Каким автомобилям запрещен въезд на ттк

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК

Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть картинку Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Картинка про Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК

Правительство Москвы ввело ограничение движения по ТТК для грузовиков, чья грузоподъемность выше одной тонны. Данное ограничение действует каждый день с 6:00 до 22:00 часов. Водителей информируют специальными знаками, согласованными с главным управлениями Госавтоинспекции.

Правило не касается отдельных видов транспорта, каких именно, расскажем далее. Законно обойти ограничение водители большегрузов, не попадающие под специальные категории, могут только одним способом – получить разрешение на въезд в городском Департаменте транспорта. Пропуска позволяют круглосуточно передвигаться по дорогам, на которых действует ограничение. Оформить пропуск можно на полгода или один год. Также можно получить разовое разрешение, действительное в течение пяти дней.

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК, и как наказывают нарушителей Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть картинку Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Картинка про Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк

Прежде чем рассмотреть порядок получения пропуска, следует разобраться, каким машинам запрещен въезд в пределы ТТК. Многие автомобилисты заблуждаются, полагая, что правила касаются только грузовиков. Запрет на въезд в центр города в дневное время действует на все виды транспорта, способные перевозить больше одной тонны. Это не только грузовые автомобили, но и автобусы, маршрутные такси, пикапы и другие. Чтобы узнать максимальную массу перевозимого груза, нужно вычесть из разрешенной массы автомобиля его массу без нагрузки.

ГИБДД не ловит нарушителей, сейчас это делает техника. На каждом участке дороги размещены камеры видеонаблюдения, которые фиксируют авто, проехавшие без специального разрешения. Все официально оформленные пропуски зарегистрированы в едином реестре под уникальными номерами. Информация с камер видеонаблюдения обрабатывается компьютером, техника проверяет наличие пропуска по базе данных – если он не оформлен, водитель получит штраф. Стоит сказать, что штрафы будут приходить за фиксацию нарушения каждой камерой, расположенной на том участке дороги, которую проехал водитель. Таким образом, всего за один маршрут можно получить десять и больше штрафов!

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК: кого не касаются запреты

Въезд на ТТК свыше 1 тонны в любое время суток разрешен следующим категориям транспорта:

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК: помощь в оформлении пропуска Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Смотреть картинку Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Картинка про Каким автомобилям запрещен въезд на ттк. Фото Каким автомобилям запрещен въезд на ттк

Согласно правилам проезда по ТТК для грузовиков, круглосуточное передвижение возможно для автомобилей, имеющих разрешение. Это не стандартный документ, оформленный в бумажном варианте – сегодня действует электронная пропускная система. Владелец транспортного средства должен подать заявку в Департамент транспорта, предоставить на проверку пакет документов. После этого данные автомобиля внесут в реестр. Чтобы заявка была одобрена, необходимо аргументировать необходимость круглосуточного передвижения грузового транспорта по центру города, сделать это не так просто, поэтому многие заявители получают отказ. Даже в случае успешного прохождения процедуры придется потратить не менее двух недель.

Мы предлагаем профессиональную помощь в получении разрешения на передвижение грузовика по Третьему транспортному кольцу! Наша компания официально сотрудничает с городским Департаментом транспорта, мы сами подадим заявку и обеспечим ее оперативное рассмотрение, а также положительный результат. Обратившись к нам, Вы можете получить срочные услуги онлайн, не тратя времени на дорогу и очереди.

Нам потребуются скан-копии следующих документов:

Оформляем разрешения на 6 или 12 месяцев, а также разовые пропуски, действующие в течение пяти дней. От срока действия документа зависит срок выполнения заказа, а также его стоимость. Уточните стоимость услуг у консультантов компании или на нашем сайте.

Обращаясь к нам, Вы получаете:

Используя сайт Министерства транспорта, каждый водитель может самостоятельно проверить, внесены ли данные его ТС в реестр. Проверяйте качество выполнения услуги и только потом оплачивайте ее! Мы работаем без предоплаты, гарантируем соблюдение законодательных норм и защиту Ваших персональных данных. Звоните +7 499 490 71 96.

Источник

Грузовой каркас

Чтобы сделать Москву комфортнее и экологичнее, на территории города реализована инициатива по введению «грузового каркаса». В настоящее время проект реализован по всей Москве в пределах МКАД

Как давно действует грузовой каркас?

ВАО – ноябрь 2014 г.

