Какую машину можно взять за 100000 тысяч рублей
Топ-10 автомобилей до 100000 рублей
Покупка б/у автомобиля — это всегда риск оказаться владельцем неисправной машины. Причем все ее проблемы могут «проявиться» уже после покупки. Наиболее разумный выход при таких аргументах — покупать с рук максимально надежные модели автомобилей.
Но что делать, если бюджет ограничен, и денег хватает только на недорогое авто? Ответ очевиден: искать максимально надежные иномарки в бюджетной ценовой категории. Кстати, присматривая себе машину в ценовой категории до 100 тысяч, вы удивитесь, насколько многочисленны и разнообразны варианты покупки.
Причины приобретения дешевой машины
Обычно за сумму до 100 тысяч рублей удобно покупать свой первый автомобиль, особенно, если он необходим вам для поездок на небольшие расстояния – на дачу, на работу или учебу, чтобы приобрести опыт вождения и не переживать по поводу неудачных парковок. Такую машину не жалко использовать для поездок на природу, рыбалку или охоту.
Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.
Отдельная категория покупателей — специалисты по раритетным авто, которые покупают старые модели для последующего восстановления и перепродажи коллекционерам или участия в выставках.
Критерии выбора авто за 100 тысяч рублей
Следует понимать, что за минимальную сумму денег приобрести авто с высокой степенью надежности не удастся. Но и металлолом покупать тоже не стоит — машину следует тщательно осмотреть, документы на нее внимательно изучить. Обращать внимание следует на следующие моменты:
Техническое состояние лучше протестировать в автосервисе силами опытных автомастеров. Лучше потратить небольшую сумму на проверку технического состояния автомобиля, чем потом постоянно тратиться на ремонт.
Топ-10 автомобилей за 100000 рублей
В рейтинг подержанных автомобилей вошли иномарки и отечественные автомобили, которые, по оценкам пользователей и специалистов, заслуживают внимания за свою надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Audi 80 (1991-1992)
Одна из наиболее «надежных машин всех времен», которая до сих пор катается по дорогам России — седан и универсал Audi 80 с передним и полным приводом. Хорошая аэродинамика и полная оцинковка кузова с качественным ЛКП делают машину «неубиваемой». Для РФ поставлялась с двигателями на 1.6 и на 1.8 литра или 2.0 литра с мощностью 90 и 112 л.с. Надежная механическая трансмиссия надежна до сих пор. Приблизительно к этой же ценовой категории относится и Audi 100.
Минусы: большой пробег, отсутствие современных опций (кондиционера и т.п.), жесткая подвеска, большой угол поворота, слабый ближний свет.
Mercedes w124 (1986-1990)
Избегайте комплектации «Мерседеса» с карбюратором и механическим впрыском — их трудно чинить, как и «атмосферник». Механическая коробка передач, которая установлена на большинстве моделей, предпочтительней, чем автомат.
Минусы: большой пробег, задний привод, дорогие запчасти, большой расход топлива.
Hyundai Accent (2000-2003)
Второе поколение «Акцентов» располагает большим набором опций: базовая комплектация включает, например, электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. Независимая подвеска легко справляется с российскими дорогами. Линейка моторов представлена агрегатами на 1.3, 1.5 и 1.6 литра на 65, 75 и 85 «лошадей». Трансмиссия механическая или автоматическая. Машина требует замены масла после прохождения каждых 20 тысяч км. Механика вполне надежна.
Минусы: аскетичный вид салона, плохая шумоизоляция, ненадежный электроусилитель руля.
Volkswagen Golf (1997-2001)
Минусы: тесный салон, жесткая подвеска, ограниченный обзор.
Skoda Felicia (1997-2001)
Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.
Минусы: маленький багажник, низкая посадка, плохая шумоизоляция, слабоватый мотор.
Daewoo Nexia (2008-2012)
Минусы: отсутствие подушек безопасности, не всегда удовлетворительное качество ЛКП и оконных уплотнителей, ненадежная вентиляция салона, чувствительность кузова к коррозии.
Kia Sephia (1997-2002)
Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).
Минусы: могут появляться проблемы с механической КПП, слабый пластик бамперов, недостаточная шумоизоляция.
Ford Focus (1999-2001)
Минусы: слабый свет фар, коррозия кузова, дорогой ремонт.
Opel Vectra (1998-1999)
Автомобиль надежен и прост в эксплуатации. Просторный салон седана позволяет с комфортом путешествовать большой семье или компании. Универсалы и хэтчбеки вообще считаются лидерами по размерам салона в своем классе. Вместительный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость на плохих дорожных покрытиях. Автомобиль снабжен мощными двигателями на 1.8 и 2.0 литра, выдающими 116 и 136 л.с. соответственно. Коробка передач — механика, автомат или робот. Оцинковка кузова и качественное ЛКП надежно защищают кузов от коррозии и обеспечивают машине достойный внешний вид.
Минусы: аскетичный дизайн, недостаточный обогрев салона, некачественная шумоизоляция, могут возникать проблемы с усилителем руля.
ВАЗ 2110 (2005-2007)
Минусы: недостаточно мощный мотор, плохая шумоизоляция, неэффективная печка, невысокий ресурс деталей, отсутствие подушек безопасности.
В заключении следует отметить, что рынок подержанных автомобилей с бюджетной ценой до 100 тысяч рублей — огромен, и есть очень интересные и рациональные варианты выбора для начинающих водителей и автолюбителей, которым необходима машина исключительно для практических нужд.
В любом случае: к машинам этого ценового сегмента не следует предъявлять завышенных требований по техническим параметрам и состоянию узлов и агрегатов. Однако эти машины всегда следует проверять на реальное техническое состояние и тщательно изучить их историю.
Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей
В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.
Содержание
Daewoo Nexia
Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:
Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.
Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.
В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.
Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.
Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.
Opel Vectra
За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:
Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.
Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.
Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.
Audi 80
Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:
Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.
Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.
На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.
Ford Focus I
За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.
Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.
Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).
Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.
Volkswagen Golf
Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.
Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:
Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.
В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.
Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.
На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.
В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.
Автор: Дмитрий Майзлин
А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
У меня есть сто тысяч. Можно ли купить приличный автомобиль за смешные деньги?
Как говорилось в одном известном кинофильме, «Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить». А можно ли исполнить эту давнюю советскую мечту, имея в кармане всего 100 000 рублей? Чтобы ответить на этот вопрос, мы назовем более-менее популярные и надежные машины в своих классах, которые укладываются в назначенную нами сумму, и расскажем, во сколько обойдется их ремонт.
А-класс. Daewoo Matiz
Если вы настроились прикупить что-то очень компактное, то следует присмотреться прежде всего к «Матизу». Найти подходящего узбекского «корейца» труда не составит. Модель производится в Узбекистане с 1998 года, и на «вторичке» выбор автомобилей огромен.
Поначалу машина оснащалась лишь 0.8-литровым двигателем в 52 «лошадки», который сочетался как с механикой, так и с «автоматом». Правда, чтобы вписаться в установленные нами рамки, машину с АКПП для покупки найти будет сложно. С 2001-го на «Матиз» начали уставливать 1.0-литровый мотор, но ему полагалась лишь «механика».
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 81 000 |
2005 | 107 000 |
2006 | 108 000 |
Поломки и траты
Младший двигатель надо «капиталить» уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей.
Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково — порядка 2 500 рублей.
При выборе «Матиза», обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.
В-класс. Daewoo Nexia
Если хотите что-то побольше «Матиза», то советуем обратить внимание на его «старшую сестру» — «Нексию». Модель по сути является «Опель Кадетом» 1984 года, который корейцы стали собирать рядом с «Матизом» в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет «Ксюшу», как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на «вторичке» много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1.5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л.с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л.с. Оба они умеют «переваривать» даже 76-й бензин.
Средние цены
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2004 | 94 000 |
2005 | 98 000 |
2006 | 115 000 |
Поломки и траты
ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей. Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на «Нексии» может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки — они первыми сдаются под напором ржавчины.
Если вы всерьез настроились на «Нексию», то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от «Шевроле Ланоса» тех лет, что позволило вылечить множество «детских болячек».
Хорошей новостью для покупателей «Матиза» и «Нексии» станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.
Машины до 100 тысяч рублей — топ лучших автомобилей
Любой потенциальный покупатель озадачен не только низкой стоимостью приобретаемого автомобиля, но и расходами, с которыми он столкнется в процессе эксплуатации. Это амортизация, затраты на горючее, страхование, ремонт, прохождение ТО. Автомобили, которые долгое время подтверждали свою надежность и не требовали существенных затрат на обслуживание, скромному покупателю кажутся лучшим вариантом.
Есть автомобили, которые даже после длительной эксплуатации не перестают устраивать владельцев, несмотря на стремительный рост конкуренции.
Мы подготовили обзор десяти бюджетных машин до 100000 рублей. Эти модели регулярно получают высокие баллы оценки от автовладельцев и не опустошат ваш кошелек при ежедневной эксплуатации.
LADA Kalina, 2005 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести четырехдверный седан LADA Kalina 2005 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,6 (81 лошадиная сила). Пробег составляет 180 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Автовладельцы отмечают неудобство с натяжкой ремня генератора. Также бывают сложности с переключением задней и второй передачи. Отмечают посторонние звуки при выжимании сцепления. Но этот дефект устраняется заменой масла в коробке.
Следите за тормозными колодками. Несвоевременная замена приведет к повреждению тормозных дисков.
Электрика тоже должна быть под контролем: подъемники стекол, клаксоны, лампочки могут выходить из строя.
Трещины на патрубках или ослабление хомутов приводят к утечке тосола и неисправностям радиатора.
Автомобиль хоть и произведен в России, но к дорожной действительности оказался не готов, поэтому старайтесь по неровностям ездить аккуратно. Задние амортизаторы легко выйдут из строя.
Плюсы
Минусы
Daewoo Nexia, 2012 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести четырехдверный седан Daewoo Nexia 2012 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,5 (80 лошадиных сил). Пробег составляет 230 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Автовладельцы отмечают слабое антикоррозийное покрытие. Особенно страдает нижняя часть дверей.
Замки зажигания, тумблеры поворотников, сцепление часто выходят из строя из-за погодных условий. Мороз или влажная погода негативно влияют на автомобиль.
Ходовая система автомобиля не рассчитана на быструю езду по неровным дорогам. Уделите особое внимание заводским пружинам. После 45000 км они выходят из строя. Несвоевременное устранение поломки приведет к еще большим тратам.
Замок багажника относится к слабым местам автомобиля.
Слабое лобовое стекло в первые несколько десятков километров покрывается мелкими сколами от отлетающих камней.
Плюсы
Минусы
TOYOTA Caldina, 1995 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести пятидверный универсал TOYOTA Caldina, 1995 года выпуска с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем. Объем двигателя 2,0 (73 лошадиные силы). Пробег составляет 700 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Топливный насос может выходить из строя. Это сопровождается повышением уровня масла, машина может заглохнуть.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) может заклинить или устройство выйдет из строя совсем.
Выходит из строя крышка радиатора.
Поломкам также подвержены подушки двигателя и цилиндр. Машина из-за этого сильно вибрирует.
Плюсы
Минусы
Mercedes-Benz W124, 1991 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести четырехдверный седан Mercedes-Benz W124 1991 года выпуска с механической коробкой передач и дизельным двигателем. Объем двигателя 2,0 (75 лошадиных сил). Пробег составляет 260 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
На значительном пробеге свыше 300000 км нужно поменять цепь ГРМ. Следите за состоянием приводного ремня. Его заменить можно самостоятельно или на СТО. К профилактическим мерам, продлевающим жизнь двигателя, относится периодическое очищение сетки заборника топливного бака.
Обращайте внимание на состояние рычагов и сайлентблоков. Выход из строя сделает управляемость хуже.
Плюсы
Минусы
Chevrolet Niva, 2003 г.в.
За сто тысяч рублей вы можете приобрести пятидверный внедорожник Chevrolet Niva, 2003 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,8 (122 лошадиные силы). Пробег составляет 101 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Возможно появление гула и вибрации рычага в трансмиссии. Чтобы это устранить, нужно заменить вилку и подшипник.
Потребуется регулировка кулисы коробки передач. Неисправность механизма может привести к выбиванию 5-й и задней передачи.
Течь сальников раздаточной коробки– частая проблема. Крестовины карданного вала, выходя из строя, вызывают вибрацию машины.
Обращайте внимание на шланги тормозной системы и меняйте их раз в 4 года.
Слабое антикоррозийное покрытие без дополнительной обработки приведет к появлению ржавчины на дверях, порогах, стыках панелей кузова.
Плюсы
Минусы
KIA Rio, 2002 г.в.
За 100 тыс рублей вы можете приобрести пятидверный хетчбэк KIA Rio, 2002 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,5 (98 лошадиных сил). Пробег составляет 305 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Радиатор может протекать, поэтому регулярно проверяйте количество охлаждающей жидкости.
Быстро приходит в негодность прокладка, которая соединяет коллектор и резонатор. Это приводит к поломке датчика кислорода. Это, в свою очередь, повышает расход топлива.
Часто нужно менять катушки зажигания.
Рулевая тяга и передние амортизаторы меняются на сроке 130-140 тыс. км.
Электрика работает стабильно, но система климат-контроля может давать сбои, которые проявляются периодически.
Плюсы
Минусы
Audi 100, 1993 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести четырехдверный седан Audi 100, 1993 года выпуска с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 2,8 (174 лошадиные силы). Пробег составляет 253 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Обратите внимание на топливную систему перед покупкой. Она очень часто выходит из строя.
Как следствие неисправности системы подачи топлива или засора форсунок вырастает расход горючего.
Рулевая рейка после 200 тыс. км пробега начинает стучать. Люфт и подтеки оказывают негативное влияние на гидроусилитель руля.
Очень дорого обойдется комплексная замена тормозов. Качество у них хорошее, но ресурс рано или поздно выработается.
Проверьте, нет ли ржавчины на высоковольтном проводе. При ее наличии нужно очистить провод, иначе это выведет из строя электронику.
Плюсы
Минусы
BMW 5 серия, 1982 г.в.
За 100000 рублей вы можете приобрести четырехдверный седан BMW 5 серии, 1982 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,8 (105 лошадиных сил). Пробег составляет 361 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Перед покупкой сделайте диагностику автомобиля. В первую очередь проверьте давление масла и компрессию.
Осмотрите нижнюю часть бампера и днище. Из-за низкого клиренса могут быть различные повреждения.
Бензобак осмотрите на предмет гниения и подтеков.
Плюсы
Минусы
Mazda 323, 1996 г.в.
За 100 тысяч рублей вы можете приобрести пятидверный хетчбэк Mazda 323, 1996 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 2,0 (144 лошадиные силы). Пробег составляет 270 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
Если у вас падают обороты при выжимании сцепления, то нужно поменять датчик нейтральной передачи.
Периодический выходит из строя датчик уровня жидкости омывателя.
Часто ломается моторчик, которые отвечает за подачу омывающей жидкости на заднее стекло.
Арки колес подвержены коррозии. На начальном этапе это можно устранить.
Плюсы
Минусы
Volkswagen Golf, 1992 г.в.
За 100 000 рублей вы можете приобрести пятидверный хетчбэк Volkswagen Golf, 1992 года выпуска с механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Объем двигателя 1,8 (90 лошадиных сил). Пробег составляет 300 тыс. км.
Что предстоит ремонтировать?
При неисправности рулевой рейки, нужно менять весь узел.
При отказе стрелки спидометра, скорей всего, перетерся провод. Он находится под аккумулятором.
Медная трубка заднего дворника может закисать. Это приводит к трещине в конструкции.
При сложностях с закрыванием крышки капота, обратите внимание на подкапотный замок.