Какую бмв взять как первую машину

Миф и реальность о том, какой должна быть Первая машина

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Лазил тут по одному из форумов и наткнулся на бурное обсуждение: 18-летнему чувачку родители хотят подарить первую машину. Сам он — кипятком ссыца по Хонде Аккорд свежих годов, но подержанной. И вот в обсуждении куча критики, типа первой машиной надо брать какую нибудь какашку, которую не жалко бить и всё в таком духе. Что на Аккорде будет полюбому носиться безбашенно и подвергать опасности жизни других людей.
Обсуждение навеяло воспоминания о том, как мне говорили то же самое, как хотелось БМВ, а все отговаривали, пытались помешать. Рекомендовали Жигуль и т.п.

Так вот, с уверенностью могу сказать, что: «Первая машина обязательно должна быть самой простой и ушлепищьной, что бы ее можно было бить, убивать и что бы было не жалко» — это миф!

Вы же не берете первую машину, что бы ее бить и убивать! вы берете ее, что бы в первую очередь эксплуатировать!

Первая машина должна быть такой, из доступных, о которой ты сам мечтаешь, кипятком сцышься! Потому, что когда ты ее возьмешь — ты будешь любить и жалеть ее! будешь стараться ухаживать. Ты не будешь ее убивать и прыгать на ней по бардюрам (если ты конечно вообще адекватный), ты будешь всегда думать — а можно ли, а стоит ли так делать? Тебе всё время будет жалко машину лишний раз испытывать на прочность и это приучит к бережности/бережливости!

Пацаны рассказывают: «Первой машиной была 7-ка жигули/классика/самара/четырка/пятнашка, я на ней по канавам, по ухабам скакал, всё пофигу было. Потом когда купил wv и на нем поехал таким же макаром по привычке, по канавам и ухабам — это стоило мне в копеечку! Поехал на сервис, делать ходовку, а там такие цены, что за голову схватился!»

— так вот, у меня лично этого не было! Нааборот, сейчас садясь за руль Нивы, рабочей, конторской, я еду туда, где дорог нет, где кочкоря и ухабы и … осторожничаю! Забочусь о том, как бы не зацепиться где мостами. Притормаживаю перед ямками. Я знаю, что машина другая чем БМВ, на ней можно было бы скакать по бездорожьям, Но! езжую аккуратно и это окупается! И сама машина не страдает сильно и контора довольна. У нас контора в этом смысле придирчивая — если сломаешь рабочую машину по собственной вине, могут и оштрафовать. К счастью меня это не касается. Езжу на Ниве быстро, динамично, но при этом очень аккуратно. И я считаю что это заслуга прежде всего именно такого самовоспитания!

Думаю, если бы я купил себе сначала жигуль и носился бы на нем без жалости, толком не следил, а капот открывал бы только, когда не заводится — это вошло бы в привычку и пересев на что то более приличное, я бы относился бы к этому чему то — так же по раздолбайски. А в итоге это вышло бы мне в копеечку.

Конечно сужу я относительно Себя и это мнение было бы совсем субъективным, НО! Не раз приходилось общаться с разными автолюбителями и везде вывод напрашивается один и тот же — все, кто первой машиной имел машину любимую и дорогую — берегли ее и привыкли к такому отношению к любой машине (если конечно сразу не разбились. бывает и такое, но это уже полностью зависит от вашей адекватности). Те же, кто не берег и не церемонился особо с первой машиной, так же не особо заморачиваются и в последствии. А страдают потом за частую и сами и их родственники и окружающие…

Еще один важный момент при покупке первого авто — конечно же эксплуатация. Почему то большенство народу этот момент вообще не учитывают. Все думают, что в машину потом кроме бензина ни чего вкладывать не нужно. Я например сталкивался со случаями, когда чел говорит — «я хочу себе Х5. Деньги у меня есть, продам бабушкину дачу и куплю. 20тыс баксов это без проблем я найду». А на ремонт ты деньги найдешь, спрашивается? Машина сама по себе не новая, гемор с ходовой, которая от легковушки, только еще и 2 моста обслуживать надо, гемор с движком, который надо промывать, чистить и т.п., гемор с коробкой, если она подуставшая, тормозная система должна быть по любому в порядке, еще какие то мелкие косяки по кузову, салону, может еще глючить электрика… И вот он берет за 20 тыс этот несчастный Икс, сталкивается со всеми этими головняками, ставит его в гараж, и выехать на нем ни куда не может. Копит деньги, что бы раз в пару месяцев одну недельку на нем кататься, красуясь перед «телками». А всё остальное время ходит пешком, не имея даже на проезд денег толком или на обеды. Куда это годится? зачем это нужно?

По этому очень важно эти моменты учитывать. И если я говорю, что машина должна быть такой, которая тебе по настоящему нравится, это еще в придачу означает, что ты должен оценивать свои возможности по ее содержанию. И тех.состояние авто! обязательно должно быть хорошим! что бы покрайней мере можно было ездить каждый день, не подвергая опасности себя и окружающих.

Источник

20-ти летняя БМВ в качестве первой машины.

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Мой личный опыт покупки и владения или туда и обратно.

Если кому не интересен текст — выводы в конце после черты.

Накопив достаточную сумму денег (как я тогда думал) я решил попробовать что же такое быть автомобилистом.

Итак с маркой определился. Но какую же модель взять. Сначала я хотел взять тройку в кузове e30.
Но начитавшись форумов я понял что подавляющее большинство машин этой модели находятся в ужаснейшем состоянии, а поднимать такую машину с колен без знаний — это большие затраты.Посему я «прицелился» на 5-ку в кузове е34 либо тройку в кузове е36.

Далее «нарисовалась» проблема — а как выбрать нужный мне аппарат и не попасть на труп в красивой обертке. На помощь пришел форум украинского БМВ клуба где всем «нуждающимся» советовали обратиться к одному очень известному (в кругах БМВ-шников) и хорошему человеку. Так я и сделал. Связался с ним, обрисовал ситуацию. Он ответил и сразу дал совет — при моих планах на использование автомобиля (добираться до работы) искать e34 в моем бюджете и при моих знаниях не стоит — в большинстве будут «ушатанные».

Послушавшись авторитетного мнения я сузил круг поисков до е36. Было рассмотрено много объяв в интернете и несколько автомобилей вживую. Видя в каком состоянии продают машины в моем бюджете я стал искать объявы с ценой выше чем я мог себе позволить даже с учетом торга.

Однажды просматривая вечером объявы на БМВ форуме я наткнулся на объяву о продаже e34 520 1995 года. Цена была больше чем я мог себе позволить, но я решил попробовать — отправил ссылку «специалисту» — он сказал что по фоткам выглядит нормальной — надо смотреть вживую. Осмотрев машину вживую «специалист» сделал вердикт — «машина хорошая. можно брать. дальше решай сам». Я спросил владельца насчет причины продажи и цены. Он объяснил что продает по семейным обстоятельствам и сразу готов опустить цену буквально на 1000 у.е. Это позволило мне вписаться с покупкой в бюджет — по верхней границе. Взяв день на «подумать» я отправился домой.

Взвесив все за и против я решил что другой такой возможности получить желанную машину по подходящей цене мне не представиться. На следующий день связался с владельцем и к концу недели я уже был счастливым владельцем 18-ти летней легенды автомобильного мира.

Далее меня ждал «сюрприз» — «специалист» сказал сколько ему надо заплатить за помощь в выборе. Сумма не была так чтоб очень большой, но я ожидал на меньшую. Так что сразу первый совет — оговаривайте стоимость «помощи» заранее чтоб не приходилось удивляться потом.

Итак что я получил: 5-ка БМВ в кузове седан с 2-хлитровым мотором с ваносом. Кузов приводили в порядок — одну дверь рихтовали. Правый порог заменен. Кусок металла возле горловины бензобака (где всегда гниет) заменен. Передние крылья заменены. Машина полностью перекрашена. 320 тыс пробега. В подкапотном пространстве много чего приводилось в порядок. На колесах съезженная всесезонная резина.

Предыдущий владелец рассказал такую историю: дядя привез в 90-х себе эту машину из Европы. Далее она находилась в семье у дяди до 2012. В последнее время ездила его жена. В 2012 купил предыдущий владелец и сразу занялся восстановлением. Но в связи с сложившейся ситуацией в семье ему пришлось ее продать. Не знаю насколько правдива история, но машина была ухоженная.

Собственно что надо было сделать по правильному: поменять жидкости, поставить нормальную резину, поменять тормозные колодки. Но я ж купил машину «по пацански» — на последние деньги. Поэтому я ничего такого не сделал. Так как я был начинающим водителем (права получил в 2005) то ездил я сначала совсем немного — выезжал на выходных, когда трафик был поменьше. А главное ездил в очень мягком темпе. Кароче — купил БМВ езжу как пенсионер на микролитражке.

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Через некоторое время начал ездить на работу.

С машиной проблем не было. Ездит хорошо — ничего нигде не стучит. Ни разу не было ситуации что останавливался посреди дороги. Съездил на замену масла/фильтров к «специалисту».

А затем в сентябре было происшествие в следствии которого машина простояла всю последующую осень и зиму. Подробности происшествия я опишу в отдельном посте.

В период владения мне выпала возможность проехаться на шевроле авео седан с 16- клапанным 1.6 и вот что я могу сказать по поводу того как машины отличаются по ощущениям:
— разница в руле — гидроусилитель на БМВ требует прилагания некоторых усилий и полностью «выдает информацию» о дорожном покрытии. На авео электроусилитель — очень легко крутиться когда машина стоит, точно так же когда машина едет. Никакой информации о дорожном покрытии не выдает.
— разница в посадке — сев в авео сразу понял почему машины такого класса называют «табуретками» — посадка намного выше, педали не впереди, а где-то внизу под ногами, все органы управления и информирования находятся намного ниже чем на БМВ. Ты действительно как бы сидиш на табуретке а вокруг тебя набросали органы управления: под ноги — педали, справа — рычаг коробки передач, где-то на уровне живота/груди — руль и щиток приборов. Скажу что росту меня небольшой (около 170 см), так что для удобной посадки в БМВ я кресло даже поднимал.
— разница в педалях — что сразу ощутил — так это насколько тяжелее нажать на педаль газа на БМВ. Ты должен быть точно уверен что хочешь ускориться — ты должен убедить массивную педаль с упругой пружиной что надо ускориться. На авео педали газа как будто нет — ты просто ставишь ногу в то место где она должна быть и двигатель сразу раскручивается.
Разницу в габаритах и рулёжке я не смог почувствовать — слишком мало опыта.
Но даже с моим опытом сразу стало ясно где бизнес класс (хоть и 20-ти летний) а где економ класс.
Сидя БМВ ты находишься как бы в «кокпите» — все органы управления вокруг тебя на уровне глаз/рук при выполнении любого управляющего действия ты чувствуешь что управляешь массивным серьйозным автомобилем. Но при этом он послушно следует твоим командам. Он точно такой как ты хочешь — спокойный и размеренный, или быстрый и яростный.

Закончим с сравнением и приступим к ощущениям при ускорении. Сразу скажу 2-х литров даже с ваносом мало чтоб почувствовать что машина хорошо ускоряеться. В моей стояла коробка и редуктор такие же как и на 2.5 (я так думаю что это стандартная комплектация). 1-я скорость — в начале красной зоны тахометра 60 км/час, 2-я — 100. Я ездил по городу, так что выкрутить третью передачу не решился. Разгон на первой передаче кажется длиться вечно. Тяга с низов у 2-х литров никакая. На верхах уже становиться интересно. Но главное звук. Машина «не едет», но как она звучит на верхах. Я понял что такое «пение» 6-ти циллиндров. Только из-за этого хотелось понажимать на педальку газа. Точного потребления топлива я сказать не могу (не высчитывал), но по городу у меня уходило никак не меньше 11 литров. При том что 95 % времени я «пенсионерил».

Вердикт по мотору такой: для 5-ки если хотите наваливать 2 литра брать ни в коем случае нельзя. Разве что брать машину под свап двигателя. А вот если вы берете 5-ку чтоб спокойно кататься — то 2 литров вполне хватит. Но признаемся сами себе честно — кто берет 20 — летнюю тачку с значком пропеллера на капоте чтоб спокойно ездить? Так что ваш выбор это 2.5 литра и больше.

Теперь я хочу написать несколько слов о том — о чем не видел чтобы кто-то описывал — о всяких мелочах которые нужны для автомобиля. Мне машина досталась только с запаской (надо отдать должное — она была в родном диске) и баночкой WD-40. Что надо обязательно докупить (проверить что есть):
— огнетушитель. с ним есть проблема — по законам Украины в машине должен быть огнетушитель такого размера, который не помещается в штатное место.
— аптечка. в штатной нет всех нужных препаратов.
— сигнал аварийной остановки. у меня был штатный
— насос.
— балонник. или другой инструмент чтоб снять / установить колёса
— проверить наличие секретки. проверьте не стерлись ли у нее грани. предыдущий владелец купил новую — так что у меня проблем не было
— баночка масла на долив. что бы не рассказывал вам предыдущий владелец
— ёмкость с запасом охлаждающей жидкости. лучше чтоб было чем доливать фиг знает что если понадобиться
— перчатки для работы
— тряпочки
— баночка WD-40
— щетка, скребок. пригодиться на зиму
— светоотражающая шторка. закрывать от солнца
Я бы еще на всякий случай взял тестер, отвертку с набором насадок, набор ключей, а лучше купить набор виде чемоданчика — и для машины и по хозяйству пригодиться.

Несколько слов о уровне масла. Обязательно проверяйте. Также я всегда проверял уровень ОЖ. Предыдущий владелец сообщил что мотор ест около 3л масла на 10000 км. У меня же были проблемы. Т.к. в начале я садился за руль несколько раз в неделю то соответственно проверка осуществлялась раз в неделю. Я заметил что масло как-то активно уходит. У меня получалось почти литр на 1000 км. Я обратился к «специалисту» с данной проблемой. Он только плечами пожал — «может от того что у тебя мало опыта ты двигателем плохо управляешь», «литр на 1000 это еще в пределах допустимого». Ну что поделаешь. «Буду так ездить» подумал я. Через некоторое время когда я начал ездить чаще я заметил что возникает такая ситуация: сегодня уровень чуть ниже верхней метки. Завтра уже посредине между верхней и нижней меткой. При том что проехал я за день километров 20-25. Оговорюсь что смотрел уровень сутра на холодную. Машину ставил постоянно в одном месте (никакой угол наклона не менялся). Я описал симптомы «специалисту» — он посоветовал смотреть на горячую — проехаться прогреть двигатель, затем подождать 5-10 минут чтоб масло осело, затем проверять. Я решил проверять после того как приезжаю на работу. Еще замечу что было еще раз поменяно масло (это происходило уже весной). И вот при таких проверках уровень масла перестал двигаться. Т.е. я перестал доливать. Ну может один раз 200 мл. долил и все. Я нигде не находил информации про то что могут быть такие «скачки» масла при проверке на холодную. «Специалист» никакого четкого объяснения этому не смог дать. Вывод из этого такой — на м50 масло на холодную лучше не проверять, а если проверять то критичным считать уровень близко к нижней метке. Правильный уровень дают проверки на гарячую.

А теперь пару слов о охлаждении двигателя. предыдущий владелец рассказал что не так давно они ехали на дальняк и у них по дороге слетел верхний патрубок системы охлаждения. Жидкосты вытекла и они ее заменили. Я перед каждым выездом проверял уровень ОЖ и масла. Приходилось постоянно немного доливать ОЖ. Я купил на баварии бутылочку с спец жидкостью и разбавил с дистиллятом (по инструкции). Через некоторое время ОЖ перестала уходить и больше проблем на этом поприще не было. «Специалист» методом научного тыка проверил работу вискомуфты — она была полностью рабочая. Никаких проблем с температурой двигателя у меня не было, хоть лето 2012 и было очень жарким.

Еще хочу рассказать про опасность которая подстерегает электронику. Она может «утонуть». Дело в том что блок управления двигателем, а так же блок АБС (может еще какие-то — я сужу только по моей машине) находятся в секции под капотом.

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Если посмотреть на вторую картинку то видно что секция не герметична а со стороны лобового имеет «окно» закрытое сеточкой. Блоки находятся внутри секции как бы в подвешенном состоянии. В нижней части секция имеет конусообразный вид «конусом вниз». В самой нижней части есть «сливное» отверстие которое ведет куда-то в нишу колеса. Т.е. инженерно рассчитано что вода будет стекать с лобового протекать через секцию и по сливу уходить под автомобиль. Так вот если слив «забьется» то секция заполнится водой и блоки «утонут». Это 90% замена утонувшего блока. Как вы наверно уже догадались с моей машиной произошло именно такое. Как — а вот так: осенью я приболел и неделю не выходил из дому. Машина стояла все это время во дворе. Напоминаю — осень, опадающее листья, дожди… В общем листья каким-то образом попали в секцию, далее по роковому стечению обстоятельств дно было обработано антикором, при чем так что нижний выход «слива» из секции был видимо немного залеплен — листья прилипли и закупорили слив, в секцию набралась вода. Когда я выздоровел и решил поехать на работу — меня ждал неприятный сюрприз — машина не заводилась. Все дальнейшие приключения я опишу в отдельном посте когда будет настроение. С того времени я всегда проверял нет ли мусора в секции с электроникой. И вам советую. Кстати такая же секция находиться слева — там находятся предохранители. Правда они находятся намного выше блоков, так что их тяжелее «затопить».

Весной я решил таки обуть машину в нормальную резину. Так вот на 16-е диски нормальная резина паспортного размера стоит никак не меньше 115 у.е. один скат. Это не мишлен и не данлоп — это «качественная» турция. Так что комплект из 4-х шин станет вам около 500 у.е. а если и для запаски брать — то все 600. Я думаю эта сумма врятли сильно изменилась на сегодня.

Был еще один нюанс — на холостых в моторе было слышно негромкое щелканье. «Специалист» у которого я обслуживался никогда не обращал на это внимание. Возможно это нормальный звук работы м50. Возможно это начинали пощелкивать компенсаторы в головке. Просто это немного «резало слух» когда сутра выезжал из дому или вечером с работы.

Вот в принципе и все. Никаких нюансов по ходовой у меня не возникло — я проездил не больше 5000 км. Получил удовольствие и узнал что такое владеть автомобилем.

Шел 2013 год. Экономическая ситуация у нас в стране ухудшалась. Я понимал что это еще не «дно». Взвесив все за и против владения машиной я понял что это будет для меня слишком накладно, при том что она мне нужна только для «улучшения комфорта передвижения» я принял решение что наше короткое знакомство ( я проехал не больше 5000 км) придется закончить.

Так я остался без машины но с небольшим и ценным опытом.
—————————————————-
Итог. Мои советы тем кто желает получить 20-летний БМВ в качестве первой машины:

1. Обязательно отделите от накопленной суммы 1000 — 1500 у.е. на оформление и начальное обслуживание. Поставьте их отдельно и сделайте вашим бюджетом на машину оставшуюся сумму.

3. Попытайтесь найти владельцев интересующей вас модели и договориться на тест драйв.

4. Если ищете 5-ку то ваш выбор — двигатель от 2.5 литров.

5. Если вы хотите содержать машину в хорошем состоянии, то готовьтесь к затратам в 200 у.е. на бензин на каждую 1000 км и где-то по 200 у.е. на каждый месяц на прочие расходы (не обязательно все потратиться именно в этот месяц). Это с расчетом на то что работы с машиной будете проводить не вы.

Источник

Как правильно выбрать и купить BMW!

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.
С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого «пациента»!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.

Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. — неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета «Из рук в руки» — тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.

Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!

Источник

Стоит ли вам выбирать БМВ?

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

Все ниже описанное трактуется под эгидой ИМХО, является сугубо моим личным мнением и ни кому не навязывается. Но вы можете присоединяться и расширить тему или дискутировать.

Итак, запись будет полезна особенно тем, кто хочет купить БМВ или в раздумиях между БМВ и другими авто.
Сразу скажу: Здесь вы не увидите рекламы БМВ и хвалебных речей. Как в общем то и выливания помоев то же. Я просто постараюсь быть максимально объективным, читаем.

Давайте условимся только, что бы далее по тексту не перечислять все страны СССР: Казахстан, Россию, Белорусь, Украину, в которой БМВ пользуются очень высокой популярностью, но в то же время сейчас гражданская война и неразбериха(в политику лезть не будем), и т.д., но все эти страны объединяет общая история и общая ситуация с БМВ — буду называть их далее по тексту просто Наши Страны.

Когда у вас еще не было этой машины и вы вдруг созреваете на то, что бы купить ее себе (не важно какой серии), в основном подержанной, то сталкиваетесь с неоднозначностью мнений. И, если владельцы и фаны БМВ все как один кричат — «покупай, не пожалеешь, всё будет опупенно! Присоединяйся к нам!». То от остальных вы в лучшем случае услышите невнятное мычание в стиле «не знаю, не ездил» но чаще всего:
— да она дорогая!
— да она не надежная!
— да ты не потянешь!
— да ты не прокормишь!
— купи что нибудь попроще!
— и вообще машина Ауно через Г.

при чем такое можно слышать не от школоты непонимающей, а даже от реальных, бывших владельцев БМВ!

Но почему такая неоднозначность? Вот когда говорят например про Тойоту — все сходятся на мнении, что машина хорошая, надежная и т.п., но и огромных сборищь, ТойотаКлубов, как правило марка таких не собирает! Максимум какие то турбовые/спортивные супры, левины, марки и т.п. да и то редкость;
И так про любые марки — про бюджетные часто говорят, что это оно самое — ауно, но при этом признают, что «за такие деньги можно и поездить», про дорогие по разному, но какое то общее мнение и репутация есть всё равно.

А как речь заходит о БМВ так сразу — либо очень хорошо, либо очень плохо! Почему? Давайте разберемся.

I) сначала я в кратце приведу отзывы, которые читал когда то в инете, когда только метил купить себе БМВ. Как бы резюмирую, что уже и так большенству известно, но очень кратко:
1. — старые БМВ. Легенда гласит, что в лихие 90-ые братки на шальные деньги покупали себе бэхи, носились, не жалели, не следили, убивали эти тачки, переворачивали, расстреливали, а потом восстонавливали кое как и толкали обычным людям по дешевке. Машина начинала сыпаться и обычные люди не понимая этого — «тачка дорогая, распиареная, а вся сыпется», начинали продавать их дальше и распространять слухи о том, какая же это плохая машина.
От себя добавлю, что это не совсем так. В наших странах, хорошо всем известно, что долгое время машины покупались и ввозились из германии и америки. Пока ввоз не ограничили. А всё равно сыпятся. Как так? Расскажу, но чуть позже.
2 — новые БМВ. Тут уже речь идет о сугубо малой надежности и плохом качестве. Честно — не эксплуатировал сам, но судя по форумам и отзывам в инете — если машина свежих годов, но ей уже более 3-4 лет, очень часто встречаются негативные отзывы. Объясняется это в целом очень просто — старые машины были на столько надежны, что ни как не уйдут с улиц наших стран до сих пор, а новые не пользуются из за этого таким спросом. В итоге старые авто просто мешают автопроизводителям и РЕАЛЬНО КОНКУРИРУЮТ с новыми! Это касается не БМВ конкретно, а всех авто и всех марок. Отсюда и все эти программы по утилизации старых и т.п. И по этому не удивительно, что новые авто с завода сходят крайне ненадежными, ресурсостойкость которых от 3, до максимум 7 лет. После этого ВСЕ (или почти все?) новые машины современных марок начинают сыпаться.
Вывод: Автомобили БМВ, до 2004-2006 (некоторые модели до 2001) г.г. выпуска были более надежными и долговечными. Более свежие — нужно брать либо до истечения их срока гарантии либо вообще с нуля. Исправьте, если я не прав.

Но стоп. Мы же сейчас говорим о большенстве, а большенство в Наших странах ездиет на старых, подержанных БМВ, как раз таки до 2004-2006 годов, в основном с движками на базе стареньких миллионников М50 и М40х. Давайте разбираться дальше. Дальше мои мысли, которые я излагаю лично от себя:

II) Главными персонажами, которые обрабатывали меня негативно в отношении к БМВ были люди старшего поколения, более опытные. Им было по 30 с копейками, а мне всего 22-23. Т.е. почти в 10 лет разница. Часть этих людей была бывшими владельцами БМВ и плевались они нещадно. Вот цитата только одного из них: «Знаем мы ваши БМВ, у Игорька была 34-ка универсал. Свежепригнанная с Германии, 1996г.в. (т.е. последнего), он ездил на ней на дачу, на охоту, на рыбалку и постоянно делал. Он отъездил на ней 50 тыс км. плюнул и продал. И рад этому…». «БМВ такое Ауно… Почему в Пассат Б3-универсал влезал холодильник, который надо было отвезти на дачу, а в БМВ универсал не влезал?» и т.д.
По сути эти люди делали упор на практичность. И как тут спорить, когда довод у оппонента «А зачем такая машина нужна, если на ней ничего нельзя делать и она непрактичная?».

Тогда я не знал, чем ответить реально. Довод вроде весомый. На сегодня у меня 2-ая БМВ, плюс у друзей было и есть по несколько разных от е36 и до е87. Тройки, пятерки, семерки, единички… Сказать, что все эти машины не практичные? У них у ВСЕХ вместительные салоны и багажники. Все пользуясь этими авто довольны. Ни каких нареканий по невместительности или плохой грузоподъемности нет. Но к этому мы еще вернемся, а для начала…

Давайте ка посмотрим на реально Непрактичные ТС и на то, какая широкая аудитория ими пользуется:

Какую бмв взять как первую машину. Смотреть фото Какую бмв взять как первую машину. Смотреть картинку Какую бмв взять как первую машину. Картинка про Какую бмв взять как первую машину. Фото Какую бмв взять как первую машину

В Итоге: Не в обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения. Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом. Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой важно красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность.

К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом. Плюс еще и практичность! Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для основных дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

Я объясню на наглядном примере. Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора.
Допустим Вася всю жизнь мечтал о Майбахе (специально беру не Ролс Ройс и не связанную с БМВ марку). Ездил он на жигулях, на самарах и т.п. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее. И вдруг, на рынке появляется его мечта — Майбах! Подержанный, но по доступной цене! В хорошем состоянии, не ушатанный. Просто одному алигарху орестовали счета и вот он продает по тихоньку имущество.
Вася на радостях покупает этот Майбах. Огромный, вместительный, а значит и практичный и пристижный. Все, как Вася и хотел. Но машину Вася поменял, а вот сам так и остался Васей. И если первое время он ездиет осторожно, наслаждаясь тем, что в Майбахе не чувствуешь ни кочек, ни тряски, что дорогу держит как самолет и не страшно на нем, шумоизоляция и музыкальная подготовка — на высоте, и т.д, ; то в конце концев начинает ездить так, как ему надо — по своим нуждам. Начал строить баню на даче — загрузил бревен, кирпичей, мешков с цементом в багажник — повез по кочкарям, давая нагрузку на ходовую. Багажник большой, вмещает много. Вася пихает кирпичей, сколько влезает. Ездиет много, часто. За маслом и фильтарми не следит — а зачем, если машина такая крутая? Значит потерпит. Когда всё таки по Васиным меркам приходит время менять масла(в два три раза просрочил), то берет Вася что подешевле, т.к. оригинал не только слишком дорогой, но и не найти его в Васином городе. Бензом то же заправляет каким попало. 92-ой всё же дешевле 98го, а по паспарту там вообще 105ый должен плескаться. Но такого и вовсе — нету в наличии. В итоге Вася обнаруживает, что правая стойка потекла. Приезжает в магазин, но узнав цену на оригинал разворачивается и уезжает. Находит китайский недоаналог, который то же не дешевый, ставит и продает машину от греха подальше. Что будет дальше с этой машиной? А то, что после неродивой эксплуатации, какой бы она не была до Васи, после Васи она начинает сыпаться. И новый хозяин не перестает удивляться расходам — такая крутая машина, а жрет как бульдозер — бензин, масло! Ломается, сопливится, сыпится. Недобитая ходовая начинает добиваться и дает о себе знать новому владельцу. Когда новый владелец продаст эту машину, сами подумайте, какие он о ней оставит отзывы? А после него и следующий и следующий… Пока машина полность не умрет.

БМВ конечно не майбах, но как только по ценам БМВ стали доступными, народы Наших стран усиленно кинулись покупать их и эксплуатировать именно так, как я рассказываю про Майбах. А т.к. денег у нашего народа вечно не хватает, то и удивляться тут нечему, что следили за машинами плохо и запускали их очень сильно.

Вот на самом деле так мы и получили два полностью противоположных мнения о владельцах БМВ:
-Те, кому доставались БМВ после Вась, получали гемор и избавившись однажды, уже не только не купят сами, но и других будут отговаривать.
-Те же, кому БМВ достались в нормальном состоянии, и кто сами с ними обращаются подобающе, те и становятся истинными фанатами и ездиют В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Про Иксы. Про Икса тут можно написать ровно столько же, сколько я написал выше про всё остальное. Попробую в кратце. Дело в том, что есть аудитория людей, которая ездиет на Больших, полноприводных джипах или закосах под джип, но при этом никогда не раскрывает их потенциал полностью. Это люди, которым по статусу положено ездить на «большом черном джипе», девушки, которые защищеннее себя чувствуют в Джипе и просто молодежь, с большими амбициями и с деньгой. Эти люди не ездят ни на какие охоты/рыбалки. Если ездят, то не так активно, но уж точно это редкость. А уж на настоящий оффроат, трофи, экспедиции — и подавно не ездят. Именно для таких людей, для этой аудитории и были разработаны первые кроссоверы. В т.ч. и Х5, Х3. Просто на БМВ сделали на это ставку. Настоящих рамных внедорожников БМВ НИКОГДА не делали и не делают. У современных Иксов есть электроника, позволяющая лазить по бездорожью, есть система Хдрайв, заменяющая блокировки дифференциалов. Но эти авто, всё равно остаются по своему первоначальному призванию — город-трасса. Пристижно подъезжать к ночным клубам и ресторанам для них приоритетнее, чем офроад.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *