Каким авто таскать прицеп с лодкой

Модератор: Valery

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкой

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойКаким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойКаким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойКаким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойКаким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкой

Сообщение Valery » 19.07.2016 09:57

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 «Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (С текстом постановления можно ознакомиться в разделе «Законодательство») водительское удостоверение категории «В» дает право управлять: «…автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;».

Кроме того, все водкомоторники знают, что автомобиль соответствующей категории, если у него имеется фаркоп, можно дополнить прицепом разрешенной максимальной массой не более 750 кг. («7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов». Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений).

При трактовке Пункта 8 «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» зачастую возникали недоразумения, когда сумма максимальных масс автомобиля и прицепа превышала 3,5 тонны, а масса прицепа не превышала при этом 750 кг.

В этом случае, открывать категорию «Е» не надо.

Пояснение по этому поводу дано в Указании ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Источник

Буксировка лодки автомобилем. Какой автомобиль лучше всего подходит для буксировки прицепа с лодкой

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкой

Перевезти с места на место гидроцикл или легкую лодку можно и за совсем маленькими автомобилями, к примеру, популярного класса «А», однако спустить на воду, а тем более вытащить прицеп с лодкой из нее в условиях дикой природы по плечу далеко не каждому автомобилю даже с полным приводом (хотя все не так уж печально, справляются люди и с этой ситуацией, читайте здесь).

Современная классификация автомобилей достаточно условна, это признают практически все здравомыслящие люди, однако она позволяет сравнительно четко представить себе предназначение того или иного «экипажа». В своем обзоре мы постараемся придерживаться золотой середины, т. е. будем говорить о тех автомобилях, которые, во-первых, есть на нашем рынке, как новые, так и в состоянии «б/у», а во-вторых, способны с определенной степенью вероятности выдернуть прицеп с лодкой из воды без оборудованного слипа. Начнем с более или менее дешевых, но беспроигрышных вариантов.

Пикап в роли буксировщика лодки

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойПикап «L200», который поставляется в Россию, имеет только одну версию кузова с четырьмя дверями. Модификации отличаются лишь оснащением. Новый «L200» имеет отличия от своей прежней реинкарнации, которая просуществовала достаточно долго и успела заслужить хорошую репутацию как в странах капитала, так и в странах со сложной экономикой. В новой модели, которая стала поставляться в Россию с позапрошлого года, учтен ряд претензий, в частности, со стороны российских покупателей, однако многим не очень нравится ее нетрадиционный внешний вид. Но как бы то ни было, «L200» остается одним из самых востребованных пикапов, поскольку он очень успешно выполняет роль тягача. Правда, стоит помнить о том, что максимально допустимая масса этого вездехода с кузовом составляет 2850 кг, и для буксировки прицепа разрешенной массой 750 кг и более необходимо иметь права категории «Е к Б».

Стоимость базовой модели, которая называется «Invite (S2A)» – около 860 тыс. руб. (на момент написания материала и у разных официальных продавцов по специальной акции). Стоимость «L200» в максимально возможной комплектации, т. е. модификации «Instyle SAM AT (E98)», составляет около 1 600 тыс. руб. (по специальной акции). Всего в 2009 г. предлагается семь модификаций.

По опыту эксплуатации базовой модели, можно сказать, что с перемещением прицепов «L200» справляется очень неплохо, также, впрочем, как и со спуском лодок на воду. Благодаря полному приводу и высокой посадке, а также нагруженному передку «L200» относительно спокойно может заползать в воду с прицепом, не рискуя остаться там навсегда. Разумеется, речь идет о тех случая, когда у водителя, как говорится, с головой все в порядке.

При движении по трассе и грейдеру с легким прицепом для большего комфорта кузов лучше всего чем-нибудь загрузить. Это даст больше уверенности при управлении. С тормозами также имеет смысл быть поаккуратнее. Тормозной путь у «L200» немалый, хотя и короче, чем у многих одноклассников, однако больше, чем у «обычных» автомобилей. Наличие прицепа еще больше усугубляет ситуацию, особенно на грунтовых дорогах.

При выборе модификации стоит трезво оценить необходимость наличия различных дополнительных электронных устройств типа систем «курсовой устойчивости» и «распределения тормозного усилия» с учетом собственной финансовой состоятельности. Кому-то они покажутся лишними, но кто-то в них нуждается на самом деле. И дело тут не столько в эффективности систем безопасности, сколько в привычках и запросах.

«L200» (разных модельных годов) в состоянии «б/у» в рабочем состоянии в возрасте от трех до семи лет сегодня можно подыскать по цене от 450 тыс. руб. При выборе стоит обратить внимание на целостность мостов, рессор, кузовных элементов (обычно достается задней откидной двери кузова) и состоянию мотора (в основном турбины), как, впрочем, и на резиновые элементы подвески.

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойНесмотря на то, что «Ford» достаточно давно «активно» дружит с «Mazda» и многие модели этих производителей некоторое время назад были похожи, как однояйцовые близнецы, мы рассмотрим их современные пикапы по отдельности.

Цена на «Ford Ranger» в начале весны стартовала с отметки в 684 тыс. руб.и заканчивалась суммой в 911 тыс., причем за самые простые комплектации той или иной модификации и обозначались еще предлогом «от», т. е. за такую сумму машину, похоже, купить было нельзя. Более реальным казался следующий диапозон – от 746 тыс. до 981 тыс. руб. За такие деньги, доплатив кое-какую сумму за опции и предпродажную подготовку, скорее всего, приобрести можно. Новый «Ranger» имеет длину 5075 (5165) см и полную допустимую массу 3070 (3020) кг. Также производитель ограничивает полную массу автопоезда в 6070 (6020) кг. То есть максимально допустимая масса прицепа, оборудованного системой торможения, может составлять 3000 кг.

По опыту, «Ranger» в любой из предлагаемых сегодня версий очень неплохо справляется с буксировкой прицепа. Спуск на воду лодки и последующее ее извлечение также происходят вполне адекватно. Единственно, 3-тонный прицеп по раскисшему грунту вытянуть из воды не всегда удается. Оптимальная масса лодки с прицепом, когда не возникает больших проблем со спуском лодки на воду (и подъемом из нее), – примерно 1100–1300 кг. В этом случае «Ranger» достаточно спокойно выполняет эти функции с заездом в воду по мягкому грунту.

Как и у всех пикапов, существующих сегодня на нашем рынке, у «Ranger» в штатную комплектацию входит «универсальная» резина (покрышки), предназначенная и для асфальта, и для грейдера, правда,не всегда адекватно ведущая себя на мягком грунте, покрытом травой, особенно когда вездеход обременен прицепом. Но это общая проблема вездеходов, и с ней надо либо смириться, либо просто заменить резину на более подходящую, особенно если планируются частые выезды на бездорожье.

«Ranger» в категории «б/у» в возрасте от трех до семи лет сегодня можно найти по цене от 300 тыс. руб. (за американскую бензиновую версию) до 600 тыс. Особо больных мест у «Ranger» нет, но при выборе автомобиля стоит обратить внимание на работу мотора и турбины, а также проинспектировать подвеску, которая, несмотря на свою «неубиваемость» порой страдает во время эксплуатации на бездорожье от механических повреждений.

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойМодель «BT-50» пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя модели «B2500». Цены на модификации модели «BT-50» весной этого года начинались с 732 тыс. руб. и заканчивались на отметке 984 тыс. руб. В этом диапазоне у официального дилера можно было купить пикап «BT-50» пяти различных версий.

Предлагавшаяся в России ранее модель серии «B» успела занять должное место на рынке, и новая модель «BT-50» пошла у нас, если не на ура, то достаточно хорошо.

Несмотря на вялые тормоза, к которым после седана надо привыкать, и желание при езде по бездорожью положить хотя бы мешок цемента в кузов, чтобы «ехалось помягше», прежняя версия была достаточно комфортна и позволяла забираться в такие места, куда, по российскому определению, «Макар телят не гонял. ».

«ВТ-50» достаточно сильно отличается от своего пращура как по внешности, так и по уровню комфорта. Проходимость осталась прежней, мощность мотора выросла, увеличилась грузоподъемность и возможность таскать прицепы улучшилась.

Варианты «б/у» стартуют со стоимости в 450 тыс. руб. за «В2500» и «тормозятся» на 950 тыс. за первые модели «BT-50».

При нормальной эксплуатации пикапы «Mazda» служат долго даже у нас, несмотря на отсутствие дорог и сравнительно халатное отношение хозяев к прохождению ТО и обслуживанию в целом. Что касается буксировки грузов, то следует учесть, что максимально допустимая масса «BT-50» составляет 3030 кг, соответственно, придется озаботится получением прав категории «Е к Б». При этом масса прицепа не должна превышать массу автомобиля, т. е. общий вес автопоезда должен быть не более 6030 кг. Как и для большинства одноклассников, для «BT-50» существует все то же негласное правило: оптимальный вес лодки с прицепом должен составлять 1100–1300 кг, для того, чтобы не испытывать больших проблем со спуском на воду лодки или катера. По асфальту и три тонны не проблема, а вот на песчаном берегу, поросшем травкой.

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойНа Дальнем Востоке всем известен пикап под названием «HiLux» (версия «Surf» имеет ту же базу, но без кузова и представляет собой «универсал повышенной проходимости»), хорошо его знают также во многих странах мира. Однако до России он так и не «доехал». Виной тому то ли наше топливо, то ли политика компании такова, но, так или иначе, купить у нас «Toyota HiLux» можно либо у «серых» дилеров, либо в состоянии «б/у».

Цена, по которой имеет смыл покупать «Toyota HiLux» в возрасте от трех до семи лет, начинается с суммы 450–470 тыс. руб. (за бензиновый «американский» вариант) и доходит до отметки в 1 450 тыс. руб. за 2,5-литровую дизельную версию у «серых» дилеров.

Автомобиль достаточно интересный, немного отличается от конкурентов по подходу к конструированию, однако основные качества «HiLux» как тягача примерно такие же. Немалая изначальная стоимость и высокие цены на запасные части делают его мало интересным для большинства, так как конкуренты предлагают примерно то же самое, только значительно дешевле.

Какое-то время «Toyota HiLux» продавалась в Германии под именем «VW Taro». Что сейчас происходит на ниве взаимообменов брендами неизвестно, но «Toyota» уже давно во всю продает в Европе автомобили под своими оригинальными названиями.

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойИзвестная за рубежом модель «NP300 Pick Up», но не слишком хорошо знакомая в России, тоже имеет полное право на то, чтобы стать буксировщиком прицепа с лодкой. По общей конструкции она очень похожа на конкурентов, и, в принципе, ее возможности довольно широки. Но «Nissan», как обычно, идет своим путем и создал модель, у которой все немного не так, а кое-что немного «попроще», чем у конкурентов.

Цена базовой версии весной этого года начиналась от 656 тыс. руб. и доходила до 798 тыс. руб. за вариант «Premium». Повторим, что этот автомобиль у нас мало известен в основном потому, что раньше к нам практически не поставлялся. Не было и рекламной компании как таковой. А поскольку большой опыт эксплуатации в России пока не накоплен, cказать что-нибудь определенное о «NP300» сложно. Всю славу на себя «перетянула» в последние два года модель «Navara», которая относится к другому классу.

«NP300», бывший в употреблении, у нас представлен в очень ограниченном количестве и в основном в бензиновых версиях с «короткой» кабиной. Цена стартует с 320 тыс. руб. за модель «D-22».

Несмотря на все «но», автомобиль заслуживает внимания, так как по некоторым параметрам превосходит своих конкурентов, да и цена у него не столь кусачая. Неплохо чувствует себя в роли тягача.

Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть фото Каким авто таскать прицеп с лодкой. Смотреть картинку Каким авто таскать прицеп с лодкой. Картинка про Каким авто таскать прицеп с лодкой. Фото Каким авто таскать прицеп с лодкойМодель «D-Max» рекламируется у нас не слишком «активно», если так можно выразиться. Многие даже не подозревают, что такие пикапы существуют в природе. Однако они есть, и их можно купить в магазине.

По многим параметрам этот пикап напоминает своих конкурентов, что в традициях Страны восходящего солнца, разве что мотор у него имеет рабочий объем 3 л (модель выпуска до 2006 г.) и развивает 120 л. с. Более свежий «D-Max» имеет оригинальный внешний вид, больше опций и другой мотор.

Цена на «D-Max» в возрасте от семи лет начинается с 350 тыс. руб. Сервис на эти автомобили есть, но так как легковых «Isuzu» у нас, в принципе, мало, то и опыта у работников сервиса порой явно недостаточно, чтобы поставить правильный диагноз и излечить то или иное заболевание не методом тыка, а профессионально – быстро и без лишних затрат.

В 2009 г., начиная с февраля, 3-литровая модификация «D-Max» мощностью 163 л. с. должна была поставляться в Россию официально, однако до сих пор нет четкой информации ни о поставках, ни о конкретной модели.

Пикапы трех фирм – «Ford», «Mazda» и «Mitsubishi» – уже довольно давно присутствуют на нашем рынке. Смена модельного ряда у них произошла примерно в одно и то же время. Характеристики пикапов, которые поставляются в Россию официально, очень близки, поэтому выбрать что-то для себя сложно. Обычно люди ориентируются в этом случае по принципу «нравится–не нравится», что отчасти позволяет решить часть проблемы. Весной этого года сложилась сложная ситуация с ценами, и что будет дальше не очень понятно, так как продавцы могут демпинговать либо в открытую, предлагая пикапы по заниженным ценам, либо косвенно, заманивая бонусами и подарками при покупке автомобиля.

Что касается пикапов в состоянии «б/у», используемых для буксировки прицепов, следует придерживаться следующих правил: не покупать тюнингованные автомобили, особенно «лифтованные» (с увеличенным клиренсом), осторожно относится к автомобилям, участвовавшим в ралли-рейдах или в «покатушках по грязи», а также не попадать в ловушку «чип-тюнинга», которая может обойтись очень дорого. Почему не стоит покупать пикапы после ралли-рейдов, наверное, долго объяснять не стоит, так как любая машина, проработав на пределе возможностей даже четверть установленного заводом срока, уже просится на ремонты, причем частые. «Чип-тюнинг» хорош, когда знаешь, кто и как его делал. Завод-изготовитель выпускает на свет моторы, которые достаточно просто «перешить», есть «спецы», есть даже целые фирмы, но всегда существует риск того, что в один прекрасный момент коленчатый вал может оказаться на дороге по собственной воле, так как нагрузки на двигатель возрастают при изменении программы управления впрыском достаточно сильно.

«Лифтованные» пикапы, конечно, хороши для того, чтобы месить на них грязь вокруг Ладоги, по Кольскому полуострову и в подобных местах, однако для того, чтобы без проблем перевозить за ними прицепы, особенно с катерами, они не годятся по определению – слишком высокий центр тяжести, слишком высоко расположен фаркоп (опустить его можно, но тогда абсолютно теряется весь смысл «лифта», управляемость на больших скоростях никакая, особенно, если установлены колеса большего диаметра и т. д., и т. п.

Некоторые технические данные заводов-изготовителей

Mazda BT-50Mitsubishi L200Ford RangerNissan NP300Toyota HiLuxIsuzu D-Max**
ДвигательДизельный.,
4-цилиндр., рядный,
12-клапан., SOHC
с турбонад.
Диз.,
4-цилиндр., рядный,
Common Rail
Диз., 4-цилиндр.,
рядный, 16-клапан.,
DOHC, Common
Rail, турбонад. с
интерку-
лером
Диз.,
4-цилиндр. с
непосред-
ственным
впрыском
Диз.,
4-цилиндр., DOHC
Диз.,
4-цилиндр., DOHC
с турбонад.
Рабочий объем, см³249924772499248824943000
Степень сжатия18:1Н. д.Н. д.18:117,4:1Н. д.
Макс. мощность,
л. с. при об/мин
143/3500136/4000143/3500133/4000120/3600163
Макс. крутящий момент,
Н·м при об/мин
330/1800314/2000330/1800304/2000325/2000360/1800
Диаметр цилиндра х
ход поршня, мм
93 х 92Н. д.Н. д.89 х 10092 х 93,8Н. д.
Макс. скорость, км/ч158167Н. д.168155Н. д.
Разгон 0-100 км/ч, сН. д.14,612,5Н. д.15,2Н. д.
Расход топлива, л/100 км
город
трасса
смешанный
10,9
7,8
8,9
10,7
7,5
8,7
10,9
7,8
8,9
Н. д.
Н. д.
9,1
10,1
7,2
8,3
Н. д.
КППМехан., 5-ступ.Механ., 5-ступ.Механ., 5-ступ.Механ., 5-ступ.Механ., 5-ступ.Механ., 5-ступ.
Снаряжен-
ная масса, кг
1800186018451810-1860Н. д.Н. д.
Полная масса, кг3030285030202860Н. д.Н. д.
Грузоподъ-
емность, кг
1137Н. д.11371011735-830Н. д.
Макс. вес прицепа (с
тормозами), кг
300030003000300022503000
Макс. вес прицепа
(без тормозов), кг
750750750750750750
КузовРамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Рамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Рамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Рамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Рамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Рамный, 4-двер. с
открыт. груз. отсеком
Передняя подвескаНезави-
симая торсион.
на поперечных рычагах
Незави-
симая на
сдвоен. поперечных
рычагах, пружин.
Незави-
симая торсион.
на поперечных рычагах
Незави-
симая
Незави-
симая
Незави-
симая
Задняя подвескаЗависи-
мая, рессорная
Зависи-
мая, рессорная
Зависи-
мая, рессорная
Зависи-
мая, рессорная
Зависи-
мая
Зависи-
мая
Передние тормозаДисковые,
вентили-
руемые
Дисковые,
вентили-
руемые
Дисковые,
вентили-
руемые
Дисковые,
вентили-
руемые
Дисковые,
вентили-
руемые
Дисковые,
вентили-
руемые
Задние тормозаБарабан-
ные
Барабан-
ные
Барабан-
ные
Барабан-
ные
Барабан-
ные
Барабан-
ные
Рулевое управлениеЧервячный механизм,
с гидроуси-
лителем
Реечное с
гидроуси-
лителем
С гидроуси-
лителем
С гидроуси-
лителем
С гидроуси-
лителем
С гидроуси-
лителем
Длина, мм507550005075 (5165)4955-509052555035
Ширина, мм180518001805182517601800
Высота, мм176017801755-1795172018101735
Колесная база, мм300030003000295030853050
Дорожный просвет, мм207200205230 (240)Н. д.205
Длина грузового отсека, мм1530Н. д.15301395Н. д.Н. д.
Ширина грузового отсека, мм1456Н. д.14561390Н. д.Н. д.
Высота грузового отсека, мм1090Н. д.Н. д.Н. д.Н. д.Н. д.
Объем топливного бака, л707570758070
Maкс. угол преодоле-
ваемого
подъема, град.
34Н. д.2839Н. д.Н. д.
Mакс. угол преодоле-
ваемого
спуска, град.
33Н. д.Н. д.31 (23) угол съездаН. д.Н. д.
Глубина брода, смН. д.Н. д.750450Н. д.Н. д.
Цена*, руб.723 000–984 000863 640–1 158 840684 000–911 000656 000–798 000Н. д.850 000
*Цены ориентировочные, на середину марта 2009 г.
**Данные для модели, предполагаемой к продаже в России в 2009 г.

И. Лагутин, «КиЯ» 3 (219) 2009.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *