Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Билет №15

1.Неисправности возникают вследствие:

1. нарушения правил эксплуатации

2. ошибок, допущенных при конструировании

3. ошибок, допущенных при изготовлении детали

4. нарушения технологии ремонта детали

5. всех перечисленных причин

2.Причина неисправности, если при торможении происходит занос или увод автомобиля в сторону:

1. замасливание тормозных колодок в одном из колесных механизмов

2. нарушение герметичности в одном из контуров гидропривода

3. износ манжеты на одном из поршней главного тормозного цилиндра

4. различные зазоры между колодками и барабанами в колесных механизмах колес одной оси

3.Признаки, по которым можно сделать заключение об увеличенных зазорах в клапанных механизмах:

1. по повышенному расходу масла и дымному выхлопу

2. по стукам в верхней части двигателя

4. по снижению мощности

5. по неустойчивой работе

Билет №16

1. Снижение мощности двигателя может быть вызвано:

1. отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме

2. неплотным соединением впускной трубы с головкой блока

3. неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам

4. любой из перечисленных причин

2. Укажите наиболее вероятную причину низкой компрессии, если после заливки моторного масла в свечное отверстие и прокручивания коленчатого вала стартером, давление в цилиндре в конце такта сжатия увеличилось:

1. износ поршневых колец и гильз

2. неплотное прилегание клапанов к седлам

3. ослабление крепления головки блока

4. повреждение прокладки между головкой и блоком

3. Способ, которым не регулируют тепловые зазоры на двигателях автомобилей:

1. изменением положения коромысел относительно стержня клапана

2. изменением взаимного расположения распределительного и коленчатого валов

3. изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала

4. изменением количества прокладок, на которые воздействуют кулачки распределительного вала

Билет №17

1.Вероятными признаками износа зубьев муфт синхронизатора являются:

1. затрудненное переключение передач.

2. повышенный шум при работе коробки без переключения передач

3. самопроизвольное выключение передач

2. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?

1. для передачи крутящего момента на ведущие колеса

2. для изменения крутящего момента

3. для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них

4. для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению

3. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?

1. «заедание» рулевого управления

2. люфт рулевого колеса больше допустимого

3. большой износ деталей рулевого управления

4. ослабление креплений и нарушение шплинтовки

Источник

IV ВАЗ-2121?

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Варианты ответов:

1) Регулировочные шайбы.

2) Регулировочные шайбы, воздействующие на стерж­ни клапанов.

3) Регулировочные винты, упирающиеся в штанги.

4) Регулировочные винты, изменяющие положение од­ноплечих рычагов.

ТЕСТ № 6

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно про­веряют и регулируют на двигателе.

2) полностью прогретом,

3) на холодном или прогретом в зависимости от кон­структивных особенностей газораспределительного механизма.

II. Тепловые зазоры проверяют и регулируют при неизмен­ном положении коленчатого вала.

1) на клапанах одного цилиндра,

2) на клапанах различных цилиндров,

3) любым из указанных способов.

III. Какими щупами измеряют тепловые зазоры?

1) Плоскими. 2) Круглыми. 3) Любыми.

IV. Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей?

1) Изменением положения коромысел относительно стержня клапана.

2) Изменением взаимного расположения распредели­тельного и коленчатого валов.

3) Изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала.

4) Изменением количества прокладок, на которые воз­действуют кулачки распределительного вала.

V. Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп проходит в зазор и извлекается из него.

1) свободно, 2) с усилием?

ТЕСТ № 7

I. Какими причинами может быть вызвано неплотное зак­рытие клапанов:

1) Увеличением тепловых зазоров.

2) Отсутствием тепловых зазоров.

3) Ослаблением клапанных пружин.

4) Всеми перечисленными причинами?

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

III. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при.

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

IV. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между.

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

V. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм. 2) 0,45-0,75 мм. 3)0,75-1,05 мм. 4) 1,05-1,35 мм.

ТЕСТ № 8

Укажите позиции, которые должны стоять в местах пропусков (смотрите рисунок):

I. Если необходимо отрегулировать зазор, отворачивают гай­ку, и вращают винт.

II. По окончании регу­лировки заворачивают гайку.

Источник

Тема – 2. Двигатель. Кривошипно-шатунный механизм. (КШМ) (стр. 2 )

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

Б) полностью прогретых двигателях,

В) холодных двигателях грузовых и прогретых легковых автомобилей?

II. Какими способами устраняются неплотности в местах прилегания головки к блоку цилиндра?

А) Подтяжкой гаек крепления головки.

Б) Заменой прокладки.

В) Установкой дополнительной прокладки.

Г) Нанесением герметизирующих материалов по пери­метру прокладки.

Д) Всеми перечисленными способами.

III. Компрессия в цилиндрах измеряется.

А) на полностью прогретом двигателе,

Б) на холодном двигателе,

В) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках,

Г) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках,

Д) на прогретом или холодном двигателе при любом по­ложении заслонок?

IV. На сколько оборотов рекомендуется провернуть ко­ленчатый вал для замера компрессии в каждом цилин­дре?

А) На 2-4. Б) На 4-8. В) На 8-12. Г) На 12-16?

V. Разность показаний манометра при проверке компрес­сии в цилиндрах одного и того же двигателя (карбюраторного) не должна превышать.

А) 0,1 МПа. Б) 0,2МПа. В) 0,3 МПа. Г) 0,4 МПа.

I. По каким признакам можно сделать заключение об износе или потере упругости поршневых колец?

А) По повышенному расходу масла и дымному выхлопу.

Б) По стукам в верхней части двигателя.

Г) По снижению мощности.

Д) По неустойчивой работе.

ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИТЕ РИСУНОК:

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

II. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать первым?

III. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать вторым?

IV. Какой болт при обтяжке головки будут затягивать последним?

А) 1-2-3-4-8-7-5-6; Б) 1-5-4-2-6-3-7-8; В) 1-3-5-7-8-6-2-4; Г) 1-8-5-7-2-6-4-3.

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

II. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при.

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

III. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между.

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

IV. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм. 2) 0,45-0,75 мм. 3)0,75-1,05 мм. 4) 1,05-1,35 мм

V. С какого номера цилиндра рекомендуется начинать про­верку наличия тепловых зазоров в приводе клапанов изучаемых двигателей?

1) С первого. 2) Со второго. 3) С третьего. 4) С любого.

В каком положении находятся впускные и выпускные клапаны, если в цилиндре двигателя поршень расположен:

I. В ВМТ конца такта выпуска?

IV. В НМТ конца такта рабочий ход.

V. Вблизи ВМТ конца такта выпуска.

1) Впускной открыт. 2) Впускной закрыт.

3) Выпускной открыт. 4) Выпускной закрыт.

На каких автомобилях установлены двигатели, газорас­пределительные механизмы которых характеризуются сле­дующими особенностями:

I. Штанги размещаются в одной плоскости.

II. Штанги размещаются в двух плоскостях, расположен­ных под углом.

III. Распределительный вал воздействует непосредственно на коромысло.

IV. Кулачки распределительного вала воздействуют непос­редственно на одноплечие рычаги.

V. Распределительный вал воздействует непосредственно на толкатель, установленный над стержнем клапана.

А) ЗИЛ-130. Б) ГАЗ-24 В) УАЗ-452.

Г) ВАЗ-2105 Д) ВАЗ-2108. Е) КамАЗ-5320.

На каких автомобилях установлены двигатели, в газо­распределительных механизмах которых применяются:

I. Распределительные валы, расположенные над стержня­ми клапанов?

II. Зубчатые передачи привода распределительного вала?

III. Зубчатый ремень привода распределительного вала?

IV. Устройство для проворачивания выпускных клапанов?

1) ЗИЛ-130. 2) КамАЗ-5320. 3) ГАЗ 53-12.

4) ГАЗ-24. 5) ВАЗ-2108. 6) УАЗ-452.

Какие конструктивные элементы используются для ре­гулирования тепловых зазоров в клапанных механизмах двигателей автомобилей:

1) Регулировочные шайбы.

2) Регулировочные шайбы, воздействующие на стерж­ни клапанов.

3) Регулировочные винты, упирающиеся в штанги.

4) Регулировочные винты, изменяющие положение од­ноплечих рычагов.

I. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно про­веряют и регулируют на двигателе.

2) полностью прогретом,

3) на холодном или прогретом в зависимости от кон­структивных особенностей газораспределительного механизма.

II. Тепловые зазоры проверяют и регулируют при неизмен­ном положении коленчатого вала.

1) на клапанах одного цилиндра,

2) на клапанах различных цилиндров,

3) любым из указанных способов.

III. Какими щупами измеряют тепловые зазоры?

1) Плоскими. 2) Круглыми. 3) Любыми.

IV. Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей?

1) Изменением положения коромысел относительно стержня клапана.

2) Изменением взаимного расположения распредели­тельного и коленчатого валов.

3) Изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала.

4) Изменением количества прокладок, на которые воз­действуют кулачки распределительного вала.

V. Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп проходит в зазор и извлекается из него.

1) свободно, 2) с усилием?

I. Какими причинами может быть вызвано неплотное зак­рытие клапанов:

1) Увеличением тепловых зазоров.

2) Отсутствием тепловых зазоров.

3) Ослаблением клапанных пружин.

4) Всеми перечисленными причинами?

1) разрушение коромысел и штанг,

2) неплотное закрытие клапанов,

3) повышенный износ кулачков,

4) все перечисленные последствия?

III. Тепловые зазоры в приводе клапанов проверяют и ре­гулируют при.

1) закрытых клапанах,

2) открытых клапанах,

3) открытых или закрытых клапанах в зависимости от модели двигателя?

IV. Тепловые зазоры в двигателе автомобиля «Волга» ГАЗ-24 устанавливают между.

1) носком коромысла и стержнем клапана,

2) толкателем и распределительным валом,

3) штангой и толкателем,

4) штангой и коромыслом?

V. В каких пределах лежат значения тепловых зазоров в газораспределительных механизмах изучаемых двига­телей?

1)0,25-0,45 мм. 2) 0,45-0,75 мм. 3)0,75-1,05 мм. 4) 1,05-1,35 мм.

Укажите позиции, которые должны стоять в местах пропусков (смотрите рисунок):

I. Если необходимо отрегулировать зазор, отворачивают гай­ку, и вращают винт.

II. По окончании регу­лировки заворачивают гайку.

Источник

Тесты по МДК.02.01.Технология слесарных рабо по ТО и ремонту СХМ и обор-ния.

Тестовые задания к дифференцированному зачету по МДК.02.01. Технология слесарных работ по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования.

1. Техническое обслуживание — это комплекс организационно-технических мероприятий, которые проводятся для.

1) уменьшения интенсивности изнашивания деталей трактора.

2) предупреждения неисправностей.

3) поддержания надлежащего внешнего вида транспортного средства.

4) обеспечения всех перечисленных показателей.

2. Система технического обслуживания, принятая в нашей стране, направлена на.

1) оперативное устранение выявленных в процессе эксплуатации неисправностей.

2) своевременное выявление технического состояния и предупреждение неисправностей.

3) уменьшение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, возникающих из-за технических неисправностей.

4) достижение всех перечисленных целей.

3. Техническое обслуживание проводится.

1) принудительно в плановом порядке.

2) по потребности после выявления неисправности трактора.

3).в плановом порядке или по потребности в зависимости от особенностей эксплуатации.

4. Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде технического обслуживания, определяется.

1) водителем по результатам осмотра трактора.

2) механиком в зависимости от условий эксплуатации трактора.

3) нормативным перечнем.

4) характером выявленных неисправностей.

5. Периодичность выполнения технического обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 измеряется.

1) временем работы трактора.

2) пробегом трактора под нагрузкой.

3) общим пробегом трактора.

4) объемом выполненной транспортной работы.

I. Периодичность выполнения отдельных видов технического обслуживания зависит от.

1) квалификации водителя.

2) категории условий эксплуатации.

3) объема выполненной транспортной работы.

4) характера перевозимого груза.

II Периодичность какого из указанных ниже видов технического обслуживания не зависит от наработки трактора?

I) ЕО. 2) ТО-1. 3) ТО-2. 4) СО.

IV. Какой вид технического обслуживания имеет наименьшую трудоемкость?

I) СО. 2) ТО-1. 3) ТО-2. 4) ЕО.

V. Несвоевременное или некачественное выполнение операций технического обслуживания в полном объеме ведет к.

1) немедленному возникновению отказов в работе.

2) преждевременному износу и уменьшению сроков службы.

3) увеличению эксплуатационных затрат.

4) увеличению вероятности появления неисправностей.

Какие виды технического обслуживания включают операции по:

I. Поддержанию надлежащего вида трактора?

II. Подготовке трактора к летнему и к зимнему периоду эксплуатации?

III. Углубленной проверке технического состояния?

IV. Заправке трактора эксплуатационными материалами?

V. Проверке и подтяжке мест креплений узлов и агрегатов?

1: нарушения в технических нормах и требованиях не выводящие автомобиль из работоспособного состояния.

2: временный выход из строя узлов и агрегатов автомобиля.

3: нарушение в синхронности работы различных систем автомобиля.

4: временные нарушения в технических нормах не требующие вмешательства для их устранения.

1: позволяют использовать его по назначению.

2: позволяют использовать его по назначению без снижения экономических показателей.

3: предъявляет потребитель.

4: позволяют использовать его по назначению без угрозы безопасности движения.

3. Система технического обслуживания предусматривает следующие виды технического обслуживания:

1: ЕО; 2: ТО-1; 3: ТО-2; 4: СО;

5: ТО-3; 6: все перечисленные;

4. Вид ремонта, предназначенный для обеспечения назначенного ресурса трактора и его

1: Капитальный 2: Текущий

3: Средний 4: Обезличенный

1. Каждый вид ТО характеризуется:

1: периодичностью, 2: перечнем работ, 3: трудоемкостью,

5: удельной трудоемкостью.

2. Регулировочные средства предназначены для диагностирования.

1: регулировочных параметров технического состояния агрегатов.

2: диагностических параметров технического состояния агрегатов.

3: размеров изношенных узлов и агрегатов. 4: размеров автомобиля.

3. Задача общей диагностики состоит в том, чтобы установить:

1: причину неисправности в трактора. 2: исправен или неисправен трактор.

3: какой вид ремонта нужен автомобилю. 4: какой вид ТО выполнять.

4. Сущностью планово-предупредительного ремонта технологического оборудования является то, что.

1; и ТО и ремонт выполняются по плану.

2: ТО выполняются по плану, а ремонт по необходимости.

3: и ТО и ремонт выполняются по потребности.

4: ремонт выполняются по плану, а ТО по необходимости.

5. Регулировочные средства предназначены для диагностирования.

1: регулировочных параметров технического состояния агрегатов.

2: диагностических параметров технического состояния агрегатов.

3: размеров изношенных узлов и агрегатов.

4: размеров трактора.

1. Какие диагностические работы выполняются при ежедневном техническом обслуживании тракторов?

1) Проверка комплектности, состояния кузова, номерных и опознавательных знаков.

2) Проверка исправности механизмов дверей, запоров багажника и капота, приборов освещения сигнализации и контрольно-измерительных.

3) Проверка исправности стеклоочистителя, устройств обмыва ветрового стекла.

4) Проверка герметичности систем охлаждения, смазки, питания, гидравлического привода тормозов.

5) Все перечисленные работы.

При каких видах технического обслуживания:

2. Проверяют свободный ход рулевого колеса?

3. Измеряют уровень масла в картере двигателя?

5. Ежедневное обслуживание выполняется.

1) после работы на линии.

2) перед работой на линии.

3) в рабочее время (вместо работы на линии).

4) в любое из указанных периодов времени

1. Разрешается ли проводить техническое обслуживание при работающем двигателе?

1)Разрешается во всех случаях.

2)Разрешается, если при проведении ТО требуется запуск двигателя.

2. Разрешается ли проводить диагностику трактора с навешенными сельскохозяйственными машинами?

1)Разрешается, если машины опустить на специальные подставки.

3. Работа двигателя в закрытом помещении при техобслуживании гусеничной самоходной машины:

3)Допускается только с выводом выхлопных газов за пределы помещения.

4. Чем можно освещать топливные баки и другие емкости с топливом?

2)Открытым огнем при отсутствии в них топлива.

5. Ремонт, техническое обслуживание, чистку и устранение неисправностей проводят:

1)При отключенном приводе.

По каким признакам можно сделать заключение:

1. О накоплении нагара на стенках камеры сгорания? ‘

2. О наличии накипи в системе охлаждения?

3. Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах?

4. Об износе или потере упругости поршневых колец?

5. Об отсутствии тепловых зазоров в клапанных механизмах?

1) По повышенному расходу масла н дымному выхлопу.

2) По стукам в верхней части двигателя..

4) По снижению мощности.

5) По неустойчивой работе.

1. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния.

1) цилиндро-поршневой группы.

2) газораспределительного механизма.

3) системы охлаждения.

2. Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии?

1) Износ гильз и поршневых колец.

2) Отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме.

3) Ослабление крепления головки блока цилиндров.

4) Увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме.

5) Повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров.

3. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние.

1) кривошипно-шатунного механизма.

2) газораспределительного механизма.

3) систем охлаждения и смазки.

4) систем питания и зажигания.

5) всех перечисленных механизмов и систем.

4. Снижение мощности двигателя может быть вызвано.

1) отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме.

2) неплотным соединением впускной трубы с головкой блока.

3) неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам.

4) любой из перечисленных причин.

5. Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя?

2) Системы зажигания.

3) Системы охлаждения.

5) Газораспределительного механизма.

6) Кривошипно – шатунного механизма.

1. Компрессия в цилиндрах измеряется.

1) на полностью прогретом двигателе.

2) на холодном двигателе.

3) при закрытых дроссельных и воздушной заслонках.

4) при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках.

5) на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок.

2. При измерении компрессии.

1) выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре.

2) выворачиваются свечи на всех цилиндрах.

1) сразу же после его пуска.

2) после прогрева до 70—85 °С.

3) после прогрева до 40 °С.

4. Давление в цилиндре при проверке компрессии в двигателе Д-240 должно быть не менее.

I) 0,6 МПа. 2) 1,7 МПа. 3) 2,8 МПа. 4) 5,9 МПа.

5. Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не может превышать.

I) 0,1 МПа. 2) 0,2 МПа. 3) 0.3 МПа. 4) 0,4 МПа.

1. Тепловые зазоры в клапанных механизмах обычно проверяют и регулируют на двигателе.

1) холодном. 2) полностью прогретом.

3) на холодном или прогретом в зависимости от конструктивных особенностей газораспределительного механизма.

2. Тепловые зазоры проверяют и регулируют при неизменном положении коленчатого вала.

1) на клапанах одного цилиндра.

2) на клапанах различных цилиндров.

3) любым из указанных способов.

3. Какими щупами измеряют тепловые зазоры?

I) Плоскими. 2) Круглыми. 3) Любыми.

4. Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых тракторов?

2) Изменением взаимного расположения распределительного и коленчатого валов.

3) Изменением расположения рычагов относительно кулачков распределительного вала.

4) Изменением количества прокладок, на которые воздействуют кулачки распределительного вала.

5. Тепловой зазор нормальный, если соответствующий щуп проходит в зазор и извлекается из него.

1) свободно. 2) с усилием.

1. Если при сливе масла будет обнаружено, что система смазки сильно загрязнена большим количеством механических примесей, необходимо промыть ее. При промывке в поддон картера заливают.

1) индустриальное масло.

2) веретенное масло.

3) чистое моторное масло прежней вязкости.

4) любое из перечисленных масел.

2. Промывка осуществляется.

1) на неработающем двигателе путем сохранения масла в поддоне в течение 2—3 ч.

2) путем пуска двигателя и его эксплуатации под нагрузкой в течение’ 2—3 ч.

3) работой двигателя на холостом ходу в течение 10 мин без строгания автомобиля с места.

4) любым из указанных способов.

3. После удаления осадка из ротора фильтра центробежной очистки его следует промывать в.

1) бензине. 3) дизельном топливе.

2) керосине. 4) любой из указанных жидкостей.

4. Масло, сливаемое из поддона картера.

1) разрешается сливать в канализацию при наличии очистных сооружений.

2) подлежит сбору для последующей переработки и применения.

3) разрешается выливать или собирать для последующей переработки в зависимости от местных условий.

5. Если после преодоления водной преграды в масле обнаружится вода.

1) следует масло слить и заправить двигатель новым маслом нужной марки.

2) следует продолжить эксплуатацию до ближайшего планового технического обслуживания и затем заменить масло.

3) можно действовать любым из этих способов.

1. Ремонт подвижного состава проводят.

1) по потребности в зависимости от его технического состояния.

2) в плановом порядке через определенный пробег независимо от технического состояния:

3) только по окончании установленного межремонтного пробега независимо от технического состояния.

2. Ремонтные работы, как правило.

1) связаны с разборкой узла или агрегата.

2) проводятся без разборки узла или агрегата.

3. Различают два вида ремонта: текущий и капитальный. Оба указанные вида могут выполняться.

1) только при ремонте одного из агрегатов (узлов).

2) только при ремонте трактора в целом.

3) как при ремонте трактора в целом, так и при ремонте отдельных узлов и агрегатов.

4. Какой метод ремонта требует меньших затрат времени и обеспечивает более высокое качество?

1) Агрегатный. 2) Индивидуальный.

5. При текущем ремонте агрегата устраняются неисправности.

1) только данного агрегата.

2) всех агрегатов, связанных с ремонтируемым.

1. При каких условиях агрегат направляется на капитальный ремонт?

1) Базовая деталь нуждается в ремонте, требующем полной разборки агрегата.

2) Большинство деталей изношено и не может быть восстановлено текущим ремонтом.

3) При любом из указанных условий.

2. Трактор направляется на капитальный ремонт, если.

1) в нем нуждается только двигатель.

2) в нем нуждается большинство агрегатов.

3) трактор прошел установленную норму пробега до капитального ремонта.

4) трактор прошел гарантийный пробег, установленный заводом-изготовителем для новых автомобилей.

3. Если после прохождения трактором установленной нормы пробега выявлено, что этот трактор еще не требует ремонта, то.

1) он допускается к дальнейшей эксплуатации.

2) подлежит капитальному ремонту независимо от технического состояния.

4. Капитальный ремонт трактора производится на.

I) тракторных заводах-изготовителях. 2), трактороремонтных заводах.

3) крупных с\х. предприятиях. 4) всех перечисленных предприятиях.

1: Капитальный 2: Текущий 3: Средний

4: Обезличенный 5: Необезличенный

1. Износам различных видов подвергаются детали.

1) только в процессе работы на различных режимах на протяжении всего периода эксплуатации.

2) только при работе машины в период обкатки и под максимальной нагрузкой.

3) на протяжении всего периода эксплуатации, включая хранение.

2. Интенсивность механического износа деталей трактора определяется.

1) абсолютной величиной изменения размеров деталей.

2) отношением значения износа к наработки трактора.

3) отношением износа к объему транспортной работы.

4) отношением износа к номинальному размеру детали.

5) любым из перечисленных параметров.

3. Интенсивность механического износа тракторных деталей.

1) остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации.

2) имеет наибольшее значение в период проведения обкатки

3) имеет наибольшее значение в период нормальной эксплуатации.

4) имеет наименьшее значение в период нормальной эксплуатации.

4. Интенсивность износа тракторых деталей различных сопряжений.

I) одинакова. 2) неодинакова.

5. Если износ деталей достиг предельного значения.

1) допускается продолжение эксплуатации при отсутствии ударных нагрузок на деталь.

2) запрещается дальнейшая эксплуатация во всех случаях.

4) запрещается эксплуатация только при возникновении угрозы безопасности дорожного движения.

1: газотермическое напыление

2: слесарно-механическая обработка

3: сварка и наплавка

4: гальванические покрытия

1: на детали нет других дефектов

2: механическая обработка не приведет к ликвидации термически обработанного

поверхностного слоя детали

3: на предприятии отсутствует оборудование для восстановления дета.ли другими способами

4: поверхность после обработки будет иметь установленную техническими требованиями

4. На данном рисунке втулку верхней головки шатуна восстанавливают.

1: осадкой 2: обжатием

3: раздачей 4: вдавливанием

1) железнением 2) гальваническим наращиванием

3) металлизацией 4) газовой сваркой

1: зашиты деталей от коррозии

2: придания поверхностям нужной чистоты

3: восстановления свойств детали

4: восстановления тношенных поверхностей

2. Пластмассы применяют для.

1: восстановления размеров деталей

2: герметизации соединении

3: придания нужной шероховатости

4: зашиты от коррозии

5: стабилизации неподвижных соединений

3. Имеется вал, на котором располагаются центровые отверстия, два шипа, две ступицы и резьбовой хвостовик. Все перечисленные поверхности имеют повреждения. В первую

3: центровые отверстия

4: резьбовой хвостовик

1: обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный размер

2: восстанавливаются базовые технологические поверхности

3: восстанавливаются плоские поверхности

4:устраняются трещины, обломы, сколы

1: восстанавливают наплавкой и последующим растачиванием

2: восстанавливают заваркой и обработкой «как чисто»

3: восстанавливают постановкой фигурных вставок

1. Хонингование гильз цилиндра применяется для

1: удаления части металла с поверхности

2: получения нужного профиля поверхности

3: увеличения прочности поверхности

4: увеличения износостойкости поверхности

2. Для предотвращения появления микротрещин на поверхности гильзы во время хонингования.

1: операцию производят с небольшой подачей

2: операцию производят при высокой окружной скорости

3: применяют обильное охлаждение

4: операцию производят с нагревом детали

1: методом статического изгиба

2: методом горячего деформирования

4: термической правкой

1: крайние коренные шейки

2; центровые отверстия

4: фланец под маховик

1: крайние коренные шейки

2: центровые отверстия

3: первая шатунная шейка

4: фланец под маховик

1: распределительных валов

1: окислительное изнашивание

2: усталостное изнашивание

3: абразивное изнашивание

4: изнашивание при фреттинге

1: естественного старения материала блока и головки

2: затяжки крепления головки моментом, превышающим допустимый

3: изнашивание при фреттинге

4: перегрева блока при работе

1: пластического деформирования

3: окислительного изнашивания

4; износа при фреттинге

1: окислительного изнашивания

2: изнашивания при фреттинге

3: гидроабразивного изнашивания

4: усталостного изнашивания

1. Окислительное изнашивание является результатом взаимодействия материала детали

2: коррозионной средой

3: потоком жидкости

4: смазочным материалом

2. Износ верхней части цилиндров в зоне верхней мертвой точке верхнего компрессионного кольца является следствием

1: наличия коррозионной среды

2: исчезновения масляного клина из-за остановки кольца при смене направления движения

3: высоких температур в процессе горения 4: механического воздействия

3. Износ рабочих поверхностей плунжерной пары ТНВД.

1: устраняют перешлифовкой

2: устраняют заменой

3: устраняют переукомплектованием

4: не устраняют, пару выбраковывают

1: устраняют постановкой заплат

2: устраняют нравной через отверстие, вырезанное на противоположной стороне бака против вмятины

3: устраняют правкой специальным прутком, приваренным к центру вмятины

4: не устраняют (бракуют)

5. Отремонтированные топливопроводы низкого давления проверяют

1: только на герметичность

2: только на пропускную способность

3: на герметичность и пропускную способность

4: на максимальное давление

1. Какие из перечисленных неисправностей тормозов- с пневматическим приводом, могут явиться причинами слабого торможения (тормозной путь, превышает установленные значения)?

1) Ослабление натяжения приводного ремня компрессора.

2) Отсутствие зазора между колонками и тормозным барабаном в расторможенном состоянии (при отпущенной тормозной педали).

3) Свободный ход тормозной педали больше установленной нормы.

4) Замасливание фрикционных накладок тормозных колодок.

5) Повреждение диафрагм в колесных тормозных камерах.

Какие последствия произойдут в тормозной системе с пневматическим приводом при:

2. Негерметичности привода передних колес? 3. Негерметичностн привода задних колес?

4. Аварийном падении давления в контуре стояночного или запасного тормоза?

1) Снижение, эффективности торможения.

2) Сохранение эффективности торможения.

3) Автоматическое затормаживание. 5. Проверка герметичности устройств, и соединительных трубок (шлангов) пневматического тормозного привода производится.

1) по показаниям манометра.

2) по включению контрольных ламп на щитке приборов трактора

4) с помощью специальных стендов и контрольных приборов (приспособлений).

5) всеми указанными способами.

1. В каких местах с\х предприятий размещают трактора для хранения?

1) На открытых площадках.

3) В закрытых помещениях.

4) Во всех названных.

2. Крытые помещения могут быть манежного и боксового типа. Стоянку боксового типа чаще всего используют для хранения.

1) легковых автомобилей общего назначения.

2) грузовых автомобилей общего назначения.

3) пожарных, специальных и других автомобилей спецназначения.

4) автомобилей, принадлежащих работникам данного предприятия.

3. При постановке трактора на стоянку.

1) следует выключить двигатель.

2) надежно затормозить автомобиль.

3) выполнить оба указанных требования.

4. Какой способ двухрядной расстановки тракторов на стоянку позволяет сократить расстояние между рядом расположенными тракторми и сделать минимальной ширину проезда?

1) Косоугольная. 2) Прямоугольная.

5. Какой ширины проход следует оставлять для выезда тракторов?

I. Какие сведения заносятся в карточку учета работы шины?

1) Размер, модель, серийный номер.

2) Пробег и техническое состояние шины.

3) Причина снятия шины.

4) Все перечисленные.

2. В карточке учета работы шины указывают ее пробег.

1) за месяц. 2) с начала эксплуатации.

3. Записи в карточке учета работы шины. подписью водителя.

I) подтверждаются. 2) не подтверждаются.

4. Хранить шины разрешается.

1) в закрытом сухом помещении.

2) вне помещений под навесом.

3) в местах, защищенных от солнечных лучей.

4) в любых местах, защищенных от атмосферных осадков.

5. Покрышки должны храниться.

1) на стеллажах. 4) в горизонтальном положении.

3) в вертикальном положении. 5) в любом положении.

1. На каком удалении (А) от хлебных массивов должны располагаться временные площадки для хранения машин при проведении массовых полевых работ?

2. Какой ширины (А) должна быть вспаханная полоса вокруг площадки для временного хранения машин при проведении массовых полевых работ?

3. На каком удалении (А) от мест временного хранения ГСМ должны располагаться временные площадки для хранения машин при проведении массовых полевых работ?

4. Разрешается ли хранение химических веществ вместе с горючими и легко вспламеняющимися веществами?

3) Разрешается, если тара имеет плотно закрывающиеся крышки.

5. Каким образом должна быть подготовлена самоходная машина, подлежащая ремонту?

1)Очищена от грязи и высушена.

2) Очищена от грязи и технологических продуктов, вымыта и высушена.

3) Очищена от грязи, баки необходимо полностью заправить топливом.

1. При каком виде хранения сеялки все механизмы и агрегаты остаются на своих местах?

2. Обязательно ли восстанавливать поврежденную при эксплуатации окраску рабочей машины при подготовке ее к длительному хранению?

3)Обязательно хотя бы покрыть смазкой.

3. На сколько необходимо снизить давление воздуха в шинах сеялок при хранении их на специальных подставках?

4. Какова периодичность проверки состояния машин при открытом способе хранения?

3.Через каждые два месяца.

5. Что необходимо сделать при постановке сеялки на хранение?

1.Установить ее на специальные подставки.

2.Опустить сошники на подложенную доску.

3.Снизить давление в шинах.

4.Выполнить все перечисленное.

Эталоны ответов на тестовые задания

«МДК 02.01. Технология слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования»

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Номер материала: ДБ-1535447

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Смотреть картинку Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Картинка про Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ. Фото Каким способом не регулируют тепловые зазоры на двигателях изучаемых автомобилей ответ

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *