Каким маслом разбавлять бензин для мотоцикла ява 350 638
Вкусняшки для ЯВЫ
Решил поменять все масла на Яве. В бензин тоже буду лить только Мотюль. На нем кажется и звон стал тише. Лью 1/40. Дыма практически нет. Теперь буду лить только его. Про КПП и про вилку ничего не скажу. Вроде все как и было. Поменял только потому, чтобы было лучшее. Для любимой ничего не жалко.
Комментарии 34
и снова срач на тему масел) главное чтоб не паленое, остальное на выбор владельца.
Ещё один купился на маркетинг, и думает что Motul хорошее масло…))))
Ну если ты что то знаешь про него, поделись со всеми. В чем его минусы. И какое масло посоветуешь лить в 2-х тактника.
Я так же купился на маркетинг Motul. Залил в свой XJR-1300 20W50, 7100 красное. Радовался пару недель всего. Поднимаюсь с парковки и загорается диод уровня масла…что за х.ня? Проверяю, действительно минимум. Доливаю литр и еду домой по пробкам в Москве 22 км., в процессе слышу как 1-й цилиндр брякает юбкой, залегли кольца! След. утром нужно было за город, проверяю уровень, опять минимум за 22 км. КАРЛ! «» км. минус литр «драгоценного» Motul. Долил IPONE и поехал, газанул «до звона», кольца Слава Богу отпустило. Слил этот Motul в канаву, где ему самое место, и залил другое масло.
Заинтересовался этой падлючной фирмой. У нас в Саратове завод «Крекинг», это как минимум треть города. А у Motul в пригороде Парижа площадь со стадион. Т.е. сложнейшее производство на такой площади? Стал искать далее…Оказывается Мотюль НЕ ПРОИЗВОДИТ масла, а занимается купажом (смешиванием) своих присадок с чужой основой (маслом) и фасовкой.
Ну и как мотомеханик скажу, когда сливаешь это «масло» Мотюль, оно лъётся как вода, разбрызгиваясь вокруг. Другие МАСЛА лъються достаточно густой плотной струёй.
Что там сможет смазать «вода»?
Единственное достоинство у Мотюля, это то что эта фирма ПЕРВАЯ зашла на рынок России, посему у всех на слуху.
оно того не стоит. это первое. второе: по инструкции 40 граммов на литр, а не 25 и в кпп должно заливаться моторное масло, а не трансмиссионное. есть и третье: с подделкой масел ценой в 1000 +- рублей за 4-5 л канистру никто связываться не станет. и даже четвёртое есть: в сузуки буду лить самое обычное масло. лукойл или газпром, например. 700 рэ за 4 л канистру 10W40.
почитай про JASO MA
А вот это нормальное MOTUL ATV UTV EXPERT 4T 10W40
Ява Jawa
9 лет на сайте
пользователь #574480
согласен. давно его здесь не было=(
9 лет на сайте
пользователь #698050
Всем привет.
Да нет малЬцы, я каждый вечер смотрю Ваши сообщения.
ОченЬ загружен работой, что даже написатЬ сообщение оченЬ ленюсЬ.
Читаю каждый вечер, всё впорядки.
Кучу моторов привезли на ремонт и я конкретно закопался как подполЬщик, да и на продажу ещё будет двигатели от 360, 634 и 638 под ключЬ.
Видио потом выкину на ютуб.
10 лет на сайте
пользователь #380323
да и на продажу ещё будет двигатели от 360, 634 и 638 под ключЬ.
9 лет на сайте
пользователь #698050
13 лет на сайте
пользователь #138849
georgs64,
А на каком бензине у вас ездят эти код выделить все двигатели от 360
9 лет на сайте
пользователь #698050
ДенЬ добрый.
Как на каком, толЬко на 95!
9 лет на сайте
пользователь #709783
На любом бензине и на любом дизельном масле
9 лет на сайте
пользователь #698050
На любом бензине и на любом дизельном масле
9 лет на сайте
пользователь #551271
На любом бензине и на любом дизельном масле
дкакую лично вы делаете пропорцию бензина и масла Мотул 2т 510 для мотора который прошел обкатку? и какая пропорция для обкатки? Для 95-го бензина протачивали головки на старушку или нет?
9 лет на сайте
пользователь #698050
Ну да, головки надо обязателЬно садитЬ на 1.5 мм.
По МОТУЛ каталогу во время обкатки надо разбовлятЬ 1 х 33, но я всётаки лил 1 х 30.
После 5000 км заливаю 1 х 40.
13 лет на сайте
пользователь #139250
По МОТУЛ каталогу во время обкатки надо разбовлятЬ 1 х 33, но я всётаки лил 1 х 30.
После 5000 км заливаю 1 х 40.
10 лет на сайте
пользователь #447140
кстати при больших нагрузках на двигатель и при высокой температуре воздуха, желательно добавлять чуть больше положенного масла, нагрев двигателя будет меньше соответственно
про масло
Регистрация: 06.01.2005
Сообщения: 497
Темы: 37
Откуда: Раменское-Москва
Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
Регистрация: 04.04.2005
Сообщения: 173
Темы: 9
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мото: Jawa 350/634 79г
Минеральное или синтетическое? Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется. Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 08.06.2003 Регистрация: 04.01.2006 Регистрация: 13.07.2005 Регистрация: 09.11.2005 Регистрация: 01.11.2005 Регистрация: 11.04.2005 Регистрация: 03.11.2004 Регистрация: 01.11.2005 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Ява Jawa
16 лет на сайте
пользователь #34377
Где в Минске можно подобрать поршни на Яву 0-го ремонта.
Где можно расточить цылиндры под 1-й ремонт и скоко будет стоить.
А сейчас о корнях моих вопросов
Были у меня ИЖ Ю 2,3,5. ИЖ П 3,5, Минский 90-х, МТ 9,10. УРАл. Касик 650, 750, и др.
Если есть вопросы поиого чем смогу.
18 лет на сайте
пользователь #13463
16 лет на сайте
пользователь #29380
ms. Maloy, масло ты конечно можешь и импортное от лодочных моторов использовать,
только это лишняя трата денег.
Для Явы и обчное моторное масло для Жигулей подойдет.
18 лет на сайте
пользователь #13463
15 лет на сайте
пользователь #47311
знаю где можно было купить тормозную машинку на ИЖ
насчёт ЯВ сказать определённо ничего не могу
вроде нет у нас в республике официального диллера по этому мотоциклу (есть 2 ларька в магазине по Логойскому тракту)
диллер Ижевского завода расположен по ул. Рыбалко 9
там было всё когда я заходил последний раз туда даж ИЖИ новые стаяли
14 лет на сайте
пользователь #89759
ms. Maloy, масло ты конечно можешь и импортное от лодочных моторов использовать, только это лишняя трата денег. Для Явы и обчное моторное масло для Жигулей подойдет.
Конечно, если мотоцикл не жалко, можете хоть отработку наливать.
Лично я свой мотоцикл не на параше нашёл, поэтому заливаю импортное масло (Хуцкварна или Партнёр)
Дело в том, что эти моторные масла не горят, поэтому нагори на цилиндре практически не остаётся, а всё вылетает на «улицу». А Партнёр ещё к тому же саморазмешивающееся масло и это очень удобно.
Лучше подскажите от какого мотоцикла можно поставить литьё на Яву без особых доработок.
И если кто-нибудь имеет какую-нибудь информацию по поводу пятой ступени на Яву прошу тоже откликнуться!
15 лет на сайте
пользователь #47311
подарили мне яву старушку 350\360
сейчас собираю запцацки разные
может у кого заволялось рэлле-регулятор от такой модельки
а ещё интересует родной руль потому, что там какой-то чёртезнает какой (как сказали с панхеда)
14 лет на сайте
пользователь #87834
Кто-нибудь знает где, или у кого можно расточить бронзовые втулки (на Яву старушку)?
13 лет на сайте
пользователь #141455
подскажите(желательно бросьте ссылку) где найти руководство по эксплуатации в эл.виде на яву, заранее благодарен
16 лет на сайте
пользователь #40391
подскажите(желательно бросьте ссылку) где найти руководство по эксплуатации в эл.виде на яву, заранее благодарен
Попробуйте обратиться к поисковикам, например вот что выдал Яндекс
13 лет на сайте
пользователь #143067
Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.
13 лет на сайте
пользователь #115731
Если есть вопросы поиого чем смогу.
У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
13 лет на сайте
пользователь #143079
[censored by Артёмка]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (15 сентября 2008 20:19)
Основание: 2.9.4
13 лет на сайте
пользователь #146398
[censored by Guerilla]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (8 ноября 2008 15:10)
Основание: пункт правил 2.9.4, 2.14
13 лет на сайте
пользователь #141135
Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.
Больная тема для Явы. Была такая проблема, что только не делал, менял все компоненты, но по отдельности, и ничего.
В итоге перебросил всю проводку и все электроприборы с другой купленой на запчасти Явы, и только тогда заработала и стала давать зарядку. Так что саму причину так и не обнаружил.
17 лет на сайте
пользователь #24259
Здарова, народ выручайте нет зарядки на аккумулятор Jawa12В, что может быть.
у мя трабла исчезла после замены незагорающейся лампы на нейтраль.. проводка чтоп ее
16 лет на сайте
пользователь #45054
Если есть вопросы поиого чем смогу.
У меня тоже была такая проблема, ток вырабатка была большая, так я растачил цилиндра, 80 000 бел.р(расточка+поршни+кольца+пальца+ стопарные кольца). Поставил, завел( ток заводится что-то плохо на холодную, пихнёш и поедеш, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??) двиг работает тихо, тока шуршит. Но потом появилась другая проблема: стала ломать вилочку 4-й передачи, отлямывает кончик дуги, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА
Где цилиндры растаыивал..Мне вот тоже нуна расточить.. У тебя заводиться на холодную плохо,а на горячую норм?? Если да то это скорее всего проблемы с карбюратором..нехватает бензина!!Мало инфы.. Насчёт вилочки: посматри шток,мот он у тя кривой..После замены вилочки нужно её немного обкатать что б притёрлась,а не сразу носиться..и ещё посматри в картере отверстие там где вставляеться вал с коробкой мот у тя там подшипники побило..
13 лет на сайте
пользователь #115731
Где цилиндры растаыивал.. Мне вот тоже нуна расточить..
Цилиндры растаыивал я в полоцке, но отдовал в Мяделе. ждал две недели
У тебя заводиться на холодную плохо,а на горячую норм?? Если да то это скорее всего проблемы с карбюратором..нехватает бензина!!
Да, как мона увеличить? пожалуйсто скажите!!
Смазка мотоцикла Ява 350 модель 634
Периодически проверяйте с помощью этой пробки уровень, при необходимости доливайте масло. Для лета и зимы можно использовать одни сорт масла. Сцепление также смазываются за счет масла коробки передач и в дополнительной смазке не нуждаются. Передняя передача двухрядной цепью работает в масляной ванне и не требует ухода. В случае неисправности она просто заменяется новой.
Карта смазки мотоцикла Ява-634:
Сроки пробега в км (каждых) | Место смазки | АК-10 |
Вращающаяся рукоятка управления дроссельным золотником карбюратора | Масло АК-15 или АК-10 |
Мотоцикл Ява 350 — смазка генератора. После 2500 километров пробега, снять правую крышку двигателя. Снять рычаги прерывателя и смазать оси рычагов несколькими каплями масла. Также осторожно, чтобы смазка не попала на контакты, смажьте войлок кулачка.
Трос сцепления, трос переднего тормоза смазывать несколькими каплями трансмиссионного масла через 3-5 тыс. километров пробега.
Рукоятку управления дросселем карбюратора смазать через 5-8 тыс. километров.
Задняя передача мотоцикла Ява – цепная, закрыта кожухом. Смазывается консистентной графитной смазкой, проверять рекомендуется через каждые 5000 километров. Если кожух поврежден и в него попала грязь, то негодные детали необходимо сменить, кожух и эластичные муфты очистить от грязи. Цепь снять, очистить и смазать. В эластичные муфты добавить 70 куб. сантиметров смазки на одну муфту.
Задняя маятниковая подвеска нуждается в смазке лишь после демонтажа.
Подшипники колес смазываются каждые 10 тыс. км., предварительно удалив сальники.
Амортизатор задней подвески не требует при эксплуатации долива масла. Но желательно масло в амортизаторах сменить через 10-15 тыс.км. В задний амортизатор заливается 47 куб.см. масла.
Масло в передней вилке необходимо сменить после первых 1-1.5 тыс. км пробега. Для этого переднее колесо снять, под перо вилки поставить емкость и из нижней части подвижной трубы вывернуть болт, крепящий наконечник амортизатора к днищу трубы. Слить масло с амортизаторов. Вывернуть заливные гайки и в каждое перо вилки залить чистого бензина в количестве 100 кв.см. Несколько раз поднять подвижные трубы вверх, слить бензин. Дать время для просушки внутренних полостей вилки. Залить в каждое перо 140 куб.см. масла. Масло лучше использовать специальное амортизаторное, но можно использовать дизельное или автол. В летнее время можно использовать более вязкое масло, например смесь амортизаторного масла и ЛК-10.
Если выполняется консервация мотоцикла на зиму, используйте по возможности специальные, предназначенные для этого смазки.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом