потом невозможно использовать по назначению?

Буду благодарен, если поможете разобраться в этом вопросе. В сети очень противоречивые отзывы и в основном носят крайне негативный характер.

Дискуссии. Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Страховые продают такие авто на разбор(то есть чтобы разобрать все что уцелело, и по отдельности продать запчасти на авито)

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Мне кажется основной вопрос, в том, для каких целей вам хочется покупать тотал авто? Как я понял из вопросов про учет в ГИБДД, план в том, чтобы купить битый, восстановить его и ездить самому или продать. На мой взгляд такой план годится только или очень рукастым мастерам с гаражом или владельцам\работникам СТО-рукастым мастерам. Если вы себя к таким не причисляете, то заморачиваться не стоит и вот почему:
1. Велик риск неверно оценить масштаб повреждений (например, только передняя часть разбита, но в ГИБДД скажут что поврежден и или утрачен VIN на раме или лонжероне). В таком случае придется самому как-то идентифицировать авто и платить за экспертизы, возможно судиться с ГИБДД.
2. Такую машину почти наверняка не получится застраховать по КАСКО как раз из-за того, что она уже была в тотале. Это может быть весомым аргументом, если хотите купить новый битый мерседес по цене лады, вложиться в ремонт и ездить самому в расчете на ремонт по КАСКОв случае ущерба от третьих или угона.
3. Тотал-машину будет сложно продать (ведь история о тотале сохранится и потенциальный покупатель сможет легко ее найти, если только вы явно не захотите незаконными методами ее скрыть).
4. Стоимость восстановления может в процессе вырасти так, что станет сопоставима с покупкой аналогичной не битой или не затоталенной машины (особенно если вы не рукастый автомеханик-оценщик-владелец СТО со знакомыми на разборках, сервисах дилеров и т.п.).
5. Ну про безопасность я уж писать не буду.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Если вы не владелец автомастерской, то вам будет дорого такой автомобиль восстанавливать. Без опыта ремонта вам сложно будет выбрать автомобиль, который выгодно чинить – надо представлять стоимость запчастей и сложность работ.

По документам надо чтобы автомобиль не был списан в утиль, тогда он остаётся автомобилем.

Но если вам нужны советы со стороны – это явный признак, что не стоит в это лезть ))

Источник

Как «тотал» после ДТП возвращается на вторичку

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

На российской вторичке до сих пор распространены случаи, когда после тотального ДТП автомобиль восстанавливается и выставляется на продажу. Так, эксперты сервиса Дром.ру проследили судьбу разбитого в ДТП Hyundai Creta, который чудесным образом обрел новую жизнь спустя несколько месяцев в Ростове-на-Дону.

Выяснилось, что после ДТП автомобиль передали страховой компании, но потом следы машины затерялись. Вероятно, мошенничество произошло благодаря лазейке в законодательстве. Многие авто после тотальных ДТП не утилизируются, поскольку признаются «годными остатками» и поступают на аукционы скупки запчастей. В отличие от утилизированных автомобилей, которые снимаются с учета и получают соответствующую запись в ГИБДД, «годные» продаются без регистрационных действий и в дальнейшем никак не отслеживаются.

Издание «АиФ» приводит слова автомобильного эксперта Дмитрия Кротова, который рассказал, что юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля в ГИБДД нет. В ПТС значится первый владелец-страхователь. В разбитом состоянии машина с учета не снимается, восстанавливается, а затем по доверенности продается новым хозяевам. Покупатель ничего не подозревает о ее прошлом и ставит на учет в ГИБДД на себя.

Как узнать, что автомобиль продается после «тотала»

То, что машина продается после «тотала», можно понять по трем признакам:

Нужно опасаться покупать автомобиль по доверенности. Кроме того, хороший способ определить «тотал» и не купить автохлам после восстановления — проверить историю автомобиля. Смотреть нужно на утилизацию, а также на повреждения в ДТП и расчет ремонтных работ. Если видно, что автомобиль получил серьезные повреждения, но не был утилизирован, есть основания задуматься, не был ли он продан на запчасти, но затем восстановлен мошенниками.

Также стоит быть осмотрительным, если в отчете с историей имеются данные о ремонте на сотни тысяч и даже миллионы рублей. Такой ремонт мог понадобиться автомобилю после очень серьезных повреждений. Например, этот СR-V продается якобы после бережной эксплуатации.

Проверка через avtocod.ru показывает четыре ДТП и два расчета ремонтных работ.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

На восстановление в общей сложности ушло более 730 тыс. рублей.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

А этот «Ниссан Жук» продается после двух ДТП.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Машина, судя по схемам, бита почти вкруг.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Расчет производился по второй аварии. Машину отремонтировали почти на 500 тыс. рублей.

Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Смотреть картинку Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Картинка про Какие повреждения автомобиля признаются тотальными. Фото Какие повреждения автомобиля признаются тотальными

Такие авто нужно очень тщательно проверять при осмотре на предмет сохранения геометрии кузова и других серьезных технических проблем.

Автор: Надежда Анучина

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Сталкивались ли вы с восстановленными после аварии автомобилями при покупке машины? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *