Какой автомобиль снимался в бумере
Автокиногерой. «Бумер».
Всем здарова.
Вечер пятницы, завтра выходные. А что посмотреть можно? Предлагаю этот фильм) Думаю, уже поняли, что это культовый «Бумер».
Для начала давайте вспомним музыку мобильника)
Но немного отвлечемся и почитаем содержание фильма.
1999 год. Подмосковье. После случайной криминальной разборки, связанной с конфликтом на дороге (Димон «Ошпаренный» остался без автомобиля после того, как совершил опасный маневр на шоссе и «подрезал» чей-то «крутой» автомобиль), четыре приятеля — Костя «Кот» (Владимир Вдовиченков), Димон «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), Леха «Килла» (Максим Коновалов) и Петя «Рама» (Сергей Горобченко) — все вместе оказываются объектами яростного преследования, причины которого им в первый момент не понятны, а жесткость никак не соответствовала конфликту.
В критической ситуации приятели уезжают из Москвы, чтобы отсидеться на даче знакомого одного из них. В целях конспирации они отключают телефоны и не пользуются своими личными автомобилями. По случаю у Пети Рамы был «незасвеченный» автомобиль — престижный «BMW» (серии 750IL 1994—1997) — «бумер», угнанный у какого-то коммерсанта в качестве «наказания».
Герои довольно быстро остаются без денег — часто приходилось давать взятки на постах ДПС из-за того, что «бумер» не был легализован и числился в угоне. В поисках денег, бензина или медицинской помощи герои попадают в различные ситуации: разборка с бандитами на заправке, драка с дальнобойщиками, встреча с коррумпированными милиционерами, деревенской колдуньей и т. д. Приехав к Слону, Кот узнал, что Слон сбежал с деньгами.
Фильм заканчивается трагически: изнывая от бессилия и неопределенности, друзья ссорятся и идут на преступление, чтобы пополнить запасы денег, проверить себя и «разбежаться». После ограбления фирмы, которая торгует компьютерной техникой, и перестрелки с милиционерами в провинциальном городке, Рама и Килла гибнут. «Ошпаренный» сбегает на «бумере», так как понимает, что попытка помочь была бы слишком рискованной, и в панике бросает машину с заведённым двигателем в лесу, и выйдя из леса на шоссе, садится на остановке в пригородный автобус. «Кот» при попытке к бегству будет ранен и задержан.
Для тех, кто хочет посмотреть фильм, прошу:
Автомобиль в фильме BMW 750iL (L — удлинённая база на 7 см.), хотя в фильме снималось 5 машин, и каждая в каждом моменте фильма: BMW 735, 740, ну и конечно же 750iL а наверное многие об этом не знают!
Самая основные — 750iL и 740iL, а во многих эпизодах фильма — 740i, 735, 730i
Плюс не тот двиг, про который говорят дальше, трещинка на лобовом, которой не было в начале.
В самом первом кадре фильма мы видим BMW 750iL 1995 года выпуска с латвийскими номерами.
По сюжету главные герои фильма угоняют эту машину. В таком виде Е38 выпускалась с сентября 1994 по 1998 год. На 14-й минуте фильма парень на заправке спросил у Пети, что это за версия «семерки», тот ответил: «Семьсот пятидесятая». Молодой человек уточнил: «Пятилитровая?», на что получил утвердительный ответ. На самом деле под капотом машины, которая снималась в фильме — 5,4-литровый бензиновый V12, мощностью 326 л. с. (и 490 Н·м). До сотни удлиненный седан, массой более 2 тонн, разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Неудивительно, что после просмотра «Бумера» об этой машине мечтал каждый второй пацан на постсоветском пространстве.
Вот еще кадр из начала фильма.
А вот у режиссёра фильма, снявшемся в эпизоде ‘на заправке’ Пётра Буслова, игравший бандита, крышующего автозаправку, который соглашается принять в оплату за бензин автомагнитолу 7-ки не было. (Вообще это Мировой человек, и снять такой шедевр ни каждому дано! Хочется ему сказать спасибо за оба фильма!)
Вернемся к фильму. Этот «Бумер» пережил много всего, на протяжении всей картины. Ему пробили два колеса, когда друзья хотели помочь дальнобоям (ну не бесплатно), а их приняли за бандосов…
Застряли по дороге к Собачихе, когда везли Димона после ранения.
Его тягали трактором…
Уходили подальше от Москвы…
Ехали в каком-то захолустии…
Конец фильма довольно трагичен — Килла и Рама погибают, Кот попал в тюрьму. А Димон… Машина «моросила еще в начале фильма, когда Рама пытался запустить двиг, на этот раз было также. Назвать трусом — нет. Но все же предал друга…
Уезжая подальше, Димон вновь застрял в лесу. Но просто бросил Бумер и ушел.
Мы видим, как опускается вечер, как тухнут фары…
В конце поставлю-ка я главную песню, которую пели многие из нас.
А теперь маленько такой инфы)
Дата операции: 23.11.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета по ДКП
РЭО ГИБДД: 6 отд. МРЭО ГИБДД СВАО
Гос. номер: О858ТВ97
Марка, модель: БМВ 740iА
Год выпуска: 1995
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 220 л.с. / 162 кВт
Масса: 1915 кг / Полная масса: 1915 кг
VIN: WBAGF61050DG43032
Двигатель: 408S151421059
Кузов: WBAGF61050DG43032
Шасси: WBAGF61050DG43032
Паспорт ТС: 77КН538265 выдан 23.11.2004
Рег. документ: 77НО900436 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность
Владелец: КОНОВАЛОВ МАКСИМ ВЕНИЕВИЧ
Дата рождения: 05.07.1975
Дата операции: 04.06.2004
Тип операции: Регистрация снятых с учета (из комм. магазина)
РЭО ГИБДД: 5 отд. МРЭО ГИБДД САО
Гос. номер: С248РА97
Сданный номер: С219СС77
Марка, модель: БМВ 740iL
Год выпуска: 1998
Цвет: ЧЕРНЫЙ
Мощность: 286 л.с. / 211 кВт
Масса: 1875 кг / Полная масса: 1875 кг
VIN: WBAGH81060DD38869
Двигатель: 448S251271990
Кузов: WBAGH81060DD38869
Шасси: WBAGH81060DD38869
Паспорт ТС: 67ТА584520 выдан 22.12.1999
Рег. документ: 77НМ938912 ( Свид-во о регистрации ТС )
Вид собственности: Частная собственность
Владелец: ВДОВИЧЕНКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата рождения: 13.08.1971
Тачки из фильма «Бумер». На чём ездили герои культового фильма и сколько стоят сейчас эти авто на «вторичке»?
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели. Многие современные автобренды популяризируют и рекламируют определенные автомобили через кинематограф. Достаточно вспомнить культовую серию «Форсаж», после которого все полюбили «Додж Чарджер» и «Ниссан Скайлайн», или же серию фильмов «Такси», после которой полюбили «Пежо 406,407,408». Но и наш отечественный кинематограф не исключение! Российские фильмы, особенно завязанные на событиях 90-ых годов и начала «нулевых» акцентируют внимание на определенные автомобили. И сегодня мы изучим на чём ездили герои фильма «Бумер» и сколько стоят эти машины на «вторичке» в 2020 году. Поехали!
BMW 750iL (E38)
Тот самый «Бумер» из фильма. «Пацанская мечта» середины «нулевых». BMW 7 серии в кузове E38 выпускалась с 1994 по 2001 год. Автомобиль оснащался механической коробкой передач с бензиновым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 193 лс. и 3,5 литра мощностью 238 лс., а также автоматической коробкой передач на бензиновых двигателях: 2,8 литра мощностью 193 лс., 3,5 литра мощностью 238 лс., 4,4 литра мощностью 286 лс., 5,4 литров мощностью 326 лс. В линейке также представлены дизельные двигатели в паре с автоматом объемом 2,9 литра мощностью 184 л. и объемом 3,9 литра мощность 245 лс. Все автомобили были исключительно заднеприводные.
Список оборудования (более подробно описан на сайте raceport.ru)
Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.
Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.
Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.
А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.
При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.
Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.
Цены на рестайлинговую версию автомобиля от 1999 года до 2001 года выпуска находятся в диапазоне от 200 до 500 тысяч рублей.
Из плюсов автомобиля владельцы отмечают продуманный и комфортный салон, безопасность, привлекательный экстерьер, управляемость, качество кожи в салоне, отличную шумоизоляцию, адаптивную оптику.
Из минусов отмечены требовательность к качеству топлива, высокая стоимость запасных частей, высокий транспортный налог, «масложор двигателей», проблемы с электрикой, слабая «алюминиевая подвеска» и неликвидность на вторичном рынке.
Mercedes E-Klasse (W210)
Оценка надежности и произведения необходимых затрат на автомобили согласно отзывам владельцев гораздо выше, чем у предыдущего автомобиля в нашем списке. Так, например, из плюсов отмечены качество управления, безопасность, комфорт, внешний вид автомобиля, плавность хода, шумоизоляция, «вечность» двигателя и коробки. Главный минус модели отмечен как уязвимость к коррозии. К сожалению, на 25 летних экземплярах на вторичном рынке будет достаточно очагов ржавчины или крашенных элементов кузова. Владельцы отмечают надежность автомобиля, а в случае поломки стоимость запасных частей вполне доступная и запчасти широко представлены на рынке. Особое внимание при покупке автомобили стоит обратить на состояние металла на следующих элементах кузова: передних поддомкратников, места крепления передних пружин, ниша под Акб, течь с люка, в багажнике ниша под «запаской» и с другой стороны.
При изучении множества историй владения автомобилем, многие отмечают, что человек со средним достатком вполне спокойно может содержать данный авто без особого урона по семейному бюджету.
Lexus RX300
Очень солидный японский внедорожник, который очень полюбился российским владельцам. На «вторичке» часто встречаются экземпляры, завезенные из США. Первое поколение RX выпускалось в период с 1997 по 2003 год. Автомобиль преимущественно представлен на вторичном рынке с бензиновым двигателем объемом 3,0 литра мощностью 223 лс. и автоматической коробкой передач.
В оснащение модели 1998 модельного года входят: галогенные фары, передние противотуманные фары, боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, рейлинги на крыше, поворотно-телескопическая рулевая колонка, полноцветный ЖК-монитор и бортовой компьютер, датчик наружной температуры, разделительные подлокотники спереди и сзади, круиз-контроль, климат-контроль, магнитола и аудиосистема с 7 динамиками. Из опций: дневные ходовые огни, хромированная решетка радиатора, люк с электроприводом, кожаный руль и кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, CD-плейер, CD-чейнджер.
В состав системы безопасности RX300 входят: передние подушки безопасности, боковые подушки, трехточечные ремни с натяжителями, усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система тормозов. Система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система становятся стандартом с 2001 года, так же как система помощи при экстренном торможении Brake Assist и крепления детских кресел. Благодаря жесткому кузову повышенной прочности, автомобиль обладает высокими показателями пассивной безопасности, о чем свидетельствуют результаты в краш-тестах и рейтингах безопасности в США и других странах.
После рестайлинга 2001 года были изменены головная оптика, она комплектовалась ксеноном и имела хромированные корпуса а не чёрные, задние фонари так же претерпели изменения. Вместо красных она стали прозрачными, была изменена конструкция самой фары, они так же имеют хромированный корпус. Решетка радиатора теперь имеет 9 вертикальных граней. Изменилось рулевое колесо, на нём появились деревянные вставки и хром логотип Lexus вместо выдавленного. Автомобиль получил в опциях, систему навигации с DVD, новые материалы обивки салона и др. изменения. Изменилась и звуковая система автомобиля.
Владельцы отмечают высокую надежность автомобиля, комфорт, пространство, проходимость, клиренс, мощность двигателя. высокое качество материалов салона. Из минусов первым делом конечно же отмечен высокий возраст автомобиля. Владельцы отмечают, что по настоящему «живых» экземпляров на «вторичке» очень мало, но меж тем Автомобиль довольно «неубиваемый», правда имеет очень прожорливый мотор. Акпп согласно отзывам слабовата: не стоит ни нажимать в пол, ни буксовать в грязи. Радиус поворота великоват. Бензин нужно лить 95 и выше, расход очень зависит от качества топлива, стиля езды и исправности датчиков и системы нейтрализации. Но ниже 13 литров в летний сезон замечено не было.
Mitsubishi GTO (1991)
Автомобиль не так много времени появлялся в кадре, но яркое спортивное авто на фоне безликих жилых домов и мрачной атмосферы трудно не заметить. Перед Вами Mitsubishi GTO в кузове Z16A, который выпускался с 1990 по 1993 год. Достаточно редкий автомобиль на вторичном рынке России. Представлен с 3-х литровым бензиновым двигателем мощностью 225 лс. в паре с автоматической коробкой передач. Очень мало предложений на вторичном рынке, но из тех, которые мне удалось найти, стоимость автомобиля начиналась от 280 тысяч рублей и заканчивалась отметкой 450 тысяч рублей.
А какой автомобиль из фильма «Бумер» Вы хотели себе в пользование? Что бы из данного обзора Вы бы приобрели для себя? Пишите в комментариях.
Подробнее BMW E38 7 Series
По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.
Существуют следующие варианты этой модели: 728i, 730i, 735i (были недоступны в США и Канаде), 740i и 740iL (V8), флагманский 750i V12 и дизельные варианты 725tds, 730d и 740d (были недоступны в США и Канаде).
Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом. Дизайн во многом определён предыдущим кузовом Е32 (снаружи) и некоторыми деталями внутри. Дизайн салона впоследствии стал прототипом для пятой серии в кузове Е39 (уменьшенная копия). Эксклюзивные варианты модели были так же представлены в удлинённых кузовах: 740iL и 750iL (колёсная база удлинена на 140 мм) и ещё более растянутый лимузин L7 (колёсная база удлинена на 390 мм имелась штатная закрывающаяся перегородка между водителем и пассажирами). В конце 1998 года кузов подвергся незначительному рестайлингу.
Модели 740iL и 750iL также выпускались в легкобронированном (класс B4) исполнении Protection. Также на базе 740iL или 750iL существует версия броневик (исполнение Security, класс B6 или B7).
В техническом оснащении модель шагнула далеко вперёд. Особенно это касается электронных систем.
Впервые были внедрены такие системы как:
адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS);
электронная система управления двигателем (ELM);
система динамической стабилизации движения (DSC);
система регулирования положения кузова (NR);
система электронного управления жёсткостью амортизаторов (EDC);
система автоматической стабилизации кузова (ASC)
Модель 735iL/750iL в фильмах: Перевозчик
В фильме Фрэнк Мартин (Перевозчик) довольно точно идентифицирует свою машину как BMW 735iL 1999 года. В комментарии на DVD Стэтхем утверждает, что машина является BMW 750iL 1999 года с ручной коробкой передач и двигателем V12. Зажигание машины не работало без ввода трёхзначного кода на клавиатуре. Машину Френка, BMW 735iL взрывают люди Уолл-стрита. Взамен Фрэнк забирает Mercedes-Benz W140 из гаража Уолл-стрита.
Модель 740 в фильмах: Плохой Санта, Аферисты Дик и Джейн, Шоу начинается, Игра (The Game) 1997, Бумер (2003)
Модель 750 в фильмах: Бумер, Между ангелом и бесом, Завтра не умрёт никогда, Рок-н-рольщик, Заложница 2
Но и в фильме бумер снималась не одна машина.
За всю историю кинематографа не мало было снято фильмов, где одну из главных ролей, как бы смешно это не звучало, играла машина. «Форсаж», «Такси», «Назад в будущее», «Угнать за 60 секунд» и многие другие. Однако, фильмов в названии которых присутствует марка машины или ее народное прозвище очень мало, на вскидку вспоминается» Гран Торино», «Копейка» и герой сегодняшнего обзора — «Бумер».
Технические характеристики «Бумера» ( BMW 750 iL )
Вышедший в 1994-м году на смену E 32-го кузова, BMW 750 iL в кузове Е38 сразу завоевал сердца любителей представительских классов автомобилей созданных для водителей. Вообще, говоря о «баварцах», то все прекрасно знают что их автомобили рассчитаны, в основном, для водителя и технические решения, которые немцы вложили в машину, направлены на удовлетворения жажды вождения.
Салон был оформлен по-немецки сдержано, но присутствие натуральных материалов (кожи, дерева) четко указывало на представительский класс. В стандартном наборе имелся двухзонный климатконтроль, акустическая система, электропривод задней шторки, бортовой компьютер, сигнализация, пульт ДУ, обогрев и вентиляция всех сидений и конечно же подстаканники.
Внешний вид автомобиля просто на высоте (по моему мнению). Общая приземистость, на фоне больших колес, визуально удлиняющая и без того длинный автомобиль и стилизованный под спойлер выступ на крае багажника, перекочевали из предыдущего кузова. Отсутствие, не в меру, раздутых кузовных панелей, сделали автомобиль элегантным и стильным, особенно в нынешнее время, когда идет общая тенденция к увеличению визуальных объемов автомобиля. Динамика разгона (6,6 секунд до 100 км/ч) и удовольствие от управления машиной поражала, даже самых искушенных поклонников скорости тех лет. Благодаря продвинутой электроники от Bosch, расход топлива был минимальным при сумасшедшей динамике. Кроме того, в автомобиле была впервые реализована система подавления шумов двигателя, что делало работу силовой установки максимально тихой.
«Бумер» в фильме
Что касается названия, он до момента выхода «Бумер» не был в широком обиходе среди прозвищ БМВ. В своем интервью, режиссер фильма Петр Буслов (это был его творческий дебют), указал на то, что они долго думали над названием, перебирая все возможные варианты: бэха, бимер и тд. Но по чистой случайности один знакомый режиссера из Владивостока сказал, что у них БМВ называют «бумерами» и название было тут же одобрено.
Кроме «Бумера» и «перевозчика», автомобиль засветился в многих других фильмах, в частности «Между ангелом и бесом» где Жерар Депардье, сыгравший сутенера, передвигался на белой «семерке». Так же в BMW 750 iL был застрелен известный репер Тупак Шакур, которая в последствии была продана в частные руки поклоннику. Восстановил он ее или оставил со следами от пуль история умалчивает.
Что стало с автомобилями из фильма «Бумер»
В 2003 году в прокат вышел легендарный российский фильм «Бумер». Герои бандитских разборок передвигались на крутых по тем временам иномарках, которые после кино стали культовыми в автомобилистской среде. Давайте вспомним, какие машины снимались в кино, а также узнаем, что с ними стало после выхода сериала.
Легендарный черный «Бумер»
После выхода фильма это название приклеилось ко всем остальным седанам BMW старого образца. На тему «Бумера» сочинили с десяток песен, в том числе «Черный Бумер» Сереги.
В ВИНах визуально совпадает все, до последней цифры. Но латинскую букву «B» [bi:] заменили на русскую букву «В» [вэ]. Вот такой парадокс. Забавно, но факт: база ГИБДД почему-то допускает ввод VIN-номеров с использованием кириллицы (русских букв). Поэтому истории двух авто сплелись в одном отчете. Ранее при продаже машину снимали с учета, сдавали номера и получали новые. Отсюда и такое разнообразие номеров и автомобилей в отчете.
Мы не берёмся утверждать, что данные о штрафах и расчете ремонтных работ относятся именно к BMW. Но остальная техническая информация верная.
Общие сведения выглядят так:
Вероятно, Максим Коновалов купил авто в 2004 году и ездил 12 лет. После этого тачка пошла по рукам… Об этом говорят короткие сроки владения.
Почти за 15 лет машина сменила семь владельцев. Вероятно, по этой причине был выдан дубликатный ПТС. В оригинале документа кончилось место.
В 2017 году «Бумер» пережил дорогостоящий ремонт.
Предполагаем, что автомобиль восстанавливался после ДТП. Под восстановление и замену пошли бамперы, двери, лобовое стекло. Скорее всего, автомобиль переворачивался.
То, что аварию пережил именно «Бумер», подтверждает пункт из списка работ в расчете страховой:
Аккумуляторная батарея на BMW этой серии устанавливалась не как обычно, под капотом, а в багажнике, за внутренней облицовкой правого крыла. А тут, судя по расчету, требовалось снятие/установка именно задней АКБ. В KIA такая компоновка не встречается.
Mercedes E-Klasse (W210)
На «Мерседесе W210» герои угоняли BMW 740i. И именно этот «Мерс» стал причиной конфликта между главными героями и второстепенной преступной бандой. Напомним, по сюжету «Ошпаренный» подрезал бандитов на дороге так, что те чуть не попали в аварию.
Модель в кузове W210 производилась с 1995 по 2002 годы и была популярна среди чиновников и криминальных авторитетов. В разные годы и разных странах она распространялась с 17 типами бензиновых двигателей и 11 вариантами «дизелей».
Какую модификацию «отжали» у героя кинокартины по прозвищу «Ошпаренный» (Андрей Мерзликин), узнаем через avtocod.ru.
Машина «чистая», но ПТС уже неоригинальный:
Перед нами Mercedes W210 с двигателем 2,3 литра E230 и мощностью 150 л. с. Это одна из самых распространённых модификаций на «вторичке». В настоящее время продаётся около 400 таких экземпляров.
В 2005 году «Мерседес» обрел нового владельца, который ездит на ней по сей день:
Lexus RX300
Вот что показала проверка avtocod.ru:
Машину тоже продали после съемок. Новый владелец передвигается на «Лексусе» до сих пор. И правильно делает. Модель в целом надежная, а участие в культовом фильме сделало ее просто бесценной.