Какими способами можно снизить загрязнение атмосферного воздуха выхлопными газами автомобилей
Вдох в большом городе: влияние выхлопных газов на здоровье человека
Вдох в большом городе: влияние выхлопных газов на здоровье человека
Что такое выхлопные газы?
Зачастую выхлопными газами называют все выбросы в городскую атмосферу, в том числе котельных, заводов и других промышленных предприятий. На самом деле этим термином правильно называть только транспортные выбросы, которые появляются в результате переработки топлива. Также их называют отходящими газами. Выхлопные газы – продукт работы двигателей внутреннего сгорания, и, учитывая стремительный рост количества транспорта за последние 50 лет и, в частности, прирост личного автотранспорта в городах, выхлопные газы в воздухе городов обосновались всерьез и надолго, а количество их только растет.
Сейчас именно отходящие газы являются основной причиной загрязнения воздуха в городе и постоянно оказывают влияние на здоровье человека. Итак, с терминологией разобрались, давайте узнаем, что именно регулярно поставляют автомобили в нашу атмосферу, чем это опасно и как защититься, если Вы чувствуете запах выхлопных газов в квартире.
Химический состав выхлопных газов
Все автомобили выбрасывают в воздух канцерогены и токсичные вещества. Состав выхлопных газов автомобиля меняется в зависимости от типа двигателя, бензиновый или дизельный, однако основной набор остается прежним.
Итак, в состав автомобильных выхлопных газов входят:
Компонент | Объемная доля в бензиновом двигателе, % | Объемная доля в дизельном двигателе, % | Токсичность |
---|---|---|---|
Азот | 74–77 | 76–78 | нетоксичен |
Кислород | 0,3–8 | 2–18 | нетоксичен |
Водяной пар | 3–5,5 | 0,5–4 | нетоксичен |
Диоксид углерода | 5–12 | 1–10 | нетоксичен |
Оксид углерода | 0,1–10 | 0,01–5 | токсичен |
Углеводороды | 0,2–3 | 0,009–0,5 | токсичны |
Альдегиды | 0–2 | 0,001–0,009 | токсичны |
Диоксид серы | 0–0,002 | 0–0,03 | токсичен |
Сажа, г/м3 | 0–0,04 | 0,1–1,1 | токсична |
Бензапирен, г/м3 | 0,01–0,02 | 0–0,01 | токсичен |
Как видно, состав выхлопных газов достаточно разнообразен, и большая часть компонентов токсична. Теперь давайте разберемся, какое влияние оказывают выхлопные газы на человека.
Влияние выхлопных газов на организм человека
Выхлопные газы автомобиля могут нанести вред здоровью, и достаточно серьезный. Прежде всего, оксид углерода или угарный газ, о котором мы уже писали в блоге, не имеет вкуса и запаха, но при высокой концентрации вызывает головокружение, головную боль, тошноту, может приводить к обморокам.
Сернистый бензин и создаваемый им оксид серы – одна из причин сильного запаха выхлопных газов. Дело в том, что молекулы диоксида серы очень ощутимо воздействуют на обонятельные рецепторы, поэтому этот запах чувствуется даже при невысокой концентрации, а более концентрированный “аромат” перекрывает все остальные запахи для носа человека, что может подтвердить каждый, кто зажигал в доме спички. Этилированные бензины обогащают воздух свинцом. Количество таких выхлопных газов и вред здоровью, который они наносят, сделало свинец одним из самых известных отравляющих компонентов в атмосфере. В настоящее время такой бензин в качестве топлива для автомобилей уже не используется, но довольно долго его пары наполняли все крупные города. Углеводороды в выбросах автомобилей окисляются при попадании под действие солнечных лучей и образуют токсичные соединения с резким запахом, которые особенно сильно сказываются на работе верхних дыхательных путей и приводят к обострениям хронических заболеваний дыхательной системы.
Вред от выхлопных газов автомобиля во многом объясняют канцерогены – сажа и бензопирен, которые способствуют развитию опухолей, особенно — злокачественных.
Рассматривая выхлопные газы и вред, который они приносят, нужно добавить и про влияние этого химического коктейля целиком: длительный контакт с выхлопными газами приводит к смерти, в частности — от отравления конкретно угарным газом. Наибольшая опасность этих выбросов состоит в их количестве, распространенности и мелком размере частиц, что позволяет выхлопам проходить через естественные барьеры организма и попадать в легкие. При постоянном воздействии выхлопных газов на организм может развиваться иммунодефицит, бронхиты, страдают сосуды головного мозга, нервная система и другие органы. Кроме того, большая часть токсичных веществ, входящих в состав выхлопных газов, может взаимодействовать друг с другом и с другими компонентами атмосферы, что способствует образованию смога.
Транспорт и окружающая среда. Методы защиты атмосферного воздуха от отработанных газов автомобилей
Содержание:
Предмет: | Экология |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 07.07.2019 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете найти много готовых тем для рефератов по экологии:
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Загрязнение воздуха от транспорта
Большая часть загрязнения воздуха состоит из выбросов вредных веществ от транспортных средств. В настоящее время на планете используется около 500 миллионов автомобилей, и ожидается, что к 2000 году это число возрастет до 900 миллионов.
В настоящее время на автомобильный транспорт приходится более половины всех вредных выбросов в окружающую среду, что является основной причиной загрязнения воздуха, особенно в крупных городах. В среднем при пробеге 15 000 км в год каждая машина сжигает 2 тонны топлива и около 26-30 тонн воздуха. Он содержит 4,5 тонны кислорода, что в 50 раз превышает потребности человека.
В то же время автомобиль выбрасывает в атмосферу (кг/год): окись углерода-700, двуокись азота-40, несгоревший углеводород-230 и твердые вещества-2-5. Кроме того, при использовании бензина на основе свинца выделяется много соединений свинца.
Наблюдения показывают, что в домах рядом с большими дорогами (до 10 м) жители страдают от рака в три-четыре раза чаще, чем дома в 50 м от дороги. Транспорт также отравляет водоемы, почву и растения.
Токсичными газами в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) являются выхлопные газы и картерные газы, пары топлива из карбюраторов и топливных баков. Основная доля токсичных примесей является фаворитом при выхлопе двигателя внутреннего сгорания. В случае с картерным газом и парами топлива, около 45% углеводородов от всех выбросов являются любимыми.
Количество вредных веществ, попадающих в атмосферу в составе выхлопных газов, зависит от общего состояния техники автомобиля, особенно от самого сильного источника загрязнения двигателя. Поэтому, если вы нарушите регулировку карбюратора, ваши выбросы угарного газа увеличатся в 4-5 раз. Использование свинцовых бензинсодержащих соединений свинца вызывает загрязнение воздуха высокотоксичными соединениями свинца. Около 70% свинца, добавляемого в бензин с этиловой жидкостью, выделяется в атмосферу в виде соединений с выхлопными газами. 30% его накапливается на земле вскоре после секции выхода из автомобиля, а 40% остается в атмосфере. Один средний грузовик выбрасывает от 2,5 до 3 кг свинца в год. Концентрация свинца в воздухе зависит от содержания свинца в бензине.
Замена этилированного бензина неэтилированным бензином может исключить попадание высокотоксичных соединений свинца в атмосферу.
Выхлоп газотурбинного двигателя содержит токсичные компоненты, такие как оксид углерода, оксиды азота, углеводороды, сажа и альдегиды. Содержание токсичных компонентов в продуктах сгорания сильно зависит от режима работы двигателя. Высокие концентрации оксида углерода и углеводородов характерны для газотурбинных двигательных установок (ГТДУ) в низких режимах (холостой ход, руление, приближение к аэропорту, заход на посадку), в то время как содержание оксидов азота является номинальным (Работа рядом (взлет) значительно увеличит набор высоты, режим полета).
Общий выброс вредных веществ в атмосферу самолетами, оснащенными газотурбинными двигателями, постоянно увеличивается. Это связано с тем, что расход топлива увеличился до 20-30 т / ч, а количество эксплуатируемых самолетов неуклонно растет.
ГТДУ в озоновом слое и накопление углекислого газа в атмосфере.
Загрязнение воздуха от транспорта ракетными силовыми установками в основном происходит во время предпусковых операций, во время взлета, во время наземных испытаний в процессе производства или во время хранения и транспортировки топлива после ремонта. Состав продуктов сгорания при работе такого двигателя определяется составом компонентов топлива, температурой сгорания, процессами молекулярной диссоциации и рекомбинации. Количество продуктов сгорания зависит от мощности (тяги) двигательной установки. При сгорании твердого топлива из камеры сгорания выбрасываются водяной пар, диоксид углерода, хлор, пары соляной кислоты, монооксид углерода, оксид азота и твердые частицы Al2O3 со средним размером 0,1 мкм (а иногда и до 10 мкм).
При запуске ракетный двигатель воздействует не только на поверхность атмосферы, но и на пространство, разрушая озоновый слой Земли. Степень истощения озона определяется количеством запусков ракетной системы и интенсивностью полета сверхзвукового самолета.
Последствия загрязнения воздуха
Все вещества, которые более или менее загрязняют воздух, оказывают негативное влияние на здоровье человека. Эти вещества попадают в организм человека главным образом через дыхательную систему. Загрязнение дыхательных путей напрямую связано с тем, что примерно 50% примесных частиц с радиусом 0,01-0,1 микрона, которые проникают в легкие, откладываются в легких.
В некоторых случаях воздействие некоторых загрязняющих веществ и воздействие других загрязнителей вызывает более серьезные проблемы со здоровьем, чем воздействие отдельных загрязнителей. Важную роль играет время выдержки.
Статистический анализ успешно установил связь между уровнем загрязнения воздуха и такими заболеваниями, как повреждение верхних дыхательных путей, сердечная недостаточность, бронхит, астма, пневмония, эмфизема и болезни глаз. Резкое увеличение уровня примесей, продолжающееся несколько дней, повышает смертность пожилых людей от респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний.
В долине Маас (Бельгия) в течение трех дней в декабре 1930 года наблюдалось сильное загрязнение воздуха. В результате сотни людей заболели и 60 умерли, что более чем в 10 раз превышает средний уровень смертности. В январе 1931 года в районе Манчестера (Великобритания) в течение девяти дней наблюдался сильный дым, в результате которого погибли 592 человека. Случай серьезного загрязнения атмосферы Лондона множеством смертей был широко известен. В 1873 году в Лондоне было зарегистрировано 268 неожиданных смертей. Сочетание густого дыма и тумана в период с 5 по 8 декабря 1852 года убило более 4000 жителей Большого Лондона. В январе 1956 года около 1000 лондонцев умерли в результате длительного курения. Большинство людей, которые неожиданно умерли, имели бронхит, эмфизему или сердечно-сосудистые заболевания.
Угарный газ
Концентрации СО выше допустимого максимума вызывают физиологические изменения в организме человека, приводящие к смерти при концентрациях свыше 750 миллионов. Это объясняется тем, что СО является очень агрессивным газом, который легко приводит к гемоглобину (эритроцитам).
При сочетании карбоксигемоглобин образуется, увеличивая его содержание в крови (более 0,4% от нормы):
Диоксид серы и серный ангидрид
Сочетание диоксида серы (SO2) и серного ангидрида (SO3) с взвешенными частицами и влагой оказывает наиболее пагубное воздействие на человека, организмы и материальные ценности. SO2 является бесцветным негорючим газом, который может пахнуть при конденсации в воздухе. От 0,3 до 1 миллиона SO2 с концентрацией более 3 миллионов имеют сильный раздражающий запах. Диоксид серы (более сильный стимул, чем SO2), представляющий собой смесь твердых частиц и серной кислоты, имеет среднегодовое содержание от 9004 до 9,99 млн. Плотность дыма от 150 до 200 мкг / м3 и усиливает симптомы одышки и заболевания легких. Кроме того, при среднесуточном содержании SO2 0,2-500000 и концентрации дыма 500-750 мкг / м3 наблюдается резкое увеличение числа пациентов и случаев смерти. Когда концентрация SO2 составляет от 300 000 до 500 000, хроническое поражение листьев растений (особенно шпината, салата, хлопка, люцерны) и хвои сосны происходит в течение нескольких дней.
Оксиды азота и некоторые другие вещества
Оксиды азота (прежде всего токсичные NO2) в сочетании с участием ультрафиолетовых лучей на солнце с углеводородами (наиболее активным является олеофин), пероксиацетилнитратом (ПАН) и пероксибензоилнитратом (PBN) Озон (O3), перекись водорода (Н2О2), диоксид азота. Эти окислители являются основными компонентами фотохимического смога и находятся в сильно загрязненных городах, расположенных в более низких широтах северного и южного полушарий (Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и другие Соединенные Штаты, где смог наблюдается приблизительно 200 дней в году). Города в Японии, Турции, Франции, Испании, Италии, Африке и Южной Америке).
Оценки скорости фотохимических реакций, которые приводят к образованию PAN, PBN и озона, указывают на то, что во многих городах на юге бывшего Советского Союза в полдень летом (когда поступает большое количество ультрафиолетового света), эти скорости наблюдаются в смоге. Значение было превышено. Так, в Алма-Ате, Ереване, Тбилиси, Ашхабаде, Баку, Одессе и других городах, где наблюдались уровни загрязнения воздуха, максимальная скорость образования O3 достигала 0,70–0,86 мг / (м3 Чч), и смог уже происходить. Из расчета 0,35 мг / (м3 чч).
Присутствие диоксида азота и йодида калия в ПАН производит коричневый оттенок в смоге. Если концентрация PAN упадет на землю в виде липкой жидкости, это окажет разрушительное воздействие на растительный покров.
Все окислители, в основном PAN и PBN, вызывают сильное раздражение, вызывая раздражение глаз, раздражение носоглотки в сочетании с озоном, вызывая спазм в груди, в высоких концентрациях (3-4 мг / м3 или более). Сосредоточьтесь на чем-либо, что вызывает сильный кашель и ослабляет возможность.
Вот некоторые другие загрязнители воздуха, которые вредны для человека. Было установлено, что люди, которые специализируются на асбесте, чаще имеют рак диафрагмы, которая разделяет бронхи, грудную клетку и брюшную полость. Бериллий оказывает вредное воздействие не только на кожу и глаза, но и на дыхательные пути (до возникновения рака). Пары ртути вызывают дисфункцию верхней центральной системы и почек. Поскольку ртуть может накапливаться в организме человека, ее воздействие в конечном итоге приводит к разрушению умственных способностей.
Увеличение загрязнения воздуха в городах неуклонно увеличивает число пациентов, страдающих хроническим бронхитом, эмфиземой, различными аллергическими заболеваниями и раком легких. В Великобритании хронический бронхит является причиной 10% смертей и убивает 21 человека. Это заболевание встречается у населения в возрасте от 40 до 59 лет. В Японии в некоторых городах до 60% населения страдают от хронического бронхита, симптомами которого являются частые откашливания, сопровождающиеся прогрессирующей одышкой и сердечной недостаточностью (в этом отношении в 50-х и 60-х годах. Обратите внимание, что это так называемое чудо японской экономики) год сопровождался сильным загрязнением окружающей среды в одном из самых красивых районов мира и серьезным ущербом для здоровья населения страны. За последние несколько десятилетий число случаев рака бронхов и легких быстро возросло, и его развитие обусловлено канцерогенными углеводородами.
Меры по предотвращению загрязнения и охране воздуха
Оценка автомобиля на выхлопные газы. Ежедневный контроль над машиной очень важен. Все автопарки обязаны следить за ремонтопригодностью автомобилей, производимых в режиме онлайн. Если двигатель работает хорошо, угарный газ не будет содержать больше, чем обычно.
Национальные правила проверки транспортных средств предписывают осуществление мер по защите окружающей среды от вредного воздействия транспортных средств.
Система управления городским движением. Была разработана новая система управления движением, которая сводит к минимуму вероятность пробок. Это связано с тем, что при увеличении скорости после остановки автомобиль выделяет в несколько раз больше вредных веществ, чем было бы возможно при равномерном движении.
Шоссе были построены вокруг города и использовали весь поток транспорта. Движение резко упало, шум уменьшился, и воздух стал чище.
В Москве была создана автоматизированная система управления движением «Старт». Благодаря совершенным техническим средствам, математическим методам и компьютерным технологиям вы полностью освобождаетесь от обязанности оптимально контролировать движение по всему городу и напрямую регулировать поток транспортных средств. «Старт» уменьшает задержки движения на перекрестках на 20-25%, уменьшает количество дорожно-транспортных происшествий на 8-10%, улучшает санитарную очистку городского воздуха, ускоряет работу общественного транспорта, снижает шум.
Передача автомобиля на дизельный двигатель. По мнению экспертов, перемещение автомобиля на дизельный двигатель позволит снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Поскольку дизельное топливо сгорает почти полностью, выхлопные газы содержат очень мало токсичного оксида углерода.
Кроме того, дизельное топливо не содержит тетраэтилсвинца, присадки, используемой для повышения октанового числа бензина, сжигаемого в современных карбюраторных двигателях с усовершенствованным сгоранием.
Дизельные двигатели экономичнее на 20-30%, чем карбюраторные. Кроме того, для производства одного литра дизельного топлива требуется только в 2,5 раза меньше энергии, чем для производства того же количества бензина. Таким образом, вы экономите в два раза больше энергоресурсов. Это объясняет быстрый рост количества дизельных автомобилей.
Улучшение двигателя внутреннего сгорания. Создание автомобиля с учетом экологических требований является одной из серьезных задач, стоящих сегодня перед дизайнерами.
Использование электронных систем зажигания для улучшения процесса сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания снижает вредные выбросы.
Способ каталитического превращения продуктов сгорания заключается в том, что выхлопные газы очищаются при контакте с катализатором. В то же время происходит дожигание неполных продуктов сгорания в выхлопных газах автомобилей.
Преобразователь установлен на выхлопной трубе, и проходящий там газ выпускается в очищенную атмосферу. В то же время устройство может функционировать как глушитель. Эффект от использования нейтрализатора впечатляет. В оптимальном режиме выбросы окиси углерода в атмосферу снижаются на 70-80%, а выбросы углеводородов снижаются на 50-70%.
Использует различные присадки к топливу, чтобы значительно улучшить состав выхлопных газов. Ученые разработали присадки, которые снижают сажу в выхлопных газах на 60-90% и канцерогены на 40%.
В последнее время процесс каталитического риформинга низкооктанового бензина получил широкое распространение на национальных нефтеперерабатывающих заводах. В результате может быть получен не содержащий свинца и малотоксичный бензин. Их использование снижает загрязнение воздуха, продлевает срок службы автомобильных двигателей и снижает расход топлива.
Газ вместо бензина. Стабильное высокооктановое газовое топливо хорошо смешивается с воздухом и равномерно распределяется по всему цилиндру двигателя, способствуя более полному сгоранию рабочей смеси.
Общий выброс вредных веществ от транспортных средств, работающих на сжиженном газе, значительно ниже, чем для автомобилей с бензиновыми двигателями. Поэтому индекс токсичности грузовых автомобилей ЗИЛ-130, переведенных в газ, составляет примерно одну четвертую от бензина.
Когда двигатель работает на газе, происходит более полное сгорание смеси. И это приводит к снижению токсичности выхлопных газов, снижению образования углерода и расхода масла, а также увеличению моторесурсов. Сжиженный газ также дешевле бензина.
Электромобиль Теперь, когда автомобили с бензиновыми двигателями стали одним из ключевых факторов, приводящих к загрязнению окружающей среды, эксперты обращаются к идее создания все более «чистых» автомобилей. Обычно электромобиль. В настоящее время в нашей стране производится пять марок электромобилей.
Электромобиль на Ульяновском автомобильном заводе («УАЗ-451-МИ») отличается от других моделей с электрической силовой установкой переменного тока и встроенным зарядным устройством. С экологической точки зрения, особенно в крупных городах, целесообразно перевести транспортные средства на электрическую тягу.
Атмосферная защита
В России контроль загрязнения воздуха осуществляется примерно в 350 городах. Система наблюдения включает 1200 станций, охватывающих практически все города с населением более 100 000 человек и города с крупными промышленными компаниями.
Атмосферная защита должна ограничивать присутствие вредных веществ в воздухе человека до уровня ниже ПДК. Во всех случаях условия должны быть соблюдены.
С + sph (ПДК каждого вредного вещества (1) (sf-фоновая концентрация).
Соблюдение этого требования достигается за счет локализации опасных материалов на месте их образования, удаления из установок или оборудования и диффузии в атмосферу. В то же время, если концентрация вредных веществ в атмосфере превышает предельно допустимую концентрацию, очистка сточных вод от вредных веществ используется в очистительном оборудовании, установленном в выхлопной системе. Самые распространенные системы вентиляции, техники и транспорта выхлопных систем.
Фактически реализованы следующие варианты защиты атмосферы:
Установлены системы вытяжной вентиляции, различные технологии и предельно допустимые выбросы (ПДВ) опасных веществ от электростанций в соответствии с ПДК для опасных веществ в атмосфере в густонаселенных районах.
Устройства для очистки вентиляции и технических выбросов в атмосферу классифицируются следующим образом: Устранитель тумана (медленный и быстрый), оборудование для улавливания паров и газов (абсорбционные, хемосорбционные, адсорбционные и нейтрализующие вещества). Многоступенчатое оборудование для очистки (уловитель пыли и газа, уловитель тумана и частиц, многоступенчатый пылеуловитель). Их работа характеризуется несколькими параметрами. Основными из них являются очистка, гидравлическое сопротивление и энергопотребление.
Метод очистки газовых выбросов в атмосферу
Абсорбционные методы очистки газа на абсорбционных установках являются самыми простыми и сложными, но требуют громоздкого оборудования и очистки абсорбента. Он основан на химической реакции между газом, таким как диоксид серы, и абсорбирующей суспензией (щелочной раствор: известняк, аммиак, известь). В этом методе газообразные примеси прилипают к поверхности твердого пористого тела (адсорбента). Последний может быть извлечен десорбцией при нагревании с паром.
Каталитическое окисление с использованием твердого катализатора представляет собой прохождение диоксида серы через катализатор в виде соединений марганца или серной кислоты.
Восстановители (водород, аммиак, углеводороды, окись углерода) используются для очистки газов путем катализа с использованием реакций восстановления и разложения. Нейтрализация оксидов азота NOx достигается с использованием метана, а затем с использованием оксида алюминия для нейтрализации оксида углерода, образующегося на второй стадии.
Перспективными являются методы сорбционного катализа для очистки высокотоксичных материалов при температурах ниже каталитической. Метод адсорбционного окисления также выглядит многообещающим.
Он состоит из физической адсорбции небольших количеств вредных компонентов с последующей продувкой адсорбированных веществ в термический катализатор или в реактор с дожиганием тепла специальным газовым потоком.
В крупных городах используются специальные меры городского планирования, чтобы уменьшить негативное воздействие загрязнения воздуха на людей. Застройка жилой зоны, малоэтажные дома находятся возле дорог, затем детские и медицинские учреждения под их защитой. Развязка без пересечения, ландшафтный дизайн.
Охрана воздуха
Атмосфера является одним из важных элементов окружающей среды. Закон об охране атмосферного воздуха решает эту проблему комплексно.
Он резюмировал требования, которые были разработаны и фактически обоснованы в последние несколько лет. Например, введение правил, запрещающих ввод в эксплуатацию производственных объектов (вновь созданных или реконструированных), которые вызывают загрязнение и другие неблагоприятные воздействия воздуха во время эксплуатации. Разработаны дополнительные правила регулирования предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосфере.
Санитарное законодательство штата, охватывающее только атмосферу, установило ПДК для большинства химических веществ и их комбинаций с изолированным воздействием.
Стандарты гигиены являются государственным требованием для владельцев компании. Их выполнение должно контролироваться Государственным управлением здравоохранения Министерства здравоохранения и Государственным комитетом по экологии.
Большое значение для защиты гигиены воздуха имеет выявление новых источников загрязнения воздуха с учетом проектируемых, строящихся и реконструируемых объектов, загрязняющих воздух, определение местоположения промышленных предприятий и санитарных резервов в городах, Управление разработкой и реализацией генерального плана городского или промышленного подразделения.
Закон об охране атмосферы устанавливает требования по установлению стандартов для максимально допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Такие стандарты были установлены для каждого источника загрязнения, для каждой модели транспорта и для других движущихся транспортных средств и оборудования. Они определяются таким образом, чтобы сумма вредных выбросов из всех источников в конкретной области не превышала нормы ПДК для загрязнителей воздуха.
Максимально допустимые выбросы устанавливаются только с учетом максимально допустимой концентрации.
Юридические требования для использования средств защиты растений, минеральных удобрений и других препаратов очень важны. Все законодательство представляет собой превентивную систему, направленную на предотвращение загрязнения воздуха.
Компании или отдельные здания и сооружения, чьи технические процессы вызывают выброс вредных и неприятных пахучих веществ в атмосферу, отделены от жилой застройки санитарными резервами. Санитарно-защитные зоны предприятий и объектов могут быть увеличены до трех раз по соответствующим причинам, при необходимости, в зависимости от следующих причин:
Чтобы повысить эффективность заповедников, территория засажена древесными кустарниками и луговой растительностью, чтобы снизить концентрацию промышленной пыли и газов. В санитарных заповедниках компаний, которые интенсивно загрязняют атмосферу вредными растительными газами, необходимо выращивать наиболее газостойкие деревья, кустарники и травы с учетом степени агрессии и концентрации промышленных выбросов. Выбросы предприятий химической промышленности (серы и серного ангидрида, сероводорода, серной кислоты, азотной кислоты, фторида и бромата, хлора, фтора, аммиака и т. д.). Металлургии чугуна и цветной металлургии, угольной и тепловой промышленности особенно вредны для растительности.
Оценка и прогнозирование химического состава приземного воздуха, связанного с естественным процессом его загрязнения, сильно отличается от оценки и прогнозирования качества этой природной среды антропогенными процессами. Вулканическая и флюидная деятельность Земли и другие природные явления не поддаются контролю.
Я могу говорить только о минимизации воздействия негативных воздействий. Это возможно только в том случае, если у вас есть глубокое понимание природы природных систем на разных иерархических уровнях, особенно функции Земли как планеты. Взаимодействие различных элементов, которые изменяются во времени и пространстве, должно быть принято во внимание. Основными факторами являются отношения между солнцем и пространством, а также внутренняя работа Земли. Поэтому недопустимо и опасно думать о «простых изображениях» при оценке и прогнозировании атмосферных условий на поверхности земли.
В большинстве случаев человеческие процессы загрязнения воздуха являются управляемыми.
Экологическая практика в России и за рубежом привела к неадекватному учету последствий отказа, невозможности выбора и оценки ключевых факторов и последствий, а также неэффективности использования природных и теоретических результатов экологических исследований при принятии решений. Было показано, что это связано с неадекватной разработкой методов количественной оценки воздействия загрязнения воздуха на поверхности и других жизнеобеспечивающих природных сред.
Все развитые страны приняли законы об охране воздуха. Они регулярно пересматриваются с учетом новых требований к качеству воздуха и доступности новых данных о токсичности и поведении загрязнителей в атмосфере. |
Это происходит по ряду причин, и, прежде всего, из-за плохого состояния воздушных бассейнов мегаполисов, промышленных центров, где проживает большинство квалифицированных и здоровых людей.
Можно легко сформулировать формулы качества жизни при таких затяжных экологических кризисах: санитарно чистый воздух, чистая вода, высококачественные продукты и безопасность для отдыха для нужд населения. Сложнее добиться такого качества жизни при наличии экономического кризиса и ограниченных финансовых ресурсов. Постановка этого вопроса требует исследований и практических мер, которые составляют основу «озеленения» общественного производства.
Прежде всего, экологическая стратегия предполагает технически обоснованную и экологически обоснованную техническую и техническую политику. Эту политику легко сформулировать. Экономьте ресурсы, используйте их с максимальной эффективностью, улучшайте технологии и быстро меняйте, внедряйте переработку и масштабирование.
Заключение
Другими словами, внедрение современных технологий в структурную экономическую реформу, обеспечение энергосбережения и ресурсосбережения, открытие возможности совершенствования технологий и быстрых изменений, внедрение рециркуляции и минимизацию отходов. Необходимо разработать превентивную экологическую стратегию, состоящую из: Концентрация усилий должна быть направлена на развитие производства товаров народного потребления и увеличение его доли потребления.
России необходимо минимизировать интенсивность использования энергии и ресурсов в валовом внутреннем продукте и потребление энергии и ресурсов на душу населения. Сама рыночная система и конкуренция должны способствовать реализации этой стратегии.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.