Какова вероятность того что тебя собьет машина
FreeHealthWorld
От чего я каждый день рискую умереть?
Это вопрос Руда Остина из Питершема, Новый Южный Уэльс.
Каждый из нас ежедневно рискует умереть. Не имеет значения, насколько тщательно мы пытаемся уберечь себя от опасностей, поскольку многое, с чем мы соприкасаемся, может оказаться смертельным. На основе информации, предоставленной австралийским бюро статистики, и книги Леса Кранца Каковы Наши Шансы: Все, На Что Вы Надеялись или Чего Боялись, от А до Я, была вычислена вероятность причинения ущерба нашему здоровью в повседневной жизни.
— Если вы родились в современной Австралии, то, вероятно, доживете примерно до 75,7 года (чуть больше для женщин, чуть меньше для мужчин).
— Шансы на то, что сегодня в вас попадет молния, равны 1:250 000 000, а на то, что это случится в течение всей вашей жизни, — 1:9100.
— Вероятность того, что сегодня на вас нападет акула, астрономически мала. Вероятность того, что она нападет на вас в течение всей вашей жизни, равна 1:1 000 000. Однако, если такое произойдет, вы сможете спастись только в 30% случаев.
— Вероятность того, что вы умрете в этом году, равна 1:119. Причиной смерти может быть сердечное заболевание (1:3), рак (1:5), инсульт (1:14), легочные заболевания (1:29), пневмония (1:32), диабет (1:58) и заболевания печени (1:83).
— Вероятность погибнуть в автокатастрофе равна 1:125. Вероятность гибели в автокатастрофе в следующей возможной поездке — примерно 1:4 000 000. Вероятность гибели из-за того, что вас собьет машина, выше всего в 6 лет. В шестилетнем возрасте примерно 1 из 12 500 мальчиков и 1 из 25 000 девочек погибают под колесами машин.
— Вероятность разбиться во время следующего полета на самолете составляет меньше 1:4 600 000.
Шанс измеряется в проц. или Шанс всегда 50/50
Либо это произойдет, либо нет, но шанс что произойдет 0,1%
Мне кажется, что 50/50 означает «в пятидесяти случаях из ста», а это явно неправильно
если больше чем 1 условие с 2 вариантами событий, то измеряется в процентах
Я перехожу через дорогу.
50%, что меня собьет машина.
50%, что меня не собьет машина.
Если я два раза перехожу через дорогу, шанс, что меня собьет машина 75%
далее 94%, 97%, 98,5% всего-лишь за 6 переходов через дорогу.
Я ахуенно везуч, а вы?
DegEvill, с чего бы у тебя вероятность сбивания понижается? она так и остается 50/50
iBot, Учи тер вер. Не понижается, а повышается.
Шанс, что буду сбит, переходя второй раз действительно 50/50(по логике синих), шанс 75% на то, что меня собьют, если я буду 2 раза переходить через дорогу.
Легкий пример: шанс выкинуть решку 50%. Какой шанс выкинуть решку, если кидаешь монетку не 1, а 2 раза?
DegEvill, каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Когда ты переходишь дорогу вариант сбивания отнють не 50/50, а какие то мизерные проценты. если бы было 50/50, то половина людей переходящих дорогу гибло под машинами
iBot, Каждую ситуацию, говорите…
Как страшно жить в наше время.
iBot, О чем и речь! Синие утверждают, что 50%, таким образом, если ты выходишь из дома и тебе будет необходимо перейти дорогу 6 раз за день, шанс, что тебя хоть раз собьют будет 99%
DegEvill, нихуа, каждый раз 5050 и не складывается
Morbus, ты не прав. два варианта развития событий, но не с равной вероятностью.
Morbus, что значит не складывается? Я иду за хлебом. Перехожу через дорогу туда и обратно, т.е. 2 раза. Если шанс попасть под машину равен 50%, то какой шанс того, что я схожу за хлебом и дойду до дома живой?
Ответ 2 раза по 50% по-твоему? =)))
DegEvill, складывать и правда нельзя, можно, но только первые 50, и вторые 50. получиться 100/100, т.е. 50/50
DegEvill, только вероятность что тебя машина собьет не 50/50, а 1/99 (еще меньше)
iBot, еще раз отвечаю, что я не тупой и знаю, что шанс перейти дорогу и быть сбитым исчисляется очень маленькими значениями, я приводил доказательство от противного, допустив, что вторая колонка права и шанс равен 50%
DegEvill, так мы ж не говорили, что шанс при каждом переходе дороги.
Шанс, что тебя собьют (в течение жизни) 50%. Вот и всё.
Morbus, Т.е. если человек живет в пустыне и в мегаполисе у них равные шансы быть сбитыми? )
DegEvill, Это уже ситуации разные. Таки в мегаполисе у тебя есть шанс быть сбитым даже когда ты тупо идешь у себя в квартире в туалет, а в пустыне дай бог найти железную дорогу и прикинутся верблюдом.
DegEvill, узко мыслишь. Ты только берешь вероятность быть сбитым. а если взять вероятность не быть сбитым? те же проценты. Это что же получается, врет статистика?
iBot, да. есть ложь, большая ложь и статистика.
если до конца следовать «типичной женской» 50/50. то «или меня собьёт машина за те 2 раза когда я буду переходить дорогу или не собьёт» и т.д.))
если до конца следовать «типичной женской» 50/50. то «или меня собьёт машина за те 2 раза когда я буду переходить дорогу или не собьёт» и т.д.))
uroid, Не ну с такой логикой даже спорить бесполезно) остается пожелать человеку, чтобы он в таком мире и жил =)
not_ephiop, Ну и какой шанс быть сбитым машиной в пустыне?
DegEvill, Я бы сказал, что практически идентичный нулю, а вот поездом уже более реальный.
not_ephiop, ВОТ. О чем и речь, но никак не 50%
uroid, я старался думать как блондинко, спасибо +) давно уже не пишу серьезно на варах, смысла нет)
А я видел шаровую молнию =Р
uncleFLOPS, На кой? Как по мне, так довольно страшновато было.
Зеленый светящийся шар непонятного происхождения летает над соседним домом и начинает плавно двигаться в твою сторону.. При этом от него исходят электрические разряды. А потом я закрываю жалюзи и иду спать.
not_ephiop, Да, это действительно страшно. Я её толком не увидел, но их было несколько, залетели в наше окно и окно всех соседей с этажа (12 квартир)У нас она просто ударила по столу и е*нула по люстре, (я под люстрой стоял, потом полчаса отходил)на этом все.
А соседям сломала всю свежекупленную технику.
Не знаю, шаровая была она или нет, но усрался не на шутку.
Я сам молнию толком не видел, но дед говорит, что она шаровая была
Рандома не существует, если смотреть со стороны космологического детерминизма, отчего я в нейтраль.
Вероятность смерти от различных причин
Недавно на пикабу возник спор о том, что погибнуть на авто вероятность выше, чем на самолете. Был удивлен, что многие думают иначе. Пока считал статистику по перелетам/погибшим и дтп, которая подтвердила факт большей безопасности авиаперелетов, то наткнулся на такую таблицу (цифры по некоторым пунктам странные, но считали не в России, размерность также непонятна: выходит, каждый 250ый из падающих умирает?):
смерть от случайного бандитского нападения 331/1
смерть просто от падения (типа, с лестницы) 250/1
смерть от пули 325/1
смерть от яда 1400/1
смерть в автокатастрофе 5000/1
смерть от подавиться пищей или что-то вроде этого 5000/1
смерть от утопления 9000/1
смерть от целенаправленного вас убийства 20 000/1
смерть от удара молнией 71 000/1
смерть от атаки собак 137 000/1
смерть в собственной ванной 807 000/1
смерть от наводнения 713 000/1
смерть от падения с кровати 2 000 000/1
смерть от руки террористов 6 000 000/1
смерть от свиного гриппа 8 000 000/1
Подсчеты по авиакатастрофам: список авиационных катастроф 2013 года (стоит обратить внимание на ссылки в самом низу страницы):
В сумме получилось 250 погибших. Даже если учесть, что о каких-то небольших катастрофах не написали, то пусть будет с запасом 500 человек.
Так вот, даже мой научный калькулятор не смог показать в десятичном формате настолько малую величину, как вероятность оказаться одним из этих 500-та погибших.
Также для примера приведу, что за свою жизнь как минимум от нескольких родственников/друзей слышал, что у них кто-то из друзей/близких погиб в ДТП. Слышал истории, как кто-то попадал в критические ситуации на самолете (турбулентность и тп), но про погибших не слышал. Это тоже показатель.
Россия выходит на четвертое место
В России зафиксировали рекорд по числу смертей от коронавируса
Суточная смертность от коронавируса в России бьет рекорды второй день подряд. Больше всего летальных исходов зарегистрировали в Москве и Санкт-Петербурге
За сутки в России от коронавируса умерли 786 человек, следует из данных оперативного штаба. Это рекорд с начала пандемии.
Впервые выше 700 смертей в России зарегистрировали 6 июля. С тех пор показатель ниже этой отметки не опускался.
Больше всего летальных исходов за сутки зафиксировали в Москве и Санкт-Петербурге — 109 и 102 соответственно. Следом за ними идут:
Нижегородская область — 29 смертей;
Иркутская область — 27;
Тюменская область — 26;
Ростовская область и Краснодарский край — по 24;
Общее число умерших от COVID-19 в России достигло 145,2 тыс. человек. По данным оперативного штаба, в этих случаях коронавирус стал основной причиной смерти.
Если учитывать случаи, когда COVID-19 не был основной причиной смерти, но привел к смертельным осложнениям другого заболевания или был выявлен после смерти, число летальных исходов будет выше. Такую методику расчета использует Росстат. По его статистике, с апреля 2020 по июнь 2021 года в России скончались более 270 тыс. заразившихся коронавирусом.
В Москве на фоне пандемии коронавируса, в частности из-за распространения более заразного индийского штамма, смертность в июне выросла 23,9% год к году, сообщил столичный департамент здравоохранения. За месяц в городе умерли 16,2 тыс. человек. Из них у 4,8 тыс. коронавирус стал основной причиной смерти, у 641 — сопутствующим заболеванием, а еще у 291 существенно повлиял на развитие основного заболевания и его смертельных осложнений.
Как мы умрем: рейтинг причин человеческой смертности
Многие люди опасаются умереть внезапно: боятся, что им на голову упадет кирпич, собьет машина или проглотит акула. На самом деле большинству из нас уготован более прозаический конец. Ученые проанализировали статистику смертности жителей США за 2013-й год (это самые свежие из доступных статданных национального центра по контролю и профилактике заболеваний) и составили собственный рейтинг причин ухода из жизни людей.
9. Заболевания почек, в том числе нефрит, нефротический синдром и нефроз, – на девятом месте рейтинга. Они несут ответственность за гибель 47 тыс. 112 человек в 2013 году. Нефрит –это воспаление почек, которое может быть вызвано инфекцией или аллергической реакцией на препарат. Нефротический синдром характеризуется скоплением белка в моче. Среди причин этого состояния: инфекция, реакция на лекарства, рак, иммунные нарушения, сахарный диабет или волчанка. Нефроз – это повреждение почек, которое может быть вызвано обезболивающими препаратами или хроническими заболеваниями, такими как диабет, волчанка или высокое кровяное давление.
8. Грипп и пневмония убили в 2013-м году 56 тыс. 979 американцев. Грипп – респираторное заболевание, вызываемое вирусом. Пожилые люди, дети и беременные женщины особенно подвержены риску развития связанных с ним осложнений. Сезонная прививка от гриппа может помочь предотвратить инфекцию. Пневмония, как осложнение гриппа, возникает, когда вирусы или бактерии в легких вызывают инфекцию. При этом в группе повышенного риска находятся дети младше 5 лет и взрослые старше 65 лет. Спасение – в вакцинации и соблюдении гигиены.
7. Сахарный диабет унес в 2013-м жизни 75 тыс. 578 американских граждан. Состояние, характеризующееся аномально высоким уровнем сахара в крови, может привести к почечной недостаточности, слепоте, сердечным заболеваниям и даже ампутации конечностей. Факторы риска включают ожирение, пожилой возраст, наследственность и отсутствие физической нагрузки. Регулярные физические упражнения и поддержание здорового веса могут снизить риск развития заболевания.
5. На пятом месте расположился инсульт: 128 тыс. 978 смертей. Инсульт возникает, когда нарушается приток крови к определенной части мозга, что приводит к гибели клеток, или же когда лопается кровеносный сосуд мозга. Инсульт может привести к затруднению речи, параличу и смерти. Факторы риска включают высокое кровяное давление, повышенный уровень холестерина, болезни сердца, диабет, избыточный вес, или ожирение, чрезмерное употребление алкоголя и курение. В целом риск развития инсульта у мужчин выше, чем у женщин. Здоровое питание, физические упражнения и нормальный вес уменьшают вероятность развития заболевания.
3. Тройку лидеров замыкают хронические болезни нижних дыхательных путей. Они несут ответственность за гибель 149 тыс. 205 американцев в 2013 году. Главный убийца – хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ), которая включает в себя хронический бронхит и эмфизему. Хронический бронхит, характеризующийся опухшими и суженными дыхательными путями, может стать причиной развития эмфиземы, разрушения альвеол и повреждения легких. Курение является главной причиной хронической обструктивной болезни легких. Курящие мужчины имеют в 12 раз больше шансов умереть от ХОБЛ, чем некурящие, поэтому отказ от этой пагубной привычки может снизить риск развития данного заболевания.
2. На втором месте рейтинга расположился рак, который стал причиной гибели 584 тыс. 881 человека в 2013 году. Существует много различных видов рака, но все они связаны с бесконтрольным ростом клеток. Если мужчины наиболее подвержены раку простаты, легких и толстой кишки, то у женщин чаще встречается рак молочной железы, легких и толстой кишки. В целом рак легких лидирует как среди мужчин, так и среди женщин. Наследственные факторы, неправильный образ жизни могут способствовать развитию заболевания. И наоборот, отказ от вредных привычек, в частности от курения, может снизить риск развития нескольких типов рака, включая рак легких и почки. Есть также медицинские свидетельства в пользу того, что диета, богатая фруктами и овощами, не содержащими крахмал, может снизить вероятность развития рака пищевода и желудка. Ожирение может привести к развитию нескольких видов рака, включая рак толстой кишки и матки.
1. Лидером рейтинга, опередившим страшную онкологию и трагические инциденты, стали заболевания сердца. Убийца номер один унес в 2013 году жизни 611 тыс. 105 жителей США. Это около четверти всех смертей в стране. Самые распространенные виды болезней сердца – это ишемическая болезнь и нарушение сердечного ритма. Факторы риска включают ожирение, курение, повышенное кровяное давление, диабет и высокий уровень холестерина. Соответственно, контроль за уровнем холестерина и артериального давления поможет снизить вероятность развития болезни сердца.
Как понять, что вашу машину хотят угнать? 4 очевидных признака, на которые никто не обращает внимания
Опытные угонщики автомобилей, как и любые другие преступники, тщательно готовятся, прежде чем пойти «на дело». Задолго до угона они выслеживают понравившуюся машину, изучают качество ее сигнализации и прочих охранных систем, оценивают то, насколько оперативно владелец сможет среагировать в случае угона, какова вероятность того, что все пройдет, «как по маслу».
Зачастую профессиональные угонщики очень долго и монотонно изучают привычки и распорядок дня владельца автомобиля, оказавшегося в их поле зрения. Поскольку преступление готовится заранее, угонщики, прощупывая почву, как правило, оставляют следы, рассчитывая на невнимательность и нерадивость владельца транспортного средства, который в спешке и суете все равно ничего не заметит. Однако именно те детали, о которых сегодня пойдет речь, могут уберечь автомобиль от угона. А его владельца – от нервного срыва.
Обнаружив следы подготовки к преступлению, можно вовремя среагировать: перегнать авто на другое место, или поставить на охраняемую стоянку. Осознав, что их «раскусили», угонщики, скорее всего, оставят эту затею, и переключатся на другой автомобиль. Потеряв автомобиль из вида, они займутся поисками новой «жертвы».
Явные признаки того, что ваш автомобиль собираются угнать
Если в какой-то момент вы стали наблюдать эти признаки, будьте уверены, за вашим автомобилем установлено негласное наблюдение с целью угона.
Странные телефонные звонки
В большинстве случаев, когда авто берут «в оборот» все начинается со странных телефонных звонков. Главная цель таких звонков – узнать о наличии охранных систем в автомобиле. При этом, каждый угонщик пользуется своими уловками. Кто-то, представляясь менеджером охранной фирмы, предлагает воспользоваться услугами своей компании и установить дополнительную охранную систему. Кто-то связывается с водителем от имени сотрудников СТО, на которой не так давно он обслуживался. Зачастую, они спрашивают об исправности автомобиля, слегка касаясь его охранных систем. Как правило, водитель сам рассказывает, какое охранное оборудование установлено в его машине, и с какими проблемами ему приходилось сталкиваться в процессе его эксплуатации.
Нередко угонщики мониторят сайты и объявления о продаже авто. В этом случае они также могут поинтересоваться о состоянии охранных систем. Мало того, у них даже появляется возможность лично осмотреть автомобиль, и понять, стоит ли за него браться или нет. Это беспроигрышный вариант для профессиональных угонщиков.
Ложные срабатывания сигнализации
О том, что кто-то пытается проникнуть в автомобиль говорят периодические ложные срабатывания сигнализации. Кроме того, стоит обратить внимание на странное поведение электроники, которое может свидетельствовать о том, что в вашей машине недавно кто-то был. И самое страшное, если автомобиль вдруг оказался незапертым. Конечно, все можно списать на вашу невнимательность. При нынешнем бешеном темпе жизни это неудивительно, но зачастую именно присутствие в автомобиле третьих лиц является причиной открытой двери. Вполне возможно, что угонщиков просто кто-то спугнул, или они хотят усыпить вашу бдительность.
Совсем очевидным признаком предстоящего угона являются повреждения на кузовной части автомобиля. К примеру, могут быть смяты подкрылки, или повреждена «начинка» замка. В этом случае необходимо писать заявление в полицию, и засвидетельствовать попытку угона транспортного средства. Если сигнализация срабатывает в ночное время суток, не стоит бежать к автомобилю со всех ног. Необходимо сначала осмотреться вокруг, и убедиться, что рядом никого нет. Вероятно, угонщики специально провоцируют срабатывание сигнализации, чтобы усыпить вашу бдительность. Они могут поджидать хозяина авто в кустах, чтобы банально его ограбить.
Наличие ветки на капоте
В последнее время, уезжая куда-то на длительное время, водители оставляют свои машины без присмотра. В этом случае у угонщиков появляется дополнительная фора. Самый простой способ проверить, как часто используется автомобиль – подложить по «дворник» какую-то листовку или брошюру. Если водитель окажется у своего автомобиля, он непременно ее уберет. В противном случае она будет лежать очень долго. Некоторые угонщики используют старый проверенный способ – ветки на капоте, который действует по такому же принципу, что и листовка.
Следы в салоне
О присутствии третьих лиц в вашем автомобиле может свидетельствовать грязь в салоне или странные пятна, которых до этого не было. Признаком «гостей» также является открытый бардачок или сорванные технологические крышки. Вполне возможно, что угонщики пытались получить доступ к диагностическому разъему, чтобы отключить сигнализацию, но их кто-то спугнул.
Как правило, если у угонщиков есть «заказ» на угон конкретной марки авто, даже несмотря на все эти признаки, они возвращаются, чтобы закончить начатое. Они вряд ли захотят искать новую «жертву» и прорабатывать ее. В связи с этим, обнаружив что-то подобное, необходимо сразу переходить к радикальным действиям. Лучше перегнать авто в другое место, скрыв его от глаз преступников. Скорее всего, спустя несколько недель они просто потеряют интерес к данному транспортному средству.
А вам когда-либо приходилось сталкиваться с подобным? Пишите комментарии, и читайте наши новости.
«Вокруг все было белым»: что чувствуешь, когда тебя сбивает машина на скорости 162 км/час, а твоя подруга погибает у тебя на глазах
Это случилось в день, когда я сдавала последний экзамен для поступления в университет. Мы собирались устроить вечеринку с подружками. Был прекрасный солнечный вечер. Я прогуливалась в центре города с Бекки, подругой детства.
Около 7;30 вечера Бекки и я торопились на остановку. Пока мы ждали автобуса в нас влетел «Мицубиши» на скорости 162 км/ч. Он пытался обогнать другую машину на дороге. Нас отбросило в сторону, кто-то вызвал «скорую». Позже родители сказали, что Бекки умерла, а ей был всего 21 год. Водителя «Мицубиши» до этого штрафовали за вождение в пьяном виде.
Через 6 недель после аварии я вышла из комы и увидела взволнованные лица моих родственников. Когда я открыла глаза, все было белое, я думала, что уже умерла. Мои родители пытались рассказать, что случилось. Но у меня было несколько кровоизлияний в мозг, поэтому понять, что они говорят, было очень сложно, так же как просто не спать. Я не понимала, где я и что случилось. Мое тело было сильно измучено.
Сначала мне не говорили, что случилось с Бекки. Но я понимала, что что-то не так, потому что она ни разу не навестила меня, пока я была в больнице. Я размышляла, что могло случиться, но у меня не было сил спросить. Когда мои родители наконец-то рассказали мне, я не сразу осознала это. Мне потребовалось время, но, наверное, так было даже легче.
Я бы очень хотела помнить, как мы провели наш последний вечер с Бекки. Иногда мне кажется, что я помню, как мы стояли на кухне перед тем, как пойти на автобусную остановку. Но это воспоминание настолько тусклое, что, может быть, я сама его выдумала.
В больнице врачи не понимали, как я смогла выжить. Мне пришлось потратить уйму времени, чтобы восстановиться. У меня было множество переломов: сломанные шея, копчик, ключица и ребра. Кости срастаются очень медленно. Мое бедро было сильно повреждено, из-за этого защемился седалищный нерв на левой ноги. Операции заняли больше 60 часов. Потом мне ампутировали мизинец на ноге, потому что был риск заражения. До этого я по 12 часов работала официанткой, бегала и подолгу гуляла со своей семьей. Сейчас маловероятно, что я даже смогу пройтись по магазину без инвалидного кресла или костылей.
Я никогда не размышляла, почему выжила я, а Бекки — нет. Я просто каждый день благодарна за этот шанс. Теперь я работаю секретарем, а также занимаюсь волонтерством в Красном кресте. У меня есть парень. Еще я пошла на курсы по фотографии и веду свой блог. Скоро я планирую переехать в свою собственную квартиру, чтобы быть независимой. Я не могу просто сидеть дома и грустить. Я всегда любила работать и сейчас я хочу помогать инвалидам.
Водителя, который сбил нас, сначала признали невиновным, но в конце концов из-за того, что я была серьезно ранена, а Бекки умерла из-за его лихачества, его отправили в тюрьму на 8 лет. Мне кажется, даже если человек убивает кого-то в аварии, это не меньшее преступление, чем просто убийство. Тот приговор, который он получил, все равно ничего не изменит для меня и Бекки.
Я поняла, что такое жизнь после такой трагедии. Я никогда не стану прежней, но я хочу двигаться дальше. Я очень скучаю по Бекки, но за прошедшие три года я постепенно смирилась с этой потерей. Важно не оборачиваться назад и верить в то, что всё изменится.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом