Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Как сделать полировку кузова автомобиля?

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Источник

Техники, применяемые при полировке

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Для поли­ро­ва­ния лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля исполь­зу­ют­ся рота­ци­он­ная и экс­цен­три­ко­вая поли­ро­валь­ные машин­ки. Экс­цен­три­ко­вая машин­ка ока­зы­ва­ет более щадя­щее дей­ствие, ей про­ще поли­ро­вать, не имея опы­та, но она менее эффек­тив­на при абра­зив­ной поли­ров­ке и устра­не­нии дефек­тов ЛКП. Глав­ное пре­иму­ще­ство рота­ци­он­ной машин­ки над экс­цен­три­ко­вой – это ско­рость и боль­шее абра­зив­ное воз­дей­ствие. Это важ­но для про­фес­си­о­на­лов, у кото­рых вре­мя рабо­ты огра­ни­че­но и при­хо­дит­ся рабо­тать с ЛКП раз­ной твёр­до­сти. Недо­стат­ком явля­ет­ся нагрев крас­ки, кото­рый может повре­дить ЛКП при непра­виль­ных дей­стви­ях. Рота­ци­он­ная машин­ка может убрать потёр­то­сти, цара­пи­ны, окис­лы, въев­ши­е­ся загряз­не­ния и дру­гие дефек­ты, кото­рые не про­ник­ли глуб­же тол­щи­ны лака.

В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как исполь­зо­вать рота­ци­он­ную поли­ро­валь­ную машин­ку, рас­смот­рим тех­ни­ки абра­зив­но­го воз­дей­ствия, как пра­виль­но поли­ро­вать выпук­лые и вогну­тые части панелей.

Полировальные круги

Поли­ро­валь­ные кру­ги быва­ют раз­ной жёст­ко­сти. Боль­шин­ство ком­па­ний про­из­во­дят их раз­но­го цве­та, что­бы лег­че отли­чать. Абра­зив­ная пас­та с поли­ро­валь­ны­ми кру­га­ми раз­ной жёст­ко­сти будет дей­ство­вать на ЛКП по-разному.

Шер­стя­ные кру­ги име­ют более силь­ное абра­зив­ное дей­ствие, чем поро­ло­но­вые и боль­ше под­хо­дят для кор­рек­ции серьёз­ных дефек­тов ЛКП. Одна­ко шер­стя­ные кру­ги остав­ля­ют после себя мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны, чего не дела­ют поро­ло­но­вые. Если поли­ру­е­те шер­стя­ным кру­гом с абра­зив­ной пас­той на высо­кой ско­ро­сти для уда­ле­ния дефек­тов, то полу­чи­те такой эффект как «голо­грам­мы». Поэто­му такой этап не дол­жен быть послед­ним. Более подроб­но про выбор меж­ду шер­стя­ны­ми и поро­ло­но­вы­ми кру­га­ми читай­те ста­тью “Шер­стя­ные или поро­ло­но­вые кру­ги”.

Использование полировальной машинки

Рота­ци­он­ная машин­ка име­ет триг­гер (пус­ка­тель) для стар­та машин­ки, кноп­ку фик­са­ции триг­ге­ра (что­бы зафик­си­ро­вать пус­ка­тель во вре­мя поли­ров­ки) и регу­ля­тор обо­ро­тов машин­ки. Боль­шин­ство каче­ствен­ных маши­нок име­ют функ­цию плав­но­го стар­та. Это зна­чит, что при нажа­тии на кноп­ку пус­ка вра­ще­ние начи­на­ет­ся посте­пен­но и ско­рость вра­ще­ния зави­сит от того, насколь­ко силь­но нажат пус­ка­тель. Если его нажать напо­ло­ви­ну, то круг будет вра­щать­ся не на пол­ную силу, потом нажать на 75% — вра­ще­ние уско­рить­ся, нажать пол­но­стью – будет мак­си­маль­ным. Как это мож­но исполь­зо­вать? Непол­ное нажа­тие пус­ко­вой кноп­ки может потре­бо­вать­ся для того, что­бы рав­но­мер­но рас­пре­де­лить нане­сён­ную на кузов абра­зив­ную пас­ту. Далее уже мож­но поста­вить нуж­ную ско­рость, зафик­си­ро­вать пус­ка­тель и начать поли­ро­вать. Нуж­но пом­нить, что рота­ци­он­ная машин­ка нагре­ва­ет поверх­ность, если её дол­го удер­жи­вать на одном месте, поэто­му круг дол­жен посто­ян­но перемещаться.

Угол расположения полировального круга к поверхности

Часто про­фес­си­о­на­лы реко­мен­ду­ют при поли­ров­ке лако­кра­соч­но­го покры­тия, рас­по­ла­гать круг на поверх­но­сти всей сво­ей пло­ща­дью. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га даёт рав­но­мер­ное воз­дей­ствие на поверх­ность. Плос­кое рас­по­ло­же­ние кру­га на поверх­но­сти мень­ше остав­ля­ет кру­го­вых царапин.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

При этом мно­гие поли­ров­щи­ки со ста­жем, воз­мож­но инту­и­тив­но, его немно­го накло­ня­ют. При плос­ком рас­по­ло­же­нии дви­же­ние машин­ки слож­нее кон­тро­ли­ро­вать. Совсем неболь­шой наклон кру­га поз­во­ля­ет избе­жать его «воло­че­ния», из-за кото­ро­го созда­ют­ся голограммы.

Более силь­ный наклон ино­гда нужен при кор­рек­ции како­го-то отдель­но­го дефек­та. Вы кон­цен­три­ру­е­тесь на отдель­ной цара­пине и надав­ли­ва­е­те на это место кра­ем кру­га. Смот­ри­те, что про­ис­хо­дит, и може­те доба­вить или осла­бить дав­ле­ние. Нуж­но быть очень вни­ма­тель­ным, что­бы не пере­греть краску.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

После это­го спо­со­ба появ­ля­ют­ся мел­кие кру­го­вые цара­пи­ны. Их мож­но убрать, сно­ва рас­по­ло­жив круг плаш­мя и отпо­ли­ро­вав поверх­ность. Тот же резуль­тат мож­но полу­чить плос­ким рас­по­ло­же­ни­ем кру­га, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. К тому же при­дёт­ся доль­ше поли­ро­вать на одном месте, что не очень хорошо.

Тестовая полировка

Жела­тель­но сна­ча­ла сде­лать тесто­вую поли­ров­ку и убе­дить­ся в хоро­шем резуль­та­те, а потом пере­хо­дит к осталь­ной части автомобиля.

Тесто­вое поли­ро­ва­ние сто­ит делать на малень­кой обла­сти (обыч­но гори­зон­таль­ной для луч­шей видимости).

Наклей­те маляр­ную лен­ту, что­бы раз­де­лить тесто­вую область. Поли­руй­те толь­ко с одной сто­ро­ны этой лен­ты. Потом её нуж­но откле­ить, и будет вид­но отли­чие ста­ро­го ЛКП от полированного.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Техники абразивного воздействия

Для варьи­ро­ва­ния силы абра­зив­но­го воз­дей­ствия (режу­щей спо­соб­но­сти абра­зив­ной пас­ты) при­ме­ня­ет­ся три тех­ни­ки поли­ров­ки. Это варьи­ро­ва­ние ско­ро­сти вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го кру­га, дав­ле­ние на круг, ско­рость пере­ме­ще­ния машин­ки. Рас­смот­рим подроб­нее как мож­но при­ме­нять эти техники.

Ско­рость вра­ще­ния поли­ро­валь­но­го круга

Шпин­дель рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­ки вра­ща­ет­ся толь­ко на одной оси, как дрель. Обыч­но от 600 до 3000 обо­ро­тов в мину­ту. Мож­но исполь­зо­вать диа­па­зон обо­ро­тов от 600 до 1500 при поли­ров­ке прак­ти­че­ски любой маши­ны. Рабо­тай­те на мень­ших обо­ро­тах и уве­ли­чи­вай­те их постепенно.

Необ­хо­ди­мая ско­рость вра­ще­ния зави­сит от мно­же­ства пере­мен­ных, таких как твёр­дость крас­ки, исполь­зу­е­мая тех­ни­ка, жёст­кость кру­га. Если крас­ка твёр­дая, то вра­ще­ние может быть доволь­но быст­рым, в то вре­мя как при мяг­ком лако­кра­соч­ном покры­тии при таких же настрой­ках крас­ка может перегреться.

Дав­ле­ние на круг

Ско­рость дви­же­ния машинки

Рота­ци­он­ную машин­ку нуж­но посто­ян­но дви­гать во вре­мя поли­ро­ва­ния, что­бы нагрев не кон­цен­три­ро­вал­ся в одном месте. Крас­ка может пере­греть­ся за секун­ды и про­те­реть лак. Поли­ро­вать нуж­но мед­лен­ны­ми рав­но­мер­ны­ми движениями.

Размер области полировки

Это раз­мер обла­сти, с кото­рым вы рабо­та­е­те в одно вре­мя. Раз­мер поли­ру­е­мой обла­сти дол­жен при­мер­но рав­нять­ся ширине плеч поли­ров­щи­ка. Если охва­ты­вать слиш­ком боль­шую область, то не полу­чить­ся кон­цен­три­ро­вать­ся на отдель­ных дефек­тах, будет слож­нее кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ние поли­ро­валь­ной машинки.

Полировка выпуклых и вогнутых частей панелей

При поли­ро­ва­нии выпук­лой части пане­ли с малень­ким ради­у­сом выпук­ло­сти, не полу­чит­ся охва­тить кру­гом сра­зу всю эту часть за один про­ход, даже если поз­во­ля­ет вели­чи­на кру­га. Какая-то часть будет не плот­но кон­так­ти­ро­вать с кру­гом и не отпо­ли­ру­ет­ся как сле­ду­ет. Делай­те гори­зон­таль­ные про­хо­ды по каж­дой «гра­ни», кото­рой поли­ро­валь­ный круг каса­ет­ся пол­но­стью, потом поли­руй­те вер­ти­каль­ны­ми про­хо­да­ми, сле­дуя изги­бу, как бы обни­мая кру­гом выпук­лую поверхность.

При поли­ро­ва­нии вогну­той части пане­ли вели­чи­на кру­га может не поз­во­лить нор­маль­но отпо­ли­ро­вать внут­рен­нюю самую вогну­тую зону. Поли­руй­те отдель­но обла­сти до самой вогну­той части и после, на кото­рых круг кон­так­ти­ру­ет пол­но­стью. Самую вогну­тую часть мож­но отпо­ли­ро­вать, накло­нив круг под нуж­ным углом, либо исполь­зуя спе­ци­аль­ный малень­кий круг с машин­кой или дрелью.

При рабо­те с бам­пе­ра­ми так­же может потре­бо­вать­ся исполь­зо­вать малень­кий поли­ро­валь­ный круг. Раз­лич­ные рёб­ра и труд­но­до­ступ­ные места луч­ше про­пус­кать и потом отпо­ли­ро­вать вруч­ную, так как вели­ка веро­ят­ность про­те­реть крас­ку в этих местах.

Завершение

Теперь ста­но­вит­ся понят­но, как тех­ни­ка поли­ров­ки вли­я­ет на про­цесс и как мож­но мини­ми­зи­ро­вать про­бле­мы и улуч­шить эффек­тив­ность и резуль­тат, варьи­руя тех­ни­ку, в зави­си­мо­сти от ситу­а­ции. Серьёз­ность дефек­тов, твёр­дость крас­ки, даже кли­мат может вли­ять на при­ме­ня­е­мую тех­ни­ку. Учи­ты­вая огром­ную вари­а­цию окра­соч­ных систем, если при­ме­нять одну и ту же тех­ни­ку поли­ров­ки на всех маши­нах, то вы буде­те пери­о­ди­че­ски про­пус­кать дефек­ты. Хоро­ший детей­лер при­ме­ня­ет раз­лич­ные тех­ни­ки, в зави­си­мо­сти от исход­ных усло­вий. Нуж­но изу­чать ЛКП и исхо­дя из это­го, дей­ство­вать опре­де­лён­ным образом.

Ещё интересные статьи:

11 Комментарии

Вик­тор, доб­рый день.

Часто мож­но слы­шать когда полировщик/детейлер гово­рит при­мер­но сле­ду­ю­щее: “для это­го авто­мо­би­ля мы подо­бра­ли такую-то связку…”.
Я далек от мыс­ли, что поли­ров­щик “на глаз” может опре­де­лить твер­дость лака и сра­зу выдать связ­ку — отсю­да такие вопросы:
— Пра­виль­но ли пони­маю, что для каж­до­го авто ты под­би­ра­ешь связ­ку опыт­ным путем?

— Спра­вед­лив ли будет сле­ду­ю­щий прин­цип: сред­не­абра­зив­ная пас­та с кру­гом сред­ней жест­ко­сти (клас­си­ка) и финиш­ная пас­та на жест­ком кру­ге дадут оди­на­ко­вый резуль­тат, т.к. по фак­ту будут ока­зы­вать сред­нее воз­дей­ствие на лак

Вик­тор, спа­си­бо за раз­вер­ну­тый ответ!
Появи­лись уточ­ня­ю­щие вопросы:

— Так все-таки твер­дость крас­ки? или может быть лака?) Я буду опе­ри­ро­вать поня­ти­ем лак.

— Для под­бо­ра связ­ки Вы пред­ло­жи­ли тест наждач­кой 1500 — 2000, т.е. полу­ча­ет­ся мы спе­ци­аль­но нано­сим дефект на ЛКП. Поче­му нель­зя пой­ти более эко­ло­гич­ным путем? Ведь на кузо­ве навер­ня­ка най­дут­ся глу­бо­кие цара­пи­ны, дефек­ты что­бы на них про­ве­сти под­бор­ку связ­ки — раз­ве нет?
Либо в этом спо­со­бе есть какие-то допол­ни­тель­ные смыслы?

— Про мяг­кие лаки. Я все-таки не совсем пони­маю какие кон­крет­но воз­ни­ка­ют слож­но­сти в рабо­те с ними? Вы напи­са­ли про тру­до­ем­кий про­цесс рабо­ты с ними, ну, а что имен­но порож­да­ет эту тру­до­ем­кость? Это толь­ко слож­ность убрать мик­ро­ца­ра­пи­ны? Или что-то еще есть?
Объ­яс­ни­те тогда — в чем слож­ность убрать мик­ро­ца­ра­пи­ны на мяг­ких лаках? И как убрать их наи­бо­лее эффек­тив­но? Навер­ня­ка же эта про­бле­ма неод­но­крат­но воз­ни­ка­ла у поли­ров­щи­ков и нашли уже решение

Крас­ка – это сино­ним лако­кра­соч­но­го покры­тия, может так­же обо­зна­чать базо­вый слой в двух­слой­ной крас­ке (база+лак) и про­сто все слои, вклю­чая лак. Если гово­рить толь­ко о лаке, то исклю­ча­ют­ся одно­слой­ные крас­ки, кото­рые не покры­ва­ют­ся лаком, но так­же име­ют жёст­кость, так­же поли­ру­ют­ся и, по сути, явля­ют­ся тем же лаком, толь­ко с пигментом.
Для тести­ро­ва­ния твёр­до­сти ЛКП мож­но конеч­но про­бо­вать поли­ро­вать какой-нибудь дефект, лишь бы он не был слиш­ком глу­бо­кий, ина­че мож­но так его не убрать и ниче­го не понять о твёр­до­сти краски/лака. Шли­фов­ка шли­фо­валь­ной бума­гой P1500-P2000 при­ме­ня­ет­ся при глу­бо­кой поли­ров­ке и лег­ко уби­ра­ет­ся поли­ро­ва­ни­ем абра­зив­ной пас­той. Нуж­но лишь опре­де­лить, какой круг и пас­ту луч­ше исполь­зо­вать, начи­ная с менее агрес­сив­ных. Этот тест не я при­ду­мал, а видел в реко­мен­да­ци­ях одно­го из про­из­во­ди­те­лей про­дук­тов для детейлинга.
На мяг­кой крас­ке лег­ко кор­рек­ти­ро­вать дефек­ты абра­зив­ной поли­ров­кой, но слож­нее дове­сти её до иде­а­ла. В чём слож­ность и как убрать мик­ро­ца­ра­пи­ны? Для это­го и суще­ству­ет тести­ро­ва­ние. Слож­ность в том, что­бы подо­брать про­дукт, кото­рый хоро­шо подой­дёт для финиш­ной ста­дии и убе­рёт мик­ро­ца­ра­пи­ны. Нуж­но изу­чать раз­лич­ные про­дук­ты для поли­ров­ки и выби­рать нуж­ное. Мож­но выбрать про­из­во­ди­те­ля, кото­рый боль­ше нра­вит­ся, и изу­чить его ассор­ти­мент, либо рас­смат­ри­вать несколь­ко про­из­во­ди­те­лей и выби­рать сре­ди их про­дук­тов, что луч­ше под­хо­дит. Если выбор про­дук­тов для поли­ров­ки неболь­шой, то и воз­мож­но­сти поли­ров­ки будут огра­ни­че­ны. Так­же не нуж­но забы­вать о тех­ни­ках поли­ров­ки. В ста­тье «как убрать голо­грам­мы после поли­ров­ки» опи­са­ны спо­со­бы избав­ле­ния от микроцарапин.
При кор­рек­ции мяг­ких красок/лаков может быть мно­го вари­ан­тов ком­би­на­ций круга+пасты для абра­зив­ной ста­дии поли­ров­ки (так как она лег­ко реа­ги­ру­ет на абра­зив и боль­шин­ство про­дук­тов лег­ко спра­вят­ся с зада­чей), но лишь несколь­ко для финиш­ной ста­дии (те, кото­рые будут поли­ро­вать более деликатно).
В про­ти­во­по­лож­ность это­му, твёр­дые крас­ки слож­но кор­рек­ти­ро­вать на абра­зив­ной ста­дии (так как они пло­хо реа­ги­ру­ют на абра­зив), но гораз­до лег­че, чем мяг­кое ЛКП дове­сти до «иде­а­ла».
Крас­ка каж­дой маши­ны раз­ная. При всём раз­но­об­ра­зии ком­би­на­ций луч­ше все­го подой­дут лишь огра­ни­чен­ное коли­че­ство вариантов.
Вот более подроб­ная схе­ма тести­ро­ва­ния твёр­до­сти ЛКП и под­бо­ра пра­виль­ной ком­би­на­ции машин­ки, кру­га, пасты.
Мож­но начать с машин­ки двой­но­го дей­ствия (если такая име­ет­ся), так как рота­ци­он­ная даёт более агрес­сив­ное дей­ствие. Машин­ки двой­но­го дей­ствия поли­ру­ют менее агрес­сив­но, воз­дей­ствие рас­пре­де­ля­ет­ся на бОль­шую пло­щадь. Сна­ча­ла нуж­но попро­бо­вать исполь­зо­вать круг сред­ней жёст­ко­сти, сред­не­абра­зив­ную пас­ту. После поли­ров­ки такой ком­би­на­ции про­верь­те резуль­тат. Жела­тель­но посве­тить гало­ге­но­вой лам­пой на крас­ку и осмот­реть её со всех углов, что­бы опре­де­лить, оста­лись ли цара­пи­ны. Мож­но так­же выгнать маши­ну на ули­цу и посмот­реть на тесто­вое место при пря­мом сол­неч­ном све­те. Если не нра­вит­ся резуль­тат, то нуж­но поме­нять ком­би­на­цию. Сна­ча­ла надо попро­бо­вать исполь­зо­вать тот же круг, ту же поли­ро­валь­ную машин­ку, но более агрес­сив­ную абра­зив­ную пас­ту. Если это не сра­бо­та­ет, попро­бо­вать исполь­зо­вать более жёст­кий круг. Если всё ещё не устра­и­ва­ет резуль­тат, то надо поме­нять машин­ку на рота­ци­он­ную, исполь­зуя сно­ва круг сред­ней жёст­ко­сти и сред­не­абра­зив­ную пас­ту. Потом про­де­лать то же самое, что и с поли­ро­валь­ной машин­кой двой­но­го дей­ствия. Мож­но выби­рать как сре­ди поро­ло­но­вых кру­гов, так и исполь­зо­вать кру­ги из шер­сти, мик­ро­фиб­ры, учи­ты­вая их жёсткость.
Так­же нуж­но пони­мать, что не полу­чит­ся на любой машине убрать 100% дефек­тов. Неко­то­рые цара­пи­ны слиш­ком глу­бо­кие для кор­рек­ции поли­ро­валь­ной машин­кой. Нуж­но будет шли­фо­вать крас­ку мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 или мель­че, что­бы изба­вить­ся от цара­пин (если это воз­мож­но), а потом вос­ста­нав­ли­вать гля­нец поли­ро­валь­ной машинкой.

Спа­си­бо за раз­вер­ну­тый ответ!
Виктор,
— какой про­цесс более кон­тро­ли­ру­е­мый — шли­фо­вать глу­бо­кую цара­пи­ну бума­гой или пытать­ся спи­лить ее мехо­вым полировальником?
— как пра­виль­но вышли­фо­вы­вать цара­пи­ну — вдоль нее или попе­рек? дви­же­ние руки в одну сто­ро­ну или впе­ред-назад? на мок­рую или на сухую?

И вопрос на будущее:
— если кузов силь­но заца­ра­пан­ный не быст­рее ли его прой­ти со шли­фо­валь­ной машин­кой? в этом слу­чае какой луч­ше абра­зив­ный мате­ри­ал при­ме­нять — Абра­лон, Три­зак навер­ное? какой гра­да­ции зер­но? нуж­на ли будет мяг­кая подложка?
есть ли у тако­го под­хо­да боль­ше рис­ков по срав­не­нию с тра­ди­ци­он­ной полировкой?

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Вик­тор, доб­рый день.
Може­те объ­яс­нить как рабо­та­ют пас­ты с т.н. само­раз­ру­ша­ю­щим­ся абразивом.
Сам прин­цип я пони­маю — круп­ные фрак­ции окси­да алю­ми­ния в про­цес­се поли­ров­ки рас­па­да­ют­ся на более мел­кие, тем самым, сами за собой “под­чи­ща­ют” рис­ку и остав­ля­ют чистый финиш.
Я не пони­маю как этот прин­цип раз­но­сит­ся во вре­ме­ни и как соче­тать его в тех­ни­ке поли­ров­ки. Так­же, мож­но услы­шать тезис — “уметь рабо­тать с пас­той, чув­ство­вать когда про­ис­хо­дит рас­пад абразива…”

Ито­го, може­те ли собрать в еди­ную кар­тин­ку все эти ввод­ные: в какой момент режу­щая спо­соб­ность DAT пас­ты мак­си­маль­ная? с каких обо­ро­тов начать поли­ро­вать? с каким дав­ле­ни­ем? в какой момент уско­рить обо­ро­ты? в какой момент осла­бить дав­ле­ние? для чего пони­мать в какой момент про­ис­хо­дит рас­пад абразива?

Для при­ме­ра давай­те возь­мем уча­сток на ЛКП раз­ме­ром 50х50, ротор­ная машин­ка, вре­мя на про­ра­бот­ку участ­ка 2 мин.
Може­те ли в виде поша­го­вой схе­мы уло­жить весь алго­ритм дей­ствий (вопро­сы, кото­рые выше зада­ны) в эти 2 мин?

Пони­маю, что это будет фор­маль­но, но для нович­ка важ­но для нача­ла пони­мать имен­но в таком виде.
Спасибо

Вик­тор, спа­си­бо за, как все­гда, подроб­ный ответ!

Но поли­ров­щи­ки опе­ри­ру­ют дру­ги­ми поня­ти­я­ми — кера­мо­лак, мяг­кий лак, сверх­мяг­кий лак. Я пра­виль­но же пони­маю, что это некие обы­ва­тель­ские опре­де­ле­ния? Про­из­во­ди­тель не опе­ри­ру­ет же таки­ми понятиями?

Може­те ска­зать — какие кон­крет­но лаки сто­ят за эти­ми опре­де­ле­ни­я­ми, но что­бы это были, ска­жем так, офи­ци­аль­ные назва­ния, с точ­ки зре­ния производителя.

Слы­шал, что есть уре­та­но­вые и поли­уре­та­но­вые лаки, что они вяз­кие в рабо­те, неудобные.
Ито­го, мож­но ли узнать клас­си­фи­ка­цию лаков, исхо­дя из твер­до­сти что ли.
Спасибо

Лаки у раз­ных про­из­во­ди­те­лей раз­ные и по-раз­но­му обо­зна­ча­ют­ся. Я рань­ше кра­сил япон­ской крас­кой и лака­ми Kansai, они по-мое­му акрил-уре­та­но­вые. Быст­ро сох­ли, доста­точ­но твёр­дые. Сей­час исполь­зую Rock Paint. Там в линей­ке про­дук­тов, по-мое­му есть кера­мо­лак. Не разу не исполь­зо­вал, насколь­ко знаю, очень твёр­дый. Для поли­ров­щи­ка важ­на твёр­дость ЛКП. Про­сто нуж­но делать тест перед полировкой.

Источник

Топ-10 лучших полировальных машинок

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Любой автомобиль нуждается в тщательном уходе. Причем это касается не только двигателя, ходовой части, но и его внешнего вида. Постепенно привлекательность красочного слоя начинает теряться из-за чиркающих по ней камушков, летящих из-под колес других машин, из-за возникновения различных царапин и так далее. Чтобы избавиться от них и вернуть прежний вид своей машине, применяют специальные инструменты, одним из которых является полировальная машинка.

Некоторые мастера утверждают, что вместо нее можно пользоваться самой обыкновенной болгаркой, но это в корне неправильно. Дело в том, что минимальная скорость вращения шпинделя у этого устройства составляет 3000 оборотов в минуту, а у полировальных машинок такой показатель будет чуть ли не максимальными. Если вы хотите, чтобы автомобиль долгое время смотрелся презентабельно, то предпочтение следует отдать именно полировальной машинке. Вообще в продаже сегодня можно встретить большое количество подобных инструментов. Чтобы вы не запутались в имеющемся многообразии, мы решили написать рейтинг лучших полировальных машинок в 2021 году. Перед тем, как анализировать характеристики конкретных моделей, давайте быстро посмотрим, на какие качества нужно обращать внимание при выборе этого инструмента.

Основные эксплуатационные возможности полировальных машинок

Критериев выбора таких устройств не слишком много, но все они важны – класс оборудования, его мощность, масса инструмента, максимальный диаметр диска, наличие системы регулировки оборотов. Все полировальные машинки по классу делятся на две большие группы – профессиональные и бытовые. Если вы собираетесь пользоваться данным агрегатом от случая к случаю, то профессиональный инструмент вам ни к чему, так как он обойдется гораздо дороже по сравнению с бытовым.

Мощность влияет на максимальную прикладываемую к машинке нагрузку. Соответственно, более мощным устройством можно закончить работу за меньшее время. Данный показатель обычно варьируется в пределах от 400 до 1500 Вт. Чем выше мощность, тем больше масса инструмента. Желательно приобретать конструкцию, которая весит меньше – при работе будут меньше уставать руки, не нужно будет прерываться на отдых.

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Диаметр полировального диска также влияет на общую производительность – этот параметр колеблется в пределах от 120 до 240 мм, наибольшей популярностью сегодня пользуются модели с диаметром на 125, 150 и 180 мм. Данный фактор напрямую сказывается на мощности – чем он выше, тем больше мощность. Желательно, чтобы машинка обладала электронной системой регулировки и поддержания оборотов. Подобная возможность позволит устройству сохранять определенное количество вращений в минуту вне зависимости от того, какая на нее приходится нагрузка, соответственно, работа отнимает меньше времени и получается более качественной.

При выборе моделей для включения в наш обзор мы, прежде всего, обращали внимание на все рассмотренные выше факторы, а также учитывали соотношение цены и качества продукции, во многом опирались на отзывы пользователей. По каждой продукции мы постарались собрать максимальное количество информации, чтобы вы смогли подобрать для себя оптимальный инструмент.

Лучшие полировальные машинки

10. PATRIOT AG 180

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Разработана эта продукция американской фирмой, а производится в Китае. Одного взгляда на этот инструмент будет вполне достаточно для того, чтобы увидеть высокое качество изготовления и сборки. Она производится из высококачественных материалов, благодаря чему удалось добиться достаточно продолжительного периода эксплуатации модели. Все элементы максимально плотно подогнаны друг к другу, шлифовальная машинка оснащена системой плавного пуска, никаких посторонних шумов в процессе работы не возникает. Вне зависимости от прикладываемых к инструменту усилий со стороны оператора шпиндель инструмента будет вращаться с одинаковой скоростью. Многие пользователи отмечают, что данным оборудованием можно пользоваться и профессионалам.

Здесь имеется возможность ручной регулировки скорости вращения, машинка может использоваться не только для полировки, но и для шлифования. Конструкция оборудована эргономичной рукояткой, выполненной в форме буквы D. Благодаря ей удается обеспечить очень удобный и надежный хват, поэтому руки в процессе работы практически не будут уставать. Для того, чтобы агрегат прослужил максимально долгое время, предусмотрено бронирование статора и ротора, в нем установлены фрезерованные шестерни с зацеплением в виде скошенных зубьев. Оснастку можно менять буквально в течение нескольких секунд – этого удалось добиться путем установки безынструментальной системы блокировки шпинделя. Сетевой кабель здесь прорезиненный, он сохраняет свою мягкость как при высоких, так и при низких температурах. Его можно перегибать сколько угодно и как угодно – на его работоспособности это не скажется.

9. СПЕЦ БМП-1200

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Это одна из наиболее мощных машинок во всем нашем обзоре – в ней установлен двигатель на 1250 Вт, за счет чего максимальное количество оборотов здесь может достигать 4200 оборотов в минуту. Устройство прекрасно подходит для работы в наиболее труднодоступных местах. Оборудование практически моментально справляется с мелкими царапинами кузова автомобиля, прибором можно также удалять ржавчину к поверхностей, работать с древесиной и прочими материалами, придавая им привлекательный блеск. Кнопка включения находится в районе основной рукоятки, до нее можно будет с легкостью дотянуться. Сама рукоятка покрыта прорезиненным составом, не допускающим соскальзывания рук. В комплекте также есть и дополнительная рукоятка, которая пригодится в случае, если к инструменту нужно будет приложить дополнительные усилия.

Сам инструмент весит не очень много, поэтому им можно с легкостью проработать не один час без перерыва. Обороты регулируются в пределах от 800 до 4200 в минуту, регулировка ступенчатая. Двигатель обладает функцией тормоза, поэтому пораниться при работе такой полировальной машинкой практически не возможно. В качестве расходных материалов здесь используются круги или же шлифовальные войлочные диски, их диаметр должен составлять 180 мм. Сюда же можно установить соответствующую меховую насадку, которая используется для финишного этапа работы с поверхностью.

8. ЗУБР ЗПМ-240

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

С помощью такой полировальной машинки удается получить идеально гладкую поверхность в процессе выполнения финишных работ на таких материалах, как древесина, металл или даже многие полимеры. Здесь довольно большой диаметр рабочего круга, поэтому давление на обрабатываемую область получится не слишком высокой. Аппарат оснащен эксцентриковым механизмом, действие которого направлено на имитацию ручного полирования поверхности. Благодаря таким возможностям удается получить идеально гладкую заготовку или уже изделие, причем на работу уйдет не слишком много времени. Эта полировальная машина может работать не только с автомобильным кузовом, ею можно привести в порядок домашний паркет, мебель и так далее. За счет наличия дополнительной рукоятки в значительной степени увеличивается точность производимых работ.

Максимальное количество оборотов составляет 3200 в минуту при потребляемой мощности всего лишь 140 Вт. Рукоятки все выполнены с добавлением резины, совершенно не скользкие еще и за счет специально нанесенного рифления. Кнопка пуска фиксируемая, поэтому ее не придется все время удерживать. Расход полироли экономичный. Дело в том, что верхний слой тарелки покрыт специальными водоотталкивающими составами. Это технологическое решение не дает части полироли впитываться, соответственно, весь материал идет строго по назначению. Двигатель хорошо защищен от перегрева благодаря инновационной системы принудительной циркуляции свежего воздуха. Несмотря на то, что дополнительных возможностей не предусмотрено, эта шлифовальная машинка хорошо справится со всеми стоящими перед ней задачами.

7. Huberth RP207183

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Эта одна из самых малогабаритных полировальных машинок во всем нашем обзоре. За счет своих небольших размеров данное устройство может проникать даже в наиболее труднодоступные места и производить там все необходимые операции. Несмотря на малую величину, масса оборудования довольно приличная – свыше 2,5 кг. Это связано с тем, что здесь установлен достаточно мощный мотор – 1100 Вт, который также тут предусмотрена электронная система регулировки оборотов. Данная возможность позволяет максимально бережно и аккуратно отполировать поверхность, не допустив возникновения разного рода дефектов. Есть еще одна интересная система – машинка поддерживает на одном уровне постоянное количество оборотов под нагрузкой. Двигатель оборудован системой плавного запуска.

Полировальные круги закрепляются на специальной липучке, поэтому менять их можно в течение нескольких секунд. Регулировка скоростей вращения шпинделя ступенчатая, насчитывает шесть уровней. Размер эксцентрика составляет 21 мм, поэтому прибор подойдет как для небольших работ, так и для полировки значительных площадей. Электрическая изоляция усиленная, есть встроенный вентилятор принудительной системы охлаждения. Носок обладает прорезиненным покрытием, за него очень удобно держаться при регулировке степени нажима на аппарат. Рукоятка покрыта специальными материалами, которые не допускают передачи вибрации в руку пользователя.

6. Status PA180M

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Тоже весьма мощная конструкция – мощность двигателя здесь составляет 1300 Вт, предусмотрена регулировка количества оборотов, причем данный показатель находится в промежутке от 600 до 2500 в минуту. Стоит отметить, что аппарат весьма тяжелый: его вес составляет свыше 3,5 кг, поэтому вкупе с вибрацией, она будет довольно сильно влиять на руки, которые станут быстро уставать. Питающий кабель помещен в неопреновую оболочку, сохраняющую свою эластичность при любых температурах окружающей среды. Соответственно, пользоваться агрегатом можно практически в любое время. Рукоятка очень удобная, у нее замкнутый контур. Имеется выключатель, оснащенный системой защиты от непреднамеренного запуска.

Редуктор помещен в алюминиевый корпус, есть кнопка, фиксирующая шпиндель в одном положении, поэтому менять насадки будет весьма удобно. Как и у большинства изделий, вошедших в наш сегодняшний обзор, у этой машинки есть стабилизация выбранного количества оборотов. Прибор просто великолепно удерживает незначительные обороты даже при сильной нагрузке. Конструкция оригинальна, в ней все элементы направлены на то, чтобы ей можно было работать долгое время без перерыва. Корпус и все внутренние детали практически не нагреваются. В комплекте есть все необходимое для начала работы, даже поставляется несколько кусков наждачной бумаги.

5. Makita SA7000C

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Данное оборудование многие пользователи причисляют к профессиональному, и их точка зрения не лишена здравого смысла. Прежде всего, стоит обратить внимание на корпус изделия, который выполнен из прорезиненного пластика. Это очень удобно, так как вне зависимости от хвата машинка не будет выскальзывать из рук. Отдельно следует сказать по поводу качества сборки – никаких люфтов и скрипов замечено не было. Предусмотрен плавный пуск, мощность двигателя находится на очень высоком уровне: она составляет 1600 Вт. Даже при достаточно сильном нажатии на инструмент не наблюдается потеря оборотов. В случае, если установлен диск небольшого диаметра (в районе 125-150 мм) аппарат не начинает нагреваться. С торцевой части изделия находится кнопка, отвечающая за ступенчатую регулировку оборотов. Здесь же можно найти шильдик с нанесенной на него информацией по поводу ключевых характеристик изделия.

Прибор отличается приличной массой, в руках вибрирует не слишком сильно, однако все равно весьма чувствительно. Ручка здесь примерно такая же, как и у классической болгарки. Вообще сам по себе инструмент неприхотливый в плане эксплуатации. При необходимости можно разобрать корпус и заменить щетки двигателя. Устройство запросто справится даже со значительными объемами работ, причем даже при интенсивном использовании он не греется, поэтому это ничуть не скажется на длительности его эксплуатации.

4. RYOBI R18B-0

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Главной отличительной чертой данного инструмента является его полная независимость от сети электропитания, так как оборудование снабжено надежным литиево-ионным аккумулятором. К сожалению, в комплекте его нет, поэтому придется элемент питания приобретать отдельно. Этой продукцией, разработанной японской компанией, очень удобно пользоваться. Прежде всего, отпадает необходимость в использовании удлинителей, переносок и прочих конструкций, которые могут здорово мешать при работе. Данная особенность позволяет производить полировку кузова автомобиля практически в любом месте. Если говорить относительно мощности самого аккумулятора, то его окажется вполне достаточно для того, чтобы инструмент начал вращаться со скоростью до 2,5 тысяч оборотов в минуту.

При этом масса аккумулятора не слишком большая, поэтому даже при установленной батарее инструмент будет оставаться комфортным для работы. В этом случае им также будет легко управлять, так и обыкновенной сетевой полировальной машинкой. Этот прибор является орбитальным – эксцентрик вращается по возвратно-поступательной траектории. Благодаря этому удается с легкостью справиться даже с тонкой обработкой лакокрасочного слоя, причем это касается и выпуклых, и вогнутых участков. Ход эксцентрика изменить вручную не получится, поэтому подстроить работу полировальной машинки под определенные условия вряд ли удастся. В комплекте с изделием поставляются два диска – один тканевый и один шерстяной. С их помощью можно произвести финишную обработку поверхности как на высокой, так и на небольшой скорости.

3. Интерскол УПМ-180/1300ЭМ

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

На почетном третьем месте нашего обзора расположилась продукция от еще одного известного российского производителя. Сама компания уже много лет находится на рынке и специализируется на изготовлении и реализации бытового и профессионального строительного и отделочного инструмента. Мощность двигателя полировальной машины составляет почти 1200 Вт, Устройство оборудовано угловой ручкой, которая в процессе использования значительно удобнее по сравнению со съемной прямого типа. Прибор оснащен системой плавного пуска, обороты под нагрузкой сохраняются. Изделие плавно набирает необходимые обороты после включения, не происходит непроизвольных рывков в руках пользователя. Машинка принадлежит к классу полупрофессиональных инструментов – вряд ли ей удастся без перерыва отработать в течение 8-9 часов, однако около 4-5 часов без отдыха она способна выдержать с легкостью.

Устройство просто в использовании, доступ к основным рабочим элементам легкий, поэтому пользователь в случае необходимости сможет не только заменить щетки двигателя, но и кнопку стопора. Шлифовальные расходники крепятся на липучке, поэтому на их замену уходит минимальное количество времени. максимальный диаметр расходника составляет 180 мм. Устройство достаточно много весит, но этот момент минимизируется за счет незначительной вибрации даже в случае, если машинка функционирует на максимальных оборотах.

2. AEG PE 150

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Эта конструкция относится уже к профессиональной продукции. Мало того, что она способна без перерыва проработать в течение достаточно долгого времени, так с ее помощью можно обрабатывать самые разные материалы – начиная с древесины и металла и заканчивая пластиком и даже камнем. В комплекте с машинкой дополнительно поставляется специальная ручка, которую можно установить с левой или правой стороны инструмента, что облегчает его использование. У конструкции имеется специальный редуктор, отличающийся высоким крутящим моментом. За счет данного элемента можно быстро обрабатывать любые материалы, оптимально настроив для этого скорость. Кожух редуктора снижает количественную и качественную вибрацию, поэтому при необходимости машинку можно удерживать даже одной рукой, не опасаясь при этом, что она выскочит из рук и нанесет травму.

Как и у многих аппаратов, вошедших в данный обзор, здесь предусмотрена электрическая регулировка количества оборотов, что помогает подобрать оптимальный режим работы устройства для каждого материала. Мощность двигателя весьма высокая – 1200 Вт, максимальный диаметр устанавливаемых расходных материалов составляет 150 мм – вполне достаточно для нормальной работы в течение длительного времени. Обороты регулируются плавно в промежутке от 900 до 2500 оборотов в минуту. Питающий кабель длиной 4 м позволяет подключаться к электросети без использования удлинителя. Для такого устройства была разработана уникальная система принудительной вентиляции. Есть также кнопка, блокирующая шпиндель, что позволяет еще быстрее заменять насадку. Если щетки двигателя сильно износились, то мотор автоматически выключается, не перегорая при этом.

1. DeWALT DWP849X

Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Смотреть картинку Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Картинка про Какой эксцентрик лучше для полировки авто. Фото Какой эксцентрик лучше для полировки авто

Ну и признанным лидером рейтинга становится продукция, разработанная всемирно известной немецкой компанией. Это устройство выгодно отличается от ближайших преследователей по целому ряду параметров. Вполне естественно, что конструкция оборудована системой плавного пуска и надежной защитой двигателя от перегрева и перегрузок – это положительно сказывается на продолжительности эксплуатации оборудования. Все комплектующие очень качественные, сборка тоже на высоте: по этим причинам производитель дает на свою продукцию гарантию целых три года. Совершенно не удивительно, что эта машина обладает регулировкой скорости вращения и системой, стабилизирующей количество оборотов. Максимальный диаметр расходных материалов составляет 230 мм, крепятся на липучке, при необходимости можно установить поверхность и меньших размерах.

Корпус редуктора обрезиненный. Это не только повышает удобство использования и не допускает возникновения царапин на поверхности конструкции, но и предохраняет устройство от перегрева. Скорость вращения шпинделя регулируется плавно, к тому же этот момент постоянно находится под контролем пользователя. Количество оборотов изменяется вращением регулятора дискового типа. Воздухопоглотитель закрыт специальными сменными сетчатыми экранами, которые не допускают попадания в двигатель шерсти и пыли – это помогает в значительной степени продлить срок его службы. Задняя рукоятка прорезинена по всей поверхности, что облегчает использование данного инструмента.

В заключении полезное видео

Мы с вами рассмотрели лучшие на сегодняшний день полировальные машины, представленные на отечественном рынке строительных инструментов. Надеемся, что все сведения, которые мы для вас собрали, оказались очень полезными в 2021 году. Если же у вас остались некоторые вопросы, то смело задавайте их нам в комментариях. Мы постараемся быстро найти ответ и в полной мере развеять ваши сомнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *