Какие японские автомобили собирают в японии для россии

10 самых доступных машин японской сборки, которые продаются в России

Японские машины отличаются качеством сборки, удобством эксплуатации и практичностью. Как оказалось, на отечественном рынке существует немало относительно доступных моделей, которые собирают на территории Страны восходящего солнца.

Mitsubishi ASX

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Яркий и стильный внедорожник придётся по душе молодёжи и людям, ведущим активный образ жизни. Модель впервые была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне.

Отдельного внимания заслуживает широкая палитра доступных моторов, которая с 2014 года начала дополняться фирменным вариатором Jatco CVT 8.

Suzuki Jimny

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Компактный, но настоящий рамный внедорожник. Примечательно, что модель существует на рынке порядка пятидесяти лет. Недавно модель существенно обновилась, теперь у неё интересный дизайн и более мощный двигатель.

Mazda 3

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Настоящий бестселлер на отечественном рынке. Серия небольших седанов берёт начало в 2004 году. Тогда автомобиль бил рекорды по продажам.

На сегодня вышло три полноценных поколения модели от известного японского производителя. Вместе с тем, стоит выделить внушительное количество поддерживаемых двигателей. Примечательно, что в линейке присутствует и 2,2-литровый турбодизель на 150 л.с.

Subaru XV

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Ещё один представитель класса SUV. Модель появилась относительно недавно, в 2011 году, но уже успела занять нишу в своём ценовом сегменте.

Из особенностей стоит отметить наличие гибридного двигателя на 2 литра, но, к сожалению, на отечественном рынке они пока недоступны. Примечательно, что модель XV также получила высокие оценки безопасности по версии Euro NCAP.

Mitsubishi Eclipse Cross

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Мечта всех уличных гонщиков с 2017 года также выпускается в формате внедорожника. В основе модели лежат уже проверенные временем наработки Outlander. Впрочем, автомобиль в большей степени является оригинальным проектом.

На выбор покупателей доступны модификации с 1,5 и 2,2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями соответственно.

Subaru Forester

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Кроссовер впервые представили в 1997 году на Детройтском автосалоне. Машина быстро начала завоёвывать рынок.

Покупателям понравился постоянный полный привод, вместительный багажник и просторный салон. Наибольшей популярностью машина пользуется в России, Австралии и Соединённых Штатах Америки.

Infiniti Q50

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Несмотря на то, что между вторым и третьим поколением среднеразмерного седана была довольно ощутимая пауза, машину продолжают собирать на территории Японии. Основные мощности расположены в префектуре Тотиги.

Актуальная четвёртая генерация автомобиля оснащается двигателями конфигурации V6. Их дополняют механическая пятиступенчатая или автоматическая семиступенчатая коробка передач на выбор.

Subaru Legacy

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Ещё одна широко известная отечественному покупателю модель. Чаще всего встречается в кузове универсал, но также существует в формате седана.

Шестое поколение автомобиля выпускается с 2014 года. Покупателям доступны уникальные оппозитные двигатели, отличающиеся высокой мощностью и низким расходом топлива. Последний достигается за счёт фирменной технологии «умного» переключения передач.

Lexus UX

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Текущая генерация в кузове ZA10 начала выпускаться в 2019 году. Сборка SUV осуществляется на фабриках в Мияваке и Фукуоке.

Автомобиль может похвастаться уникальной системой Lexus Safety System+ 2.0, которая представляет собой некий гибрид между адаптивным круиз-контролем и технологией экстренного торможения. Благодаря встроенным лазерным и се́нсорным датчикам кроссовер распознаёт резкое уменьшение дистанции от движущегося впереди транспортные средства.

Toyota Land Cruiser Prado

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Модель с громким названием Prado стала культовой не только в Японии, но и по всему миру. Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, построенный на раме. Четвёртое поколение дебютировало в 2010 году и базируется на модифицированной платформе 120-series.

Широкая гамма поддерживаемых двигателей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Более того, существуют версии с опциональным третьим рядом сидений.

Таким образом, выбор машин японской сборки, которые можно без трудностей купить в России, достаточно большой. Каждый может подобрать себе модель под личные пожелания и бюджет.

Источник

Чистокровные: самые доступные новые машины японской сборки

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Единообразием стандартов качества и комплектующих любителей всего «настоящего» по сей день не убедить: многие, покупая иномарку, хотят, чтобы она непременно была не местной, а зарубежной сборки. И не просто зарубежной: покупает человек BMW – вынь да положь ему немецкую машину, а не какую-то там. И возжелав «японца», просто купить автомобиль японского бренда недостаточно: Nissan Juke едет к нам из Великобритании, Toyota Corolla – из Турции, Suzuki Vitara – из Венгрии, и это только отдельные примеры… Какие же варианты есть у тех, кто хочет «чистокровную» японскую машину?

Конечно, в ответ на этот вопрос еще одна категория автовладельцев ехидно усмехнулась: мол, хочешь «настоящее японское качество» – покупай праворульную машину, там-то японцы делают действительно хорошо, для себя, а не вот это вот все! Мы пускаться во все тяжкие пока не будем: посмотрим, что есть для тех, кому хочется не копаться в б/у на аукционах, а просто прийти в салон и купить новую машину. Тем более, что выбор есть, и стартовые бюджеты даже не назвать крайне высокими.

Самый доступный вариант «настоящего японца», как ни странно, можно найти у Mitsubishi. Странно – потому что Outlander, с которым ASX делит платформу и львиную долю компонентов, локализован в Калуге, а вот компактная модель приезжает к нам из Японии, при этом все же ухитряясь оказаться немного дешевле. Вообще, ASX – машина интересная: неделю назад мы говорили, что такую можно купить на вторичном рынке в возрасте десяти лет, но при этом те, у кого есть достаточно денег и желания, могут приобрести и абсолютно новый кроссовер. Более того, этим живучесть модели не ограничивается: в начале года ей провели четвертый рестайлинг, и такие машины с фронтальной частью в стиле нового Eclipse Cross тоже должны появиться у нас – правда, пока неясно, когда.

А вот технически ASX за это время изменился мало. Платформу, как было сказано выше, он делит с Outlander, при этом даже колесная база у них совпадает до миллиметра, а основное сокращение габаритов чувствуется в заднем свесе. Подвески идентичные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, как и дисковые тормоза по кругу. Под капотом – пара знакомых моторов: базовый 1,6-литровый на 117 сил с индексом 4A92 и двухлитровый 150-сильный 4B11. Оба двигателя атмосферные, с цепным приводом ГРМ и оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. От мотора же у нас напрямую зависит и тип трансмиссии, и привод: с «младшим» агрегатом сочетается исключительно ручная коробка передач и передний привод, а многодисковая муфта в приводе задних колес и вариатор JF016 от Jatco – прерогатива «старшего» двигателя.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Mitsubishi ASX ‘2017–19

Цены на ASX начинаются с 1 229 000 рублей – это переднеприводная машина в исполнении Inform. Оно подразумевает наличие фронтальных подушек безопасности, электропривода и обогрева боковых зеркал, четырех электростеклоподъемников, кондиционера и базовой аудиосистемы, а кожаный мультируль и подогрев передних сидений появляются за дополнительные 50 тысяч в исполнении Invite. Полноприводная машина стоит минимум 1,53 миллиона рублей – в ней будет уже 7 подушек безопасности и климат-контроль. Ну а самое дорогое и богатое исполнение Instyle вплотную подбирается к отметке 1,7 миллиона – 1 673 000 рублей.

Jimny после долгожданной смены поколений все равно остался автомобилем «для понимающих», но в заданные нами рамки вписывается точно: цена – немного выше, чем у предыдущего участника, а сборка – исключительно японская. Чтобы дотошно и подробно выяснить, что изменилось, а что осталось неизменным, можно обратиться к нашему тест-драйву, а здесь кратко обозначим основные особенности – их всегда интересно послушать.

Jimny сохранил все присущие ему «фишки»: это все тот же крошечный рамный внедорожник на двух неразрезных мостах с подключаемой передней осью и понижающей передачей. Да, гидроусилитель руля сменился электроусилителем, полный привод включается не шайбой, а рычагом, и мотор чуть подрос – вместо 1,3-литрового М13А это 1,5-литровый К15В на 102 л.с., но четырехступенчатый автомат сюда перекочевал без изменений, и даже архаичная схема рулевого управления типа «винт – шариковая гайка» осталась той же. Тормоза по-прежнему невентилируемые спереди и барабанные сзади, а центр тяжести такой же высокий, так что Jimny не стал сильно дружелюбнее к начинающим водителям. Но те, кто ценил машину за то, что она оставалась «железной», и сейчас однозначно довольны.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Suzuki Jimny ‘2018–н.в.

Цены на внедорожник со сменой поколений подросли примерно на пару сотен тысяч: базовая версия GL с механической коробкой передач оценена в 1 359 000 рублей. Здесь уже есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистема, датчик света, фронтальные подушки безопасности и комплекс электронных помощников, но фары галогеновые, диски штампованные, а зеркала необогреваемые. Ко всему этому можно получить автоматическую коробку передач – такая машина будет стоить 1 419 000 рублей. А вот за диодными фарами с омывателями, легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином надо обращаться к версии GLX, которая бывает только «двухпедальной» и оценена в 1 569 000 рублей.

Смена поколений сделала Mazda 3 не только красивее, но и дороже. Настолько, что к нам поначалу не везли модель в кузове седан, потому что она оказалась… дороже более крупной Mazda 6, локализованной во Владивостоке. Сейчас на ценовую иерархию справедливо махнули рукой: покупатель сам выберет, что ему нравится. Хуже, что из-за тех же ценовых сложностей модель у нас лишена полного привода и новых моторов. Но поскольку импорт из Японии у нас сегодня в числе козырей, то все это стоит считать «платой за чистоту происхождения».

Моторная гамма российских «трешек» сведена к одному агрегату: это знакомый нам 1,5-литровый мотор серии Skyactiv-G с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия, равной 13, который без наддува выдает 120 л.с. Единственная возможность выбора касается коробки передач: базовое исполнение оснащено шестиступенчатой механикой, а остальные – шестиступенчатым автоматом, который тоже перекочевал сюда с предыдущего поколения. Кстати, некоторые изменения коснулись подвесок: самое значимое – это появление полузависимой балки вместо задней многорычажки, которое, впрочем, большинство не заметит, пока не откроет руководство по эксплуатации.

Как мы уже говорили, Mazda 3 оказалась дороже, чем локализованная Mazda 6: при стартовой стоимости последней в 1 543 000 рублей единственная версия «трешки», которая будет дешевле – это хэтчбек с механикой в исполнении Drive за 1 490 000. Здесь будут кондиционер, датчики дождя и света, диодная головная оптика, полный набор подушек безопасности, включая коленную для водителя, мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном и даже проекционный дисплей, но не будет кожаного руля, круиз-контроля и подогрева зеркал и передних сидений – за этим придется обращаться к комплектации Active за 1,59 миллиона. Третье и самое дорогое исполнение Supreme оценено в 1 683 000 рублей: оно включает в себя подогрев руля, электроприводы передних сидений, парктроники, камеру заднего вида и другие опции. А вот седан предлагается в единственной промежуточной версии Active за 1 570 000 рублей, чтобы хоть как-то разграничить его с «шестеркой».

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Формально список доступных моторов включает в себя два агрегата, но 1,6-литровый атмосферник FB16 явно добавлен сюда просто для разнообразия и привлекательной стартовой цены. Он лишен непосредственного впрыска и выдает 114 л.с., а разгон до сотни с ним занимает почти 14 секунд. В общем, двухлитровый FB20D на 150 л.с. выглядит более логичным выбором: XV все равно не выезжает из 10 секунд, но по крайней мере в паре с обязательным вариатором и полным приводом он может обеспечить комфортное передвижение. Полный привод здесь реализован через многодисковую гидромеханическую муфту, постоянно передающую на заднюю ось часть мощности и дозирующую ее в зависимости от условий движения.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Базовый ценник в 1,8 миллиона рублей, как мы уже знаем, достигнут не только за счет опций, но и благодаря 1,6-литровому мотору, который предлагается только в этом исполнении Base. В принципе, оно небедное: 7 подушек безопасности, обогревы зеркал и зоны покоя стеклоочистителей, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики дождя и света и мультируль. Двухлитровая машина стоит уже 2,05 миллиона, но в ней также появляется диодная оптика, подогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше, а климат-контроль становится двухзонным. В числе дальнейших опций – не только кожаный салон, электроприводы сидений и навигация, но и расширенный набор систем безопасности и помощи водителю. Исполнение Premium, где все это уже есть, оценено в 2,28 миллиона, а спецверсия Tokyo стоит 2,37 миллиона рублей.

Mitsubishi открывала пятерку самых доступных машин японской сборки – она же ее и закрывает. Причем закрывает еще одним соплатформенным кроссовером – Eclipse Cross тоже родственник Outlander и ASX, делящий с ними немолодую платформу. Свежая внешность, более качественные материал отделки и новый мотор – вот его преимущества, за которые предлагается заплатить больше, чем за упомянутого выше земляка, который собирается с ним на одном заводе.

Источник

Made in Japan

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Изучая недавно официальный сайт украинского представительства Honda поймал себя на мысли, что в современной линейке популярной японской марки не осталось ни одной модели, собранной в Японии! Сей факт натолкнул меня на идею сделать обзор на данную тему и выяснить — много ли осталось на рынке исконно японских автомобилей: и по смыслу и по месту выпуска. А заодно и узнаем происхождение моделей иной сборки. Бренды представлены в алфавитном порядке.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Итак, начнем. Первой по списку у нас идет Acura, которая только совсем недавно официально зашла на отечественный рынок. Пока покупателям предложены только 2 модели — кроссовер RDX и MDX, оба американской сборки.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Уже упомянутая в начале записи Honda не предлагает ни одной модели Made in Japan в Украине. Кроссовер CR-V с 2,4-литровым мотором поставляется из США. Варианты с двигателем 2.0 британской сборки из предложения уже пропали. Крупные кроссоверы Pilot и Crosstour также попадают к нам из-за Океана. Даже седан Honda Accord и тот теперь производят в Штатах, хотя еще в прошлом поколении модель могла похвастаться японской родословной. Популярный Civic ранее прибывал к нам из Турции, а теперь также плывет из США. А вот вариант с кузовом Хэтчбек не только отличается кардинально иным дизайном, а и выпускается на заводе в Англии! Компактные хэтчбеки Jazz исчезли из прайс-листов местных дилеров, но на всякий случай скажу, что эти малютки были родом из Китая!

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Практически все модели премиум-отделения Nissan собираются в Японии, включая громадный люксовый внедорожник QX80 (хотя его предшественник — QX56 собирался в Штатах). Единственное исключение — 7-местный кроссовер QX60 (JX), выпуск которого налажен в США.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Официально поставляемые в Украину Lexus собираются исключительно в Японии, хотя у «серых» дилеров иногда можно встретить кроссоверы RX канадской сборки. Toyota явно дорожит высокой репутацией своего флагманского бренда, поэтому не спешит переносить производство в Северную Америку — основной рынок сбыта для Lexus.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Кто бы мог подумать, но абсолютно все модели Mazda, которые продаются в нашей стране, могут похвастаться полноценной сборкой на заводе в Хиросиме: Mazda3, Mazda6, CX-5 и даже малютка Mazda2, делящая платформу с европейской Ford Fiesta, а также крупный «американизированный» кроссовер Mazda CX-9. Надо признаться, что в последнее время марка демонстрирует неплохие темпы развития, радуя своих поклонников современными продуктами с симпатичным оригинальным дизайном.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Из всех японских компаний, самый устаревший модельный ряд, пожалуй, имеет Mitsubishi. Марке срочно нужно предпринимать какие-то меры, иначе неизбежна потеря рыночной доли, которая в Украине всегда была очень внушительной. Пикап L200 и внедорожник Pajero Sport, построенный на его базе собираются в Таиланде. Рестайлинговый компакт-SUV Mitsubishi ASX поставляется из США, а вот его старший брат Outlander — чистый японец. Гордую приставку Made in Japan также несут бестселлеры марки: Lancer X и Pajero Wagon.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Эта японская марка отличается наиболее широкой географией мест, откуда машины поставляются на наш рынок. Так, малышку Micra везут из Индии. Note, Juke и Qashqai — островные гости из Великобритании. Пикап NP300 добирается к нам аж из ЮАР, а его более респектабельный «родственник» Navara и внедорожник на его базе — Pathfinder производятся в Испании. Хотя уже показано следующее поколение «Исследователя», которое лишилось рамы и «переехало» в США. Седаны и хэтчбеки Tiida собираются в Мексике. Новейший седан Teana третьего поколения делается в России — на заводе в Санкт-Петербурге. И только 4 модели Made in Japan, зато какие — кроссоверы X-Trail и Murano, великолепный суперкар GT-R и величественный полноприводник Patrol.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Плеяды — третий бренд после Lexus и Mazda, все модели которого Made in Japan. Это касается как привычных полноприводных моделей Impreza, XV, Legacy, Outback, Forester, так и заднеприводного купе BRZ, разработанного совместно с Toyota. Браво Fuji Heavy Industries!

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

В украинской линейке Suzuki представлено всего 6 моделей. 4 из них собираются в соседней Венгрии: это малолитражка Splash, хэтчбек Swift и оба поколения небольшого кроссовера SX4 — старый Classic и абсолютно новый, появившийся в салонах совсем недавно. Из Японии к нам везут легендарные рамные внедорожники Jimny и обновленные Grand Vitara.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Основным конкурентом Nissan из страны восходящего Солнца традиционно является Toyota. Это касается и разнообразия стран, откуда машины этой марки поступают в Украину. Начнем с пикапа Hilux — выпускается в Таиланде. В США налажено производство кроссоверов Venza и Highlander. Легендарные Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и компактный RAV4 гордо несут «знамя» Made in Japan. Из Японии к нам также едут — купе GT86, мега-популярный седан Camry и гибридные Prius и Auris. С конвейера британского завода Toyota (который я даже посещал лет 5-6 назад) сходят модели Avensis (седан и универсал) и Auris с обычными ДВС. Миниатюрные любимицы женщин — Yaris рождаются в романтической Франции. Ну и наконец, Corolla: где только не производится этот всемирный бестселлер, но конкретно нам эти популярные седаны везут из Турции. Оттуда же поступают и компкат-вэны Verso.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

Как видите, только 3 марки — Lexus, Mazda и Subaru могут гордо заявить о том, что продают автомобили исключительно японской сборки. А что скажете вы, дорогие мои читатели и подписчики: насколько принципиально для вас место производства автомобиля, обращаете ли вы на данный момент при покупке новой машины? Имеет ли магическое значение пресловутое Made in Japan в современном мире?

Источник

«Чистокровные японцы»: можно ли их найти на авторынке

«Тойоты» местного разлива

Японские автомобили давно и по праву заслужили репутацию эталонного качества и высокой надежности, за что их так и полюбили российские автомобилисты. Однако сегодня самые продаваемые модели от японских производителей поставляются к нам вовсе не из Страны восходящего солнца, а выпускаются на их предприятиях, расположенных непосредственно в нашей стране.

Как говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, российский рынок привлекателен для автоконцернов из Страны восходящего солнца высоким спросом на их модели, а также широкой аудиторией автомобилистов.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

В то же время японские производители автомобилей понимают: чтобы быть конкурентноспособными в нашей стране, необходимо снижать цену, так как это один из главных критериев россиян при выборе машины. А поставка автомобилей, собранных непосредственно в Японии, существенно увеличивает их стоимость и сроки ожидания.

— Локализация сборки в регионе – обычная практика для автопроизводителей. Если машина собрана на территории России, она будет стоить дешевле, так как производитель получает субсидии от государства за размещение своих заводов на территории страны, – поясняет директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

С японским прищуром

Показательно, что наиболее доступными автомобилями японских марок в нашей стране и вовсе являются перелицованные модели «неяпонских» автопроизводителей. Прежде всего, это седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO стоимостью от 531 тыс. рублей и 554 тыс. рублей соответственно, которые с японским автопромом связывает лишь эмблема на радиаторной решетке. Как известно, «Датсуны» для российского рынка построены на базе модели Lada Granta и помимо косметических улучшений внешности отличаются от «оригинала» лишь незначительными доработками. В тройку наиболее доступных автомобилей японских марок вошел внедорожник Nissan Terrano, чей стартовый ценник составляет 1 млн 048 тыс. рублей. Как и в случае с Datsun, он также стал плодом бейджинжиринга, и особых отличий от донорского Renault Duster не получил.

По мнению директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Ермилова, японским автоконцернам важно сохранить рынок сбыта на территории России. Поэтому они выпускают под своими брендами такие модели как Datsun и Nissan Terrano, которые пользуются популярностью у российских автомобилистов благодаря доступной цене и хорошему техническому оснащению.

— Перелицовка моделей «неяпонских» брендов является чистейшим маркетинговым ходом и не более того. Nissan Terrano и Datsun даже собраны на одних и тех же заводах. Таким образом производители пытаются расширить аудиторию потребителей особенно среди тех, кто в автомобилях особо не разбирается, но слышал про хваленое японское качество. Именно на таких покупателях производители и наживаются, ведь перелицованные модели стоят дороже обычных аналогов, – рассуждает Денис Еременко.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

В пересчете с иены

А вот автомобили Toyota Corolla (от 1 млн 367 тыс. руб.) и Suzuki Vitara (от 1 млн 379 тыс. руб.) имеют гораздо больше общего с японским автопром, хотя и поставляются в нашу страну из Турции и Венгрии. Кроссовер Nissan Qashqai (от 1 млн 413 тыс. руб.), как уже говорилось, производится непосредственно в России. Далее в рейтинге наиболее доступных японских моделей в нашей стране следуют кроссоверы Suzuki SX4 (от 1 млн 479 тыс. руб.), Mitsubishi ASX (от 1 млн 572 тыс. руб.) и Suzuki Jimny (от 1 млн. 659 ты. руб.), причем две последних модели поставляются к нам непосредственно из Японии. Замыкает же «десятку» самых доступных японских автомобилей бизнес-седан Mazda6 стоимостью от 1 млн 668 тыс. рублей, производство которого локализовано в России.

Таким образом, единственными чистокровными «японцами» в данном рейтинге стали Mitsubishi ASX и Suzuki Jimny. А ведь на российский рынок поставляются из Японии немало моделей, таких как Subaru, Lexus, Inifiniti, а также знаменитый Toyota Land Cruiser Prado, что лишний подтверждает влияние японского происхождения на стоимость автомобиля.

Как отмечает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков, купить чистокровного «японца» сегодня дорого, ведь любое государство при помощи пошлин стимулирует развитие локального производства. Автомобили Corolla, Vitara, ASX – бюджетные модели, а для этого сегмента даже 10% стоимости являются фактически приговором.

Качество» – в деталях

Не секрет, что о качестве иномарок российского производства у потребителей существуют разные мнения, особенно если речь заходит именно о японских машинах. С одной стороны, единые производственные стандарты, действующие на всех предприятиях японских автоконцернов, гарантируют высокое качество сборки автомобилей вне зависимости от места их производства. С другой стороны, знаменитое «японское качество» во многом складывается из мелочей, к которым относится даже не столько качество комплектующих (они, безусловно, проходят тщательный контроль на любом заводе), сколько качество сырья, из которого они изготовлены. Дело в том, что локальные поставщики производят сырье по местным нормативам качества, отличающихся от японских или, скажем, немецких. И если для пластиковых деталей этот фактор не столь критичен, то, например, в случае со сталью он может сказаться на прочности кузова. Впрочем, в условиях тотальной глобализации автопрома говорить об истинно японском качестве сегодня не приходится в принципе.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

— Понятие «японского качества», равно как и «немецкого качества» прочно сидело в умах наших потребителей еще со времен появления иномарок в стране. Но меняется всё: и место производства, и технологии, и сам потребитель. Сегодня популярность объясняется в первую очередь ценой, которая очевидно выгоднее у локализованных моделей. Сила бренда уже играет меньшую роль – стоит посмотреть на объемы продаж корейских и набирающих популярность китайских марок, – рассуждает Антон Серков.

По словам руководителя направления PR компании «Рольф» Павла Носова, большинство клиентов уже убедилось, что качество сборки автомобилей на российских заводах иностранных брендов не уступает зарубежным. В данном случае можно говорить о мировом уровне качества. Ни клиенты, ни дилеры не видят здесь проблем.

В то же время локализация японских машин в России имеет и очевидные преимущества. Прежде всего, это адаптация моделей под местные условия эксплуатации. Так, автомобили, выпускаемые для нашего рынка, имеют более прочную подвеску, тогда как у этих же моделей в Японии или Европе она мягче и для испытаний российскими дорогами не приспособлена. По той же причине у многих «японцев» с российской пропиской – более высокий дорожный просвет. Немаловажным является и вопрос цены: как уже говорилось, благодаря локализации производства и экономии на транспортировке «Тойоты» и «Ниссаны» российской сборки обходятся покупателям заметно дешевле по сравнению с импортными аналогами.

Всегда в цене

Иначе обстоит ситуация на вторичном рынке, где покупатели в большинстве своем по-прежнему обращают внимание на место производства автомобилей японских марок, отдавая предпочтение «оригинальной сборке». Показательно, что «японцы» до сих пор являются абсолютными лидерами продаж среди иномарок с пробегом, занимая 20% всех продаж. Согласно данным агентства «Автостат», только за девять месяцев 2020 года россияне приобрели свыше 1,1 млн таких машин – это даже чуть больше, чем за тот же период было продано новых автомобилей всех марок.

При этом несмотря на то, что ввоз подержанных иномарок облагается высокими пошлинами, и зачастую на «вторичке» перепродаются японские автомобили, завезенные в нашу страну более 10 лет назад, их стоимость не становится ниже. Так, по оценкам «Авито Авто», средняя цена японских машин с пробегом в третьем квартале 2020-го составила 460 тыс. рублей – это на 4,5% больше, чем год назад и на 3,4% больше, чем во втором квартале нынешнего года.

Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Смотреть картинку Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Картинка про Какие японские автомобили собирают в японии для россии. Фото Какие японские автомобили собирают в японии для россии

— Японские автомобили зарекомендовали себя как очень надежные и выносливые, поэтому спрос на них на вторичном рынке будет всегда, и такие машины будут всегда дороже европейских аналогов. Люди готовы заплатить на 20% больше за сам автомобиль, но в будущем сэкономить на ремонте крупных узлов и агрегатов, а также продать этот автомобиль практически за те же деньги, – говорит Денис Еременко.

Между тем, объемы продаж японских машин с пробегом значительно различаются в зависимости от региона. Так, в Иркутской и Новосибирской областях на долю «японцев» приходится более 50% всех продаж подержанных автомобилей, а в Красноярском крае – 46%, гласят данные «Авито Авто». Наименее популярны автомобили японских брендов у водителей в Саратовской области, Волгоградской области, Татарстане и Удмуртии, где японский автопром занимает менее 15% вторичного рынка.

— Структура продаж автомобилей с пробегом соотносится со структурой регионального автопарка. За Уралом он традиционно пополнялся автомобилями с пробегом с японского рынка. Потребитель из восточных регионов России знаком с этими машинами, их выбор достаточно широк, поэтому и продажи «японцев» на вторичном рынке Сибири выше, чем у марок из других регионов мира. А вот в Поволжье ситуация принципиально иная – там исторически сильны позиции АвтоВАЗа, и именно российская марка широко представлена на вторичном рынке региона, – констатирует Павел Носов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *