Какой аудиопроцессор лучше для авто

Аудиопроцессор — размышления

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Хочу поделиться размышлениями на счет такого чудесного устройства как аудио процессор…

Для того что бы построить систему достойного уровня наверное уже стало штампом, что нужно или ГУ со встроенным процессором, или отдельным процессором…выносным так сказать…

В случае с построением систем на основе OEM ГУ тут все понятно…практически все штатные головные устройства в автомобилях предназначены лишь для того, что бы как нибудь, но играть да и еще и RCA каналами лишены большинство (про качество звучания я вообще молчу, благо что хотя бы MP3 не так давно научились воспроизводить, да и USB порты периодически встречаются))))) Поэтому для таких проектов само собой нужно устройство первичной обработки звука. Основной фишкой всех процессоров все таки, по моему мнению, является временные задержки, которые позволяют правильно выстроить звуковую сцену. Частотная коррекция — так же не маловажный аспект данного устройства…Можно подрезать частоты определенного диапазона на каналах для того, что бы каждый динамик акустической системы занимался исключительно своим делом.Казалось бы — что может быть прекрасней)))) Да и наверняка у процессоров есть такое «хобби» еще как то обрабатывать входящий в него сигнал, преобразовывать в цифру и/или в аналог и наоборот…

Очевидно что с ГУ среднего класса такой аппарат все таки так же необходим как в моем случае, для того что бы довести, так сказать до ума свою систему…НО, на усилителях незря ж так же располагаются фильтры высоких и низких частот, то есть по сути частотную коррекцию можно будет сделать непосредственно на усилителе…Так? (или может я ошибаюсь…поправте если это не так) Значит такая функция на процессоре может и не выставляться (хотя наверное изначально это будет немного не правильно, так как лучше все таки на проце выставить частоты среза, что бы усилитель занимался так же исключительно своим делом — усиливал входящий сигнал без своей обработки фильтрами)…Дальше — остается временные задержки — опять же НО…если выставить временную коррекцию исключительно для водителя, то получается что остальные слушатели в лице передних и задних пассажиров будут воспринимать несколько искаженный звук и со временем прослушивание может стать просто не комфортным…а если выстраивать центр звуковой сцены в центр машины — так он по умолчанию там и получается…разве нет?

Вот и получается — процессор нужен исключительно для специфически настраиваемых систем, а не для повседневного прослушивания…пичаль((((хотя с другой стороны тебе никто не запрещает его установить, сделать настройки необходимые именно для твоей системы и наслаждайся, просто для повседневногоп рослушивания ты воспользуешься от силы одним-двумя возможностями процессора и все на этом!Это ровным счетом если ты покупаешь iPhone только для того что бы совершать звонки и писать СМС, а остальные функции просто будут отложены на дальнюю полку…))))

Процессор все свои функции раскроет, наверняка, исключительно, только при поканальном усилении…то есть, опять же, если применить к тому что я сейчас имею…пока нет смысла ставить проц, что бы он работал в паре с пассивными кроссоверами, так как частота разделения между твитером и мидбасом выставлена уже по умолчанию и проц сможет сделать только разделение между сабом и фронт-тылом…
Давай те ж посчитаем, сколько выходов с проца нам будет необходимо для подключения поканально фронта (4 выхода); тыла (2 выхода) и саб (1 выход) = 7 выходов RCA с проца нужно будет в моем случае…
Блин — уже расстроился…)))))…bit Ten уже не обойтись (хотел обойтись малой кровью)…хотя если оставлять кроссоверы на фронте — как раз получается 5 = 5…НО…будет ли толк от процессора когда его будешь пускать работать с пассивными кросами…тоже вопрос весьма спорный…просто нафиг он сдался))))

bit One стоит в 3 раза дороже, да не спорю — в нем намного больше возможностей для апгрейда системы…и вроде как он посерьезней…намного…чем bit Ten…но…ситуация такая — ставим bit Ten на работу с с 5 каналами, и тогда о поканалке просто забываем до определенного момента…или берем сразу bit One и продолжаем мечтать о поканалке)))))гы-гы-гы…Вот и думай — чего вообще хочешь от системы в авто…А аппетит то приходит во время еды;)

Просто крик души а не пост получился…
Спасибо что оставались до конца)))))

Источник

Зачем нужен процессор в автомобиле.

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Всем привет!​ Прошу старожилов не кидаться тапками, многие из вас всё знают и умеют. Это не для вас. Это для тех кто делает первые шаги в мир автозвука.
Наверняка кто-то из вас читал эту статейку на форуме BMW, я писал ее для наших партнеров из компании UltimateDM. Настала пора немного обновить тему, благо как показала практика, у народа это вызывает неподдельный интерес.

Речь пойдет о DSP (Digital Signal (Sound) Processor). Казалось бы, тема избитая и давно выстрадана на всевозможных специализированных форумах, однако как показывает практика многие потребители (а зачастую, как это не печально- продавцы) не понимают зачем нужна эта железяка. Покупать покупают — это модно, слышал где-то, что надо и т. д., но не понимают зачем? И многие продавцы не могут объяснить простым человеческим языком зачем это надо. Читать специализированные форумы долго, нудно и зачастую непонятно, особенно когда парочка “гуру” начинают засыпать друг друга непонятными формулировками о тактовой частоте, о каких-то Герцах и Децибелах.
Итак, для чего нужен процессор?
Начнем с самого простого примера — домашняя стерео система. Посмотрите на рисунок, вот вы — это тот, который с ушами)) Сидите в своем любимом кресле.​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Обратите внимание, расстояние от ваших ушей, до Акустических Систем (колонок) одинаково, а значит звук в этом идеальном случае будет достигать ваших ушей в одно и то же время. И если к моменту прослушивания то, что находится между вашими ушами не затуманено вискарем (имеется в виду мозг), то оно создаст стереофоническую звуковую картину. Причем для этого требуется всего два динамика, а не восемнадцать, как это предлагают некоторые автопроизводители!
Теперь посмотрим, как это выглядит в типичном салоне автомобиля:​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Заметили разницу? Расстояние до правого динамика в два раза больше, а это значит, что и звук из этого динамика достигнет ваших ушей гораздо позже. Регулировка баланса сильно не поможет, нужно задержать звук из левого канала. Вот тут-то и приходит на помощь одна из многочисленных функций DSP, называемая Time Сorrection.
Для наглядности представим, что на вашем любимом диске записаны пять инструментов, или голосов. В домашней системе, или в автомобиле с правильно настроенным DSP это будет выглядеть так:​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

В обычном автомобиле с аудио системой без DSP, с места водителя вы получите приблизительно такую картину:​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

А с ”Мега крутой ” системой с 18 динамиками вы получите вот такое безобразие:

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто


Все еще хотите потратить деньги за громкое имя на шильдике? Нет? Ну тогда двигаемся дальше…
Почему в домашней системе можно обойтись двумя широкополосными динамиками, а в автомобиле нет? Ответ очевиден — из-за размеров. Согласитесь, видеть перед собой на уровне глаз динамик размером 16 см, то еще удовольствие. Да и обзор перекрывать будет, того и гляди бабулю на переходе раскатаешь! Поэтому динамики такого размера устанавливают в нижнюю часть двери, а в случае с BMW и подавно под сиденья. При таком расположении добиться от него воспроизведения средних и высоких частот практически не возможно! Так у нас появляются еще две пары динамиков — среднечастотные и высокочастотные (в простонародье — серединки, средники, пищалки, пищики, цыколочки и т. д.)))) И тут начинается полный кошмар не только с расстояниями до ваших драгоценных ушей, но и с тем как разделить весь музыкальный сигнал на полосы (надеюсь понятно, что высокочастотный динамик не сможет воспроизвести контрабас?) Для этого на помощь приходят фильтры. В случаях с домашней системой — это так называемые пассивные (не путать с меньшинствами) фильтры (кроссоверы с фиксированными параметрами). В автомобильной акустике такие применяются, причем не только в системах начального уровня, но и очень дорогих. Из плюсов такого подхода можно выделить один — динамики идеально согласованны между собой еще на стадии производства. Из минусов то, что эта идеальность, как правило, выполнена без учета расположения динамиков в конкретном автомобиле, это раз.
Два, любой, даже самый качественный пассивный кроссовер, съедает 20-30% мощности усилителя!
В системах с DSP фильтры активные, с возможностью выбора необходимого диапазона частот, крутизны фильтра и уровней. Другими словами, если голова не только для того, чтобы в нее есть, можно согласовать динамики между собой идеально для конкретного автомобиля. Выглядит это примерно так:​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто


Еще не устали? Или все же проще отвалить деньжат за красивое имя в прайсе? Еще нет?
Ну тогда продолжим…
Салон автомобиля в принципе является агрессивной средой для качественного звука. Смотрите сами: масса всевозможных переотражений (стекла, пластиковые поверхности и т. д.) это с одной стороны, с другой, много поглощающих звук элементов (ковры, обивки сидений, ваша одежда в конце-концов). Все это приводит к неравномерности Амплитудно Частотной Характеристики (АЧХ). Поправить это можно с помощью эквалайзера. Наверняка слышали, что это такое. Помните вертикальные ползунки на музыкальных центрах?
Так вот, в современных DSP таких ползунков не 7 и не 10 штук, а целых 31, да еще и в каждом канале! Это так называемый треть октавный графический эквалайзер. С его помощью можно создать звук максимально приближенный к исходному материалу записанному на CD или что там вы слушаете. Или наоборот создать тот звук, который нравится именно вам.​

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто


Конечно, настроить такой эквалайзер на слух достаточно проблематично даже для опытных настройщиков. Для этого существуют специальные приборы RTA (real time analyzer), но вам это не к чему — пусть у настройщика голова болит. Вам надо лишь сказать, что конкретно вы хотите получить от звука, какую музыку вы слушаете, какие нюансы в звуке вам нравятся. Теперь хоть немного понятно, что такое DSP и с чем его едят, тьфу, слушают/настраивают?
Если тема показалась вам интересной, пишите. Постараюсь ответить.
Watson​

Источник

DSP в массы. Инсталляция в штатную систему без мучений.

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Большинство автолюбителей хоть однажды, да и посещала мысль об усовершенствовании своей аудиосистемы в автомобиле. Как раз в этот момент и происходит перелом, который делит людей на 3 категории описывая, как бы 3 разные судьбы присущие людям с разным психотипом и кошельком. (Их может быть и больше, но я опишу именно те, с которыми сталкивался лично)

В первый вариант развития событий происходит с людьми, готовыми на все ради своей идеи. В данном случае начинается полная переделка и доработка автомобиля под все нужды и прихоти хозяина со всеми выходящими отсюда последствиями. Бюджет и количество денег и затрат на работу в этом случае не ограничены. Нужно признать, что данный вариант не является массовым в связи с понятными причинами, можно только по-хорошему позавидовать людям, у которых есть такая возможность.

Второй вариант похож на первый стремлением владельца к переменам, только в этом случае сомнений и компромиссов предостаточно, да и время на осуществление задуманного уходит куда больше, как как основной целью владельца является получить максимальный результат при этом не переплачивая. Поэтому ему приходиться погружаться в мир автозвука и изучать все тонкости и нюансы, обращаться за советом к профессионалам, дабы не вылезти за уже конкретные рамки бюджета. Аудитория естественно в этом случае разная – кто-то пол жизни копит на компоненты и постепенно это все устанавливает, кто-то ставит самый начальный вариант аудиосистемы и потом уже начинает его усовершенствовать, кто-то просто меняет магнитолу и этим ограничивается.

А третий вариант людей вроде и не против улучшить аудиосистему, но как только владелец авто начинает думать о всех нюанса возможных переделках салона, вариантов замены ГУ и необходимых переходников для сохранения штатных функций, подбора компонентов и т.д. Приходит осознание, что одно тянет за собой другое и малой кровью не обойтись и желание апгрейда откладывается на дальнюю полку. И таких людей становится все больше тем более, что сладкие времена, когда автозвук был на пике моды, уже давно прошли. И автовладельцы современных автомобилей хотят ощутимый (“слышимый”) результат за адекватную стоимость. Именно для них, как нам кажется, подойдет продукт, про который сегодня пойдет речь.

На самом деле не только для них, я думаю многим он будет довольно интересен.

Рассказывать будем про цифровой усилитель класса D со встроенным DSP процессором и самое интересное — со штатным подключением.

Исполнение усилителя в одном корпусе с процессором уже не ново, его давно используют именитые бренды автозвука, такие как Audison, Eton и т.д. Правда доступными простым смертным их не назовешь. Цена кусается. Поэтому появление “народного” варианта вполне закономерно.

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Усилитель/процессор имеет очень компактный корпус, способный уместиться в передней части салона, это может быть и место за бардачком, в самом бардачке, под сидением, за магнитолой и т.д. Проблем со скрытой установкой возникнуть не должно. В нашем видеообзоре мы как раз установили его за бардачком в автомобиле Skoda Octavia A7.

Модельный ряд состоит из 4-х, 5-ти и 8-ми канальных аппаратов. Мощности здесь вполне достаточно. Подробные спецификации будут ниже. Сразу обращу внимание, что мы не будем приводить в спецификациях пиковую, максимальную мощность, а будем указывать именно номинальную RMS мощность, поэтому кто привык ориентироваться на мощность встроенного усилителя магнитолы, как 4*50 Вт, тот может умножить приведенные нами значения на 2, или на 3, хоть на 5 умножайте, мы не против.

Хочется отметить основную фишку этого усилителя – это, именно простое подключение к штатной системе. В комплекте с усилителем идет Т-образный хвост со штатными разъемами для подключения усилителя в разрыв штатной системы, не нарушая проводки. Существуют хвосты для самых популярных автомобилей, н-р Audi/VW/Skoda, Hyunday/KIA, Nissan, Toyota/Lexus. Peugeot/Citroen, Chevrolet/Opel, Renault, Honda, Mazda, Mitsubishi, Ford, Jeep, Mercedes, Suzuki. Естественно, сечение проводов в штатном разъеме не может обеспечить необходимого показателя по питанию для усилителя, поэтому питание нужно продублировать, взяв его из тех мест, где сечение провода побольше. Наиболее правильный и надежный вариант — провести питание напрямую от аккумулятора.

Таким образом, можно добавлением всего одного компонента ощутимо улучшить качество звучания штатной аудиосистемы, при этом получив широчайший функционал для ее настройки. А настроек тут предостаточно:
1) ФНЧ/ФВЧ/Полосовой 4-го порядка с любой задаваемой частотой среза и его крутизной.
2) Временные задержки для каждого канала
3) 7-ми полосный параметрический эквалайзер с выбором частоты для каждой полосы и что важно выбором разных значений добротности для каждой полосы. (в версиях PRO — 31 полосный)
4) Возможность запоминать до 5 вариантов пользовательских настроек и переключаться между ними.
5) Регулируемый Bass boost
6) В версиях PRO возможность проигрывания потокового аудио по Bluetooth.

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Управление всеми настройками происходит через наглядное и удобное приложение на смартфоне, предварительно потребуется “спарить” смартфон с усилителем через Bluetooth.

Подводя итоги, отмечу, что после установки усилителя, даже без какой-либо настройки, эффект был слышен сразу, баса стало ощутимо больше даже на штатной акустике, фильтры помогли подрезать его снизу, чтобы акустика не перегружалась. Поигравшись с настройками, удалось отодвинуть сцену и сделать ее более объемной. Разница есть, однозначно! Я думаю, у многих людей вызовет удивление, как добавив всего один компонент в штатную систему можно ощутимо повлиять на качество звучания в автомобиле. Это именно то, с чего можно без больших вложений и мучений начать свой путь в мир автозвука.

Цена 4-х канальной модели PNB-400 — 12950 р.
(Скидка для подписчиков Drive2 — 10% = 11655 р.)

Ссылка на описание

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Ссылки для покупки:
PNB 300D (4*30 Вт RMS, класс D) — 9450 (со скидкой — 8505 р.)
PNB 300 PRO (4*30 Вт RMS, класс AB) — 11900 р. (со скидкой — 10710 р.)
PNB 400 (4*76 Вт RMS, класс D) — 12950 р. (со скидкой — 11655 р.)
PNB 400 PRO (4*76 Вт RMS, класс D) — 14900 р. (со скидкой — 13410 р.)
PNB 500 PRO (4х30Вт класс AB + 1х90 Вт класс D) — 19900 р. (со скидкой — 17910 р.)
PNB 800 PRO (4х30Вт класс AB + 4х90 Вт класс D) — 22900 р. (со скидкой — 20610 р.)

Чтобы получить цену для подписчиков, нужно в комментариях к заказу скинуть ссылку на профиль в драйве, после чего, менеджер изменит сумму.


Источник

Посоветуйте звуковой процессор

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Если нужен геморр, можно и кара взять.))

Ну а если глухой как пень, можно и на хеликсе сидеть))

в чем геморрой просветите

вот именно что я не глухой по этому обратился за советом

Это было не вам адресовано, а трепачу, который действительно не смог подготовить данный проц в своей системе.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Все разговоры про шум кара, проблемы отдельно взятых СИСТЕМ! в которых кроме проца есть уйма оборудования.

А когда кроме проца только акб, динамик и разные уси? И всё это на столе.)))

Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

Аудизон. Серия биттен.
Куча оеэм процов из Китая. Мдлаба и др.
Минидсп с-дсп
Запко
Хеликс и бракc
.
Альпайн
Список можно легко продолжить. Просто в какой-то момент народу нравиться определенная железка и про нее все много говорят.

К несчастью, то ж бывает у людей:

Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,

Невежда про нее свой толк все к худу клонит;

А ежели невежда познатней,

Так он ее еще и гонит.

Так что вот такая вот история.

Так что вот такая вот история.

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, «sub»: 2х22W/4534G00

1. Все конвертит в 44

2. Все конвертит в 48

ОДР 90 е и 99 е щелкают при вращении ручки громкости.

В момент запуска двигателя сколько жрет стартер + к этому включается все это БАРАХЛИШКО )

Потом сделал «пасскросы» на каждый КАНАЛЬЧИК ) и тайм машинки )

тогда ты послушаешь музыку в этой жизни ( в машине)

Источник

Рейтинг лучших процессорных автомагнитол по качеству звука и цене

Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон. Разберемся насколько практично это устройство и на что нужно обратить внимание, прежде чем сделать выбор.

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Что значит процессорная магнитола

Скрасить время поездки поможет прослушивание хорошей музыки. Однако салон авто – это не концертный зал с выверенной акустикой. Водитель и каждый из пассажиров находятся на разном расстоянии от динамиков, это создает определенный дисбаланс, поэтому бывает сложно оценить качество звука.

Процессорная магнитола – это электронное устройство, способное равномерно распределить звук по салону, концентрируя его в одной точке. Это обеспечивает одинаковое восприятие всеми, кто находится внутри машины.

Зачем нужна процессорная магнитола

Процессорными называют магнитолы с расширенными набором функций для улучшения качества звучания. Имеет смысл купить магнитофон с процессором если автомобилист знает толк в качественном звучании и не желает идти в этом вопросе на компромиссы.

Если же водитель не является меломаном и крайне редко слушает музыку, предпочитая занимать время в дороге другими способами, то такая покупка нерациональна.

Чем отличается процессорная магнитола от обычной

Не все знают, как определить, процессорная ли данная магнитола или обычная. Сделать это можно, внимательно изучив характеристики. Такие модели отличаются:

Именно эти отличия позволяют выравнивать параметры. Прибор оснащен процессором, который автоматически выбирает канал сигнала, это дает возможность отрегулировать любые настройки.

Можно отличить процессорное устройство от обычного по стоимости. Первый вариант относится к классу премиум и стоит дороже.

Критерии выбора процессорных автомагнитол

Чтобы получить качественный автозвук, важно выбрать подходящее звуковоспроизводящее устройство. Благодаря интернет торговле, широкий выбор устройств доступен не только в Москве, но и в любой глубинке.

Дешевый вариант может быть недостаточно мощным, чтобы полностью раскрыть потенциал аудиосистемы автомобиля. Но и модель премиум класса – не всегда лучший вариант. Если динамики обычные и отсутствует усилитель, то головное устройство не сможет проявить себя в должном виде.

То есть, первым критерием оценки процессорной магнитолы является её соответствие установленной аудиосистеме по мощности и количеству каналов.

Следующий момент – цели приобретения. Так, если музыку водитель включает редко, а если и включает, то не особо разбирается в нюансах звучания, то можно смело выбирать бюджетный вариант. Нужно только убедиться, чтобы были разъемы для подключения смартфона и флешки. Можно найти модель с блютуз, но цена будет выше.

Аудиофилам потребуется более функциональный аппарат. При выборе нужно обращать внимание на характеристик процессора и наличие эквалайзера.

ТОП-8: Лучших процессорных автомагнитол

В рейтинг были отобраны магнитолы с процессором разных ценовых категорий. Проводить сравнение между устройствами премиум класса и недорогими вариантами некорректно. Но в любом классе аппаратуры есть свой лидеры, и именно они вошли в ТОП лучших

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1.Pioneer MVH-S520BTПроцессорная модель богатыми возможностями.Узнать цену
2.Sony DSX-A210UIАвтомобильный медиа-ресивер Sony, дающая отличный звукУзнать цену
3.Pioneer SPH-10BTАппарат с музыкальным звучанием и удобным управлениемУзнать цену
4.Alpine UTE-92BTМагнитола, которая идеально впишется в аудиосистему с достойными компонентамиУзнать цену
5.KENWOOD KDC-X5200BTДостойный аппарат с широкими возможностями регулировки звукаУзнать цену
6.Pioneer MVH-X460UIНедорогая модель известного бренда с богатым функционаломУзнать цену
7.Pioneer MVH-S510BTБездисковый ресивер с богатым функционаломУзнать цену
8.JVC KD-X162Бюджетная процессорная магнитола с широкими возможностями настройкиУзнать цену

8. JVC KD-X162

Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть фото Какой аудиопроцессор лучше для авто. Смотреть картинку Какой аудиопроцессор лучше для авто. Картинка про Какой аудиопроцессор лучше для авто. Фото Какой аудиопроцессор лучше для авто

Модель обладает совместимостью с большинством марок машин. Оборудована сегментным дисплеем с подсветкой и съемной панелью. Отличается солидной выходной мощностью, имеет линейный вход к которому можно подключать источник звука. Благодаря встроенному радио тюнеру, магнитола может выполнять функции радиоприемника. Эквалайзер имеет 15 пред установочных программ. ТВ-тюнера, а также DVD и CD нет.

Макс. мощность, Вт4×50
Типоразмер1 DIN
ФорматыMP3, WMA, FLAC
Экранмонохромный
Bluetoothнет
Габариты, мм182x53x100

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *