Какие старые машины бывают

Старинные автомобили фото и описание

Салют, всем! Сегодня поговорим про старинные автомобили фото и описание. Для начала — определение, что же такое автомобиль и с чем его едят? Старинный (ретро) автомобиль – авто, произведенное в «Золотую эру автомобилестроения» 1915—1930 гг.

Двадцатые и тридцатые стали для производителей по истине золотым веком. Это время открытий, разработок и механизации позволило вывести автопромышленность на новый уровень. Время, когда экипаж с лошадьми стремительными темпами превратился в самоходный автомобиль.

Статус и внешний вид

В 20-х годах ХХ века автомобиль являлся показателем достатка и престижа, а также был элементом образа. И чем грубее и мощнее он выглядел, тем статуснее был его хозяин. Ну вот нравится людям, в любую эпоху, мериться у кого больше, шире, длиннее или дороже.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Возьмем популярный Mercedes, который в то время именовался «Daimler-Benz». К 1926 году, компания уже называлась «Mercedes-Benz». Производство как спортивных, так и машин для личного использования, было на потоке. Скорость и число лошадиных сил росли как на дрожжах.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Автомобили дорабатывались, улучшались. В тридцатые всячески модернизировался внешний вид авто. Блестящим образцом является Alfa Romeo Coach 8C 2,9 A 1936 года выпуска.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Взгляните на фото — обтекаемые формы, скрытые фары, удлиненный капот. Не верится, что автомобиль произвели в 1936 г., он словно из старого мультика про гангстеров.

К тому же, 8 цилиндровый двигатель мощностью 220 л.с. и скорость, достигаемая 220 км/ч, заставляют и вовсе сомневаться в существовании этого чуда авто индустрии.

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Ретро автомобили СССР

Советский союз не отставал от европейских и американских лидеров производства автомобилей. Правда больше развивая направление в сторону производства автобусов и грузовиков для государственного пользования и гаражей предприятий.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Так первый серийный грузовик АМО-Ф-15 начали производить в Москве в 1924 и выпускали до 1931 года. Незатейливая конструкция и простота использования покорили совковые сердца рабочих и профессиональных водителей. Грузовик начали выпускать массово.

Эта модель была копией итальянского Fiat 15TER. Это один из первых лицензированных прототипов для советского автопрома. До 30-х годов автопром СССР не играл большой роли в мировом автомобилестроении.

Но в следующие 15 лет вошел в первую десятку мировых производителей легковых авто, а грузовых – вторым в мире (на первом была Америка).

Личный автомобиль

В Союзе, как и в Европе, автомобиль был символом достатка, приобрести его мог не каждый. В довоенное время за рулем чаще встречались профессиональные шоферы от государственных учреждений. А вот после войны начали выпускать «Москвич-400» именно для личного пользования.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Это очередной прототип. Образцом был немецкий Opel Kadett 38 и был выбран лично товарищем Сталиным. Первый такой аппарат сошел с конвейера в 1946 году и стоил около 9 000 рублей. На него могла накопить простая советская семья со средним достатком за два-три года. И трава была зеленее, и солнце ярче, ну вы поняли.

Победа

Также в то время, 1946—1958 гг., массово выпускалась «Победа». И это был образец первого крупносерийного выпуска. Детище Горьковского автомобильного завода стало новым этапом не только в советском, но и в мировом автомобилестроении.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Стоило это новшество автомобильной индустрии около 16 000 рублей. Позволить себе мог не каждый советский гражданин, но и предназначались эти машины в основном для чиновников высокого ранга.

В тот же период «Победу» отправляли на экспорт, сначала главным образом участникам «Варшавского договора», а после уже и в другие страны. Так в 1958 году в Польше выпустили точную копию под названием «Warszawa».

Китайцы, например, просили красить кузов в серый цвет, а руль делать синим – у них это считается счастливой комбинацией оттенков.

Автомобили 50-60 годов XX века

Ретро автомобилями считаются и машины 50-60 гг. В Союзе, как мы уже говорили, личный автомобиль был роскошью, в то время как в Америке – обыденностью. И к 50-м гг. ничего не изменилось.

Собственным автомобилем хотел владеть каждый. Но, так как большинство машин уходило на экспорт, то для обывателя приобрести персональный автомобиль было несбыточной мечтой.

Прототипы и копии СССР брали за рубежом – Германия, Италия, Америка. Так же, как и другие страны. Получался такой «круговорот образцов авто в мире».

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Поэтому сейчас непонятно кто у кого «свинтил» образец или приобрел легально, но все автомобили того времени похожи, на фото это видно.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Ретро сегодня

В наши дни ретро автомобили выглядят потрясающе. Наполированные, яркие, сверкающие хромированными деталями цепляют взгляды. Их можно увидеть в музеях и на выставках. Особенно частные коллекции пестрят разнообразием уникальных экземпляров.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

В «Золотой век» автомобили показывали достаток и положение своих владельцев. Обладатели самых редких образцов, как правило, сказочно богаты. Сегодня почти ничего не изменилось, кроме стоимости авто.

Ценник за некоторые экземпляры исчисляется в миллионах долларов. Например, Bugatti 41 Royale 1926 г. в., с двигателем на 12,7 литра и 300 л. с., развивая скорость до 197 км/ч был продан в Лондоне за 15,7 млн. долларов. Bugatti всегда отличались баснословной целой.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Конечно, в первозданном виде их единицы и выглядят они потрепанными. Но после реставрации и рестайлинга, особенно с учетом новых технологий, от них невозможно оторвать взгляд. А когда понимаешь сколько лет этой машине, и кто мог сидеть за рулем этого автомобиля, вообще приходишь в благоговейный восторг!

Заключение

Сегодня большинство ретро автомобилей, как советских, так и зарубежных, принадлежат частным коллекционерам и музеям. Они хранят в себе историю и тайны авто индустрии «Золотой эры».

Кому принадлежал этот автомобиль? Какие великие деятели ездили в этих машинах? Что за разговоры велись в салонах? Эти вопросы останутся не отвеченными. А какие сегодня самые дорогие автомобили в мире? Это вы можете узнать из этой статьи.

Спасибо, что уделили время. Не забывайте подписываться на блог и репостить нас на своей страничке. А также всем любителям фотографии советую изучать теоретические вопросы, уроки, и, конечно, не забывать о практических занятиях. До новых встреч.

Источник

Фото ретро автомобилей с названием и ценой

Итак, здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию фото ретро автомобилей разных марок с названиями и, конечно же, основную информацию о каждом из них: мы поговорим о средней цене, технических и общих характеристиках.

Классы

Прежде чем перейти к конкретным моделям, хочу рассказать вам об общей классификации так называемых «классических» авто созданной Международной федерацией старинных автомобилей (да-да, и такая есть и называется она FIVA). Данная система основана на распределении автомобилей по классам, соответственно годам выпуска:

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Это общепринятая классификация, хотя в отдельных странах, например США, она может немного отличаться. Перейдём к самому интересному!

Chevrolet Impala SS 1964

Из серии Impala только данная комплектация является ретро-машиной. Относится она к классу F. Имеет достаточно много модификаций. Вообще, история импал очень богата: первое поколения машин было выпущено в 1957, а последнее на сегодняшний день — в 2020.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

В более современных моделях (начиная с класса G) значительно снизилась мощность двигателя: с 452 л.с. до 350, но это, как мы можем понять, не коснулось рассматриваемой нами модели, которая сохранила присущую Импалам скорость и мощность.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Данный автомобиль эстетичен и удобен, он на протяжении многих лет привлекает автомобилистов и заставляет смотреть на себя с восхищением. Цена машины составляет от 80 000$, то есть около 6 миллионов рублей.

Mercedes-Benz 190SL

У данного автомобиля вся линейка причислена к разряду «ретро». Он является одним из самых узнаваемых олдтаймеров. Начинает он свою историю с 1955, а заканчивает уже в 1963.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Мощность его двигателя равна 105 л.с. Элегантная и отлично выполненная модель, в салонах которой ездили много голливудские знаменитости.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Она отличается надёжностью и превосходным качеством. Уникальность дизайна и комфорт, который дарит машина, также заслуживают внимания. Мерседес всегда будет незаменимой классикой, а цена данного экземпляра около 175 000$, что равняется примерно 13,5 миллионам рублей.

ГАЗ-21 Волга

А теперь посмотрим на автомобиль, выпущенный в СССР. Он изготавливался на протяжении очень немногих лет (1956—1970) и сейчас тоже причислен к разряду «классических» моделей.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Собиралась машина в городе Горьком (сейчас Нижний Новгород). В отличие от предыдущих иномарок, имеет относительно маленькую мощность: 65 л.с.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Первые модели были похожи на «Победу», о которой мы поговорим чуть ниже. Далее внешний вид совершенствовался. В отличие от предыдущих моделей, он отличается скромной ценой: от 300 до 500 тыс. рублей.

ГАЗ-М-20 Победа

Всем известная марка. Выпускался он также на Горьковском автомобильном заводе с 1946—1958 год. Несложно догадаться по названию, чему была посвящена линейка.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

По мощности автомобиль имеет три модификации: 52 л.с., 75 л.с. и 100 л.с. По техническим характеристикам и внешнему виду «Победу» часто сравнивают со многими зарубежными иномарками, в том числе и немецкими.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Одной из отличительных особенностей автомобиля является его тормозная система: она первой в СССР была сделана гидравлической. Ценовая категория «Победы» равно примерно 500 000 рублей.

Ford Model A (1903—1904) и (1927—1931)

Автомобиль, который выпускался в два временных промежутка. Более старые модели, то есть машины 1903 и 1904 годов (они могли развивать скорость лишь до 45 км/ч) практически не сохранились по той простой причине, что были выпущены в очень скромном количестве.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Классическая марка Америки подарила миру отличное авто, которое позже — с 1932 года — будет выпускаться и в России под название ГАЗ-А благодаря купленной лицензии.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Первозданная модель не отличается мощностью: всего 40 л.с., но внешний вид машины очень впечатляет нас, привыкших к современной действительности.

Сложно найти в продаже, да и оценить вообще экземпляры 1903 и 1904 годов, но вот модели 1927 годы будут стоить около 5 миллионов рублей.

Buick Series 90 Convertible Coupe

Автомобили, выпускавшиеся с 1934 — 1938 год. На фото будут представлены модели 1934. На них достаточно просто посмотреть. Эстетика этого образца заметна издалека, жаль что сейчас он, как и большинство ретро машин, «ушёл» с автомагистралей и лишь пополняет коллекции истинных ценителей классики. Цена также будет составлять примерно от 5 миллионов рублей.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Jaguar XK120

И нельзя не упомянуть эту модель. Выпускался он с 1948 по 1954 и причисляется к классу спортивных автомобилей. Его широко использовали в гонках: максимальная скорость равна 220 км/ч.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Изначально существовал лишь в кузове «Родстер», позднее появился «Купе» и «Кабриолет». Множество моделей было куплено США, автомобиль стал популярен именно там. А вот его цена сейчас составляет около 350 000$, то есть около 30 млн. рублей.

Cadillac Deville

Автомобили выпускались с 1949 по 2005 годы в разных модификациях: сначала купе, далее седаны и кабриолеты. На фото представлены все модификации.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Автомобили имели среднюю мощность и были достаточно популярны в действительности того времени. Одной из отличительных особенностей машины может считаться её длинна. Такой кар можно найти по сравнительно небольшой цене: до миллиона рублей.

Imperial

Посмотрим на произведение одной из ветвей Chrysler. Imperial является уникальным образцом премиум-класса. Они выпускались с 1955 года и считались одними из самых престижных и дорогих моделей.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Он был первым автомобилем в мире, на котором в 1957 году была установлена система круиз-контроля. Восхитительный как с технической, так и с эстетической стороны заслуживает звание «коллекционного ретро-автомобиля». Его цена составит около 100 000$, то есть примерно 8 млн. рублей.

Ford Galaxie

Вернёмся к ретро-автомобилям Америки и поговорим об этой модели 1959 года. У машины изначально было шесть типов кузова, среди которых различные модификации седанов и кабриолетов.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Одной из особенностей автомобиля является то, что её всегда красили в два цвета. Она была довольно распространена в США. В более поздних моделях мы можем наблюдать значительное упрощение кузова и переход к однотонной покраске. Он будет стоить около 2-3 млн. рублей.

Chevrolet Nova

Один из Chevrolet, выпускавшийся в 1962—1979 годах. Считается классическим, но не является лучшим из них. Между Nova и Impala можно увидеть огромную разницу.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Многие жаловались на то, что с технической стороны эта машина не очень хороша. Также, внешняя простота кузова не привлекает особого внимания коллекционеров. Цена данного авто составляет примерно полтора миллиона, но можно найти и экземпляры дешевле.

Ferrari 250 GTO

И я не мог не показать Вам эту замечательную модель. Внешний вид, как всегда, привлекает своей уникальностью. Но необычен не только внешний вид! Интересным фактом является также и то, что таких автомобилей было выпущено всего 36 экземпляров!

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Максимальная скорость данного суперкара — 280 км/ч. Она входит во всевозможные списки лучших автомобилей. Эта машина выигрывала многие престижные гонки. Только посмотрите на неё!

Ford Falcon

Вернёмся в этой замечательной марке. Автомобили данной модели выпускались с 1960 под 1969 год всеми известной компанией Америки. Несмотря на короткий период производства, было выпущено довольно много вариаций, существовал даже Van, который я также решил Вам показать и он прикреплён ниже.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Chevrolet Camaro 1969

Производство этих каров не прекратилось и по сей день (все мы слышали о замечательном спорткаре), но начальные комплектации также заслуживают внимания.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Rolls Royce Phantom 1934

Вы думали, я про них забыл? Конечно, нет. Из всех Rolls Royce я выбрал именно этот и надеюсь, что Вам он понравится. Комплектации 1934 и 1925 годов всегда привлекали внимание коллекционеров и вы поймёте почему, когда посмотрите на фото. Это та самая прекрасная и дорогая классика, на которую вы никогда не устанете смотреть. А стоить он будет около 11 млн. рублей.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

В итоге

На этом статья подходит к концу и мне нужно подвести итог: что ж, конечно же, на этом ретрокары не заканчиваются, но я думаю, что данная подборка вам понравилась.

Жаль, что какие-то модели не получили развития и распространения, но я рад, что до нас дошли хотя бы фотографии. Благодаря им мы можем прочувствовать атмосферу Лос-Анджелеса 60-х, по узким, окружённым пальмами улочкам которого неторопливо ехали эти прекрасные машины.

Пишите в комментариях какие машины вам понравились больше всего, и может быть вы ездили на одной из них, поделитесь впечатлениями!

Возможно, вам будет интересно узнать о самых дорогих машинах и также о роллс-ройсах. В добавок есть еще самые дорогие мотоциклы. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравилось. До новых встреч на страницах блога.

Источник

Старые автомобили, какими они обычно бывают?

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Всем привет. Сегодня хочу показать Вам старые автомобили, и немного объяснить, что Вам ждать от них, и что лучше купить за эти деньги.

Если Вы владелец старого убитого в хлам как вы его называете «автомобиля», то не читайте это. Ведь автомобилями эти железяки назвать тяжело. Этот текст может задеть ваши чувства. Я более чем уверен, если у Вас старая машина, то она не лучше тех, что описаны здесь, а многие даже хуже, а это значит, Вы ездите на утиле, но пытаетесь доказать, что в этих авто есть душа и ресурс, который не ведам современным автомобилям. Если у Вас старая машина, но состояние хотя бы как Mark ll, тогда другое дело. Но такое состояние бывает крайне редко, а на Д2 куча старых авто.

Было у меня пара не стандартных заказов, состояние этих авто будет понятнее на видео. Одна из машин — Audi 80 1994 г.в., вторая — Mitsubishi Pajero 1992 г.в.
По телефону я сразу говорил, что чуда ждать не стоит, да и на том конце трубки люди осознанно смотрели эти авто. И вот просто посмотрите объявление и фото Audi 80. Она действительно по фото выглядела очень живенько. Напоминаю, что в моем понимании старая хорошая машина:
1. Не ржавая, не гнилая. Желательно вообще без гнили.
2. Пускай хоть вся будет перекрашена, но чтобы не из баллона, и не с тоннами шпакли.
3. Без серьезных ДТП, чтобы силовая часть авто была нормальная. И чтобы пороги еще имели жесткость.
4. ДВС+КПП должны быть живы, а в старых авто если они исправны и не полумертвые, их хватит еще на 100.000 км.
Такие части — как ходовая менее важны, любая старая машина требует каких-то вложений, и ходовка, всегда под переборку. Но и совсем запущенные варианты даже по ходовой брать не хочется, ведь рейки не самая дешевая вещь и некоторые другие узлы, однако, все зависит от цены. И постараться хотя бы примерно просчитать вложения в автомобиль, хотя бы на первое время. Почему на первое время? Потому что как она будет ездить дальше, не может знать никто.
Переходим к объявлению.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

И действительно, в универсале их не так уж и много, особенно в Челябинске, может и вообще единственная такая. Давайте разберем пару фраз из объявления.

Родное железо. Хорошо это или плохо?
Если она в родной краске, или почти вся в родной краске как, например Mark ll, то конечно — это очень хорошо. Но когда машина вся перекрашена со шпаклей, то ничего хорошего в родном железе нет от слова СОВСЕМ! И это если и, правда, железо еще родное, а то написать можно все что угодно.
ABS. Даже в те далекие времена они уже были, и как бы, несомненно, это большой плюс для автомобиля, по цене Жигуля тем более. Ведь даже АвтоВАЗ за эти деньги будет без ABS.

Машиной владел молодой парень. И вот как она выглядела вживую.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Бегло пробежался глазами и что я вижу? Четыре абсолютно разных, лысых пыкрышки на машине. Некоторые из них зимние(осмотр был летом в +30С), некоторые летние. Но ни одного одинакового протектора на шинах, все четыре разных и лысых. Ощущение будто эти покрышки нашли на помойке, а возможно так и было.
Передние крылья матовые, вероятно красили из баллончика. Везде есть поверхностная ржавчина… нет, дыр у нее нет, но эстетически выглядит далеко не так, как на фото.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Открываю сам лично крышку багажника, и она тут же отстреливает вверх, как Тополь М. Оказывается сломан амортизатор крышки багажника… в старых авто лучше сами ничего не трогайте, чтобы поломку не списали на Вас, здесь я про это забыл…
Сама крышка естественно в шпакле, и проводка ее перемотана скотчем или изолентой, по понятным причинам, ее просто вырвало, скорее всего, из-за неисправного аморта.
Задний бампер сделан из «лего», такой вот пазл и при помощи паяльника и проволоки. Скажете, докапываюсь? Но таких мелочей много, а из мелочей и складывается впечатление от автомобиля.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Швы по задней части на удивление родные, но частично покрыты поверхностной ржавчиной, а при окрасе некоторых элементов авто просто не замарачивались с оклейкой машины, поэтому задуты все резинки, внутрянка и тд… типичный кустарный ремонт древних авто…

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Но ниша под запаску цела! Один проем перекрашен и даже без шпакли, состояние по бокам и задней части для древнего авто удовлетворительное.

Подкапотка.
Начнем мы с ABS, который был указан в объявлении. Да, блок ABS здесь присутствует, но не более того. Сам ABS не работает, что почти всегда норма для немецких авто, это же не Яп. И не надо бежать и писать комменты, что я немцененавистник — это лишь факты, а Япа Вы увидите ниже.
Вся подкапотка перекрашена, и сделано это гораздо лучше, чем кузов, однако куча пыли там тоже присутствует. Но ничего кривого на первый взгляд нет, что хорошо.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Пробег автомобиля на щитке 300.000 км, но вполне возможно, что такой пробег был примерно в 1998 году, сейчас я поверю только во второй круг и такой пробег.
На сиденьях чехлы, не в два слоя конечно, как в прошлый раз, но одному богу известно какие там сиденья. И все грязное… ужасно грязное… просто даже садиться в такую машину не хочется…
Ведь как просто можно сделать всё, взять, снять чехлы и выкинуть в помойку, вылизать салон, и вид будет совершенно иной, но старые авто обычно люди лишь ДОКАТЫВАЮТ, а НЕ ДОДЕЛЫВАЮТ. И подкапотка этой машины чище, чем салон.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Я не ездил на машине… не видел смысла. Давайте подведем небольшой итог.
Машина лично для меня полное овно… нужно менять ГБЦ, нужно разбираться со всеми течами. Нужно чинить ABS. Нужно перекрашивать целиком, нужно все чистить, 100% ходовую нужно делать, нужно менять резину всю и тд и тп. Сколько еще скрытых повреждений и неисправностей я не нашел, никто и никогда не узнает. Но цена 155.000 рублей. За что? Только потому, что не ТАЗ? А есть ли в этом здравый смысл? Но каждый из Вас понимает, что даже если купят эту машину, то делать ничего не будут, будут просто докатывать ее, и так делает каждый.

Откуда продавец знает, что железо родное, если все навесное железо на машине снималось? Зачем писать такую опцию как ABS, если она там не работает?
У моего клиента была машина донор он, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, от покупки решил отказаться.

Жига или Ауди 80?
Конечно Ауди 80, если сможете найти нормальную. Но брать Ауди в таком состоянии, просто от кого-то услышав, что они не гниют и моторы ходят 100500 ткм не стоит! Россияне велики на выдумки, и часто живут лишь стереотипами. Например, я нормального Mark ll искал полтора года. И такую Ауди найду, если другу надо будет, и тоже потрачу не меньше времени, но найду. Но часто, эти авто берут лишь потому, что это иномарка. А что там от иномарки осталось?

С другой стороны, если руки прямые и из плеч, при наличии донора, все можно привезти в порядок, но нужно найти лишь вменяемый кузов. А кузов этих Ауди и правда хорош, но просто не у конкретного варианта. Но даже здесь, посмотрите на низы дверей. ТАЗы даже 2005 года редко могут похвастаться таким, а уж целым дном и подавно.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Я тоже человек, и я тоже все понимаю. Нет денег на хорошую машину, и у меня нет! Но я и не прыгаю выше головы, у меня Альмера. Но лично мое мнение, таким авто не место в большом городе. Часто на таких авто ездят не имея страховки, а порой даже водительского удостоверения. Часто они создают пробки, перегревшись или ломаясь где-то в потоке… современному миру нужны современные авто. Для меня эта машина — УТИЛЬ. Да и б/у запчасти на них найти уже не так просто, как может казаться.

Кому может подойти утиль?
Хоть при моем мнении, эти авто не имеют права на существование, при четырех-то разных и лысых, частично зимних покрышек летом, есть люди кому эта машина может подойти. Например — как первый авто, для молодого парня без денег, который сам будет его ремонтировать, собственными руками и силами. Для человека в деревню, кому надо доехать до леса за грибами и обратно, в пределах 1-3 км не выезжая на трассы. Вот для кого эти авто. Но покупая такую машину, каждый строит планы, как починит ее и сделает из нее машину! Но спустя недолго время, почти каждый человек понимает, оно того не стоит, эти автомобили нужно ДОКАТЫВАТЬ, а не чинить.
——————————————————————————————————————-
А теперь давайте разбирать старого Япа на раме — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. и обратите внимание на цену — 270.000 рублей. Это нифига ни копейки, учитывая что руль правый. Я не до конца понимаю, почему за древнего как моя жизнь Японца просят кучу денег. Он из золота что ли?
Заодно послушайте рассказы продавца на видео, частично это Вас повеселит:)

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Сразу, слету, по объявлению — Продам надежного друга.
А теперь просто вдумайтесь в слова. Как часто Вы продаете своих друзей и за сколько? Никогда, слышите, никогда не пишите такой бред! Друзей не продают, запомните это раз и навсегда! А еще с машиной отдают донора. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться вместе.

Хочу обратить внимание, как сфотографирован данный автомобиль. Ни фотографий сидений, ни левой стороны, чтобы было видно фары и переднее левое крыло. Ничего важного. Ни номера рамы, ржавый он или нет. Почему так? Часто, не фоткают критичные моменты, чтобы машина не казалась плохой тупо по фотографии. Но капот стоит криво и так видно, но 25 лет машине, зазоры далеко не самое важное.

А теперь посмотрите мои фото. Морда слишком кривая. На поворотнике нет куска.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Смотреть старые авто очень просто… обратите внимание на толщину шпакли на морде… кто-то не стал замарачиваться с ремонтом, а просто кинул ведрень шпакли типа – все равно лохи схавают. С крыла она уже отпала, с капота скоро отпадет, вся потрескалась уже. И каждый из Вас должен понимать для чего берут эти автомобили, не чтобы ездить по городу.
Рычаги и остальное снизу и вовсе зеленого цвета… то ли красили в зеленый цвет что-то, то ли донор зеленый был…

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Просто посмотрите на крепление на телевизоре, и поймите всю боль человека, который при помощи стамески и чьей-то матери, пытался становиться скульптором и по крупицам придавал форму этому креплению, которое стоит 200 рублей на любом разборе.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Продавец снова ничего не скрывал, более того, многое рассказывал, правда с матом через слово(смотрите видео). Здесь заменили двигатель, на него нет документов, никаких. На учет не поставишь так просто. Полмашины заменил. Все переколхожено русскими руками. Ломался автомат, поставили другой автомат, все равно так же как и на прошлом нет 2ой и 4ой передачи. Искали всем миром, отчего так, дело оказалось в проводке. Вот что такое старый автомобиль… никогда не знаешь, что сломается, а если сломается, не знаешь, кто сможет в этом разобраться. Одного аккумулятора нет вообще. Динозавров чинить и так мало где берутся, да и попробуй, найди неисправность в сгнившей проводке где-то там, и кто за это возьмется за копейки? А за дорого люди не готовы чинить, проще машина в огороде будет гнить, чем платить за ремонт.

От салона осталось чуть меньше чем ничего. Все убито, сиденье подшито нитками и иголкой от руки, кожа мертвая, накладки на педали атас, все усрано… и в этой машине просто сидеть неприятно…

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

Но к моему большому удивлению, на машине работало почти всё, кроме подогрева сидений и кондиционера, который просто не заправлен после переборки. Чертовы Японцы, как они это делают, ума не приложу. Даже в мертвых япах зачастую работает многое! Она даже ехала прямо, у нее работали блокировки, а мотор тянул не хуже, чем тянет меня в субботу в бар.

Какие старые машины бывают. Смотреть фото Какие старые машины бывают. Смотреть картинку Какие старые машины бывают. Картинка про Какие старые машины бывают. Фото Какие старые машины бывают

У этой машины две проблемы, но они критичны.
1. Не поставить на учет.
2. Она была сильно битая.
Все остальное было бы поправимо. Но снова, мотор частично в масле, мост в масле, куча замасливаний, крашеные без шпакли проемы, по технике перебирать там придется многое. Но это старая машина, кто и что будет перебирать? Эти машины лишь докатывают, а докатывать год авто, которое стоит почти 300.000 рублей не целесообразно.

Что осталось от этого когда-то хорошего внедора?
Только хорошие воспоминания у первого и второго владельца этого авто. Теперь это типичный кривой утиль. Он не стоит ровным счетом ничего! Сами посудите. Раму не продать. Морду не продать, а это то, что продается быстро. Мотор продать, но без доков. Ходовку не продать. Салона можно сказать нет — не продать. И что остается от этой машины? Набор плохих запчастей по цене Нивы?
И даже рама не гнилая у него, но машиной она от этого не станет. Приводить ее в достойное состояние нет смысла, проще сразу купить что-то за миллион рублей. И люди хотят большую машину, и часто от безденежья покупают такие автомобильные «лего», но как показывает практика, они на них даже не ездят, а только чинят…

Имеют ли право такие авто на существование.
В моем понимании авто — НЕТ. Это снова машина не для большого города! Это потенциально опасный автомобиль на дороге. В первую очередь его не жалко и он большой, а владельцы таких авто часто на дорогах позволяют себе лишнего. Владелец этого авто, престарелый мужичок, уверен, что он не такой(хороший человек он). Но Вы понимаете, когда Вы едете на гололеде и перед Вами новый Cayenne, Вы притормозите заранее, на любой машине. Но когда у Вас старая рухлять, Вам пофиг на машины, которые покрывает страховка, если она есть, конечно. И каждый в своей жизни слышал фразу, да мне ваще пофиг у меня старая машина, шеркну или разобью — не жалко. Это эгоистические слова, ведь в дтп страдает не одна машина. Поэтому у меня доп. к ОСАГО, про который писал ранее.

Кому подойдет этот автомобиль?
Тем, кто почти не ездит. Например, в деревню, тупо доехать до леса, или перевезти перегной в салоне, что наверняка и делали в этой машине, судя по состоянию. Для какого-то охотника или рыбака, кто ездит в глушь, и чтобы не жалко было прикладывать машину об деревья. На повседнев такой автомобиль не подойдет. Для города он просто опасен. Лучше его разобрать, хотя там толком нечего разбирать… так же подойдет для человека, кто любит конструктор, есть же донор, сиди годами и все перебирай…романтика.

Вот в 95% случаев именно так выглядят старые автомобили. Мертвые, убитые, на коленях. И даже если она едет прямо — это не делает ее машиной, она все равно утиль. И как бы Вы не хотели иномарку, в обоих случаях лучше купить — Четырку вместо Ауди 80, и Ниву вместо такого Mitsubishi Pajero!
И сколько бы Вы их не чинили, это никогда не кончится, ведь эти машины свое отжили. И какой бы не был большой их ресурс, он давно кончился, а порой не раз, потому что эти авто лишь докатывают. Их не обслуживают, их не чинят, их даже не моют! Но при этом, найти не плохую старую машину можно, и еще одну из них я Вам покажу в будущем. Давно ведь все хотели, увидеть иномарку за 78.000 рублей и чтобы ездила лучше гнилого ВАЗа и сама была не гнилой? Мы нашли и такую! Нет ничего невозможного!

Не прыгайте выше головы! Покупайте автомобили, а не их подобие. Фраза — раньше было лучше, говорят только те люди, которые застряли в старых временах, а мир не стоит на месте. И уважаемые любители старых помоек, не стоит писать, что я выложил дрова, а у Вас не такая. Повторюсь, 95% авто такие, есть еще хуже, и лишь ничтожная доля старых авто в адекватном состоянии. И они совершенно не лучше современных авто, просто на современный хороший авто у Вас нет денег, а это совсем разные вещи!

На сегодня у меня всё. Не живите предрассудками, не думайте, что ресурс старых авто вечный. Будьте аккуратнее с б/у авто, особенно со старыми авто, ведь там нельзя просчитать вложения. Всем МИР.

PS: но честности ради, я бы лучше год искал машину, чем сел обратно в ВАЗ2107, но как говорится не зарекайся… Хотя опять же, все помните Нексию, которую я находил за сотку? Как перевалочный пункт, такая Нексия лучше конкретной 80ки, которая еще и стоит в половину дороже.
Заработал мой instagram, буду и там выкладывать авто — www.instagram.com/avtopoisk74/

В конце по просьбе желающих, выложу автомобиль который часто люди покупают. А то давно не было Рио-Солярисов да?) Чего только не насмотришься от перекупов, и уж тем более, чего только не услышишь.
И вот в очередной раз мне говорят, что толку от Вас подборщиков, у меня машина целая, идеал, а ты третий смотришь, и не один не купил. Целая же тачка!
Однако чтобы зазоры были в норме, применена нанотехнология бутылок. Менять бампер не стали, и фару не стали, и ничего не стали менять, а лишь подложили бутылки из под пиваса, чтобы зазоры были в норме. Сфоткать не давали, поэтому получилось как получилось:)

Даже я вижу такое впервые😂 целая значит?😑

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *