Какой страны авто субару

Где производятся автомобили Subaru

Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?

Место сборки Subaru Impreza

Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субаруВнешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017

Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субаруДвигатель автомобиля Субару Импреза WRX

Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.

Место сборки Subaru Forester

Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субаруЯпонский автомобиль Subaru Forester

Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.

В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.

Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.

Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.

Источник

Субару — страна производитель

Многие знают, что у субару страна производитель — это Япония. Страна восходящего солнца славится своими автоконцернами, которые на протяжении долгих лет радуют потребителей отменным качеством и доступной ценой.

Происхождение названия

Своим происхождением этот автоконцерн обязан Кэндзи Кита. Этот инженер был воистину фанатом автомобилестроения. Поэтому он принимал активное участие в разработке первого прототипа Р-1. Его создание завершилось в далеком 1954 году. Тогда сам Кэндзи сказал, что это отменная машина, но ей нужно японское название. В результате он объявил конкурс по всей стране названия.

Изучив несколько тысяч вариантов (причем лично), Кита не пришел в восторг ни от одного из них. В результате он придумал его сам. Кстати, для разработки прототипа, он приобрел некоторые чертежи и патенты у французского завода Renault.

Subaru представляет собой звездное скопление в созвездии Тельца. Свое название оно получило от одноименного глагола, означающим «быть созданным вместе». При этом на нашей планете можно разглядеть лишь шесть звезд этой Плеяды. Просачивается намек о шести компаниях, в результате слияния которых и был создан этот концерн.

Настоящий «японец»

Субару является одним из немногих японских автобрендов, чье производство не выходит за рамки страны восходящего солнца. Многие их конкуренты стремятся развивать свои рынки путем открытия филиалов по всему миру. Как правило, такая мера отрицательно сказывается на качестве продукции. Многие потребители стремятся приобретать машины с заветным лейблом «Made in Japan».

Так особенно остерегаются моделей, произведенных в странах юго-восточной Азии (Тайвань, Тайланд и т.д.). Это неудивительно, ведь в данных странах слабый уровень профессионализма рабочих. Интересно, что в 2012 году начал разрабатываться проект по созданию филиалов в России. В частности, планировалось полномасштабное производство моделей Forester и Legacy, которые очень популярны в нашей стране. Однако с приходом нового президента в следующем году, эта идея окончательно покрылась прахом.

В результате можно констатировать, что Субару является самым «Японским» брендом. Благодаря этому он практически не знают отрицательных отзывов. Как показывает статистика, именно модели собранные в филиалах собирают основной негатив потребителей.

Источник

История Subaru

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

История Субару (Subaru) начинается с авиационной исследовательской лаборатории Nakajima Aircraft, которая была основана в 1917 году. Её основателем был сын фермера — Тикухэй Накадзима (Tikuhej Nakadzima). Это был человек, всегда мечтавший посвятить свою жизнь авиации, и вот его мечта сбылась, авиационная исследовательская лаборатория, которая вскоре стала называться Nakajima Aircraft Co. Она находилась немного севернее Токио в префектуре Гумма, где сейчас находится современное подразделение Субару (Subaru). Nakajima Aircraft Co. удачно развивалась и начала полноценное производство самолетов для японской армии, уровень компании заметно увеличился и она легко стала конкурировать с основными производителями самолетов. Но, к окончанию Второй мировой войны, компания остановила производство самолетов полностью.
Продолжение своей дейтельности компания начала уже под новым именем Fuji Sangyo Co. Компания провела исследования рынка в поисках реального потребителя, был поставлен точный вопрос: Куда применить весь накопленный опыт и передовые технологии авиастроения для получения максимальной прибыли? Fuji Sangyo Co. приняла решение о начале разработки прототипа мотороллера и в 1947 году был представен Rabbit — первый мотороллер, который впоследствие был запушен в производство. Rabbit имел двигатель объемом 135 см3, мощностью 2 л.с., так же унаследовал от самолетов хвостовые колеса. Rabbit вызвал большой интерес у публики, ведь транспортное состояние Японии того времени было весьма плачевным. Так же Fuji Sangyo Co. направила свои мощности на разработку кузовов для автобусов.
В 1950 году в связи с пересмотренным кредитно-корпоративным законом Fuji Sangyo Co.
была разбита на несколько отдельных производств. Таковыми были: Fuji Kogyo — производитель мотороллеров, Fuji Jidosha — производитель кузовов автобусов, Omiya Fuji Kogyo — производитель двигателей, Utsunomiya Sharyo — занималась производством железнодорожных вагонов, но именно благодаря этому подразделению был дан старт обновленному производству самолетов, Tokyo Fuji Sangyo — торговая компания, занимающаяся реализацией промышленной продукции(автобусы, генераторы, уличные машины). Но в 1953 году все инвесторы вновь объединились и образовалось мощное производственное предприятие Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI).
В 1954 году FHI демонстрирует свой первый прототип легкового автомобиля Р-1, а в следующем году — уже названный Subaru 1500. Этот автомобиль показал превосходные динамические характеристики. Он отличался независимой подвеской передних колес на пружинах с маслянными амортизаторами, задняя подвеска была зависимой на рессорах с маслянными амортизаторами двойного действия. Но продажа Subaru 1500 почти сразу же была прекращена из-за нехватки финансирования на оборудование и развитие дистрибьюторской сети. Subaru 1500 дал огромный толчек и имел огромное значение в разработке последующих моделей Субару (Subaru).
В 1958 году сходит с конвейера первый полноценный автомобиль от Субару (Subaru) — Subaru 360. Subaru 360 был выпущен как раз в автомобильный бум в Японии и выполнял все требования Министерской программы Народный автомобиль. Как следствие Subaru 360 был очень маленьким и компактным, его ласково прозвали «божьей коровкой». Но Субару (Subaru) вложило не мало технологической мудрости в эту маленькую модель, и это был полноценный, доступный рядовому японцу 4-х местный, 4-х колесный легковой автомобиль. Subaru 360 был настолько популярен, что выпускался на протяжении 11 лет.
1961 году Субару (Subaru) вновь порадовала новинкой, на базе Subaru 360 была выпущена модель Sambar Truck. Sambar Truck обладала потрясающей моневренностью и уже обладала приличным грузовым пространством и поэтому была отличным помошником для индустриального развития в Японии. Но Субару (Subaru) не останавливается на достигнутом и в этом же году выпускает модификацию Sambar Light Van. Эта модель была очень похожа на Sambar Truck, но уже предназначалась не только для коммерческого применения, но и для семейного отдыха. Так модели Sambar помогли Субару (Subaru) закрепиться на автомобильном рынке как производитель качественных легковых автомобилей для работы и отдыха.
В 1966 году Субару (Subaru) вновь в центре внимания автомобильного мира в Японии. В свет выходит модель Subaru 1000, эта была первая модель обладающая полноценым передним приводом FWD. Тогда использование переднего привода для японских производителей было огромной проблемой, так как ведущие передние колеса очень сильно передавали вибрацию от неровносрей дороги на руль, и если использовалась горизонтальная система расположения поршней, то были проблемы с симметрией. Вообщем нужно было приложить не мало усилий, чтоб решить проблему управляемости, и все автопроизводители выбрали задний привод. Кроме Субару (Subaru), которая пошла вперед за решением этих проблем и сумела сделать это и воплотить в модели Subaru 1000. Субару (Subaru) разрабатывает ряд передовых технологий и применяет совместно с передним приводом горизонтально-аппозитный двигатель, который и помог решить все проблемы с симметрией.
В 1969 году на смену Subaru 360 приходит новая модель — R-2. Субару (Subaru) идет в ногу со временем и делает R-2 более мощным, быстрым и комфортным. Япония входила в эру скоростных дорог, поэтому R-2 стал очень популярным и еще раз подтвердил отличную репутацию инжинеров Субару (Subaru). К 1971 году появляется Subaru Leone, а в 1972 году её полноприводная модификация Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента считалось, что полноприводный автомобиль это громоздкий внедорожник, но Субару (Subaru) ломает стереотипы своей новой моделью Subaru Leone 4WD Station Wagon, которая по праву считалась легковым полноприводным автомобилем. Изначально предполагалось, что Subaru Leone 4WD Station Wagon будет продаваться как автомобиль для специфических целей, например для работы в горной или заснежанной местности. Но неуклонно возрастающая популярность открытых автомобильных состязаний и экстремальных видов спорта повысили продажи Subaru Leone 4WD Station Wagon до небывалых величин. Эта модель так же заслужила популярность на рынке США за свою оригинальность. Так, Субару (Subaru) положила начало эры полноприводных легковых автомобилей. Так же в 1972 году Субару (Subaru) порадовала продолжением модели R-2, это была очень стильная по своему внешнему облику модель, сочетавшая в себе все плюсы маленьких автомобилей от Субару (Subaru) — модель REX.
В 1977 году началось производство специфичной модели Brat. Subaru Brat проектировалась специально для рынка Северной Америки и позиционировалась как автомобиль для отдыха. Brat имела кабину для двух человек и большое открытое кузовное пространство. Так как Brat проектировался на базе модели Subaru Leone 4WD Station Wagon, то он так же имел систему полного привода 4WD. Эта модель имела раннее воплощение таких видов автомобилей как пикап, имеющих огромную популярность в Америке у молодежи.
В 1983 году выходит интересная модель микроавтобуса от Субару (Subaru) под названием Domingo. Интересна она бала не только тем, что при очень компактном кузове вмещала аж 7 человек, но и оригинальной конструкцией сидений салона. Транформация салона была разработана в Японии и наделяла модель очень удобными свойствами расположения посадоных мест или их отсутствием. В это же время Субару (Subaru) разрабатывает систему автоматического переключения передач — вариатор ECVT. В 1984 году с конвейера выходит модель Justy, а в 1987 ее модификация с автоматической трансмиссией ECVT. 1985 год — выпуск модели Subaru Alcyone, а на ранке США — Subaru XT. В этой модели Субару (Subaru) придала большой акцент аэродинамике и достигла не малых успехов, испытания в аэтодинамической трубе показали отличные результаты (0,29 CD).
Субару (Subaru) по новым веяниям автомобильной моды решила выйти на рынок автомобилей с 2-х литровым двигателем и заявить о себе на мировом уровне. И в 1989 году начинается производство легендарной модели Legacy. Legacy воплотила в себе все достоинства традиций Субару (Subaru) того времени. Она сочетала в себе горизонтально-аппазитный двигатель и систему полного привода 4WD. Это была кординально новая модель с отличными аэродинамическими и ходовыми характеристиками. Модельный ряд Legacy состоял из двух модификаций: 4-х дверный седан и универсал station wagon. Кстати, именно с модели Legacy начался бум в Японии на автомобили с кузовом универсал.
В 90-е годы Субару (Subaru) вступила с новой идеей создания спортивных автомобилей с кузовом типа купе. Так первооткрывательницей в этом виде стала модель SVX спроектированная на базе XT в 1991 году, она стала выпускаться как на внутреннем рынке, так и на рынке США. Это было спортивное купе с очень интерено спроектированным кузовом и потрясающими динамическими характеристиками. Следущим этапом производства стал выпуск легендарной модели Impreza. Субару (Subaru) представила Impreza как спортивный агрессивный автомобиль. Impreza своей начинкой полностью копировала Legacy, но была намного компактней и мощней. Мощности Impreza придал новый турбированный двигатель. Impreza была представлена в двух модификациях — 4-х дверный седан и спорт-вагон. Универсал Impreza SportVan полностью соответствовал тенденциям автомобильной моды и получил отличные рейтинги продаж.
В 1995 году была представлена модель Sambar EV с гибридным электрическим двигателем. В этом же году Субару (Subaru) получает сертификат соответствия ISO 9002, а так же сертификат ISO 9001 по разработке и инженирингу. Начав производство спортивных автомобилей Субару (Subaru) часто начала принимать участие на мировых ралли. Так, например модель Legacy, многократно участвовала в Ралли 1000 Озёр, Раллирейд Сафари и Ралли Австралия, много раз занимала призовые места. За рулем Legacy побывал знаменитый гонщик Колин МакРей (Colin McRae). Сменив Legacy на призовых местах, начала подниматся стремительно Impreza, окончательно покорившая автоспорт. Например, на Ралли 1000 Озёр в 1993 году команда Impreza занимает почетное 2-ое место. В 1995 году Impreza побеждает в личном зачете, на всех фронтах становится чемпионом, и команда заваевывает кубок конструкторов, а в 1996 году повторила свой успех и второй раз подряд взяла кубок конструкторов.
В 1997 году дебютирует модель Forester. Она почти полностью скопировала шасси Legacy 1993 года. Эта модель обладала большим дорожным просветом и делала посадку водителя и пассажиров немного выше, что придовало ей повышенную проходимость. Но Forester не уступал по динамическим характеристикам Legacy и сохранил спортивную нотку в манере езды. В 1998 году была представлена модель Pleo — ставшая автомобилем года в Японии 1999 года. В этоже время Субару (Subaru) заключает ряд выгодных соглашений и партнерств с ведущими компаниями, такими как General Motors Corporation, Suzuki Motor Corporation.

Новое тысячелетие Субару (Subaru) начала весьма активно. В 2000 году модель Impreza получает титул «Автомобиль года в Японии». Так же в 2000-м году Субару (Subaru) представила ряд новых моделей. Так, появились Baja, Legacy B4, Scrambler и R1e, R2 и в США появилась модель Tribeca. Forester получает высшие оценки на тесте при столкновении с IIHS. На 39-ом Токийском автосолоне представлен концепт B5-TPH.
Сегодня Субару (Subaru) является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries и унаследовала от нее все принципы работы, продолжая воплощать их в своей продукции. Fuji Heavy Industries является лидером в инновациях, она проектирует различное производственное оборудование, космическое оборудование, машины и агрегаты. Fuji Heavy Industries в своих продуктах использует только самые новые и проверенные технологии и продолжает свою инновационную дейтельность на высшем уровне и в 21 веке, отдавая все самое лучшее автомобилям Субару (Subaru).

Источник

История компании Subaru

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Subaru – это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили – далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit («кролик»), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

В 1950 году Fuji Sangyo распалась на 12 самостоятельных мероприятий, часть которых через некоторое время прекратила свое существование. Но уже в 1953 году пять наиболее крепких из отделившихся компаний снова собрались вместе и объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов и постепенно добивалась все большего и большего успеха. В 1954 году был создан прототип легкового автомобиля – P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализовалась монококовая конструкция кузова. При всех своих отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажами. Но впоследствии он сыграл значимую роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Кстати, имя Subaru появилось на свет благодаря президенту FHI – Кенджи Кита (Kenji Kita). Когда был создан P-1, Кита объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японский автомобиль должен носить японское имя. Но ни одно из предложенных названий так и не выиграло конкурс, и в конце концов Кита придумал название сам – им оказалось слово Subaru. На японском языке оно означает «объединять, собирать вместе», а также является названием созвездия Плеяды (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их больше 200), и как раз путем слияния шести компаний и образовался концерн Fuji Heavy Industries.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль – Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими — в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года – более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова – универсал и купе с мягкой крышей.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб.см и мощностью 55 л.с. (с этой модели и началась история оппозитных двигателей Subaru), с авангардным на то время обликом, ставшим эталоном для многих подражаний. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc. Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия – Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Но уже вскоре (в 1971 году) Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone – первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см и с водяным охлаждением. В 1974 году показанный за границей Leone начал переживать настоящий бум продаж – в течение двух лет было продано 100000 машин, из них 30000 – в США. В 1975 году экспорт составил 26,9%. В 1977 году начался экспорт в США модели Subaru Brat. Производство автомобилей Subaru тем временем постепенно шло в гору – в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 – 202 000.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

1982 год – Subaru начинает выпускать двигатели с турбонаддувом. В 1983 году была представлена модель Subaru Domingo – микроавтобус с полным приводом. С завода вышел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 год – появление модели Justy, на которой впервые в мире был установлен управляемый электроникой вариатор ECVT. Производство автомобилей Subaru 4WD достигло величины в 1 миллион. Ежегодно производилось около 250000 автомобилей, из которых чуть больше половины уходило на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила люксовый спортивный автомобиль – Alcyone (XT), обладавший 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 145 л.с. и множеством ультрасовременных характеристик и функций. В 1987 году в США открылось совместное с Isuzu Motors предприятие – Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился «последователь» Leone, призванный сменить его в модельном ряду – Legacy, история которого продолжается по сей день. Legacy был показан на международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Leone, оснащался полным приводом; но, в отличие от Leone, здесь производители отказались от отключаемого заднего привода и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне, на треке испытательного полигона Legacy установил 2 мировых и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 км со средней скоростью 223,345 км/ч и преодолел это расстояние за 19 суток непрерывной езды по треку с остановками только для дозаправки, смены расходных материалов и, конечно же, пилотов. Тогда же Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для японского внутреннего рынка, с мотором 2.0 twin turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов – 249,981 км/ч – на хайвее в окрестностях Солт-Лейк-Сити. Кроме этого, в США компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса gran turismo – Subaru SVX, полноприводное спорткупе с настолько авангардным дизайном, что он не устарел до сих пор.

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

Какой страны авто субару. Смотреть фото Какой страны авто субару. Смотреть картинку Какой страны авто субару. Картинка про Какой страны авто субару. Фото Какой страны авто субару

С 1990 года в истории Subaru начался новый период – сотрудничество с британской компанией Prodrive. Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Уже в том же году Legacy выиграла Safary Rally в группе “N”. Так началась блистательный путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой марки не раз одерживали победы. А в «гражданской» отрасли Subaru в 1990 году выпустила чисто городской автомобиль малого класса – Vivio. Он оснащался двигателем объемом 658 куб.см и уже ставшим известным вариатором. Существовала и «спортивная» модификация этого автомобильчика, разгонявшаяся до 100 км/ч всего за 5,4 секунды благодаря битурбированному мотору мощностью в 102 л.с. (при том же объеме). На раллийной машине, построенной на базе такого Vivio, пилот Колин МакРей с успехом выступал на Safari Rally.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *