Какое устройство позволяет затормозить прицеп раньше автомобиля тягача
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
При торможении прицепа с однопро-водным приводом давление воздуха под поршнем 8 падает, вследствие чего шток с обоими поршнями опускается вниз, закрывая выпускной клапан и открывая впускной. [2]
Выше указывалось, что торможение прицепа должно опережать торможение тягача. Время опережения зависит от нагруженности тягача. [4]
В последнем случае время опережения торможения прицепа наибольшее. [5]
Пневматический привод тормозов легко позволяет осуществить торможение прицепа путем подвода сжатого воздуха от тормозного крана автомобиля к тормозным камерам прицепа. Для этой цели на автомобиле установлен дополнительный трубопровод, имеющий соединительную головку и разобщительный кран, который закрывают при отсоединении прицепа. Такое устройство предусмотрено у автомобилей МАЗ и ЯАЗ. [7]
При торможении автомобиля на стоянке ручным тормозом происходит также торможение прицепа с помощью пневматического привода, так как тормозной кран связан тягой с рычагом ручного тормоза. [8]
Если выходит из строя один из них, то торможение прицепа осуществляется исправным контуром. Питание сжатым воздухом ресивера прицепа производится постоянно, независимо от положения тормозной педали. [9]
При работе с прицепом привод должен быть отрегулирован так, чтобы торможение прицепа наступало раньше, чем торможение трактора. [11]
Все тракторные прицепы должны быть оборудованы управляемыми из кабины трактора тормозами, обеспечивающими торможение прицепа на ходу, включение тормозов прицепа при отрыве его от трактора, удержание прицепа во время стоянки на склонах. [13]
В данной схеме питание воздушной системы прицепа одно-проводное, что несколько снижает эффективность торможения прицепа при частом пользовании тормозами и надежность функционирования тормозной системы автопоезда в целом. [14]
При работе автомобиля с прицепом ( полуприцепом), имеющим однопроводный привод тормоза, торможение прицепа осуществляется следующим образом: клапан тормозов прицепа 30 срабатывает и выпускает воздух из соединительной магистрали прицепа, в результате чего срабатывает привод на прицепе. При работе автомобиля с прицепом ( полуприцепом), имеющим двухпроводный привод тормозов, торможение прицепа происходит к результате подачи клапаном 28 сжатого воздуха в тормозную магистраль прицепа. [15]
Тестовые задания по МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей (стр. 8 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 |
30.У каких автомобилей применяется балансирная подвеска мостов?
а) у трехосных автомобилей для промежуточного и заднего мостов
б) у двухосных автомобилей с колесной формулой 4×4
в) у всех легковых автомобилей
31.Как называется деталь пневматической шины, предназначенная для заполнения камеры воздухом и удаления его в случае необходимости?
32.Размер шины обозначают в дюймах или миллиметрах в виде двух чисел на боковой поверхности покрышки. что означает первое и второе число?
а) первое-ширина профиля, второе-диаметр обода
б) первое-диаметр обода, второе-ширина профиля
в)первое-ширина профиля, второе-наружный диаметр шины
33.На каких легковых автомобилях устанавливают трехобъемный кузов с четырьмя боковыми дверями типа седан?
б)ЗиЛ-4104 и ВАЗ-2121
в)ГАЗ-3110 и ВАЗ-2114
Тема 17: Системы управления автомобилем (Рулевое управление и тормозная система)
1.Чем достигается поворот передних управляемых колес автомобиля без проскальзывания и повышенного износа шин?
а)одновременным поворотом колес на разные углы
б)одновременным поворотом колес на одинаковые углы
в)установкой колес со схождением и развалом
2.Как отличаются углы поворота управляемых колес и какой путь они проходят при повороте автомобиля?
а)внутреннее колесо поворачивается на меньший угол и проходит меньший путь, чем наружное
б)внутреннее колесо поворачивается на такой угол как наружное и проходят одинаковый путь
в)внутреннее колесо поворачивается на такой угол как наружное, но проходит меньший путь
г)внутреннее колесо поворачивается на больший угол и проходит меньший путь, чем наружное
3.Какого типа рулевой механизм устанавливается на грузовых автомобилях семейства ГАЗ?
4.Какие основные элементы рулевого управления образуют рулевую трапецию?
а)балка переднего моста, поперечная рулевая тяга, правый и левый поворотные рычаги б)поворотный кулак, поворотный рычаг, продольная тяга, сошка в)рулевое колесо, вал рулевого колеса, глобоидный червяк, вал сошки
5.Кая часть тормозной системы препятствует вращению колес?
6.Какой привод тормозной системы применяют на грузовых автомобилях с полной массой более 8 тонн?
7.Какие тормозные механизмы, в зависимости от конструкции вращающихся рабочих деталей, применяют на автомобилях?
а)барабанные и дисковые
б)ленточные и дисковые
в)ленточные и барабанные
8.Какое устройство в тормозном приводе позволяет тормозить прицеп (полуприцеп) раньше автомобиля чтобы предотвратить набег прицепа (полуприцепа) на автомобиль?
9.На какой рабочий орган воздействует водитель для поворота автомобиля?
10.Какой механизм увеличивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя?
11.Какое устройство обеспечивает одновременный поворот управляемых колес на разные углы?
12.Для работы гидроусилителя рулевого управления небходим источник давления масла. Что им является на автомобиле?
а)специальный масляный насос
б)масляный насос системы смазки двигателя
13.Как работает рулевое управление с гидроусилителем при неработающем двигателе автомобиля?
б)работает как без гидроусилителя
в)работает всегда с гидроусилителем независимо от работы двигателя
14.Что значит рабочие фрикционные тормозные механизмы?
а)используют силу трения между вращающимися и неподвижными деталями тормозного мех-ма б)используют силу трения возникающую в трансмиссии автомобиля при его движении в)используется сила трения поршня о гильзу в двигателе при отключенной подаче топлива
15.При каком давлении срабатывает предохранительный клапан в пневматической системе тормозов?
16.Для чего предназначена антиблокировочная тормозная система?
а) для уменьшения усилия на органе управления
б) для увеличения тормозного усилия в колесах
в) для регулировки тормозного усилия в колесах от его вращения
17.Какого типа рулевой механизм устанавливается на автомобиле ГАЗ-3302 (ГАЗ-53А)?
18.С какой целью на валу рулевой сошки выполнены метки или несколько пар шлиц выполнены вместе?
а) для исключения самопроворачивания сошки при движении по неровной дороге
б) для увеличения усилия передаваемого сошкой
в) для правильной установки рулевой сошки
19.Почему насос гидроусилителя рулевого механизма считается лопастным, двойного действия?
а) ротор насоса имеет лопасти и за один оборот ротора совершается по 2 цикла всасывания и нагнетания
б) ротор насоса имеет лопасти и за 2 оборота ротора совершается цикл
в) ротор насоса имеет лопасти и насос работает на гидроусилитель и систему смазки двигателя
20.Для чего служит сапун ввернутый в крышку бачка насоса гидроусилителя?
а)для охлаждения масла
б)для заправки бачка
в)для поддержания в бачке атмосферного давления
21.Какая тормозная система используется при длительном торможении автомобиля большой грузоподъемности на пологом длинном спуске?
22.Как смазывается компрессор автомобиля КамАЗ?
а) разбрызгиванием, из картера компрессора
б) комбинированно, от системы смазки двигателя
в) в узлы трения заложена долгоработающая смазка
23.Какую функцию выполняют пружины в колодочном тормозном механизме?
а)увеличивают давление в системе
б)возвращают педаль в исходное положение
в)отводят колодки от барабана, стягивая их
24.Как называют механизм автоматически отключающий поврежденный участок гидравлического привода тормозов?
25.Какая рулевая трапеция применяется при независимой подвеске?
26.Какой автомобиль имеет в рулевом приводе шарики между гайкой-рейкой и винтом?
27.Как приводится в действие насос гидроусилителя автомобиля ЗиЛ-4314.10?
28.Какая тормозная система используется для удержания остановленного автомобиля на месте?
29.Где применяется механический привод тормозных механизмов?
а)для рабочих тормозных систем автобусов
б)для рабочих тормозных систем легковых автомобилей
в)для стояночных тормозных систем
30. Воздух поступающий в компрессор сжимается и поступает в баллоны. Что препятствует возвращению воздуха из баллонов в компрессор когда двигатель не работает?
31.В каком ответе дано назначение воздушных баллонов пневматического привода тормозов?
а)для отделения влаги из воздуха
б)для охлаждения и хранения запаса сжатого воздуха поступающего из компрессора
в)для накачивания шин автомобиля
32.Как называется устройство предназначенное для соединения воздухопроводов пневматической системы автомобиля с прицепом?
12.1.1.Какие недостатки имеет специализированный подвижной состав?
а)пониженный уровень безопасности труда
б)худшая сохранность груза
в)низкая механизация погрузочно-разгрузочных работ
г)повышенную трудоемкость обслуживания
12.1.2.Какую колесную формулу имеют автомобили высокой проходимости?
12.1.3.Самосвалы делятся по направлению разгрузки. Какого типа самосвалов не существует?
а)с четырехсторонним опрокидыванием
б)с предварительным подъемом кузова
в)с трехсторонним опрокидыванием
г)с задним односторонним опрокидыванием
12.1.4.Какие материалы не используются для цистерн перевозящих пищевые продукты?
12.1.5.Для чего предназначен прицеп – роспуск?
а)для перевозки скоропортящихся продуктов
б)для перевозки контейнеров
г)для перевозки труб или леса
12.1.6.Автомобили-самопогрузчики имеют стреловые краны. Каков привод таких кранов?
12.1.7.Что называют автомобильным поездом?
а)колонна из нескольких автомобилей выполняющих общую задачу б)транспортное средство из автомобиля и полуприцепа
12.1.9.Чем отличается автомобиль- тягач от седельного тягача?
в)буксирует только полуприцепы
12.1.10.Какую тормозную систему имеет полуприцеп?
12.2.1.Что не относится к специализированному подвижному составу?
12.2.2.Какой специализированный автомобиль обеспечивает лучшую сохранность грузов?
г)все специализированные автомобили перечисленные в пунктах А, Б, В
12.2.3.Какие самосвалы не изготавливают на базе основных моделей автомобилей?
12.2.4.Для исключения примерзания влажных грунтов и растворов кузова самосвалов часто делают обогреваемыми. Чем они обогреваются?
в)теплым воздухом из системы охлаждения двигателя
г)газообразные, жидкие, сыпучие
12.2.6.Какой фургон имеет компрессорную холодильную установку?
12.2.7.Как называют транспортное средство, предназначенное для перевозки длинномерных грузов и состоящее из рамы с дышлом и поворотного коника со стойками?
12.2.8.Как называется тип кузова, который воспринимает только массу груза и установлен на раме автомобиля при помощи прокладок?
а)снижается центр тяжести
б)сокращается время под погрузкой
в)снижается потребность в автомобилях
12.3.1.К специализированному подвижному составу относятся…………..
12.3.2.Автомобилями и автопоездами- самосвалами называют специалиализированные автотранспортные средства оборудованные…………
а)саморазгружающими грузовыми кузовами
б)устройством для погрузки и разгрузки грузов
в)устройством для отбора мощности от двигателя
12.3.3.Гидравлическая система подъемного механизма имеет масляный насос который приводится в действие от…………..
б)коробки отбора мощности
12.3.4.Что является основным, силовым, исполнительным механизмом подъема кузова самосвала?
12.3.5.Для заполнения цистерн перевозящих жидкие пищевые продукты используют для загрузки резервуаров…………
12.3.6.Каким способом разгружают цистерны для перевозки цемента и муки?
в)временных и постоянных
а)специальной петлей с тягово-сцепным устройством автомобиля
б)при помощи седельного устройства
в)при помощи лебедки автомобиля
12.4.1.Какие специализированный автотранспортные средства обеспечивают высокую механизацию погрузочно- разгрузочных работ?
12.4.2.Для чего предназначена коробка отбора мощности на автомобиле?
а)для привода лебедок, гидронасосов
б)для привода переднего ведущего моста
в)для увеличения крутящего момента двигателя
а)для крепления вспомогательных механизмов
б)для усиления рамы автомобиля
в)для увеличения высоты разгрузки
12.4.4.Чем ограничивается подъем кузова самосвала?
12.4.5.Какие цистерны применяются для перевозки нефтепродуктов?
г)все три типа цистерн
12.4.6.Из какого материала не изготавливают цистерны?
а)перевозка скоропортящихся грузов
б)перевозка грузов требующих защиты от внешних воздействий
в)перевозка грузов при определенной температуре
12.4.8.Чем отличаются полуприцепы- панелевозы кассетные от хребтовых?
а)лучшая защита панелей от механических воздействий и грязи
в)малая собственная масса
а)с рамой между передними и задними колесами
б)с рамой над колесами
в)погрузочная высота одинакова
12.4.10.К каким автомобилям относятся автомобили оборудованные стреловыми кранами, качающимися порталами, грузоподъемными бортами?
Как устроены тормоза на прицепе?
В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.
Разновидности тормозных систем автоприцепов
Для грузовых прицепов полной массой более 3,5 тонн требуются установка на прицеп и грузовик пневматической тормозной системы, она в данной статье рассмотрена не будет.
Для прицепов полной массой до 3500 кг в мире серийно выпускаются два типа тормозных систем для прицепов: инерционные и неинерционные электро-гидравлические. В неинерционной электро-гидравлической тормозной системе тормозами управляет специальное электронное устройство на прицепе, получающее сигналы от устройства управления, установленного на автомобиле. Такая система дорогая, неремонтопригодная в бытовых условиях, а самое главное, не будет работать без установки дополнительного оборудования на тягач. За пределами США широкого распространения данная тормозная система не получила, поэтому ее устройство мы тоже не будем рассматривать, а разберем устройство самой популярной механической инерционной тормозной системы.
Достоинства механической инерционной системы в простоте, надежности, ремонтопригодности, дешевизне, отсутствии требований к буксирующему автомобилю, а главное в высокой эффективности. Из-за совокупности этих качеств наибольшее распространение в мире получила именно она. Такую тормозную систему устанавливают практически на все российские и европейские (а прицепов без тормоза в Европе всего 30%) прицепы с тормозом. Инерционной ее называют за то, что именно зафиксированная тормозом наката инерция движения прицепа «включает» на прицепе тормоза. В России наиболее распространены прицепы с инерционными механическими тормозными системами производства AL-KO и Autoflex-Knott. Реже можно встретить комплектующие BPW, Peitz и других.
Кроме механических инерционных тормозных систем, бывают также инерционные гидравлические. Гидравлическая инерционная тормозная система схожа с механической, но тормоз наката вместо тяги действует на главный гидроцилиндр — далее как на автомобилях.
Требования и рекомендации
Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.
Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.
Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.
Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.
В итоге выделяют 2 большие группы.
И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.
Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.
Устройство инерционных тормозов
Данная система тормозов получила широкое распространение благодаря:
Главным механизмом здесь является тормоз наката. Если автомобиль начинает замедлять движение, платформа прицепа упирается в автомобиль под действием инерционных сил. Шток направляет возникшее давление на передаточный рычаг. На его обратной стороне располагается тяга, которая напрямую воздействует на тормозные колодки. После того, как машина полностью остановилась или начала ускоряться, шток возвращается в свое обычное положение, разблокируя тем самым колеса прицепа для продолжения движения.
Система инерционного торможения универсальна. Она подходит для одноосных и двухосных легковых прицепов, рассчитанных на значительную массу и габариты грузов.
Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку
Каждый кто сделал самодельный прицеп после первой поездке задает себе вопрос: как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку, потому что не возможно затормозить с горы, и Вы рискуете попасть в ДТП.
Если вы захотели поставить на свой купленный прицеп тормоза, или хотите оснастить ими самодельную тележку, имейте ввиду, что тормозная система — это орган агрегата, который почти всегда снимается с легкового автомобиля и немного переделать под новые потребности.
Тормоза тормозам — рознь. Если послушать механиков, то можно услышать о стояночных тормозах, которые плохо тормозят прицеп, когда он нагружен, особенно, если ставить его на склоне. А зачем нам тормоза, которые останавливают прицеп только когда он пуст?
Можно поставить на прицеп ленточные тормоза, но они практически бесполезны и не выполняют своей функции. Я знаю один удачный случай, когда человек приделал своему прицепу для мотоблока тормоза. Но только он сделал их на одно колесо. Хорошо, если у вас есть старый мотоцикл. Снимите с него тормозные колодки и барабан.
Также вам понадобится колесо от мотоцикла. Выбросьте спицы от колеса, избавьтесь от обода. Вам нужен именно металлический барабан. Снимите с диска тягу и трос. Сделайте проточку (если вы не можете. отдайте диск знакомому токарю).
Когда работа с диском будет готова, приступайте к сборке тормоза для мотоблочного прицепа. Оденьте барабан на ступицу. Закрепите её сзади, обмотайте толстой проволокой пространство барабана между его ребрами.
Металлический диск, над которым провели проточку, насаживаем на ось и закрепляем его втулкой. Для того, чтобы диск не проворачивался, возьмите сварочный аппарат и приварите к нему обрезок трубы. Для того, чтобы контролировать тормозную систему, делаем рычаг и подтягиваем к нему трос. В принципе, это все.
Общий принцип работы механической инерционной тормозной системы
Механическая инерционная тормозная система прицепа состоит трех основных частей:
При торможении автомобиля на шар фаркопа действуют толкающая сила. Иначе говоря, прицеп толкает вперед тормозящий автомобиль. По достижению порога чувствительности к этой «толкающей силе», шток тормоза наката, на который закреплено замковое устройство прицепа, упирается в специальный передаточный рычаг, натягивая закрепленную к другому концу рычага тормозную тягу. Тормозная тяга через уравнитель и тормозные тросы приводит в действие тормозные колодки в барабанах.
Схематично принцип работы тормозной системы с тормоза наката можно изобразить так:
Устройство тормоза наката
На шток закрепляется сцепная головка или замковое устройство, которое служит для присоединения прицепа к автомобилю. Шток – металлическая трубка, которая движется внутри корпуса. Она предназначена для передачи давления на передаточный рычаг (его еще называют коромыслом), который передает механическое воздействие на тягу.
Далее усилие передается непосредственно на помещенные на ось прицепа колесные тормоза, которые стандартно включают в себя рычаги обратного хода, барабаны, связанные со ступицами и щиты.
Тормоз на легковой прицеп своими руками
Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов.
Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.
Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.
Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью.
В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования.
Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.
Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.
Тормоза бывают разные
Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах.
К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке.
И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?
Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.
Тормоза от мотоцикла
Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.
Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его. Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.
Классификация
Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.
Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:
С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.
Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.
Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.
Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.
Инерционные
Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.
Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:
Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.
Всего выделяют два типа. А именно:
О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.
Механический
Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.
Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.
Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.
Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.
Гидравлический
Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.
Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.
Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.
На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Дополнительные механизмы инерционной тормозной системы
Устройство электрогидравлических тормозов
Данная тормозная система применяется крайне редко, так как является сложной в обслуживании и ремонте, требует установки специального аппарата и электронного устройства для подачи сигнала. Они намного чаще выходят из строя.
В электрогидравлической системе шток давит не на коромысло, а на поршень. Вследствие чего энергия торможения усиливается гидравлической системой, которая воздействует на тормозные колодки автоприцепа.
Вы можете прямо сейчас связаться с нашим специалистом и задать любой вопрос, касающийся работы тормозной системы автоприцепа и наличию запчастей на складе.
Самодельные тормоза на прицеп к мотоблоку: чертежи, схемы
По сути, вам не нужны чертежи того, как переделывать готовые тормоза с автомобиля для прицепа к мотоблоку, или из нескольких частей собирать целые тормоза, как мы описали ранее. Смысл чертежей в том, чтобы мастеру представление о пропорциях всего изделия.
В описании, как сделать самостоятельно тормоза к прицепу для мотоблока, вам скорее будет полезна схема устройства тормозов. Как дополнение к вышеизложенному и схеме стояночных тормозов, предоставляем вам дополнительную схему стояночных тормозов для прицепа с педалью управления.
1 — ось; 2 — подножка; 3 — педаль тормоза; 4 — амортизатор в виде резинового кольца; 5 — дышло; 6 — возвратная пружина; 7 — рычажок педали; 8 — кронштейн соединения основного тормозного цилиндра.
Для того, чтобы вам было понятнее то, что мы рассмотрели выше, мы предлагаем вам посмотреть видео с самодельными тормозами на прицеп к мотоблоку.