Какие ручки выбрать рысь или тюн авто
Евроручки на ВАЗ 2109 «Рысь» vs Евроручки на ВАЗ 2109 «ТюнАвто»
Уважаемые гости! У нас часто спрашивают в чем разница между евроручками на ВАЗ 2109-2115 от производителя «Рысь» и «ТюнАвто». Именно поэтому, мы решили написать данную статью, в которой постараемся рассказать всё основные различия между данными дверными евроручками.
Итак, первое на что следует обратить внимание, это на упаковку каждого из комплектов. Оригинальный евроручки «Рысь» упаковываются именно в такую коробку:
Обратите внимание, на то что с одной стороны нанесена палитра цветов, а с другой нарисована дверная ручка. Также следует обратить внимание на черную отметку маркером и на то, что изображения на упаковке яркие и сочные. Так как зачастую подделывают евроручки «Рысь», эти факторы помогут визуально отличить оригинал от подделки.
Евроручки «ТюнАвто» упаковываются в такую коробку:
Обратите внимание, что на оригинальной коробке в левом верхнем углу нанесен фирменный знак «ТюнАвто».
Теперь рассмотрим более подробно сами изделия. На первый взгляд те и другие дверные ручки практически одинаковы:
Но если рассмотреть более тщательно, можно заметить, что форма ручек немного разная и евроручки «Рысь» имеют две ручки под дверной замок (личинки), а «ТюнАвто» только одну-водительскую.
Если рассматривать механизмы, то можно сказать, что они с небольшим различием, но принцип работы у них один и тот же (фото 1-«ТюнАвто», фото 2-«Рысь»).
Отметим, что резинка под ручку установлена на одной и другой ручке. В целом, механизм надежный как у «ТюнАвто», так и «Рыси».
На что следует обратить внимание, так это на противоположную часть ручки, которая крепится к кузову. Именно в этой части мы отдаем предпочтение евроручкам «Рысь», так как подвижная скоба которая крепится к кузову автомобиля на ручке крепится за металлический паз, а евроручки «ТюнАвто» за пластмассовый.
По нашему мнению это единственное существенное отличие данных дверных ручек.
Что касается дела на практике, то здесь нет однозначного мнения по качеству и надежности ручек. Мы часто слышим положительные отзывы наших покупателей как о евроручках «ТюнАвто», так и «Рысь».
Нужен совет. Какой производитель Евро ручек лучше?
Кто какие ставил отзовитесь, скажите впечатления, по всем отзывам советуют РЫСЬ!
Всем спасибо. Т.к ручек рысь не нашел поставил тюн авто, 2 месяца полет нормальный
Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 10
Рысь. 2 года пользуюсь
тюн авто уже 5 лет! только немножко кое где по краю чуть чуть краска облущилась! в остальном без нареканий!
Как я понял идёт вечная борьба между тюн и рысью
У меня краска не лезит, поставил весной
Тюн авто, по коробке вспомнил
Тоже долго выбирал, не мог определиться что взять Тюн авто или Рысь. Изучал отзывы с разных сайтов. Тюн авто выходит рублей 300-500 дешевле чем Рысь, но о них часто плохо отзываются из за покраски (краска слазит с внутренней стороны), за то у Тюн авто есть разные комплектации (без замка, один замок, два замка). Последним доводом было мнение знакомого, который уже лет 15 в автомагазине работает. В итоге взял Рысь без окраски, на днях поставил, доволен. В БЖ еще надо отписаться
юзаю Тюнавто полтора года, покупал сразу в цвет, краска нигде не облезла, доволен.
Евроручки «Рысь»
Вот и дождались своего часа евроручки. Получил я их по почте, коробочка красивая, упакованы добротно.
Пролежали они у меня неделю в ожидании хорошей погоды, но видимо она (погода) уже не думает быть теплее в этом году… И посему, дождавшись хотя бы без осадочного дня, решил ставить новые ручки. Знал бы наперёд, что меня ожидает — подождал бы тепла! )))
Стоковые ручки снимаются в принципе очень легко (крепятся задние ручки только на двух болта), а вот с передними придётся немного потрудиться (на передних имеются тяги на замок).
После того, как ручки сняты, мы видим в дверях вот такую красоту…
Со стоковой ручки снять механизм и закрепить на новые ручки
После установки пассажирской задней ручки был неприятно удивлён… Ручка после открытия не возвращалась самостоятельно в исходное состояние.
Слабоватая пружинка и всё таки имеются кое-где шероховатости. Пришлось ручку снимать по-новой и смотреть в чём проблема. Оказывается у них тяга отличается,
и поэтому толкатель немного цепляется (думаю, что со временем приработается). А пока суть да дело я промазал все трущиеся части (посоветовали новую смазку)
После промазки и притирке по месту, ручки стали возвращаться в исходное состояние.
С передними ручками пришлось повозиться по своему. Там имеется тяга которую нужно регулировать. В моём случае тяга была удлинена (фото нет, так как замотался я с ней, пока понял, что делать, а когда сделал — не охота уже было снимать ручку, чтоб просто сфоткать. муторно это). Если тягу не отрегулировать, то или дверь не будет зарываться (тяга длинная), или ручка не будет тоже возвращаться в исходное положение (тяга короткая)
И ещё одна закавыка с передней пассажирской ручкой. Я заказал комплект, где замок только с водительской стороны присутствует. Поэтому личинку из механизма извлёк, а в ручке удалили перемычки, которые не давали вставить в неё механизм хоть и без личинки.
На всё про всё у меня ушло 5 часов. После полной промазки замков и трущихся частей ручек — получил хоть и не полное, но большое удовлетворение. Ручки смотрятся прилично и работаю хорошо (только задние двери как открывались с некоторым усилием, так и открываются с ним…)
Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
что бы механизм со старой ручки снять, выбивал стержень с пружинкой?
Где покупал ручки, кинь ссылку если не секрет пжл
Не внимательно смотришь! На первом фото на коробке слева внизу одрес производителя, а там переходишь по ссылке магазина и выбираешь…
shop.td-bobcat.ru/%D0%B5%…0_%D0%B2%D0%B0%D0%B7_2190
Чтобы двери открывались легко есть вариант доработки замка (спиливание кончика запорного крючка). Только делать нужно очень аккуратно и проверять почаще, а то потом на ходу могут открыться, если переточишь.
Сцылко granta-lada.blogspot.ru/2…/zadnie-dveri-granta.html
тюн-авто ручки лучше, т.к. на завод поставляют, да и дешевле, рысь тоже есть, вступайте в группу если кому нужны качественные ручки, отправка в любые города vk.com/euroruchki
Вот по этой причине я и поменял эти «Рысь» на «Тюн-авто»!
Красиво смотрятся)) а открываются так же четко как и штатные? А личинка, ну бывает.
После их установки, честно говоря, не буду советовать другим ставить ручки «Рысь». Часто закусывает их при открытии (особенно задние) и нужно самому возвращать в исходное состояние. Механизм тяги немного длиннее (передние регилируются тягами замка, а задние никак!) Буду менять на ручки Тюн-Авто (кажется так), они более плавные линии имеют, личинка не вылазит и механизм тяги более качественный (без скосов и короче). На фото есть сравнение тяги заводской ручки и ручки «Рысь».
Я когда выбирал приору или гранту, увидел старый замок и старые ручки приоры, которые в автосалоне очень плохо открывались и закрывались… вспомнил свою тринашку и «евро» ручки, все таки решился на гранту. И менять их небуду. Лучше поставь штатные, ноперекрась их.
Мне их угловатость не сильно нравится. ;)) всё таки попробую для начала от другого производителя поставить. Да и отзывы о них получше!
Что мне не нравится в родных ручках так это выступ в районе личинки замка. Эти смотрятся однозначно лучше!
Эти однозначно придают новый вид, вот только личинка на этих ручках выступает…
На фото заметно немного, вроде не критично. Ничего нельзя придумать там, чтобы утопить её?
К сожалению нельзя. Смотрел на фото, где люди ставиль ручки не рысь, а от автотюна — так там немного утоплена личинка. Может как-то тоже попробую. Благо уже имеется опыт по замене… 😃
ты когда разбирал тягу откручивал или отсоединял?
Вечер добрый! Первую менял на пассажирской стороне и тягу пытался откручивать, но она взяла и отвалилась. Первая мысль была, что я её сломал, но потом рассмотрел и понял, что её можно просто отсоединить и вставить, как нужно по длине. Она там на защёлках крепится.
не понял… я отсоединял пластиковый наконечник с шарика, получается что никакие настройки длинны тяги не сбиваются, или все равно регулировать нужно? я проклеил тяги забыл как называется… ткань на клею и двери бывает не с первого раза открываются вот и думаю где искать причину, ручки или проклейка
Настройки не сверху тяги, а внизу, там на язычке около замка имеется защёлка. Вот из неё можно вытягивать тягу (не по оси тяги, а перпендикулярно). Если у тебя дверь не закрывается, то скорее всего у тебя тяга длинная, нужно её укоротить на милиметров 5. Если дверь закрывается, а ручка сама не возвращается на место, то тяга короткая и её надо удлиннить. А вообще длину тяги надо подбирать опытным путём. 🙏 а регулировать всё равно при смене ручек придётся. У меня на фото видно, что тяги на самих ручках поразному сделаны… на стоковой она идёт дугой и отверстие прямоугольное, а на рыси тяги прямые и отверстие скошенное. 😕
Сравнение оригинал и копия евроручек «Рысь»
Лада 2109 1992, двигатель электрический, 10000 л. с., полный привод — прикол
Машины в продаже
Комментарии 16
Я походу подделку взял, плохо открывают
Да подделка, а тебя не предупредил продавец, что подделка? Цена оригинала ну 450-700 копия 200-300
Я когда покупал не знал ещё что есть и оригинал))
Я походу подделку взял, плохо открывают
Заказывали уже?
Я тоже думаю брать в замен родных или нет, так как родные работают нормально, а вид не особо с ними нравится.
У нас в магазине за них просят 500грн.
Заказал и уже начал ставить, сегодня одну успел поставить, так как на улице повалил мокрый снег…
Я походу подделку взял, плохо открывают
Все ещё зависит, как ты качественно поставил и условия эксплуатации у меня оригинал Тюн Авто прослужил мало 3 года, а у ребят копия Рыси по 5 лет! Кому как повезет!
Я походу подделку взял, плохо открывают
Понимаешь у копии много заусенок в пластике, видно где то цепляет, а вот копия и оригинал почти одинаковые.у оригинала литьё пластика в идеале!
Да пофиг уже, если сломаются то возьму оригинал)
Я походу подделку взял, плохо открывают
А как встали по креплению в кузов по болтикам ничего не расширял отверстие в кузове?
Стали вроде норм, меня смущает только сам процесс открытия, ручка туго открывается и назад плохо заходит
Смотри регулировки, там много нюансов есть по регулировке замка и тяги, гемор короче…
Стали вроде норм, меня смущает только сам процесс открытия, ручка туго открывается и назад плохо заходит
Механизм замка внутренний нужно смотреть, смазать или заменить на новый, может быть выроботка в деталях механизма, была такая канетель.
Я походу подделку взял, плохо открывают
Если плохо открывается может быть в другом причина, может быть замок, надо смотреть и регулировать…
Евроручки Тюн-Авто
Всем привет. Надоели уже стоковые ручки. Их уже выпускают 25 лет и всё продолжают ставить на Самары, сколько можно. Поэтому решил установить себе евроручки Тюн-Авто. Они эстетически лучше выглядят, и поудобней в использовании, чем сток. Как и думал, в своём городе ручек в цвет не нашёл, поэтому пришлось заказывать через интернет. Рисковать не стал, поэтому заказал ручки с одним отверстием под личинку. Совсем без личинок может и красиво, но не доверяю замкам. Со скоростью улитки блуждала посылка по просторам нашей родины Почты россии, и спустя 2 недели она у меня на руках.
Покрашено достаточно хорошо, в точности в цвет машины, претензий нет. Много слышал что краска облезает со временем. Посмотрим. В любом случае я лучше не покрашу.
По установке есть замечательная видюшка, всё делал по ней. Единственное различие тягу на ручку надо одевать сразу и уже потом вставлять в дверь, т.к. даже на вису непросто её одеть, а внутри двери её одеть просто нереально. В этом видимо различие этих ручек от «Рысей». А ещё на ручках Тюн-Авто есть третья гайка. Чтобы закрутить ещё надо быть йогом.
Начал с самого сложного это с водительской двери. Во первых надо было разобраться как её ставить, во вторых надо было одеть две тяги сразу. Несколько раз приходилось вынимать ручку обратно. Самое запарное из всего процесса это снять тяги стоковой ручки с шарниров, а потом надеть тяги новых ручек на шарниры. И делается это всё внутри двери, места мало, все руки поисцарапал. А в задних дверях так и вообще трудно подлезть отвёрткой к этим тягам. Самый лёгкий способ, это окрутить ручку и длинной отвёрткой снаружи поддеть и снять тягу.
Если честно не хочу больше вспоминать процесс установки и что-либо писать по этому поводу. В принципе почти доволен результатом. Вид конечно стал приятней. Очень непривычно открывать, придётся привыкать. Единственное на передних дверях ручки туговаты и остаётся небольшой зазор. Где-то я накосячил с установкой, потому что задние двери работают отлично. Придётся переделывать как только руки заживут.
Кстати говоря стоят бесшумные замки, поставили ещё в салоне при покупке машины. Вот наглядное видео:
Посетив выставку, помимо кучи всякого хлама и макулатуры, привёз пару полезных вещей. Это забавные колпачки Michelin.
А также вонючку Michelin, на которой при температуре ниже +7 появляется надпись «Пора менять шины». Вещь бестолковая, ну зато пахнет приятно.
А ещё мне на день рожденье подарили подарки. Это манометр, который очень точно показывает давление. На компрессоре манометр врёт безбожно, так что как раз хороший манометр нужен.
А ещё подарили машину. Теперь у меня две «пятнашки» =)
Намечается осенний фотосет. Надеюсь уже скоро.
ОБНОВЛЕНО
Надоели мне зазоры в ручках на передних дверях (на задних всё замечательно). Подвернулся свободный денёк и решил переделать чтобы было всё без зазоров и открывалось хорошо. На самом деле от зазоров избавиться можно. Я же действовал по инструкции на коробке где сказано «Вставить ручку в отверстия двери и сдвинуть ручку вперёд». Толи она была немного зажата и невозвращалась до конца, толи тяги были слишком длинно настроены. На задних дверях я уже никуда не сдвигал и получилось всё отлично.
Вообщем главная задача выставить ручку совершенно свободно никуда не сдвигая и затем притянуть болты. А потом настроить тягу так чтобы она была достаточной длинны и чтобы ручка могла возвращаться обратно до самого конца. Повозившись некоторое время я смог сделать как нужно с какой-то там попытки. Ещё была проблема на одной ручке тяга с большим трудом снялась и одеть я так и не смог. Помню когда первый раз ставил даже молотком забивал. Поменял её на тягу от старой ручки и она относительно легко оделась.
Так что не такие они уж и плохие эти ручки Тюн-Авто. Просто достаточно тонкостей в их установке. Но смотрятся они классно.