Какой машина авто неубиваемый коробка
Самые надёжные МКПП: ТОП-10
Особенности и описания наиболее надежных механических трансмиссий: топ-10 МКПП, их плюсы и минусы. Видео о «механике».
Многие автолюбители к механической трансмиссии относятся скептически. Дескать, это уже «каменный век», да и стоит ли заморачиваться с отключением сцепления при смене скоростей. Также бытует устойчивое мнение, что ручные коробки передач за счёт своей простоты меньше ломаются, чем автоматические или DSG.
Однако, не всё так однозначно, особенно если дело касается современных авто, МКПП которых после пробега в 120-150 тысяч км часто отправляются на капитальный ремонт или меняются полностью. И всё же, среди таких устройств можно составить рейтинг наиболее надёжных на 2021 год, принимая во внимание экспертную оценку состояние трёхлетних автомобилей, оснащённых этими агрегатами, а также и отзывы пользователей.
1. МКПП Honda Fit 2017
При выборе самого надёжного миниавтомобиля эксперты из американского агентства J.D. Power отдали предпочтение японской Honda Fit 2017 года выпуска. Механическая коробка передач этой модели собиралась тем же производителем, что и остальная часть машины, и обладала пятью или шестью ступенями. Если не считать заднюю скорость.
Современная Fit предлагается с гибридной трансмиссией, обозначающейся как e:HEV. Обычный бензиновый двигатель сочетается с вариатором. Есть возможность выбора между передним и полным приводом. А вот зарекомендовавшую себя МКПП на эту модель Honda уже не ставит.
Владельцам Honda Fit понравилось:
Владельцам Honda Fit не понравилось:
2. МКПП BMW 2 Series 2017
Малолитражка второй серии от немецкого производителя BMW отмечена американскими экспертами как самый надёжный миниавтомобиль премиум-класса. И эта модель не обделена МКПП, в данном случае – шестиступенчатой.
BMW 2 Series в первом поколении предлагался в двух версиях кузова: купе и кабриолет. Причём, варианты с откидным верхом оснащены электроприводом, позволяющим поднимать или опускать крышу за 20 секунд на скорости до 50 км в час. Новые «двойки» выпускаются уже в облике седана и доступны с подтвердившей свою надёжность механической коробкой передач.
Владельцам BMW 2 Series понравилось:
Владельцам BMW 2 Series не понравилось:
3. МКПП Mercedes-Benz GLA 2017
Американское агентство J.D. Power наградило Mercedes-Benz GLA 2017 года званием самого надёжного минивнедорожника премиум-класса. Помимо версии с роботизированной коробкой передач, земляки BMW выпускали это авто и с шестиступенчатой КПП собственного изготовления, управлять которой можно было с помощью рычага на центральной консоли.
Владельцам Mercedes-Benz GLA понравилось:
Владельцам Mercedes-Benz GLA не понравилось:
4. МКПП Suzuki Jimny
Jimny вернулся на европейский рынок после двухмесячной «дисквалификации», вызванной ужесточением норм по выбросам в окружающую среду. Правда, на этот раз японский минивнедорожник предстал в образе лёгкого коммерческого авто (LCV), по отношению к которому экологические требования более лояльны.
Силовая установка Suzuki Jimny представлена четырёхцилиндровым бензиновым двигателем K15B объёмом 1,5 л. В пару к нему предлагается вполне надёжная пятиступенчатая механическая коробка передач. В целом же машина весом чуть более тонны способна разогнаться до 145 км в час.
Основные характеристики Suzuki Jimny:
5. Skyactiv-MT
Именно такая МКПП обеспечивает переключение скоростей в Mazda MX-5 Miata RF 2017, признанной агентством J.D. Power самым надёжным компактным спортивным автомобилем. А шестискоростная коробка передач болида, разработанная тем же производителем, что и машина, отличается лёгким переключением скоростей, компактными размерами и относительно небольшим весом.
Четвёртое, оно же текущее поколение японского родстера предполагает оснащение спорткара жёсткой крышей и контрфорсами, что придаёт ему больше сходства с купе, чем с кабриолетом.
MX-5 была удостоена высокой оценки не только J.D. Power, но и некоторых автомобильных обозревателей. В частности, Джереми Кларксон прозвал эту машину «инженерной жемчужиной» и «лекарством от депрессии».
Основные характеристики Mazda MX-5 Miata RF:
6. МКПП Toyota RAV4
Автомобиль RAV4 можно назвать «самым популярным из надёжных». Его имя происходит от «Recreation Active Vehicle» (транспорт для активного отдыха). Цифра 4 намекает на полный привод, который, однако, встречается не у всех разновидностей этого компактного японского кроссовера.
Шестиступенчатая МКПП современными RAV4 поддерживается, равно как АКПП, CVT и eCVT. Желающие сэкономить могут найти на вторичном рынке более ранние выпуски этого автомобиля, обладающие приличным запасом пробега.
Основные характеристики Toyota RAV4:
7. МКПП Renault Duster
Дёшево, сердито, надёжно – так можно описать эту коробку передач, да и машину в целом. Французско-румынский компактный кроссовер не может похвастаться дорогим оборудованием или изысканным интерьером, зато послушен в управлении и обладает мягкой подвеской. Хороший выбор для тех, кто не хочет много платить, но желает приобрести просторный и беззаботный автомобиль.
Renault Duster в стандартной комплектации предлагается с одной из двух механических коробок передач:
Обе версии МКПП относительно просты в использовании. Альтернативой им служит «автомат» с двойным сцеплением (DCT).
8. Tremec TR-3160
Благодаря нововведениям в конструкцию и технологию изготовления, эта шестиступенчатая МКПП, выпускаемая американским производителем Tremec, способна в полной мере передавать колёсам крутящий момент, а водителю – утончённое ощущение процесса смены скоростей. Также TR-3160 отличается лёгкостью, компактностью и долгим сроком службы.
Кроме того, высокая мощность конических подшипников и синхронизаторов способствует снижению усилий при перемещении рычага коробки TR-3160. Все шестерни в этой МКПП довольно жёсткие, потому она мало шумит.
Одно из транспортных средств, приютивших TR-3160, а именно – Ford Mustang 2017, было определено американскими экспертами как самый надёжный среднеразмерный спортивный автомобиль. Кстати, механическая коробка Getrag MT82, также появлявшаяся на этом спорткаре, особого одобрения у пользователей не получила.
Основные характеристики МКПП TR-3160:
9. МКПП Nissan Frontier 2017
По мнению J.D. Power, самым надёжным среднеразмерным пикапом является японский Nissan Frontier 2017. Этот четырёхдверный минигрузовик оснащался бензиновым или дизельным двигатели, а также мог иметь передний или полный привод.
Владельцам Nissan Frontier понравилось:
Владельцам Nissan Frontier не понравилось:
10. MQ350-6F/A
Замена компактного и недорогого кроссовера Yeti почти пятиметровым Kodiaq – шаг компании Skoda довольно неожиданный. Дилеры могли предполагать, что одну модель автомобиля просто сменит похожая. Однако производитель прислал машину куда крупнее, значительно дороже и рассчитанную немного на других покупателей.
И всё же новинка оказалась вполне востребованной и весьма удачной. На российском рынке семиместных кроссоверов чешский Kodiaq является, пожалуй, самым недорогим. Конечно, если не учитывать китайские модели.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, которой оснащается среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq, может быть одной из двух версий:
Обе МКПП надёжны, слаженно работают с двигателем и редко ломаются. Разве что двухмассовый маховик мотора может провоцировать в них стуки, что случается уже при пробегах коробки 20-40 тыс. км. Неисправное «колесо» можно поменять на новое по гарантии, а вот игнорировать такую неполадку не рекомендуется. Обычно замена этой детали стоит более 50 тыс. руб., а если она вовсе разлетится, то ремонт может обойтись в сумму более 200 тыс. Впрочем, подобная неисправность встречается на Kodiaq не так часто.
Заключение
Как видим, многие популярные автомобили продолжают выпускаться с механической коробкой передач. Хотя сегодня её ставят скорее как дань классике, чем с целью улучшения динамических качеств транспортного средства. На вторичном рынке можно найти недорогую и надёжную машину с трансмиссией такого типа, даже если производитель не пожелал оснащать педалью сцепления новые версии этой модели. Но стоит учесть, что управлять МКПП, как правило, сложнее, чем «автоматом».
Особенности и описания наиболее надежных механических трансмиссий: топ-10 МКПП, их плюсы и минусы. Видео о «механике».
Самые популярные авто с АКПП и их проблемы
Содержание
Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых продаваемых в России моделей с автоматической трансмиссией. В топ вошло 10 машин, выпускаемых в разных частях света. Аvtocod.ru выяснил плюсы и минусы АКПП у участников рейтинга, а также узнал, с какими проблемами продается победитель топа.
I-III, VI места: корейская диаспора
Первые три места в рейтинге занимают KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris, на шестом месте по популярности расположился Sportage. Соотношение понятное. Они являются самыми продаваемыми в России, потому логично, что на их долю выпадает максимальное число машин с АКПП.
Делить эти модели нет смысла, потому что коробка у них одна на троих. Это A6GF1 (A6LF2 у версий 4WD) — агрегат, который с 2009 года побывал практически на всех массовых автомобилях концерна — от Hyundai Avante до KIA Soul.
Коробка распространенная, с репутацией. По умолчанию можно брать не глядя, если авто новое. Если нет, желательно проверить, ведь даже у крепких и ходовых вариантов бывают проблемы. За A6GF1 замечено следующее:
В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при ровной и щадящей эксплуатации не должны доставлять хлопот. Главное, ухаживать за коробкой и менять ГСМ каждые 60 тыс. км, хоть производитель и пишет в мануале, что ее не надо обслуживать. Машина вам только спасибо скажет.
IV место: Toyota Camry
Удивительно, но по итогам первого квартала продажи Camry с АКПП обогнали даже куда более дешевый VW Polo. Что же там за чудо-коробка такая? А это японская шестиступка Aisin, внутренний индекс Toyota U761E/U760E. Они отличаются входным крутящим моментом и сочетаются с разными моторами: или с более слабым двухлитровым, или с 2,5-литровым и топовым V6.
Коробки старые, известные еще со времен позапрошлого Lexus ES. Встречаются не только на Camry, но и на Rav4, Venza и Highlander. Надо ли говорить, что репутация у Aisin одна из самых железобетонных? Иные мастера, конечно, вспомнят ушатанные экземпляры, требующие полной переборки (включая подшипники, планетарный ряд и соленоиды). Но это, скорее, исключение. При аккуратной и своевременной замене масла автоматическая трансмиссия Toyota Camry способна служить не то что годы — десятилетия.
V место: Volkswagen Polo
Аналитики не указывают разбивку по коробкам, но очевидно, что наибольшая часть Polo продается с классическим автоматом, а не роботом DSG старой версии DQ200. Просто потому, что DSG ставится только на топовые версии, включая GT, доля продаж которых сравнительно невелика.
Классический автомат, которым агрегатируются Polo с двигателем 1,6 л, — это очень древний, но очень хороший Aisin 09G. Такой же стоит у братского Skoda Rapid, который выпускают там же, в Калуге.
Аппарат небезгрешный. Коробка славится своей нелюбовью к перегревам, отчего горят фрикционные накладки, и может пострадать гидроблок. При этом перегрев — это не про езду в гоночном темпе, а про эксплуатацию в пробках при жарком климате. Последнее относится к большинству летних сезонов в средней полосе России: дачи, пробки на выезде из города, повышенная тепловая нагрузка на трансмиссию.
Хорошие новости в том, что даже гаражные мастерские давно научились эти коробки перебирать. Готовые ремкомплекты есть в магазинах, и обслужить Aisin 09G в случае чего будет и дешевле, и проще, чем DSG, — примерно вдвое.
Самая простая рекомендация — следить за маслом и регулярно его менять каждую пару-тройку лет. Экстремальный вариант продления жизни такой коробке — установка дополнительного радиатора охлаждения непосредственно на АКПП. Решение тоже известное. Мастера есть в каждом крупном городе, но это уже тянет на перестраховку при паранойе.
VII место: VW Tiguan
Репутацию «Тигуану» первого поколения изрядно подпортила семиступенчатая DSG на младших моторах. Со старшими шла шестиступка, у которой сцепления «купались» в масляной ванне, а это плюс и по части охлаждения, и по части износостойкости фрикционов.
Поэтому на втором поколении Tiguan стоит уже другая ревизия робота, и теперь даже семиступки (DQ250 для 1,4-литровых и DQ500 для двухлитровых версий) оснащаются «мокрыми» сцеплениями. Это не значит, что вы застрахованы от раннего выхода фрикционов из строя. Это значит, что выйдут из строя они существенно позже. Поэтому профильные ресурсы уже нарекли коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.
Кстати, в отличие от корейских конкурентов, которые заявляют свои автоматы как необслуживаемые, Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в мануале пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.
VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai
Оба кроссовера Nissan собраны из одних агрегатов и отличаются преимущественно габаритами и оснащением. Но вариатор Jatco у них один на двоих. Точнее, несколько. Опять же, вариации отличаются входным крутящим моментом. Самые выносливые вариаторы с цепным приводом ставились на дизельные версии, которых у «Кашкаев» и «Икс-Трейлов» в России сейчас не осталось.
У тех, что по-прежнему тут, классический ременной вариатор. Вот как раз в ремне и конусах, которые его вращают, и кроются распространенные проблемы. В случае кончины ремня или конусов, ремонт можно будет сделать только у рукастых умельцев. Дилеры меняют узел в сборе, а это порядка полумиллиона рублей с учетом работ.
Переборка в гараже обойдется в несоизмеримо меньшие 50-150 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины вмешательства. Одно хорошо. Оно если и потребуется, то при пробеге от 120 тыс. км, то есть на век первого владельца ресурса точно хватает. Вторым-третьим хозяевам впору задуматься на старте, готовы ли они со временем к такому риску.
А «Аутлендер» здесь причем? А все при том же. Маркетинговое название у трансмиссии другое — Jatco CVT 8, а смысл тот же. Это вариаторы JF016E и JF017E авторства Jatco, такие же, как у «Ниссанов». Принципиально различаться может только софт блока управлением, но суть одна, и проблемы схожие: не самый долговечный гидроблок, ремень и конусы.
Чего стоит бояться при покупке б/у машины с АКПП
По итогам I квартала 2019 года, доля машин с автоматической трансмиссией достигла рекордных 58,7%. Россиянам понравились «двухпедальные» машины, и к сцеплению с ручкой водители, похоже, уже не собираются возвращаться.
Если вы тоже предпочитаете автомат и собираетесь брать подержанную машину с такой коробкой, перед покупкой проверьте историю понравившегося экземпляра. Анализ отчетов, запрошенных в мае через сервис avtocod.ru, показал, что самым проблемным на вторичке является победитель рейтинга — корейский Kia Rio, за который в среднем просят 546 тыс. рублей.
Из 20 автомобилей только один «Рио» не имел проблем. Больше половины машин продавалось после ДТП. Семь машин числилось в залоге, по пять имели расчет ремонтных работ и дубликат ПТС. Три машины предлагались с неоплаченными штрафами, два — в лизинге и столько же — со скрученным пробегом. Один автомобиль оказался утилизированным и еще один использовался в такси.
Если найдете и возьмете беспроблемный экземпляр, после покупки соблюдайте правила эксплуатации. АКПП не любит повышенных нагрузок и пробуксовок, которые быстро выводят ее из строя.
Автор: Владимир Андрианов
А какой тип трансмиссии предпочитаете вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.
Надежность современных автомобилей. Что покупать?
Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.
О надежности современных автомобилей.
Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.
Все Японские машины беспроблемные?
Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.
Toyota.
Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.
Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.
Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.
Что же получается? Тойота уже всё?
Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.
Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый «рафик» на метле и будет тебе счастье.
Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?
Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.
Nissan.
Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.
Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!
А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.
Может дизель у них надежен?
Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.
У дилеров по ней следующее:
1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.
2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.
3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.
30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.
А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!
Так какой Ниссан покупать?
Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.
Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.
Mazda.
По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.
А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.
Коробки Мазда. Принято считать, что автомат там вечен… но это тоже не правда. Одни не соблюдают интервал замены масла и катают до победного. Другие же думают — что ей будет? и ездят как хотят. В итоге и у тех, и у других могут быть проблемы. То защиты дифференциала включается, то перегрев и так далее. Это все я уже видел на Маздах своей диагностикой.
Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.
Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.
И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.
А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.
Какую тогда Mazda покупать?
Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.
Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.
Honda.
Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.
Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.
Ну и процитирую один пост:
Официалы меняли масло каждые 15000 по регламенту! На 103000 машина приехала на регулировку клапанов, провисание цепи было очень большое, владелец был предупрежден… Ответ был очень интересен, ну ладно как перескочит приеду))) Когда скакала цепь, разбила боковые успокоители, крошки пластика попали в мотор((( Вот этот момент и настал на 109982)))
И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.
А Вы еще комментарии в том посте почитайте, и все станет еще более понятно. Нажми, чтобы прочитать.
Есть у меня и свежие CRV на осмотрах. Честно говоря у меня к ним нет никакого негатива! Добротные машины в целом, кроме одного — их владельцы. Они их превращают в говно… и покупать их не хочется в плохом состоянии, а в хорошем попробуй найди еще.
Об них тушат бычки, красят их кисточкой с соплями, убивают их, дают им ржаветь и так далее. Все это проблема людей, а не машин. Но я то ищу не людей, а машины. И найти Хонду удается крайне редко! И горжусь тем, что иногда могу их находить!
А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.
Так какую тогда покупать Honda?
Любую, главное знать, что берете и, что Вас ждет. Проблем и с ними достаточно. Это не Хонда 2008 года, это современный Яп! А в них всё иначе. Их больше нет надежных, есть более удачные моторы и коробки, есть менее удачные — ВСЁ. Но, как давно Вы видели не отжатую Honda? Вот и я давно не видел, поэтому их покупать я не хочу, хотя люблю эти машины.
К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?
Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.
Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.
Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.
Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.
!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.
Более надежные машины, сколько они стоят?
Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.
VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).
Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.
Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!
На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.
PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?
Так же существуют люди, у которых не умирали DSG и моторы на VAG. И даже которые масло не ели. Но Вам решать, что в итоге Вы купите. Так же и не все Mazda жрут масло, и не каждая проедет 300.000 км. Как и не могут все они быть мертвыми на 100.000 км. Так что не будьте столь категоричны к своим собеседникам. Я сегодня Вам показал, что проблемы есть у всех авто. И VAG не весь сыпится и Япония не такая надежная как Вы хотели бы показать!
PS2:
nvis
даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.
Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок
Avtopoisk74
И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.
В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!
Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?