Какую машину лучше взять за 500000 рублей с пробегом
Топ-10 автомобилей с пробегом до 500000 рублей
Стоимость современных автомобилей достаточно высокая, и найти хорошую машину за 500000 рублей сложно – разве что, только на вторичном рынке. Новых моделей в пределах этой суммы очень мало, а их характеристики и оснащение – ограничены. Потратить не больше полумиллиона рублей и купить автомобиль в оптимальной комплектации получится только, если транспортное средство будет с пробегом.
Подержанное или новое авто?
ТОП-10 моделей до 500 тысяч
Если вы приняли решение о покупке подержанной машины стоимостью до полумиллиона рублей, вам пригодится наш рейтинг лучших автомобилей этой ценовой категории на 2020 год. Здесь можно найти машины из бюджетной и даже средней ценовой категории, стоимость которых снизилась в процессе эксплуатации.
Honda Accord
За полмиллиона рублей можно купить автомобиль «Хонда Аккорд» 8-го поколения – 2008-2013 года выпуска. Салон машины не отличается высоким качеством отделочных материалов, зато водительское кресло может устанавливаться в любом положении для улучшения обзора.
Среди плюсов авто: хороший уровень безопасности, обеспечиваемый фронтальными подушками, боковыми шторками и усилителем руля. По результатам краш-тестов модель заработала 5 звезд из 5 возможных. Однако дорожный просвет у нее небольшой, а динамика далеко не впечатляющая.
Mitsubishi Lancer
Неплохой японский седан, который пользовался популярность и во время выпуска (до 2016 года), и остается популярным сегодня. Автомобиль привлекает внимание, в первую очередь, современным дизайном и удобным салоном, надежностью основного оборудования и хорошей динамикой.
Модели 2011-2016 года выпуска выпускались с 1,5-литровым бензиновым мотором с производительностью 109 л. с. (скорость – до 191 км/ч), 1,6-литровым двигателем, 117 л. с., бензин, (макс. скорость 190 км/ч) и 1,8-литровым бензиновым ДВС, мощностью 143 л. с. (скорость – 192 км/ч).
Среди основных преимуществ: современное оснащение и сравнительно небольшое потребление топлива. Минусы: дорогие запчасти, высокий расход смазочных материалов и жесткая подвеска.
Volkswagen Golf
Качественный немецкий хэтчбек, который выбирают за интересный внешний вид, высокий уровень комфорта и отличную управляемость. Потребление топлива у этого семейного авто небольшое, а скорость вполне подходящая и для коротких, и для продолжительных поездок. При наличии 500 тыс. руб. можно рассчитывать на покупку авто 2008-2013 гг., укомплектованного силовыми агрегатами на 1,2 л, 105 л. с. (скорость 190 км/ч, бензин), 1.4 л, 122 л. с. (бензиновый, скорость до 200 км/ч), 1,6 л, 102 л. с. (бензиновый, 188 км/ч) и 1,6 л, 105 л. с. (дизельный, 190 км/ч).
Плюсами можно считать вместительный салон и эффективная шумоизоляцию, качественное оснащение: даже базовые версии комплектуются неплохими аудиосистемами, подогревом и кондиционером. К минусам относят слабое ЛКП и не слишком впечатляющую динамику.
Mazda 6
Большинство владельцев Мазда 6 редко сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации. Однако есть и минусы: небольшое багажное отделение и сравнительно высокая стоимость, из-за которой за полмиллиона доступны только машины, выпущенные больше 7 лет назад.
Ford Mondeo
На вторичном рынке доступны модели, выпущенные в 2013-2015 году с моторами на 2,0 л, 145 л. с. (бензиновый, 205 км/ч), турбированными 2,0-литра, 199 л. с. (бензин, 218 км/ч) и 2,5 л, 149 л. с. (бензиновый, скорость до 204 км/ч).
Skoda Octavia
Отличное авто, понять преимущества которого можно после первой же поездки: удобные кресла для водителя и пассажиров, вместительный багажник и небольшое потребление топлива, маневренность и сравнительно высокий клиренс в 15,5 см.
Выбирая автомобиль в хорошем состоянии, за сумму до полумиллиона рублей можно найти Шкоду Октавия 2012-2016 гг. с двигателями на 1,2 литра, мощностью 105 л. с. (скорость 193 км/ч), 1,4 литра, 140 л.с. (бензиновый, 212 км/ч) и 1,6 л, мощностью 110 л. с. (бензин, скорость – до 191 км/ч).
Среди преимуществ авто, стоит отметить невысокую стоимость обслуживания и эксплуатационную надежность. Ремонтировать такое авто придется редко, шумоизоляция надежно защищает салон от посторонних звуков, а стоимость подержанного авто заметно ниже, чем у соплатформенников. К минусам относят небольшой ресурс ремня ГРМ и сравнительно низкое качество покрытия.
Kia Sportage
Неплохой 5- или 7-местный кроссовер с более чем доступной, даже для подержанного автомобиля, ценой и хорошим оснащением. Стоимость содержания машины ниже, чем у похожих по параметрам новых авто. Среди положительных моментов: высокий уровень проходимости и приличная вместимость салона.
В пределах 500 тыс. рублей можно найти «Киа Спортейдж» 2010-2014 года с 2,0-литровыми дизельными моторами 136 и 184 л. с. (скорость 180-184 км/ч) и 2,0-литровыми бензиновыми движками на 150 л. с. (скоростью до 182 км/ч). К сожалению, эти моторы не отличаются экономичностью, а шумоизоляция – эффективностью. Динамика машины тоже не впечатляющая, а уровень безопасности – невысокий по сравнению с другими авто ценовой категории.
Chevrolet Cruze
За полмиллиона рублей можно купить «Шевроле Круз» 2013-2015 года с бензиновыми моторами на 1,4 литра, 140 л. с. (скорость до 200 км/ч), 1,6-литра, 109 л.с. (скорость 177 км/ч) и 1,8 литра, 141 л. с. (скорость 190 км/ч).
Среди минусов машины: определенные технические проблемы. Потому выбирать желательно автомобиль с коробкой-«механикой», а не с АКПП. Иногда проблемы возникают и с подвеской, но запчастей достаточно, а их стоимость доступная.
Honda Civic
Автомобиль, который выпускается в кузове хэтчбек и седан. Первый вариант выглядит представительно и агрессивнее, второй – отличается лучшей динамикой и скоростью. Отделка машины в любом варианте привлекательная и качественная, а в топовых комплектациях даже кожаная.
Стоимость новой «Хонды Цивик» достаточно высокая, поэтому до 500 тысяч можно купить только автомобили старше 2011 года. А вот вариант мотора у моделей в хорошем состоянии только один – 1,8-литровый 140-сильный бензиновый агрегат, обеспечивающий скорость до 205 км/ч.
Среди плюсов: большое количество опций и просторный багажник. Минус — сложно найти машину именно в хорошем состоянии. Кроме того, в процессе эксплуатации автовладельцу придется часто менять расходные материалы.
Ford Focus
Американское авто – по-настоящему семейное транспортное средство. Пользуется популярностью за свою практичность, доступную цену и большой ассортимент комплектаций. Купить машину можно в кузове «седан», «хэтчбек» или «универсал».
В списке моделей Фокус с ценой до 0,5 млн. рублей – автомобили 2014-2018 гг. с 1,5-литровыми 150-сильными (скорость до 208 км/ч), 1,6-литровыми, 105 л. с. (скорость – 180 км/ч) и 1,6-литровыми, 125 л. с. (скорость – 184 км/ч) бензиновыми моторами.
Особенности выбора
При выборе подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на целый ряд факторов, чтобы не ошибиться и не пожалеть о покупке в будущем. Обращать внимание надо на:
Завершить осмотр следует проверкой освещения, стеклоподъемников, кондиционера, обогрева и другого оборудования. Конечно, если основные элементы авто работают нормально, отказываться от ее покупки не стоит. Но можно существенно сбить цену при торге.
В заключении отметим, что хорошая подержанная иномарка – намного более удачный вариант, чем бюджетная, но новая модель. И, хотя найти подходящий автомобиль в хорошем состоянии за полмиллиона рублей — задача непростая, поиски будут оправданны, но лишь в том случае, когда вы будете внимательны и последовательны в поиске и просмотре вариантов.
Лучшие подержанные машины до 500 000 рублей 2021 года
Покупка автомобиля – ответственное мероприятие, к которому многие готовятся годами, накапливая деньги и тщательно продумывая, каким оно будет, собственное транспортное средство. Но часто инфляционные процессы сильно тормозят процесс накопительства, и если автомобиль хочется иметь уже сегодня, приходится решать дилемму: брать откровенно бюджетную, но новую модель или обратиться к вторичному рынку, чтобы стать обладателем пусть не нового, но солидного и хорошо оснащённого автомобиля. И многие склоняются ко второму варианту. Сегодня мы рассмотрим, какой автомобиль можно приобрести в 2021 году, имея в запасе сумму в полмиллиона рублей.
Kia Rio/Hyundai Solaris
Не стоит удивляться, что возглавляет рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей тандем совершенно разных моделей. На самом деле оба «корейца» – фактически близнецы, поскольку внешне они, может, и не похожи, но техническая составляющая у них идентичная. Так что с этой точки зрения автомобили будут удовлетворять вашим требованиям в одинаковой мере. Вам останется только определиться, насколько нравится внешность автомобиля и его салон.
Обе модели до сих пор сходят с конвейера завода в Санкт-Петербурге, принадлежащего корейскому автоконцерну. Правда, стоимость новых седанов в начальной комплектации уже приближается к миллиону, но за половину меньшую цену можно приобрести авто предыдущего поколения, но в топовом оснащении.
Главное, чтобы вам не попался автомобиль, который использовался в сервисе каршеринга или таксовал, в этом случае проблем в будущем не миновать. Поэтому ваша задача – детально изучить историю авто, включая данные о сервисном обслуживании модели и предыдущих владельцах. Поскольку такую информацию получить удаётся не всегда, лучше берите вариант в кузове хэтчбек – такие автомобили очень редко используются в качестве такси.
Что касается надёжности, то «корейцы» вас не разочаруют, но когда показатель одометра превышает отметку 100 тысяч километров, лучше брать модель с 1,4-литровым двигателем, поскольку у 1,6-литрового мотора при серьёзных пробегах начинаются проблемы с катализатором, и если он выйдет из строя, это выльется в серьёзный ремонт силового агрегата. Коробки автомобиля, и автоматическая, и механическая, нареканий не вызывают и обладают серьёзным ресурсом.
Honda Civic
На втором месте списка лучших авто на вторичном рынке за 500 тысяч рублей – популярная японская модель, которая производилась (да и сейчас сходит с конвейера) в кузовах хэтчбек/седан. Но если седан выглядит как-то безлико, то у хэтчбека внешность более симпатичная и современная, с нотками стремительности и агрессии.
Но, безусловно, автомобиль красит отнюдь не только внешность. Салон тоже выглядит привлекательно, с качественными отделочными материалами, включая кожу. С комплектацией тоже всё в порядке, что у хэтчбека, что у седана оснащение на уровне, нацеленное на обеспечение безопасности и комфорта. Автомобиль, хотя и относится к компактной категории, не выглядит маленьким, а благодаря удачной компоновке салона японской модели внутри довольно просторно, да и багажник довольно вместительный, особенно у седана.
Единственный важный момент – вам придётся основательно потрудиться, чтобы отыскать действительно стоящий, «живой» экземпляр. Многие водители не заботятся о продлении ресурса автомобиля и его узлов, и вам нужно не попасться на такую машину. Если вам это удастся, можете рассчитывать, что при своевременной замене расходников и выполнении всех регламентных работ модель прослужит вам не менее 5 лет, не доставляя больших неприятностей.
Volkswagen Polo Sedan
Популярная немецкая модель выпускается в самых разных вариантах, от седана до лифтбека, причём базовым считается хэтчбек. Но у нас особо популярным стал именно седан, который полностью оправдывает звание «народного» автомобиля – это самый доступный автомобиль из всех немецких брендов и моделей.
Но, к сожалению, высока вероятность, что автомобиль ранее использовался в такси, поэтому ваша задача – исключить такой сценарий. Вариант с хэтчбеком нельзя назвать выходом – у нас такие модели не продавались, поэтому встречаются редко и стоят, как правило, дороже.
Базовым мотором для «Поло» является 1,6-литровый агрегат в двух вариантах мощности – 90/105 лошадиных сил, после рестайлинга последний агрегат стал ещё чуть мощнее (110 л. с.), при этом цепь ГРМ уступила место ремню. Какой из них выбрать – решать вам: вариант с цепью надёжнее и долговечнее, но шумнее, а дорестайлинговый седан и без того не отличается хорошей шумоизоляцией. Ресурс автоматической и механической коробок высок – при своевременной замене расходников он превышает 200 тысяч километров.
Вариант с роботизированной коробкой и 1,4-литровым турбированным двигателем многие считают ненадёжным, но это не так: после 2014 года эта связка работает без нареканий. Правда, за полмиллиона рублей такой вариант автомобиля найти будет сложно.
Skoda Octavia
Чешская «Октавия» с момента появления на рынке оказалась довольно востребованной моделью, не случайно ежегодно продаётся около 200 тысяч экземпляров этих автомобилей. В число лучших авто с пробегом, которые можно приобрести за 500 000 рублей, мы включили второе поколение Skoda Octavia, выпускавшееся на протяжении 2008-2012 годов. Внешне этот лифтбек многие называют седаном. Действительно, корма у автомобиля типичная седановская, но, чтобы попасть в багажник, придётся открывать пятую дверцу вместе со стеклом.
На наших дорогах ездит немалое количество таких автомобилей, так что с выбором 7-10 летнего экземпляра проблем быть не должно. Все Octavia обладают просторным салоном и очень вместительным багажником – 560 литров, что является недостижимым показателем для подавляющего большинства одноклассников и более солидных моделей. Автомобиль комфортный как внутри, так и по ходовым качествам, оснащается надёжными и долговечными двигателями, крепкой ходовой.
Единственный негативный момент, на который жалуются владельцы Skoda Octavia, – слабое ЛКП, хотя для оцинкованного кузова это не смертельно.
При этом лучше искать автомобили в топовых комплектациях, поскольку в младших вы можете быть огорчены отсутствием кондиционера и некоторых других опций, которые сегодня являются стандартными.
Renault Logan/Sandero
Хэтчбек Sandero у нас не был столь популярен, как Logan, но в этом есть и своё преимущество – автомобили с таким кузовом в такси практически не используют, и это несомненный плюс. Впрочем, второе поколение модели по не совсем понятным причинам перестало интересовать владельцев таксомоторных фирм. Поэтому вероятность нарваться на таксовавший автомобиль имеется, но она гораздо ниже, чем в случае с калужским седаном Polo или обоими корейцами.
Сам по себе и седан, и хэтчбек – вполне надёжные автомобили. Отметим, что гамма моторов, трансмиссии и вся техническая начинка перекочевали на второе поколение модели в неизменном виде, но покупать экземпляры с роботизированной коробкой Easy R мы не советуем. Она сырая, ненадёжная, часто ломается. Справедливости ради отметим, что их доля в общем количестве продаж автомобиля никогда не превышала 3%, так что на вторичке машин с роботом – буквально единицы.
И ещё один момент – в 2018 году автоматическая коробка, считавшаяся достаточно долговечной, уступила место вариатору Jatco, причём на обеих моделях. К бесступенчатым вариаторам наши водители относятся с опаской, но в данном случае опасения, скорее всего, беспочвенны. Впрочем, найти машину за 500 тысяч рублей с этой трансмиссией нереально – максимум, на что можно рассчитывать с таким бюджетом, — это 5-летний автомобиль.
Lada Vesta/xRay
Вы удивлены попаданием в топ-10 лучших авто за 500 000 рублей не иномарки? И зря, после того, как АвтоВАЗ начал сотрудничать с автоконцерном Renault–Nissan, качество продукции бессменного отечественного лидера заметно подтянулось. Что касается «Весты» и xRay, то это вообще особый случай, поскольку обе модели конструировались во времена, когда у руля автовазовцев стоял Бу Андерсон, видевший своей главной задачей именно борьбу за повышение качества. И он приложил немало усилий, чтобы не только улучшить сам технологический процесс сборки, но и более ответственно подходить к выбору комплектующих и, разумеется, их поставщиков.
Наконец, стоит учесть, что обе модели построены на платформе, использовавшейся при создании Logan и Sandero, так что к кузову и ходовой, по крайней мере, претензий быть не должно. Одновременно стоит задуматься и том, что все недостатки трансмиссий «французов» в равной мере справедливы и для вазовского псевдокроссовера.
Lada Vesta более «автономна», и на самом деле это не так уж плохо – по надёжности модель, что в кузове седан, что универсал, не уступает xRay. Единственный небольшой минус, да и то не для всех, – в автомобиле нет автомата, кроме механической коробки имеется возможность выбрать машину с «роботом». Но роботизированная коробка оказалась достаточно выносливой и долговечной, хотя и не слишком комфортной в использовании.
Модификация с вариатором пока ещё слишком молода, чтобы вложиться в диапазон цен до 500 тысяч рублей, но года через два и такой вариант станет доступным. Хотя вряд ли вы согласитесь ждать так долго только ради этого сомнительного удовольствия.
Ford Focus
Если у вас в приоритете такое качество, как надёжность б/у авто за 500 000 рублей, советуем выбрать «Фокус», который представляет гольф-класс. Этот выбор будет тем более актуальным, что в настоящее время легковые автомобили этого бренда в нашу страну не поставляются, что и привело к существенному падению цен на подержанные автомобили третьего поколения, некоторое время собиравшиеся во Всеволожске. В 2015 году был проведён рестайлинг, и сегодня на рынке имеются обе версии, до и после модернизации.
Вам придётся выбирать между вариантами 1,6-литрового мотора на 105 или 126 лошадиных сил. В первом случае рассчитывать на роботизированную трансмиссию не приходится, а вот с топовым мотором предлагается и механика, и «робот».
Впрочем, до рестайлинга продавалась ещё и версия с 150-сильным двухлитровым мотором, который затем был заменён на турбированный бензиновый агрегат семейства Eco7Boost, на за полмиллиона рублей такую модификацию пока что купить нереально.
И здесь тоже придётся быть предельно осторожным: Focus охотно использовался в качестве такси и был частым постояльцем корпоративных автопарков. Можно утверждать, что доля машин этой модели в неудовлетворительном, но тщательно завуалированном состоянии, довольно велика. Правда, в таксопарки приобретали преимущественно универсалы, так что лучше обращать внимание на седаны, а лучше – на автомобили в корпусе хэтчбек.
Volkswagen Jetta
Задумываясь о приобретении б/у автомобиля за 500 000 рублей, мало кто обращает внимание на эту модель, редко светящуюся в подобных рейтингах. Но мы считаем, что время «Джетты» образца 2010-2015 годов пришло. И хотя большинство экземпляров шестого поколения седана продаются в ценовом диапазоне 600-650 тысяч рублей, уже сегодня можно отыскать экземпляры, стоящие полмиллиона или меньше.
Что касается самого автомобиля, то он характеризуется набором довольно мощных и экономичных моторов (110-сильный 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый 125-сильный турбированный мотор), неплохим оснащением и высоким уровнем комфорта и безопасности. Самое слабое звено – автоматическая коробка, которая сильно греется, есть претензии и к «роботу», работающему со сбоями.
В целом Volkswagen Jetta – приличный европейский седан, стоимость эксплуатации которого не настолько велика, как у большинства других немецких марок.
Chevrolet Cruze
Хотя выпуск этой модели уже прекращён, в своё время второе поколение седанов и хэтчбеков раскупалось очень живо – ежегодным тиражом порядка 500 тысяч экземпляров. Так что редким гостем в предложениях на вторичном рынке Cruze назвать никак нельзя. При желании можно найти даже универсал, хотя предпочтение следует отдать первым двум типам кузова, которые, кстати, внешне почти идентичны, отличаясь лишь кормой, да и то не со всех ракурсов.
Не стоит бояться, что у «американца» будут проблемы с поиском запчастей: современные автомобили в достаточной степени унифицированы, чтобы нельзя было отыскать достойную замену оригинальным комплектующим, зачастую даже более высокого качества. Модель отличается самыми надёжными моторами – пробег 300 тысяч километров для них далеко не предел. Главный минус модели – слабое качество ЛКП – уже среди 5-7-летних автомобилей сложно найти экземпляры без заметных царапин, сколов и даже следов коррозии.
Впрочем, есть и другая особенность заокеанского авто – дороговизна обслуживания. Но если вы большой ценитель комфорта, то однозначно стоит присмотреться к этой модели.
Great Wall Hover H5
Буквально пару лет назад трудно было представить, что на вторичном рынке за полмиллиона рублей можно приобрести достаточно свежий внедорожник не российского происхождения. Сегодня это стало реальностью благодаря китайской модели, выпуск которой в 2011 году был налажен в Подмосковье.
Да, наступление китайцев по всем фронтам уже не остановить, и ниша полноценных рамных внедорожников – не исключение. Автомобиль неплохо оснащён, он неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, обладает багажником внушительного объёма (810 литров) и отличается хорошей проходимостью.
Стоит ли выбрать это б/у авто за 500 000 рублей? Очевидно – да, но вместе с тем нельзя не отметить наличие многих детских болезней, свойственных этому бренду и китайскому автопрому в целом. Это и слабое ЛКП, и плохое качество металла, так что кузову при осмотре следует уделить самое пристальное внимание. Что касается линейки моторов, то они не отличаются надёжностью и привередливы касательно качества используемого горючего. Есть претензии и к отделочным материалам автомобиля.
Но огромный клиренс (24 см) для многих оказывается решающим фактором, а практика показывает, что по надёжности и долговечности этот внедорожник ничуть не уступает отечественным моделям. Главное – найти экземпляр в приличном состоянии (сел – поехал).
Как видим, по цене 500 000 рублей на вторичном рынке есть что купить. Фактически в этот ценовой диапазон подпадает большинство массовых моделей, но одно дело – люксовое авто двадцатилетнего возраста и совсем другое – модель, выпущенная 5-10 лет назад. Первые покупать большого смысла нет – если не ради того, чтобы покататься пару месяцев и снова выставить авто на продажу. А самые интересные варианты помоложе мы вам представили. Выбор за вами.