Какой авто лучше опель или фольксваген

Volkswagen Golf Mk IV VS Opel Astra G: с кем на Руси жить веселей?

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Кого предпочесть для совместной жизни? Красивую, умную, с прекрасными манерами, но большими запросами или скромную, тихую, но очень надежную? Речь идет о подержанных VW Golf 4 и Opel Astra G.

Кого предпочесть для совместной жизни? Красивую, умную, с прекрасными манерами, но большими запросами или скромную, тихую, но очень надежную? Речь идет о подержанных VW Golf 4 и Opel Astra G.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Evolution и Revolution
Golf 4 появился на рынке в 1997 году. Модель, по сравнению с предшественником Golf 3, эволюционная. Кардинальных изменений в дизайне не произошло, да и в технике, по большому счету, тоже. Но это не помешало машине успешно продаваться по всему миру.

Opel Astra – большой шаг вперед для фирмы. Совершенно новый дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущей Astra, и самое главное – 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
Обе машины хорошо продавались в России, поэтому количество представленных на рынке «наших» экземпляров достаточно велико.

Golf выпускался в вариантах трех-пятидверный хэтчбек и универсал. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. На лакокрасочное покрытие – 3 года. Сроки эти вполне реальны, и с кузовом проблем не возникает. На некоторых машинах вода затекает в задние фонари, но с бедой легко справляются тюбик герметика и умелые руки. Салон Golf выглядит очень роскошно для машины малого класса. Качества подгонки панелей и применяемых материалов до сих пор никто не переплюнул. Можно играть в игру «найди 10 отличий от VW Passat». Отличие номер 1 – тесное заднее сиденье. Несмотря на уверения конструкторов, сидеть там хуже, чем в предшественнике. Не хватает места для ног, тесно в плечах… Даже VW Polo более «дружелюбен» к задним пассажирам!

Обзорность неплоха, но правое зеркало было создано по просьбе «подставлял» на дорогах. Оно маленькое, и рассмотреть помеху по правому борту почти невозможно. Несомненное достоинство Golf – оснащение. Покупатели и у нас, и в Европе редко заказывали базовые Golf. Климат-контроль, всяческие обогревы – скорее норма, чем исключение. А ночью VW радует стильной сине-красной подсветкой панели приборов. Что можно сломать внутри? Подстаканник и задняя пепельница редко живут больше года, при осмотре не мешает проверить их работу. Равно как исправность дверных замков. Они частенько «глючат», а фирменные СТО лечат их только заменой (70$ – замок, 45$ – замена). Golf страдает от того, что фильтр в системе вентиляции слишком хорош. Его нужно менять (50$ фильтр, 10$ – замена) два раза в год, осенью и поздней весной. Одно российское лето забивает его напрочь, и вместо мощного урагана в дефлекторах гуляют жалкие ветерки. Омыватели стекол и фар не относятся к долгожителям. В механизме стеклоочистителей закисают оси рычагов, что приводит к поломке электромотора или деталей привода. Для предотвращения беды механизм лучше раз в год разбирать и смазывать. Пару лет назад серые дилеры ввезли партию машин, предназначенных для турецкого рынка. Их лучше избегать и перед покупкой проверить VIN-код кузова. По нему можно определить, для какого импортера был изготовлен автомобиль.

С моделью Astra Opel впервые дал достойный ответ концерну VAG. Те же самые 12 лет гарантии от сквозной коррозии и 3 года на краску. И та же самая уверенность в выполнении этих норм. Даже самые старые машины не имеют следов коррозии. Дело не только в оцинковке кузова. Opel редко гниет снаружи, обычно они ржавеют изнутри и по сварным швам. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатываются антикором, а сварные швы тщательно герметизируются. Если машина не попадет в серьезную аварию, жить ей лет 20-25 до списания в утиль.

Салон Astra тоже хорош, но после Golf не впечатляет. Нет в нем шика, блеска в мелочах. Да и материалы отделки недороги. К тому же со временем в некоторых машинах напоминает о себе генетический код под названием «погремушка». Не Kadett, конечно, Golf»sы потише будут. Зато заднее сиденье Opel намного удобнее. Места там больше, и два человека ни о каких Vectra и Omega мечтать не будут.

На куцее «гольфовское» зеркало Astra отвечает ограниченной обзорностью. Широкие задние стойки кузова заставляют понервничать при движении задним ходом. Выигрывает Astra в объеме багажника. Универсал Astra, пожалуй, самый лучший «грузоперевозчик» в этом классе.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Чем слабее – тем лучше
Моторная гамма Golf 4 имеет мало общего с Golf 3. Базовый двигатель – алюминиевый 1,4-литровик, но самый популярный имеет объем 1,6 литра. Таких машин большинство. Гораздо меньше с двигателями 1,8 и 2,0. «Пятерка» 2,3 и «шестерка» 2,8 – из разряда экзотики, а вот дизелей много. На машинах этого класса дизели VW – лучшие в мире. И это убеждение никакой российской соляркой не испортишь.

С бензиновыми моторами хлопот нет. Если вовремя не заменить воздушный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа), есть шанс познакомиться с ценой на датчик расхода воздуха (300$). От нашего бензина страдают лямбда-зонд (245$ – деталь, 20$ – работа) и свечи (45$ – комплект, 25$ – работа).

Двигатель 1,8T в 50% случаев приближается к замене турбины (1400$ – деталь, 165$ – работа). Удовольствие недешевое, поэтому при диагностике особое внимание следует уделять этому узлу. Если машина моложе трех лет, завод-изготовитель выплачивает полную стоимость детали. Называется такой подарок постгарантийной поддержкой и действует на всех фирменных СТО.

Замена масла у бензиновых моторов рекомендуется каждые 15 000 км, ремня ГРМ (140$ – ремень и ролики, 110$ – работа) – 90 000 км. До этого срока лучше не доезжать, а заменить его чуть раньше. Неприятности в виде “поцелуев” клапанов с поршнями бывали, и повторять чужие ошибки не стоит. Двигатели 2,3 и 2,8 имеют цепной привод распредвалов.

Дизельные моторы – только 1,9-литровые, но вариантов по мощности масса. Базовый атмосферный развивает 68 л. с. Турбины у него нет, степень форсировки небольшая, поэтому к качеству топлива и масла он не так привередлив, как его мощные братья. Турбодизели VW – фантастические по разгонной динамике и топливной экономичности агрегаты. Однако за ними нужно следить. Ежедневная проверка уровня масла – обязательна. Моторы не жалуются на отсутствие масляного аппетита даже в младенческом возрасте, и долив между ТО не является признаком «усталого» агрегата. Топливный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа) меняется каждые 30 000 км, а можно и нужно раньше. Воздушный (30$ фильтр, 10$ – замена) есть смысл менять каждые 10 000 км. Иначе потребуется замена датчика расхода воздуха (300$ датчик +30$ работа). Любой турбодизель VW критичен к качеству масла и топлива. И не забывайте о сроках замены масла. В наших условиях производитель рекомендует делать это каждые 7500 км. Для сравнения, в Европе «масляное ТО» иногда продлевают до 50 000 км. Наши жалкие 7500 км свидетельствуют о том, что в нашей сере на заправках слишком мало топлива.

Отдельная тема – «свежие» дизели с насос-форсунками. Для них существует спецдопуск по качеству масла, да и по топливу не мешало бы его ввести. Одна насос-форсунка стоит около 1000$. Вывод: заправляться только на «пристрелянных» заправках и хранить чеки. Как правило, TDI из Европы имеет сумасшедший пробег. 300 000 км для трехлетней машины – дело само собой разумеющееся. Коробки передач на VW Golf самые простые. Либо механическая трансмиссия, либо привычный автомат. «Под занавес» на машину устанавливали 6-ступенчатую механику. Характерных неисправностей у них нет, только на 1,6-литровом моторе иногда выходит из строя механическая КП. Симптомы: повышенный шум, вибрации.

У Opel Astra силовых агрегатов ничуть не меньше. От слабенького 1,2-литрового до мощного 2,2-литрового. Все они четырехцилиндровые, шестицилиндровых моторов в гамме не было. Базовый 1,2-литровик в России спросом не пользовался. Зато на машинах из Европы он встречается. Бояться его не нужно. Как дамский вариант на трехдверных хэтчбеках он выглядит убедительно. Расход топлива невелик, в приводе ГРМ – цепь, а что до динамики…спокойнее нужно быть, спокойнее.

Самый популярный мотор на Astra – 1,6-литровый 16-клапанник. Но популярный не значит лучший. От нашего бензина часто выходят из строя свечи (12$ за комплект), чудит система впрыска. Кстати, чтобы поменять свечи (раз в 40 000 км), нужно снимать впускной коллектор. Иногда встречается повышенный масляный аппетит, который устраняется дорогим (до 800$) ремонтом. Его 8-клапанный собрат не такой мощный, но гораздо проще в эксплуатации. Из общих болезней отмечены клапан рециркуляции отработавших газов (145$ – деталь, 25$ – замена) и клапан холостого хода (110$ – деталь, 25$ – работа).

От нашего топлива они засоряются, поэтому опытные владельцы раз в 20-30 тысяч их снимают и чистят. Тогда о замене можно не думать.

Несвоевременная замена свечей на всех моторах грозит выходом из строя катушки зажигания (165$ катушка + 15$ замена). Замена ремня ГРМ (150$ детали, 65$ – работа) – каждые 60 000 км. Менять нужно с роликами, при второй замене – с водяным насосом. И не забывайте о промывке системы впрыска каждые 40-50 тысяч.

Любителей дизельных моторов Astra радует двумя вариантами: японским Isuzu объемом 1,7 литра и родным двухлитровиком. «Японец» – самой наитрадиционнейшей конструкции. Свою родословную этот двигатель ведет от «кадетовских» моторов, и за эти годы конструкция была отработана «в звон». Двигатель мягок по характеру: хорошая тяга «в низах», ровная раскрутка до максимальных оборотов. Мощность его невелика, но надежность, ресурс – выше всяких похвал. И к топливу он непривередлив. Ремень ГРМ и ролики дороже, чем для бензиновых моторов, зато замена требуется каждые 100 000 км. «Опелевский» турбодизель объемом 2,0 литра сложнее технически, зато имеет цепной привод распредвала. У него примерно к 50 000 км выходит из строя датчик расхода воздуха (250$). Если вовремя или чуть чаще менять воздушный фильтр (16$ – фильтр, 4$ – замена), его жизнь можно продлить. Клапан включения турбины (250$) умирает после приличного пробега по нашим дорогам. Замена масла в дизельных моторах – каждые 10 000 км.

В выпускной системе после двух российских зим ржавеет задняя банка (130$ деталь + 20$ работа) глушителя. Впрочем, тем же болеет и Golf (240$ деталь + 20$ работа).

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Классика умирает последней
Самое «сладкое» во всех описаниях подержанных машин – подвеска. Музыка разбитых шаровых опор и сайлент-блоков на наших дорогах будет вечной. Но в отношении Golf и Astra рассказывать особо не о чем. Все дело в конструктивных схемах и материалах. Нет ни модных многорычажек, ни алюминия. Привычная сталь, McPherson спереди, балка сзади.

Но и у этой «печки» найдется от чего «плясать». Начнем с Golf. Стойки (40$ детали + 25$ замена) и втулки стабилизатора (30$ детали + 25$ замена) поперечной устойчивости живут около 40 тыс. км. К 80 тыс. км обычно вырабатывают ресурс рулевые тяги (275$ детали + 60$ работа), а к 100 тыс.км – ступичные подшипники (213$ детали + 55$ замена), шаровые опоры (110$ детали + 45$ работа) и амортизаторы (340$ детали + 100$ работа). Сайлент-блоки достаточно живучи. К рулевому управлению часто возникают небезосновательные претензии. Течь или стук рейки – явление популярное. Новая рейка стоит 720$ плюс 100$ за работу. С дизельными моторами подвеска умирает быстрее. Весят они больше, отсюда износ.

Astra всегда была лучше Golf по части надежности подвесок. Так и в этом поколении. Ресурс деталей «опелевской» подвески выше. Для интересующихся причинами: шаровая опора для Astra G идентична таковой на Omega B! Комментарии излишни. В целом картина похожа на «гольфовскую». Каждые 30-40 тысяч – замена стоек стабилизатора (20$ детали + 20$ работа), к 100 тысячам – рулевые тяги (40$ за 1шт. + 65$ замена), наконечники (35$ за 1 шт. + 17$ работа), после 120-130 тысяч – шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники (250$ за 1 шт. + 50$). Распространенное мнение о ненадежности задних пружин не совсем верно.

В рулевом механизме применяется электрогидроусилитель. Едва слышное подвывание при его работе – норма, и ничего страшного в этом нет.

На Astra, как и на Golf, бывают замены рулевых реек (1000$ + 100$). Но реже.

С тормозами Opel Astra была в свое время нехорошая история. Задние суппорты Bosch после небольшого пробега закисали, поэтому их в авральном порядке заменили на Lucas. Если машина по каким-то причинам не прошла акцию по замене, готовьтесь провести ее самостоятельно.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

«Сладкие» варианты
Для любителей экзотики Opel выпускает два варианта: Astra Coupe и Astra Cabriolet. Обе машины собираются на заводе Bertone в Италии. Отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Эффектность сочетается с эффективностью: 2,0-литровый Turbo развивает 190 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до 245 км/ч.

Существовала другая крайность: Astra Eco 4. 1,7-литровый дизель развивает 75 л.с. и довольствуется 4,4 л/100 км в смешанном цикле.

У Golf интересных модификаций гораздо больше. Например, седан на его базе имеет имя собственное: Bora. Оригинальная оптика и нюансы оснащения «разводят» обе машины по разным классам. Bora – это не просто Golf с багажником. Bora – это самостоятельный маленький седан с очень большими амбициями. Поэтому отделка салона у него богаче, и оснащен он получше.

Существует универсал Bora. Редкость на рынке: большинство покупателей не видели разницы между Bora Variant и Golf Variant. Желающих переплачивать за шильдики нашлось немного.

Полный привод – давняя и очень хорошая традиция VW. Вместо виско-муфты на Golf 4 применили муфту Haldex с электронным управлением. От этого Golf 4Motion не стал ехать, как Subaru Impreza, но в предсказуемости реакций прибавил. Опасаться системы полного привода не нужно. Гораздо важнее, что задняя подвеска на полноприводных модификациях независимая и по конструкции не имеет ничего общего с обычной. Запчасти для нее стоят дороже, да и с поиском возникнут проблемы.

Golf GTI – еще одна, не менее удачная традиция VW. Машины в исполнении GTI отличаются спортивной подвеской, сиденьями и деталями декора. Машина и ездит, и выглядит отлично.

Но самый быстрый Golf – это Golf R32. V6 3,2, 240 л.с. За этими сокращениями скрываются 250 км/ч и 6,5 с. до 100 км/ч. «Пушка», из которой VW выпалил в сторону Alfa GTA и других «заряженных»… Был и другой спортсмен. Тот, что на заправке стоит в одном ряду с грузовиками. 150 л.с. с дизельных 1896 см3 – такого добился только VW.

Уровень нюансов
Выбор подержанного автомобиля всегда похож на скачки. Можно ставить на проверенного лидера, но выигрыш будет невелик. А можно рискнуть, поставить на темную лошадку и выиграть состояние. Astra G – та самая темная лошадка, что привезла Opel к победе. Предыдущая модель была ничуть не хуже VW Golf. Единственная проблема была в кузове: ржавел он быстро. Astra G ничуть не хуже VW Golf 4. И не ржавеет. Вопросы есть? Да, есть. Высокое качество Astra G известно не только узкому кругу работников станций Opel. Поэтому стоит она ненамного дешевле Golf. С учетом этого фактора вырисовывается четкая картина. Если вам нужен добротный европейский автомобиль с просторными салоном и багажником, недорогой в обслуживании и выносливый в эксплуатации – это Astra G. Особенно с 8-клапанным 1,6-литровым мотором. К тому же цены на оригинальные запчасти и услуги СТО Opel ниже, чем VW.

Когда требования к автомобилю выше (мощный мотор, качественная отделка салона) и не очень важен комфорт задних пассажиров – это Golf. К слову, на Opel Astra не устанавливали климат-контроль, только механический кондиционер. Для кого-то это будет большим минусом.

Что касается дизелей, здесь выбор аналогичен. Astra G c 1,7-литровым турбодизелем выступает в роли неприхотливой рабочей лошадки. Golf TDI – в роли стрит-рэйсера. Учтите, что затраты на эксплуатацию мощного TDI выше.

Из всех машин, что присутствуют на рынке, лучше выбирать приобретенные в свое время у официальных дилеров в России. У них и пробег в большинстве случаев родной, и подвеска адаптирована.

И напоследок – о выборе класса. Если кто-то терзается муками: Golf/Passat или Astra/Vectra, смело берите «младшеньких». Они проще по конструкции и доставляют намного меньше хлопот в эксплуатации.
Удачной покупки!

Источник

Сравнение по ощущениям владения POLO vs Astra j

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Ну вот прошло уже чуть больше 5 месяцев с момента покупки полика, так что эйфория прошла и можно приступать к сравнению с несравнимым, то есть «В» класс с «С» классом, но тут чисто мои ощущения и придирки, так как не бывают идеальных авто.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

+Плюсы поло в сравнении с астрой:
1) Мотор поло по сравнению с астрой просто пуля, с ним на обгон идти просто одно удовольствие.
2) Расход топлива это сказка, у меня в основном трасса (живу за городом) средний расход 5,5-6 л, на опеле ниже 7,2 не было ни разу.
3) Кто бы не говорил но обзорность на поло лучше, на опеле стойки широкие.
4) Габариты поло меньше, теперь развернуться проще простого, и здесь же клиренс на поло больше, теперь бордюров не боюсь)).
5)Стоимость запчастей ( ну понятно поло пака новый), по расходникам примерно одинаково, так как уже менял масло и фильтра.
6) Багажник на поло хоть и меньше, но проем больше чем на опеле, грузил ящики на обоих машинах по этому есть что сравнить.
7) Ну и плюс, который касается многих кто ездил на астрах j (болячка не работает подогрев водительского сидения), на поло рабочий подогрев водительского сидения наконец то, как мне не хватало этого зимой на опеле, когда жена ехала сбоку с включенным обогревом и радовалась а я мучился с нерабочим.
8) Двигатель прогревается на поло быстрее, чем на астре, может такая конструктивная особенность на поло. И кстати на опеле мотор горячий у него открытие термостата идет выше 105 градусов.
9) Знаю что так нельзя сравнивать, но я же обещал чисто ощущения свои передать, так вот ДСГ лучше чем АКПП, и вот почему:
а)Переключается без пинков, без рывков ДСГ.
б) Можно переключать режимы из D, P, N без включение двигателя, очень удобно (хотя ДСГ эта тажа механика но чуть улучшена, все по два).
в) Переключение идет так быстро, что только по тахометру видишь, что передачи переключаются, но есть одно но! ДСГ не любит пробки, и бывает моменты ты не поймешь что от нее получишь, к примеру едешь в пробке к примеру час или два, потом начинают все набирать скорость после окончание пробки, а ты жмешь на газ, а машина будто не едет и не хочет скидывать передачу ниже к примеру ехал на 3 и тут нажимаешь педаль, нет бы 2 поставить, а она ели набирает на 3 пока сильнее чем обычно на педаль не на жмешь, как то так смог описать.
г) Ну плюс то что ДСГ более экономичная и все таки 7 передач против 6 АКПП опеля.
10) На поло есть складывания и обогрев зеркал, удобно кстати зимой не однократно пользовался.
11) Хотелось написать пару слов об управляемости, опель на трассе как корабль плывет, как бы успокаивает, слегка подруливаешь иногда, на руль реагирует с какой то задержкой. Поло на трассе идет как утюг, чётка вперед, даже подруливать не чего не надо, но! как только боковой ветер или фура проезжает немного сносит с траектории, а вот рулежка прям четкая, как еще описать ее отзывчивая, тоесть отклик мгновенный.

-Минусы поло в сравнении с астрой:
1) Шумка на астре лучше, капец как ветер слышно на поло когда идешь больше 90 км, а вот шумка двигателя на опеле хуже однозначно, в городе на поло движка почти не слышно, сперва удивлялся и думал не заглох ли, а вот 1,6 поло работает громче как ни странно. Кстати шумка на самом капоте в отличии от опеля есть.
2) Мягкость подвески и резины ( все таки 17 против 15) на опеле хоть он и не быстрый но ехать на нем было приятно на дальние расстояния, хотя сам проезжал максимум 600км за день, но хватило ощутить удобство, не чего не зудело и не доставило неудобства, на поло пока рано говорить ездил только максимум 100 км.
3) На опеле был обогрев боковых стёкл и лобового стекла, прям отдельная кнопка, помогала кстати часто от запотевания после дождя.
4) Двух зонный климат контроль, жена на опеле постоянно им баловалась, я себе выставлял по прохладнее, а ей не нравилось)), на полике одно зонный климат.
5) Сзади на астре был подлокотник, на полике его нету.
6) Зеркала заднего вида на опеле больше.
7) Сзади можно на астре в 3 удобно сидеть, а вот в поло только в 2 удобно, а вот в 3 не удобно, хотя место для ног больше чем в опеля.
8) Думаю сюда же отнести место место водителя, то есть чего мне не хватает в полике, то что было на астре.
а)На опеле был кормашик слева от руля, удобно было хранить там карточки, визитки.
б) В картах дверных место под всякую мелочову на опеле больше и не громыхает не чего когда что то положишь, что не скажешь про поло.
в) В козырьках на опеле есть зеркало, свет, и кормашик для визиток, не хватает в поло всего этого.
9) На опеле есть плафон освещение для задних пассажиров, хотя на поло я поставил лампы белого света очень яркие хватает на весь салон.
10) Ну как же не упомянуть фирменный опелевский взмах дворников, как классно был, о очищали 90% стекла оставалось только вверху по середине куда не доставали щетки, как по мне такое исполнение в не конкуренции.
Одинаково:
1) Посадка за рулем и регулировки, да и сидения такие же, нашел для себя положения сразу как выехал из салона, опустил на максимум вниз, руль выдвинул на себе максимум и почти по середине оставил.
2) Камера заднего вида немного лучше обзорность, навигация, блютуз, звук ( с учетом что в астре 6 динамиков) одинаковые, это все на слух я не музыкант.
3) На обоих машинах стоят АБС, ЕСП, круиз, помощь при трогании в гору, мультируль всем этим пользуюсь постоянно.

Всем спасибо кто дочитал до конца и не судите строго, повторюсь это чисто мои ощущения от вождения двух авто знаю что классы разные, но все же.

Источник

Opel Astra против VW Golf: что лучше?

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксвагенСтатья о сравнении Opel Astra и Volkswagen Golf: внешний вид и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline. Статья о сравнении Opel Astra и Volkswagen Golf: внешний вид и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Были времена, когда Volkswagen Golf, несомненно, лидировал в своем сегменте машин, его же конкуренты могли только подражать и стремиться к совершенству.

Но все меняется, и ситуация на автомобильном рынке изменилась. Новые версии моделей Volkswagen уже не являются эталоном «немецкого качества», а конкуренты в лице Opel Astra уже вовсю наступают на пятки.

Выбор машины иногда напоминает выбор спутника для совместной жизни, и не важно, сколько она продлится, год или много лет. Какую же машину предпочесть — ту, которая красива, умна, обладает прекрасными манерами, но ее запросы высоки? Или же скромненькую, тихую, но отличающуюся надежностью? Давайте сравним Opel Astra и VW Golf.

Внешний вид и безопасность Opel Astra и VW Golf

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Автомобили в целом равнозначные, но у каждой есть свои особенности. Golf выглядит более аккуратно и красиво, подгонка элементов этой машины сделана точнее.

Правда, такой ремонт дорог, зато машина всегда «как новая». В новых моделях двери на Volkswagen ставятся ниже обычных, без инновационных дополнений.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Краш-тесты обеих машин позволили поставить им по 5 баллов за безопасность, но по ряду нюансов Opel Astra незначительно, но опережает Volkswagen Golf.

Оба автомобиля защищены от неблагоприятного воздействия коррозии. Для последних моделей Astra завод-изготовитель предусматривает 12-летнюю гарантию на то, что на кузове за этот промежуток времени не возникнет сквозная коррозия. Слабым местом, однако, является металл на двери багажника, прикрытый хромированной планкой.

В версии G автомобиля Astra изнутри все полости обрабатываются антикоррозийным покрытием. Швы же, которые подвергались воздействию сварки, тщательнейшим образом герметизируются.

Если машина за время своей службы не пострадает в сильных авариях, то срок жизни корпуса составляет 25 лет.

Golf также предоставляет 12-летнюю кузовную гарантию от сквозной коррозии. На лакокрасочное покрытие срок гарантии распространяется на три года. Гарантии по защите кузова от коррозии реальные, проблем при отсутствии сильных, травмирующих воздействиях при аварии с ним не возникает.

Самые первые экземпляры Golf страдают от шелушения краски, также «глючить» могут дверные замки и заедать стеклоподъемники. Иногда вода может попадать в фонари сзади, но герметик легко эту проблему решает.

У Volkswagen ржавые пятна проступают на дверях, по периметру окон, страдают от коррозии и стойки в районе дверного уплотнителя.

Общая тенденция в оформлении салонов сходна: плавность линий, темные тона пластика, простая эргономика. Но вот качественно внутренняя отделка разнится.

При беглом осмотре салон Golf кажется почти совершенным, но второй и третий взгляды выявляют недостатки: великолепная сборка и качественные материалы со временем теряют свою привлекательность. Резиновое покрытие ручек дверей и кнопок электроподъемников начинает облезать, резина от времени умирает. Да и места для пассажиров, сидящих сзади, маловато.

Astra выглядит меньше и скромнее, после салона Golf отделка ее проигрывает. Нет изюминки, все скучно и кондово, материалы для отделки тоже недорогие. Зато заднее сиденье гораздо удобнее, а размер багажника на 30 литров больше, чем у конкурента.

Впрочем, спустя годы эксплуатации салон Astra становится звучаще-скрипящим. Приборная панель на Astra выполнена в ранних версиях бюджетно и склонна к скрипу без повода. В версиях Elegance / Cosmo / Sport эта недоработка исправлена, качество уже гораздо выше.

По ценам на вторичном рынке Astra с хорошей начинкой стоит все же меньше простенького Golf.

Качество подвески и трансмиссии Opel Astra и VW Golf

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Оба автомобиля оснащены независимой передней подвеской и полузависимой задней. Шаровые опоры, сайлент-блоки, многочисленные расходники при качестве отечественных дорог служат до 100 000 километров.

Правда, для Golf первый ремонт подвески может случаться позже, на 120 000 километрах пробега. У Astra слабым местом подвески являются втулки стабилизатора, износ наступает примерно на 30 000 километров.

Подвеска Astra отличается простотой. Ось спереди сделана по Макферсону, сзади установили торсионную балку. Передние рычаги позволяют по отдельности менять элементы как шаровых, так и сайлент-блоков. Балка сзади прочна и надежна, поломки происходят относительно редко.

Клиренс машины является безусловным преимуществом на российских дорогах, представляющих после морозов и последующего таяния снега «то яму, то канаву». Тем водителям, которые вынуждены много ездить по дорогам с плохим покрытием, придется по душе и кошельку выносливость подвески и ее неприхотливость.

Соединительные элементы подвески, равно как и шаровые, служат не слишком долго, зато меняются легко и быстро, да и цена на них невысокая. Исключение из правила – спортивные модели Astra, оснащенные системой амортизаторов регулируемой жесткости. Заменить их на «что-нибудь» не получится, а оригинальные запчасти по стоимости «кусаются». Но это особенность только спортивных версий — для всех остальных автовладельцев эта проблема неактуальна.

Подвеска Golf достаточно хорошо сделана и не доставляет особых проблем. На задней оси ставится многорычажная подвеска. Конструктивно она крепкая и прочная, однако чем старее версия машины, тем больше вероятности, что возникнет потребность в ее ремонте. Приведение в порядок подвески обходится в среднем около 7 тысяч руб.

Отличаются для сравниваемых машин версии рулевого управления. У Golf руль оснащен электрическим усилителем, а у Astra стоит гидравлика. Проблемы, если таковые возникнут, выливаются в сумму, равную примерно 10 тыс. руб.

У обеих моделей автомобилей существуют версии как механической коробки передач, так и автоматической. «Механика» на вторичном авторынке пользуется большей популярностью.

Любая трансмиссия отличается выносливостью и хорошим ресурсом. После прохождения 100 000 километров пробега возможен люфт на нейтральной передаче и затрудненное переключение других передач. Проблема решается при помощи переборки или замены кулисы.

Сравнение двигателей Opel Astra и VW Golf

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Моторы линейки Golf впечатляют разнообразием. В целом двигатели выполнены по современным технологиям, требуя, в связи с этим, дорогостоящей диагностики, хотя и отличаются долговечностью. В обслуживании они тоже недешевы.

Маркировками TSI и FSI обозначается система, основанная на прямом бензиновом впрыске. Автолюбителям, думающим об экономии топлива и, как следствие, о снижении расходов на эксплуатацию ТС следует обратить внимание на три типа двигателя:

Двигатели, проверенные годами эксплуатации, оказываются гораздо интереснее поздних версий. Традиционный 1,6-литровый мотор на бензине и 1,9 литровый мотор на дизельном топливе зарекомендовали себя лучше всего. Они надежны и безукоризненны в работе.

Двигатель двухлитровый модификации TDI PD лучше не рассматривать — в б/у версий машин он, как правило, сильно изношен.

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

Линейка моторов Astra почти вся заслуживает внимания:

Стоит помнить – двигатели Astra весьма чувствительны к качеству топлива: некачественный бензин приводит к выходу из строя блока зажигания и ведет к образованию нагара на клапанах.

Большинство дизельных автомобилей Opel во время работы задействуют фильтр, улавливающий твердые частицы. Определить наличие такого фильтра можно визуально. Достаточно найти в салоне около стойки переднего пассажирского сиденья наклейку и прочитать цифры.

Двигатели Opel Astra хорошо зарекомендовали себя в плане надежности при эксплуатации, но их характерным минусом являются значительный расход топлива, среднесильная мощность и масложор.

Распространенная поломка двигателя связана с рециркуляционным клапаном для газовой отработки EGR, заслонкой дросселей и течью масла. Сама фирма Opel в более новых версиях Astra перестала оснащать автомобили гидрокомпенсаторами клапанов в сильных версиях двигателя на 1,6 и 1,8 литров. Проверить, есть ли на машине гидрокомпенсаторы, можно при помощи расшифровки номера VIN.

Astra предлагает пользователям широкую линейку силовых агрегатов, но всего пара хороших моторов, устанавливаемых на Golf, оказывается тоже достаточно для спокойной и уверенной езды.

Достоинства, недостатки и характерные поломки Opel Astra и VW Golf

Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть фото Какой авто лучше опель или фольксваген. Смотреть картинку Какой авто лучше опель или фольксваген. Картинка про Какой авто лучше опель или фольксваген. Фото Какой авто лучше опель или фольксваген

При сравнительно сходных характеристиках Astra стоит дешевле. Но если рассматривать качество работы двигателя и его долговечность, то для покупки лучше рассмотреть более дорогой Golf, оснащенный простым и крайне надежным 8-клапанным бензиновым двигателем на 1,6 литра.

Volkswagen Golf в плане технического совершенства на голову превосходит Opel Astra. Он идеален для тех, кому не нужно вместительное авто и кто не любит частые визиты на станции технического обслуживания. Владельцы Golf посещают мастерские реже, хотя запчасти для ремонта обходятся дороже.

По сочетанию множества небольших факторов и нюансов именно Astra предпочтительнее для тех автовладельцев, кто часто и много использует багажник, путешествует с пассажирами на заднем сиденье и спокойно относится к некачественной отделке салона. К тому же она стоит меньше, и затрат на ее эксплуатацию и ремонт тоже меньше.

Видео Opel Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *