Какой бензин заливать в мотоцикл кавасаки

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

У вас в паспорте RON = 91. А вы мля еще на 92 ездите и на 95))

Вообще-то RON = Research Octane Number, что соответствует нашему АИ.

Вы его почему-то с MON = Motor Octane Number спутали.

Вообще-то RON = Research Octane Number, что соответствует нашему АИ.

Вы его почему-то с MON = Motor Octane Number спутали.

признаю, по памяти перепутал с MON!

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Мы делаем тесты бензина переодически

И газовый конденсат находили в бензине) всякое было. В основном бензин херня!

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Я из статьи понял, что нужно лить в ерша 98, но не уверен в качестве этого сорта бензина у себя в городе.

Поэтому лью и буду лить 95. Тем более я не эксплуатирую мотоцикл на пределе возможностей.

Не 15 литров, а 15 км на литре.

Если не секрет, а на на ерше 11 года это можно где-то посмотреть? Или лучше перечитать мануал? 🙂

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу.

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу.

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу.

На первом поколении есть только лампочка. Уровень в баке не показывает. Поэтому для первого поколения езда на лампочке это практически норма. Не думаю, что потом что-то принципиально в насосе поменяли.

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

. а на на ерше 11 года это можно где-то посмотреть? Или лучше перечитать мануал? 🙂

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

На первом поколении есть только лампочка. Уровень в баке не показывает. Поэтому для первого поколения езда на лампочке это практически норма. Не думаю, что потом что-то принципиально в насосе поменяли.

За ЕРш, честно, не знаю. Когда на Версусе остается последнее деление на шкале, то до моргающей «Fuel» литра четыре, а может и пять, есть еще точно.

Принципиально там не менялось ничего, но лампочка, скорее всего, загорается еще задолго до того, как закончится бензин. Обычно, километров за 100 до реального осушения бака, чтобы у пилота оставалось больше шансов не толкать мопед.)

Откуда информация? Очередной вопль «всёпропальщика»?

По телику показывали!

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

За ЕРш, честно, не знаю. Когда на Версусе остается последнее деление на шкале, то до моргающей «Fuel» литра четыре, а может и пять, есть еще точно.

Принципиально там не менялось ничего, но лампочка, скорее всего, загорается еще задолго до того, как закончится бензин. Обычно, километров за 100 до реального осушения бака, чтобы у пилота оставалось больше шансов не толкать мопед.)

У первого поколения ершей бак 15.5 литров. После того как загорелась лампочка проехал километров 15 и под крышку вошло 12 с копейками литров.

У первого поколения ершей бак 15.5 литров. После того как загорелась лампочка проехал километров 15 и под крышку вошло 12 с копейками литров.

Источник

Бензин

Столкнулся с интересным вопросом по бензину.Знакомый лил 95 но нашел что в мануале рекомендуют не ниже 91 и стал лить 92,утверждает что мот стал лучше себя вести на 92.Кто каким бензином заправляется?Может есть какая инфа по этому вопросу?

нет 95 бензина!! это 92 разогнан присадками!

А эта легенда появилась из-за того, что все советсвие нефте-перерабатывающие комбинаты/заводы могли максимально делать 92-й бензин (технология устаревшая). А владельцы НПЗ не собираются обновлять оборудование: зачем, если итак прибыль приносит. Вот и стали делать 95-й из 92-го + присадки.

Сейчас эта легенда далека от истины (по крайней мере с уважающими себя марками).

нет 95 бензина!! это 92 разогнан присадками!

Ну давай без сарказма.95- й бензин разумеется есть,только речь идет о том что у нас его нет,как такового.У нас это 92-й с присадками..

Ну я просто не могу по другому, живот сводит, кто-то один ляпнул, а остальные подхватили )))))

Ну я просто не могу по другому, живот сводит, кто-то один ляпнул, а остальные подхватили )))))

А ничего удивительного как могут быть высокие цены на бензин в государстве,где 400$ считается большой зарплатой.

Ну знаешь,разница большая.Если был бы у нас настоящий 95-й это было бы на порядок лучше нежели то что нам продают под маркой 95-ого.

Ну раз ты так говоришь то ты наверное знаешь в чём была бы разница, обьяснишь?

Источник

Кто какой бензин льёт?

Однако это весьма интересно. первый раз подобное слышу!
Подо все моты, что R1, что CBR600RR, что Ducati 848 лил от 92-ого до 98-ого, разные были ситуации в дальняках.

Единственный косяк был, что после 98-ого им не нравился никакой бензин классом ниже и моты ехали менее резво и как-то дёргано, но может это чисто казалось, т.к. всё же на 98-м они полюбому порезвее.

заправлял на лукойле 98 разница АболДЕТЬ какая 98 не проверял.

Хоть у меня не 14, но я тут свои пять копеек вставлю.
На BPшном Ultimate у меня тоже мот тупил как-то непонятно.

В мистер-мото тоже моты продают с какой-то стремной жижей вместо бензина, выхлоп аж глаза ест.

Купите запечатанную 100 литровую бочку фирменного бензина и сравните с тем, что на заправке.

Купите запечатанную 100 литровую бочку фирменного бензина и сравните с тем, что на заправке.

Может это будет сюрпризом, но повышение октанового числа достигается именно за счет антидетонационных присадок, никак иначе. Сам бензин в чистом виде таких свойств иметь не может..

Сюрприз как раз будет для тебя 🙂
Это теория и навязывается российскому потребителю 🙂
Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный 🙂
Правильный: подвергают «прямогонный» бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.)
Российский: добавляют в «прямогонный» антидетонационную присадку (антидетонатор).

Это два абсолютно разных результата. Мало того что в США бензин получают каталитическим риформингом, а это технология требует полноценного завода, и этот бензин значительно дороже в производстве и все-равно он у них стоит дешевле чем у нас херня с присадками. Да и еще в них он включает ВСЕ налоги на ТС.

Разница в себестоимости готового продукта около 50%. Теперь подумайте на сколько у нас бензин дороже чем в стране которая даже не добывает свою нефть )))))))))

Еще раз повторяю. Импортный бензин в бочках рулит.

Друзья, в нашем отечестве нас, увы, наипут. И с октановым числом и с прочим.
Но на 95м бензине байк едет и не чихает. Ура- большего не надо.

Повышение октанового числа в данный момент имеет 2 способа: российский и правильный 🙂
Правильный: подвергают «прямогонный» бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.)
Российский: добавляют в «прямогонный» антидетонационную присадку (антидетонатор).

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет.

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет.

P.S. И действительно, а какая разница если байк едет.

Источник

Что заливаем в бак?

Всем привет. В мануале написано лить не ниже 95 бензина, но бытует такое мнение, что топливные компании экономят на качестве бенза и по октановому числу 95 будет скорее 92-93. Имеет ли смысл заливать всегда 98 и не париться? Может кто-то сравнивал или просто знает.

. Имеет ли смысл заливать всегда 98 и не париться.

Почитай статью, возможно, она подскажет тебе, что и как надо делать.

Почитай статью, возможно, она подскажет тебе, что и как надо делать.

Прочитал ликбез. На z1000sx 11.8:1 степень сжатия. Получается лить надо 98. В мануале написано аи95, его и лил. Честно сказать по статейке так и не понял можно ли лить 95 или на 98 переходить чего не хочется из-за цены второго.

Почитай статью, возможно, она подскажет тебе, что и как надо делать.

Спасибо большое, познавательно.

Прочитал ликбез. На z1000sx 11.8:1 степень сжатия. Получается лить надо 98. В мануале написано аи95, его и лил. Честно сказать по статейке так и не понял можно ли лить 95 или на 98 переходить чего не хочется из-за цены второго.

В мануале написано, что не ниже 95. Если исходить из степени сжатия, то да, надо 98. Цена по разнице без малого 10 рублей, но по факту отдать за целый день покатушек 400 или 500 рублей разница небольшая, на мой взгляд. Лишь бы в двигло лишний раз не лезть)

11.8:1 степень сжатия.Получается лить надо 98

незачем. вот если было бы 13.2:1 как на бмв тогда бы имело смысл

даже мне не имеет смысла при моих 12.7:1, а при твоих 11.8 темболее

(данные в статье уже устарели и их бы надо обновить)

в статье упущено еще два немаловажных фактора влияющих на детонацию:

1) угол опережения зажигания (фиксирован и задан ЕКУ)

2) состав смеси (влияет много факторов. выхлоп. фильтр. свищи в уплотнениях эйрбокса, засоренность воздухоприемников, давление топливного насоса и т.д)

незачем. вот если было бы 13.2:1 как на бмв тогда бы имело смысл
даже мне не имеет смысла при моих 12.7:1, а при твоих 11.8 темболее
(данные в статье уже устарели и их бы надо обновить)

в статье упущено еще два немаловажных фактора влияющих на детонацию:

1) угол опережения зажигания (фиксирован и задан ЕКУ)
2) состав смеси (влияет много факторов. выхлоп. фильтр. свищи в уплотнениях эйрбокса, засоренность воздухоприемников, давление топливного насоса и т.д)

То есть льём 95 и не паримся?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

То есть льём 95 и не паримся?

если у тебя все исправно и все сток, то запросто.

если у тебя все исправно и все сток, то запросто.

я залил 98 пару раз, в итоге прогорел каталик. искали долго, думали что-то в электрике. Причем там 3 части и сгорела посерединке ))

если у тебя все исправно и все сток, то запросто.

Разница в строке «НЕ НИЖЕ», много отличается от «Рекомендуемый», лью 98

С нова лил 98, потом случилось так, что не было его на одной заправке и залил 95. после этого заливаю строго 98, т.к. разница была очень ощутимая и по работе двигателя на холостых и на других оборотах.

Что то мнения жестко разделились. Что в итоге лить так и не понятно.

Что то мнения жестко разделились. Что в итоге лить так и не понятно.

мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.

тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))

ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум

А если бы в продаже был 80-й бензин, интересно были ли бы вопросы стоит его лить или нет?

мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.

тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))

ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум

Ок, по вашему мнению, правильно я понял, что движок как бы может нормально работать на 95, но желательно лить 98? Или 98 ему вообще нафиг не нужен, он только даст какой то прирост сил и будет больше греться?

мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.

тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))

ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум

А лейте 80, чего. всё же в порядке, поверьте если в ГуглЯндексе набрать чем 80 лучше 95, найдётся 1 млн. статей и можно поумничать.

А инженеры. а лохи они и не понимают ни чего, пишут чушь всякую, как им жопа Ванги подскажет, а переводчики тоже, не могут отличить слово «Не ниже» и «Рекомендуется»

Не то что «Мы с Витей»

Опять же не в обиду, просто смешно со стороны читать, лучше устроить очную ставку по ТВ про «Нас с Витей» и Инженеров с КАВЫ :))))) блин я бы даже билет купил бы на это шоу 🙂

Спирт технический, я так понимаю вы тоже предложите пить вместо «нормальных напитков», хотя там написано «Не рекомендуется». поверьте там на улице много «нарядного» вида людей вам объяснят все его преимущества. но это уже из другой темы 🙂

Или 98 ему вообще нафиг не нужен, он только даст какой то прирост сил и будет больше греться?

Бензин с более высоким октановым числом не даёт прироста сил. Более высокое октановое число, по сути, вынужденная мера для двигателей с высокой степенью сжатия.

Сам по себе более высокооктановый бензин не является более калорийным, а значит большей энергии просто неоткуда взяться. Если, конечно, не сравнивать со слишком низкооктановым бензином, когда из-за детонации движок в принципе не способен выдать то на что рассчитан.

просто смешно со стороны читать

Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.

Бензин с более высоким октановым числом не даёт прироста сил. Более высокое октановое число, по сути, вынужденная мера для двигателей с высокой степенью сжатия.

Сам по себе более высокооктановый бензин не является более калорийным, а значит большей энергии просто неоткуда взяться. Если, конечно, не сравнивать со слишком низкооктановым бензином, когда из-за детонации движок в принципе не способен выдать то на что рассчитан.

На машине с 2.0 литровым двигателем с мощной турбиной увеличение в тяге здорово ощущается на практике на 95 и 98. Может она конечно просто прелназначена на 98 я хз. Вот я и провел аналогию, но не утверждаю, ее истинности. Меня прирост сил на моте вообще не интересует, мне их и так слишком много. Меня больше интересует лучше ли себя будет чувствовать двигатель в плане долговечности или нет на 98 и 95.

На машине с 2.0 литровым двигателем с мощной турбиной увеличение в тяге здорово ощущается на практике на 95 и 98. Может она конечно просто прелназначена на 98 я хз.

Именно так: в данном случае детанационной стойкости 95го бензина недостаточно для функционирования двигателя в штатном режиме. Мощная турбина намекает на высокую степень сжатия в двигателе.

Меня больше интересует лучше ли себя будет чувствовать двигатель в плане долговечности или нет на 98 и 95.

Если на 95м нет детонации, то смысла лить 98 нет. Собственно, в инструкции по эксплуатации указан допустимый бензин.

Использование бензина с большим октановым числом может наоборот отрицательно сказаться на долговечности двигателя: при недостаточном давлении горение будет неравномерным и слишком длительным.

А лейте 80, чего. всё же в порядке, поверьте если в ГуглЯндексе набрать чем 80 лучше 95, найдётся 1 млн. статей и можно поумничать.

А инженеры. а лохи они и не понимают ни чего, пишут чушь всякую, как им жопа Ванги подскажет, а переводчики тоже, не могут отличить слово «Не ниже» и «Рекомендуется»

Не то что «Мы с Витей»

Опять же не в обиду, просто смешно со стороны читать, лучше устроить очную ставку по ТВ про «Нас с Витей» и Инженеров с КАВЫ :))))) блин я бы даже билет купил бы на это шоу 🙂

Спирт технический, я так понимаю вы тоже предложите пить вместо «нормальных напитков», хотя там написано «Не рекомендуется». поверьте там на улице много «нарядного» вида людей вам объяснят все его преимущества. но это уже из другой темы 🙂

сказал человек ничего не понимающий в теории сгорания) но тыкающий в сервис мануалы в строчки обслуживания. здесь про 80й никто кроме тебя не говорил.

поставь на стенд мот, замерь график. увидишь где лучше.

поставь газоанализатор, замерь смесь увидишь что ничего не изменилось

разберись в электронном контроле мозгов митсубиси и денсо на мотах кавасаки. увидишь как идет контроль угла опережения.

лично я эти шаги для себя прошел и сделал выводы.

плюс данные темы давно уже разжеваны сто раз на данном форуме людьми

Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.

именно. жопомерство это называется)) тобишь меряние мощности ощущением жопы: залил, жопа вроде. чувствует что поехало быстрее. вроде)

плюс к этому чистое человеческое самоубеждение аля «ой залил. вроде лучше едет, лучше работает» «уже два года лью все норм»)

в реале человек не может почувствовать изменение мощности до 10% своими ощущениями. это может сделать только диностенд

Источник

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

лить надо то, что написано в мануале. Накорябано 95- значит 95 и баста.
Если нужда заставила заливать 92 криминала нет. Современные моторы переваривают все эти отклонения на раз два. Тем более у наших моторов не такая большая степень сжатия, граничная для использования 92 или 95 бензина.

По поводу моющих бензинов могу сказать что вещь не бесполезная. На новой технике форсунки будут засираться меньше, на старой технике при регулярном использовании можно даже получить улучшения в работе мотора.
Одно но, года три назад была волна поломатых моторов после заправок ультиматом и были случаи отказа топливки на нем же. Может и совпадение, но тогда все сошлись во мнение, что фишка именно в бензине, экспертизу не проводили. На эктах и пульсарах случаев не наблюдалось.

По поводу качества нашего топлива все брехня! Года этак с 2005 все у нас хорошо с бензином, просто не лейте ослиную мочу с непонятных заправок, а пользуйте брэндовые нормальные азс. За последние 9 лет только один раз залез в топливку, сдохла одна форсунка, но я не знаю чем конкретно кормили авто до меня на протяжении 80 тысяч. Больше проблем не было ни с машинами ни с мотами, свечи при замене всегда как новые, никаких проблем с катализаторами и лямбдами.

ЗЫ по солярке в этом году сильно пересмотрел свои взгляды по азс в этом году. Лукойл и газпром начали торговать гуаном, иногда даже с водой, а вот роснефть и бипи стали поставлять офигенное топливо (кстати они теперь одна контора). При отказе от первых двух заправщиков снизился расход и топливо начало соответствовать сезону. По бензину опять же до сих пор ничего плохого не могу сказать ни про одну брэндовую заправку, но учитывая горький опыт с дизелем стараюсь лук и газ объезжать (ну в Мск точно).

Все зависит от региона, от поставщика и от самой заправки. Есть действительно точки с дурной репутацией даже у именитых торгашей. Но все пугалки опять же больше относятся к дизелям, а не к бензину.

Недавно наткнулся на статью Kawasaki ER6f проблемы с двигателем У меня есть несколько мнений по этому поводу: 1бензина с низким октановым числом, 2некачественный бензин, 3 неисправность двигателя. Как вы думаете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *