Какое такси выбрать для работы на своем авто

В какое такси лучше пойти работать?

Время таксистов-нелегалов прошло. На смену им пришли крупные компании-агрегаторы. Такая система организации перевозок оказалась удобна всем. Клиенты получили возможность выбирать более выгодный тариф и не тратить много времени на ожидание автомобиля. Водители же получили стабильный доход, благодаря постоянному потоку заказов, и социальные гарантии, устроившись работать официально. Правда, есть у такой системы и свои минусы. Таксисты вынуждены платить немаленькие комиссии с каждого заказа.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

На что обратить внимание при выборе таксопарка для работы в такси?

Посредниками между крупными компаниями-агрегаторами и таксистами выступает таксопарк. К его выбору надо подойти со всей ответственностью, так как от этого во многом зависит, сколько будет заказов у водителя и как они будут оплачиваться.

При выборе таксопарка надо:

Ознакомьтесь с отзывами в сети или спросите мнение знакомых, которые работают в этой отрасли. В интернете можно найти много отзывов о работе с разными агрегаторами и таксопарками. Они дадут представление о том, с какими трудностями можно столкнуться.

Самые популярные такси

Большинство жителей крупных городов хотя бы иногда пользуются услугами такси. При этом они предпочитают обращаться в крупные сервисы, а не в маленькие фирмы. Это более удобно и практично. У всех крупных агрегаторов есть сайт и мобильное приложение, через которое можно в любое время сделать заказ, не дожидаясь, когда освободиться диспетчер. Крупные компании сотрудничают сразу с несколькими автопарками. Поэтому в их распоряжении всегда много машин в разных районах города.

По опросам среди такси наибольшей популярностью пользуется Яндекс. В пятерку лучших вошли также Ситимобил, Максим, Gett, Uber.

Работа в агрегаторах выгодна и водителям. Чем крупнее и популярнее компания, тем больше у нее клиентов. А значит, заказы будут постоянно и время простоя сократиться до минимума. Фирмы, также заинтересованные в привлечении новых водителей, предлагают им различные бонусы и привилегии.

Яндекс такси

Один из самых крупных агрегаторов в России – Яндекс.Такси. Впечатляет зона его покрытия – это большинство городов России. Компания расширяет сферу своей деятельности, предлагает клиентам услуги по перевозке грузов и курьерской доставке. Это выгодно и водителям, которые практически никогда не сидят без заказов.

Для получения заказов, водитель должен установить приложение. Он может в нем выбрать удобный для него график работы. Так как сервис очень популярен, заказов много, дневная выручка таксиста неплохая. Даже в небольших городах в день можно заработать до 3,5 тыс. рублей.

Источник

В каком такси лучше работать

На фоне регулярных кризисных явлений, затрагивающих экономику нашей страны, работа в такси становится все более привлекательной. Даже недавний кейс с коронакризисом тому доказательство: когда остальные сидели без работы, таксисты имели возможность кормить себя и свои семьи. Многие, оставшись без постоянного заработка, стали рассматривать возможность переквалификации в водителя такси. При наличии водительского удостоверения и опыта управления автомобилем — это более, чем реально. Тем более что даже личный автомобиль не всегда нужен — можно работать на арендованном или взять аренду с последующим выкупом. О том, что из этого выгоднее мы уже рассказывали.

Как выбирать, с кем работать

Первое, что вам предстоит оценить — это собственные возможности. Некоторые службы такси имеют ограничения по минимальному и максимальному возрасту для водителя, значение имеет новизна и класс автомобиля. Возможно, для каких-то компаний ваша кандидатура окажется неактуальной. Следующий пункт, требующий изучения — это тарификация. Если ваша машина подходит для специальных тарифов, и они есть в конкретной фирме, то есть шанс зарабатывать больше.

Даже в компании с самыми «сладкими» условиями работать будет невыгодно, если ее зона покрытия в вашем городе недостаточно велика.

По возможности, изучите отзывы тех, кто уже работал в интересующем вас месте. Везде есть свои подводные камни в виде особенностей сервиса и приложения.

Обязательно учитывайте доплаты и акции, которые действуют в службе такси. Часто именно благодаря их грамотному использованию таксистам удается существенно повышать свою выручку.

Топ лучших такси для работы в России

Сегодня лидеры рынка пассажирских перевозок — это агрегаторы. Сравним условия, которые они предлагают водителям.

Яндекс.Такси

Безусловным лидером на протяжении нескольких лет можно назвать этот агрегатор. В данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозить пассажиров и грузы, но и осуществлять курьерскую доставку. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов работать много — Яндекс.Такси обеспечивает высокую загруженность водителям благодаря огромной популярности сервиса и зоне покрытия, которая включает практически всю страну. В приложении реализована удобная функция чаевых, которой год от года пользуются все больше пассажиров. В дальнейшем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о чаевых в такси и том, где их оставляют охотнее всего мы рассказывали здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что нельзя назвать сервис дружелюбным именно к ним, так как в работе этого такси все подчинено идее «клиент всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира, система зачастую блокирует водителя на прием заказов до выяснения обстоятельств произошедшего.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Ситимобил

Еще один популярный агрегатор. составляющий мощную конкуренцию Яндексу. Из плюсов работы через Ситимобил, которые, безусловно, сказываются на комфорте водителя и его заработке, стоит отметить тот факт, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия тут несколько ниже, чем в уже упомянутом Яндекс.Такси, а еще есть развитая система поощрений новых водителей и тех, кто уже давно сотрудничает с компанией. Жирные минусы — география покрытия куда меньше, как и количество тарифов.

UberRussia

Несмотря на то, что этот агрегатор имеет отдельное приложение, фактически компанией владеет Яндекс.Такси. Отличается Убер тем, что дает водителю привилегию отсеивать неактуальные заказы благодаря тому, что конечная точка сразу открыта. Многих привлечет и отсутствие баллов активности, влияющих на очередь получения заказов.

DiDi

Этот агрегатор, принадлежащий китайской корпорации, появился в России совсем недавно — в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение аудитории, в том числе и водителей, DiDi активно завлекает таксистов низкой комиссией и приятными бонусами. Рейтинговой системы для водителей там нет, это значит, что заказы в равной мере распределяются между новичками и тему, кто уже работает какое-то время. Выплаты производятся еженедельно, что является неудобным для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, где есть ДиДи пока ничтожно мало, но компания обещает исправить этот момент.

Gett

Этот агрегатор известен высокими чеками, что привлекает водителей. Из важных и приятных вещей — точка окончания маршрута видна таксисту сразу, как и стоимость заказа. Это позволяет грамотнее выстраивать работу в течение дня и зарабатывать в конечном итоге больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля, сотрудничать с Гетт могут водители, чье авто не старше 2014 года выпуска.

Источник

Список таксопарков в Яндекс Такси. Как выбрать таксопарк? Как его сменить?

В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

Рейтинг лучших таксопарков для подключения водителя в Москве

Несмотря на то, что официального рейтинга от Яндекс такси не найти, он присутствует у партнеров Яши, на сторонних ресурсах. Похожая ситуация наблюдается у агрегаторов Ситимобил и Гетт. По мнению водителей эти списки важны и помогают понять какой таксопарк самый лучший, достаточно крупный и надежный для подключения и работы. И хотя такие топы не всегда официальны, они всеже помогают получить аналитическую информацию и сделать правильный выбор.

На положение парка в топе рейтинговой таблицы, влияют множество показателей. Отзывы водителей, эффективность поддержки, наличие моментальных выплат, прозрачность комиссий, количество заказов, средний чек, заработок за смену и многое другое.

Мы постоянно улучшаем показатели компании Асити, уже более 7 лет. Мы гордимся высокой оценкой от Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт. Высоко ценим доверие и те преимущества, которые агрегаторы предоставляют нам и нашим таксистам.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Как таксистов распределяют по тарифам?

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси
У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Таксисты недовольны нашими тарифами на связь

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.

В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.

И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.

Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.

За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.

Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?

Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.

Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

Отзывы о работе через агрегаторы

Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.

Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.

Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.

Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно; • позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Как выгоднее работать

Для всех схем работы применимы следующие советы:

Источник

Я таксовал четыре дня и заработал 4500 ₽

История человека, который работал таксистом в Петербурге на арендованной машине

Я фрилансер. Между заказами бывает много свободного времени. Поэтому я решил найти подработку с гибким графиком.

На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.

Сначала я таксовал, только когда было свободное время, но потом решил заняться этим всерьез и отработал 4 полных дня. Стало понятно, что совмещать две работы тяжело, и я ушел. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.

Выбор агрегатора

Агрегатор — это интернет-посредник между водителем и пассажиром. Клиент заказывает машину через мобильное приложение, а система направляет заказ водителю. Самые популярные в России агрегаторы — «Яндекс-такси», «Убер» и «Гетт».

Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.

Я выбирал между «Яндекс-такси» и «Убером». Остановился на Яндексе: другие таксисты говорили, что у него лучше навигация и ниже комиссия.

Некоторые таксисты работают с двумя агрегаторами сразу, чтобы не простаивать без заказов, но я отказался от этой идеи. Во-первых, звуки оповещений в приложении и так отвлекают от дороги — а тут их будет в два раза больше. Во-вторых, в случае если заказы на поездку придут одновременно и на «Убер», и на «Яндекс-такси», от одного придется отказаться, а это снижает рейтинг водителя — о нем я расскажу ниже.

Договор с таксопарком

В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.

Со мной заключили агентский договор на оказание услуг по подключению к службам такси и договор аренды автомобиля. Причем то, что я арендую машину для работы в такси, в документах указано не было. Никаких трудовых отношений со мной никто не оформлял — отпуск и больничный таксист оплачивает себе сам. Как и подоходный налог в 13%.

По договору аренды автомобиля техосмотр, ремонт и страховка — забота таксопарка. Но если с машиной что-то случится по вине водителя, придется оплачивать ремонт за свой счет. Кроме того, таксист на свои деньги должен заправлять машину, платить за парковку и мойку, а также оплачивать штрафы.

Перед тем как передать машину, сотрудник таксопарка вместе со мной осмотрел ее и занес все повреждения в акт приема-передачи. Советую отнестись к этому внимательно: если потом на автомобиле обнаружатся вмятины или царапины, не указанные в акте, стоимость ремонта удержат с вас.

Арендная плата может быть фиксированной, а может зависеть от срока, на который берете машину: чем он больше, тем выйдет дешевле. В среднем по Санкт-Петербургу цены колеблются от 1600 до 1800 Р в сутки.

Автомобиль все время находится у водителя, каждый день в таксопарк возвращать его не надо. Когда срок аренды закончится, машину нужно помыть: грязную обратно не примут.

Условия работы

удерживал один из таксопарков в качестве залога

Несмотря на то что «Орион» работал строго по закону, мне больше понравилось в «Сатурне». В первую очередь из-за отсутствия медосмотров: ездить каждый день в таксопарк накладно и по времени, и по деньгам. Кроме того, здесь не было волокиты с путевыми листами. Да и заправлялся я там, где хотел. Но это мой взгляд как водителя — у пассажира такси может быть другое мнение.

Как отличались условия работы в «Орионе» и «Сатурне»

Аренда машины
«Орион»: 1600 Р в сутки.
«Сатурн»:

Первые сутки аренды
«Орион»: Бесплатно до 10 утра следующего дня. ❤️
«Сатурн»: Бесплатно до 00:00 следующего дня.

Комиссия таксопарка
«Орион»: 5% от стоимости заказа.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Как берут арендную плату
«Орион»: Списывается с лицевого счета в приложении «Яндекс-таксометр».
«Сатурн»: Переводом на банковскую карту либо наличными в офисе таксопарка.

Залог
«Орион»: По 2000 Р в неделю.
«Сатурн»: Нет. ❤️

Путевые листы
«Орион»: Выдают строго по количеству смен, тщательно проверяют.
«Сатурн»: Выдается пустой путевой лист, заполнять — по желанию.

Брендирование автомобилей
«Орион»: Наклейки «Яндекс-такси», фирменные шашечки на крыше. ❤️
«Сатурн»: Обычная машина без каких-либо знаков такси.

Техосмотр в таксопарке
«Орион»: Два раза в неделю.
«Сатурн»: Нет.

Автомобиль и трансмиссия
«Орион»: Шкода Рапид, автоматическая. ❤️
«Сатурн»: Хендай Солярис, механическая.

Яндекс-таксометр

Главное назначение «Таксометра» — передавать информацию о заказах. Кроме того, приложение показывает, сколько водитель заработал, куда ездил и т. п.

Чтобы начать принимать заказы, надо передвинуть бегунок в правой верхней части экрана из положения «Занят» в положение «На линии». Когда поступает заказ, у водителя есть несколько секунд, чтобы согласиться.

В этот момент шофер видит только место, где ждет пассажир, и время, которое надо потратить, чтобы туда доехать. Информация о конечном пункте и стоимости поездки появится только после того, как клиент сядет в машину. Это сделано для того, чтобы водители не выбирали только те заказы, на которых можно много заработать. Если согласиться, а потом отклонить предложение, то это скажется на рейтинге водителя.

Рейтинг. Это средняя оценка, которую поставили пассажиры водителю в приложении «Яндекс-такси». Например, если 30 пассажиров поставили четверку, а 20 — пятерку, то его рейтинг будет 4,4. Учитываются только оценки за последние 60 дней.

Рейтинг влияет на распределение заказов. Если в момент заказа на примерно одинаковом удалении от клиента находятся несколько такси, «Таксометр» отдаст заказ тому водителю, у которого рейтинг выше. В итоге чем меньше рейтинг, тем реже приходят заказы. Если он опустится ниже 4, заказы перестанут приходить совсем.

Если хотите, чтобы пассажиры ставили вам пятерки, а рейтинг рос, я рекомендую быть вежливым, водить аккуратно и помогать с багажом. Поддерживать разговор во время поездки стоит, только если клиент сам настроен пообщаться: некоторых пассажиров раздражает навязчивость.

Прибыв к месту заказа, надо нажать в приложении кнопку «На месте». Если вы приехали быстрее, чем рассчитал навигатор, придется ждать, пока не истечет отведенное им время на поездку до места. Только после этого начнется отсчет времени ожидания пассажира — первые пять минут такси ждет клиента бесплатно. Если водитель опоздал, пассажир все равно получит свои бесплатные пять минут ожидания.

Большую часть времени заказы поступали ко мне бесперебойно, но были и периоды затишья. Если клиентов нет, то лучше рвануть туда, где не хватает машин. На карте в приложении такие районы выделены цветом: чем темнее зона, тем нужнее там такси. В самый темный — фиолетовый — цвет окрашена зона повышенного спроса. Здесь машин не хватает и действуют двойные тарифы — заработать можно больше.

Если хочется сделать перерыв или пора заканчивать работу, водитель должен перевести бегунок в положение «Занят». «Таксометр» предложит искать заказы по пути домой: домашний адрес заранее указывается в настройках. Но тут как повезет: мне попутный заказ попался всего однажды.

Контроль качества

Для проверки всего этого «Яндекс-такси» использует мобильный и фотоконтроль. Раз в три дня приложение напоминает о том, что пора пройти фотоконтроль: прямо в приложении вы должны сфотографировать автомобиль со всех сторон, а еще открытый багажник, салон и все документы. Если проигнорировать сообщение, то через час закроют доступ к новым заказам.

Я советую делать снимки в спокойном месте, например на парковке или в крайнем случае на улице, где нет интенсивного движения. Иначе не получится сделать хороший снимок левой стороны машины и придется выбегать на проезжую часть, рискуя попасть под колеса.

При мобильном контроле проверяют то же самое. Разница в том, что проверку проводят лично и без предупреждений. Вы получаете обычный заказ, но после того, как принимаете его, система просит вас прибыть в определенную точку для контроля, где уже ждут сотрудники «Яндекс-такси». В моем случае обычно это была парковка у крупного торгового центра. Контролеры сами фотографируют автомобиль и проверяют, все ли документы на месте.

Я проходил мобильный контроль два раза, никаких проблем не возникло. Интересно, что за прохождение мобильного контроля водитель получает вознаграждение — как будто выполнил обычный заказ. Причем комиссию агрегатор не берет. В последний раз я заработал 64 Р за 10 минут: 5 минут потратил, чтобы доехать до места проверки, еще столько же — на саму процедуру.

Лицевой счет

Каждому водителю в «Яндекс-такси» открывают лицевой счет. Его состояние можно отслеживать в «Таксометре» во вкладке «Баланс». Через этот счет проводятся все расчеты между агрегатором, таксопарком и водителем. Отсюда Яндекс списывает свою комиссию, а таксопарк — деньги за аренду автомобиля.

Когда пассажир платит за такси по карте, деньги автоматически поступают на ваш счет. Иногда бывают смены, когда большинство клиентов платят наличными, и списывать со счета нечего. В этом случае баланс можно пополнить самому: в «Орионе» я это делал через специальный терминал, в «Сатурне» — просто отдавал деньги работнику таксопарка. Если уйти в минус, то агрегатор отключит водителя от заказов. Поэтому лучше пополнять счет с запасом.

Кроме баланса, «Таксометр» автоматически подсчитывает и заработок. Это выручка водителя за вычетом комиссий агрегатора и таксопарка. В выручку засчитываются чаевые и бонусы агрегатора, в том числе так называемые субсидии. Чаевые клиент может оставить в мобильном приложении «Яндекс-такси», и их спишут с банковской карты. Агрегатор с чаевых комиссию не берет.

Расходы

Основные статьи расходов водителя, помимо аренды, — это бензин, комиссия агрегатора и мойка машины.

Сколько можно заработать

Я перенес данные о выполненных заказах из «Таксометра» в эксель и проанализировал свои доходы и расходы. В итоге получилась большая таблица. Я подсчитал, что если вычесть расходы на аренду, мойку, бензин и перемещения по городу вхолостую, то моя точка безубыточности — то есть время, которое нужно провести за рулем, чтобы окупить расходы, — составляет 10 часов в день. Иными словами, первые 10 часов смены я как бы работал на «Яндекс-такси», таксопарк, АЗС и автомойку. И только на одиннадцатый час я начинал зарабатывать.

Сколько я заработал за четыре дня

Выручка16 326 Р
Аренда автомобиля–6300 Р
Бензин−3330 Р
Комиссия «Яндекс-такси»−2754 Р
Мойка−300 Р
Экономия на такси863 Р
Прибыль4505 Р

Как зарабатывать больше

Если приложить усилия, реально зарабатывать больше в два-три раза. Вот мои лайфхаки для более эффективной работы.

Рассчитывать рабочие дни. Если выехали работать, лучше не прерываться. Каждая поездка по своим делам — лишний расход топлива. Еще я советую не дробить смены, ведь чем реже вы берете и возвращаете автомобиль в таксопарк, тем выгоднее. Например, лучше взять машину один раз и проработать шесть дней подряд, чем два раза по три дня с перерывом.

Поездка в таксопарк — это расходы на бензин. Кроме того, принимают автомобиль обратно только чистым, поэтому придется потратиться и на мойку. А еще на эти разъезды уходит много времени. Оставлять машину между сменами у себя тоже невыгодно, так как капает аренда.

Работать в зоне повышенного спроса. Бывалые водители постоянно смотрят на карту в «Таксометре», чтобы вовремя перемещаться туда, где такси не хватает и, как следствие, можно работать по повышенному тарифу.

Еще стоит учитывать время суток: в будние дни утром люди едут из пригорода в центр на работу, а вечером обратно. Вечером в субботу больше заказов в центре. Ночью спрос ниже, но люди ездят на большие расстояния и цена поездки растет. К тому же возить людей по вечерам быстрее, так как нет пробок.

Принимать все поступающие заказы. Тогда рейтинг будет расти, и это сразу скажется на количестве заказов. Если надо сделать перерыв, лучше остановить «Таксометр», чтобы не отклонять заказы.

Подключиться ко второму агрегатору. Так заказы поступают чаще, машина меньше простаивает, бензин не тратится впустую.

Брать попутные заказы можно не только возвращаясь домой, но и по пути в таксопарк — для этого в настройках «Таксометра» надо поменять свой домашний адрес на адрес таксопарка.

Оплачивать аренду автомобиля на длительный срок. Если бы я оплатил аренду на 20 дней вперед, то одни сутки стоили бы мне на 200 рублей дешевле. По моим расчетам, это сократило бы точку безубыточности почти на один час. Час в день — это 20—25 часов в месяц!

Не нарушать правила дорожного движения. Штраф за превышение скорости может оставить без дневного заработка.

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть фото Какое такси выбрать для работы на своем авто. Смотреть картинку Какое такси выбрать для работы на своем авто. Картинка про Какое такси выбрать для работы на своем авто. Фото Какое такси выбрать для работы на своем авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *