Какое давление должно быть в шинах мотоцикла хонда сб 400
МотоФорум.RU/Форум
Давление в шинах Honda CB 400
Давление в шинах Honda CB 400
#1 Сообщение byk » Чт май 31, 2012 06:57
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13
Re: Давление в шинах Honda CB 400
#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
20 Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (14) (CB400FIII).
1 провод выключателя стоп-сигнала, 2 сливная трубка,
вентиляционная трубка, 5 сифонная трубка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (16) (CB400F). 1 разъем стартера и выключателя двигателя (9Р, Кр), 2 разъем замка зажигания (ЗР, Б), 3 разъем комбинации приборов (6Р, Б), 4 разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 5 разъем указателей поворота (6Р, 3).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (17) (CB400F). 1 провод рулевых выключателей (правый), 2 трос акселератора, 3 тормозной, шланг, 4 трос сцепления, 5 провод рулевых выключателей (левый), 6 трос пускового устройства, 7 провод замка зажигания, 8 провод указателей поворота, 9 основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (18) (CB400F). 1 зажим высоковольтных проводов цилиндров №2 и 3, 2 трос сцепления, 3 хомут, 4 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 основной жгут проводки, 6 трос пускового устройства, 7 зажим, 8 трос акселератора, 9 тормозной шланг, 10 высоковольтные провода.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (20) (CB400F). 1 модуль зажигания, 2 диод,
3 аккумуляторная батарея, 4 провод замка зажигания, 5 зажим, 6 жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (21) (CB400F). 1 зажим, 2 зажим, 3 разъем прерывателя, 4 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 воздушный шланг, 6 разъем выключателя подставки, 7 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 8 разъем генератора, 9 зажим, 10 разъем катушек зажигания, 11 сливная трубка топливного бака, 12 отводная трубка, 13 задний тормозной шланг, 14 шланг.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (22) (CB400F). 1 топливный фильтр, 2 аккумуляторная батарея, 3 выпрямитель, 4 реле указателей поворота, 5 реле отключения подачи топлива, 6 топливный насос, 7 провод выключателя подставки, 8 провод датчика давления масла, 9 провод прерывателя, 10 жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов провод ки (23) (CB400F). 1 зажим, 2 основной жгут
ки (24) (CB400F M ). 1 тормозной шланг переднего
тормоза, 2 разъем комбинации приборов (6Р, Б), 3 разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 4 трос сцепления, 5 разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, Ч), 6 разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, 3), 7 провод звукового сигнала, 8 разъем фары, 9 разъем рулевых выключателей (правых) (9Р, Кр), 10 разъем замка зажигания (ЗР, Ч).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (25) (CB400F M ). 1 провод рулевых выключателей (правых), 2 провод замка зажигания, 3 провод комбинации приборов, 4 трос сцепления, 5 трос спидометра, 6 трос пускового устройства, 7 провод рулевых выключателей (левых), 8 провод указателей поворота, 9 основной жгут проводки, 10 тормозной шланг переднего тормоза, 11 трос акселератора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (26) (CB400F M ). 1 основной жгут проводки,
2 трос сцепления, 3 трос акселератора,
4 тормозной шланг переднего тормоза, 5 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (27) (CB400F M ). 1 высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 2 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 3 жгут проводки (катушек зажигания, выключателя запрещения запуска, датчика давления масла, прерывателя, выключателя подставки, генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (28) (CB400F M ). 1 трос сцепления, 2 отводная трубка, 3 высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 4 вентиляционная трубка, 5 основной жгут проводки, 6 отводная трубка, 7 трос пускового устройства, 8 трос спидометра, 9 датчиквыключатель по температуре охлаждающей жидкости, 10 разъем вентилятора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (29) (CB400F M ). 1 высоковольтный провод цилиндра №1, 2 трос акселератора, 3 трубка вентиляции картера, 4 разъем генератора, 5 основной жгут проводки, 6 разъем катушки зажигания, 7 прерыватель, 8 разъем выключателя подставки, 9 воздушный шланг, 10 отводная трубка, 11 трос пускового устройства, 12 высоковольтный провод цилиндра №4, 13 шланг радиатора, 14 выключатель запрещения запуска, 15 выключатель подставки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (30) (CB400F M ). 1 шланг бачка рабочей жидкости заднего амортизатора, 2 выпрямитель, 3 бачок рабочей жидкости заднего амортизатора, 4 топливный насос, 5 топливный фильтр.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (31) (CB400F M ). 1 отводная трубка, 2 провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи,
3 сливная трубка, 4 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 отводная трубка расширительного бачка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (32) (CB400F M ).1 провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 2 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи.
28 Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (33) (CB400F M ). 1 рама сиденья, 2 основной жгут проводки, 3 боковая крышка, 4 провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 провод стартера, 6 сливная трубка, 7 провод реле стартера, 8 сливная трубка, 9 отводная трубка расширительного бачка, 10 выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 12 шланг бачка тормозной жидкости заднего тормоза, 13 реле стартера.
Honda Cb 400 Manual
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
Боковая колонка
Оглавление
Подготовка к выезду
Если вы следите за своим мотоциклом, то перед выездом рекомендуется немного задержаться и проверить техническое состояние транспортного средства. В случае обнаружение какой либо, даже самой незначительной неисправности необходимо сразу же ее устранить, тем самым, не допуская эксплуатации неисправного мотоцикла. Как показывает практика, если мотоцикл до этого был на ходу, то устранение неисправности не займет много времени.
Проверка ТС (транспортного средства) включает в себя:
Запуск двигателя
Настоятельно советуем вам всегда следовать правильной последовательности запуска двигателя, которая будет описана ниже.
Мотоцикл оснащен системой автоматического глушения двигателя. Система связанна с боковым упором.
Пояснение: если боковой упор выдвинут, то двигатель просто не будет запускаться пока не будет включена нейтральная передача. Если мотоцикл был убран с бокового упора, то двигатель может быть запущен как с нейтральной передачи, так и с ходовой передачи. Если двигатель остается запущенным при боковом упоре, то он заглушится при переходе на передачу.
Если запускаете холодный двигатель прежде всего необходимо выдвинуть рычаг пускового обогатителя после чего не использовать стартер примерно 5-7 секунд. После этого необходимо отпустить кнопку стартера секунд на 10-12. Если этого не сделать, то электростартер может стать неисправным. Полностью рабочий двигатель запускается практически мгновенно (буквально с первых оборотов коленвала. После запуска двигателя необходимо дать двигателю поработать пару секунд. Проверьте индикатор уровня масла в двигателе, если все хорошо, то он погаснет в течении 1-2 секунд после запуска двигателя, если это не произошло, следует немедленно остановить двигатель, и еще раз проверить уровень масла в двигателе.
Внимание: не допускайте работу двигателя при недостаточном давлении масла в двигателе. Если допустить это, двигатель может стать неисправным.
Случается, что двигатель не запускается после нескольких попыток, необходимо выполнить следующие операции:
Консервация мотоцикла
Если учитывать тот факт, что мотоциклы преимущественно эксплуатируются в теплые и сухие сезоны, рекомендуется использовать специальные синтетические масла, которые будут лучше всего подходить для четырехтактного двигателя. Лучше всего использовать масла с вязкостью SAE 10W40 и качеством по API не хуже (SF, SG, SH, SJ). Что касается бензина, то согласно прилегающей инструкции по эксплуатации допускается использование бензина с минимальным октановым числом не ниже 95.
Также для безопасной езды в сезон нужно проводить обязательный осмотр мотоцикла, а именно проверять масло в двигателе, уровень давления в шинах, тормоза. Постоянный и своевременный технический осмотр мотоцикла позволяет избежать многих проблем с его эксплуатацией в будущем.
В связи с тем, что большинство регионов непригодны для круглогодичной эксплуатации мотоцикла, а значит его необходимо подготавливать к многомесячной консервации в гараже. Иногда случается, что мотоцикл, который отлично вел себя осенью, после зимовки просто перестал заводится. Все потому, что владелец попросту забыл о том, что технику нужно готовить к зимовке. Для зимнего хранения необходимо сделать несколько вещей:
Honda Cb 400 Manual
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
Боковая колонка
Оглавление
Технические характеристики модификаций honda CB 400
Внимание: в данном руководстве описаны следующие модификации мотоциклов Honda: СВ400 Super Four:
CB400R,
Номер на сиденье (CB400N).
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках.
Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.
Идентификация
Номер двигателя (CB400F).
Номер двигателя (CB400N).
Номер на раме (CB400F).
Номер на раме (CB400N).
Номер на сиденье (CB400F).
CB400N
Технические характеристики
Моторное масло
Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Honda CB400 Super Four Honda NC31 CB400N Super Four
на переднем колесе 93 кг
на заднем колесе 99 кг
на переднем колесе 114 кг
на заднем колесе 188 кг
Ширина следа 109 мм
Тормозной путь (с 50 км/ч) 14 м
Радиус разворота 2,6 м
Honda NC31 CB400FIII
на переднем колесе 95 кг
на заднем колесе 100 кг
на переднем колесе 116 кг
на заднем колесе 189 кг
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 399 см 3
ГРМ DOHC, с цепным приводом
Диаметр цилиндра 55,0 мм
Степень сжатия 11,3
Мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Крутящий момент 37 Им при 10000 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система смазки Заправочные емкости:
сухой двигатель 3,6 л
с заменой фильтра 2,9 л
без замены фильтра 27 л
Тип масляного насоса трохоидный
Давление (при 7000 об/мин) 5 кг/см 2
Зазоры в роторах масляного насоса: радиальный (между выступами
радиальный (между ведомым ротором
и корпусом) 0,15 — 0,22 мм
торцовый 0,02- 0,07 мм
Система охлаждения Заправочные емкости:
расширительный бачок 0,63 л
Давление открытия клапана
Температура начала открытия
термостата 80 — 84°С
Температура полного открытия
Высота подъема клапана термостата 8 мм
Система подачи топлива (CB400N)
Топливный бак 18 л
Карбюратор тип CVx4 (VP22)
Жиклер холостого хода 2 1/2
Уровень топлива в поплавковой камере..13,7мм Главный жиклер:
карбюраторы №1 и №4 №95
карбюраторы №2 и №3 №98
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1200±100 об/мин
Система подачи топлива (CB400FIII)
Топливный бак 18 л
Карбюратор тип CVx4 (VP02A)
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1200±100 об/мин
Система зажигания
Тип транзисторная батарейная
Угол опережения зажигания
(при 1200±100 об/мин) 14°до ВМТ
первичная обмотка 2 — 4 Ом
с наконечниками 23-27 кОм
без наконечников 13-17 кОм
сопротивление 450- 550 Ом
напряжение сигнала более 0,7 В
Система запуска Длина щеток стартера:
номинальная 12,5 мм
Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:
Давление конца такта сжатия
закрытие 35° после НМТ
открытие 35° до НМТ
закрытие 5° после ВМТ
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 11-15 бар
Высота кулачков распределительных валов (1):
номинальная 32,180-32,420 мм
предельная 32,130 мм
Диаметр опорных шеек (2):
номинальный 22,959 — 22,980 мм
предельный 22,950 мм
Зазор в подшипнике распределительного
вала 0,020 — 0,062 мм
Диаметр стержня клапана: впускной:
номинальный 3,775- 3,790 мм
предельный 3,700 мм
номинальный 3,765 — 3,780 мм
предельный 3,700 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки:
номинальный 3,800-3,812 мм
предельный 3,890 мм
Зазор между втулкой и стержнем клапана:
номинальный 0,010 — 0,037 мм
номинальный 0,020- 0,047 мм
Высота выступания направляющей втулки (h):
выпускной 13,21 — 13,23 мм
Высота пружины клапана:
номинальная 40,03 мм
предельная 38,50 мм
Диаметр толкателя клапана:
номинальный 22,478 — 22,493 мм
предельный 22,470 мм
Поршень и цилиндр
номинальный 55,000 — 55,015 мм
предельный 55,10 мм
номинальный 54,970 — 54,990 мм
предельный 54,900 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
номинальный 0,010-0,045 мм
предельный 0,100 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец:
номинальный 14,002-14,008 мм
предельный 14,050 мм
Диаметр поршневого пальца
номинальный 13,994- 14,000 мм
предельный 13,980 мм
Зазор между пальцем и поршнем:
номинальный 0,002 — 0,014 мм
Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:
номинальный 14,016- 14,034 мм
предельный 14,070 мм
Зазор между пальцем и шатуном:
номинальный 0,016- 0,040 мм
предельный 0,060 мм
Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное
кольцо 0,015-0,050 мм
нижнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,33 мм
номинальный 0,20- 0,70 мм
Коленчатый вал Осевой зазор:
номинальный 0,05 — 0,20 мм
Зазор в подшипниках:
номинальный 0,028 — 0,052 мм
номинальный 0,014 — 0,038 мм
Сцепление
Свободный ход рычага
сцепления 10 — 20 мм
Толщина диска: номинальная:
номинальная 45,6 мм
Диаметр опорной втулки: внутренний:
номинальный 21,980 — 21,993 мм
Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса:
номинальный 30,025- 30,075 мм
предельный 30,150 мм
Внешний диаметр первичного вала (под опорную втулку):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
Коробка передач Передаточные числа передач:
Передняя передача 2,171
Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:
номинальный 25,000 — 25,021 мм
предельный 25,050 мм
предельный 28,050 мм
Внешний диаметр втулок шестерен:
номинальный 24,959 — 24,980 мм
предельный 24,920 мм
номинальный 27,959 — 27,980 мм
предельный 27,920 мм
Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:
номинальный 21,985 — 22,006 мм
предельный 22,070 мм
номинальный 24,985 — 25,006 мм
предельный 25,070 мм
Зазор между шестернями и втулками:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,020 — 0,062 мм
Зазор между шестернями и валом:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,005 — 0,039 мм
Внешний диаметр шеек первичного вала:
номинальный 21,959 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
шейка под опорную втулку (2):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
предельный 27,930 мм
Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2 (1):
номинальный 24,967-24,980 мм
предельный 24,930 мм
Вилка переключения передач:
номинальная 5,93- 6,00 мм
внутренний диаметр посадочного отверстия
• предельный 12,060 мм
диаметр штока вилок переключения передач:
номинальный 11,969- 11,980 мм
предельный 11,900 мм
Подвеска
Диаметр трубы 41 мм
Объем масла 499 см 3
Высота пружины 338,2 мм
Высота пружины 225,3 мм
Тормозная система
Ход рычага 20-30 мм
Тормозная жидкость DOT 3 или 4
Толщина диска 4,5 мм
номинальный 14,000-14,043 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 13,957- 13,984 мм
предельный 13,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 27,000 — 27,050 мм
предельный 27,060 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 26,918-26,968 мм
предельный 26,910 мм
Ход педали……. 10 — 20 мм
Высота педали 67,5 мм
Тормозная жидкость DOT 3 или 4
Толщина диска 5,0 мм
номинальный 12,700-12,743 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 12,657- 12,684 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 38,180-38,230 мм
предельный 38,240 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 38,098-38,148 мм
предельный 38,090 мм
Давление в шинах:
переднее колесо 2,00 кг/см 2
заднее колесо 2,25 кг/см 2
(2) водитель и пассажир:
переднее колесо 2,00 кг/см 2
заднее колесо 2,50 кг/см 2
заднее колесо 140/70-17 66Н
Рекомендованные модели (CB400N):
Bridgestone G547, Dunlop K505F
Bridgestone G548, Dunlop K505
Рекомендованные модели (CB400FIII):
Bridgestone BT-35F, Dunlop GT401F
., Bridgestone BT-35R, Dunlop GT401
Электрооборудование:
мощность 312 Вт при 5000 об/мин
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Стоп-сигнал и габарит 18/5 Вт
Передние указатели поворота
Индикатор превышения допустимой
Сопротивление датчика температуры охлаж
дающей жидкости (при 80°С) 47 — 57 кОм
Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости:
температура включения 98 — 102°С
температура выключения 93 — 97°С
Honda CB400F(CB1) Honda NC27 CB400F (СВ1)
на переднем колесе 90 кг
на заднем колесе 93 кг
на переднем колесе 110 кг
на заднем колесе 183 кг
Ширина следа 99 мм
Тормозной путь (с 50 км/ч) 14 м
Радиус разворота 2,8 м
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 399 см 3
ГРМ DOHC, привод шестернями
Диаметр цилиндра 55,0 мм
Степень сжатия 11,3
Мощность 57 л.с. при 11500 об/мин
момент 39 Им при 9500 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система смазки Заправочные емкости:
сухой двигатель 3,5 л
с заменой фильтра 3,1 л
без замены фильтра 2,9 л
Система охлаждения
расширительный бачок 0,3 л
Давление открытия клапана
Температура начала открытия
Температура полного открытия
Высота подъема клапана термостата 8 мм
Система подачи топлива (CB400Fk)
Топливный бак. 11 л (резерв 3,5 л)
Винт качества 2 1/4
Уровень топлива в поплавковой камере 6 мм
Главный жиклер №105
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1300±100 об/мин
Система зажигания
Тип транзисторная батарейная
Свечи зажигания: стандартные:
Угол опережения зажигания
(при 1300±100 об/мин) 18°доВМТ
первичная обмотка 2-4 Ом
с наконечниками 23 — 27 кОм
сопротивление 340 — 420 Ом
напряжение сигнала более 0,7В
Система запуска Длина щеток стартера:
номинальная 12,5 мм
Усилие пружины щетки 7,8-10,6 Н
Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 13 бар
Фазы газораспределения: впускной клапан:
закрытие 33° после НМТ
открытие 33° до НМТ
закрытие 5° после ВМТ
Технические характеристики
Высота кулачков распределительных валов (1): впуск:
номинальная 33,070 — 33,230 мм
предельная 33,020 мм
номинальная 33,120-33,280 мм
Диаметр опорных шеек (2):
номинальный 22,959 — 22,980 мм
предельный 22,950 мм
Зазор в подшипнике распределительного
вала 0,020 — 0,062 мм
Диаметр стержня клапана: впускной:
номинальный 3,775-3,790 мм
предельный 3,700 мм
номинальный …… 3,755 — 3,770 мм
предельный ….3,690 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки:
номинальный 3,800 — 3,812 мм
предельный 3,890 мм
Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана:
Высота выступания направляющей втулки (h):
Высота пружины клапана:
номинальная 39,40 мм
предельная 38,60 мм
Поршень и цилиндр
номинальный 55,000 — 55,010 мм
предельный 55,100 мм
номинальный 54,960 — 54,990мм
предельный 54,900 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
номинальный 0,010 — 0,050 мм
предельный 0,100 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец:
номинальный 14,002- 14,008 мм
предельный 14,050 мм
Диаметр поршневого пальца:
номинальный 13,994- 14,000 мм
Зазор между пальцем и поршнем:
номинальный 0,002 — 0,014 мм
Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:
номинальный 14,016- 14,034 мм
предельный 14,070 мм
Зазор между пальцем и шатуном:
номинальный 0,016- 0,040 мм
предельный 0,060 мм
Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное
кольцо 0,015-0,050 мм
Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,28 мм
нижнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,33 мм
номинальный 0,20-0,70 мм
Коленчатый вал Осевой зазор:
номинальный 0,05- 0,20 мм
Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:
номинальный 0,020 — 0,052 мм
номинальный 0,022- 0,046 мм
Сцепление
Свободный ход рычага сцепления 10-20 мм
Толщина диска: номинальная:
номинальная 37,5 мм
Диаметр опорной втулки:
номинальный 21,980 — 22,007 мм
предельный 22,050 мм
номинальный 29,994 — 30,007 мм
предельный 29,950 мм
Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса:
номинальный 30,025 — 30,075 мм
предельный 30,130 мм
Коробка передач Передаточные числа передач:
Передняя передача 2,181 (44/96)
1-я передача 3,307 (13/43)
2-я передача 2,352 (17/40)
3-я передача 1,875 (16/30)
4-я передача 1,590 (22/35)
5-я передача 1,434 (23/33)
6-я передача 7,333 (24/32)
передаточное число 2,600 (13/59)
Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:
номинальный 25,000 — 25,021 мм
предельный 25,050 мм
номинальный 28,000 — 28,021 мм
предельный 28,050 мм
Внешний диаметр втулок шестерен:
номинальный 24,959 — 24,980 мм
предельный 24,920 мм
номинальный 27,959 — 27,980 мм
предельный 27,920 мм
Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:
номинальный……. 27,985 — 22,006 мм
предельный 22,070 мм
номинальный 24,985 — 25,006 мм
предельный 25,070 мм
Зазор между шестернями и втулками:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,020 — 0,062 мм
Зазор между шестернями и валом:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,005 — 0,039 мм
Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1):
номинальный 27,959 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
шейка под опорную втулку (2):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2(3):
номинальный 24,967 — 24,980 мм
предельный 24,930 мм
Вилка переключения передач:
номинальная 5,93 — 6,00 мм
внутренний диаметр посадочного отверстия
номинальный 12,000-12,021 мм
предельный 12,060 мм
диаметр штока вилок переключения передач:
предельный 11,900 мм
Диаметр трубы 41 мм
Объем масла 570 см3
Высота пружины 324,5 мм
Высота пружины 178 мм
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (1) (CB400N). 1 — трос акселератора, 2 — тормозные шланги, 3 — провод выключателя стартера, 4 — провод выключателя указателей поворота, 5 — трос рычага сцепления, 6 — трос управления пусковым устройством.
Тормозная система
Ход рычага 20-30 мм
Тормозная жидкость DOT 4
номинальный 11,000- 11,043 мм
предельный 11,060 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 10,957- 10,984 мм
предельный 10,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 27,000 — 27,050 мм
предельный 27,060 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 26,918 — 26,968 мм
предельный 26,910 мм
Ход педали 10 — 20 мм
Высота педали 67,5 мм
Тормозная жидкость DOT 4
предельный 14,060 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
предельный 13,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 38,180-38,230 мм
предельный 38,240 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 38,098-38,148 мм
предельный 38,090 мм
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (2) (CB400N). 1 — зажим проводки, 2 — разъем главного выключателя (2Р, Б), 3 • разъем выключателя стартера (9Р, Кч), 4 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 5 — разъем выключателя указателей поворота (4Р, Ч), 6 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 7 — разъем выключателя указателей поворота (6Р, С), 8 — разъем фары.
Давление в шинах:
переднее колесо 2,25 кг/см 2
заднее колесо 2,25 кг/см 2
(2) водитель и пассажир:
переднее колесо 2,25 кг/см 2
заднее колесо 2,50 кг/см 2
переднее колесо 110/70-17 54Н
Электрооборудование:
мощность…. 325 Вт при 5000 об/мин
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Стоп-сигнал и габарит 23/8 Вт
Указатели поворота 15 Вт
Передние габариты 3,4 Вт
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости:
температура включения 98 — 102°С
температура выключения 93 — 97°С
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (3) (CB400N). 1 — трос пускового устройства, 2 — провод выключателя указателей поворота, 3 — провод выключателя стартера, 4 — трос акселератора, 5 — корпус термостата, 6 — верхний шланг радиатора, 7 — сифонная трубка, 8 — трос сцепления.
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (4) (CB400N). 1 — трос спидометра, 2 — левый тормозной шланг, 3 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 4 — тормозной шланг, 5 — штифт, 6 — основной жгут проводки, 7 — разъем массы, 8 — разъем датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости.
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (5) (CB400N). 1 — вентиляционная трубка топливного бака, 2 — сливная трубка топливного бака, 3 — сифонная трубка, 4 — трос акселератора, 5 — трос пускового устройства, 6 — трос сцепления, 7 — возвратная трубка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (6) (CB400N). 1 — трубка вентиляции картера, 2 — основной жгут проводки, 3 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — трос замка сиденья, 6 — регулятор напряжения, 7 — провод стартера, 8 — провод генератора импульсов (прерывателя).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (7) (CB400N). 1 — узел зажигания, 2 — воздушные трубки, 3 — трос акселератора, 4 — сифонная трубка, 5 — основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (8) (CB400N).
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (9) (CB400N). 1 — датчик давления масла, 2 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — трос сцепления, 4 — провод генератора, 5 — провод стартера, 6 — провод прерывателя, 7 — провод выключателя запрещения запуска, 8 — провод выключателя боковой подставки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (10) (CB400N). 1 — провод указателей поворота (правый), 2 — основной жгут проводки, 3 — стопор, 4 — задний тормозной шланг, 5 — стопор.
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (11) (CB400N). 1 — провод выключателя стоп-сигналов, 2 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — выключатель реле стартера, 4 — реле указателей поворота, 5 • сливная трубка топливного бака, 6 — трубка топливного крана, 7 — топливная трубка, 8 — трубка вентиляции картера, 9 — сифонная трубка, 10 — трос акселератора, 11 — вспомогательный воздуховод воздушного фильтра, 12 — трубка вентиляции карбюратора, 13 — возвратная трубка, 14 — трубка вентиляции топливного бака, 15 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (11) (CB400FIII). 1 — провод комбинации приборов, 2 — провод указателя поворота, 3 — провод датчика превышения допустимой скорости.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (12) (CB400FIII). 1 — провод выключателя стартера, 2 — провода выключателей, 3 — провод указателей поворота, 4 — хомут.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (13) (CB400FIII). 1 — модуль зажигания, 2 — трос акселератора, 3 — сифонная трубка, 4 — основной жгут проводки.
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (14) (CB400FIII).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (16) (CB400F). 1 — разъем стартера и выключателя двигателя (9Р, Кр), 2 — разъем замка зажигания (ЗР, Б), 3 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 4 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 5 — разъем указателей поворота (6Р, 3).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (17) (CB400F). 1 — провод рулевых выключателей (правый), 2 — трос акселератора, 3 — тормозной, шланг, 4 — трос сцепления, 5 — провод рулевых выключателей (левый), 6 — трос пускового устройства, 7 — провод замка зажигания, 8 — провод указателей поворота, 9 — основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (18) (CB400F). 1 — зажим высоковольтных проводов цилиндров №2 и 3, 2 — трос сцепления, 3 — хомут, 4 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 — основной жгут проводки, 6 — трос пускового устройства, 7 — зажим, 8 — трос акселератора, 9 — тормозной шланг, 10 — высоковольтные провода.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (20) (CB400F). 1 — модуль зажигания, 2 — диод, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — провод замка зажигания, 5 — зажим, 6 — жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (21) (CB400F). 1 — зажим, 2 — зажим, 3 — разъем прерывателя, 4 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 — воздушный шланг, 6 — разъем выключателя подставки, 7 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 8 — разъем генератора, 9 — зажим, 10 — разъем катушек зажигания, 11 — сливная трубка топливного бака, 12 — отводная трубка, 13 — задний тормозной шланг, 14 — шланг.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (22) (CB400F). 1 — топливный фильтр, 2 — аккумуляторная батарея, 3 — выпрямитель, 4 — реле указателей поворота, 5 — реле отключения подачи топлива, 6 — топливный насос, 7 — провод выключателя подставки, 8 — провод датчика давления масла, 9 — провод прерывателя, 10 — жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (23) (CB400F). 1 — зажим, 2 — основной жгут проводки, 3 — диод, 4 — модуль зажигания.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (24) (CB400FM). 1 — тормозной шланг переднего тормоза, 2 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 3 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 4 — трос сцепления, 5 — разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, Ч), 6 — разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, 3), 7 — провод звукового сигнала, 8 — разъем фары, 9 — разъем рулевых выключателей (правых) (9Р, Кр), 10 — разъем замка зажигания (ЗР, Ч).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (25) (CB400FM). 1 — провод рулевых выключателей (правых), 2 — провод замка зажигания, 3 — провод комбинации приборов, 4 — трос сцепления, 5 — трос спидометра, 6 — трос пускового устройства, 7 — провод рулевых выключателей (левых), 8 — провод указателей поворота, 9 — основной жгут проводки, 10 — тормозной шланг переднего тормоза, 11 — трос акселератора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (26) (CB400FM). 1 — основной жгут проводки, 2 — трос сцепления, 3 — трос акселератора, 4 — тормозной шланг переднего тормоза, 5 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (27) (CB400FM). 1 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 2 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 3 — жгут проводки (катушек зажигания, выключателя запрещения запуска, датчика давления масла, прерывателя, выключателя подставки, генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (28) (CB400FM). 1 — трос сцепления, 2 — отводная трубка, 3 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 4 — вентиляционная трубка, 5 — основной жгут проводки, 6 — отводная трубка, 7 — трос пускового устройства, 8 — трос спидометра, 9 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 10 — разъем вентилятора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (29) (CB400FM). 1 — высоковольтный провод цилиндра №1, 2 — трос акселератора, 3 — трубка вентиляции картера, 4 — разъем генератора, 5 — основной жгут проводки, 6 — разъем катушки зажигания, 7 — прерыватель, 8 — разъем выключателя подставки, 9 — воздушный шланг, 10 — отводная трубка, 11 — трос пускового устройства, 12 — высоковольтный провод цилиндра №4, 13 — шланг радиатора, 14 — выключатель запрещения запуска, 15 — выключатель подставки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (30) (CB400FM). 1 — шланг бачка рабочей жидкости заднего амортизатора, 2 — выпрямитель, 3 — бачок рабочей жидкости заднего амортизатора, 4 — топливный насос, 5 — топливный фильтр.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (31) (CB400FM). 1 — отводная трубка, 2 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — сливная трубка, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — отводная трубка расширительного бачка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (32) (CB400FM).1 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 2 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Технические характеристики
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (33) (CB400FM). 1 — рама сиденья, 2 — основной жгут проводки, 3 — боковая крышка, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — провод стартера, 6 — сливная трубка, 7 — провод реле стартера, 8 — сливная трубка, 9 — отводная трубка расширительного бачка, 10 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 12 — шланг бачка тормозной жидкости заднего тормоза, 13 — реле стартера.
Внимание: в данном руководстве описаны следующие модификации мотоциклов Honda: СВ400 Super Four:
CB400R,
Номер на сиденье (CB400N).
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках.
Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.
Идентификация
Номер двигателя (CB400F).
Номер двигателя (CB400N).
Номер на раме (CB400F).
Номер на раме (CB400N).
Номер на сиденье (CB400F).
CB400N
Технические характеристики
Моторное масло
Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Honda CB400 Super Four Honda NC31 CB400N Super Four
на переднем колесе 93 кг
на заднем колесе 99 кг
на переднем колесе 114 кг
на заднем колесе 188 кг
Ширина следа 109 мм
Тормозной путь (с 50 км/ч) 14 м
Радиус разворота 2,6 м
Honda NC31 CB400FIII
на переднем колесе 95 кг
на заднем колесе 100 кг
на переднем колесе 116 кг
на заднем колесе 189 кг
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 399 см 3
ГРМ DOHC, с цепным приводом
Диаметр цилиндра 55,0 мм
Степень сжатия 11,3
Мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Крутящий момент 37 Им при 10000 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система смазки Заправочные емкости:
сухой двигатель 3,6 л
с заменой фильтра 2,9 л
без замены фильтра 27 л
Тип масляного насоса трохоидный
Давление (при 7000 об/мин) 5 кг/см 2
Зазоры в роторах масляного насоса: радиальный (между выступами
радиальный (между ведомым ротором
и корпусом) 0,15 — 0,22 мм
торцовый 0,02- 0,07 мм
Система охлаждения Заправочные емкости:
расширительный бачок 0,63 л
Давление открытия клапана
Температура начала открытия
термостата 80 — 84°С
Температура полного открытия
Высота подъема клапана термостата 8 мм
Система подачи топлива (CB400N)
Топливный бак 18 л
Карбюратор тип CVx4 (VP22)
Жиклер холостого хода 2 1/2
Уровень топлива в поплавковой камере..13,7мм Главный жиклер:
карбюраторы №1 и №4 №95
карбюраторы №2 и №3 №98
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1200±100 об/мин
Система подачи топлива (CB400FIII)
Топливный бак 18 л
Карбюратор тип CVx4 (VP02A)
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1200±100 об/мин
Система зажигания
Тип транзисторная батарейная
Угол опережения зажигания
(при 1200±100 об/мин) 14°до ВМТ
первичная обмотка 2 — 4 Ом
с наконечниками 23-27 кОм
без наконечников 13-17 кОм
сопротивление 450- 550 Ом
напряжение сигнала более 0,7 В
Система запуска Длина щеток стартера:
номинальная 12,5 мм
Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:
Давление конца такта сжатия
закрытие 35° после НМТ
открытие 35° до НМТ
закрытие 5° после ВМТ
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 11-15 бар
Высота кулачков распределительных валов (1):
номинальная 32,180-32,420 мм
предельная 32,130 мм
Диаметр опорных шеек (2):
номинальный 22,959 — 22,980 мм
предельный 22,950 мм
Зазор в подшипнике распределительного
вала 0,020 — 0,062 мм
Диаметр стержня клапана: впускной:
номинальный 3,775- 3,790 мм
предельный 3,700 мм
номинальный 3,765 — 3,780 мм
предельный 3,700 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки:
номинальный 3,800-3,812 мм
предельный 3,890 мм
Зазор между втулкой и стержнем клапана:
номинальный 0,010 — 0,037 мм
номинальный 0,020- 0,047 мм
Высота выступания направляющей втулки (h):
выпускной 13,21 — 13,23 мм
Высота пружины клапана:
номинальная 40,03 мм
предельная 38,50 мм
Диаметр толкателя клапана:
номинальный 22,478 — 22,493 мм
предельный 22,470 мм
Поршень и цилиндр
номинальный 55,000 — 55,015 мм
предельный 55,10 мм
номинальный 54,970 — 54,990 мм
предельный 54,900 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
номинальный 0,010-0,045 мм
предельный 0,100 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец:
номинальный 14,002-14,008 мм
предельный 14,050 мм
Диаметр поршневого пальца
номинальный 13,994- 14,000 мм
предельный 13,980 мм
Зазор между пальцем и поршнем:
номинальный 0,002 — 0,014 мм
Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:
номинальный 14,016- 14,034 мм
предельный 14,070 мм
Зазор между пальцем и шатуном:
номинальный 0,016- 0,040 мм
предельный 0,060 мм
Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное
кольцо 0,015-0,050 мм
нижнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,33 мм
номинальный 0,20- 0,70 мм
Коленчатый вал Осевой зазор:
номинальный 0,05 — 0,20 мм
Зазор в подшипниках:
номинальный 0,028 — 0,052 мм
номинальный 0,014 — 0,038 мм
Сцепление
Свободный ход рычага
сцепления 10 — 20 мм
Толщина диска: номинальная:
номинальная 45,6 мм
Диаметр опорной втулки: внутренний:
номинальный 21,980 — 21,993 мм
Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса:
номинальный 30,025- 30,075 мм
предельный 30,150 мм
Внешний диаметр первичного вала (под опорную втулку):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
Коробка передач Передаточные числа передач:
Передняя передача 2,171
Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:
номинальный 25,000 — 25,021 мм
предельный 25,050 мм
предельный 28,050 мм
Внешний диаметр втулок шестерен:
номинальный 24,959 — 24,980 мм
предельный 24,920 мм
номинальный 27,959 — 27,980 мм
предельный 27,920 мм
Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:
номинальный 21,985 — 22,006 мм
предельный 22,070 мм
номинальный 24,985 — 25,006 мм
предельный 25,070 мм
Зазор между шестернями и втулками:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,020 — 0,062 мм
Зазор между шестернями и валом:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,005 — 0,039 мм
Внешний диаметр шеек первичного вала:
номинальный 21,959 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
шейка под опорную втулку (2):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
предельный 27,930 мм
Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2 (1):
номинальный 24,967-24,980 мм
предельный 24,930 мм
Вилка переключения передач:
номинальная 5,93- 6,00 мм
внутренний диаметр посадочного отверстия
• предельный 12,060 мм
диаметр штока вилок переключения передач:
номинальный 11,969- 11,980 мм
предельный 11,900 мм
Подвеска
Диаметр трубы 41 мм
Объем масла 499 см 3
Высота пружины 338,2 мм
Высота пружины 225,3 мм
Тормозная система
Ход рычага 20-30 мм
Тормозная жидкость DOT 3 или 4
Толщина диска 4,5 мм
номинальный 14,000-14,043 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 13,957- 13,984 мм
предельный 13,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 27,000 — 27,050 мм
предельный 27,060 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 26,918-26,968 мм
предельный 26,910 мм
Ход педали……. 10 — 20 мм
Высота педали 67,5 мм
Тормозная жидкость DOT 3 или 4
Толщина диска 5,0 мм
номинальный 12,700-12,743 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 12,657- 12,684 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 38,180-38,230 мм
предельный 38,240 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 38,098-38,148 мм
предельный 38,090 мм
Давление в шинах:
переднее колесо 2,00 кг/см 2
заднее колесо 2,25 кг/см 2
(2) водитель и пассажир:
переднее колесо 2,00 кг/см 2
заднее колесо 2,50 кг/см 2
заднее колесо 140/70-17 66Н
Рекомендованные модели (CB400N):
Bridgestone G547, Dunlop K505F
Bridgestone G548, Dunlop K505
Рекомендованные модели (CB400FIII):
Bridgestone BT-35F, Dunlop GT401F
., Bridgestone BT-35R, Dunlop GT401
Электрооборудование:
мощность 312 Вт при 5000 об/мин
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Технические характеристики
Стоп-сигнал и габарит 18/5 Вт
Передние указатели поворота
Индикатор превышения допустимой
Сопротивление датчика температуры охлаж
дающей жидкости (при 80°С) 47 — 57 кОм
Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости:
температура включения 98 — 102°С
температура выключения 93 — 97°С
Honda CB400F(CB1) Honda NC27 CB400F (СВ1)
на переднем колесе 90 кг
на заднем колесе 93 кг
на переднем колесе 110 кг
на заднем колесе 183 кг
Ширина следа 99 мм
Тормозной путь (с 50 км/ч) 14 м
Радиус разворота 2,8 м
Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый
Рабочий объем 399 см 3
ГРМ DOHC, привод шестернями
Диаметр цилиндра 55,0 мм
Степень сжатия 11,3
Мощность 57 л.с. при 11500 об/мин
момент 39 Им при 9500 об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система смазки Заправочные емкости:
сухой двигатель 3,5 л
с заменой фильтра 3,1 л
без замены фильтра 2,9 л
Система охлаждения
расширительный бачок 0,3 л
Давление открытия клапана
Температура начала открытия
Температура полного открытия
Высота подъема клапана термостата 8 мм
Система подачи топлива (CB400Fk)
Топливный бак. 11 л (резерв 3,5 л)
Винт качества 2 1/4
Уровень топлива в поплавковой камере 6 мм
Главный жиклер №105
Жиклер холостого хода №35
холостого хода 1300±100 об/мин
Система зажигания
Тип транзисторная батарейная
Свечи зажигания: стандартные:
Угол опережения зажигания
(при 1300±100 об/мин) 18°доВМТ
первичная обмотка 2-4 Ом
с наконечниками 23 — 27 кОм
сопротивление 340 — 420 Ом
напряжение сигнала более 0,7В
Система запуска Длина щеток стартера:
номинальная 12,5 мм
Усилие пружины щетки 7,8-10,6 Н
Головка блока цилиндров Тепловые зазоры в клапанах:
Давление конца такта сжатия
(при 400 об/мин) 13 бар
Фазы газораспределения: впускной клапан:
закрытие 33° после НМТ
открытие 33° до НМТ
закрытие 5° после ВМТ
Высота кулачков распределительных валов (1): впуск:
номинальная 33,070 — 33,230 мм
предельная 33,020 мм
номинальная 33,120-33,280 мм
Диаметр опорных шеек (2):
номинальный 22,959 — 22,980 мм
предельный 22,950 мм
Зазор в подшипнике распределительного
вала 0,020 — 0,062 мм
Диаметр стержня клапана: впускной:
номинальный 3,775-3,790 мм
предельный 3,700 мм
номинальный …… 3,755 — 3,770 мм
предельный ….3,690 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки:
номинальный 3,800 — 3,812 мм
предельный 3,890 мм
Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана:
Высота выступания направляющей втулки (h):
Высота пружины клапана:
номинальная 39,40 мм
предельная 38,60 мм
Поршень и цилиндр
номинальный 55,000 — 55,010 мм
предельный 55,100 мм
номинальный 54,960 — 54,990мм
предельный 54,900 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
номинальный 0,010 — 0,050 мм
предельный 0,100 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец:
номинальный 14,002- 14,008 мм
предельный 14,050 мм
Диаметр поршневого пальца:
номинальный 13,994- 14,000 мм
Зазор между пальцем и поршнем:
номинальный 0,002 — 0,014 мм
Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:
номинальный 14,016- 14,034 мм
предельный 14,070 мм
Зазор между пальцем и шатуном:
номинальный 0,016- 0,040 мм
предельный 0,060 мм
Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное
кольцо 0,015-0,050 мм
Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,28 мм
нижнее компрессионное кольцо:
номинальный 0,18-0,33 мм
номинальный 0,20-0,70 мм
Коленчатый вал Осевой зазор:
номинальный 0,05- 0,20 мм
Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:
номинальный 0,020 — 0,052 мм
номинальный 0,022- 0,046 мм
Сцепление
Свободный ход рычага сцепления 10-20 мм
Толщина диска: номинальная:
номинальная 37,5 мм
Диаметр опорной втулки:
номинальный 21,980 — 22,007 мм
предельный 22,050 мм
номинальный 29,994 — 30,007 мм
предельный 29,950 мм
Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса:
номинальный 30,025 — 30,075 мм
предельный 30,130 мм
Коробка передач Передаточные числа передач:
Передняя передача 2,181 (44/96)
1-я передача 3,307 (13/43)
2-я передача 2,352 (17/40)
3-я передача 1,875 (16/30)
4-я передача 1,590 (22/35)
5-я передача 1,434 (23/33)
6-я передача 7,333 (24/32)
передаточное число 2,600 (13/59)
Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:
номинальный 25,000 — 25,021 мм
предельный 25,050 мм
номинальный 28,000 — 28,021 мм
предельный 28,050 мм
Внешний диаметр втулок шестерен:
номинальный 24,959 — 24,980 мм
предельный 24,920 мм
номинальный 27,959 — 27,980 мм
предельный 27,920 мм
Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:
номинальный……. 27,985 — 22,006 мм
предельный 22,070 мм
номинальный 24,985 — 25,006 мм
предельный 25,070 мм
Зазор между шестернями и втулками:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,020 — 0,062 мм
Зазор между шестернями и валом:
номинальный 0,020 — 0,062 мм
номинальный 0,005 — 0,039 мм
Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1):
номинальный 27,959 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
шейка под опорную втулку (2):
номинальный 21,967 — 21,980 мм
предельный 21,930 мм
Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2(3):
номинальный 24,967 — 24,980 мм
предельный 24,930 мм
Вилка переключения передач:
номинальная 5,93 — 6,00 мм
внутренний диаметр посадочного отверстия
номинальный 12,000-12,021 мм
предельный 12,060 мм
диаметр штока вилок переключения передач:
предельный 11,900 мм
Диаметр трубы 41 мм
Объем масла 570 см3
Высота пружины 324,5 мм
Высота пружины 178 мм
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (1) (CB400N). 1 — трос акселератора, 2 — тормозные шланги, 3 — провод выключателя стартера, 4 — провод выключателя указателей поворота, 5 — трос рычага сцепления, 6 — трос управления пусковым устройством.
Тормозная система
Ход рычага 20-30 мм
Тормозная жидкость DOT 4
номинальный 11,000- 11,043 мм
предельный 11,060 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
номинальный 10,957- 10,984 мм
предельный 10,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 27,000 — 27,050 мм
предельный 27,060 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 26,918 — 26,968 мм
предельный 26,910 мм
Ход педали 10 — 20 мм
Высота педали 67,5 мм
Тормозная жидкость DOT 4
предельный 14,060 мм
Диаметр поршня ГТЦ:
предельный 13,950 мм
Диаметр тормозного цилиндра:
номинальный 38,180-38,230 мм
предельный 38,240 мм
Диаметр поршня тормозного цилиндра:
номинальный 38,098-38,148 мм
предельный 38,090 мм
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (2) (CB400N). 1 — зажим проводки, 2 — разъем главного выключателя (2Р, Б), 3 • разъем выключателя стартера (9Р, Кч), 4 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 5 — разъем выключателя указателей поворота (4Р, Ч), 6 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 7 — разъем выключателя указателей поворота (6Р, С), 8 — разъем фары.
Давление в шинах:
переднее колесо 2,25 кг/см 2
заднее колесо 2,25 кг/см 2
(2) водитель и пассажир:
переднее колесо 2,25 кг/см 2
заднее колесо 2,50 кг/см 2
переднее колесо 110/70-17 54Н
Электрооборудование:
мощность…. 325 Вт при 5000 об/мин
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Стоп-сигнал и габарит 23/8 Вт
Указатели поворота 15 Вт
Передние габариты 3,4 Вт
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости:
Датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости:
температура включения 98 — 102°С
температура выключения 93 — 97°С
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (3) (CB400N). 1 — трос пускового устройства, 2 — провод выключателя указателей поворота, 3 — провод выключателя стартера, 4 — трос акселератора, 5 — корпус термостата, 6 — верхний шланг радиатора, 7 — сифонная трубка, 8 — трос сцепления.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (4) (CB400N). 1 — трос спидометра, 2 — левый тормозной шланг, 3 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, 4 — тормозной шланг, 5 — штифт, 6 — основной жгут проводки, 7 — разъем массы, 8 — разъем датчика-выключателя по температуре охлаждающей жидкости.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (5) (CB400N). 1 — вентиляционная трубка топливного бака, 2 — сливная трубка топливного бака, 3 — сифонная трубка, 4 — трос акселератора, 5 — трос пускового устройства, 6 — трос сцепления, 7 — возвратная трубка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (6) (CB400N). 1 — трубка вентиляции картера, 2 — основной жгут проводки, 3 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — трос замка сиденья, 6 — регулятор напряжения, 7 — провод стартера, 8 — провод генератора импульсов (прерывателя).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (7) (CB400N). 1 — узел зажигания, 2 — воздушные трубки, 3 — трос акселератора, 4 — сифонная трубка, 5 — основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (8) (CB400N).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (9) (CB400N). 1 — датчик давления масла, 2 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — трос сцепления, 4 — провод генератора, 5 — провод стартера, 6 — провод прерывателя, 7 — провод выключателя запрещения запуска, 8 — провод выключателя боковой подставки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (10) (CB400N). 1 — провод указателей поворота (правый), 2 — основной жгут проводки, 3 — стопор, 4 — задний тормозной шланг, 5 — стопор.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (11) (CB400N). 1 — провод выключателя стоп-сигналов, 2 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — выключатель реле стартера, 4 — реле указателей поворота, 5 • сливная трубка топливного бака, 6 — трубка топливного крана, 7 — топливная трубка, 8 — трубка вентиляции картера, 9 — сифонная трубка, 10 — трос акселератора, 11 — вспомогательный воздуховод воздушного фильтра, 12 — трубка вентиляции карбюратора, 13 — возвратная трубка, 14 — трубка вентиляции топливного бака, 15 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (11) (CB400FIII). 1 — провод комбинации приборов, 2 — провод указателя поворота, 3 — провод датчика превышения допустимой скорости.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (12) (CB400FIII). 1 — провод выключателя стартера, 2 — провода выключателей, 3 — провод указателей поворота, 4 — хомут.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (13) (CB400FIII). 1 — модуль зажигания, 2 — трос акселератора, 3 — сифонная трубка, 4 — основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (14) (CB400FIII).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (16) (CB400F). 1 — разъем стартера и выключателя двигателя (9Р, Кр), 2 — разъем замка зажигания (ЗР, Б), 3 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 4 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 5 — разъем указателей поворота (6Р, 3).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (17) (CB400F). 1 — провод рулевых выключателей (правый), 2 — трос акселератора, 3 — тормозной, шланг, 4 — трос сцепления, 5 — провод рулевых выключателей (левый), 6 — трос пускового устройства, 7 — провод замка зажигания, 8 — провод указателей поворота, 9 — основной жгут проводки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (18) (CB400F). 1 — зажим высоковольтных проводов цилиндров №2 и 3, 2 — трос сцепления, 3 — хомут, 4 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 — основной жгут проводки, 6 — трос пускового устройства, 7 — зажим, 8 — трос акселератора, 9 — тормозной шланг, 10 — высоковольтные провода.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (20) (CB400F). 1 — модуль зажигания, 2 — диод, 3 — аккумуляторная батарея, 4 — провод замка зажигания, 5 — зажим, 6 — жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (21) (CB400F). 1 — зажим, 2 — зажим, 3 — разъем прерывателя, 4 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 5 — воздушный шланг, 6 — разъем выключателя подставки, 7 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 8 — разъем генератора, 9 — зажим, 10 — разъем катушек зажигания, 11 — сливная трубка топливного бака, 12 — отводная трубка, 13 — задний тормозной шланг, 14 — шланг.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (22) (CB400F). 1 — топливный фильтр, 2 — аккумуляторная батарея, 3 — выпрямитель, 4 — реле указателей поворота, 5 — реле отключения подачи топлива, 6 — топливный насос, 7 — провод выключателя подставки, 8 — провод датчика давления масла, 9 — провод прерывателя, 10 — жгут проводки (высоковольтные провода, провод выключателя запрещения запуска, провод прерывателя, провод выключателя подставки, провод генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (23) (CB400F). 1 — зажим, 2 — основной жгут проводки, 3 — диод, 4 — модуль зажигания.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (24) (CB400FM). 1 — тормозной шланг переднего тормоза, 2 — разъем комбинации приборов (6Р, Б), 3 — разъем комбинации приборов (6Р, Кр), 4 — трос сцепления, 5 — разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, Ч), 6 — разъем рулевых выключателей (левых) (6Р, 3), 7 — провод звукового сигнала, 8 — разъем фары, 9 — разъем рулевых выключателей (правых) (9Р, Кр), 10 — разъем замка зажигания (ЗР, Ч).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (25) (CB400FM). 1 — провод рулевых выключателей (правых), 2 — провод замка зажигания, 3 — провод комбинации приборов, 4 — трос сцепления, 5 — трос спидометра, 6 — трос пускового устройства, 7 — провод рулевых выключателей (левых), 8 — провод указателей поворота, 9 — основной жгут проводки, 10 — тормозной шланг переднего тормоза, 11 — трос акселератора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (26) (CB400FM). 1 — основной жгут проводки, 2 — трос сцепления, 3 — трос акселератора, 4 — тормозной шланг переднего тормоза, 5 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (27) (CB400FM). 1 — высоковольтные провода цилиндров №2 и 3, 2 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 3 — жгут проводки (катушек зажигания, выключателя запрещения запуска, датчика давления масла, прерывателя, выключателя подставки, генератора).
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (28) (CB400FM). 1 — трос сцепления, 2 — отводная трубка, 3 — высоковольтные провода цилиндров №1 и 4, 4 — вентиляционная трубка, 5 — основной жгут проводки, 6 — отводная трубка, 7 — трос пускового устройства, 8 — трос спидометра, 9 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 10 — разъем вентилятора.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (29) (CB400FM). 1 — высоковольтный провод цилиндра №1, 2 — трос акселератора, 3 — трубка вентиляции картера, 4 — разъем генератора, 5 — основной жгут проводки, 6 — разъем катушки зажигания, 7 — прерыватель, 8 — разъем выключателя подставки, 9 — воздушный шланг, 10 — отводная трубка, 11 — трос пускового устройства, 12 — высоковольтный провод цилиндра №4, 13 — шланг радиатора, 14 — выключатель запрещения запуска, 15 — выключатель подставки.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (30) (CB400FM). 1 — шланг бачка рабочей жидкости заднего амортизатора, 2 — выпрямитель, 3 — бачок рабочей жидкости заднего амортизатора, 4 — топливный насос, 5 — топливный фильтр.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (31) (CB400FM). 1 — отводная трубка, 2 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 3 — сливная трубка, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — отводная трубка расширительного бачка.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (32) (CB400FM).1 — провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, 2 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Расположение тросов, шлангов и жгутов проводки (33) (CB400FM). 1 — рама сиденья, 2 — основной жгут проводки, 3 — боковая крышка, 4 — провод положительной клеммы аккумуляторной батареи, 5 — провод стартера, 6 — сливная трубка, 7 — провод реле стартера, 8 — сливная трубка, 9 — отводная трубка расширительного бачка, 10 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 12 — шланг бачка тормозной жидкости заднего тормоза, 13 — реле стартера.