САО, СВАО – декабрь 2016 г.

ЮВАО – декабрь 2019 г.

ЮЗАО – февраль 2020 г.

ЮАО – февраль 2020 г.

ЦАО, СЗАО, ЗАО – август 2020 г.

О проекте

«Грузовой каркас» — это разделение улиц округа на 2 зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

Задача грузового каркаса — уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы.

Как это касается меня?

Грузовой каркас вводится, прежде всего, для удобства жителей, в тех районах, где грузовики ездят особенно часто. В результате:

По каким улицам можно ездить, а по каким — нельзя

Улицы, где введен грузовой каркас, отмечены темно-зеленым цветом на карте. По ним проезд грузовиков разрешен.

На остальных улицах проезд ограничен; на них запрещено передвижение грузового транспорта весом более 2,5 т. Для уведомления водителей установлены комплекты из дорожного знака 3.2 и табличек 8.4.1 и 8.3.1-8.3.3.

Права и обязанности водителей

Съезжать и возвращаться на грузовой каркас нужно по ближайшему к месту назначения перекрестку.

Контроль за соблюдением правил движения грузового транспорта осуществляют сотрудники ГИБДД. К тем водителям, которые игнорируют дорожные знаки, установленные на съездах с грузового каркаса, будут применены административные меры в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей.

Вы имеете право свободного проезда если:

В обоих случаях съезжать и возвращаться на грузовой каркас необходимо с ближайшего к месту назначения перекрестка. Водитель должен иметь подтверждающие документы.

Движение грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой менее 2,5 т не ограничено.

Список необходимых документов:

Источник

Какие грузовые ограничения действуют в крупных городах России 16:24, 9 ноября 2020 Версия для печати

В ряде крупных российских городов действуют грузовой каркас или другие ограничения для движения грузового транспорта.

Данные меры вводят с целью уменьшения транспортной и экологической нагрузки: они позволяют снизить уровень шума, уменьшить концентрацию вредных веществ, увеличить пропускную способность улиц и сократить количество ДТП. Портал «ДорИнфо» узнал, с какими ограничениями могут столкнуться водители грузовиков в крупных российских городах, а также выяснил, насколько эффективны данные меры в действии.

Москва

Как рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в столице действуют три вида постоянных ограничений для большегрузного транспорта. С октября 2013 года введены ограничения в дневное время в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы, с января 2017 года начали действовать экологические ограничения, а в период с ноября 2014 года по август 2020 года осуществлялось формирование грузового каркаса.

К участкам грузового каркаса относятся МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от объектов, чувствительных к высокой интенсивности движения (жилые районы, территории образовательных учреждений и др.), а также улицы, которые существенно сокращают перепробег грузовых автомобилей.

В пресс-службе Департамента подчеркнули, что действующие правила не вызывают проблем у транзитного транспорта. Согласно Постановлению № 379-ПП, ограничения действуют только в период с 6:00 до 22:00. Вместе с тем для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города на грузовой транспорт можно оформить пропуск, который дает право на передвижение в зонах ограничения в дневное время. Кроме того, въезд и движение грузовиков в зонах ограничения в ночное время не запрещены.

Санкт-Петербург

В Петербурге в целях сохранения исторической центральной части города, снижения загазованности и уменьшения уровня шума также действуют постоянные ограничения движения грузовиков. В пресс-службе Комитета по благоустройству Петербурга рассказали, что правительством города было принято постановление от 27.03.2012 № 272 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге», также есть Приказ Минтранса РФ от 5.06.2019 № 167 ««Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

Согласно приказу Минтранса РФ № 167, маршрут согласовывается на основании весогабаритных характеристик транспортного средства, исходя из грузоподъемности мостов, инженерных сооружений: для этого водителям фур необходимо иметь спецразрешение.

Введенные ограничения помогают сохранить архитектуру исторической части Санкт-Петербурга благодаря минимизации вибраций от проходящего грузового транспорта, повысить туристическую привлекательность города и уменьшить общий транзитный поток большегрузов для более свободного передвижения жителей на пассажирском транспорте.

Казань

Как рассказали в пресс-службе мэрии Казани, для ликвидации заторов, улучшения экологической ситуации, увеличения пропускной способности улиц и скорости движения в столице Республики Татарстан реализуют ряд мероприятий, таких как единое парковочное пространство, отмена левых поворотов, а также ограничение въезда грузовиков в центр города.

Краснодар

По информации пресс-службы администрации Краснодара, в настоящее время в городе сложились маршруты движения грузовых крупногабаритных и (или) тяжеловесных автомобилей, а также транспортных средств, перевозящих опасный груз, основные пути которых проходят по ключевым магистралям города.

С целью сохранности автодорог, а также снижения шумового воздействия и негативного влияния на краснодарцев Департамент транспорта города разработал предложения по ограничению движения грузовиков на участках дорог, по которым не проходят основные маршруты грузовых, крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Предлагается ограничить проезд автомобилей общей массой более 3,5 тонн на участках, проходящих в спальных районах, и транзитное движение большегрузов через территорию города.

В пресс-службе администрации города подчеркнули, что введение ограничений для большегрузов должно выполняться поэтапно в соответствии с постановлением губернатора Краснодарского края от 21.02.2020 № 92 «О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18 января 2012 г. № 23 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, местного значения Краснодарского края». Согласно документу, временные ограничения или прекращение движения транспорта вводятся посредством реализации мероприятий, обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения.

От реализации мероприятий, предусмотренных схемой движения грузовых автомобилей по местным дорогам в Краснодаре, ожидается улучшение дорожно-транспортной обстановки, концентрирование грузовиков на основных магистралях города, снижение их количества в спальных районах и распределение их движения по времени суток. Помимо этого, ограничения снизят воздействие шума на дома, прилегающие к магистралям, и количество вредных выбросов.

Красноярск

На отдельных улицах во всех районах Красноярска действуют постоянные ограничения для движения грузового транспорта, рассказали порталу «ДорИнфо» в пресс-службе администрации города. На таких участках улично-дорожной сети установлены знаки 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», которые определяют запрет на передвижение машин массой более 3,5 тонн. В отдельных случаях тоннаж, попадающий под запрет, указывается на дополнительных табличках. Например, знак, ограничивающий движение грузовиков массой 25 тонн, расположен на въезде на Копыловский мост в Железнодорожном районе.

Также в городе есть отдельные улицы, где существуют ограничения по высоте. Например, проехать под мостами через реку Кача в районе улицы Сурикова могут только автомобили, высота которых не превышает 3 метров.

В настоящий момент специальная рабочая группа под руководством первого заместителя главы Красноярска Владислава Логинова готовит к введению на территории города новую схему движения грузового транспорта. Решение о необходимости разработки и введения новой схемы принял глава Красноярска Сергей Еремин в августе этого года.

Новая схема ограничения движения грузового транспорта на территории Красноярска разрабатывается не «с чистого листа». Схожая схема вводилась во время проведения Универсиады-2019: тогда она наглядно показала, что скорость движения общественного и легкового транспорта за счет выведения из потока грузовиков может быть существенно увеличена. А повышение общей скорости потока, снижение числа заторов, исключение сложных ДТП ощутимо улучшает состояние атмосферного воздуха, позитивно влияет на состояние дорожного полотна. Как подчеркнули в пресс-службе городской администрации, именно положительный опыт действия схемы во время Универсиады утвердил общественность и экспертное сообщество Красноярска в необходимости ограничения проезда большегрузов.

Действующие ограничения и разрабатываемая схема движения грузовиков не создают проблем для проезда транзитного транспорта и не должны принести проблем в будущем, считают в администрации Красноярска, поскольку грузоперевозчики могут спокойно проезжать в любом направлении, минуя город.

Также решен вопрос обслуживания фур, привозящих в город груз, но не нуждающихся в проезде по улицам. Для этого в Красноярске работают три крупных логистических комплекса: «Тетра-Логистик», «Агротерминал», «Сибирская логистическая компания», которые способны одномоментно принять более 700 грузовиков. На территории компаний будет производиться сортировка товара, а после этого развоз грузовыми машинами среднего класса по потребителям.

Грузовой каркас: мнение перевозчиков

Источник

Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»

Редакция от 19 октября 2021 года

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в целях улучшения экологической обстановки и увеличения пропускной способности автомобильных дорог города Москвы Правительство Москвы постановляет:

2. Ограничить с 7.00 до 23.00:

2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

2.4. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны.

4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:

4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.

4.3. Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

4.5. Пункт 2 настоящего постановления, приказ Департамента о введении временного ограничения или прекращения движения грузового автотранспорта, при подтверждении принадлежности грузового автотранспортного средства документами, предусмотренными пунктами 4.6 и 4.7 настоящего постановления, не распространяются на грузовой автотранспорт:

4.5.1. Имеющий опознавательные знаки, цветографические схемы и надписи в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50574-2019 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».

4.5.2. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга федеральным органом государственной власти, органом государственной власти города Москвы, органом государственной власти Московской области, органом местного самоуправления города Москвы или органом местного самоуправления Московской области.

4.5.3. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга подведомственной организацией (государственным, муниципальным учреждением либо унитарным предприятием) федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области.

4.5.4. Имеющий цветографическую схему и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 «Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам» и ГОСТ Р 52508-2005 «Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям».

4.5.6. Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.

4.6. Документами, подтверждающими, что грузовые автотранспортные средства относятся к транспортным средствам, указанным в пункте 4.5 настоящего постановления, являются:

4.6.2. Свидетельство о регистрации транспортного средства.

4.6.3. Договор лизинга транспортного средства в случае, указанном в пунктах 4.5.2 и 4.5.3 настоящего постановления.

4.6.4. Устав организации, подтверждающий, что владельцем транспортного средства является подведомственная организация федерального органа государственной власти, органа государственной власти города Москвы, органа государственной власти Московской области, органа местного самоуправления города Москвы или органа местного самоуправления Московской области, в случае, указанном в пункте 4.5.3 настоящего постановления.

4.6.5. Документы, подтверждающие право владения, в случае, указанном в пункте 4.5.6 настоящего постановления.

4.8. Порядок подтверждения принадлежности грузового автотранспортного средства к транспортным средствам, указанным в пункте 4.5 настоящего постановления:

4.8.1. В ГКУ ЦОДД владельцем грузового автотранспортного средства посредством почтовой связи, фельдъегерской связи или нарочно направляются копии документов, указанных в пунктах 4.6 и 4.7 настоящего постановления, а также сведения по форме согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

4.8.3. ГКУ ЦОДД по итогам рассмотрения представленных документов:

4.8.3.3. Направляет сводную электронную ведомость на согласование в Департамент.

4.8.4.1. При отсутствии замечаний согласовывает сводную электронную ведомость.

4.8.4.2. При наличии замечаний возвращает сводную электронную ведомость в ГКУ ЦОДД на доработку.

4.9. Движение грузовых автотранспортных средств в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, допускается при наличии внесенных в установленном порядке о них сведений в Реестр, а также при условии предоставления в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» навигационной и телеметрической информации об их движении в течение срока действия пропуска.

Предусмотренное настоящим пунктом условие о предоставлении в государственную информационную систему «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» навигационной и телеметрической информации о движении грузовых автотранспортных средств в зонах, указанных в пункте 2 настоящего постановления, в течение срока действия пропуска до 1 января 2022 г. носит рекомендательный характер, а с 1 января 2022 г. указанное условие является обязательным.

4.10. Пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.3.1 приложения 1 и пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.2.1 приложения 2 к настоящему постановлению до 1 января 2022 г. не применяются при оформлении пропусков в случае выбора заявителем зоны действия пропуска в соответствии с пунктом 15.3 настоящего постановления (зона «МКАД») для грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

5. Право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве предоставляется в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения.

7.1. Пропуск по сроку действия может быть:

7.1.2. Со сроком действия не более одного года.

7.2. Пропуск по времени действия может быть:

7.2.1. Дневной (с 7.00 до 23.00).

7.2.2. Ночной (с 23.00 до 7.00).

7.3. Оформление ночных пропусков осуществляется только в случае, если действие ограничений движения грузовых автотранспортных средств, введенных Департаментом на основании пункта 4.2 настоящего постановления, распространяется на период времени с 23.00 до 7.00.

7.4. Срок действия разового пропуска по желанию заявителя может быть распространен на день, предшествующий дню принятия решения о его оформлении.

8. Основаниями для аннулирования пропуска являются:

8.1. Получение Департаментом от уполномоченных органов государственной власти сведений о:

8.1.3. Вступивших в законную силу в течение срока действия пропуска:

8.1.3.1. Постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ, совершенном при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр.

8.1.4. Допуске в течение срока действия пропуска к управлению транспортным средством, внесенным в Реестр, водителя, не имеющего в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения, российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами.

8.1.6. Неуведомлении (отсутствии сведений в реестре уведомлений) заявителем из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ее территориального органа) о начале осуществления деятельности по предоставлению услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонны (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности».

8.1.7. Прекращении деятельности (ликвидации):

8.1.7.1. Лица, подавшего запрос на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, из числа юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

8.1.7.2. Всех контрагентов, указанных в приложенных к запросу на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, договорах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

8.1.8. Прекращение применения физическим лицом специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».

8.2. Выявление Департаментом оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, после оформления соответствующего пропуска, а также выявление Департаментом фактов представления заявителем для предоставления указанных государственных услуг документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.

8.3. Выявление Департаментом фактов отклонения грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, от маршрутов движения, включая промежуточные точки маршрутов движения при пересечении ТТК, МКАД и Садового кольца, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в запросе на предоставление государственных услуг, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему постановлению.

8.4. Получение Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации сведений об изменении государственного регистрационного знака или собственника грузового автотранспортного средства.

8.5. Запрос об аннулировании пропуска физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица или уполномоченного представителя, который обращался за предоставлением государственной услуги по внесению в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

8.6. Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые автотранспортные средства, внесенные в Реестр.

8.7. Перечень оснований для аннулирования пропусков, установленных пунктами 8.1-8.6 настоящего постановления, является исчерпывающим.

9. Решение об аннулировании оформленных пропусков принимает:

9.1. ГКУ ЦОДД в случае наличия основания, указанного в пункте 8.5 настоящего постановления, Департамент в случае наличия основания, указанного в пункте 8.6 настоящего постановления. Аннулирование пропуска осуществляется в порядке, предусмотренном приложением 2 к настоящему постановлению.

9.2. Департамент в случае наличия оснований, указанных в пунктах 8.1-8.4 настоящего постановления.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия Департаментом решения об аннулировании пропуска:

10.1. Решение направляется физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу или уполномоченному представителю, подавшим запрос на получение государственных услуг, предусмотренных приложением 1 и приложением 2 к настоящему постановлению, в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

В случае направления запроса уполномоченным представителем в прилагаемой к запросу доверенности должны быть указаны полномочия уполномоченного представителя на направление запроса об аннулировании пропуска и получение им извещения в подсистему «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

12.1. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных разовых пропусках» (приложение 1).

12.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года» (приложение 2).

12.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков» (приложение 2).

12.4. Положение о Реестре действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (приложение 5).

13. Установить, что въезд и передвижение грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАД без въезда в пределы МКАД разрешаются на основании пропусков, оформленных в результате оказания государственной услуги «Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение по Московской кольцевой автомобильной дороге грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн, сведений об оформленных пропусках», предоставляемой уполномоченным органом Правительства Московской области, в соответствии с соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.

14. С 1 октября 2013 г. предоставление государственных услуг по внесению в Реестр сведений о разовых пропусках и пропусках сроком действия не более одного года осуществляется только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

15. Определить, что в Реестр вносятся сведения о сроке и времени действия пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, а также о следующих зонах их действия:

17. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 июня 2011 г. N 278-ПП):

17.1. Дополнить приложение к постановлению новыми пунктом 6.31 и пунктом 6.32 в следующей редакции:

«6.31. Выдает пропуска на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

6.32. Ведет реестр выданных пропусков на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.».

17.2. Пункт 6.31 приложения к постановлению считать пунктом 6.33.

18. Признать утратившими силу:

18.1. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 апреля 1998 г. N 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».

18.2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 октября 2000 г. N 1016-РП «О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 01.04.98 N 352-РП «Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».

18.3. Распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП «О создании Комиссии по оперативному рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением режимов движения транспортных средств в городе Москве».

18.4. Распоряжение Правительства Москвы от 6 декабря 2007 г. N 2694-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».

18.5. Распоряжение Правительства Москвы от 11 сентября 2009 г. N 2389-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».

18.6. Распоряжение Правительства Москвы от 26 июля 2010 г. N 1557-РП «О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 2401-РП».

18.7. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП «Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети».

18.8. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».

18.9. Распоряжение Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 2678-РП «О мерах по изменению режима проезда грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги».

18.10. Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП «О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в городе Москве».

18.11. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».

18.12. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП, от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».

18.13. Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП».

18.14. Пункт 15 постановления Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП «О ходе работ и дальнейших мерах по расширению использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте в городе Москве».

19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *