Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

На каком транспорте я могу выполнять заказы тарифов «Курьер» и «Экспресс»

Выполнять заказы по тарифу «Экспресс» можно на любом автомобиле. Разрешение на осуществление таксомоторной деятельности и водительский стаж в три года не нужны.

Заказы тарифа «Курьер» доступны не только водителям, но и курьерам на общественном транспорте, велосипедах или самокатах.

Оставить заявку на подключение к тарифу

Требования к автомобилю в тарифе «Экспресс»

В Яндекс.Про вы можете подробно ознакомиться с требованиями к автомобилю курьера.

Важно соблюдать:

Какие требования к перевозке еды в автомобиле

Автомобиль должен соответствовать санитарным нормам и требованиям по доставке еды. Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона.

В салоне не должно быть посторонних предметов, кроме бустера и детского кресла.

В салоне не должно быть запахов, в том числе запаха табака и ароматизаторов.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Стандарты брендирования

Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:

1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля

Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.

2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера

Подробнее о сторонних наклейках — ниже.

Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.

3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)

Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.

Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Работа самозанятым в такси

По данным Минэкономразвития на новом специальном налоговом режиме НПД (налог на профессиональный доход), который по-простому называется «самозанятость», работают почти 2,5 миллиона граждан. Среди них особенно много водителей легковых такси. И не зря.

Таксисты на своем автомобиле и со своим ИП могут легально заработать больше в статусе «самозанятый» благодаря невысоким налоговым ставкам. Плюс – им не надо сдавать декларации и применять онлайн-кассу.

Давайте разберемся, кто такие самозанятые, как стать и как работать самозанятым в такси, и действительно ли это выгодно.

Кто такие самозанятые

Термин «самозанятые» на уровне налогового законодательства не существует. Так называют людей, которые работают «на себя» и ведут свой бизнес легально с применением специального налогового режима НПД.

Получить статус самозанятого вправе как любое физическое лицо, так и ИП (индивидуальный предприниматель). Закрывать действующее ИП не потребуется – надо просто подать заявление в ФНС на смену режима налогообложения.

Закон о самозанятых (422-ФЗ от 27.11.2018 г.) предусматривает более мягкие условия ведения бизнеса для этой категории граждан. Налоговые ставки, условия и правила работы для физлиц и ИП, применяющих НПД, одинаковые. Подробнее об этом расскажем далее в статье.

Но использовать новый спецрежим получится не у всех.

Кто может стать самозанятым

Для применения НПД есть ограничения. Стать самозанятым можно, если:

у вас нет наемных работников,

ваш годовой доход не превышает 2,4 млн рублей,

вы оказываете услуги самостоятельно,

ваш вид профессиональной деятельности не запрещен для этого статуса (полный список есть в статье 4 ФЗ-422).

Кто может стать самозанятым таксистом

Если вы хотите стать самозанятым таксистом, вам не обойтись без регистрации ИП и оформления разрешения на деятельность по перевозке пассажиров, так гласит ч. 1 ст. 9 Федерального закона №69. Получить его могут только юрлица и ИП.

Если ИП у вас уже оформлен, то все гораздо проще – надо просто перейти на новый налоговый режим НПД.

Какая альтернатива есть?

Устроиться водителем в таксомоторную компанию или к ИП-посреднику по трудовому договору. Но тогда с вашего заработка будет удерживаться 13% НДФЛ. А это очень ощутимый размер налога, по сравнению с тем, который платит самозанятый водитель. Кроме того, сегодня все меньше фирм и ИП, которые хотят брать таксистов в штат и оформлять их легально. Так они избавляются от включения сведений об исполнителе во всевозможные отчеты, экономят на налогах и взносах.

Надо ли таксисту становиться самозанятым: плюсы и минусы режима НПД

Плюсы для водителей на режиме НПД:

Низкие налоговые ставки – 4% при оказании услуг физическому лицу и 6% по корпоративным заказам. Это меньше, чем у ИП на других СНО, и меньше комиссии, которую водители платят парку. Первое время из-за налогового вычета в 10 000 рублей ставка будет еще меньше – 3% и 4% соответственно.

Если дохода не было, налог не начисляется. ИП на других СНО платят всегда.

Освобождение от НДС и НДФЛ.

Самостоятельно вести бухгалтерию не нужно. Квитанция для оплаты налога автоматически направляется вам в «Мой налог» – официальное приложение ФНС для налогоплательщиков НПД, где они регистрируются и работают.

Никаких обязательных страховых взносов, как у ИП на других СНО. Взносы в ПФР платятся по желанию, чтобы доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии и начислялся трудовой стаж. Взносы 1,5% в фонд ОМС уже включены в налог.

Онлайн-кассы не нужны. Требуется только фиксировать в приложении «Мой налог», что вы оказали услугу на определенную сумму, и формировать электронный чек.

Декларации сдавать не надо.

Получить справку с подтвержденным официальным доходом можно прямо в приложении.

Отдельных специальных банковских счетов не нужно. Вы вправе использовать свой счет физлица. Но лучше завести отдельную карту, можно даже виртуальную. Тогда все денежные потоки вашей бизнес-деятельности в качестве плательщика НПД будут удобно проходить по одному счету.

Минусы применения режима НПД:

Налог платится со всего дохода, в том числе с бонусов и доплат от агрегатора и чаевых от пассажиров, без вычета расходов.

Стаж работы в качестве самозанятых не учитывается при расчете пенсии.

Если намечается расширение деятельности, то с этим будут сложности, т. к. есть ограничения по годовому доходу, нельзя нанимать работников и нельзя иметь несколько машин.

Выгодна ли работа самозанятым в такси? Многие считают, что да, изучив условия спецрежима.

Как стать самозанятым в такси

Если вы действующий таксист с лицензией, то для перехода в режим НПД вам надо, не закрывая ИП, зарегистрироваться в ФНС в качестве плательщика НПД и затем уведомить налоговую о смене режима налогообложения. Подробно о том, как действующему ИП перейти на НПД, мы писали в нашей статье.

Если вы обычное физлицо и только начинаете работать в сфере пассажирских перевозок, то для того, чтобы получить разрешение и начать работать в такси со статусом самозанятого, у вас есть два пути:

Открыть ИП на УСН или ОСНО – оформить лицензию – перейти в самозанятые.

Зарегистрироваться самозанятым как физлицо – подать документы на регистрацию ИП на НПД – получить лицензию.

Регистрация в качестве плательщика НПД происходит в сервисе «Мой налог» – в мобильном приложении, либо в веб-кабинете «Мой налог» на сайте ФНС.

Причем, если вы уже сотрудничаете с Яндекс.Такси как ИП с другим режимом налогообложения, поменять действующий налоговый режим на НПД можно сразу в приложении агрегатора Яндекс.Про (Таксометр). Так как приложение связано с приложением для самозанятых «Мой налог». И если вы только собираетесь стать водителем-партнером Яндекс.Такси, то вы также сможете оформить самозанятость непосредственно в Таксометре при регистрации. Что надо сделать в каждом случае, подробно описано здесь.

Подать пакет необходимых документов на открытие ИП можно разными способами: лично в налоговой, онлайн – в МФЦ, через Госуслуги, на сайте ФНС. Код ОКВЭД для такси – 49.32. Если документы предоставляются в электронной форме госпошлина 800 рублей не взимается. Некоторые банки и финансовые организации также предлагают комплексную услугу регистрации ИП.

Что делать, если вам все-таки не подходит режим самозанятого?

Если по каким-то причинам вам не подходит режим самозанятого, или вы вынуждены с него уйти, вам потребуется онлайн-касса.

В МТС Кассе есть удобное и бюджетное решение для пассажирских перевозок – онлайн-касса в смартфоне водителя.

Используйте одну кассу для фискализации чеков со всех такси.

Снабжать кассами каждого водителя вовсе не обязательно. С нашим решением достаточно одной кассы и личных смартфонов водителей.

С помощью кассового приложения, установленного на смартфоне водителя, и терминала эквайринга D200, который подключается к мобильному устройству, водитель принимает оплату наличными и банковской картой. Пассажир получает электронный чек по E-mail или посредством SMS.

Как это работает?

Ставим МТС Кассу на автовокзале, в офисе или даже дома.

Превращаем смартфон водителя в кассу. Устанавливаем на телефон кассовую программу МТС.

Подключаем смартфоны к МТС Кассе Одна МТС Касса справляется со всеми задачами: она собирает чеки от всех водителей и отправляет их в ОФД.

Пассажиры сканируют QR-код на смартфоне водителя и получают электронную копию чека.

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

Если вы примете решение покупать онлайн-кассы каждому водителю, используйте модели, в которых встроена функция продажи билетов.Подробности решения здесь.

Есть вариант не покупать кассу, а взять в аренду или рассрочку.

Разрешение на перевозку пассажиров легковым такси

Разрешение выдается на собственную машину, или на автомобиль, который вы используете для работы на основании договора аренды или лизинга у таксопарка или агрегатора. Услуга платная (кроме Москвы).

Заявление на получение разрешения можно подать лично в МФЦ, непосредственно в уполномоченном органе государственной власти: Министерстве транспорта по региону или Департаменте дорожного хозяйства и транспорта, либо онлайн через портал «Госуслуги». Кроме заявления потребуются заверенные копии паспорта, свидетельства о регистрации ИП и свидетельства о регистрации транспортного средства (либо договора аренды/лизинга).

Разрешение выдается на машину, с указанием данных организации, марки и госномера машины. Одна машина – одно разрешение сроком действия 5 лет. Документ должен храниться в салоне транспортного средства и предъявляться по требованию пассажира или сотрудника ГИБДД. За отсутствие разрешения налагается штраф в размере 5 000 рублей.

Чтобы успешно получить разрешение, автомобиль для такси должен соответствовать определенным требованиям, которые в регионах отличаются. Например, в Москве разрешается только желтый кузов такси, на крыше должен быть фонарь оранжевого цвета и т. д.

Важно: документ действует только в том регионе, где его выдали. Реестр актуальных разрешений на такси размещается на официальном сайте уполномоченного органа. Например, в Москве и Московской области разрешения можно проверить на сайте mos.ru.

Как самозанятому работать в такси в 2021 году

У самозанятого таксиста есть несколько вариантов работы: на таксопарк, либо через посредника-агрегатора (например, Яндекс.Такси, но таких служб много), либо искать заказы самостоятельно.

Работа в таксопарке

По этому принципу сейчас работают очень многие таксисты. Так как налоговое законодательство запрещает самозанятому работать по трудовому договору, вам надо заключить с таксопарком договор, по которому вы будете предоставлять услугу – заниматься перевозкой граждан за вознаграждение. Таксопарк берет две комиссии – 3%-5% за предоставление заказа и 1%-2% за вывод заработанных средств. Но деньги приходят в тот же день.

Сотрудничество напрямую с агрегатором

При подключении к интернет-агрегатору (например, Яндекс.Такси) заключения договора как такового не происходит. Чтобы получать заказы, достаточно пройти несложную и быструю процедуру регистрации в приложении Яндекс.Про (Таксометр) после чего договор считается по умолчанию заключенным. Агрегаторы берут комиссии за заказы в среднем 5%, комиссий за вывод средств нет. Из минусов – средства могут поступить на следующий день, нет хорошей техподдержки.

При работе с интернет-агрегатором водитель самостоятельно выбирает свой график работы, а также количество часов в день в рамках смены.

Поиск заказов самостоятельно

Плюсы: никаких комиссий таксопаркам и агрегаторам, деньги вы получаете сразу, все преимущества плательщика НПД, полностью свободный график работы. Но есть и значительный минус: самостоятельно искать клиентов сложно, отсюда непостоянный заработок. Кроме того существует местная мафия. Все прибыльные места у вокзалов, на остановках, развлекательных заведениях, как правило распределены. Такой способ работы подойдет только в качестве подработки.

Дополнительные выгоды для таксиста от партнерства с агрегатором (на примере Яндекс.Такси)

К перечисленным ранее плюсам статуса самозанятого добавляется выгода от партнерства с агрегаторами, например с Яндекс.Такси:

Повышенный приоритет на заказы в течение полугода с момента регистрации в качестве самозанятого водителя-партнера.

Нет комиссии парка. Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую. Перевод денег с баланса сразу на вашу банковскую карту без посредников.

Совмещение с официальной работой. Можно быть самозанятым прямым партнером Яндекс.Такси и при этом официально работать в другом месте.

3 бесплатные юридические консультации каждый месяц на весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод приходит в течение двух дней после первой поездки.

Все новые самозанятые водители-партнеры получают промокод на 12 часов без комиссии агрегатора в подарок.

Доступ к автокредиту от банков-партнеров.

Отзывы самозанятых таксистов и таксопарков. Стоит ли переходить в режим НПД или нет? Таксопарк или агрегатор: с кем выгоднее сотрудничать?

Вот что думают участники рынка пассажирских перевозок о режиме НПД и с кем лучше работать самозанятым водителям.

Мне нравится самозанятость — это удобно и прозрачно. В «Моем налоге» я вижу все совершенные поездки. Сразу вижу какой налог мне нужно будет заплатить и понимаю, какой заработок получу от агрегаторов.

В самозанятости в такси есть как плюсы, так и минусы. Положительный момент – в случае работы с Яндекс.Такси водитель на полгода получает бонусные баллы приоритета.
Официальное подтверждение зарплаты – неочевидный плюс. Многим возможность показывать свой фактический доход не нужна, например, плательщикам алиментов и должникам банков.
Размер налога спорный. Если сопоставить его со средней комиссией таксопарков 3-5%, то разница получается совсем небольшой в пользу самозанятости.
Большой минус – самозанятый водитель не может отследить поступления от агрегатора. Они приходят частями и не всегда понятно, за какой период времени пришла выплата.
Плата за сегодняшний заказ может поступать водителю в течение трех дней. То есть, если водитель выполнил за день заказов на 1000 рублей, а на следующий день он получает от агрегатора 700 рублей, то непонятно, что ему не доплатили. Вообщем, нет прозрачности в выплатах.

Самозанятый таксист работает напрямую с Яндекс.Такси — платить паркам не нужно, а это весомый плюс. Хоть парки и заявляют о комиссии 2-3%, мы почему-то забываем про процент за вывод средств, который они удерживают. А это 1-3%, но не менее, к примеру, 30 или 40 рублей. Водитель теряет на этой комиссии за месяц все 5-7% в сумме. Самозанятый водитель никакой комиссии не платит. Сколько заработал, столько и получил на карту.
Из минусов – например, отвратительная работа техподдержки Яндекс.Такси. Раньше все мои проблемы и вопросы решал парк. Сейчас же их приходится задавать напрямую техподдержке, которая может сутками не отвечать.
К недостаткам я отношу и неравномерное списание денег с баланса в Таксометре. При выводе денег через парк, я обнулял баланс и четко видел все поступления. Самозанятому приходится отслеживать оплату по каждому заказу — пришла, не пришла? Деньги появляются на карте только на следующий день после обеда, а заработок за субботу приходит в понедельник. Это не очень удобно.

Я вижу несколько проблем с самозанятостью как для таксопарков, так и для водителей. Первая: агрегаторы активно переманивают к себе водителей из парков. Вторая: заработок на карту происходят частями. Частенько нельзя разобраться, какие заказы оплачены, а какие — нет. И третья проблема: водители, которые умеют считать, сразу понимают, что самозанятость не будет для них выгоднее, т. к. 4% и 6% с заказов обычно дают больший минус, чем комиссия парка в 4-5%.

Плюсы: стать самозанятым довольно просто, а платить налоги можно прямо в приложении «Мой налог». Некоторые жалуются, что платежи от агрегатора приходят неравномерно, но у меня проблем с этим до сих пор ни разу не возникало. Еще одна важная особенность: деньги на мою карту переводятся без процентов. Не нужно платить 1-2% за вывод, как при работе на таксопарк.
Налог в 4% за поездки физических лиц и в 6% за поездки юридических лиц, на мой взгляд, слишком большой. Идеально было бы, если бы установили единый налог в 3%. Иначе с некоторыми парками будет выгоднее работать.

Например, у нашего таксопарка есть тариф, по которому водитель платит с заказа 2,5%. Сюда прибавляется комиссия за вывод средств 1% (минимально — 20 рублей) на карту, но это все равно дешевле, чем 4% и 6%, которые платит самозанятый таксист.
Также водители теряют помощь парка. Мы круглосуточно поддерживаем с таксистами обратную связь, а самозанятые остаются наедине с агрегаторами и свои вопросы им приходится решать самим.
Еще один минус самозанятости — это порядок расчета. Работая с парком, водитель точно знает, что он получит заработанные деньги вовремя, чего не скажешь о работе самозанятых напрямую с агрегаторами.

Изменения в законе о такси в 2021 году

В России каждый год вступают в силу различные изменения, которые касаются такси. Какие поправки уже утверждены в 2021 году, а какие – планируются?

Утвержденные поправки

Новые правила перевозки пассажиров в такси, утвержденные Постановлением Правительства №1586 от 01.10.2020 г., вступили в силу с 1 января 2021. Наиболее важные пункты:

до подачи автомобиля такси клиенту необходимо сообщить номер заказа, наименование перевозчика, стоимость проезда и время прибытия автомобиля;

после поездки водитель обязан пассажиру бумажный или электронный чек;

у автомобиля такси должны быть опознавательные знаки – оранжевый фонарь на крыше и «шашечки»;

на передней панели автомобиля справа от водителя должна находиться информация об организации, данные о номере и сроке действия разрешения, а также тарифы на проезд.

Отмена запрета на парковку такси во дворах с 1 января 2021.

Новые требования Яндекс.Такси с 1 февраля 2021.

Изменился список марок и моделей разрешенных машин, и минимальный год их выпуска. В регионах требования отличаются. Например, в Москве некоторые модели машин были исключены даже из категории «Эконом», тогда как в других регионах работать на них еще можно. На сайте агрегатора есть подробные списки для каждого региона.

Автоматическое продление разрешений для таксистов.

Согласно Постановлению Правительства России от 11 июня 2020 года №849, разрешения на перевозку пассажиров в такси, срок действия которых истекал с 15 марта по 31 декабря 2020 года, автоматически продлены на 12 месяцев из-за пандемии коронавируса.

Планируемые поправки

Здесь приведены поправки, которые сейчас обсуждаются депутатами и могут вступить в силу в течение 2021 года.

Запрет на работу в такси с судимостью, с иностранными правами.

Ограничение работы до 8 часов.

Дополнительная страховка для такси — обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

Ограничение возраста автомобиля до 7 лет.

Увеличение в 2 раза штрафов для таксистов за нарушение ПДД.

Дата публикации: 18.06.2021

Источник

Требования к авто в Яндекс Такси

Требования к автомобилю в Яндекс Такси – один из первых вопросов, интересующий будущих водителей. Работа в компании, как источник основного или дополнительного дохода, интересует многих россиян. Каждый сотрудник решает для себя, сколько времени он готов уделять работе и по какому графику ему удобнее выходить на линию. При этом важно, чтобы не только сам шофер, но и его автомобиль соответствовал определенным требованиям. Работать на каком попало транспортном средстве вам не удастся, поэтому мы подготовили этот материал, чтобы подробно выяснить: какие требования к машине для работы в такси предъявляет Яндекс?

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

Общие требования к авто

Требования к транспортным средствам водителей зависят от выбранного тарифного плана. При этом критерии отбора сильно варьируются, однако все существуют еще общие правила, которым должно удовлетворять транспортное средство, независимо от тарифа, выбранного шофером.

Другие службы такси не всегда классифицируют авто на классы, в результате чего при заказе элитной машины к клиенту могла приехать новая БМВ или старенький 10-15-летний Мерседес, пусть и S-класса.

На данный момент Яндекс использует более рациональные критерии отбора и классификацию, по которой роль играет и год выпуска машины. Вообще на официальном сайте можно найти весь список авто, подходящих для работы в том или ином классе. Что касается общих требований ко всем машинам Яндекс Такси, к ним относятся следующие:

Партнерские компании имеют право выдвигать собственные, более строгие требования к транспортным средствам, принимаемым на работу. Практика показывает, что таксопарки не завышают требования слишком сильно, чтобы к ним устраивалось больше водителей.

Компания проверяет на соответствие не только транспортное средство, но и самого таксиста. Узнайте подробнее о требованиях к водителям в Яндекс Такси.

Требования машинам под разные тарифы

Обслуживать клиентов по определенному тарифному плану могут водители, соблюдающие заданные компанией Яндекс требования к машинам для работы в такси. Сравнительно недавно появился новый стартовый тариф, в котором условия наименее жесткие, поэтому почти каждый водитель может работать по данному плану. Далее рассмотрим каждый из тарифных планов в отдельности.

Эконом

Это самый востребованный в службе Яндекс тариф, которым пользуется наибольшее число пассажиров. Разумеется, и перечень автомобилей здесь достаточно обширный, хотя он значительно меньше перечня транспортных средств из тарифного плана Старт (который уже почти нигде не действует). К наиболее популярным маркам и моделям авто, подходящим под Эконом-класс, относятся:

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

Что касается года выпуска, он варьируется в зависимости от марки автомобиля. К примеру, для Хендай Солариса – 2011, для Киа Рио 2012, а для Логана – 2014.

Комфорт

В данном тарифном плане работают машины, соответствующие более строгим стандартам. В целом это автомобили тех же классов и типов кузова, что и в Экономе, но более свежие по годам и имеющие более богатую комплектацию. Здесь обязательны к выполнению общие требования Яндекс Такси к авто, перечисленные в начале статьи, но еще пассажиры, вызывающие такие машины, рассчитывают получить больший комфорт.

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

Водители должны уделять особое внимание дверным ручкам, порогам, коврикам и боковым стеклам – все они должны быть чистыми. В багажнике может находиться только ремонтный комплект, верхняя одежда, зонт, кресло для перевозки детей.

В машине должен быть кондиционер, а температура воздуха поддерживаться на уровне 22 градусов. Никаких неприятных запахов пассажиры почувствовать не должны. Никаких чехлов, покрывал, накладок на сиденья не допускается. Желательно наличие зарядного устройства для телефона (некоторые пассажиры спрашивают об этом).

К распространенным автомобилям под данный тарифный план относятся следующие марки после 2013 года выпуска:

После 2015 принимаются:

Комфорт+

Клиенты Яндекс.Такси, вызывающие автомобили с этим тарифным планом, рассчитывают получить машину с повышенными стандартами:

Что касается марок и моделей авто, в данную категорию подходят следующие машины после 2014 года:

Бизнес

В данном классе Яндекс Такси предъявляет еще более высокие требования к машинам, но и водитель зарабатывает значительно больше. Тарифы примерно в три раза выше, чем в Экономе. Автомобиль в тарифном плане Бизнес должен соответствовать таким требованиям, как:

Среди популярных моделей авто подходят следующие варианты, каждый из которых должен быть свежее 2015 года:

Разумеется, согласно требований к автомобилю в Яндекс Такси, он должен быть в идеальном техническом состоянии, а еще водитель дополнительно должен пройти курсы. К внешнему виду и грамотности водителя предъявляются отдельные требования.

Премиум

Водители в этом тарифном плане зарабатывают за поездку в 7 раз больше, чем в тарифе Эконом. Здесь принимаются приблизительно те же автомобили, но в более высокой комплектации. Основные требования следующие:

В перечень самых популярных попадают следующие автомобили моложе 2015 года:

Ультима

Самый дорогой тариф с элитными автомобилями. Эти машины отличаются полной комплектацией, которую бессмысленно озвучивать, а также обязательно наличие всех вышеупомянутых предметов (зонт, бутылка воды, зарядные устройства и многое другое). В перечень авто попадают следующие модели от 2015 года выпуска, соответствующе общим требованиям к авто для Яндекс.Такси:

Детский

Чтобы работать по данному тарифному плану, водитель должен отдельно пройти специализированные курсы и сдать экзамен компании. В машине обязательно должно присутствовать исправное детское кресло (каркасное) или бустер (а лучше и то, и другое). Кресла должны быть чистыми.

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

Что касается автомобиля, он должен быть помыт и ухожен, а кузов без деформаций. Необходим кондиционер, поддерживающий в салоне температуру 22 градуса. Недопустимы посторонние запахи табака, ароматизаторов, пота и пр. Из машин от 2011 года выпуска можно выделить следующие:

Рыночная стоимость автомобиля должны превышать 1 млн. рублей. Обязательно наличие подушек безопасности.

Минивэн

Клиенты службы такси от Яндекса имеют возможность вызвать минивэн. К данной категории относятся автомобили класса М, имеющие более 6 посадочных мест. Год выпуска – не старше 2012. Стоимость ТС по рынку – более 1 млн. рублей. К обязательным требованиям Яндекс Такси к автомобилю данного класса относят:

Этот тарифный план один из самых высоких, что обусловлено повышенной вместимостью автомобилей. Что касается популярных марок и моделей, среди них можно выделить:

Вы определились с тарифным планом и ваше авто подходит под критерии? Осталось только устроиться на работу в Яндекс Такси!

Стационарный контроль качества

Если вы являетесь владельцем достаточно нового или просто ухоженного транспортного средства, которого нет в перечне допустимых на официальном сайте, вы можете обратиться в Центр Яндекс для прохождения отдельного стационарного контроля. Вероятно, ваша машина будет одобрена и допущена к работе в службе.

Процедура предполагает доскональную проверку технического состояния авто, документов, а также самого водителя. Примечательно, что почти любого водителя могут вызвать на точно такую же проверку. Происходит это в следующих случаях:

Если водитель откажется от такой проверки по приглашению, его могут заблокировать и отключить от службы до тех пор, пока он не предоставит авто на осмотр.

Что делать, если нет подходящего авто?

Если ваше транспортное средство по тем или иным причинам не подходит для работы в выбранном тарифном плане, вы можете решить эту проблему, обратившись в таксопарк и арендовав авто.

Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Смотреть картинку Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Картинка про Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс. Фото Какого года должен быть автомобиль для работы в такси яндекс

К преимуществам данного способа можно отнести то, что все предлагаемые такими компаниями транспортные средства соответствуют требованиям Яндекс.Такси. также вам не придется проходить техосмотр, оклеивать кузов, платить за стоянку и ремонтировать ТС за собственные деньги. Главный недостаток, причем весьма значительный – регулярная арендная плата, причем чаще всего немаленькая.

Нужно ли оклеивать машину?

Многие водители, желающие поработать в Яндекс.Такси, сразу задаются вопросом необходимости нанесения брендированных наклеек на кузов. Сразу отметим, что это требование Яндекс Такси к автомобилю не обязательное, хотя, украсив машину, вы поднимете собственный рейтинг и повысите число заказов тем самым. Фирменная оклейка дает следующие преимущества сотрудникам службы:

Полезные видео

Как формируются тарифы:


Заключение

Подводя итог отметим, что каждый автовладелец имеет право устроиться на работу в службу Яндекс Такси, даже имея постоянное трудоустройство. Отправляйте заявку на официальной странице. Главное иметь транспортное средство, соответствующее требованиям одного из тарифных планов. Примечательно, что владельцы более дорогих машин могут выбирать, в каком тарифе работать. Это значит, что хозяин новенького Мерседеса Е-класса не обязательно должен работать в классе Бизнес, а может развозить клиентов по тарифному плану Комфорт, Комфорт+ и даже Эконом – все на его личное усмотрение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *