Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения авто
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах для предотвращения автостопного
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах для предотвращения автостопного
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного т.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? СДО |
---|
► Не менее 7 кгс/см² |
► Не менее 0,7 кгс/см² |
► Не менее 0,5 кгс/см² |
► Не менее 5 кгс/см² |
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? АСПТ
Правильный ответ выделен зелёным |
---|
Не менее 7 кгс/см² |
Не менее 0,7 кгс/см² |
Не менее 0,5 кгс/см² |
Не менее 5 кгс/см² |
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах для предотвращения автостопного
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах локомотива для предотвращения автостопного т.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах локомотива для предотвращения автостопного торможения через блок КОН? СДО |
---|
► Не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) |
► Не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) |
► Не менее 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) |
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Тест для промежуточного контроля знаний №3
Тест для выходного контроля уровня знаний
Ключи ответов
Ключи ответов входного тестирования:
1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-1; 21-3; 22-2; 23-3; 24-1,5; 25-1; 26-2; 27-5; 28-1; 29-5; 30-1.
Ключи ответов промежуточного тестирования №1:
1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-1.
Ключи ответов промежуточного тестирования №2:
1-1; 2-1; 3-3; 4-3,5; 5-1; 6-3; 7-2; 8-2; 9-4; 10-3; 11-3; 12-4; 13-1,2,3,5; 14-1; 15-3; 16-2; 17-2; 18-1; 19-1; 20-3.
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах локомотива для предотвращения автостопного т.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Какое давление необходимо создать в тормозных цилиндрах локомотива для предотвращения автостопного торможения через блок КОН? СДО |
---|
► Не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) |
► Не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) |
► Не менее 0,09 МПа (0,9 кгс/см2) |
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного т.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? СДО |
---|
► Не менее 7 кгс/см² |
► Не менее 0,7 кгс/см² |
► Не менее 0,5 кгс/см² |
► Не менее 5 кгс/см² |
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? АСПТ
Правильный ответ выделен зелёным |
---|
Не менее 7 кгс/см² |
Не менее 0,7 кгс/см² |
Не менее 0,5 кгс/см² |
Не менее 5 кгс/см² |
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
За какое время необходимо создать давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 0,07МПа (0,7 кгс/см2) для предотвращения автостопного торможения через блок КОН (СДО жд).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||
---|---|---|---|---|---|
За какое время необходимо создать давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 0,07МПа (0,7 кгс/см2) для предотвращения автостопного торможения через блок КОН (СДО жд) |
---|
1. 10-12 с |
2. 12+/-2 с |
3. 10+/-2 с |
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Правила эксплуатации тормозов подвижного состава железнодорожного транспорта Российской Федерации (стр. 14 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
9.1.18. При всех видах служебных торможений автоматическими тормозами давление в уравнительном резервуаре снижать краном машиниста от установленного зарядного давления не менее чем на величину первой ступени, установленную для всех пассажирских и грузовых поездов в соответствии с п. п. 9.2.1.1, 9.3.1 настоящих Правил. При ступенчатых торможениях последующие ступени торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в пределах от 0,3 до 0,8 кгс/см2 в зависимости от необходимости. При движении поезда на запланированную остановку торможение начинать первой ступенью, после снижения скорости на 25 – 50 % от начальной, при необходимости, торможение усилить.
Наилучшая плавность торможения поезда обеспечивается разрядкой тормозной магистрали в начале служебного торможения на величину первой ступени.
9.1.19. При торможении со скорости 40 км/ч и менее в поездах, имеющих в составе 50 % и более вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами, тормоза надо приводить в действие несколько раньше, чем при чугунных тормозных колодках.
9.1.20. При выполнении полного служебного торможения в один прием снижать давление в уравнительном резервуаре на 1,5 – 1,7 кгс/см2. Этот вид торможения применять в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
9.1.21. Экстренное торможение во всех поездах и на любом профиле пути применять, только когда требуется немедленная остановка поезда. Выполняется оно краном машиниста, а в случае необходимости и комбинированным краном с ведущего или ведомых (при двойной или многократной тяге) локомотивов. После перевода ручки крана машиниста или комбинированного крана в положение экстренного торможения привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива и выключить тягу, ручку крана машиниста или комбинированного крана оставить в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза – в крайнем тормозном положении до полной остановки.
9.1.22. Во избежание резкого замедления движения локомотива при применении крана вспомогательного тормоза и возникновения больших продольно-динамических реакций в поезде на скоростях 50 км/ч и менее, тормозить этим краном при ведении поезда необходимо ступенями, за исключением случая экстренной остановки.
При приведении в действие вспомогательного тормоза пассажирских и грузовых локомотивов (кроме маневровых) избегать систематических эффективных торможений с повышением давления в тормозном цилиндре за один прием более чем до 1,5 кгс/см2. Как правило, служебное торможение вспомогательным тормозом с давлением более 1,5 кгс/см2 в тормозных цилиндрах локомотива при гребневых тормозных колодках производить повторной ступенью после выдержки давления в цилиндрах до 1,5 кгс/см2 в течение 30-40 с.
Использовать вспомогательный тормоз для предотвращения боксования локомотива запрещается.
9.1.23. Вспомогательный тормоз локомотива в случае его применения отпускать после отпуска автотормозов состава.
9.1.24. Перед торможением снижением давления в уравнительном резервуаре более чем на 1,0 кгс/см2 при автоматических тормозах или с давлением в тормозных цилиндрах локомотивов более 2,5 кгс/см2 при электропневматических тормозах предварительно привести в действие песочницу.
9.1.25. При остановочных торможениях с применением песка на локомотиве подачу песка прекратить при достижении скорости 10 км/ч перед остановкой. Если одиночно следующий локомотив остановлен с применением песка на участке с автоблокировкой или на станции, оборудованной электрической централизацией, то необходимо привести в движение локомотив и съехать на чистые рельсы.
9.1.26. При подходе к станции, запрещающим сигналам и сигналам уменьшения скорости необходимо заблаговременно привести в действие автотормоза и снизить скорость поезда так, чтобы не допустить проезда установленного места остановки на станции, запрещающего сигнала, предельного столбика, а сигнал уменьшения скорости и место ограничение скорости проследовать со скоростью, установленной для данного места. Скорость движения не должна превышать 20 км/ч на расстоянии не менее
400 – 500 м до запрещающего сигнала.
При подъезде к запрещающему сигналу или предельному столбику полный отпуск тормозов производить только после остановки поезда.
9.1.27. Если после отпуска автотормозов возникает необходимость повторного торможения, этот отпуск как в пассажирских, так и в грузовых поездах производить заблаговременно при такой скорости движения, чтобы обеспечить необходимую зарядку тормозов к повторному торможению.
9.1.28. Во избежание разрыва поезда или возникновения больших продольно-динамических реакций в нем при трогании с места после остановки с применением автотормозов разрешается приводить локомотив в движение только после отпуска всех автотормозов в поезде.
9.1.29. При прицепке к составу двух и более действующих локомотивов управляет тормозами в поезде машинист первого локомотива.
9.1.30. Управление автотормозами сплотки из недействующих локомотивов и моторвагонного подвижного состава производить порядком, установленным настоящими Правилами для соответствующего рода поезда с локомотивной тягой.
9.1.31. Поезда с локомотивами, оборудованными электрическим тормозом, должны эксплуатироваться с обязательным использованием этого тормоза. Режимы торможения и места применения электрического тормоза устанавливаются в местных инструкциях и режимных картах владельца инфраструктуры, которые разрабатываются на основании расчетов, результатов опытных поездок и с учетом требований заводской инструкции по эксплуатации данной серии локомотивов. При этом тормозная сила не должна превышать максимально допустимое значение по условиям устойчивости подвижного состава в колее, по его прочности и воздействию на путь.
9.1.32. Для обеспечения установленной скорости движения (20 км/ч) при подъезде к запрещающим сигналам и сигналам остановки поезда необходимо применять торможение автоматическими тормозами, а в пассажирских поездах – электропневматическими в соответствии с п. п. 9.1.26, 9.2.1, 9.2.2 настоящих Правил.
9.1.33. В грузо-пассажирском поезде при отсутствии в его составе грузовых вагонов обслуживание и управление тормозами производится как в пассажирском поезде.
9.1.34. Каждую остановку грузового поезда, одиночно следующего локомотива производить с применением автоматических тормозов.
9.2 Управление тормозами в пассажирских поездах.
9.2.1. Управление автотормозами кранами машиниста № 000, 394, 395.
9.2.1.1. Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3 – 0,5 кгс/см2 независимо от длины состава.
При достижении требуемого давления в уравнительном резервуаре перевести ручку крана машиниста в IV положение (перекрыша с питанием магистрали). В случае необходимости следующая ступень торможения может быть выполнена лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста.
При подходе к запрещающим сигналам и остановках на станциях после прекращения выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста перевести его ручку в III положение (кроме поездов, в составе которых имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском).
Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/см2, то перед началом отпуска увеличить разрядку тормозной магистрали до 0,5 кгс/см2.
9.2.1.2. При подходе к сигналам с разрешающим показанием и повторном или нерасчетливом торможении, когда поезд может остановиться ранее установленного или требуемого места, отпуск автотормозов после каждого торможения производить переводом ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в уравнительном резервуаре до
5,0 – 5,2 кгс/см2; затем ручку крана перевести в поездное положение, а перед последующим торможением – в III положение.
Если за время отпуска автотормозов запасные резервуары не успевают подзарядиться до установленного давления, для выполнения следующего (повторного) торможения снизить давление в тормозной магистрали не менее чем на 0,6 кгс/см2.
Разрешается в необходимых случаях при нерасчетливом торможении для остановки произвести отпуск автотормозов переводом ручки крана машиниста в поездное положение и, после достижения требуемого увеличения или стабилизации скорости поезда, ручку крана перевести в III положение (перекрыша без питания магистрали) с готовностью выполнить повторное торможение для остановки поезда в требуемом месте.
9.2.1.3. При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0 – 5,2 кгс/см2, при отпуске после экстренного торможения – до 3,0 – 3,5 кгс/см2, а в короткосоставных поездах – до
1,5 – 2,0 кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение.
Отпуск автотормозов в поезде после служебного торможения производить после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста.
В поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов после служебного торможения производить постановкой ручки крана машиниста в I положение на 1 – 2 с и последующим перемещением ее в поездное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть комбинированный кран, ручку крана машиниста поставить в I положение и после зарядки уравнительного резервуара до давления 5,0 кгс/см2 перевести в поездное, открыть комбинированный кран и зарядить тормозную сеть поезда.
9.2.1.4. Отпуск автотормозов в поезде после служебного торможения производить перед остановкой при скорости 4 – 6 км/ч; при преобладании в поезде композиционных тормозных колодок и дисковых тормозов отпустить тормоза после остановки поезда.
9.2.1.5. Время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения поезда в движение должно быть:
при длине поезда до 20 вагонов включительно после ступени торможения – не менее 15 с, после полного служебного торможения – не менее 30 с, после экстренного – не менее 1,5 мин;
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения авто
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного т.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? СДО |
---|
► Не менее 7 кгс/см² |
► Не менее 0,7 кгс/см² |
► Не менее 0,5 кгс/см² |
► Не менее 5 кгс/см² |
Какое давление в тормозных цилиндрах локомотива необходимо создать для предотвращения автостопного торможения через блок КОН, за время 12±2 с после выключения ключа ЭПК? АСПТ
Правильный ответ выделен зелёным |
---|
Не менее 7 кгс/см² |
Не менее 0,7 кгс/см² |
Не менее 0,5 кгс/см² |
Не менее 5 кгс/см² |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом