Какое масло заливать в коробку урала мотоцикла
Масло в кпп!
Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД?
В Уралячью нада лить моторное масло.
Всем Спасибо!А в Днепровскую надо трансмиссионку что ли лить?
пробовал мс-20+ER пробовал мотюль 10W40+ER на авиационке прошол 40000 на мотюле 60000 подшипники вторичного вала пришлось сменить механизм переключения тоже пришлось сменить коробка имз8-103-10 4 передача 1,19 мост 8 колёса 19 мотоцикл сколяской
В днепр КПП лью liqui moly 75w90
Только трансмиссионку в коробку урала, гораздо лучше с ней работать стало!
злобный карлег ))) хыхыхы
и поссать не забыть да?!))
ес, ес))RUmata молодец!
для HOOP в КПП Днепра трансмиссионку, в КПП Урала масло для ДВС! у них коробки не такие уж одинаковые. разница в смазке из-за разных условий доставки масла к деталям. объяснил как мог, а узнал на OPPOZIT.RU так что ищи. истина где-то рядом)
Послушай что говорят другие, и сделай по-своему©
-20 градусах на кик прыгать нужно двумя ногами (я вешу 90 кг.),и я понимаю что пока коробка не согреется смазывает тоже»не фонтан»,синтетика сильно свою вязкость не меняет и проворачивается легко всегда.А моторное масло в КПП однозначно лить не стоит,особенно если есть из чего выбирать(не 60-е все-таки),только в крайнем случае,в КПП должна быть трансмиссионка,а какая смотри по своим возможностям,удачи!
Это речь про уральскую или днепровскую коробку идет?
Привет всем! В свои КП (МТ, Урал, ЯВА) лью DEXRON любой вьязкости.
Собственно есть тема про обсуждение моторных масел, а почему бы нам не обсудить трансмиссионку? Думаю можно выкладывать и опыт эксплуатации не только на мото (хотя мото все-таки предпочтительней)
ТАД-17И, мост и коробка
дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
ТАД-17 нормальное масло для редуктора. В днепрокороб тоже его, наверно можно.
мое имхо обсуждение непрофессионалами тех или иных масел бессмыслено, т.к. врятли какой-либо дельный вывод сможет сделать, а судить о качестве масла по таким критериям, как насколько оно быстро почернело, имхо бестолковое занятие.
Лучше зайти сюда, и посмотреть, ибо всё давно разжевано до нас. 🙂
http://www.oil-club.ru/
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sintetiche.
И самое самое, но только для понимающих:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/
Лично я в сузуку залил motul 10w40 синтетику. Почему? Потому что все льют 🙂 Ах да, еще оно приятно пахнет 🙂 В кавасак сперва лил кастрюль 10w40 синтетику, потом поменял на тот же мотыль. Разницы не почувствовал. Двигло какое было внутри чистое, такое и осталось. Стотыщпицот лошадиных сил не прибавилось.
мотюль воняет одеколоном, лью 5100 10 в 40
перейду на сл. год на оригинал хонда наверное.
в опозиты минералка 20в50
в редуктора оппозитов дешёвая трансмиссионка.
в хонде ликви моли в мосту.
Кстати, особенно интересная данная статья: http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Делайте выводы господа. Есть ли смысл платить больше за то, что по качеству хуже.
Вот только синтетики лукойловской я не встречал, да и не тянет оно на трансмиссионку.
Кастрол синь 75W-140.
В коробку ТАД-17, ну и в мост тоже самое
Не забывайте, обсуждаем ТРАНСМИССИОННЫЕ масла!
Прежде лил везде лукойловскую трансмиссионку.
Дешво. Надежно. Сурово.
Вполне себе масло.
В приводник тоже залил лукойл ТМ-5. На сливной пробке магнит. Конечно есть стружки немного(редуктор прирабатывается) но ее все меньше и меньше. Меняю часто.
В кпп кмз лил ТМ-4 от того же лукола. Работает. Потеет. Нос амое неприятное уже при околонулевой температуре сильно загустевает. Аж при заводке трещетка кикстартера некоторое время трещит, вращается увлекаемая густым маслом.
Износа не замеченно. Но и пробег не велик.
ВСе же в редуктора перешел на масло от ЛМ. Пока минералка. В кпп днепровскую подумываю для зимы либо залить синтетику(дороговато все же если еще и менять почаще) либо минералку того же ЛМ по жиже.
Именно так! Но для сильных морозов сменил бы его на что нибудь более жидкое или стабильное.
Например тот же ЛМ 75 на 90 полусинт.
Motul 85W140 в мост и короб, только летом естественно.
Мой выбор ELF TRANSELF TAPE B.
ликви молли 75/90 в кмз кпп. Редуктор 75/140 кастрол.
ТАД и минус двадцать. МММммм.. божественно. Противоугонка))))
хороших масел полно, зачем бодягу-то лить.
даже добавить нечего ))
Да, ещё когда ехал поломанный, привод дико скрежетал особенно когда тормозиш. И вот на светофоре, слева джип, справа автобус я посередине, подъезжаем к светофору, я оттормаживаюсь с таким скрежетом, что джип с автобусом жмуться к встречке и обочине. Это учитывая то что еду я на старлетке. Видимо думали что развалюсь. ;)))
Бинго. Теперь и ты знаешь что «Графитку» делают из нигрола и струженного грифеля карандаша)))
И годится эта суспензия чтобы петли ворот смазывать только.. Ну или, например, древние, крайне мало нагруженные червячные редукторы и тд.
А резиновые «пыльники» действительно, не переваривают многие смазочные материалы((
От металлоплакирующей МС-1000 тоже очень быстро, помнится, разложились в труху резиновые пыльники.
По теме, пользуюсь Энеосом (корейская вроде мазута в трансмиссию, аналог GL-5) GL-5 это ипонцкая мазута для трансмиссий, у них прям на пробках написано GL-5.
Кстати вот:
классификация трансмиссионных масел или GL4 vs GL-5
поиск нашел многа-многа сообщений типа «лью GL-5 везде» и «лью тока то что написано»
а собственно кто прав и ПОЧЕМУ?
отличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано)
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло «бла-бла» (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло «бла-блу» (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, «бля-бу-ду» syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
——————————————
Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из «медьсодержащие сплавов»
Но вобще GL-5 отличатеся от 4 прежде всего увеличенным количеством присадок.
Потому в гипоидный мост лучше лить именно GL-5 (ТМ-5)
В кпп можно и GL-4.
Мотор Elf Evolution SXR 5w-40 синька (210 руб. розлив)
КПП днепровская Elf Tranself 75w-80 полусинька GL-4+ (260 руб. литр)
Масло в коробку передач мотоцикла урал
Урал – семейство мотоциклов советского и российского производства, которые относятся к тяжелому классу. Вся продукция выпускается на Ирбитском мотоциклетном заводе. Наиболее популярны модификации с коляской. Есть модели с приводом на колесо коляски, а также без привода. Семейство Урал является продолжателем мотоцикла М-72. Первой моделью считается ИМЗ-М-72 1940 года, являющаяся копией немецкого БМВ R71.
Советский мотоцикл неоднократно модернизировали и выпускали до 1961 года. Последняя обновленная версия имеет короткорычажную вилку и новые ступицы колес, изготовленные из алюминия. В 2013 году выпускались одни из последних моделей Урал: как с коляской, так и без нее. Среди первых выделим Урал-Т, Турист, Патруль 2WD, Gear UP и Ретро. Без коляски – Ретро Соло и Соло sT. По сути, это были самые современные мотоциклы Урал, оснащенные 4-тактным оппозитным мотором 0,75 л с мощностью 41 л. с.
Масло в двигателе мотоцикла Урал – как часто совершать замену
Владельцы мотоциклов Урал меняют моторное масло каждые 5 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро жидкость утратит свои полезные свойства. Возможно, понадобится срочная замена при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: падения мощности, снижения уровня масла, его помутнения, наличия продуктов износа в виде осадка или запаха гари. Все эти признаки проявляются значительно раньше, например, в сложных дорожных и климатических условиях – на бездорожье или при резких стартах и торможениях в городских пробках.
Также читайте: Моторное масло для мотоцикла Минск
Масло в КПП
Читая различные мануалы по Уралу заметил что в КПП рекомендуют заливать моторное масло вязкости где-то 15w40 Возник вопрос а почему не трансмисионное?
:Это прикол заводской,чем быстрей убьёш КП тем быстрей купиш новую Помойму это бред,везде льют трансмисионку а в Урал моторное.
Незнаю, но я перепробывал все виды масел, вплоть до нигрола. И вывел одну закономерность, что моя коробка лучше всего работает с маслом ТАД17 или ТАП
:Так о том и речь по жизни КП пьёт трансмиссионку а по ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА моторное.
: а я на работе чесно одалживаю mobil 1 80w90 трансмисионка сказка просто. а в двигло mobil 1 5w30 минералка после 5000 км снимаю поддон идеально даже налета нет а после рекомендованного заводо м8в в образовавшуюся в паддоне гадость ложку втыкать можно было
Если внимательно изучите рекомендации завода, то увидите, что тансмиссионное масло в коробку лить можно, но. Т.к. у него пленка образуемая на металле прочнее и всё такое синхронизаторы в коробке изнашиваются гораздо быстрее, особенно у любителей быстрой езды с частыми переключениями. Поэтому в инструкции рекомендуют лить моторное. Но и тут есть засада. Старая коробка не выдержит жидкое моторное масло хорошего качества и будет писать им на дорогу. Поэтому в пожилые коробки обычно льют М8 т.к. оно густое. К тому же какой смысл лить хорошее масло. Коробка агрегат почти вечный и обычно переживает не одну капиталку двигателя.
оно — жидкое и с трансмиссионным ТАД-17 И и прочими трансмиссионными не сравнится. А во вторых ГДЕ В каком месте ты в коробке отечественных оппозитов СИНХРОНИЗАТОРЫ видел. ты что. даже заводской мануал не удосужился почитать. а ты ее разбирал. в каком-то еще топике ты про то же — синхронизаторы в коробке. ну нет их там. хочется верить что это опечатка
В отличие от некоторых, у меня нет возможности одолжить маслица типа Mobil, а посему лью Luxoil 80w90 или 85w90. Хотя если сальник вилки кардана хреновый, то даже с густым маслом коробка им серет
Нифига, шшас и завод рекомендует в коробку лить ТАП 15 или ТАД 17. А синхроны в коробке точно не водятся.
Читал конфу на сайте ИМЗ и вот что по этому поводу говорит ТечОтдел: «Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.» Вот типерь думаю или КПП моторкой «добивать» или забить и ездить на трансмиссионки.
То есть втулки там. но на старых коробказх они изношены, и масло туда по-любому попадет, хоть и густое, зазора хватит. а в новых втулках спиральные канавки делать надо, видимо, для масла.
Да точно там же масло-уловитель стоит который собирает брызги масла и направляет к каналу вторичного вала. ЗЫ// блин скоро они туда масло насос еще поставят.
Хрен их знает, я на конфе заводской вопросы как раз про это задавал. Ответ завода: 15w40 в двиг и моторное же в КПП. Только в редуктор трансмиссионное, почему толком не объяснили. https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116 https://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=15 вот так. Но я точно пока 10000 км на масле не отъезжу, менять его на моторку не буду.
Двигатель мотоцикла Урал – сколько масла заливать
Урал Волк ИМЗ-8.1238/7
Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 является первым чоппером, произведенным в России. Выпускался с 1998 по 2011 год. В его основе лежит мотоцикл Урал Кобра. Среди нововведений – другие амортизаторы. В 2000 году в ходе презентации данная модель удостоилась похвалы от первых лиц государства. Мотоцикл оснащен 745-кубовым 4-тактным мотором с двумя цилиндрами. Время разгона до 100 км/час составляет 10 секунд, а расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Разработчикам удалось добиться хорошей динамики и маневренности благодаря роликоупорным подшипникам конической формы. Кроме того, в зажигании установлен микропроцессор от Ducati, аккумулятор Yuasa, а также генератор Denso мощностью 500 ватт. Среди эргономических удобств отметим парный спидометр с указанием скорости и пройденных километров. Двигатель работает с усовершенствованной 4-ступенчатой КПП.
Бензиновые двигатели 1998-2011
ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40
ИМЗ Урал Кобра 1997
Урал Кобра – один из самых стильных мотоциклов из семейства Уралов. Представляет собой классический чоппер, весьма популярный у российских байкеров. Ретро-конструкция этой модели выполнена в легком и ажурном стиле, в духе современных тенденций. Более того, разработчикам удалось обеспечить значительную продольную жесткость. Не обошлось и без заимствований. Так, «Кобра» позаимствовала у «Вояжа» колеса, переднюю визжу, бензобак и приборную панель со спидометром и тахометром. Двигатель – четырехтактный объемом 720 куб. см, мощностью 40 л. с. В наличии электростартер и два карбюратора К-65. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая. Максимальная скорость составляет 140 км/час, однако оптимальная пиковая скорость – 90 км/час. Это связано с устаревшей рамой 50-х годов, из-за которой мотоцикл сильно «бросает» на кочках, которые приходиться объезжать. Но это особенность всех Уралов.
Также читайте: Моторное масло для мотоциклов ИЖ
Год выпуска – 1997
ИМЗ 720 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40
Урал ИМЗ-8. 1243 «Вояж»
Урал «Вояж» смотрится более тяжеловесным, чем его преемник «Волк». На первый взгляд, впечатление от модели могут испортить тощий выхлоп, торчащие шланги и провода, а также возвышающаяся над фарой панель приборов. Но если дизайн «Вояжа» может показаться спорным и неаккуратным, то в техническом плане разработчики провели массу улучшений. Помимо модернизированной рамы, мотоцикл получил новые дисковые тормоза спереди и сзади. Двигатель – 4-тактный 650-кубовый мощностью 40 л. с. Топовая версия имеет 720-кубовый агрегат. Оба мотора – тяжелые и массивные оппозитники, заметно устаревшие еще в процессе производства, но очень ремонтопригодные и лишены дорогостоящей электроники. Коробка передач – четырехступенчатая. Из-за тяжелой массы (260-280 кг в зависимости от модификации) расход топлива может достигать 8 литров на 100 км.
Год выпуска – 2000
ИМЗ 750 куб. см, 40 л. с., объем масла – 2,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?
Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло.
Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит.
М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Какое масло заливать в коробку мотоцикла урал
Мотоциклы Урал и Днепр
Новое на Форуме
Масло в КПП
Читая различные мануалы по Уралу заметил что в КПП рекомендуют заливать моторное масло вязкости где-то 15w40
Возник вопрос а почему не трансмисионное?
для Bazz:Это прикол заводской,чем быстрей убьёш КП тем быстрей купиш новую
Помойму это бред,везде льют трансмисионку а в Урал моторное.
Незнаю, но я перепробывал все виды масел, вплоть до нигрола. И вывел одну закономерность, что моя коробка лучше всего работает с маслом ТАД17 или ТАП
для skyfox2002:Так о том и речь по жизни КП пьёт трансмиссионку а по ИНСТРУКЦИИ ЗАВОДА моторное.
для Bazz: а я на работе чесно одалживаю mobil 1 80w90 трансмисионка сказка просто. а в двигло mobil 1 5w30 минералка после 5000 км снимаю поддон идеально даже налета нет а после рекомендованного заводо м8в в образовавшуюся в паддоне гадость ложку втыкать можно было
Если внимательно изучите рекомендации завода, то увидите, что тансмиссионное масло в коробку лить можно, но.
Т.к. у него пленка образуемая на металле прочнее и всё такое синхронизаторы в коробке изнашиваются гораздо быстрее, особенно у любителей быстрой езды с частыми переключениями. Поэтому в инструкции рекомендуют лить моторное. Но и тут есть засада. Старая коробка не выдержит жидкое моторное масло хорошего качества и будет писать им на дорогу. Поэтому в пожилые коробки обычно льют М8 т.к. оно густое. К тому же какой смысл лить хорошее масло. Коробка агрегат почти вечный и обычно переживает не одну капиталку двигателя.
оно — жидкое и с трансмиссионным ТАД-17 И и прочими трансмиссионными не сравнится. А во вторых ГДЕ В каком месте ты в коробке отечественных оппозитов СИНХРОНИЗАТОРЫ видел. ты что. даже заводской мануал не удосужился почитать. а ты ее разбирал. в каком-то еще топике ты про то же — синхронизаторы в коробке. ну нет их там. хочется верить что это опечатка
В отличие от некоторых, у меня нет возможности одолжить маслица типа Mobil, а посему лью Luxoil 80w90 или 85w90. Хотя если сальник вилки кардана хреновый, то даже с густым маслом коробка им серет
Нифига, шшас и завод рекомендует в коробку лить ТАП 15 или ТАД 17. А синхроны в коробке точно не водятся.
Читал конфу на сайте ИМЗ и вот что по этому поводу говорит ТечОтдел:
«Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.»
Вот типерь думаю или КПП моторкой «добивать» или забить и ездить на трансмиссионки.
То есть втулки там. но на старых коробказх они изношены, и масло туда по-любому попадет, хоть и густое, зазора хватит. а в новых втулках спиральные канавки делать надо, видимо, для масла.
Да точно там же масло-уловитель стоит который собирает брызги масла и направляет к каналу вторичного вала.
ЗЫ// блин скоро они туда масло насос еще поставят.
Хрен их знает, я на конфе заводской вопросы как раз про это задавал. Ответ завода: 15w40 в двиг и моторное же в КПП. Только в редуктор трансмиссионное, почему толком не объяснили. http://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116
http://www.uralmoto.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=15
вот так. Но я точно пока 10000 км на масле не отъезжу, менять его на моторку не буду.
Задрал я им в конфе ИМЗшной вопрос:
Чем обусловлено применение МОТОРНОГО масла в кпп?!
А вот их ответ:
ТехОтдел
Применение в КПП масел моторной группы класса вязкости 10W/15W по API обусловлено конструктивными особенностями системы смазки шестерен вторичного вала.
P.S. Хотя я предпочитаю всё таки трансмисионку. В моём варианте это ликви моли.
странный народ. завод рекомендует, а они опять за свое. а потом говорят уралы гавно, рассыпаются на ходу. вон в мото один написал что у него цилиндры отпадают. интересно это как? он их не прикручивает чтоль?
для SHTRLZ:
А почему? А. трасмиссия имеет сходные с автомобильными качества. Противозадирные и пр. качества трансмиссионного масла гораздо выше. Думается завод облом пересертификацию/новые испытания проводить. Я кстати не считаю Урал говном, и он не рассыпается, но хочется, чтоб скотинка жила подольше.
тоже касается использования синтетических/полусинтетических масел.
для SHTRLZ:
А сам-то чего льешь? Чегой-то кажется мне, что не моторку. Я вот про моторку в коробку даж не слышал никогда до этого топа. Лил се трансмиссионку, да радовался.
Почитай заводскую книжку (Техническое описание и инструкцию по эксплуатации). Там и написано. Хотя я согласен что в коробку лучше трансмиссионное.
1. Походу кругом много народу знающих русский алфавит. Поменьше читайте и будете спать спокойнее.
2. для Bazz: лей хоть веретенку, хоть моторку, хоть СПРАЙТ ежели свой аппарт не жалко, а если жалко то читай п. 1
Завод рекомендует масла, которые производятся со времен открытия самого завода. По моему качество масел М6
Народ, исщите масла спец. для мотоциклов, мобил хорош для авто, на уралее пока не пробовал, но в свое время лили МС20 и не жаловались.
Масло в кпп!
Народ подскажите плиз какое масло заливать в Ураловскую кпп? Некоторые говорят лей как в двигатель ТНК 15w40 или 20в50.Кто что думает скажите,кто что знает.Или туда нужно заливать ТАД?
В инструкции рекомендуется лить моторное.
Верить инструкции или советам бывалых — для себя ещё не решил (пока залито моторное). 🙂
В Уралячью нада лить моторное масло.
Всем Спасибо!А в Днепровскую надо трансмиссионку что ли лить?
пробовал мс-20+ER пробовал мотюль 10W40+ER на авиационке прошол 40000 на мотюле 60000 подшипники вторичного вала пришлось сменить механизм переключения тоже пришлось сменить коробка имз8-103-10 4 передача 1,19 мост 8 колёса 19 мотоцикл сколяской
В днепр КПП лью liqui moly 75w90
Только трансмиссионку в коробку урала, гораздо лучше с ней работать стало!
злобный карлег ))) хыхыхы
и поссать не забыть да?!))
ес, ес))RUmata молодец!
для HOOP в КПП Днепра трансмиссионку, в КПП Урала масло для ДВС! у них коробки не такие уж одинаковые. разница в смазке из-за разных условий доставки масла к деталям. объяснил как мог, а узнал на OPPOZIT.RU так что ищи. истина где-то рядом)
Послушай что говорят другие, и сделай по-своему©
-20 градусах на кик прыгать нужно двумя ногами (я вешу 90 кг.),и я понимаю что пока коробка не согреется смазывает тоже»не фонтан»,синтетика сильно свою вязкость не меняет и проворачивается легко всегда.А моторное масло в КПП однозначно лить не стоит,особенно если есть из чего выбирать(не 60-е все-таки),только в крайнем случае,в КПП должна быть трансмиссионка,а какая смотри по своим возможностям,удачи!
Это речь про уральскую или днепровскую коробку идет?
Привет всем! В свои КП (МТ, Урал, ЯВА) лью DEXRON любой вьязкости.
Какое масло заливать в коробку мотоцикла урал
Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ
Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике. Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку. В противном случае используйте полусинтетический расходник.
Новости от партнера Часто нарушаешь ПДД и поподаешся на камеру фотофиксации, парконов. Есть выход. Обрати внимание на Нанопленку на автомобильные номера против камер. Подробнее можно узнать перейдя по Ссылке»»» (Полезна ли статья?) Загрузка.Масло в коробку
пешеход Чт, 19/02/2009 — 13:05
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?
Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.
C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает
По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Какое масло залить в мотоцикл «Урал»?
Какое масло залить в мотоцикл «Урал»?
Сообщение multics » 08 мар 2018, 11:25
Для 650сс или чуть более холодного 750сс. Я знаю что еще не изобретено настолько плохого масла которое бы испортило двигатель мотоцикла
«Урал». Но всё таки
Для подтверждения что это не троллинг делюсь соображениями и опытом.
1 масло хочу синтетическое высокой вязкости.
20w50 минералка — хорошо, но высокий износ шестерен ГРМ и частая замена через 2000-2500 км — минералку не хочу.
10w50 спектрол — ездил лично, по июльской жаре, пробег 1500 км, мотор отмыло от отложений замечательно. Точнее отмыло от того шмурдяка что лил предыдущий хозяин. Дешево и сердито, ездить можно всесезонно у нас в Ставропольском крае, стоит около 600-700 рублей за жестяную канистру 4 литра. Но опять таки, тот же износ шестерен ГРМ и всего остального, хоть и поменьше чем на минералке, мне охота синтетику.
Нужно масло 10w60 синтетика(или уж гидрокрекинговое с добавками синтетического) для автомобилей с сухим сцеплением. Так называемое «масло 4Т для мотоциклов» не подойдет — у них сцепление купается в маслянной ванне и в масле специальные присадки чтобы чуть увеличить трение(и уменьшить проскальзывание дисков сцепления) как бы ни смешно это не звучало. Смотрел классификацию Японии по: jaso MA1 — есть присадки для сцепления которое купается в масле. jaso MA2 — таких присадок еще больше.
jaso MB — то что нужно, масла для четырехтактных двигателей мотоциклов. Отличается малым коэффициентом трения.
Тотек 10w60 не предлагать! Слишком дорого 10 тыщ за 5 литров. Спектрол 5w50 не достаточно густое при жаре 42 градуса в тени в июле-августе. Предлагать 10w60 синтетику любой марки — но для автомобилей или для мотоциклов jaso MB. Чтобы меньше шансов нарваться на подделку. Что нибудь из 3000-3800 вечнодеревянных рублей за 4 литра. Ну и температура вспышки не меньше 230 град. цельсия. Нет желания из-за поддельного масла тратится на ремонт и замену 2-х поршней стоимостью 5 тыр вечнодеревянных или 3-х шестерен стоимостью 12 тыр. вечнодеревянных.
Докупил масло для УраЛыча
Всем привет! В позапрошлой записи я писал, что купил все запчасти для УраЛыча, но оказалось я забыл купить масло для коробки и редуктора. По этому вчера я сходил и купил масло для коробки.
Так же купил трансмиссионное масло для редуктора.
До этого смотрел сайты и форумы где пишут какое масло лучше лить, но я решил попробовать залить такое. В итоге по деньгам на всё ушло 300 рублей. 120 рублей — М8 Автол, 180 рублей — трансмиссионное масло от Лукойл. И завтра я еду в деревню,чтобы до конца сделать мотоцикл!
Другие записи в этом бортжурнале
Всем Привет! Это последняя моя запись. Дело в том,что я решил продать УраЛыча,по этому я уже скоро удалю страницу на мото2. Недавно я понял. Читать далее
Мотоцикл Дня
Всем привет! С утра решил зайти на сайт, открыл стартовую страницу и я офигел! Я увидел, что мой УраЛыч стал мотоциклом дня! Я даже и не дум. Читать далее
Ремонт УраЛыча (Сделано на 95%)
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии