Какой авто был у ефремова

На каких автомобилях ездил нарушитель ПДД Михаил Ефремов

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

Первым автомобилем в жизни Ефремова стал ВАЗ-2108, который он прикупил к празднованию своего 21-го дня рождения в 1984 году. Модная «восьмерка» в те времена считалась пиком совершенства. А уж в столь молодом возрасте — и вовсе подарком судьбы. Впрочем, Михаил тоже не лыком шитый — завидуйте молча!

Кстати, изделия Волжского автозавода долго сопутствовали артисту на его жизненном пути. В гараже у «звезды» побывало немало «Жигулей»: в их числе и классический ВАЗ-2105, на котором случилось первое в ефремовской автокарьере ДТП. И не абы какое, а с троллейбусом — поверивший в себя лицедей не счел необходимым пропустить общественный транспорт.

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

Кроме того, имелись во владении знаменитости универсал ВАЗ-2111 и внедорожник ВАЗ-2121. Причем «Ниву» актер приобрел специально для езды по бездорожью, так как долгое время проживал с семьей на даче. Правда, после развода машина досталась его бывшей жене. Впрочем, изменил Ефремов и автомобилю, отдавшись премиальному немецкому седану Audi 100.

И однажды пересев на иномарку, Михаил больше никогда не вернется в клуб автомобильных патриотов. Похоже, за рулем заморской машины он не только в очередной раз почувствовал себя знаменитостью, но и человеком. Даже несмотря на то, что как-то раз у автомобиля прямо на ходу оторвалось колесо.

Актер Михаил Ефремов может пойти по стопам Мары Багдасарян

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

Почему осужденного за «пьяное» ДТП Ефремова не отправят отбывать срок на «зону»

Дальше — больше: на смену увядающей Audi пришел свеженький Volvo 460, который больше стоил, но меньше «сыпался». А после шведского седана артист решил поэкспериментировать с японским автопромом.

Так, в «звездном» автопарке появился новенький Nissan Almera. Хотя долго поездить на нем не удалось — Ефремов снова угодил в аварию, и автомобиль был продан. Впрочем, какой из артиста пешеход? Тем более, что Михаилу по вкусу пришлась отнюдь не «овощная» Subaru Impreza. Кстати, в ефремовском гараже побывал и еще один «Субарик» — кроссовер Forester. Но куда ему до иконы роскоши и стиля — Mercedes-Benz? Да, как же в России и без автомобиля с трехлучевой звездой на капоте!

Короче говоря, в жизни Михаила случился премиальный кроссовер ML350. Но и на этом «звездолете» водитель с именем попал в аварию. Вероятно, устав от неумелых пилотов, раскатывающих по дорогам страны, шоумен стал возить свое тело на диване служебного авто. Естественно, «Мерседеса» и, конечно же, представительского, коим стал шикарный S-класс. А что: удобно и безопасно — и вздремнуть можно, и рюмочку лишнюю пропустить.

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

Пожалуй, на нем бы лучше и ездил телеведущий. Но нет — новенький американский внедорожник так и манит сесть за руль. А рюмочка провоцирует и вовсе. Да, именно Jeep Grand Cherokee стал последним автомобилем Ефремова до заключения под стражу. Если, конечно, не считать езду на «автозаке» из СИЗО в суд и обратно.

Напомним: находясь в состоянии алкогольного опьянения, актер вновь совершил аварию, в которой погиб водитель встречной легковушки. Фемида приговорила заслуженного артиста России к 8 годам лишения свободы. Благодаря апелляции адвокатов срок осужденному удалось скостить на шесть месяцев. Интересно, после всего этого с чем Ефремов завяжет раньше — с машинами или алкоголем?

Источник

Специалист рассказал про эскпертизу джипа Ефремова

Шансов списать все на недостатки авто у актера нет

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

— Андрей, как проводится автотехническая экспертиза после ДТП и на основании чего она позволяет сделать четкий вывод о том, кто является виновником?

— Главное, что нужно выяснить, — причинно-следственную связь между действиями водителя и последствиями. Причем эта связь — основное. Простой пример: машина едет по главной дороге, у нее преимущество перед всеми. Вдруг со второстепенной выезжает другой автомобиль или совершает какой-то внезапный маневр — например, начинает разворот. Чтобы уйти от удара, водитель первой машины резко поворачивает направо и въезжает в автобусную остановку…

— В такой ситуации виноваты оба, верно?

— Нет. Виноват тот, кто въехал в остановку. ПДД предписывают водителю во избежание аварийной ситуации принять все необходимые меры вплоть до полной остановки транспортного средства. То есть он должен был бить по тормозам — это единственное, что он был вправе сделать. А он повернул направо, хотя Правила дорожного движения не дают водителю права совершать какие-либо маневры, чтобы избежать аварии. Так что второй автомобилист, который по идее вынудил первого совершить непредвиденный маневр, никакой ответственности за ущерб разбитой автобусной остановке нести не будет. Прямой причинно-следственной связи между его действиям и разбитой остановкой нет.

— Как проводятся экспертизы после аварий? Машины отгоняют на какой-то специальный полигон и там воспроизводят обстоятельства ДТП?

— Если в результате ДТП погиб человек, машины потерпевшего и виновника отгоняются на одну спецстоянку. При более легких авариях бывает, что автомобили участников оказываются на разных стоянках. Но это не какой-то особый полигон — обычная спецстоянка. Эксперт смотрит повреждения обоих транспортных средств. Сравнивает фактические данные с информацией из схемы ДТП и показаний участников. Если надо, выезжает на место аварии. Иногда с момента происшествия до назначения экспертизы проходит много времени, физические следы на местности исчезают, стираются. Тогда работа ведется по фотографиям с места ДТП.

— Давайте пофантазируем. Предположим, что после такого страшного ДТП, как произошло вчера на Смоленской площади, виновник вдруг заявляет: «У меня отказали тормоза». Как это можно проверить, если от машины осталась лишь груда металлолома?

— У современных автомобилей, в том числе и у джипа Михаила Ефремова, есть «мозги», компьютерная начинка. Если на момент аварии были проблемы с тормозами, «мозги» покажут соответствующую неисправность. Эксперт это сразу увидит.

— А если виновник скажет, что у него что-то случилось с колесом, и из-за этого он потерял контроль над машиной?

— Тогда на дороге должны быть характерные следы. Если колесо лопнуло, бесследно это не происходит.

— У Михаила Ефремова — «Джип Гранд Чероки». Есть у машин этой марки какие-то особенности? Опять же в рамках фантазии — может, их стабильно ведет влево.

— Нет, вообще никаких особенностей у этих машин нет. Надежный, классический американский внедорожник. То есть ничего такого, что можно было бы отнести к заводским конструктивным нюансам. Другое дело, если автомобиль получил некие дефекты в процессе эксплуатации. Но за техническое состояние машины полностью отвечает собственник. Это источник повышенной опасности. Владелец не может, желая избежать ответственности за ДТП, сказать, что машину давно не чинили, поэтому она вышла из-под контроля…

— Есть хоть малейшая теоретическая возможность для таких ситуаций, как у Ефремова, что виновник избежит наказания?

— С точки зрения автотехнической экспертизы, скорее всего, нет. Единственный вариант здесь — доказывать, что водителю стало плохо. Например, случился сердечный приступ.

Источник

Пьяный Ефремов против Lada. Есть ли шанс уцелеть после ДТП с Jeep Grand Cherokee

Пассивная безопасность отечественного автопрома — предмет регулярной многолетней критики специалистов по автомобилестроению. Не исключено, что кроме пьяного артиста театра и кино в гибели 57-летнего курьера может быть виновата и сама машина.

» src=»https://static.life.ru/nxAkv7-1591787543727.mp4″ muted=»» loop=»» autoplay=»» playsinline=»»>

Jeep Grand Cherokee, на котором пьяный Михаил Ефремов насмерть протаранил коммерческий фургончик Lada в центре Москвы, не зря пользуется популярностью у любителей пьяной езды. Особенность машины состоит в том, что, в отличие от модных алюминиевых кузовных деталей, облегчённой подвески и лёгкого, как пёрышко, двигателя в немецких машинах, Grand Cherokee — это настоящее пушечное ядро. С полностью загруженным пассажирами салоном масса машины приближается к двум с половиной тоннам, а вместе с полным баком топлива и парой пассажиров на борту масса под две тонны — нормальный вес для такого автомобиля.

Grand Cherokee часто сравнивают с G-классом от Mercedes. У обеих машин «кирпичная» аэродинамика, и обе практически со стопроцентной вероятностью спасут владельца от смерти в случае ДТП. Системы активной безопасности тут ни при чём, да и многочисленные подушки безопасности помогут лишь отчасти. Самое важное в Grand Cherokee — это рама, на которую крепится кузов, и любовь американцев к тяжёлому металлу. Блок цилиндров из серого чугуна и низкое расположение двигателя в моторном отсеке создают дополнительный эшелон защиты между водителем и препятствием.

Металл «старой закалки» с высокой жёсткостью на кручение (проще говоря, такой металл плохо деформируется под ударом), зоны сминаемости, тяжёлый двигатель, который работает как демпфер, и системы пассивной безопасности дают водителю максимальные шансы на выживание даже в лобовом столкновении на высокой скорости. Безопасность двух последних поколений Grand Cherokee даже при ударе с перекрытием выше, чем у Audi Q7.

Xray не поможет. АвтоВАЗ может отказаться от самого модного кроссовера

Проблема всех автомобилей LADA по-прежнему состоит в спорном качестве металла. Зоны сминаемости в конструкции этих автомобилей по безопасности находятся на уровне 80-х годов, и ДТП с автомобилями Largus и Granta регулярно сопровождаются трупами в салоне.

Даже при незначительном боковом ударе в корпус Lada Granta водитель, пассажир на переднем и заднем сиденьях пробивают головой боковые стёкла, а весь металл, который должен защищать людей внутри «железной банки», нередко проламывается внутрь. Однако главная проблема Lada Granta и построенных на базе этого автомобиля коммерческих фургонов — это ничтожная безопасность при фронтальном ударе. Даже при обычном статическом ударе на скорости 64 километра в час передние пассажиры гарантированно получают инвалидность.

«Благодарить» за это нужно металл и конструкцию моторного щита — эти детали, прогибаясь под нагрузкой и следуя законам физики, продавливают в салон всё содержимое передней части автомобиля, нередко вместе с двигателем.

В Сети показали возможный облик нового кроссовера Lada

Применительно к случаю

ДТП в центре Москвы, устроенное пьяным актёром Михаилом Ефремовым, ещё предстоит изучить следствию. На момент столкновения с небольшим курьерским фургоном скорость двухтонного внедорожника могла составлять 80–90 километров в час. С учётом того что нагрузка при ДТП считается исходя из скорости двух автомобилей (как виновника, так и пострадавшего), шансы водителя LADA Granta выжить даже при незначительном ударе минимальны. И здесь нужно обратиться к данным сертификатов безопасности. Формально автомобили Lada проходят по требованиям Европейской экономической комиссии ООН. Такие стандарты безопасности позволяют водителю и пассажирам отделаться минимальными травмами при городских ДТП на скорости не более 40–50 километров в час при наезде на стоящий автомобиль.

Однако важно понимать, что сертификация по ЕЭК ООН более мягкая, чем тестирование автомобилей на безопасность по системе Euro NCAP, где автомобили разбивают так, как это происходит в реальных условиях. Как достают водителей из автомобилей с мягким металлом, можно посмотреть на этом видео. Без помощи спасателей даже при ДТП на скорости 60 километров в час обойтись не получается.

Источник

Виноваты хакеры? Мог ли автомобиль Ефремова быть на ходу без водителя?

Аналогичные джипы отозвали по просьбе российского дилера после резонансного ДТП с участием голливудского актера.

Какой авто был у ефремова. Смотреть фото Какой авто был у ефремова. Смотреть картинку Какой авто был у ефремова. Картинка про Какой авто был у ефремова. Фото Какой авто был у ефремова

Фото: www.globallookpress.com / vlad_zhen/Instagram

Версия о том, что машиной Михаила Ефремова в роковой день, 8 июня, управляли хакеры, не так далека от реальности, как может показаться. Как выяснил сайт KP.RU, Jeep Grand Cherokee, принадлежащий актеру, был в числе машин, отозванных российским дилером автомобиля в 2017 году. Причиной тому — проблемы с автоматической коробкой передач.

Ошибка в работе автоматики давала следующий эффект: если водитель покидал свое место, не переведя селектор из режима автоматики в режим парковки и не включив стояночный тормоз, машина могла прийти в движение самопроизвольно. Эксперты Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA) пришли к выводу, что эта ошибка в разработке автомобиля опасна.

Самый громкий случай с аналогичной машиной случился в 2016 году. Под собственное авто попал 27-летний актер Голлливуда Антон Ельчин. Его насмерть раздавил его собственный внедорожник. Машина Ефремова вошла в число отозванных автомобилей. Однако исправил ли он ошибку своего авто, доподлинно неизвестно.

Версию того, что в день ДТП с участием Михаила Ефремова за рулем внедорожника был не актер, выдвинул на суде автомобильный эксперт Юрий Фиалко. Он обосновал это тем, что якобы техническая экспертиза транспортного средства артиста была проведена недостаточно профессионально. По его словам, в аварии могут быть виноваты «энергетические дыры» на месте ДТП, а также хакеры.

Ранее 5-tv.ru писал, что адвокат Ефремова заявил об угрозах в свой адрес.

Источник

Кто был за рулем автомобиля Ефремова в момент смертельного ДТП и почему актер до сих пор не признал вину?

Программа Пятого канала «Светская хроника» выяснила, как Иван Стебунов отреагировал на слухи о его причастности к аварии.

Фото, видео: ТАСС / Метцель Михаил 5-tv.ru

Ивана Стебунова подозревают в том, что именно он сидел за рулем в машине Ефремова. Как актер театра и кино отреагировал на обвинения? Какие новые показания дал сам Михаила Олегович? И почему артист сначала отказался от услуг своего адвоката, а потом вновь заключил с ним соглашение? Ответы на вопросы — в программе Пятого канала « Светская хроника ».

Судебное дело Михаила Ефремова все больше напоминает шоу. Пока в зале заседания разбирают трагедию, у входа толпа устраивает настоящий фарс. Процесс над актером стал центром притяжения любителей скандалов и бесплатного пиара. Так на очередном заседание появились блогер Кирилл «Руки-Базуки», колдун Иван Кулебякин, модель Олеся Малибу и другие эпатажные персонажи.

«Почему у нас алкоголики садятся за руль? Еще кто-то его защищает, я вообще в шоке», — возмущается модель Олеся Малибу.

Коллега Михаила Ефремова актер Михаил Горевой пришел то ли поддержать друга, то ли понаблюдать за представлением:

«Я слежу за сюжетом и за страстями. Это интересно, как в театре. Жестоко очень».

Никита Джигурда в суд ходит, как на работу. Шоумен уверен, актер не виноват, его подставили. И Джигурда не одинок в своих конспирологических теориях. Ранее защита Ефремова привела в суд автоэксперта по фамилии Фиалко, который настаивал, что спровоцировать ДТП могло вмешательство хакеров в электронику джипа, а также влияние энергетических аномалий.

«Каждое место обладает своей энергией. Значит это место надо исследовать», — уверен Юрий Фиалко.

Пока все эти версии не находят подтверждения. Сторона защиты по-прежнему пытается убедить всех в невиновности артиста. Так на одном из последних слушаний выступил тайный свидетель. Он пояснил суду: якобы он первым подошел к джипу Михаила Ефремова и застал актера на пассажирском сиденье. А за рулем был другой мужчина. Некий брюнет с карими глазами, 38 лет. На котором была болоньевая жилетка. И эта личность всем известная.

«Хочу довести до вашего сведения, он описывал человека, которого говорит видел по телевизору или по интернету. Те это не подставной водитель», — говорит адвокат Михаила Ефремова Эльман Пашаев.

Оказалось, что под это описание подходит Иван Стебунов, которого засняли на месте происшествия. В роковой вечер артист как раз был в болоньевой жилетке. Коллега Ефремова одним из первых приехал на место ДТП. Он оказался там так быстро, что сразу же появились слухи, что Иван находился вместе с Михаилом в машине.

«Если им кажется, что я сидел в машине с Ефремовым, пускай меня приглашают в суд. Я приду — нет проблем. Мне есть что сказать, только, боюсь, это не понравится стороне защиты. Этот цирк начинает уже всем надоедать», — говорит актер Иван Стебунов.

Тайный свидетель объяснил, что долго не хотел давать показания, потому что «боялся мести со стороны водителя». Но можно ли верить его словам? Ведь как он сам признался, в день ДТП он был не трезв, да и со зрением у него большие проблемы.

«У него −3 и он не носит очки и он увидел цвет глаз и небритость человека за рулем в темноте. Второй момент очень классный, это то что там произошла безумная путаница, куда он шел, зачем он шел, куда приезжал, с кем он пил, в каком магазине он не помнит он покупал пиво, куда он пошел дальше он не помнит, зачем он приехал он не знает», — говорит адвокат потерпевшей стороны Александр Добровинский.

Многие надеялись, что сам Ефремов сможет пролить свет на события того дня. Однако, актер по-прежнему мало, что помнит. Михаил говорит, он был в салоне и был пьян — но это не означает, что совершал ДТП:

«Я не стремился сесть за руль. Когда я вышел из паба, то, что показывают, что я разворачиваюсь, это либо не я, либо это другой день скорее всего. Я не знаю, если я садился на пассажирское сидение. Я пристегивался сзади. И уже был пристегнут».

Адвокат Ефремова заявил: в смерти Захарова могут быть и вовсе виноваты врачи скорой. Якобы они не сделали все возможное, чтобы спасти пострадавшего водителя:

После таких заявлений Ефремов внезапно отказался от своего адвоката.

«У Ефремова там 5 дней на то, чтобы на поиск адвоката. После этого, Ефремов может отказаться от своего нового адвоката, сказав, что его не устраивает позиция, которая была выбрана новым адвокатом, и он возвращается к старым», — разъяснил ситуацию адвокат потерпевшей стороны Александр Добровинский.

Так, собственно, и произошло. Звездный обвиняемый вновь заключил соглашение с Эльманом Пашаевым. Сторона потерпевших не скрывает, что видит в этих метаниях лишь способ затянуть процесс. А адвокат Ефремова намекнул, что у его подзащитного расстройство личности:

«Я понимаю, зашкаливают его эмоции, зашкаливает все. Он нервами, уже не контролирует человек себя».

У Александра Добровинского есть свое мнение на происходящую ситуацию:

«Происходит не то, что нужно защите и не то, что нужно Ефремову, и поэтому требуется что-то сделать такое срочное для того, чтобы затянуть процесс. Ну, конечно, некрасиво».

Возможно, что Ефремов надеется избежать наказания?

«Мне кажется, и госпитализация Ефремова — это тоже часть такой игры, направленной, в хорошем смысле игры, юридической игры, направленной на снижение, так сказать общественного резонанса. Вот добиться лояльного наказания — возможно. Во-первых, при определении правильной тактики, когда он признает свою вину, ну как артист, возможно, обронит слезу», — считает юрист Юлиан Соболев.

Самый главный вопрос, кто сидел за рулем внедорожника Ефремова, пока остается без ответа. Адвокат актера хранит молчание, ссылаясь на подписку о неразглашении. И обещает раскрыть все карты, когда закончится следствие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *