Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Практически каждый водитель сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Вот тогда и возникает вопрос, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. Этот материал применяется на нескольких этапах восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Для каждого из них применяется своя разновидность наждачки. Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу максимально качественно. Выбор наждачки один из основных пунктов при подготовке к покраске вашего любимого автомобиля. Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.

Размер зерна 60-180. Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480. Такая наждачка более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000. После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние. Полезные советы Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия. Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками. Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями. Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива. Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать. Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока. Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Источник

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 3. Материалы)

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Материалы для подготовки и покраски автомобиля

Для качественной покраски автомобиля следует применять качественные материалы — это аксиома. Это касается не только самой краски, но и всего что может потребоваться для подготовки автомобиля к покраски — абразивы, шпатлевки, грунты и т.д. и т.п.
Ниже я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова к дальнейшему нанесению лакокрасочного покрытия. На бренды прошу внимания не обращать, сфотографировал то, что попалось под руку.

1. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (бумага, шкурки для рубанка)
Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240. Начиная с самой грубой Р80 (есть еще грубее, но не рекомендую их использовать, так как риски оставленные очень грубой шкуркой проблемно затереть и они впоследствии могут проявиться, после покраски) и заканчивая Р220-240 под нанесение грунта. Помните правило — шаг между зерном не больше 100 единиц!
Ленточная абразивная бумага легко закрепляется на специальный рубанок с зажимами. Постепенно переходя на более мелкое зерно, добиваемся нужного результата.

Также, в продаже имеется нарезанная в размер шлифовальная бумага на липучке. Если вы приобретаете рубанок с липучкой, то можно использовать этот вариант. Но, такое упрощение существенно скажется на стоимости и рубанка и самой абразивной бумаги.

Стоимость: от 20-30 руб. за метр.

2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитально-шлифовальной машинки)
Используем максимум девайсов для облегчения нашей работы — специальные круги на липучке для орбитальной машинки.
Подразделяются по:
— диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;
— номер (размер) абразивного зерна;
— количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не принципиальное значение).

Диапазон абразивного зерна очень широк от Р60 (самого грубого), до Р2000 (для шлифовки лака под полировку).

Стоимость: от 15-30 руб. за штуку.

3. ШПАТЛЕВКА (шпаклевка) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

Двухкомпонентная шпаклевка (правильнее конечно будет: шпаТлевка, но, уж как привык!). Выпускается в таре с различным весом. Обычно разводится 1:20. Самый расходный материал в авторемонте. Универсальной шпатлевки расход самый большой, в процентном отношении к другим материалам при подготовке автомобиля к поераске.
Перед употреблением размешивается с отвердителем очень тщательно, чтобы не было розовых прожилок (обычно отвердитель яркого контрастного цвета). Удобнее всего замес делать на большом шпателе размешивая маленьким. Как правильно шпатлевать ремонтные зоны писал здесь.
Продолжительность «жизни» рабочей смеси 10-15 минут, чем теплее воздух, тем быстрее начинает полимеризоваться. Наносить следует шпателем — тонкими слоями.
Шлифуется после полного отверждения ( примерно через 30-40 минут ), абразивами от Р80 до Р240. Производителей много, со временем сами подберете, что вам нравиться, относительно: цена – качество.

4. ШПАТЛЕВКА СО СТЕКЛЯННЫМ ВОЛОКНОМ

Имеет наименьшую степень усадки, с успехом применяется при ремонте деталей из пластика и заполнении больших провалов, которые невозможно устранить кузовными работами.
Наносить следует в несколько слоев с промежуточной сушкой. Шлифуется после полного отверждения ( примерно 30-40 минут), абразивами от Р80 до Р120. Сверху кладутся слои универсальной шпаклевки.
Некоторые, используют шпаклевку со стеклянным волокном, для заделывания дыр от коррозии. Но, я такой способ использования не рекомендую. Через некоторое время, 2 — 3 дня после покраски, обязательно в этом месте вылезут пузыри на краске. Влага легко проникает через эту шпаклевку. Как заделать мелкие отверстия от ржи читайте в статье — «Убираем сквозную коррозию кузова автомобиля».

5. ФИНИШНАЯ ШПАТЛЕВКА
Также, двухкомпонентная шпатлевка, обычно белого цвета. Имеет более мелкую структуру зерна. Применяется для окончательных доводочных работ по шпатлеванию.
Наносить финишную шпатлевку следует тонкими слоями, вытирается абразивом гораздо легче, чем универсальная шпаклевка. Для обработки применять абразив не грубее чем Р180.

6. ОДНОКОМПОНЕНТНАЯ ДОВОДОЧНАЯ НИТРОШПАТЛЕВКА (Nitrosoft)

7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ

8. КИСЛОТНЫЙ (ФОСФАТНЫЙ) ГРУНТ

9. ПОЛИРОВОЧНЫЕ ПАСТЫ

Подразделяются на несколько видов:

абразивные грубые;
абразивные;
мелко-абразивные;
безабразивные (для блеска);
защитные пасты (различные восковые, тефлоновые и т.д.)
Подробно, использование полировочных паст, расписано в статьях: «Как правильно отполировать автомобиль» и «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».

10. САЛФЕТКИ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ
Специальные безворсовые (после применения не оставляют за собой ворса) салфетки.
Применяются для обезжиривания поверхности подлежащей нанесению грунта или окраски. Как, ими пользоваться, объяснять думаю не требуется.

Является обезжиривающим средством, наносится при помощи распылителя (таким как цветы обрызгивают) или салфеток на поверхность, напосредственно перед нанесением грунта или окраской.
Сначала, обильно смоченной антисиликоном салфеткой протирают подготовленную для окраски поверхность, затем, следует сухой салфеткой протереть эту поверхность для удаления излишков антисиликоновой жидкости.
Дождавшись полного высыхания антисиликона наносится грунт или краска. Обязательное в применении средство.
Позволяет эффективно боротся с такими дефектами покраски как «рыбьи глаза». После применения не рекомендуется касаться поверхности, только липкой салфеткой для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунта-краски.

Для экономии антисиликона (препарат не из дешевых) рекомендую пользоваться флакончиком с распылителем (можно забрать у жены ). Наливаете в него антисиликон и разбрызгиваете на поверхность, и сразу растираете безворсовой салфеткой.

12. МАТИРУЮЩАЯ ПАСТА

Матирующая паста применяется для матирования лако-красочных поверхностей под покраску.
Все мы уже знаем, что краситься по не заматованной поверхности нельзя, так как краска (лак) на «блеске» держаться не будет и вскоре облезет чулком.
Применяется матирующая паста в основном для локальной покраски, матируется место под плавный переход между старым покрытием и новым.
Применяют ее так:
— на увлажненный скотч-брайт наносится небольшое количество пасты и круговыми движениями матируется поверхность под переход. Матовать следует дальше того места (с большим запасом), где вы планируете сделать переход.
— после матования, остатки пасты смываются водой.

Подробнее можно почитать в статье «Локальный ремонт лакокрасочного покрытия».

На ощупь — шершавая тонкая губка. Применяется для матирования поверхности предназначенной для нанесения грунта или краски.
В зависимости от размера зерна абразива может быть разных цветов. Так, например, серый цвет соответствует абразиву Р400-500 и применяется для матирования старой краски или грунта (иногда с матирующей пастой, как писал выше) непосредственно перед покраской базой (металлик).
Тёмно-красный скотч-брайт более грубый (соответствует примерно Р300-360) и его применяют для матования краски или грунта перед покраской обычной акриловой краской, ну, например Жигулей (без лака).
Золотистый скотч-брайт (соответствует примерно Р 800-1000) обычно используют для матирования зон перехода по лаку для локальной покраски в переход.
Также возможно использование любого скотч-брайта смоченного водой и с добавлением матирующей пасты.

14. ПРОЯВОЧНЫЙ ПОРОШОК

Используется для выявления всех упущенных при шлифовки дефектов и поможет правильно зашпатлевать поверхность.
Применение этого материала достаточно простое. Паралоновым спонжиком, обычно идущим в комплекте с проявочным порошком, проявка наносится на шлифуемую поверхность. В результате, становятся явно видны все огрехи допущенные при нанесении и шлифовании шпатлевки.
Рекомендую использовать проявку на всех этапах шлифовальных работ и тем более для шлифования после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпатлевки, специально стирать проявку с поверхности не нужно. Достаточно просто обдуть поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после вышлифовки, если дефектов поверхности не осталось, то следов проявочного порошка не остается.

Для заклейки (маскирования автомобиля) под покраску используется специальный бумажный малярный скотч.
Сразу хочу пердупредить желающих сэкономить — это не тот скотч, что продается в хозяйственных магазинах. Малярный скотч может быть разных размеров, отличаться по ширине.
Для малярного скотча используется специальный клеевой состав, который не боится воздействия растворителей и не оставляет клеевых следов на поверхности (если его конечно не пригреть феном).

Источник

Описание процесса подготовки, грунтовки, покраски, лакировки и полировки кузова.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Для удобства покраски и сушки, в любом случае надо снимать все навесные детали (двери, крылья, капот, багажник и стекла), затем, при наличии любых видов сквозных повреждений лакокрасочного покрытия (вздутия, сколы, трещины, царапины и т.п.) рекомендуется зачистить кузов до чистого металла, при необходимости — полностью. После этого необходимо произвести осмотр кузова на наличие очагов возникновения коррозии и прочих повреждений (вмятины, трещины, сквозная коррозия и т.п.), и при выявлении таковых, принять меры к их устранению. Очаги коррозии, так же как и возможные швы, оставшиеся после сварочных работ, следует зачистить лепестковым кругом до придания ровности поверхности, а затем металлической щеткой — насадкой на дрель. Зачистку рекомендуется производить до полного устранения рыхлых слоев и скопления мелких гигроскопичных частиц. После этого необходимо обезжирить поверхность ацетоном, затем обезводить спиртом, а затем, прогревая поверхность пром. феном до температуры

80°, обработать металл цинк-марганцевым преобразователем ржавчины (типа «Цинкарь») в соответствии с инструкцией.
После выполнения вышеописанных процедур можно приступать к выравниванию поверхностей (если требуется) шпаклевкой и наносить грунт.

Грунт, так же как и краску, рекомендуется наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой 15-20 минут.Грунт рекомендуется наносить при помощи пистолета-распылителя с диаметром дюзы 1,4 мм при давлении воздуха

30-40 сантиметров, при этом необходимо следить, чтобы точка возврата пистолета находилась за пределами окрашиваемой детали. Во время нанесения первого слоя на поверхности образуется слегка заметный (пылеобразный) слой грунта, необходимый для лучшей связки грунта с обрабатываемой поверхностью. Промежуточная сушка составляет 5-10 минут в зависимости от типа и густоты грунта. Второй слой (полусухой) наносится тем же образом, но немного более интенсивно, и промежуточная сушка занимает

10-15 минут, после которой наносится третий слой (полумокрый), который ПОЧТИ полностью «заливает» оставшиеся поры, и промежуточная сушка его составляет 15-20 минут. После этого наносится последний четвертый слой (мокрый), который полностью укрывает всю поверхность, заполняя оставшиеся промежутки и микро-неровности. После этого поверхность необходимо выдержать до полного высыхания грунта (см. инструкцию). Затем можно производить подготовку поверхности к нанесению краски.

Для подготовки загрунтованной поверхности к нанесению краски необходимо нанести на нее «проявочный» слой грунта другого цвета, дать высохнуть и затем, при помощи водостойкой наждачной бумаги Р320-Р400 с применением воды обрабатывать поверхность до полного удаления проявочного грунта. Это делается для индикации неровностей основного грунта и придания поверхности равномерной гладкости. Затем необходимо «заматовАть» поверхность тем же способом (с применением воды), наждачной бумагой Р500-Р600 для удаления осташихся микронеровностей и царапин. После обработки поверхность необходимо промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. После этого можно приступать к окраске.

Окраска поверхности производится пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 1-1,2мм под давлением 2-2,5 атм. Краска наносится на поверхность тем же способом, что и грунт. При этом важно следить за изгибами и прочими сложными формами рельефа поверхности и наносить краску максимально аккуратно, дабы избежать образования потеков. Использовать слишком густую краску не рекомендуется, поскольку образуется «шагрень» (эффект апельсиновой корки), которую будет сложно устранить даже при полировке поверхности, в то время как слишком жидкая краска будет обладать плохой укрывистостью и может образовать потёк в самом неожиданном месте. Для достижения максимального качества покраски необходимо процеживать краску через специальную воронку-ситечко, а при отсутствии такового, через обрезанную верхнюю часть пластиковой бутылки с надетым на нее капроновым чулком плотностью 40DEN. Кроме этого необходимо следить за отсутствием пыли в помещении. в котором производится окраска. После нанесения последнего слоя краски, необходимо дать краске выстояться в течении 1-2 часов, для обеспечения её равномерного загустевания, и после этого, при необходимости, можно повышать температуру в помещении для ускорения процесса сушки. При этом для нагрева лучше использовать «статические» электронагреватели типа инфракрасных излучателей, спиральных обогревателей или мощных галогенных ламп, поскольку тепловые пушки и тепловентиляторы будут создавать рециркуляцию воздуха в помещении, череватую оседанием на поверхности пыли и других посторонних частиц, приводящих к повышению сорности, а газовые горелки и вовсе могут привести к возгоранию, не считая сжигаемого воздуха и оседания на поверхности слоя копоти.
После окончательного высыхания краски можно приступать к полировке, либо подготовке поверхности к нанесению лака.

Для подготовки поверхности к нанесению лака, необходимо тщательно обработать её водостойкой наждачной бумагой Р600-Р800 с применением обильного количества воды. Обработку следует производить круговыми движениями с усилием 3-5кг до полного приобретения покрытием однородной матовой поверхности. После этого поверхность следует промыть водой, просушить, обезжирить, обезводить и обеспылить. Затем можно наносить лак.

Лак наносится тем же способом, что и грунт и краска, пистолетом-распылителем с диаметром дюзы 0,8-1мм. При нанесении лака важно помнить, что следить за процессом укрывания поверхности надо еще более тщательно, чем при покраске, поскольку лак прозрачен и отследить момент образования потека ощутимо сложнее. После нанесения лака, следует просушить поверхность тем же способом, что и при сушке краски (с предварительным выдерживанием при «комнатной» температуре в течении 1-2 часов), а после полного высыхания поверхности необходимо дать лаку окончательно высохнуть, чтобы приобрести окончательную твердость (до 2-3 суток, в зависимости от типа лака). Затем можно приступать к полировке. Стоит отметить, что некоторые типы лаков (полиуретановые, арил-полимерные и пр.) обладают повышенной пластичностью и обеспечивают достаточно качественное и ровное глянцевое покрытие. но при этом не подлежат полировке, поэтому наносить их стоит о особой аккуратностью, дабы избежать образования «сорности» на поверхности.

Для полировки лакированной/окрашенной поверхности при необходимости следует воспользоваться наждачной бумагой Р1200-Р1500, применяя её с обильным количеством воды. это необходимо для финишного выравнивания поверхности и удаления микрочастиц, осевших на поверхности в процессе высыхания. Затем следует воспользоваться вибро-радиальной полировочной машинкой с мягкой шубкой и специальными полировочными составами, для черновой, промежуточной и финишной обработки поверхности. При этом важно соблюдать основное правило — лучше меньше, чем больше. Поскольку «недополировку» всегда можно исправить, а лак, протертый до краски как минимум приведет к необходимости заново покрывать поверхность лаком. Поэтому «черновые» полировочные составы лучше использовать по-минимуму, либо не использовать вообще, поскольку, как показала практика, наиболее качественный результат достигается при полировке только «финишными» составами. Это занимает больше времени, но зато, в определенной степени, предохраняет от сквозного истирания лака.

В заключении этого «краткого экскурса» хотелось бы посоветовать побольше терпения и кропотливости тому, кто задастся целью
добиться идеального результата. Может в описании процессов и упущены некоторые моменты, но если что непонятно, как говорится — пишите письмы!

Источник

переход под лак, вопрос по наждачке

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Комментарии 22

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Цвет тоже имеет важную роль. Черный 1000-1500 на мокрую. Серебро 1500-2000

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Место для перехода по лаку должно быть дальше от перехода по базе на 20-30 см. Лак матуют серым мирлоном или скотч-брайтом градацией 1200-1500 на сухую или с матирцющей пастой. Дальше лак должен быть выполирован полировальной машинкой с пастой ещё на 10-20 см. Далее нужен переходной растворитель или в банке или в спрею. Использование их немного отличается и смотреть нужно в карту техническую. Переходной растворитель можно наносить как на первом и втором слое лака, если это двухслойный лак или на последнем слое. При нанесении последнего слоя переходного растворителя нужно выйти на глянец. Если хочется нанести риску машинкой на сухую, то у Мирки, Ковакса, Нортона, 3 М и прочих есть круги 1500-2000 для работы «на сухую». Можно использовать Трейзак 3000, который работает с водой.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Согласен. Не полностью описал процесс. Просто у меня зона перехода по лаку 5- 7 см. Её матирую серым скотч брайтом с матирующей пастой.
Ничего дальше не полирую. Все равно потом опыл сполировывается.
И вообще, срывы на лаке при полировке обычно бывают при недосушенном лаке. Поэтому инфракрасная сушка вам в помощь.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Дааа… Кто в лес, кто по дрова…
Нагородили блин.
Ниже видел главный вопрос, как понять где переход по базе, а где по лаку.
Вот это и ответ на вопрос чем и как делать. Делать как делаешь для базы, потому что она долетает почти до зоны перехода и, соответственно должна лечь как везде. 500 машинкой на сухую и 800 по мокрому.
Не забываем использовать для перехода Blending agent для базы и растворитель для переходов по лаку.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Зм trizak P1000 на машинку festool. С водичкой, идеальная заматованная поверхность под лак.
Можно серым скотчбрайтом миркас водой, а можно и на сухую. Тож неплохо. 3М Р1000 с водичкой по старинке тож подойдет.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Народ матирующей пастой глянец счечывает скотчбратом и лак ещё и на глянец закидывать умудряется растушевываяпотом растворителем для переходов и полировать не надо в итоге

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

В видео)об авто покраска говорили) да и инфу читал

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

В видео)об авто покраска говорили) да и инфу читал

Вот тут посмотрите — думаю что то полезное для себя найдете.
www.youtube.com/results?s…0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%21

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Чтоб лачок зашелушился))))?

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

1000я риска непосредственно под зону перехода крупно.
Просядет. Или в лысину располируеш.
Шоб по нормальному 1000я мокрая или 500 сухая это зона ремонта, а место перехода я лично выполировываю крупноабразивной пастой.И все ок.
А так то медный скотчбрайт если не ошибаюсь идет под зону перехода.А градация у него куда мельче 1000.
«Шкуркой» делать место перехода нельзя.Иначе шагрень не перетечет в шагрень. Лысина будет.
Но это уже нюансы.Переход я так понимаю первый раз в жизни делаешь?
Пока не до таких мелочей.потом придет понимание процесса, спустя пару лет- поймешь.
Единственно:не допускай ни в коем случае попадание базы на зону перехода по лаку- не сполируешь.И просуши потом переход лампой.сырой переход тоже имеет тенденцию к скатыванию

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Это значит 1000 наждачка спец под воду сделаная, при работе с водой будет также зло пилить и оставлять риски, Как 500 (600
сухая я считаю более похожа на 1000 мокрую будет)специально сделаная для сухой шлифовки — при сухой шлифовке.

Сухие авторемонтные бывают и 600, в интернет магазинах есть. Это в том магазине их нет.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

бывает и 600 по сухому но больше не видел. смотря где делать будеш, 1000 крупновата может быть, но больше 1500 нельзя. лак может потом шелушиться начать изза плохой адгезии.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

У Мирки есть под переход наждаки мягкие 1000 ные…

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Я обычно под лак 1200 с водичкой.
Градация выше может привести к плохой адгезии. На сухую 500 норм. Только следить, чтоб на абразиве не образовывались катышки из старого лака, иначе могут быть барашки))))

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Как то сильно крупно 500 под лак. Я работаю на сухую, 400-600 в зависимости от цвета на сухую(это под базу), под лак серый скотчбрайт и матпаста.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Свою машину полностью делал на сухую.
Все нормально.
Машинка, абразив нортон р500.
Никакой риски.
А еще, перед матированием приклеиваю скотч, чтоб отметить границу матирования.
Потом при покраске клею отбойник прямо по ровной границе матирования, что позволяет свести область полировки перехода к минимому.

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Как то сильно крупно 500 под лак. Я работаю на сухую, 400-600 в зависимости от цвета на сухую(это под базу), под лак серый скотчбрайт и матпаста.

Делал и серым брайтом и ультрофайном на сухую, ничего не видно

Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Смотреть картинку Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Картинка про Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской. Фото Какой наждачкой шлифовать лак на авто перед покраской

Как то сильно крупно 500 под лак. Я работаю на сухую, 400-600 в зависимости от цвета на сухую(это под базу), под лак серый скотчбрайт и матпаста.

Вот, и именно смущает этот вопрос, 500 на сухую под лак крупновпто будет, вот и мучает вопрос какой наждачкой сделать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *